Работа в ресторанах «Токио Сити», быстрый старт для молодежи. В этом видео я делюсь своим личным опытом работы в сети ресторанов, но он может отличаться от вашего!Если вы сюда зашли, значит вы интересуетесь работой здес.
Доставка «Токио сити» — отзывы
Нужно очень много нервов, чтобы отвечать спокойно, потому что по большей части звонят хамло и неадекваты, могут орать на вас по 15-20 мин, а сбросить их нельзя, сиди и слушай. У ресторанов не хватает курьеров, доставка по 2-3 часа, вечные опоздания и недовозы. У офиса не хватает операторов, в худшие дни люди по 10-15 минут ожидают на линии, чтобы попасть на оператора. Также не хватает менеджеров, которые занимаются решением проблем, люди могут ждать весь день, чтобы им перезвонили по поводу, например, пластика в роллах. Но никого не волнует, что людей не хватает. В эти дни выводят работать всех операторов. Больная тема. Перерывы идут по 10 минут раз в 1,5 - 2 часа.
Клиенты массово жалуются на пропавшие заказы из «Токио Сити» 16:26, 12 ноября 2022 г. Интернет Соцсети сервиса доставки еды «Токио Сити» штурмуют возмущенные клиенты.
Они жалуются, что потратили деньги, а еду не получили — как и ответы, почему так вышло. О неприятной ситуации «Фонтанке» 12 ноября рассказали читатели.
Если что-менеджеры всегда прикрывают. По поводу зарплаты-стандартная зп для этой должности, не больше, не меньше. Хотите больше зарабатывать-честно выполняйте свои функции и не нарушайте правила распорядка.
Зп серая, да. Но вы найдите сейчас, где белая По поводу штрафов: я считаю, что все по-существу.
Ольга Ярославцева 01 августа 2023 Токио-сити на Звёздной. Посещаю данное заведение достаточно часто. Настроение зала и работа зала очень сильно зависит от смены. Очень обидно. Цены растут, а порции уменьшаются. Павел Васильев Чистый магазин приятно зайти, дружелюбный колектив Диана Самохова Очень нравится,чамто ходим семьей. И заказываем доставку. Вмегда быстро и вкусно Наталия Дмитроченкова Кингисепп.
Очень люблю ходить с мужем в этот ресторан.
токио сити: Мало заказов и задержка зп
Почитайте 5 отзывов бывших сотрудников о работе на должности Курьер в Токио сити в Санкт-петербурге. Токио Сити (Tokio City) отзывы. Последние отзывы о Токио Сити (41). Водитель курьер токио сити отзывы спб. ТОКИО-CITY — ФРиО — Федерация рестораторов и отельеров России.
токио сити
Работа в ресторане ТОКИО-CITY: белая зарплата, гибкий график, обучение, карьерный рост. Написать отзыв про Токио Сити. Новости компании, средняя зарплата, размер штата, финансовые показатели, льготы и бонусы. Работа курьер в ООО Токио-Сити. Отзывы сотрудников о работе в: Хотела устроиться в водителем-курьером в токио-сити меня пригласили на собеседовании по-адресу наб. Черной речки 15 предварительно в отделе кадров я спросила будет ли заключен договор трудовой мне ска.
Ревизия «Токио Сити»: оправданы ли жалобы посетителей на сервис и невкусную еду
Вроде - народу пока мало, возьмите тряпки и протрите стены, батареи, вытяжку. Мойщица заболела - один из вас пойдет мыть посуду. Бармены принимают товар алкашку на бар, например , хотя это работа менеджера. Менеджер может запереться в кабинете и вопить оттуда "выкручивайся как хочешь, но принимай", даже в запару. Шанс посидеть за всю 12 часовую смену у офиков и 17 по выходным 20 у барменов есть только если ты куришь. А если не куришь - иди работай, а то штраф, из-за чего начались проблемы со спиной и ногами.
Внутри уютно и спокойно. Играет приятная и не навязчивая музыка. Персонал очень вежливый и внимательный. Заказ приняли сразу же. Еду пришлось ждать не долго. Цены в этом ресторане не высокие.
Каждый день себя подобной едой не побаловать, но для различных подобных мероприятий годится очень хорошо.
В чате и комментариях под постом об акции «Голодные игры», а также в группе во «ВКонтакте» действительно пишут недовольные. Из сообщений следует, что кому-то заказ не доехал вообще, а деньги списались, а некоторые ждали еду несколько часов.
Пользователи отмечают, что в канале чистят комментарии. Пост об акции отредактирован — там указано, что она больше не действует.
На линии после получаса ожидания сбрасывают. Вчера сделали с мужем заказ. В 22:00. Заказ привезли в 22:38. Курьер отдал заказ, расчищались по карте по факту получения. Открыли пакет, выяснили следующее: Не привезли самый вкусный ролл, «Филадельфия в угре». Плюс ни одного набора палочек, ни одного «васаби», ни одного соевого соуса и «имбиря» соответственно.
Сразу «набрали» курьера, ответил, что больше пакетов у него нет и что он ничего сделать не может. Позвонили в службу поддержки. Девушка выслушала, сказала, что в скором времени со мной свяжется менеджер. К заказу мы не притронулись. Через 15 минут молчания я повторно набираю номер телефона поддержки, девушка на другом конце провода повторно принимает заявку. Вам перезвонят- отвечает она. Спрашиваю когда перезвонят, говорит, что очень скоро, время позднее, заявки обрабатываются быстро. Ждали ещё 20 минут, потом попробовали сьесть то, что привезли. Невозможно это!!!!
Все и так остывшее после того, как пробыло в дороге 1 час 40 минут, невозможно есть без соуса и «приправ». И спрашивается какого черта я должна пробовать!!!!!!?????? Ещё раз пробовали дозвониться , но не получилось. На следующий день, то есть сегодня 12 февраля, не так давно, днём мужу позвонил менеджер и сказала, что мы сами можем забрать недостающий ролл, или они могут постараться его привезти. Я хочу получить то, за что плачу тогда, когда это оплачиваю и в то время, когда ожидаю. Мне не нужен ролл, который я ждала в доставке вчера, сегодня днём. Мы голодными так и остались. Возможно смешно, но когда за 2000 рублей остаёшься ни с чем, это возмутительно. Далее муж сказал, что претендует на полный возврат стоимости!
По вине доставки мы не поели. Деньги на ветер, и испорченное настроение как бонус. Они отказались вернуть даже стоимость не привезённого ролла. Я напомню, на мой взгляд должна быть возвращена полная стоимость заказа. Ему сказали, что они не будут делать возврат денег! Браво, Токио-сити. Поверьте, я распространён эту информацию по всем своим знакомым, в инстаграмме, контакте и так далее. Вы- бессовестные хамы!!!!!!!!! Позвоните мне, я хочу ещё раз проговорить это.
Мой интеллигентный муж просто решил, что больше никогда не станет у вас ничего заказывать и удалил приложение. Но я другого мнения. Екатерина Санкт-Петербург, Красногвардейский район. Токио Сити позорите бренд свой , качество вашей продукции ужасная. Роллы не вкусные, сплошной майонез, вкуса ни какого. Очень обидно, что такой ресторан так опустился. Светлана Сегодня сделала заказ, хотели вкусно поужинать с семьёй. Заказали цыплёнка табака. Цыплёнок пришёл синюшный, ощущение что просто варёный, пахнет тоже не очень.
Звонили в поддержку кормят обещаниями перезвонить. Но платить 400 с лишним рублей за такого ципленка-это перебор! Ужин испорчен! Роллы всё разваливаются, тухлый варёный цыплёнок, ужас Юрий Сегодня 15. Сделали заказ примерно в 17 часов. Заказ был оплачен. Срок доставки стоял в течении часа. Сейчас 20. Были 2 звонка операторам.
Сплошные отговорки. Берегите свои нервы и никогда не пользуйтесь услугами этой шаражки. Год назад всё было хорошо. А теперь видимо зажрались. Сервис полное дерьмо. Прошлый раз заказывали в декабре 21-го. До новогодних праздников. Было тоже самое. Это уже диагноз.
Пора хоронить этих бездырей!!!! Olga 12 января 2022 года я возвращалась домой с куча пакетами продуктов! Я была в маленьком пассажирском лифте, сказала доставщику,Езжайте на следующем не могу вас пустить совсем нет места.. На что ЭТО.. Он всячески игнорировал мой вопрос на то как его зовут! В лифте ведется наблюдение! И испугавшись он бежал по чёрной лестнице! Разбитые яйца, испорчены продукты, помяты,повреждена рука,испачкана куртка! Звоню уже не один день ,всем плевать..
Кого набираете на работу??!!! Кто возместит ущерб испорченных продуктов? Это ответственность Ресторана, это ваши сотрудники! Оксана Заказала на 27. Заказала заранее, за сутки, все согласовала с менеджером. В итоге сорванный праздник, опоздание заказа на час!!! Этот час я провела на телефоне в нервном ожидании и попытках дозвониться, слушая бесконечные переключения на разных лиц и музыку, периодически общаясь с менеджерами, которые ничего внятного пояснить не могли кроме:не дозваниваемся курьеру, мы вас понимаем, сегодня вам точно привезут. Слово "сегодня"-просто бомба, если учесть, что я собрала людей на определенное время и мне было перед ними очень стыдно. Пицца приехала ледяная, остывшая, я бегала ее разогревала.
Курьер Ролан борзый, извинений не последовало кроме наглого " А я тут причем? Менеджеры предлагали мне скидку на след. И то потому, что я попросила объяснений и компенсировать этот великий сервис. Я просто абалдела. Следующий заказ? Вы правда умаете, что я к вам еще приду? В итоге со мной препирались и чуть-чуть снизили сумму чека, но" Ваш заказ должен по регламенту быть не менее 700 рублей". Вы сорвали мне праздник , нарушили договоренности , нагрубил курьер и я что-то Вам должна? Мы собирались компанией на новый год в Ваш ресторан.
Вы потеряли клиентов и тыс. Никому не рекомендую эту компанию если вы хотите качество в срок и не портить нервы, и не краснеть перед гостями и слушать грубость курьеров. Александр Всё что заказал ,холодное и не вкусное. Вообще г …но, полное. Решили сделать праздник в будни. Но будни остались буднями. Привезли холодные лепешки,не имеющие ни чего общего с пиццей. Сухари со специями. Юлия Отвратительная доставка.
Денис Заказ задержали на 25 минут, приехал доставщик ни здрасьте ни извините, отказался от заказа. Ждали звонок от менеджера, но похоже его уволили, или такой «менеджер». Испортилась конторка, теряет клиентов! Ю Пицца приехала холодная, края пиццы просто сухарь, начинка вся заветренна… невкусно! Майкл Три часа ждал, так ни чего и не привезли,теперь надо как то вернуть деньги Любовь Ролы испортились. Такое колличество риса я давно не ела!!! Алексей Заказал 1. Запеченные Самурай — в роллах несьедобная кожа какая-то, части с костями. Все ушло в помойку!
Впервые такой кошмар — заказываю давно. Анна Нам просто НЕ привезли наш заказ!!!! Ну что же Токио сити будут делать с таким отношением Спартак 21 Поделюсь единственным заказом в службу доставки. В общем сделал заказ заранее, в 16:00. На время 19:30 ну думаю тут вам сложно будет накосячить с опозданием. Но оказалось, что предела нет. В 19:50 моего заказа не было и никто даже не звонил предупредить. Решил сам узнать куда запропастились мои роллы, набрал номер доставки и поговорил с оператором. Сказали: "Заказ видим, скоро с вами свяжется отдел качества и контроля".
Прошло еще минут 20 и приехал мой заказ. Конечно, все что должно быть горячим — оказалось холодным. Курьер долго и злобно вздыхал, пока доставал пакеты. Конечно извинениями и не пахло. Сами роллы выглядели, мягко говоря, не аппетитно. Часть из них будто было уже кем-то поедено, остальные нарезаны, видимо, косой или серпом. Холодный мисо я также как и роллы есть не стал. Все, вместе с доверием к этой компании, отправилось в мусорку. В общем не рекомендую, однозначно!
Видимо есть дела поважнее Захаров Борис Доставка Токио сити. Привезли вовремя, но тухлый запах роллов это раз, в супе плавает упаковочная бумага это два, удон пересолен. Весь заказ в помойку — минус деньги, минус семейный ужин. И от Токио сити ни ответа, ни привета Анастасия Заказала 06. Екатерина Если хотите разочароваться и лишний раз испортить настроение, тогда закажите доставку! Было несколько провалов, ибо косяками не поворачивается назвать язык, например: вместо готового картофеля, сырой!!! Вместо борща-какая-то баланда, либо помои.. И так постоянно!! Хотя, все время обещают исправиться!
Не верьте!! Давно пора их закрыть!!! Именно про достану! В ресторанах, на Звёздной, всегда все вкусно и красиво!! Алексей Отвратительное отношение к своим косякам.
Токио сити отзывы сотрудников
Рестораны «Токио Сити» в Санкт-Петербурге. Отзывы о компании «Токио-Сити» Всего: 5. Клиенты массово жалуются на пропавшие заказы из «Токио Сити». Отрицательный отзыв пользователя о Токио: 24.01.2022 вышла на работу, в качестве курьера в цех изготовления заказов ООО Токио (сеть ресторанов Токио Сити), по адресу г. Санкт-Петербург, г. Колпино, набережная Комсомольского канала, д. 9. Как курьер работаю в. Отрицательный отзыв пользователя о Токио: 24.01.2022 вышла на работу, в качестве курьера в цех изготовления заказов ООО Токио (сеть ресторанов Токио Сити), по адресу г. Санкт-Петербург, г. Колпино, набережная Комсомольского канала, д. 9. Как курьер работаю в. Токио Сити конченные. короче время 23:15 сижу себе спокойно заказываю суши. примерное время ожидания 1:20 сижу занимаюсь своими делами, никаких звонков и тп, время уже почти два ночи, а тут я вижу, что курьер недавно мне писал в ВАЦАП, В КОТОРЫЙ Я НЕ ЗАХОЖУ.
Токио City
«Токио Сити» – отзывы о работе в компании | Изучите 38 отзывов клиентов о Tokyo-City, служба доставки суши. |
Токио City | Решил поделиться опытом получения эталонного обслуживания в службе доставки TOKИO-CITY, ибо наболело |
токио сити: Мало заказов и задержка зп | Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Токио Сити. |
Отзывы о компании Токио-Сити | Отзывы о компании Токио Сити Всего отзывов: 146. |
Ресторан ТОКИО-CITY отказывается от заказа
Изучите 38 отзывов клиентов о Tokyo-City, служба доставки суши. В этом видео я делюсь своим личным опытом работы в сети ресторанов, но он может отличаться от вашего!Если вы сюда зашли, значит вы интересуетесь работой здес. Последние отзывы о Токио Сити (17). Работа в ресторане ТОКИО-CITY: белая зарплата, гибкий график, обучение, карьерный рост. Работа официантом в токио сити-отличное решение для студентов (даже очной формы): очень удобно совмещать, при приёме на работу учитывают твой график и далее вы работаете согласно нему.
Ревизия «Токио Сити»: оправданы ли жалобы посетителей на сервис и невкусную еду
отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе. Как то раз пришел в наше Токио Сити и по кьюар коду оставил отзыв, не заполнив все пункты. Почитайте 5 отзывов бывших сотрудников о работе на должности Курьер в Токио сити в Санкт-петербурге. Читайте отзывы о работе на должности Водитель-курьер в компании Токио-Сити по городу Санкт-Петербург.