Новости мария аронова интервью

Стоит отметить, что Марии Ароновой было всего 23 года, когда ее мамы скоропостижно скончалась. Мария Аронова поделилась, что иногда думает о тех вещах, которые она просто не сможет никогда простить. Смотрите видео на тему «мария аронова интервью» в TikTok (тикток). Главная» Новости» Мария аронова спектакли январь. Народная артистка, звезда театра и кино Мария Аронова призналась «Миру новостей»: в ее творческой судьбе сейчас настоящая черная полоса.

Мария Аронова рассказала о работе с Бондарчуком в новом сериале «Филатов»

Мария Аронова: Марию Аронову знают в основном по смешной роли в мыльном сериале «Клубничка» да по нескольким рекламным роликам. Решение режиссёра пригласить в театр непрофессиональную актрису в интервью изданию "Собеседник" прокомментировала народная артистка России Мария Аронова. В интервью Мария Аронова рассказала о съемках фильма "Лед 3" и изменениях, которые произошли с героями за прошедшие годы Главная героиня, Шаталина, пройдет сложный период в своей жизни, с которым актриса находит точку соприкосновения. Мария Аронова в фильме "Лёд-2".

Актриса Мария Аронова назвала происходящее с ней "божьим даром"

Меня привезли к нему ночью, и он собрал ногу голыми руками. С этого момента я ушла из спорта, гимнастики и стала толстенькой, — поделилась актриса в беседе с изданием "Антенна-Телесемь". Но я сильно опережаю данную цифру. Проблема в том, что ем после спектакля, ложусь спать поздно.

Так что, видимо, я не настоящая артистка, поскольку в большей степени живу материнскими, жениными, дочкиными и сестринскими заботами. И слава тебе, Господи, что жизнь меня перед выбором не ставит.

Потому что в первую очередь близкие не будут этому рады. Да не на месяц — хотя бы на неделю... Они все взвоют, я думаю. То есть если я открыла рот, то всё — сейчас всё взлетит на воздух! Такое уж качество темперамента.

Главное, не разговаривать со мной в этот момент и тем более не спорить... Думаю, меня надо очень сильно любить и, наверное, даже обожать, чтобы терпеть в момент моего «ядерного взрыва». Спасибо огромное, что мои близкие терпят. Дети-то вообще уже давно воспринимают меня как «технический шум». Неподготовленным людям говорят: «Пейте чай, не обращайте внимания.

Минут через 15 будет тихо». Отхожу я действительно быстро. Все знают, что вообще-то я добрая, весёлая и абсолютная оптимистка. Это мои дети! Кровью подписываюсь.

Всё остальное решаемо, если это не болезнь и не смерть. Более того, сейчас мы вместе играем в замечательной комедии «Обычное дело», которую совсем недавно поставил Владимир Владимирович Иванов. Мне сложно рассуждать, потому что я слишком строгий зритель по отношению к сыну. С одной стороны, у него прелестная внешность, он обаятелен, он «видит» на сцене и может вырасти в хорошего острохарактерного артиста. С другой — он совершенно не оброс ещё «мясом», ещё только-только начинает «ходить», и строго судить его сейчас нельзя.

Конечно, он совершает некие профессиональные ошибки, которые совершает практически каждый начинающий артист. Но расслабление актёрское можно получить только при первых победах. Как только придёт первый успех, то всё это, я уверена, тут же пройдёт. Дай бог ему настоящих побед! Ей только семь, но уже всё высказано: «Никакого актёрства, никакого вашего пыльного города».

Она будет фермером, все мы будем питаться овощами, фруктами её производства, её птицей, она будет производить мясо, яйца, молоко... Всё уже она решила! Значит, с голоду семья не помрёт. Она занимается очень усердно конным спортом. На сегодняшний момент у неё большей страсти, чем животные, нету.

Она любит их до обморока. Пройдёт это, выльется ли это в профессию, я не знаю. Ломать, куда-то направлять в другую сторону, конечно, я её не буду. Тем более что сейчас главное для Симы — не запускать учёбу и не бояться школы. Какие у вас ещё скрытые, тайные таланты?

Вы правильно сказали: автомобилистка я сумасшедшая. Поэтому всегда помню, что если меня погонят метлами из театра, то у меня, в общем-то, запасная профессия есть. У меня профессиональные права категорий «В» и «С», поэтому куплю грузовик, устроюсь на ферму к своей дочери и буду грузоперевозками заниматься. По-моему, неплохая идея. Почему бы и нет?!

Вот если это сделать моей профессией, я, наверное, сойду с ума. А в силу того, что весь театральный сезон я играю ежевечерне! Ведь даже когда приезжаю после спектакля в дом, где меня любят и ждут, всё равно тишины в этом доме не бывает. Мы такая «итальянская» семейка. Поэтому давно так заведено: раз в год мы уезжаем на полтора месяца на Волгу — между Волгоградом и Астраханью.

Там обычно я закидываю две «донки», тупо сижу на берегу, и первую неделю из меня «выходит» Москва, гастроли... Дело не в рыбной ловле, мне просто необходимо в полном одиночестве побыть, оно меня лечит. Под конец отпуска только беру спиннинг в руки, пытаюсь на хищника рыбачить. Вот мой отдых! От меня больших уловов никто и не ждёт.

А поскольку мы ежегодно там отдыхаем одной большой и дружной компанией, мы без рыбы и ухи не остаемся. Оказывается, это Мария Аронова приехала и все подчистую выловила со своими... Нет, на самом деле местные жители наш лагерь очень уважают и любят, потому что у нас жесточайшие правила проживания на берегу. У нас запрещены сети, электроудочки... В отличие от многих отдыхающих, мы не закапываем мусор в землю, а в мешках вывозим на санкционированную свалку, потому что при разливе Волги весь закопанный мусор автоматически оказывается в воде и засоряет реку.

Когда съезжаем, мы собираем даже «бычки» — то есть оставляем после себя идеальное место. Все прежние планы-мечты сбылись. Теперь о чём мечтаете? Думаю, мой потенциал актрисы, особенно в кино, ещё до конца не использован режиссёрами. Ещё я очень хочу большую роль в театре — драматическую, серьёзную.

По ее словам, подготовка к спектаклю в академическом театре занимает не менее трех месяцев. Она не понимает, почему в кино не делают так же. Аронова отметила, что из-за того, что сейчас мир ускорился, молодым артистам сложнее сниматься. И молодой артист ничего сделать не может. У него четыре ключа на связке. А у меня 185, потому что я 30 лет занимаюсь этой профессией.

А на одной из этих мостушек сидела семейная пожилая пара и ловила рыбу. И когда мы с дочкой пришли обедать в домик близ этого места, я спросила у нее: — Милая, а кто там сидит на соседнем мосточке? Как выглядят? Что едят? На что я говорю: «Дочка, я специально завела этот разговор, чтобы поведать тебе о лайках и комментариях в соцсетях. Ты не можешь охарактеризовать незнакомцев, которых видишь своими глазами, хоть и зрение у тебя хорошее. Так почему же вы, молодые, так зависите от того, что пишут вам чужие люди в интернете? Они вообще кто — те, что тебя оценивают? Просто незнакомцы. При этом любой человек может написать тебе такую гадость, что ты еще две недели будешь в глубочайшей депрессии. А делают они это, потому что просто заскучали в своем, допустим, Саратове и решили сорвать на ком-нибудь злость». Я считаю, оценивать тебя могут лишь близкие люди, которым ты доверяешь. А интернет нарушает эту идиллию: посторонний человек с неизвестного аккаунта получает право портить тебе настроение. Это неправильно. Не так давно озвучивали Мисс Барашкис из мультика «Зверополис». Что самое трудное в этом деле — говорить за мультяшного персонажа? Для меня это большая проблема в профессиональной жизни. Неважно, над чем я работаю — над фильмом, спектаклем, сериалом, мультфильмом или творческим вечером, — все равно не могу обойтись без «капитана корабля». Я хороший юнга в прошлом , чудесный матрос и, возможно, даже искусный кок на кинокухне. Но мне нужен тот, кто будет руководить всем процессом. А вот со «Зверополисом» мне повезло: дубляж проходил при хорошем мальчике-режиссере, который точно знал, что именно и от кого хочет. Для меня это стало подарком! Да и мультик, если честно, очень талантливый и симпатичный получился. Мисс Барашкис. Она тоже скоро приезжает в наш город. В каких отношениях вы были в студенческие годы и в каких находитесь сейчас? Не скривлю душой, если скажу: считаю ее самым лучшим партнером среди женщин как по театральной сцене, так и по киноплощадке. У нас необыкновенная связь и абсолютное взаимопонимание.

Мария Аронова: Получаю защиту из Дивеевского монастыря

«Бременские музыканты», любовь к Украине, скандалы: как живет Мария Аронова В интервью Мария Аронова рассказала о съемках фильма "Лед 3" и изменениях, которые произошли с героями за прошедшие годы Главная героиня, Шаталина, пройдет сложный период в своей жизни, с которым актриса находит точку соприкосновения.
Актриса Мария Аронова рассказала о впечатлениях от приезда во Владикавказ Мария Аронова призналась в эфире канала "Россия 1", что была сложным ребенком и "родилась с огромным багажом грехов и испытаний".
«Не смейте орать»: Аронова набросилась на народного артиста из-за описавшегося сына В прокат вышел фильм «БатальонЪ», в котором центральную роль – Марии Бочкаревой, создателя и командира первого в истории женского батальона смерти сыграла актриса Мария Аронова.
«Не смейте орать»: Аронова набросилась на народного артиста из-за описавшегося сына Народная артистка РФ Мария Аронова в эфире программы «Судьба человека», транслируемой на канале «Россия-1», рассказала, что ее воспитанием занималась прабабушка, которая в своем сердце носила тяжелую боль о потере собственных детей.

Мария Аронова рассказала о работе с Бондарчуком в новом сериале «Филатов»

Мария Аронова: Три желания | Журнал «Интервью: Люди и события» Мария Аронова и Владислав Гандрабура иногда вместе участвуют в постановках Вахтанговского театра.
51-летняя Мария Аронова раскрыла секрет воспитания детей Актриса Мария Аронова в беседе с RT прокомментировала информацию о том, что её внесли в базу украинского сайта «Миротворец».
Мария Аронова: «У вас есть фантастическое желание показать, что вам радостно» Актриса Мария Аронова прокомментировала скандальное выступление певицы Ольги Бузовой в постановке на сцене МХАТа.

Православная газета

  • Аборт, смерть матери и роман с женатым! Что скрывает актриса Мария Аронова?
  • Актриса Мария Аронова: «Играть за рубежом сложнее»
  • Система и порядок: как Мария Аронова справляется с бытовыми делами
  • Мария Аронова объяснила, почему содержит неработающего мужа | WOMAN

Мария Аронова: «Меня воспитала женщина, похоронившая двоих детей»

Мария Аронова в фильме "Лёд-2". Мария Аронова и Владислав Гандрабура иногда вместе участвуют в постановках Вахтанговского театра. как всегда уморительно смешно. — Как удалось привлечь актрису Марию Аронову? Мария Аронова и Владислав Гандрабура иногда вместе участвуют в постановках Вахтанговского театра. Об изменившемся взгляде на московские дома, о своем творческом юбилее и главном личном событии нового сезона. Я родилась В Долгопрудном, в ближайшем Подмосковье. Сейчас живу Город меня не отпустил. Хотя у меня была возможность остаться в Москве, я живу на.

Мария Аронова: «Я разочаровалась в кино!»

Что ты не можешь делать? Значит, у меня такая судьба! И если бы Иванов меня не взял - на следующий год я бы не поступала. Меня фантастически удивляют люди, которые по пять лет поступают, для меня - это невозможная ситуация. Я стараюсь не попадать в те ситуации, где надо доказывать, что я не осел. Может быть, я труслива, может быть, мне не хватает уверенности в себе?

Я могу жить только в любви. Из-за этого я нигде не бываю. И очень мало с кем общаюсь. О какой гармонии может идти речь? И большое спасибо тому, кто тебя учит, кто тебя "ведет" по темным коридорам жизни.

Меня вела мама. Когда ее не стало - всех близких, включая себя, должна вести я. Я принимаю решения. Я вывожу из сложных ситуаций родных и подруг. Но я не занимаюсь общественной работой в театре, потому что я большой максималист.

Я не умею улыбаться, когда не хочу. Зачем делать то, чему тебя не учили?! Мама с отцом "вложили" в нас с братом самое главное - понимание того, кто ты есть и сколько в тебе сил. После посещения большой вечеринки я совершенно опустошаюсь! Я до такой степени себя отдаю, я так открыта, что мне после тусовки полторы недели надо восстанавливаться.

Мне становится от нее плохо! Я понимаю, что не могу жить богемной жизнью, потому что так не жили мои родственники, так не жили бабка и прабабка. С моей точки зрения, нужно всегда четко понимать, какого ты происхождения, и если уж чего-то нет у тебя в крови - делать этого никак нельзя. Надо уметь вовремя понять, что такое твоя судьба!

Но сама актриса только отмахивается и не спешит «короновать» себя. О работе с сыном в одном спектакле Мария Аронова не раз признавалась в интервью, что не завидует своим детям, что им досталась непростая доля — быть тенью известной мамы. И теперь, когда ее сын Владислав участвует с ней в новом спектакле «Мертвые души», актриса говорит, что это «непростое испытание для него». Сама Аронова играет в нем мужские роли, а Владислав — женские.

Мария Валерьевна называет себя «сумасшедшей мамашей», обожающей своих детей. Между тем, она признает, что в работе она неумолима, строга, и сыну приходилось с ней нелегко. Он стойко терпел ее придирки, отрабатывал по сто раз моменты, которые она считала «недоделанными». В итоге спектакль получился прекрасным, а дуэт мамы и сына был признан высокопрофессиональным и критиками, и зрителями.

Что значит — с каждым годом вы всё больше Мария Валерьевна? Я бабка, и никуда мне не деться от этого. Сын родил мне внучку, которая по темпераменту и желанию быть в центре внимания абсолютно моё отражение. Думаю, Тоня переплюнет всех нас.

Не знаю, какую профессию она выберет, но по тому, что я сейчас наблюдаю, это сублимация нас всех в одном ребёнке. Как вас изменил новый статус? Ощущения прекрасные! Я работаю, меня правильно оценивают. Я окружена потрясающими партнёрами, моя жизнь наполнена фантастическими людьми. Ни за что бы не вернулась назад в студенчество. Было бы здоровье! Сейчас всё сказывается, все наши ресурсы к пятидесяти годам потихоньку заканчиваются.

И всё равно хорошее время. Я живу с мужем, у меня сын, дочка, внучка… Замечательно! А с "тараканами" своими простились? Мы не можем проститься с ними до конца.

По мнению артистки, в ее репертуаре нет ролей, когда ставилась бы задач «не тащить спектакль или фильм». А, может, было бы интересно прозвучать, чуть выглядывая из-за занавески вагона? Пока что в моем репертуаре этого нет. Я волей-неволей начинаю становиться паровозом. Вечным паровозом».

Несмотря на то, что актриса за свою многолетнюю творческую карьеру сыграла множество ролей, как драматических, так и комедийных, есть роль, которую она никогда не сыграла бы — героиню, у которой страдает ребенок. Лотерейный билет студентки Ароновой Творческий успех Марии Ароновой неразрывно связан с именем Владимира Иванова, который считал, что самое главное для педагога, выпускающего студента из института, - это объяснить, кто он, какой он. Когда мы первый раз слышим свой голос, записанный на магнитофоне, мы удивляемся, потому что слышим себя иначе. Мы бываем в ужасе. Редко когда человек видит себя на видео, и ему нравится. Мы для себя всегда другие» Иванов однажды сказал своей ученице, что его главная задача как педагога заключается в том, чтобы объяснить ей, кто она, во что она может ввязываться, а во что нет, какие роли может играть, а какие нет. Ты - траги-комик, трагический клоун». Есть закон театра: если ты рыдаешь на сцене, зритель плакать не будет, у него не включится воображение. А если ты сдерживаешься, улыбаясь, он разревется на эту самую борьбу со слезой, горем, одиночеством.

Это то, чему должен учить настоящий педагог, то, чем уникален мой учитель, которому был посвящен вечер. Я вытащила лотерейный билет. Он возвращает меня в школу, не дает мне права устать и не разбираться в материале». О современном театре Она рассказала, что сегодня выпускаются блистательные артисты, однако нет хороших режиссеров, нет русского психологического театра, нет того, что рождал когда-то Евгений Вахтангов. Основная работа режиссера, по ее мнению, - это застольный период. Сейчас «что» отсутствует. Режиссер, прикрываясь своим неумением, незнанием системы Станиславского, непониманием того, как работать с артистом, сразу делает «как», делает форму: подвешивает тебя за ноги, льет на тебя дождь, мажет тебя грязь. А с чем туда вышел человек? Артист не видит общего, ему это не дано.

Все видит режиссер». Особо она отметила строгость, с которой они встречают артистов. Вы не голодные, у вас чудесные театры, замечательные актеры, чудесные постановки.

Курсы валюты:

  • Главные новости
  • 51-летняя Мария Аронова рассказала, почему обеспечивает мужа
  • Православная газета
  • Мария Аронова: Я никогда не встану на колени перед Бледанс!

Аронова о том, как Петров уговорил ее сняться в фильме «Лед 3»: «Сашка сказал: «Ты мне нужна»

Актриса Мария Аронова: Сделать меня как счастливой, так и несчастной могут только два человека Мария Аронова вместе с другими артистами постановки «Маленькие комедии» отказалась начинать спектакль в Сургуте.
Муж устроил Марии Ароновой медовый месяц впервые за 26 лет // Новости НТВ Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Мария Аронова рассказала о работе с Бондарчуком в новом сериале «Филатов».
Мария Аронова: «Я разочаровалась в кино!» Мария Аронова рассказала, что вначале был снят сериал «Праздники», а затем актеров вновь собрали для съемок полнометражного фильма.
Актриса Аронова назвала одной из любимых сцену поцелуя с Александром Петровым Народная артистка России Мария Аронова назвала главную ошибку русского кино.
Мария Аронова: «Когда машина погрузилась под воду, от страха перехватило горло» О работе над фильмом "Батальонъ", об отношениях с детьми и многом другом актриса Мария Аронова рассказала в ток-шоу "Мой герой".

Муж устроил Марии Ароновой медовый месяц впервые за 26 лет

В связи с этим любимица публики Мария Аронова выразила большие надежды на будущее легендарной сцены. В связи с этим любимица публики Мария Аронова выразила большие надежды на будущее легендарной сцены. Актриса Мария Аронова считает, что Ольгу Бузову подставили, когда пригласили выступать в постановке МХАТа "Чудесный грузин". Мария Аронова привела в качестве примера нынешнего худрука МХТ Владимира Машкова, который перед тем как притупить к съемкам в сериале «Ликвидация», где он сыграл главную положительную роль, переехал жить в Одессу.

Мария Аронова: Долгопрудный меня не отпустил

На минувшей неделе спектакль «Искуситель» с участием Ароновой показали в театре «Аполо». В интервью «Испании по-русски» Народная артистка рассказала о своей нелюбви к заграничным гастролям, отличии между публикой в России и за рубежом и многом другом. О спектакле «Искуситель» — это социальная драма про людей, которые почти ничего не имели в жизни и попали в ситуацию соблазна. Моя героиня и ее муж, которого играет Даниил Спиваковский, забывают о своих ценностях, утрачивают ориентиры «хорошо» и «плохо». В конце спектакля после череды испытаний они все же возвращаются к себе. Фактически — хэппи-энд. Спектакль, однако, тяжело рождался.

Во время подготовительного процесса погиб режиссер «Искусителя» Саша Горбань, сыгравший в моей карьере немалую роль, — он ставил один из моих первых спектаклей в Театре Вахтангова «За двумя зайцами». После его гибели к нам пришла команда, которая помогла все-таки выпустить спектакль. О гастрольной жизни Я живу на гастролях. Приходится очень много ездить по России: недавно были в Ханты-Мансийске, в Сургуте. В Питер, Ярославль и Нижний Новгород — это вообще как домой съездить. Гастролировать за границей я не люблю, а вот просто путешествовать — это да.

Особенно если с дочкой.

Я была счастлива увидеть Олега Глушкова, который был хореографом в фильме «Лед». Считаю его суперталантливым человеком. Скажем, «Мадемуазель Нитуш», где вы играете, — почти оперетта. Честно говоря, я пока не видела на театральных подмостках чего-то такого, что меня поразило бы. В кино есть масса возможностей помочь артисту, «прикрыть» его. Есть операторская работа, монтаж — и если всё классно сделано, то вопросов не возникнет.

Могу точно сказать, что поколение моей дочки очень хорошо принимает мюзиклы в кино. Им это нравится. Как думаете, музыка и кино достигнут гармонии в отечественном кинематографе? Водевили — да, а мюзиклы — новая для нас история. А вдруг получится? С другой стороны, есть же вечная «Юнона и Авось» — и билетов не достать. Какая музыка!

Какое пение! Это именно то, чего не хватает нашему кино? Или в данном случае расчет на привлечение молодой динамичной аудитории? Мне вообще нравится, что сейчас происходит в современном мире. Модно знать язык, получать хорошее образование, разбираться в современной музыке, танцевать. Раньше всё это было не так развито, а сейчас — стандарт для молодежи. И это счастье.

Как и то, что огромное количество людей ходит в спортивные залы и следит за своим здоровьем. Истории женщин, сражавшихся на полях Первой мировой, должны пробудить гордость за отечество, считает продюсер Игорь Угольников За патриотизм, если бы у меня было восемь рук, я бы всеми проголосовала, потому что всё, что касалось пионерии и комсомолии, объединяло людей, кто бы что ни говорил. И кино такое может нас объединить и сплотить — главное, чтобы оно было настоящее и интересное. Ведь среди молодого поколения есть некое предубеждение и презрение к отечественному кинематографу.

Ru новость Мария Аронова объяснила, в чем ошибка российского кино Звезда фильма «Лед» назвала причину, по которой молодым артистам стало сложнее сниматься Мария Аронова Актриса Мария Аронова назвала ошибкой русского кино то, что артисты не работают до начала съемок. Об этом она рассказала в беседе с ТАСС. Аронова уверена, что актерам стоит давать деньги для того, чтобы те занимались подготовкой к картине.

Она вспомнила, как Владимир Машков уехал жить в Одессу, чтобы подготовиться к съемкам сериала « Ликвидация ». По ее мнению, такая практика должна быть повсеместной и оплачиваемой. Вот этого у нас нет.

Вопрос в том, как мы выйдем из этих ситуаций. Это, конечно, новый виток, как новое прохождение истории в компьютерной игре, если так можно говорить. Я детям своим всегда объясняю: "Если ты вот это не пройдешь, не победишь в себе, твои дети вернутся к этому же и начнут оттуда. А могли бы отсюда начать". А то, что касается саги, что касается продолжения, я этого боюсь страшно. Но искренне верю, что нечто новое мы показали. Я боюсь этого ужасно. По сути, меня уговорил Сашка Петров. И когда он сказал: "Ты мне нужна", я поняла, что это действительно наше общее детище. И если все собрались, наверно, не надо и мне выпрыгивать из телеги. У нас повзрослевшая Надя, которую вы увидите первый раз, у нас новый герой-хоккеист. Вы в этой истории уже два раза жили, а тут вдруг новенькие. Были воспоминания: "Подождите, подождите, она в этой обуви быть не может". Нет, у нас чудный режиссер Юрочка, у нас обстановка была правильная, с уважением, с любовью необыкновенной, с глубокой работой, когда мы все приходили и не технически что-то делали, а пытались соединиться. Новым ребятам было иногда сложно. У нас с Сашкой наработаны уже какие-то вещи. И мы все время репетировали, репетировали, репетировали: "О, о, что-то зазвучало! Давай вот туда, вот в эту сторону". Но мы все были, мне кажется, на одной волне в работе. Нет, никакой дедовщины не было. Возможен ли "Лед-4"? У девочки ведь тоже могут быть дети, хоккеисты тоже не переведутся… — Для меня и "Лед-3" уже был неожиданностью. Поэтому теперь не исключаю ничего в этой жизни. И понимаю, что, наверно, мое прошлое удивление "Льду-3" неправильное. Когда мне говорят: "Ты нужна, без тебя не будет ничего", — наверно, не нужно отказываться. Но, честно говоря, я бы закончила на третьем фильме… Придумала бы какую-нибудь другую историю. Первые рецензии у критиков были, скажем так, не совсем восторженные, скорее ироничные. А зрители в большинстве своем рыдали, им очень понравилось. Для вас чья реакция была важна? Я понимала, что мы разговор ведем с подростками. Понимала, что нас будут смотреть и взрослые люди, но, мне кажется, это прежде всего диалог с подростками. Времена сейчас сложные.

Муж устроил Марии Ароновой медовый месяц впервые за 26 лет

К роли спортсмена Саши Горина, воспитывающего повзрослевшую дочь Надю, вернется Александр Петров, а Мария Аронова вновь сыграет тренершу Ирину Шаталину — внешне жесткую и человечную внутри. В интервью «Газете. Ru» Аронова рассказала об изменениях своей героини, назвала Петрова «грандиозным артистом» и заявила, что боготворит тренера по фигурному катанию Татьяну Тарасову. А сколько лет прошло по сюжету, и как за это время изменились герои? Получается, прошло лет 9-10. В судьбе Шаталиной произойдут большие события в силу ее возраста. На наших глазах изменится Надя: она будет взрослеть и принимать глобальные решения.

Большие события произойдут и в судьбе Горина — у него поменяется жизнь. Как он себя проявил? Очень надеюсь, что Хмельницкому было комфортно со мной работать, и он будет приглашать меня в свои фильмы. Я верю, что у Юры будут большие проекты. Он абсолютно в моем сердце — я увидела профессионального человека, который четко понимает, чего хочет. Он очень гибок и готов к каждому съемочному дню.

Это прекрасно, что он готов к глубокому диалогу. В отличие от меня, актрисы, Юра как режиссер видит целое. То, как он требовал что-то от артистов, в том числе от меня, свидетельствует о том, что это был действительно капитан нашего корабля. Можете ли вы вспомнить момент из вашей жизни, когда нужно было принять свою слабость, чтобы справиться с испытанием? С 23 лет я фактически шагаю одна. Она говорила, что я буду счастлива, когда она придет ко мне в образе мужчины.

И мне очень повезло, потому что 26 лет назад в мою жизнь мама пришла — только в образе моего мужа. Потому что мой муж — это моя нянька, моя мамка, мой папка. Он включает в себя все. Ушла не просто женщина, родившая меня, — ушел мой гуру, я тогда потеряла компас. Я словно бродила по лесу и никак не могла понять, куда и как мне идти. Я не совершала глобальных ошибок, у меня не было на это права, потому что я осталась с 4-летним сыночком на руках — там уже не до себя, не до своих капризов.

Но момент осознания того, что ты вдруг превратился во взрослого человека, и уже никто тебя не будет любить как мама, — это большое открытие в жизни. Поэтому я думаю, что тогда детские дочкины слабости у меня закончились. Потому что это было правилом моих родителей: жизнь строится от ребенка. Это и есть пуп земли, вокруг которого все вертится.

Какая-то бабулечка спрашивает: «Чего плачешь, доченька? И я поняла: она права. Какая фантастическая удача, что это я заболела, это меня обокрали, но ничего не случилось с моим сыном — Владику тогда было всего пять лет.

Поэтому все мои «жёсткие» принципы, мол, «я живу по таким правилам, и точка! Сейчас я стараюсь говорить: «это мой некий взгляд», «мне кажется». Иначе обязательно придёт проверочка. Я не самоутверждаюсь наращиванием волос, потому что у меня их нет от природы. Я не травлю себя диетами — всё равно у меня не будет хорошей фигуры, она мне не дана. У меня не очень длинные ноги. Это не мой конёк, а знать своих «коней» — это великое счастье.

И тут спасибо большущее моим педагогам. Как бы я измывалась над собой, проклинала себя за «бездарность», если бы в моей жизни не появился Владимир Владимирович Иванов, который сразу сказал: «Ты актриса ведомая. Тебе важен режиссёр». Это же он мне чётко объяснил: «Ты — такая, ты можешь это. В этом случае тебя ждёт успех. Сюда можешь попробовать сунуться, но вот здесь ты можешь упасть, подвернуть ногу, разбить лоб»... Когда вот такой «путеводитель» гениальный перед тобой раскладывают, всё становится ясно и понятно.

А если начинающий актёр сел не на того «коня», он сам себя «сожрёт». Чем для вас театр Вахтангова такой особенный? Я видел такое количество театров, работал на таком количестве сцен... Но что у вас здесь, я не знаю. Намолено, что ли?! По-другому не объяснить. Это, во-первых.

Во-вторых, здесь нет «непосильных экзаменов». Я ведь попала в театр ещё студенткой — режиссёру Аркадию Фридриховичу Кацу срочно потребовалась молодая актриса на роль Белотеловой в «Женитьбе Бальзаминова». Ему рассказали про меня, и я подошла. То есть в театр я попала сразу, напрямую, без просмотров, хождений по другим театрам... Этих испытаний я бы просто не выдержала! Скажу вам больше: если бы я с первого раза не поступила в Щукинское, я бы, наверное, актрисой не была. Да что «наверное» — наверняка!

Во мне нельзя сомневаться — вот такое у меня дурацкое качество характера! Как только во мне сомневаются, я теряю дар речи, перестаю быть Машей Ароновой и становлюсь каким-то зайцем трусливым. Ещё мне очень повезло, что здесь я попала в руки Михаила Александровича Ульянова. Я никогда не воспринимала его как великого русского актёра, как худрука театра. Это был человек, который всегда по-отцовски со мной разговаривал. Поэтому на его похоронах я абсолютно чётко понимала, что провожаю в последний путь не народного артиста СССР, а родственника... У нас были «родственные» отношения с Михал Санычем.

Знаменитый случай, уже полулегенда, о котором я слышал ещё лет двадцать назад, как Юлия Борисова, будучи депутатом Верховного Совета, пошла выступать с докладом на трибуну, уронила текст на пол и... Настолько эта примета уронил текст, надо сесть, иначе потеряешь роль была у неё в крови. Я иногда прямо на асфальт на улице сажусь... Кстати, на тему примет у меня есть замечательная история. Когда я впервые пришла в этот театр, мне, как и положено, выделили гримёрную и столик, куда можно положить свои вещи. Спрашиваю: «А кто здесь раньше сидел? Открываю второй сверху ящик, там лежит маленькая расчёсочка.

Опять спрашиваю: «Чья? Отодвигает ящик. Вот она — до сих пор здесь лежит. Маленькая, крошечная, обрубок красной расчески. Но — её! Я подумала: «Это знак. Во, и я с вами буду».

А потом мы репетировали «Женитьбу Бальзаминова». Режиссёр говорит: «Дайте Ароновой кринолин». Побежали наши прелестные костюмеры, перерыли всю костюмерную, нашли один-единственный кринолин, который на меня налез. Я в нём отрепетировала, пришла сюда, снимаю, отгибаю, а там написано: «Целиковская». Для меня это был ещё один серьёзный знак: просто так таких совпадений не бывает! Я знаю, что если что-то происходит с моей машиной она не заводится, чуть-чуть поцарапана — это некое предупреждение: ты что-то не так делаешь. Мало того, я точно знаю, что, если я о чём-то подумала, это тоже предупреждение.

Недавно приезжаю на репетицию, выхожу из машины, раскладываю два своих мобильных по разным карманам и вдруг ловлю себя на мысли: вот если бы я упала или меня машина сбила, то оба телефона выпали бы. Начинаю переходить улочку, и малолитражка, нарушая все правила, очень резко отъезжает от обочины, практически полностью закрывая проезд огромному «Лэнд Крузеру». И тот по путям, на которых я стою, летит точно на меня.

По ее словам, очень важно, чтобы последние всегда приходили со всеми проблемами к родителям.

Мы вырастили с Женей сына Владислава, который так же себя ведет в своей семье. Мне кажется, есть азбука мужчины и женщины, дочек, которые хитрят. Конечно же, многое мама с папой о них не знают, но с бедами, с радостями, за советами эти дети идут в дом. И это снова установка моей семьи — вы нужны дома любые!

Во мне нет дипломатизма - рублю правду-матку, а потом сажусь и говорю себе: да что ж ты опять до десяти-то не досчитала? Ваша театральная карьера сразу сложилась успешно: на втором курсе вы начали служить в Театре им. Вахтангова, получили государственную премию в 22 года… - Мое счастье в том, что я - не героиня. Я острохарактерная комедийная актриса, я трагикомик. Это ниша, в которой малое количество актеров. Когда я пришла в Театр им. И мы всегда шли параллельно: Юля не перебегала никому дорогу, я тоже никому, как и Оля. Актриса называет себя трагикомиком.

Фото: Галина Кудрявцева - Труппа театра сразу приняла молодую артистку Аронову? С тех пор - я там. Даже гримерку ни разу не меняла. Единственное - поменяли гримировальный стол. С ним, к слову, связана судьбоносная для меня история. Я попала в театр на роль Белотеловой в «Женитьбе Бальзаминова». Я всегда была большая, а актрисы Театра им. Вахтангова всегда отличались стройностью.

И мне долгое время искали кринолин. И вдруг из костюмерной приносят кринолин, я отгибаю пришитую к нему бирку, а там написано - «Целиковская». Я думаю: «Ничего себе! В этом кринолине она когда-то, по-видимому, играла какую-то полную даму... И как-то спросила: «Может, у меня есть возможность, хотя бы пока я мечтала попасть в Вахтанговский, но не знала, оставят меня или нет класть свои вещи в какой-то ящик? Спрашиваю: чья? Отвечают: Целиковская тут сидела. И тогда я подумала, это такой знак - мне словно сказали: «Ну, давай, проходи, мать».

Последние годы - годы потерь. Ушли великие - Этуш, Державин, Табаков, Юрский, Волчек, Захаров… Кого из ушедших партнеров, с которым вы работали, вспоминаете с особой теплотой? Когда я с ним здоровалась, у меня пересыхало во рту. Он был ректором Щукинского училища, которое я заканчивала. Это был страшный человек, мне казалось, что я погибаю рядом с ним. И каким же удивлением для меня стало, что нежнее, незащищеннее я человека не знала в этой жизни. Человека, который нуждается в любви, ласке, участии. Но все это - если тебе повезло и ты допущен.

В отношении меня это произошло в театре, когда я вышла на сцену с Этушем не как с ректором, а как с партнером. Еще один великий - не просто актер, а человек и личность - Михаил Александрович Ульянов, художественный руководитель театра, куда меня привели на втором курсе института.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий