История культовой пары джинсов Levi's 501: как немецкий эмигрант Лёб Штраус поднялся на золотой лихорадке.
От рабочей одежды до королевского гардероба: 19 значимых моментов в истории денима
История появления джинсов в России | AlphaBeauty - Информационный портал | При этом джинсы под маркой Wrangler попали на рынок лишь в 1947 году. |
150 лет в истории джинсов: От первых моделей для рабочих до модных брендов | Подумать только, ровно 166 лет назад в городе Сан – Франциско были сшиты первые джинсы – Самые лучшие и интересные новости по теме: Леви Страусс, джинсы, истории на развлекательном портале |
История бренда Levis | История создания джинсов Levi’s. |
От рабочей одежды до королевского гардероба: 19 значимых моментов в истории денима | Рассказы о ней были столь красочны и заманчивы, что Якоб Йофис, уже понимавший, что латки на чужих прорехах больших денег ему не принесут, решил-таки свалить в эти самые Штаты, что и сделал в свои 22 года. |
История появления джинсовой ткани: Персональные записи в журнале Ярмарки Мастеров | Первые джинсы в Генуе делались из вельвета, который очень напоминал хлопок, и использовались в качестве рабочей одежды. |
Как эволюционировали джинсы за последнее столетие
Джинсы разных цветов /5t/pk/ день рождения джинсов - штанов из денима, без которых невозможно представить себе современную жизнь. Именно в этот день 150 лет назад Ливай Страусс и Джейкоб Дэвис получили патент, который касался металлических заклепок на карманах. На Западе шахтеры и другие чернорабочие начали носить джинсы после того, как портной из Невады по имени Джейкоб Дэвис создал брюки из утиной ткани — материала, очень похожего на джинсовую ткань. История джинсов. Многие считают, что джинсы — это изобретение ковбоев. На самом деле, хлопковые штаны появились гораздо раньше, когда про Америку знали только индейцы. На создание мини-джинсов у мастера ушло 45 дней и 38 неудавшихся моделей.
Гид по одежде из денима
Update:Популярность джинсов и западных шмоток отразилась в таких шутках. История джинсов: как они изменились за 150 лет. Классическая история изобретения джинсов звучит примерно так: Леви Страусс, приехавший в Сан-Франциско в 1850-х, во время калифорнийской золотой лихорадки, придумал для старателей прочные штаны с карманами, сшитые из брезента, окрашенного в цвет индиго.
Джинсы – история и эволюция
Кто придумал джинсы? | Несомненно, сами джинсы, в далеком 1850 году, джинсы были созданы просто как обычная, рядовая рабочая одежда. |
Кто придумал миру джинсы | Известно, что в Европу джинсы привезли американские солдаты, и в 40-х годах XX века в Германии появились первые европейские джинсы Mustang. |
История появления джинсовой ткани
24 октября 2016 Анна Ф. ответила: "Первые джинсы появились у американских грузчиков. Как появились первые джинсы. Авторство джинсов принадлежит немецкому 24-летнему эмигранту Леви Штрауссу. Джинсы стали в России настолько привычной формой одежды, что кажется, что они были всегда.
Добро пожаловать на сайт Федерального министерства иностранных дел
Сегодня джинсы — это базовый элемент гардероба. История возникновения джинсов. Джинсы такими, какими мы привыкли их видеть сейчас, связана с именем бельгийского переселенца иудейского происхождения, сына портного — Лейба Штраусса, который в 1853 году прибыл в Америку. На аукционе в США продали самые старые в мире джинсы.
Как появились джинсы и почему они стали популярными?
При них компания смогла не только выстоять во времена Великой депрессии, но и развить дело. До появления женских джинсов оставалось еще 16 лет, однако начало было положено. Компания выпустила тунику и штаны для работы и отдыха. Считалось, что в новой одежде женщины начнут чувствовать себя более раскованно и свободно. Более женственными они выглядели только за счёт широкого пояса. Теперь компания выпускала продукцию для всей семьи — ещё в начале 20 века бренд стал продавать джинсовые комбинезоны для детей. Однако джинсы по-прежнему считались мужской одеждой. В своих первых билбордах компания использовала образ ковбоя. Целевой аудиторией были рабочий класс и фермеры. С ростом доходов увеличивалось и число конкурентов. Чтобы обезопасить себя, компания придумала пришивать на правый задний карман маленькую красную бирку с названием, написанным белыми буквами.
Компания всегда ассоциировала себя со свободой, джинсы нередко подчёркивали «бунтарский» образ жизни — как например, актёр Марлон Брандо, сыгравший байкера в фильме «Дикарь» в 1951 году. Однако это сыграло с брендом злую шутку — в 50-е годы джинсы официально запретили носить в школах, сделав символом «дурного влияния». Сам же бренд занялся позиционированием джинсов как одежды не только для работы, но и для отдыха. В тот момент компания нацелилась на аудиторию подростков. Понимая, насколько важна для тинейджеров музыка, бренд записал рекламу для радио и выпустил белые джинсы Slim Fit с пятью карманами. Но главное — компания вышла за пределы страны и начала распространять свой товар в Европе и Азии.
Джинсовая одежда долгое время использовалась как рабочая. Но в 1930-х годах кинематографисты стали одевать в неё актёров, играющих ковбоев в вестернах, что предопределило её популярность. В середине XIX века золотоискатели, рабочие и фермеры на американском Западе нуждались в прочной одежде. Портной Джейкоб Дэвис придумал укреплять брюки из плотной хлопчатобумажной ткани металлическими заклёпками.
Почему синюю? Опять все просто. Дело в том, что синий краситель«индиго» — самый дорогой среди всех природных красителей, но в 1878 1983 году немецкий химик Адольф фон Байер Adolf von Baeyer изобрёл синтетическую краску — он синтезировал химически цвет, получаемый ранее из редкого и дорогого растения родом из Индии, чем значительно удешевил производство ткани. Начался ажиотажный спрос «на дешевый синий». Однако сама ткань и краситель оказались гораздо менее стойкими, чем грубая парусина природного цвета высушенной травы вы сами по джинсам это знаете. Вот этот «отстой» для производства рабочей одежды Страус и стал закупать в больших количествах. Знаменитые заклёпки Штаны были так себе. Нет, их все также покупали массово, но рабочая одежда и деним — это о чем-то разном. К идея крепить углы карманов на металлические заклепки подтолкнули претензии клиентов, недовольных тем, что карманы, используемые для хранения инструмента, легко отрывались. Штаны с заклёпками оказались востребованы, технологию начали копировать другие портные, в том числе и Леви. Тогда Дэвис решил запатентовать своё изобретение. Оформление патента стоило немалую сумму по тем временам — 68 долларов. Сравните, цена джинсов, в то время, составляла от 22-х центов до 3-х долларов. Джейкобу ничего не оставалось, как пригласить в компаньоны состоятельного бизнесмена, который бы уплатил требуемые деньги. То есть речь идет о том самом, упомянутом выше патенте и о дате рождения порток под именем джинсы. Так что, то что спустя полторы сотни лет у нас с вами считается модным, у наших пробабушек и продедушек получилось и прижилось по принципу «а куда деваться было? И это в равной степени относится к джинсам из денима, к заклепкам на джинсах и к обилию карманов на них. Убогий кармашек Кстати, о карманах… Чего только не пихали в них ковбои, фермеры, старатели и лихие люди. Дело в том, что кошельки, сумки, рюкзаки — это предметы обихода другой эпохи и, географически, других мест. Весь нехитрый скарб людей, подолгу живущих вне дома, размещался тогда на лошади или по карманам. Поэтому карманов на одежде должно быть много. Отличалась она тем, что внутри правого отделения кармана была пришита специальная накладка, которая плотно прилегала к ткани, имела определенные размеры и строгие стандарты. Тогда этот невнятный карман был четвертым, а не пятым: классика джинсов того времени — с одним задним кармашком. Тогда это маленькое отделение шилось немного больше современного. Это нужно было для того, чтобы часы на цепочке могли в нем уместиться. Кошелек для монет, которыми расплачивались в тавернах. Место для хранения найденных золотых самородков. Для зажигалок Zippo, которыми активно пользовались почти все ковбои. Считается, что со временем, все предыдущие назначения этого кармашка утратили актуальность, тогда как место под зажигалку все еще было необходимо. По этой причине со временем кармашки стали меньше размером — такими, что нихрена, кроме зажигалки туда какими их люди привыкли видеть сейчас. Так что на лицо точное понимание потребности целевой аудитории.
Ткань стали использовать для пошива курток , юбок, рубашек , шортов и аксессуаров. На штанах появлялись дырки и элементы украшения в виде вышивки, страз, потертостей, цепей и ремней. В 70-е впервые появилась высокая посадка и шорты длины мини. Однако уже к 80-м талия начинает сползать и в моде джинсы с низкой посадкой. Это время потертостей и варенок. Джинсы, зауженные к низу становятся модными в 90-е прошлого века, а уже через десятилетие повсеместное распространение получают skinny с заниженной посадкой. Сегодня в моде абсолютно все, и джинсы могут выглядеть крайне необычно: от необработанного неровного низа, кривой посадки до невообразимого рисунка и размера дыр. Известными во всем мире джинсы стали только в начале века. Самые популярные торговые марки производят джинсовые коллекции всех сезонов, цвета и фасона. Среди молодежи очень популярны модели с большими дырками и торчащими во все стороны нитками, хотя из истории понятно, что распространение они получили только благодаря своей прочности. Сейчас джинсы носят повсеместно, практически в каждом уголке Земли.
История бренда Levi’s: взлёты и падения старейшей американской компании
И это далеко не случайность, ведь джинсы удобно носить, и они предлагают массу дизайнов на любой вкус. Если вам нравятся разные интересные факты, тогда данный пост — это то, что вам нужно. Предлагаем вам краткую историю джинсов, из которой вы узнаете, кто придумал джинсы, почему они синие и для чего они предназначались изначально. Кстати мы уже рассказывали о том, зачем нужен маленький карман на джинсах. Обязательно прочитайте. Кто придумал джинсы В середине 19 века, Ливай Страусс англ. Ткань мгновенно раскупили на пошив палаток для золотоискателей. Тут важно заметить одну из ключевых особенностей джинсов.
Это способ крепления карманов медными заклёпками, благодаря чему карманы практически невозможно случайно оторвать.
Однажды он разговорился с покупателем, сетовавшим на то, что нигде не может найти прочных штанов. Тогда Леви отвел старателя к своему знакомому портному, и тот сшил клиенту брюки из того самого грубого коричневого полотна, которым торговал Страусс. Первая пара штанов была пошита в 1853 году по образцу брюк, которые носили генуэзские моряки.
Назывались эти брюки "джинсами", хотя самому Страуссу это название не понравилось. Весть о новых суперпрочных брюках моментально распространилась среди золотоискателей, заказы повалили сотнями, и к 1870 году Леви Страусс стал миллионером.
По крою она напоминала легендарные брюки 501, а более женственными они выглядели только за счет широкого пояса. В 1939 году Джон Уэйн появился в паре 501 на экране в главной роли в вестерне «Дилижанс». Тогда компания придумала новый ход, который остается ее визитной карточкой и по сей день. В нем он обращается к своему коллеге Руди Валле: "Приезжайте на мое ранчо. Смекнув, что юные потенциальные клиенты одержимы музыкой, бренд записал рекламу для радио и выпустил белые зауженные джинсы с пятью карманами. Именно он до сих пор является логотипом марки.
К тому же бренд органически расширился во времена Второй мировой войны благодаря американским солдатам, которые привезли джинсы за границу. Азия и некоторые части Европы в первый раз увидели джинсы», — объясняет Панек. А когда правительство США ввело нормирование производства, на модели 501 появился штамп 501S, что означало simplified «упрощенный». Она получила более тонкие штанины, лишилась задней стяжки на поясе и пуговиц для подтяжек. Бренд начинает продавать джинсы на военных базах. Солдаты стали амбассадорами 501, а вернувшись домой, они создавали мотоклубы, чтобы возродить ощущение братства. И что они носили?
Это и было началом истории появления первых джинсов. Вскоре, оценив прочность и удобство материала, такие же брюки захотели и другие. Фирма быстро росла и расширялась, патентовав свои изобретения. Ткань из парусины была заменена на синий и голубой деним, возимый из Европы. В 1872 году Леви получил письмо от одного американского портного по имени Джейкоб Дэвис, который предложил скреплять наиболее уязвимые места брюк заклепками из металла.
Джинсам – 170 лет: как появился самый модный предмет гардероба?
Бренд начинает продавать джинсы на военных базах. Солдаты стали амбассадорами 501, а вернувшись домой, они создавали мотоклубы, чтобы возродить ощущение братства. И что они носили? В фирменных брюках снялся в фильме «Дикие» 1953 актер Марлон Брандо, а музыкант Боб Дилан сфотографировался в них для обложки культового альбома The Freewheelin 1963. В ролике он сыграл заключенного, вышедшего на свободу из мексиканской тюрьмы без штанов. Эта работа считается лучшей рекламной съемкой актера. Каждый спортсмен получил комплект из 30 предметов одежды: куртку, меховые варежки, ковбойские сапоги, шляпу, клетчатую рубашку, шерстяной свитер, джинсы. Это считается одной из лучших олимпийских форм сборной США. Прошло почти полвека, но интерес к джинсам бренда по-прежнему не угасает. Компания знает, как привлечь внимание молодого поколения, выбирая модных амбассадоров вроде блогерши Эммы Чемберлен и молодежные бренды вроде Stussy для коллабораций. На самом деле это все благодаря людям, которые ее носили, а мы адаптировались под них и таким образом эволюционировали».
Сегодня, 150 лет спустя, магазины бренда работают более чем в 110 странах мира.
Первая пара штанов была пошита в 1853 году по образцу брюк, которые носили генуэзские моряки. Назывались эти брюки "джинсами", хотя самому Страуссу это название не понравилось.
Весть о новых суперпрочных брюках моментально распространилась среди золотоискателей, заказы повалили сотнями, и к 1870 году Леви Страусс стал миллионером. Страусс не собирался останавливаться на достигнутом и, как мог, усовершенствовал свою продукцию. В частности, с 1860 года джинсы стали шить из ткани деним от французского serge de Nimes цвета индиго один из оттенков синего - прежде деним использовали для пошива одежды для рабов, трудившихся на плантациях.
В середине XIX века в корабле с различными тканями и галантереей он причалил к побережью Сан-Франциско, где занялся торговлей. Ткани и галантерею быстро разобрали, однако у него оставался никому не нужный рулон конопляной парусины, сильно подешевевшей из-за упадка парусного флота. Смекнув, что саму ткань для парусов продать будет непросто, предприимчивый торговец сшил из нее пару брюк, которые мгновенно были куплены одним из старателей.
Это и было началом истории появления первых джинсов. Вскоре, оценив прочность и удобство материала, такие же брюки захотели и другие.
Джеки Кеннеди с сыном Джоном Начало 1970-х — Джейн Биркин делает джинсы частью французского стиля Британская актриса Джейн Биркин стала настоящей иконой стиля "французская девушка", романтичного, непринужденного, но в то же время элегантного. Возлюбленная Сержа Гинзбура много времени проводила во Франции, снималась во французском кино и была постоянной гостьей Каннского фестиваля. Джинсы Биркин охотно носила и на экране вспомним фильм "Бассейн" , и в обычной жизни. Сочетание "сельского" топа с оборками и расклешенных джинс с неровным краем — все, что надо знать о самом трендовом образе 70-х. Джейн Биркин Начало 1970-х — первая линия джинс от селебрити До 70-х годов Глория Вандербилт была известна в основном как представительница одной из богатейших семей Америки. Но наследной славы ей было мало. Глория запустила собственное модное производство и сосредоточиться решила именно на джинсах. Она считается первой, кто выпустил дизайнерскую джинсовую одежду, а также одной из первых знаменитостей, превратившей свое имя в бренд.
Глория Вандербилт 1977 год — деним штурмует Белый дом Президент Джимми Картер, чья инаугурация состоялась в 1977 году, добавил демократичности в официальный стиль, свойственный политикам. В интервью после своего избрания он заявил, что определенно собирается носить вещи из денима в Белом доме — то, чего до него не делал никто. И сдержал слово: он, равно как и первая леди Розалин Картер, появлялись в такой одежде на протяжении всего президентского срока. В ней модель позировала в обтягивающих джинсах, а слоганом стала фраза: "Знаешь, что между мной и моими "Кельвинами"? Ничего" "Do you know what comes between me and my Calvins? Реклама возмутила общественность: бренд обвиняли в использовании несовершеннолетней модели в столь провокационной кампании. Брук Шилдс 1981 год — мятежный гардероб принцессы Дианы С того момента, как Диана Спенсер стала принцессой Уэльской и членом королевской семьи, ее молодежная, идущая вразрез с типичным гардеробом представителей монархии манера одеваться сразу обратила на себя внимание.
Джинсы – рождение легенды
Despite only making around 120 pairs of jeans a week, founder and owner David Hieatt has big ambitions to expand. Любимый все большим количеством модниц из Нью-Йорка в Париж и Лондона в Мельбурн, Hiut поставляет свои дорогие джинсы по всему миру. Когда заказы поступают через веб-сайт, рабочая сила Hiut, насчитывающая всего 15 человек, начинает обрабатывать вручную и шить брюки из гигантских рулонов джинсовой ткани цвета индиго, которые компания импортирует из Турции и Японии. Несмотря на то, что основатель и владелец Дэвид Хайетт David Hieatt выпускает всего около 120 пар джинсов в неделю, у него большие амбиции. But in 2002 the facility closed with the loss of 400 jobs when production was moved to Morocco to cut costs. Fast forward 10 years, and when Mr Hieatt - a proud Welshman - was looking to open a factory to start making jeans, he chose Cardigan.
Хотя может показаться немного странным, что шикарный джинсовый бизнес базируется в Западном Уэльсе, Кардиган население 4000 человек на самом деле имеет давнюю историю изготовления джинсов. Но в 2002 году предприятие было закрыто с потерей 400 рабочих мест, когда производство было перенесено в Марокко для сокращения затрат. Перенесемся на 10 лет вперед, и когда мистер Хайетт - гордый валлиец - собирался открыть фабрику по производству джинсов, он выбрал кардиган. Название компании представляет собой сочетание первых двух букв фамилии мистера Хайетта и слова «полезность». Employing machinists who had previously worked in the old factory and not lost their years of jeans-making skills, Mr Hieatt says he was confident that Hiut could be successful if it concentrated on selling directly to consumers around the world via its website.
The internet allows us to sell direct and keep the [profit] margin.
Ткани и галантерею быстро разобрали, однако у него оставался никому не нужный рулон конопляной парусины, сильно подешевевшей из-за упадка парусного флота. Смекнув, что саму ткань для парусов продать будет непросто, предприимчивый торговец сшил из нее пару брюк, которые мгновенно были куплены одним из старателей. Это и было началом истории появления первых джинсов.
Вскоре, оценив прочность и удобство материала, такие же брюки захотели и другие. Фирма быстро росла и расширялась, патентовав свои изобретения.
И вместо того, чтобы персонал выполнял только одну часть производственного процесса, такого как шитье в карманах, каждый машинист в Hiut делает пару джинсов от начала до конца. Г-н Хайетт называет рабочих "гроссмейстерами". Это связано с тем, что некоторые из них имеют опыт производства джинсов более 40 лет, и новым столярам приходится три года тренироваться, прежде чем они смогут начать делать джинсы для клиентов.
Hiut джинсы сокращаются In running Hiut Mr Hieatt and his co-owner, wife Clare, have benefited from their experience of previously owning a clothing firm called Howies, which they sold to US firm Timberland for? Управляя Hiut, г-н Хайетт и его совладелец, жена Клэр, воспользовались своим опытом владения фирмой по производству одежды под названием Howies, которую они продали американской фирме Timberland за 3,2 млн фунтов стерлингов в 2011 году. Но то, что также имело неоценимое значение, это предыдущая карьера мистера Хиетта, работавшего в рекламе. Эта реклама позволила ему очень эффективно продвигать и продвигать Hiut, начиная с его шикарного веб-сайта и заканчивая широким использованием социальных сетей; как реклама в фидах людей на Facebook, так и фотографии людей в джинсах. But social media has actually allowed the smaller maker [small firms that manufacture things] to go and tell his story.
Но социальные сети фактически позволили меньшему производителю [небольшим фирмам, которые производят вещи] пойти и рассказать свою историю. This is the ninth story in a series called Connected Commerce, which every week highlights companies around the world that are successfully exporting, and trading beyond their home market. Click here for more Connected Commerce features. Это девятая история в серии под названием «Связанная коммерция», который каждую неделю освещает компании по всему миру, которые успешно экспортируют и торгуют за пределами своего внутреннего рынка.
Фирма быстро росла и расширялась, патентовав свои изобретения. Ткань из парусины была заменена на синий и голубой деним, возимый из Европы. В 1872 году Леви получил письмо от одного американского портного по имени Джейкоб Дэвис, который предложил скреплять наиболее уязвимые места брюк заклепками из металла. Идея понравилась Леви Строссу, и вскоре они вместе с Джейкобом запатентовали синие брюки с клепками, которые приобрели вид джинсов, близкий к тому, что мы привыкли видеть каждый день.
История бренда Levi’s: взлёты и падения старейшей американской компании
Несомненно, сами джинсы, в далеком 1850 году, джинсы были созданы просто как обычная, рядовая рабочая одежда. Знаменитые джинсы от Levi Strauss были созданы, как практичная рабочая одежда, но легко покорили весь свет. Хотя джинсы изначально были простой и надежной одеждой для рабочего класса, ими вскоре заинтересовались не только звезды, но и высший свет. Джинсы пришлись в аккурат на период золотой лихорадки в США, золотоискателям просто было необходимо иметь большое количество карманов. За полтора века джинсы превратились из рабочей одежды в универсальный предмет гардероба. Это были первые джинсы Levi’s от эмигрировавшего в Штаты еврея Леви Страусса.