Новости концептуально что значит

Значение концептуальных положений заключается в том, что они помогают структурировать и организовать информацию, а также облегчают понимание и коммуникацию между участниками проекта или исследования. Значение слова концептуально. концептуально 1. наречие к прилагательному концептуальный Источник. Что значит концептуальность. Концептуальность происходит от латинских слов concipio – «совокупность, сумма, зачатие, соединение», и concipere – «формулировать, зачинать, воображать». Роскомнадзор концептуально поддерживает законопроект депутата Госдумы Антона Горелкина о значимых информационных ресурсах. Что значит концептуальные вопросы. Перевод контекст "концептуальный вопрос" c русский на английский от Reverso Context: Но концептуальный вопрос здесь в том, считать ли в принципе такие субсидии проблемой.

Континуум новостей: концептуальное структурирование

Рекурсивность системы новостей проявляется в постоянном воспроизводстве элементов системы, увеличению связей и изменения их качества. Таким образом, для создания концептуальной структуры континуума новостей необходимо описание элементов, осуществляющих функционирование новостной системы. Новость — это вид медиаконтента, который обладает особой ценностью. Новостная ценность — это характеристика, которая связана с представлениями журналистов о том, что потенциально может быть интересно аудитории. Выделяют и другие критерии новостной ценности: известность, своевременность и наличие конфликта Deuze, 2005. Своевременность также можно понимать как относительную новизну. Иначе, своевременность — это то, что кажется важным аудитории в конкретный момент времени. По причине относительной новизны новостей, одно и то же информационное сообщение может «появляться» в разное время на разных медиаканалах. Относительная новизна возникает из-за отсутствия возможностей создавать уникальное сообщение — медиа рассказывают об одних и тех же событиях.

Чтобы привлечь внимание к новости, журналисты используют различные приемы: как классические например, яркие заголовки , так и изменяют структуру или наполнение. Это возможно благодаря свойствам новости как медиатекста: открытости, интертекстуальности и гипертекстуальности. Таким образом, при общем инварианте информационного сообщения новости будут отличаться между собой контекстуально. Например, один из экспериментов над структурой новости — это «закусочные новости» Snack news. Данный формат распространен в новостных приложениях, на страницах браузера или в социальных сетях. Исследователи связывают возникновение различных форм и стилей новостей с растущей гибридностью медиа Edgerly, Vraga, 2019. Границы понимания новости размыты, и все чаще формат новости становится развлекательным Baym, 2017; Mast, Coesemans, Temmerman, 2017. Возникновение рекреативной функции объясняют коммерциализацией журналистики Carpini, Williams, 2001; Thussu, 2007.

Основанная на рейтингах новостная индустрия утверждает «менталитет блокбастеров» в новостях и отдает предпочтение ярким и драматичным историям. Можно выделить несколько качественных характеристик новостей, основываясь на качественной характеристике интенции их создания: 1 те, которые «отобраны» работниками медиа; 2 новости, которые стали популярны благодаря деятельности акторов в социальных сетях; 3 и новости, которые стали популярны благодаря хайпу. Первый подтип является классическим и известен нам в рамках теории «повестки дня». Теория основывается на гипотезе о том, что «картина мира» формируется профессиональными журналистами. Отобранные ими новости сигнализируют, какая информация заслуживает внимания, создают общественную повестку дня McCombs, 2005. Как правило, средства массовой информации концентрируются на нескольких историях и игнорируют другие события, тем самым, создают впечатление у аудитории, что их нужно воспринимать как наиболее важные. Однако, данная теория не предполагает, что медиа могут быть не унифицированными, а материалы могут создаваться непрофессионалами Chaffe, Metzger, 2001. Более того, новые средства массовой информации позволяют аудитории самостоятельно настроить ленту новостей.

Как результат, аудитория выбирает среди разнообразных источников информации, основываясь на рациональных и иррациональных критериях, и создает собственную повестку. Мы также выделяем такой подтип новостей, которые стали популярны благодаря пользователям и непрофессиональным авторам в социальных сетях и в Интернете. Новым для социальных практик стал такой феномен, как «хайп» hype. Как правило, он не создается профессиональными работниками медиа. Определение, что можно считать «хайпом», дается пользователями социальных сетей. Пространство новостей Одним из оснований для классификации новостей является их пространственное распространение. Если ранее новости были ограничены рамками районов, городов, округов и государств, то сегодня они могут распространяться глобально — для массовой аудитории. Существует и обратная сторона глобализации — процесс демассификации аудитории—, который, напротив, утвердил популярность локальной прессы.

Таким образом, новости сегодня определяются посредством трех процессов: глобализации, локализации и глокализации. Глобализация новостей — это процесс создания и распространения новостей для международной аудитории. Глобальные новости рассказывают о событиях, которые могут быть интересны в интернациональном контексте.

MTК может быть успешно применена в ICT информация и коммуникационные технологии , потому что компьютеры - синтаксические устройства. Остается разъяснить то, как должен интерпретироваться H в уравнении [9]. H также известен в MTК как энтропия. К сожалению Ван Нейман был прав. Принимая идеальный случай бесшумного канала коммуникации, H - мера трех эквивалентных величин: a. H может одинаково означать a или b , потому что, выбирая специфический алфавит, информа-тор автоматически создает нехватку данных неуверенность в informee, которая может быть решена информатором.

Вспомним erotetic вопрос игру. Если у Вас одна симметричная монета, я оказываюсь в затруднительном положении нехватки в 1 бит: я не знаю, является ли это головой или хвостом. Используйте две симметричные монеты, и моя нехватка удвоится, но использовав поглощение, мой дефицит становится пустым. Мой пустой стакан пункт b является точной мерой Вашей способности заполнить его пункт a. Конечно, имеет смысл говорить об информации как определенной H энтропией , когда можно определить вероятностное распределение.

Концептуальное понимание играет важную роль в образовании, научных исследованиях, искусстве, философии и других областях. Оно помогает нам развивать абстрактное и критическое мышление, анализировать информацию, решать сложные задачи и разрабатывать новые идеи. Чтобы достичь концептуального понимания, необходимо: Изучать тему в целом, а не только отдельные факты или детали. Это позволяет увидеть общие закономерности и принципы, лежащие в основе данной области знаний. Устанавливать связи между концепциями и их применением на практике.

Это позволяет понять, как конкретные примеры и ситуации связаны с более общими идеями. Применять аналитическое мышление для разбора проблемы или задачи на составляющие элементы и анализа их свойств и взаимосвязей. Создавать собственные модели и концепции на основе полученных знаний и опыта. Это позволяет интегрировать новую информацию в существующую структуру знаний и развивать свои собственные идеи и решения.

В полной аналогией с известной скульптурой: При этом каждый человек независимо от того, что он думает об этом, ежедневно голосует своими мыслями и действиями за одну из концепций, за тот или иной концептуальный проект, зачастую неосознанно проводя в практику жизни то, что оказывается губительным для него самого, его близких и общества в целом. Зачастую именно то, что сам порицает в окружающей его обстановке, и с чем ведёт «борьбу». Поддерживают ту или иную концепцию даже такие персонажи, как Пигасов, герой романа «Рудин» И. Тургенева: « — Так-с, так-с. Доложу вам, по моему мнению… а я могу-таки, при случае, свое слово молвить; я три года в Дерпте выжил… все эти так называемые общие рассуждения, гипотезы там, системы… извините меня, я провинциал, правду-матку режу прямо… никуда не годятся. Это всё одно умствование — этим только людей морочат. Передавайте, господа, факты, и будет с вас. Всё это основано на так называемых убеждениях; всякий толкует о своих убеждениях и еще уважения к ним требует, носится с ними… Эх! И Пигасов потряс кулаком в воздухе. Пандалевский рассмеялся. Вот вам уже одно, на первый случай». Но и приверженность к той или иной концепции жизнеустройства или работа над собственным концептуальным проектом не означает, что ваша жизнь автоматически стала ей соответствовать. Единственная возможность привести свою жизнь в соответствие с объективными идеалами, а не с вашими представлениями о них — взросление через непрерывное самообразование с освоением в практике жизни методологии познания, творчества и управления.

Что значит слово «Концептуальный» – определение, базовые понятия, что может быть концептуальным

Участников и гостей конференции приветствовал заместитель... На заключительном заседании конференции был отмечен концептуальный характер прозвучавших на секциях докладов, серьезный и доброжелательный стиль обсуждения, позволяющий делать конструктивные выводы уже в ходе работы секции, а также очень высокая активность всех участников.... Хроника конференции «Современный учебник русского языка...

Концептуально это огромное изменение для медицинской профессии. Концептуальный разговор — это разговор, в котором меньше внимания уделяется технике и процедуре, а больше внимания уделяется образам, идеям, причинам, целям и отношениям. Люди, разговаривающие концептуально, говорят так, чтобы их смысл был понятен другим участникам разговора. Как вы употребляете концептуально? Она организует свою историю то концептуально, то хронологически.

Хроника конференции «Современный учебник русского языка для иностранцев» Участников и гостей конференции приветствовал заместитель декана филологического факультета доцент В. Гудков, подчеркнувший актуальность этой конференции и значимость изучения и преподавания русского языка как иностранного в условиях одной из актуальных современных социальных задач — задачи сближения народов разных стран. Гудков также выразил надежду на то, что поставленные вопросы найдут свое решение и конференция будет способствовать дальнейшему развитию методики преподавания русского языка как иностранного и поможет расширить контингент изучающих РКИ.

Что такое концептуальный проект? Концепция — от латинского conceptio, система взглядов, основная идея. Концептуальный проект в нашем понимании — это такой информационно-алгоритмический комплекс, который направлен на преобразование текущей культуры на самом её фундаментальном уровне — жизненных смыслах и мировоззрении, то есть выражается в действиях, реализующих ту или иную концепцию в жизненной практике. Минимальный масштаб концептуального проекта должен охватывать все аспекты культуры человека, но при этом может по оглашению позиционироваться как узкотематический в своих частях или в целом. А проект, связанный с преобразованием образовательной системы которая фундаментально влияет на культуру , где объект управления — всё общество, может быть таковым. При этом статус инициатора проекта не имеет значения — это может быть государство, некоммерческая организация, некая группа, поддерживающая проект в преемственности поколений, или «всего лишь» один человек. Концептуальный проект по отношению к обществу может быть направлен как на его развитие и освоение генетически обусловленного потенциала его членов, так и на закрепощение с целью манипуляции и паразитирования некой элитарной группы, овладевшей в некоторой степени методологией управления.

Но не может быть индифферентным в этом плане: такие проекты назовём концептуально неопределенными. При этом в своих частях или в целом подобные инициативы неизбежно работают на прямо противоположные заявленным целям. Особенность текущего самоуправления общества в сочетании с лавинообразным ростом информации и отсутствием адекватной жизни методологии в правящих кругах такова, что основная надежда на преображение угнетающей личностное развитие культуры может исходить только от разного рода общественных инициатив. Эффективность любой инициативы зависит от людей, которые поддерживают её деятельность, и неотделима от их нравственности и психодинамики. Незрелые люди неизбежно будут порождать незрелые проекты с соответствующими результатом. Одна из особенностей незрелости благонамеренного человека — перманентное решение внешних проблем и всяческое «спасение» окружающих: никогда честно не смотреть на свою собственную жизнь, никогда не смотреть внутрь.

концептуа́льный

Концептуальный вопрос Conceptual question «Концептуальный» – что это значит и как используется Здравствуйте, уважаемые читатели блога В погоне за новизной общество регулярно. Что значит сие, мы поймем, только если обратимся к смыслу прилагательного «концептуальный». Минимальный масштаб концептуального проекта должен охватывать все аспекты культуры человека, но при этом может по оглашению позиционироваться как узкотематический в своих частях или в целом. Именно компоненты лексического значения могут передавать базовые концептуальные признаки, но не в полном объеме. Практическое применение концептуальных вопросов Концептуальные вопросы имеют важное практическое значение в различных областях знания и применяются для: Развития мышления и понимания: Концептуальные вопросы позволяют уточнить мысли.

Что значит концептуальные положения

Шведовой:«Концепт — это содержательная сторона словесного знака значение — одно или некий комплекс ближайшие связанных значений , за которой стоит понятие то есть идея, фиксирующая существенные «умопостигаемые» свойства реалий и явлений, а также отношения между ними , принадлежащее умственной, духовной или жизненно важной материальной сфере существования человека, выработанное и закрепленное общественным опытом народа, имеющее в его жизни исторические корни, социально и субъективно осмысляемое и — через ступень такого осмысления — соотносимое с другими понятиями, ближайшее с ним связанными или, во многих случаях, емупротивопоставляемыми. Понятие, лежащее в основе концепта, имеет свой собственный потенциал, оно способно дифференцироваться: элементарное отражение этой способности словари показывают, как тенденцию к образованию разнообразных словесных оттенков и переносов. Такое определение концепта в полном объеме может быть принято применительно к тем единицам, которые в специальной литературе называются «большими» или «великими», «базовыми», «основными» концептами. Не следует, однако, забывать, что такие «основные» концепты окружены сопутствующими им единицами — «малыми», «неосновными», «не базовыми» концептами, в которых часто отсутствуют некоторые из перечисленных выше признаков, такие, например, как обязательность глубоких исторических корней, традиционность обозначения; в «малых» концептах могут отсутствовать и исторически сложившиеся социальные либо субъективные оценки или оппозиционное сопоставление с другими единицами. Такие малые концепты с «ущербной» системой концептуальных признаков не выпадают, однако, из области основного концепта: они создают ту органическую среду, без которой он не существует» [Шведова 2005, 603]. Сусов сравнивая концепт «Собака» и понятие «Собака», определяет некоторые признаки, присущие понятию «Собака»: животное, позвоночное, млекопитающее, семейство псовых, живородящее, одомашненное. Концепт «Собака» имеет меньшее количество компонентов, таких как лаять, иметь хвост, мочь укусить [3]. Концепт имеет эмоционально-экспрессивную окраску, соответственно, данный термин ассоциируется с разными понятиями, воображениями и знаниями. В отличие от понятия, которое проходит через индивидуальное сознание, концепт требует комплексных средств выражения: эмоций, симпатий, антипатий и иногда даже столкновений [4].

Понятие представляет совокупность базовых познанных признаков объекта, а концепт является ментальной единицей картины мира, содержащей языковые и культурные знания, представления, оценки. Фразеологические и лексические и другие лингвистические средства выражают концепт разными способами. Если мы признаем концепт как знак лингвистического познания, то он может вполне отражать ментальное начало, которое имеет тесную связь со словом. Таким образом, проблема дифференциации понятия, значение и концепта остается все еще актуальной и необходимой задачей современной лингвистики. Путем сравнения основы, содержания и объема концепта, понятия и значения можно определить их дифференциацию. Основа понятия выделяется логическим способом, а основа концепта проявляется в виде сублогических образований. Под понятием понимается значение, которое существует независимо от национальной специфики, оно выражается логическим мышлением. Сфера проявлений концепта более многообразна и объемна во всех отношениях.

Концепт — это ментально национально-специфическое образование, сгусток человеческих ценностей и человеческого опыта. Общеизвестно, что концепт выражается знаком. Оттуда и возникают вопросы: что первичен знак или концепт? Имеет ли каждое слово свой концепт? Если у каждого слова имеется концепт то, тогда сколько концептов имеет многозначное слово? Какую корреляцию имеет один концепт по отношению к нескольким словам? Согласно точке зрения ученых, знак первичен по отношению к концепту. Концепт по своей природе анализируется в контексте других явлений.

Назвать что-то «концептуальным» подразумевает обращение внимания на идею, а не только на сам объект или действие. Это такое понимание, которое не ограничивается общими предложениями или ассоциациями. Концептуальное подходы могут сочетаться с различными образом, чтобы подчеркнуть его уникальность и оригинальность. Какие ключевые аспекты концептуального подхода следует учитывать?

В русском языке термин «концептуально» имеет несколько вариантов толкового значения. Однако, в контексте концептуального подхода, мы вполне можем назвать его классическую, оригинальность и рожденного для языка. Концептуальное понимание позволяет не только объяснить смысл, но и выразить его с помощью сочетаемости идейных комментариев и ассоциаций. Ключевые аспекты, связанные с концептуальной концепцией, могут варьироваться, и каждый человек может добавить дополнительно свои собственные комментарии и ассоциации.

Однако, существуют некоторые общие черты, которые можно отметить. Значение и происхождение. Концептуальное понимание помогает вникнуть в сущность и происхождение концепции, позволяя лучше понять, о чем она говорит. Расширенные варианты.

Концептуальный подход позволяет увидеть новые варианты и смыслы в уже известных выражениях и концепциях. Связанные понятия. Концептуальная концепция позволяет находить связи и ассоциации между различными понятиями, что углубляет понимание их смысла и значимости. Сочетаемость и синонимы.

Концептуальное понимание русского языка помогает увидеть сочетаемость слов и их синонимы, что является обогащением языка и расширением его возможностей. Лучшее выражение замысла. Концептуальный подход позволяет точнее и эффективнее выразить замысел или намерение, что способствует пониманию и общению с другими. В концептуальном подходе каждая концепция имеет свою уникальность и смысл, и с помощью ассоциаций и комментариев мы стараемся увидеть и понять эти аспекты лучше.

Концептуальное понимание является важным инструментом в изучении русского языка и позволяет расширить словарный запас и обогатить коммуникацию. Таким образом, ключевые аспекты концептуального подхода включают в себя ассоциации, комментарии, расширенные варианты, связанные понятия, сочетаемость и синонимы, а также лучшее выражение замысла. Эти аспекты помогают создать более ясное и глубокое понимание русского языка и позволяют выразить идеи и мысли более точно и эффективно. Существуют ли разные толкования концептуальной мысли в других словарях?

Приветствуем всех, кто интересуется концептуальной мыслью и ее смысловыми аспектами! В этом разделе мы рассмотрим, существуют ли различные толкования понятия «концептуальное мышление» в других словарях. Разумеется, каждый словарь, как источник знаний, имеет свой особый подход и собственные ассоциации с данным термином. В толковом словаре русского языка под редакцией В.

Экспериментальный, предназначенный для публичной демонстрации. Концептуальный внедорожник. Концептуальный ноутбук.

Концептуальная клавиатура. Являющийся концептуализмом 2 зн. Концептуальные фотографии.

Хотя самообразование часто путают с накоплением знаний, самообразование, прежде всего, в прямом смысле этого слова — это формирование образа себя и действия обратные накоплению: избавление от лишнего, иллюзий, неадекватных культурных стереотипов и невежества под руководством совести. Что априори не может проходить безболезненно и без утрат. В полной аналогией с известной скульптурой: При этом каждый человек независимо от того, что он думает об этом, ежедневно голосует своими мыслями и действиями за одну из концепций, за тот или иной концептуальный проект, зачастую неосознанно проводя в практику жизни то, что оказывается губительным для него самого, его близких и общества в целом. Зачастую именно то, что сам порицает в окружающей его обстановке, и с чем ведёт «борьбу». Поддерживают ту или иную концепцию даже такие персонажи, как Пигасов, герой романа «Рудин» И. Тургенева: « — Так-с, так-с. Доложу вам, по моему мнению… а я могу-таки, при случае, свое слово молвить; я три года в Дерпте выжил… все эти так называемые общие рассуждения, гипотезы там, системы… извините меня, я провинциал, правду-матку режу прямо… никуда не годятся.

Это всё одно умствование — этим только людей морочат. Передавайте, господа, факты, и будет с вас. Всё это основано на так называемых убеждениях; всякий толкует о своих убеждениях и еще уважения к ним требует, носится с ними… Эх! И Пигасов потряс кулаком в воздухе. Пандалевский рассмеялся. Вот вам уже одно, на первый случай».

Концептуально что это значит простыми словами

Чем больше значений в решение проблемы закладывает дизайнер, тем более концептуальной будет его подача. Например, если рассматривается концептуальный подход к развитию образования, это означает, что мы затрагиваем его основные принципы и идеи, а не конкретные методы преподавания или действия. Концептуальность – стройная система миропонимания. Концептуальная личность – это чёткая система нравственных координат. Человек с проявленной концептуальностью может с одной одинаковой позиции объяснить большинство явлений и процессов реальной действительности. Значение слова "КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ" найдено в 46 источниках.

Простое объяснение понятия «концептуально»

  • Концептуальное понимание: важные аспекты разъяснены
  • Это концептуально! – Telegraph
  • КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ - что это такое? значение и описание - YouTube
  • Что значит "концептуально" и как объяснить это слово простыми словами
  • Концептуальность что это значит
  • Значимость концептуальных рамок в исследованиях

Континуум новостей: концептуальное структурирование

Что значит концептуальность Концептуальность происходит от латинских слов concipio — «совокупность, сумма, зачатие, соединение», и concipere — «формулировать, зачинать, воображать». Примером концептуального вопроса может быть следующий: «Как рассказ о том, что значит быть человеком, связан с основными проблемами жизни? Концептуальность – стройная система миропонимания. Концептуальная личность – это чёткая система нравственных координат. Человек с проявленной концептуальностью может с одной одинаковой позиции объяснить большинство явлений и процессов реальной действительности. Значение слова уже концептуального значения. Многие смыслы, входящие в концепт, могут находиться на периферии словарного значения или вовсе не входить в его структуру.

Концептуальность

Слово «понятие» калькирует латинское «conceptus». Взгляды ученых разнятся в определении термина «концепт», поэтому существует множество дефиниций в лингвистике. Когнитивная психология выделила концепт от понятия, таким образом, в настоящее время данные термины довольно четко разграничены. Цель предлагаемой статьи — анализ современных методик исследования концепта «богатство» в рамках различных подходов, утвердившихся на современном этапе развития науки. Термин «понятие» используется в логике и в философии, а концепт, выступает как термин математической логики, культурологии. А также концепт является одним из ключевых явлений в современной когнитивной лингвистике. В настоящее время термин «концепт» широко используется во многих гуманитарных науках. Анализ лингвистической литературы свидетельствует о неоднозначном отношении лингвистов к пониманию терминов «понятие» и «концепт».

Как отмечает Ю. Кольцова, «концепт», как и термин «понятие», отражает форму жизненной реальности человеческой психики. Однако, концепт также выражает форму эмоционального отражения, помимо рациональной репрезентации окружающего мира. В этом аспекте термины «концепт» и «понятие» не всегда совпадают по структуре [2]. Понятия имеют более простую структуру: в структуре концепта представлено больше компонентов. Концепт, в отличие от понятия, включает в себя не только существенные и необходимые признаки, но также и несущественные. Концепт выражает не только совокупность признаков объекта, но и те представления, знания, ассоциации, переживания, которые с ним связаны.

Таким образом, дифференциация концепта от понятия четко определена. Понятие отражает лишь наиболее общие и значимые черты предметов и явлений. Термины понятие и концепт — исторически дублеты, русское понятие калькирует латинское conceptus. Однако в современных научном и ненаучном узусах эти термины расходятся в употреблении. Более того, именно на противопоставлении этих двух терминов — концепт и понятие — основана концепция нового семантического словаря Н. Шведовой:«Концепт — это содержательная сторона словесного знака значение — одно или некий комплекс ближайшие связанных значений , за которой стоит понятие то есть идея, фиксирующая существенные «умопостигаемые» свойства реалий и явлений, а также отношения между ними , принадлежащее умственной, духовной или жизненно важной материальной сфере существования человека, выработанное и закрепленное общественным опытом народа, имеющее в его жизни исторические корни, социально и субъективно осмысляемое и — через ступень такого осмысления — соотносимое с другими понятиями, ближайшее с ним связанными или, во многих случаях, емупротивопоставляемыми. Понятие, лежащее в основе концепта, имеет свой собственный потенциал, оно способно дифференцироваться: элементарное отражение этой способности словари показывают, как тенденцию к образованию разнообразных словесных оттенков и переносов.

Такое определение концепта в полном объеме может быть принято применительно к тем единицам, которые в специальной литературе называются «большими» или «великими», «базовыми», «основными» концептами. Не следует, однако, забывать, что такие «основные» концепты окружены сопутствующими им единицами — «малыми», «неосновными», «не базовыми» концептами, в которых часто отсутствуют некоторые из перечисленных выше признаков, такие, например, как обязательность глубоких исторических корней, традиционность обозначения; в «малых» концептах могут отсутствовать и исторически сложившиеся социальные либо субъективные оценки или оппозиционное сопоставление с другими единицами. Такие малые концепты с «ущербной» системой концептуальных признаков не выпадают, однако, из области основного концепта: они создают ту органическую среду, без которой он не существует» [Шведова 2005, 603].

Этот термин имеет весьма широкое применение, поэтому узнать его истинное значение будет полезно каждому. Что значит концептуальность Концептуальность происходит от латинских слов concipio — «совокупность, сумма, зачатие, соединение», и concipere — «формулировать, зачинать, воображать». Результатом такого воссоединения слов стало понятие conceptio, буквально означающее — «систему понимания, исходный замысел, начальную мысль».

Под концептуальностью подразумевается особенный подход, основанный на скрупулезно продуманной концепции, содержащей своеобразный замысел и не примененную ранее идею. При этом под концепцией следует понимать следующее: взаимосвязанную систему взглядов; выверенный метод понимания; особенное мировоззрение, способное разъяснять большинство явлений и фактов.

Тургенева: « — Так-с, так-с. Доложу вам, по моему мнению… а я могу-таки, при случае, свое слово молвить; я три года в Дерпте выжил… все эти так называемые общие рассуждения, гипотезы там, системы… извините меня, я провинциал, правду-матку режу прямо… никуда не годятся. Это всё одно умствование — этим только людей морочат. Передавайте, господа, факты, и будет с вас.

Всё это основано на так называемых убеждениях; всякий толкует о своих убеждениях и еще уважения к ним требует, носится с ними… Эх! И Пигасов потряс кулаком в воздухе. Пандалевский рассмеялся. Вот вам уже одно, на первый случай». Но и приверженность к той или иной концепции жизнеустройства или работа над собственным концептуальным проектом не означает, что ваша жизнь автоматически стала ей соответствовать. Единственная возможность привести свою жизнь в соответствие с объективными идеалами, а не с вашими представлениями о них — взросление через непрерывное самообразование с освоением в практике жизни методологии познания, творчества и управления.

Заключение Какие существуют концептуальные проекты и инициативы на сегодняшний день, вы можете судить самостоятельно, исходя из вышеизложенного. При отсутствии приемлемых нет ничего непосильного в том, чтобы собраться и запустить собственный проект по своему разумению. Различите ли вы концепции и реализующие их концептуальные проекты в своём информационном пространстве или нет, в любом случае главным концептуальным проектом, который всегда доступен каждому, является его собственная жизнь.

Что такое «концептуальное понимание»? Концептуальное понимание играет важную роль в образовании, научных исследованиях, искусстве, философии и других областях. Оно помогает нам развивать абстрактное и критическое мышление, анализировать информацию, решать сложные задачи и разрабатывать новые идеи. Чтобы достичь концептуального понимания, необходимо: Изучать тему в целом, а не только отдельные факты или детали. Это позволяет увидеть общие закономерности и принципы, лежащие в основе данной области знаний. Устанавливать связи между концепциями и их применением на практике. Это позволяет понять, как конкретные примеры и ситуации связаны с более общими идеями. Применять аналитическое мышление для разбора проблемы или задачи на составляющие элементы и анализа их свойств и взаимосвязей. Создавать собственные модели и концепции на основе полученных знаний и опыта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий