Новости консоль для самозанятых

Кому доступна самозанятость Стать самозанятым может человек, который соответствует нескольким критериям: Какие документы нужны для оформления самозанятого Разберемся с тем, что нужно для оформления самозанятого из документов. Теперь самозанятые исполнители загружают в меньше личных данных, но безопасность остается на прежнем уровне. Самозанятый фиксирует каждую продажу в приложении «Мой налог»: указывает сумму и реквизиты клиента. Действуют для самозанятых по всей России, например, налоговый бонус при регистрации НПД, гранты, субсидии.

«Консоль» — платформа, которая автоматизирует работу с самозанятыми, ИП и работниками на ГПХ

Самозанятый фиксирует каждую продажу в приложении «Мой налог»: указывает сумму и реквизиты клиента. Всего на Цифровой платформе пользователям доступно 11 онлайн-сервисов для самозанятых. Паспорт федерального проекта «Поддержка самозанятых» (редакция от 22 декабря 2023 г.) (PDF 934КБ). Четверть самозанятых сообщили, что вскоре могут столкнуться с превышением годового лимита по размеру заработка в 2,4 млн рублей, выяснили в аналитическом центре "". • Есть возможность пользоваться информационной и образовательной поддержкой от государства (например, такой как онлайн-курсы в центре «Мой бизнес» и бесплатные коворкинги для самозанятых).

Лучшая платформа для управления самозанятыми

За весь период действия эксперимента по применению НПД по состоянию на июль 2023 года количество самозанятых граждан, получивших поддержку, составило около 187,5 тыс. Показатели реализации федерального проекта количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»; количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» и получивших меры поддержки.

Для этого нужно заполнить заявление на специальном бланке, в котором указываются следующие данные: ИНН; персональная информация — Ф. Для отказа от статуса самозанятого в этом случае нужно будет подавать аналогичное заявление о прекращении деятельности. ФНС проверяет заявление на постановку на учет до шести рабочих дней, но, как правило, гораздо быстрее. Отказать в постановке на учет налоговый орган может в случае неверно предоставленных данных или при наличии штрафов и долгов по налогам. Нужно ли самозанятому открывать расчетный счет Самозанятому не нужно открывать специальный расчетный счет. Все поступления заказчики могут перечислять на уже действующие карты.

Нужно лишь отчитываться: это делается в приложении «Мой налог» либо в приложении банка — партнера ФНС. Вы формируете чек, после чего ФНС принимает это как доход, по которому нужно начислить налог по режиму для самозанятых. Бояться блокировки карты банком из-за частых поступлений на нее не следует: Центральный банк России специально рекомендовал финансовым организациям проверять статус владельца, чтобы не блокировать карты самозанятых. Но для дополнительного спокойствия для доходов от самозанятости можно завести отдельную карту. Допускаются также расчеты наличными. Прием платежей для самозанятых Чтобы принимать платежи, самозанятым не нужна касса. После получения денег от клиента самозанятый должен войти в приложение «Мой налог» или личный кабинет на сайте ФНС и указать, за что получил деньги и от какой категории клиентов физлицо, ИП, юрлицо , а затем отправить чек клиенту.

Чек формируется автоматически. При безналичной оплате передать чек необходимо до девятого числа, следующего после осуществления расчетов месяца. При этом, как правило, компании и ИП прописывают в договоре с самозанятыми предоставление чека не позднее следующего после оплаты дня. Отправить заказчику и клиенту чек можно любым удобным способом: на электронную почту, через мессенджеры, дать клиенту считать QR-код или распечатать и вручить в бумажном виде. Самозанятый не обязан выдавать бумажный вариант документа. Для компании важно получить чек от самозанятого. Так бухгалтерия убедится, что самозанятый точно заплатит налог за начисление денег.

Если при проверке выяснится, что исполнитель не сформировал чек, за это получат штраф и самозанятый, и компания. Самозанятый самостоятельно не рассчитывает сумму налога, это автоматически делает налоговая. Уведомление от ФНС должно прийти до 12-го числа месяца, следующего за расчетным, а заплатить налог нужно до 25-го числа текущего месяца. Если сумма налога менее 100 рублей, уведомление не придет, а сумма добавится к налогу за следующий период. При этом в приложении «Мой налог» можно настроить автоплатеж. Как отказаться от самозанятости Отказаться от статуса самозанятого можно теми же способами, что и встать на учет. В приложении «Мой налог» для этого необходимо зайти в раздел «Прочее», затем — в раздел «Профиль» и нажать кнопку «Сняться с учета НПД».

После этого необходимо выбрать причину отказа от самозанятости и подтвердить свое решение. Уведомление о снятии с учета должно прийти не позднее следующего дня. Датой снятия с учета будет считаться дата подачи заявки в налоговый орган. Позднее можно снова зарегистрироваться в статусе самозанятого, никаких ограничений на это нет, если нет недоимок и штрафов по налогу.

Система автоматически проверит, есть ли у него статус самозанятого — и, если он не зарегистрирован, поможет внести необходимые данные. Деньги поступят на привязанную разработчиком карту через VK Pay. Минимальный порог для выплаты составит пять тысяч рублей.

Пользователь приложения проходит этапы регистрации самозанятого согласно законодательству РФ, а также процесс онбординга. Далее он полноценно управляет своими финансами и сдает отчетность через приложение.

Регистрация в сервисе Консоль.Про с получением статуса самозанятого

Консоль.Про: более половины самозанятых сталкивались со штрафами со стороны заказчиков Сегодня у многих средних и крупных компаний среди внештатных сотрудников все больше регистрируются в статусе самозанятых, и «Консоль» как раз помогает им сократить издержки и снизить риски работы с ними.
Где искать заказчиков: подбор сервисов для самозанятых На днях мы объявили о запуске интеграции с сервисом Консоль, который упрощает работу с самозанятыми авторами.
У самозанятых петербуржцев резко выросли доходы Самозанятый фиксирует каждую продажу в приложении «Мой налог»: указывает сумму и реквизиты клиента.
Сервис для самозанятых Qugo | Блог YAGLA | YAGLA Самозанятость – это выгодный налоговый режим для тех, кто работает сам на себя. Какие налоги нужно платить, каковы плюсы и минусы нового режима и разрешенные виды деятельности в 2024 – в материале КП.

Какие субсидии на открытие бизнеса для самозанятых доступны в 2024 году

В Москве запустили цифровую экосистему для самозанятых / Новости города / Сайт Москвы «Консоль» — платформа, которая автоматизирует работу с самозанятыми, ИП и работниками на ГПХ.
Регистрация и уплата налога при самозанятости: инструкция со скриншотами Контракты с самозанятыми не редкость: 63% опрошенных «» либо сейчас активно работают с ними, либо у них был такой опыт.
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail Для каких целей законодатели затеяли эксперимент с режимом самозанятости, читайте в обзоре справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» «Выход из тени: эксперимент для самозанятых начался».

Вас могут заинтересовать

  • «Консоль» — платформа, которая автоматизирует работу с самозанятыми, ИП и работниками на ГПХ
  • Какие налоги платит самозанятый в 2024 году -
  • В Москве запустили цифровую экосистему для самозанятых
  • Описание приложения
  • Скачать приложение Консоль на телефон Андроид бесплатно на русском языке
  • У самозанятых появилась возможность зарабатывать через RuStore

Какую помощь предоставляет государство самозанятым в 2024 году

Получать вознаграждение на Консоль могут только самозанятые граждане, зарегистрированные в России, указывать другую страну при регистрации в Консоли нельзя. Список видов деятельности и профессий разрешенных для самозанятых в 2024 году. Новые возможности самозанятых в 2024, Кто может работать как самозанятый и как оформиться. Платформа поможет самозанятым исполнителям и заказчикам находить друг друга. помогает средним и крупным компаниям сократить издержки и снизить риски работы с большим числом внештатных исполнителей. Государство предоставляет самозанятым гражданам льготы и бонусы, выплачивает субсидии для самозанятых в 2024 году, а также оказывает нефинансовую поддержку. Сегодня на очереди — «Консоль». Сейчас самозанятых в стране — около 3 миллионов.

На Цифровой платформе МСП.РФ создан специальный раздел для самозанятых

Мы видим большой потенциал и рост рынка в ближайшие 2—3 года, который потребует от HR-рынка новых проектов и автоматизированных платформ для найма и работы с внештатными исполнителями». По собственным данным, платформой уже пользуются «Кухня на районе», франчайзи «Додо Пиццы» и рекомендательный сервис Zoon.

Вычет действует до тех пор, пока самозанятый не сэкономит 10 тыс. Можно ли совмещать официальную работу с самозанятостью Совмещать самозанятость с основной работой по трудовому договору можно. В этом случае НДФЛ по месту основной работы удерживает работодатель, а самозанятый самостоятельно уплачивает налог на профессиональной доход с дополнительных доходов. Зарплата на основной работе не учитывается при расчете НПД. Трудовой стаж по месту работы не прерывается. Исключение действует для госслужащих.

Они могут быть самозанятыми, но только для одного вида деятельности — сдачи жилья в аренду. Плюсы и минусы самозанятости К преимуществам самозанятости также можно отнести: возможность совмещать самозанятость с основной работой; отсутствие необходимости подавать отчеты и заполнять декларации; налог начисляется автоматически; образовательная поддержка от государства например, онлайн-курсы. Главный минус самозанятости — отсутствие социальных гарантий и налоговых вычетов. Если для вас налоговый режим на профессиональный доход единственный, вы не платите НДФЛ, а значит, не один из вычетов вам недоступен. Нет больничных и отпускных — эта забота ложится на плечи самозанятого. Как стать самозанятым: пошаговая инструкция Есть несколько способов получить статус самозанятого и начать платить НПД. В целом все они достаточно просты. Самым быстрым является регистрация через специальное приложение «Мой налог».

Вместо мобильного приложения можно воспользоваться веб-версией приложения «Мой налог», однако в нем доступна только регистрация через личный кабинет ФНС. В приложении «Мой налог» есть возможность привязки банковской карты, с которой будет производиться выплата налогов. После входа в приложение нужно выбрать способ регистрации: по паспорту, с помощью ИНН и пароля от личного кабинета ФНС и через учетную запись на интернет-портале «Госуслуги». Регистрация по паспорту Для этого нужны паспорт и возможность сделать фото на телефоне. В первую очередь нужно ввести номер телефона, на который придет СМС. Введите полученный код, а далее следуйте инструкции: выберите регион; отсканируйте или сфотографируйте вторую и третью страницы паспорта; сделайте свое фото в приложении; подтвердите корректность ИНН. После этого ваше заявление уйдет на проверку в ФНС. Налоговый статус вы получите в течение одного рабочего дня.

Регистрация с помощью ИНН и пароля от личного кабинета ФНС Для этого потребуется личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС : введите в приложении номер ИНН и пароль, которые вы используете для доступа к личному кабинету; подтвердите регистрацию. Заявление рассматривают, как правило, в течение одного рабочего дня. Регистрация через «Госуслуги» Для этого понадобится регистрация на портале «Госуслуги». При выборе данного способа приложение «Мой налог» переадресует вас на страницу входа портала «Госуслуги». Нужно дать разрешение использовать личные данные из портала для действий в приложении «Мой налог», а после подтвердить выгруженные из «Госуслуг» персональные данные. Регистрация через банк — партнер налоговой службы Вместо приложения «Мой налог» можно выбрать сервис от одного из банков — партнеров ФНС. Интерфейсы у банковских приложений разные, но схематично инструкция выглядит так: Скачать мобильное приложение банка или зайти в личный кабинет на сайте банка в некоторых банках регистрация самозанятых возможна только в приложении. Найти в приложении банка раздел, в котором находится специализированный сервис для самозанятых.

Ввести требуемые данные и подать заявку на регистрацию.

Помогает подобрать проверенных исполнителей, предоставляет страховые продукты для самозанятых. Представляет собой технологическую платформу для заказчиков web-интерфейс, приложение, API и приложение для исполнителей Android, iOs. YouDo Бизнес совместно с hh. Основные возможности: быстрый подбор внештатных исполнителей, ведение легальных расчетов, оплата налогов за самозанятых в ФНС, проверка статуса и лимитов самозанятых, техническая и клиентская поддержка исполнителей на всех этапах от получения статуса до уплаты налогов.

Механизм работы сервиса изначально рассчитан на подработку или выполнение разовых заказов и не содержит признаки трудовых отношений. У YouDo своя крупнейшая база исполнителей с отзывами и рейтингом. Общая база зарегистрированных исполнителей — 2,6 млн. Сервис Веста.

Процесс регистрации очень прост и сопровождается подробными разъяснениями и подсказками на каждом этапе. Каким образом выдавать платежные документы чек? Как рассчитываться с клиентом? Это делается через добавление новой продажи. При этом понадобится указать наименование товара, работы или услуги и ввести ее стоимость. Чек необходимо передать клиенту одним из следующих способов: отправить на мобильный телефон или электронную почту; распечатать и передать лично; предоставить для считывания по QR-коду чека с мобильного телефона налогоплательщика налога на профессиональный доход с помощью телефона клиента.

В общем случае отражать получаемые доходы необходимо сразу в момент расчета. Однако, законом предусмотрены случаи, когда отражение доходов возможно и в более поздние периоды, но не позднее 9-го числа месяца, следующего за расчетным. Как платить налог на профессиональный доход? Квитанция на уплату налога автоматически формируется налоговым органом и направляется в приложение «Мой налог». Для простоты оплаты квитанция содержит специализированный QR-код. Как индивидуальному предпринимателю в том числе применяющему упрощенные режимы налогообложения: УСН, ЕСХН и ПСН стать самозанятым перейти на специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»?

Скачать Консоль на Android бесплатно

  • У самозанятых появилась возможность зарабатывать через RuStore
  • Сервис для самозанятых Qugo | Блог YAGLA | YAGLA
  • Налог на профессиональный доход для самозанятых граждан | ФНС России | 77 город Москва
  • Консоль.Про: более половины самозанятых сталкивались со штрафами со стороны заказчиков

Где искать заказчиков: подбор сервисов для самозанятых

SOL для самозанятых «Консоль» — платформа, которая автоматизирует работу с самозанятыми, ИП и работниками на ГПХ Всем привет, это сооснователь «Консоли» Михаил Провизион.
Субсидии на открытие бизнеса для самозанятых в 2024 году: доступные меры поддержки Бесплатно. Android. Консоль – онлайн-площадка для взаимодействия самозанятых с работодателями и повышения производительности сотрудников. Ускоряет процесс трудоустройства и проведения операций с документами благодаря электронному.
Консоль.Про: более половины самозанятых сталкивались со штрафами со стороны заказчиков Как зарегистрироваться самозанятым: какую программу надо скачать на телефон, какие документы нужно приготовить, когда оплачивать налог и как самозанятому можно сняться с учёта.
Как стать самозанятым в 2024 году: пошаговая инструкция | Банки.ру На Цифровой платформе появился блок «Самозанятым: старт, развитие, поддержка».
Стало проще работать с самозанятыми: рассказываем про сервис «Консоль» — Центральное Налоговое Бюро Самозанятый — это налоговый режим, благодаря которому вы можете стать прямым партнёром , платить меньше налога и получать справки о доходах онлайн.

Как стать самозанятым: пошаговая инструкция

Из страны уехали 36% самозанятых, 12% опрошенных хотели найти работу за рубежом. Сегодня проведем экскурс по регистрации на платформе для самозанятых и расскажем, какие виды товаров можно продавать. Также самозанятые имеют доступ к мерам поддержки, предусмотренным нацпроектом «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Скачайте сейчас SOL для самозанятых на телефон или планшет Андроид бесплатно. В России похожие услуги предоставляют «», «Наймикс», «Консоль Про», а в мире – Upwork и Fiverr. Новый сервис Консоль поможет компаниям среднего и крупного бизнеса автоматизировать процесс оформления, уплаты налогов, документооборота и выплат при работе с любыми типами внештатных исполнителей: самозанятыми, индивидуальными предпринимателями.

Стало проще работать с самозанятыми: рассказываем про сервис «Консоль»

Предоставление чека заказчику, уплата налога. Автоматическое оформление и дистанционное подписание договора, акта по форме заказчика. Самозанятые имеют доступ к электронной подписи. Поиск исполнителей — площадка имеет собственную базу «Рабочие Руки» из 160 тысяч самозанятых. Пользоваться функциями сервиса можно через личный кабинет или в своей системе с помощью интеграции по API. Список услуг: Проверка или регистрация статуса самозанятого, отслеживание лимита дохода.

Оформление и заверение документов, обмен — сервис предоставляет усиленную неквалифицированную электронную подпись. Выплаты самозанятым — на карты и счета любых банков. Перевод возможен с единого агрегированного счёта или напрямую из банка организации. Автоматическое формирование и отправка чеков. Выпуск виртуальных банковских карт для подрядчиков — по аналогии с зарплатными проектами банков.

Площадка является официальным партнёром ФНС, ориентирована на компании с большим числом подрядчиков. Предусмотрены готовая интеграция с 1С, подключение по API к любым системам кадрового учёта заказчика. При регистрации на платформе исполнителям предлагается автоматическое оформление статуса самозанятого. Список услуг: Проверка статуса самозанятого, управление рисками :уведомление о снятии с учёта, верификация документов.

Всем привет, это сооснователь «Консоли» Михаил Провизион. Год назад мы с Виталием Поповым основатель ПИК-Ремонт решили создать решение для работы с внештатными исполнителями и уже в январе 2021 года начали обслуживать клиентов. Она помогает «Кухне на районе», «Додо Пицце» и еще десяткам компаний администрировать всех самозанятых, ИП и других подрядчиков. Рассказываю, как устроена платформа, что мы планируем делать дальше и почему почти ничего не оставили от первой версии продукта. Как все начиналось Крупные компании всё чаще привлекают к выполнению заданий независимых исполнителей — это физлица на ГПХ, и ИП и конечно же, самозанятые. С введением нового налогового режима их количество уже перевалило за 2,4 млн человек.

Мы наблюдаем беспрецедентную трансформацию рынка труда. При этом жизнь заказчика наполнена рутинными операциями: нужно ставить исполнителям задачи, составлять и подписывать договора и акты и проводить платежи. А в случае с самозанятыми необходимо контролировать их постановку на учет и декларацию дохода в ФНС. Помимо рутины это влечет за собой риски: например, непризнания выручки в случае недостаточного подтверждения расходов. Когда внештатных исполнителей мало, администрировать их, хотя это все равно не самое веселое занятие, можно вручную. Когда их становится много, обычно больше ста, процессы приходится автоматизировать — тут уже без вариантов. Раньше эту проблему помогали решить аутстаффинговые агентства. Они выступали агрегаторами для исполнителей и подрядчиками для компаний: передавали работников «в аренду», заботились о документах и денежных переводах. Но это дорого и не исключает человеческий фактор. Поэтому мы задались вопросом — можно ли заменить аутстаф IT-решением?

Комментарии неавторизированных пользователей проходят обязательную модерацию. Имя необязательно Комментарий Эльвира 2023-10-23 14:42:57 Я же отправила вам удержанный вами через консоль налог, платите мне приходитналоговая задолженность, будьте людьми пожалуйста, 0 0 Нонна 2022-11-17 22:33:54 Как мне понять что мне удалось зарегистрироваться саиозанятой,и я могу смело идти на работу куда хочу?

Зарегистрировавшись в Croinc, вы сможете оказывать услуги большему числу клиентов, анализировать работу и проводить эффективные рекламные кампании. Вам не придется много платить, устанавливать сложное программное обеспечение и проходить многоэтапную регистрацию. Все, что нужно для начала работы, - обычный смартфон. Используйте возможности системы Croinc - и вы увеличите собственную выручку без дополнительных расходов и не нанимая сотрудников, повысите уровень сервиса, приучите себя к сбору и анализу данных о своих клиентах и даже сможете расширить свой бизнес.

«Консоль. Про» проанализировала риски при работе с самозанятыми

Если вы пользуетесь веб-версией платформы, придется периодически проверять, не вернулись ли специалисты с ответом. Это может отвлекать от основных рабочих задач. С приложением о мониторинге диалога можно забыть: когда проблема будет устранена, на телефон придет пуш-уведомление. Номер телефона вы записать забыли. Найти нужный контакт можно в приложении Консоль.

То же самое, что и с личным кабинетом налогоплательщика, только с данными для входа на Госуслуги: телефон, почта, СНИЛС, пароль.

Кто и зачем идет в СМЗ: чек-лист самозанятого Как и когда оплачивать налог Самозанятость — самый простой режим для уплаты налогов. В течение месяца самозанятому нужно формировать чеки по каждому заказу. А если вы таксист или курьер, то на основании данных о заказах, которые вы выполнили, Яндекс Про самостоятельно формирует чеки и автоматически отправляет их в налоговую через приложение «Мой налог». Выдавать чек клиенту не нужно — он получит его автоматически по электронной почте или через сервис заказа. Далее приложение самостоятельно подсчитывает сумму налога — уплатить его нужно до 28-го числа следующего месяца.

Сумма налога и кнопка «Оплатить» появятся на главной вкладке. Если вы выберете опцию «Оплатить банковской картой» и введёте реквизиты, оплата будет пройдёт в мобильном приложении. Никаких дополнительных усилий прикладывать не нужно. Кроме того, в приложении «Мой налог» можно привязать карту и настроить автоплатеж. Тогда сумма налога будет ежемесячно списываться автоматически.

В дальнейшем вход возможен по номеру телефона и подтверждается СМС-кодом. Оформить статус самозанятого при создании аккаунта. Регистрация возможна через приложения Сбербанк Онлайн или «Мой налог». Поступить на работу без предоставления оригиналов документов.

Запросить и подписать договоры или акты оказанных услуг.

Если сервис самостоятельно фиксирует доход самозанятого и отбивает чеки, необходимо предоставить ему права в приложении «Мой налог». Рокет Ворк» Этот российский сервис для взаимодействия бизнеса с самозанятыми является официальным партнёром ФНС. Заказчики могут вести работу в веб-кабинете платформы или приложении. Предусмотрена интеграция по API — компания может пользоваться функциями сервиса в своей системе, в том числе осуществлять автоматическую потоковую оплату. Исполнители ведут работу через приложение на Android, iOS. Список услуг: Автопроверка наличия статуса самозанятого — перед оформлением договора и каждой выплатой.

Выплаты на карты любых банков, в том числе через СБП, по номеру карты — заказчик вносит деньги на свой счёт в сервисе, после их списания перевод поступает исполнителю за вычетом суммы налога. Физлицам также возможны переводы по договору ГПХ. Формирование чека, уплата налога — самозанятый видит налоговые отчисления в приложении. Электронный документооборот на блокчейн-технологиях — формирование и хранение документов, дистанционное подписание и обмен. Усиленная ЭП создаётся автоматически при регистрации. Поиск исполнителей — платформа предлагает заказчику разместить заказ и выбрать подрядчика на бирже маркетплейса. Страхование от убытков при выполнении работ исполнителями.

Стоимость сервиса «Мои самозанятые». YouDo Бизнес Сервис предлагает бизнесу взаимодействие в трёх форматах: в личном кабинете платформы, интеграцию с системой предприятия по API, работу с аккаунт-менеджером, который помогает с загрузкой данных и выплатами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий