Бузинная палочка (самая могущественная волшебная палочка из всех) принадлежала: Драко Малфою, Гарри Поттеру, Альбусу Дамблдору, Геллерту Грин-де-Вальду. Откуда у Дамблдора Бузинная палочка? Но Бузинная палочка снова отказалась убить своего владельца. Бузинная палочка у Дамблдора[править]. Бузинная палочка стала второй палочкой Альбуса Дамблдора. Дамблдор сделался её хозяином, победив в дуэли Геллерта Гриндевальда в 1945 году. Как получить Бузинную палочку в Hogwarts Legacy.
У Бузинной палочки был один трюк, который Волан-де-Морт никогда не мог победить
Сначала воспользовавшись горем Снейпа, чтобы превратить его в пожизненного раба, Дамблдор затем фактически приговаривает его к смерти, пытаясь заставить его стать хозяином Бузинной палочки. Альбус Дамблдор стал владельцем Бузинной палочки после легендарной дуэли с Геллертом Гриндевальдом Альбус владел Бузинной палочкой следующие сорок лет своей жизни и взял ее с собой в свою могила. заставить Снейпа убить его таким образом, чтобы право собственности на палочку не перешло к Снейпу Дамблдор намеревается умереть. один из самых обсуждаемых моментов среди фанатов. Дамблдор надеялся, что, положив Бузинную палочку вместе с ним в могилу, что сила Жезла тогда закончится ; палочка передаст свою верность последнему человеку, который ее поймал, и, поскольку Снейп убил Дамблдора, палочка будет предана Снейпу. Вот как Альбус Дамблдор получает Бузинную палочку от Геллерта Гриндевальда в Гарри Поттер канон, вытекающий из событий Фантастические твари: Тайны Дамблдора.
Гарри Поттер вики
Он спрашивал себя, какими чарами можно разбить сверкающую защитную сферу, но не мог ничего придумать. Одна неудачная попытка - и все пропало… Волан-де-Морт встал. Теперь Гарри видно было его плоское змеиное лицо, красные глаза, бледность, матово светившуюся в полумраке. Я в затруднении, Северус, - мягко сказал Волан-де-Морт. В чем дело, повелитель? Волан-де-Морт поднял Бузинную палочку изящным отточенным движением дирижера. Почему она не слушается меня, Северус? В тишине Гарри послышался тихий шип змеи, свивавшей и развивавшей кольца.
А может быть, это медленно угасал в воздухе свистящий вздох Волан-де-Морта? Вы совершали этой палочкой непревзойденные чудеса волшебства. Нет, - ответил Волан-де-Морт. Я - непревзойденный волшебник, но эта палочка… нет. Она не оправдала моих ожиданий. Я не заметил никакой разницы между этой палочкой и той, что я приобрел у Олливандера много лет назад. Темный Лорд говорил задумчиво и спокойно, но Гарри ощутил горячую пульсацию в шраме.
Голова начала болеть, и он почувствовал, как подымается сдерживаемая ярость в душе Волан-де-Морта. Никакой разницы, - повторил Волан-де-Морт. Снегг молчал. Гарри не видно было его лица. Наверное, он чует опасность, подыскивает нужные слова , надеется успокоить своего хозяина. Волан-де-Морт зашагал по комнате. На несколько секунд Гарри потерял его из виду и слышал только тот же размеренный голос.
Однако внутри Гарри ощущал боль и ярость. Я думал долго и напряженно, Северус… Ты знаешь, почему я отозвал тебя из битвы? На мгновение перед Гарри мелькнул профиль Снегга: тот неподвижно смотрел на змею в заколдованном шаре. Нет, повелитель, не знаю, но умоляю вас: позвольте мне туда вернуться. Позвольте мне отыскать Поттера. Ты говоришь совсем как Люциус. Вы оба не понимаете Поттера - в отличие от меня.
Его не нужно искать. Поттер сам придет ко мне. Я знаю его слабость, его, так сказать, врожденный дефект. Он не сможет смотреть, как другие сражаются и гибнут, зная, что все это изза него. Он захочет прекратить это любой ценой. Он придет. Но, повелитель, его может случайно убить ктонибудь другой… Я дал Пожирателям смерти совершенно ясные указания.
Схватить Поттера. Убивать его друзей - чем больше, тем лучше, - но только не его самого. Однако я хотел поговорить о тебе, Северус, а не о Гарри Поттере. Ты был мне очень полезен. Повелитель знает, что услужить ему - мое единственное стремление. Но позвольте мне пойти и отыскать мальчишку, повелитель. Я уверен, что сумею… Я уже сказал: нет!
Мантия Темного Лорда шуршала, как подползающая змея, а его раздражение отзывалось жжением в шраме Гарри. Но какие тут могут быть вопросы, повелитель, ведь вы… Тут есть вопрос, Северус. Волан-де-Морт остановился, и Гарри снова видел его целиком. Темный Лорд поигрывал Бузинной палочкой в белых пальцах, неотрывно глядя на Снегга. Почему обе палочки, которые у меня были, отказались служить, когда я направил их на Гарри Поттера? Я… я не знаю ответа на этот вопрос, повелитель. Ярость Волан-де-Морта пылающим гвоздем вонзилась в мозг Гарри.
Он вцепился зубами в свой кулак, чтобы не закричать от боли. Гарри закрыл глаза, и вдруг стал Волан-де-Мортом, глядящим в бледное лицо Снегга. Моя тисовая палочка, Северус, исполняла все мои приказы, кроме одного, - убить Гарри Поттера. Она дважды не смогла этого сделать. Олливандер под пыткой рассказал мне об одинаковой сердцевине, сказал, чтобы я взял другую палочку. Я так и сделал, но палочка Люциуса раскололась при встрече с Гарри Поттером. Я… я не знаю, как объяснить это, повелитель.
Снегг не смотрел на Волан-де-Морта. Его темные глаза были попрежнему прикованы к змее, свернувшейся в магическом шаре. Я нашел третью палочку, Северус. Бузинную палочку, Смертоносную палочку, Жезл Смерти. Я забрал ее у прежнего хозяина. Я забрал ее из гробницы Альбуса Дамблдора. Теперь Снегг смотрел в глаза Волан-де-Морту, а лицо его застыло, как посмертная маска.
Оно было мраморнобелым и таким неподвижным, что Гарри вздрогнул, услышав звук его голоса: казалось невероятным, что за этими невидящими глазами теплится жизнь. Может быть, ты уже догадался? Ты ведь вообщето умный человек , Северус. Ты был мне хорошим и верным слугой, и я сожалею о том, что сейчас произойдет. Повелитель… Бузинная палочка не повинуется мне понастоящему, Северус, потому что я не законный ее владелец. Бузинная палочка принадлежит тому волшебнику, который убил ее предыдущего хозяина. Ты убил Альбуса Дамблдора.
Пока ты жив, Бузинная палочка не может понастоящему принадлежать мне. Иначе быть не может, - сказал Волан-де-Морт. Власть над палочкой - а значит, и власть над Гарри Поттером. И Волан-де-Морт взмахнул Бузинной палочкой. Ничего не произошло, и на какоето мгновение Снегг, наверное, подумал, что он помилован. Но тут намерение Волан-де-Морта прояснилось. Шар со змеей закружился в воздухе, и не успел Снегг даже вскрикнуть, как его голова и плечи оказались внутри сверкающей сферы, а Волан-де-Морт сказал на змеином языке: Раздался страшный крик.
Гарри видел, как последняя краска сбежала с лица Снегга, как расширились его глаза, как зубы змеи вонзились ему в шею, как он судорожно рванулся, пытаясь сбросить шар, как подогнулись его колени и он опустился на пол. Жаль, - холодно сказал Волан-де-Морт. И отвернулся. В нем не было ни печали, ни раскаяния.
Она, похоже, не заметила ребят. Волосы у нее растрепались, на щеке зияла рана. Изза угла донесся ее голос: — ПЛИ!
Но он набросил ее на всех троих. Правда, так она не доставала до земли, но Гарри подумал, что в густой пыли, окутавшей здание, среди падающих камней и вспышек заклятий вряд ли кто заметит их торчащие ноги. Они сбежали вниз еще на этаж и попали в коридор, где шли ожесточенные поединки. Портреты по обеим сторонам были битком набиты нарисованными фигурами, громко подбадривавшими защитников Хогвартса. Пожиратели смерти в масках и без масок сражались с преподавателями и школьниками. Дин, видимо, сумел раздобыть себе палочку, и теперь бился с Долоховым, а Парвати — с Трэверсом. Гарри, Рон и Гермиона одновременно подняли палочки, готовясь ударить, но противники кружились и перемещались так быстро, что заклятие легко могло попасть в когонибудь из своих.
Пока они стояли, прижавшись друг к другу и ожидая возможности вмешаться, над их головами раздалось громкое «ую-ю! Гарри поднял глаза и увидел летящего под потолком Пивза. Полтергейст сбрасывал плоды цапня на головы Пожирателям смерти, и в их волосах начинали копошиться, сползая к шее, извивающие зеленые отростки, похожие на жирных червей. Пригоршня цапней упала на мантию над головой Рона. Склизкие зеленые корешки неправдоподобно зависли в воздухе. Дин воспользовался тем, что противник на секунду отвлекся, и ударил его Оглушающим заклятием. Долохов попытался отомстить за товарища, но Парвати запустила в него Нётрификус тоталус.
Драко наверху лестницы молил пощады у черной фигуры в маске. Гарри, пробегая мимо, ударил в Пожирателя смерти Оглушающим заклятием. Малфой оглянулся в поисках своего спасителя, и тут Рон наподдал ему изпод мантии. Малфой упал на Пожирателя смерти и с ошарашенным видом утер кровь с разбитой губы. Повсюду, на лестницах и в вестибюле, шли поединки. Пожиратели смерти заполонили все здание. Вот у входной двери Яксли сражается с Флитвиком, а прямо за ними Пожиратель смерти в маске дерется с Кингсли.
Школьники разбегались кто куда, многие несли или волокли за собой раненых друзей. Гарри послал Оглушающее заклятие в Пожирателя с закрытым маской лицом, но промахнулся и чуть не угодил в Невилла, который внезапно возник из ниоткуда, разбрасывая пригоршнями ядовитую тентакулу; растение тут же зацепилось за ближайшего Пожирателя смерти и принялось обвивать его своими усиками. Гарри, Рон и Гермиона бежали вниз по мраморной лестнице. Слева раздался звон бьющегося стекла, и часы Слизерина, отмечавшие очки факультета, рассыпали по всему полу свои изумруды, на которых тут же стали оскальзываться и падать бегущие мимо. Когда друзья вбежали в вестибюль, с верхней галереи упали два тела. Неясная серая тень, которую Гарри принял за животное, пронеслась по залу на четырех ногах, готовясь вонзить зубы в одного из упавших. Он ударился о мраморные перила и попытался подняться на ноги.
Но тут на голову ему упал с яркой вспышкой и громким треском хрустальный шар. Фенрир грохнулся об пол и больше не шевелился. Вот… Как подавальщик мячей на теннисе, она извлекла из сумки еще одну огромную хрустальную сферу и пустила ее через зал в окно. В ту же минуту тяжелые деревянные двери распахнулись, и в вестибюль ворвались гигантские пауки. Раздались крики ужаса. Сражающиеся — как Пожиратели смерти, так и защитники Хогвартса — бросились врассыпную, и в надвигающихся чудовищ полетели красные и зеленые вспышки, пауки дергались и вставали на дыбы, устрашающие, как никогда. Гарри забыл обо всем на свете: он выскочил изпод мантии и помчался, согнувшись в три погибели, уворачиваясь от мечущихся по вестибюлю заклятий.
Но он не успел пробежать и половины пути, как Хагрид исчез среди пауков; мерзкая масса закопошилась, повернулась и стала быстро отступать под натиском заклятий, унося в своей гуще Хагрида. Гарри слышал голос, зовущий его по имени, но не оглянулся посмотреть, друг это или враг. Он сбежал по ступеням крыльца на темную территорию, по которой пауки уносили свою добычу, но разглядеть Хагрида так и не смог. Гарри показалось, что он видит огромную руку, машущую из середины паучьей стаи. Он рванулся вслед, но дорогу ему преградила, колоссальная нога, вдруг опустившаяся из темноты, так что земля качнулась у Гарри под ногами. Гарри поднял глаза: над ним стоял великан футов двадцати ростом. Его голова скрывалась во мраке, видны были только похожие на деревья волосатые голени, на которые падал свет из дверей замка.
Внезапно он с силой ткнул огромным кулаком в окно верхнего этажа. На Гарри градом посыпались осколки, так что ему пришлось отскочить обратно на крыльцо. Они с Роном метнулись к Гарри и посмотрели вверх, на окно, через которое великан пытался достать находящихся внутри людей. Изза угла замка появился Грохх. Гарри впервые заметил, что для великана Грохх был маленького роста. Колоссальное чудище, крушившее окна, обернулось и взревело. Каменное крыльцо задрожало, когда великан шагнул к своему мелкому сородичу.
Перекошенный рот Грохха широко открылся, обнажая желтые зубы размером с мелкий кирпич, и они кинулись друг на друга с воем, как два свирепых льва. Темнота полнилась чудовищными звуками великаньей борьбы — криками и ударами. Гарри схватил Гермиону за руку и мигом слетел с крыльца во двор. Рон прикрывал тыл. Гарри не оставлял надежду отыскать и спасти Хагрида. Он бежал так быстро, что они были уже на полпути к Заветному лесу, когда возникло новое препятствие. Воздух вокруг них внезапно смерзся.
У Гарри перехватило дыхание. Из темноты появились тени, движущиеся фигуры темнее самого мрака, с капюшонами; на головах; шумно дыша, они огромной волной надвигались на замок… Рон и Гермиона встали вплотную к Гарри, шум борьбы за их спиной вдруг замер, смолк, растворился, потому что ночную тьму густо окутала тишина, какую создают только дементоры. Гарри, ну давай же! Он поднял палочку, но в тот же миг его охватила тупая безнадежность: Фреда больше нет, Хагрид наверняка умирает или уже умер, а о скольких погибших он еще не знает. Сотня дементоров надвигалась на них, плавно скользя по воздуху, чуя отчаяние Гарри, обещавшее им славный пир… Он увидел, как поднялся ввысь серебряный терьер Рона, слабо замерцал и погас. Выдра Гермионы на мгновение закачалась в воздухе и растаяла.
Бузинная палочка, каковой её видят современные дизайнеры Дары смерти[ править ] Согласно преданию три брата Певерелла в незапамятные времена встретились с самой Смертью и получили от неё три дара каждому брату по одному : воскрешающий камень, способный вернуть к жизни любого умершего, бузинная палочка, которая обладала огромной мощью и считалась старшей палочкой, а также мантия-неведимка, которая позволяла исчезнуть из поля зрения. Палочку получил старший брат Антиох, который стал слишком сильно пиарить себя и свою новую палочку, пока, наконец, по его душу не пришёл грабитель, который убил Антиоха и присвоил себе бузинную палочку. Сама палочка была явно проклята, так как большинство её владельцев кончали жизнь плохо, а саму палочку часто воровали желатели обладать абсолютной властью. Также как минимум два величайших злодея магического мира обладали либо хотели обладать палочкой — долгое время владельцем палочки был Гриндевальд , впоследствии её пытался приручить тёмный лорд Волдеморт. Современные события[ править ] Великий злодей Геллерт Грин-де-Вальд украл бузинную палочку у мастера Грегоровича, так как тот по своей глупости растрындел всему миру о имеющемся у него даре смерти, а Грин-де-Вальд как раз охотился за всеми этими дарами, так как хотел заполучить абсолютную власть и подчинить власти волшебников магглов. Грин-де-Вальд обладал бузинной палочкой довольно долго, пока не был побеждён Дамблдором в ходе мощной магической дуэли, которая состоялась в 1945 году.
Безусловно, он был проницательным человеком, но на протяжении всей истории складывается ощущение, что Альбус знает всё наперёд. Вряд ли Дамблдор мог послать Гарри на верную смерть к Василиску, если бы был не уверен в мальчике. Ещё одна неплохая идея для экранизации. Полагаясь на эту теорию, можно взглянуть на все действия директора с другой стороны. Вот только Джоан Роулинг опровергла её в 2005 году, а жаль. Дурсли не любили Гарри из-за крестража Кадр из фильма «Гарри Поттер и философский камень» Дурсли определённо неприятные люди. Но что, если их отвратительному поведению есть другое объяснение? Известно, что один из крестражей находился в Гарри. Все мы знаем, как этот артефакт влияет на окружающих. Рон едва не сошёл с ума из-за него, а ведь Уизли был волшебником. Неизвестно, как артефакт влияет на обычных людей. Получается, что Дурсли 11 лет жили рядом с крестражем. Неудивительно, что они так плохо относились к Гарри. Эта теория не исключает того, что Дурсли недолюбливали Поттеров, но так издеваться над ребёнком не смогли бы даже самые бессердечные приёмные родители. Возможно, действие артефакта подпитывало их неприязнь к семье волшебников и вызывало настоящую ненависть. Иногда она обращалась к его историческому прошлому, но о многих событиях мы так и не узнали. Например, почему волшебники скрываются от маглов. Фанатам пришлось самим искать ответ. Пользователь Reddit под ником Celeritas365 пришёл к выводу, что волшебники сражались с маглами и проиграли. Министерство магии больше похоже на департамент, чем на полноценное правительство. Вспомните, как министр магии в «Кубке огня» сказал, что должен сообщить премьер-министру Англии о драконе. Хотя волшебники никогда не посвящали простых людей в свои дела и тайны. Дамблдор недолюбливал министерство совершенно справедливо, ведь оно насквозь пропитано духом бюрократии. Министры замалчивают громкие дела, отрицают негативные последствия и прикрываются законом, как обычные чиновники. Некоторые вопросы вызывает и здание министерства: почему в его архитектуре так много элементов из мира маглов?
Дары смерти. Бузинная палочка и ее настоящий владелец! Теории
Иначе весь пакт теряет смысл. Чем им не подошел непреложный обет? Заключается просто, нарушитель умирает — никаких склянок и способа обойти обещание. Или они понимали, что может прийти время, когда они оба захотят снять клятву и поэтому им нужен был способ отменить ее в какой-то момент?
Тогда смысл ее заключать, если вы решили сделать это, опасаясь за жизни других, это же не просто временное перемирие? Нам показывают Антонио, чупакабру-кровососа, частично ящерицу, частично гомункула по описанию Роулинг в сценарии, прикованную к стулу Геллерта в камере. Вероятно, это очередной слой защиты — страж, призванный напасть на Геллерта, если он попробует что-то сделать.
Ящерица ластится к Геллерту после их воссоединения — надо понимать, он и ее умудрился приручить за время их совместного заключения. Даже дал ей имя. Некоторые считают, что это и впрямь старый питомец Геллерта вроде Нагайны Волана-де-Морта , которого ему разрешили держать с собой в камере.
Но с чего вдруг? И где они его нашли? Забрали из приюта для животных, где Грин-де-Вальд его оставлял, пока притворялся Грейвзом?
Но затем маг выкидывает бедное животное в океан со словами «Ничтожество» в оригинале Геллерт говорит So needy, что можно перевести как уродливый, жалкий, ластящийся, требующий внимания. Что это было? Зачем это было?
Отсылка к «Ранго», где Депп озвучивал ящерицу? Хотели показать хоть какую-нибудь «тварь» на экране в начале фильма, где они вынесены в заглавие? Возможно, чупакабра нужна была исключительно для того, чтобы показать какой злодейский наш злодей, безжалостный и бессердечный.
Не испытывающий ничего даже к своим союзникам. Но это выглядело крайне тупо особенно на фоне того, что он рискует, спасая Абернати. Ящерица не сделала ничего важного — она напала на Шпильмана, но тот не то чтобы представлял угрозу, палочки у него все равно не было.
Она оказывается попросту лишней, сбивает с толку. Я до конца был уверен, что он скинул ее вниз, чтобы она выполнила некое задание — проследила за уцелевшим магом, например. Но нет.
Зачем раздвоенный язык? Вы вообще поняли, что Абернати отрезали язык, а Геллерт вырастил ему новый? То есть тюремщики действительно отрезали Грин-де-Вальду язык, но слишком поздно — он уже успел уболтать Абернати и тот занял его место, он же и лишился языка.
Когда же Грин-де-Вальд появляется в карете, он наколдовывает ему новый — раздвоенный — язык. Все произошло быстро и сути сцены не передавало, это выглядело словно Геллерт просто вынул изо рта Абернати магический кляп. Змеи — это тема Поттера и Волана-де-Морта, зачем вешать на нового злодея те же символы?
Их нужно максимально разводить в стороны по-хорошему. Их и так уже одержимость Дарами Смерти связывает. Зачем Грин-де-Вальд оставил Шпильмана в живых?
Он выкинул главу тюремного департамента в океан, но бросил ему палочку — зачем? Просто из любопытства — выживет или нет? Чтобы тот возвестил о его побеге?
Почему Ньют отказывается выслеживать Криденса? Да, убивать его — жестоко, но обскури реально опасен и может поубивать кучу народу. Даже зверюшек.
Ньют мог бы попробовать найти его и НЕ убивать, успокоить, скрыть от властей в чемодане, как с девочкой. В первом фильме Ньют же бросился за Криденсом, чтобы спасти от Грейвза и защитить город от обскури. Почему не бросается спасать от Гриммсона?
Почему он не чувствует за Криденса ответственности, мы же «в ответе за тех, кого приручили»? Ему внезапно просто нет дела до человека в опасности и назревающей беды? Гарри был куда моложе, когда взвалил на себя охоту за крестражами.
Почему Дамблдор не выйдет на Криденса как позже — на Волан-де-Морта? Да, он не может дуэлить с Грин-де-Вальдом, но это и не нужно. Ему в идеале и с Криденсом драться не нужно, просто поговорить.
В пакте не оговаривалось, что «мы не вмешиваемся в дела друг друга и не говорим с людьми, которые интересны другому», только то, что они с Геллертом не могут атаковать друг друга. Вообще пакт значительно все упрощает в плане отношений Геллерта и Альбуса. Изначально все думали, что Дамблдор не может выступать против него потому, что не может быть объективен, слишком сочувствует злодею, которого некогда любил.
Но нет, все дело в пузырьке с клятвой. Как собственно Куинни и Якоб попали в Англию? Раз уж пересечение границ магами в фильме становится таким камнем преткновения, вопрос не особо праздный.
Куинни рискует, если путешествует с Якобом — ей нужно либо проходить таможню, либо пересекать границу незаконно. МАКУСА ясно дал понять в первом фильме, что маглам, ставшим свидетелями магии, стирают память — без исключений. Либо Куинни пошла на риск и протащила его через портал или затащила в летающую карету, выдав за мага, либо они путешествовали отдельно, либо оба — магловским транспортом.
Кораблем, например. И если последнее, это тоже считается нелегальным проникновением в страну, по идее. Впрочем, Ньют прибывает в Америку в первом фильме именно так, судя по всему раз проходит через магловскую таможню , но нелегальный въезд в страну ему почему-то не шьют.
Зачем Куинни потащила Якоба в Англию? В первом фильме Ньют говорит, что США знамениты тем, что там, в отличие от прогрессивной Европы, идиотские законы, касающиеся маглов — с ними нельзя дружить, на них нельзя жениться. Предполагается, что в Англии этого бреда нет и жениться можно.
Логично, что Куинни хочет переехать с Якобом в страну, где они могут спокойно пожениться. Но если здесь они могут пожениться, зачем тогда околдовывать Якоба, ведь брак больше не ставит их под удар, Ковальски не будет сопротивляться свадьбе. И если проблемы нет, зачем Куинни идет за Геллертом — лишь бы снять запрет с браков?
Если его и так нет нигде, кроме Америки? Получается, что и здесь они жениться не могут. Но тогда чем возмущался Ньют в первом фильме и зачем все же Куинни прибыла в Англию с Якобом, если это не решает их проблему?
Тина в Париже, не Ньюта же она хотела посетить? Зачем Куинни заявилась к Ньюту? Допустим, в Англию она приехала с Якобом потому, что здесь на них меньше косятся.
Все еще косятся, но меньше. Но зачем идти к Ньюту? Якоб под чарами и Ньют очевидно это заметит, а учитывая его позицию по праву на свободу любого животного, вряд ли он одобрит лишение своего друга свободы воли.
Так зачем Куинни подставляется? Она и впрямь настолько пустоголовая, что не подумала об этом, просто решила навестить единственного знакомого в городе? Мы должны воспринимать гипноз Якоба как нечто милое?
Куинни отбирает у партнера свободу воли и выбора, полностью подчиняя себе. И это обыгрывается как безобидная причуда, ах эта Куинни, что за милая дурочка. Что если бы в этой паре Якоб был магом, а она — маглом?
И он бы превратил ее в свою безвольную куклу, насильно на ней женившись? Это бы смотрелось так же «безобидно» или крипово как сюжет хентая? Позже мы видим подобную схему с Корвусом старшим и матерью Юсуфа, и она подается как злодейское злодейство — как и должно.
Да, Якоб любит Куинни и не так против жениться на ней, да и принуждает она его не Империусом, но все же. Лишить человека, тем более любимого, свободы воли — это не шутки. Каждый раз, когда у них будет возникать спор, она будет так делать?
Фундамент для здоровых отношений. Она и так уже нарушает права близких ей людей на тайну личных мыслей, читая их без спросу «Ой, ну я просто не могла удержаться» , теперь еще и это. Напомните, за что мы должны любить этого персонажа?
Газеты перепутали, за кого из братьев выходит Лита? Роулинг явно не любит журналистов, газеты у нее всегда в роли врагов народа, а все сотрудники в них — Риты Скитер. Ньют после разрушения Нью-Йорка стал знаменитостью, газета освещает презентацию его знаменитой книги, и они путают, кто на ком женится?
И даже потом не обнаруживают ошибку? Не печатают опровержение? Но в любом случае, и любовный треугольник, и Критическое Недоразумение — это перебор со штампами.
Еще нелепее то, что эта дурацкая газетная ошибка и становится тем Инициирующим Событием, которое отправляет инертного героя в путешествие. Министерство не уговорило, Дамблдор не уговорил — но Тина думает, что он женится? Нет, это терпеть нельзя, ее нужно тут же найти, причем лично, покидая страну и рискуя сесть в тюрьму.
Связаться по какому-нибудь магическому телефону вроде портретной книги Фламиля мы не можем. Сову отправь. Полон зоопарк зверья, совы нет.
Сапожник без сапог. Ньют и так по меркам главного героя не делает ни черта за весь фильм, так еще и старт его путешествия оказывается совершенно не героическим и откровенно глупым. Почему Ньюту закрывают выезд из страны?
Во-первых, странная мера наказания. Ты разрушил полгорода за рубежом своими животными, поэтому сиди здесь со своими животными — если разрушишь, то родной город. Если вы считаете Ньюта и его зоопарк опасным — бросьте его в тюрьму, отберите зоопарк, запретите подходить близко ко всему, что не человек.
Или отправьте за рубеж наоборот — пусть там все рушит, вам какое дело? Государство не отвечает за преступления своих граждан за границей. Он не госслужащий.
Во-вторых, вы прекрасно знаете, что полгорода разрушил не он, а Криденс, причем спровоцированный Грин-де-Вальдом. Если бы вы не знали о разрушительной силе обскури или о причастности Геллерта, вы бы и не пытались вербовать Ньюта. Но если вы намеренно искажаете факты, чтобы вынудить Ньюта работать на вас — почему предлагаете это только сейчас?
Это его пятая попытка снять запрет и только сейчас вы предлагаете ему работу. Это вы так хитроумно выжидали, чтобы он ударился в отчаяние, или это тупо сценарная дыра? Если бы отобрали у него зоопарк, он бы отчаялся еще быстрее и это бы выглядело более осмысленным — его звери разбежались и устроили бардак, он не способен их содержать, их надо отобрать.
А чтобы вернуть их, Ньют пошел бы на сделку. Вместо этого сценарию приходится предлагать Ньюту одну и ту же работу дважды. Его просят найти Криденса, предлагая снять запрет на путешествия.
Он отказывается. Дамблдор затем просит его найти Криденса, предлагая нарушить запрет на путешествия и рисковать своей свободой. Ньют колеблется.
Судьба предлагает Ньюту найти Тину, нарушив запрет на путешествия и рискуя свободой, он соглашается. Что за отношения у Ньюта и Тины? Тина сразу начинает встречаться с другим, как только узнает о «свадьбе» Ньюта.
Значит, они с Ньютом вроде как были вместе, иначе свадьбе нечего бы было менять. Но если они вместе, что это за отношения, в которых влюбленные не общаются и даже узнав, что Ньют женится, первая реакция Тины — не позвонить и спросить: «Какого черта? Способов коммуникации у волшебников немало, спокойно можно было пообщаться.
Ньют заперт в Англии, но Тина могла бы и приехать на крайний случай. Саламандер обещал ей книгу, как выйдет, вручить лично, но теперь сам приехать не может — Тина могла бы и прилететь сама, есть повод. И потом, Тина помешана на работе, она выглядит крайне серьезной, сосредоточенной, чопорной даже.
По ней не скажешь, что ей есть особое дело до социальной жизни. Даже если бы она узнала внезапно о свадьбе Ньюта, она бы ушла с головой в работу, проклиная тот день, когда решила все же проявить к кому-то интерес. Это больше на нее похоже.
Тина, которая от обиды и ревности бросается на шею первому попавшемуся мужику — это какая-то незнакомая нам Тина. Больше похожая на сумасбродную Куинни. Париж 23.
Зачем Криденс прибился к цирку? За всем этим могла стоять трогательная история знакомства с Нагайной и обнаружения их родства душ, но нам ничего этого не показывают, давая как факт. Предположить, зачем Криденсу, разыскивающему родителей, идти в цирк на должность мальчика на побегушках, довольно сложно.
Почему без охраны? Несколько человек на карете, бесполезный кортеж на метлах и все? Гарри перевозили и то с куда большими предосторожностями — привлекли кучу народа, создавали дубликатов, меняли внешность. И довезли. Здесь же потребовался один предатель — и все. Почему никто не проверил личность заключенного? Учитывая сравнительную легкость изготовления оборотного зелья, почему никто из законников не проверяет личности ключевых фигур: заключенных, подозреваемых и так далее? Почему европейские власти при приеме заключенного не убедились, что это не другой человек под оборотным зельем, не призрак, не мираж, не галлюцинация, не метаморф, не богарт и так далее. Где хоть какие-то предосторожности при перевозе главного преступника в истории? Ньют, видимо, повинуясь некой догадке или предчувствию а точнее требованию сценария , применяет на Геллерта заклятие Revelio, раскрывающее истинную природу вещей.
Почему его не кастуют на каждой проходной? Оно косметику с женщин смывает? Почему европейцы не кастанули его на Геллерта, хотя бы чтобы проверить, что американцы не сплавляют им какого-нибудь карманника под видом Грин-де-Вальда? Роулинг слишком пристрастилась к оборотному зелью и решает с его помощью не первый десяток сложных ситуаций, в этом фильме оно и так уже используется трижды — при побеге злодея, при изъятии Абернати документов Лестрейнджей и при визите Ньюта в Парижское Министерство. Никто не ставит никаких сканеров или клеток с обезьяночерепахами, чей средний хвост при появлении кого-то под зельем превращался бы в банан, оповещая о подлоге. В здание Министерства можно просто прийти — под зельем или без — назваться кем угодно и получить доступ к обширному архиву с личной информацией кучи народу, не предъявляя никаких документов. Магия магией, мы можем принять существование зелья, способного менять внешность человека, но принять тот факт, что в волшебном мире, где все знают о существовании и доступности этого зелья, никто не проверяет истинность облика в критических ситуациях, куда сложнее. Если вечно объяснять это тем, что в Министерстве работают самоуверенные идиоты, непонятно, почему волшебный мир еще не пал. Каждый раз, когда кто-то одерживает победу над системой Геллерт сбегает, Ньют пробирается в Министерство, Гарри с друзьями проникают в хранилище Философского Камня и т. Здесь у нас получается, что система не учла способности Геллерта к манипуляции и вербовке о которых они прекрасно знают и говорят, что им пришлось сменить трех охранников и отрезать заключенному язык , а также существование оборотного зелья.
Последнее ничего кроме фейспалма не вызывает. Это как охрана казино в «Последнем джедае», запершая долбанного взломщика, не отобрав у него его набор отмычек. Когда именно Геллерт получает Бузинную палочку? Пока он в образе Грейвза в первом фильме, он использует другую — иначе зрители бы вычислили его слишком быстро. Здесь же в начале фильма мы видим, как Геллерт в образе Абернати презентует конвоирам ларец — вот, мы нашли его палочку. Она вряд ли была у него при задержании, если была бы, он бы использовал ее, когда началась открытая схватка и оставаться в образе Грейвза уже не было необходимости и потерял бы над ней контроль, когда его скрутил Ньют, она бы перешла к зоологу. Против стольких мракоборцев она бы ему пригодилась. Ларец, конечно, пуст, и палочка уже у Геллерта в образе Абернати — тот просто достает ее из кармана и это все, что получает зритель на тему истории обретения Грин-де-Вальдом одного из самых мощных артефактов магического мира из-за которого его потом пытает и убивает Волан-де-Морт. Она просто уже здесь. Вы видели три секунды Геллерта в окне Григоровича в «Дарах смерти» всего 7 лет тому назад — вам хватит.
Зачем Геллерту вообще нападать на кортеж? Он в обличие Абернати — он может просто уйти, трансгрессировать куда угодно. Зачем рисковать? Чтобы спасти Абернати? Но тот может отболтаться, что Грин-де-Вальд напал на него, насильно обратил в свое подобие и сбежал. Пытаясь его освободить, Геллерт только ставит его прикрытие под удар, Абернати мог бы помогать ему изнутри. Не Антонио же он спасал. Да, ему нужна склянка. Но он же сам, мать его, отдает ее европейцам. На кой черт Геллерт отдает склянку с клятвой на крови?
Европейцы о ней не знают, спрашивают в духе «вы точно все нам отдали» и Грин-де-Вальд в обличие Абернати нехотя рассказывает, что они нашли склянку и отдает ее. Можно было легко промолчать — сослаться если что на то, что они отдают преступника для суда, а его артефакты — собственность МАКУСА. Или что просто не придали склянке значения. Единственный вариант, почему Геллерт решил отдать ее — потому что все равно собирался нападать на кортеж и был уверен, что легко заберет ее обратно через пару минут. Но зачем нападать? Ради Абернати? В чем его безумная ценность? Он мог все равно выкрутиться сам. Зачем рисковать тем, что природу склянки узнают или что она упадет в океан во время драки? Но Роулинг, видимо, хотела вставить момент колебания Абернати, когда он неохотно выпускает из рук пузырек.
Почему склянка с пактом только одна? Если клянутся двое, почему физическая репрезентация клятвы одна — лишь один получает полный контроль над пактом, он может разбить склянку и нарушить клятву в любой момент. Если бы это была клятва одного не нападать на другого — это было бы правомерно, но Дамблдор и Геллерт клянутся не сражаться для того, чтобы больше никому не навредить, после того как из-за их перепалки погибает Ариана. Почему склянка у Геллерта? По идее, они должны были договориться отдать пакт на хранение третьему лицу, нейтральной стороне — либо Аберфорту, либо какому-нибудь юристу. Положить в банк под условия совместного изъятия, чтобы один не мог получить ее без согласия другого. Иначе весь пакт теряет смысл. Чем им не подошел непреложный обет? Заключается просто, нарушитель умирает — никаких склянок и способа обойти обещание. Или они понимали, что может прийти время, когда они оба захотят снять клятву и поэтому им нужен был способ отменить ее в какой-то момент?
Тогда смысл ее заключать, если вы решили сделать это, опасаясь за жизни других, это же не просто временное перемирие? Нам показывают Антонио, чупакабру-кровососа, частично ящерицу, частично гомункула по описанию Роулинг в сценарии, прикованную к стулу Геллерта в камере. Вероятно, это очередной слой защиты — страж, призванный напасть на Геллерта, если он попробует что-то сделать. Ящерица ластится к Геллерту после их воссоединения — надо понимать, он и ее умудрился приручить за время их совместного заключения. Даже дал ей имя. Некоторые считают, что это и впрямь старый питомец Геллерта вроде Нагайны Волана-де-Морта , которого ему разрешили держать с собой в камере. Но с чего вдруг? И где они его нашли? Забрали из приюта для животных, где Грин-де-Вальд его оставлял, пока притворялся Грейвзом? Но затем маг выкидывает бедное животное в океан со словами «Ничтожество» в оригинале Геллерт говорит So needy, что можно перевести как уродливый, жалкий, ластящийся, требующий внимания.
Что это было? Зачем это было? Отсылка к «Ранго», где Депп озвучивал ящерицу? Хотели показать хоть какую-нибудь «тварь» на экране в начале фильма, где они вынесены в заглавие? Возможно, чупакабра нужна была исключительно для того, чтобы показать какой злодейский наш злодей, безжалостный и бессердечный. Не испытывающий ничего даже к своим союзникам. Но это выглядело крайне тупо особенно на фоне того, что он рискует, спасая Абернати. Ящерица не сделала ничего важного — она напала на Шпильмана, но тот не то чтобы представлял угрозу, палочки у него все равно не было. Она оказывается попросту лишней, сбивает с толку. Я до конца был уверен, что он скинул ее вниз, чтобы она выполнила некое задание — проследила за уцелевшим магом, например.
Но нет. Зачем раздвоенный язык? Вы вообще поняли, что Абернати отрезали язык, а Геллерт вырастил ему новый? То есть тюремщики действительно отрезали Грин-де-Вальду язык, но слишком поздно — он уже успел уболтать Абернати и тот занял его место, он же и лишился языка. Когда же Грин-де-Вальд появляется в карете, он наколдовывает ему новый — раздвоенный — язык. Все произошло быстро и сути сцены не передавало, это выглядело словно Геллерт просто вынул изо рта Абернати магический кляп. Змеи — это тема Поттера и Волана-де-Морта, зачем вешать на нового злодея те же символы? Их нужно максимально разводить в стороны по-хорошему. Их и так уже одержимость Дарами Смерти связывает. Зачем Грин-де-Вальд оставил Шпильмана в живых?
Он выкинул главу тюремного департамента в океан, но бросил ему палочку — зачем? Просто из любопытства — выживет или нет? Чтобы тот возвестил о его побеге? Почему Ньют отказывается выслеживать Криденса? Да, убивать его — жестоко, но обскури реально опасен и может поубивать кучу народу. Даже зверюшек. Ньют мог бы попробовать найти его и НЕ убивать, успокоить, скрыть от властей в чемодане, как с девочкой. В первом фильме Ньют же бросился за Криденсом, чтобы спасти от Грейвза и защитить город от обскури. Почему не бросается спасать от Гриммсона? Почему он не чувствует за Криденса ответственности, мы же «в ответе за тех, кого приручили»?
Ему внезапно просто нет дела до человека в опасности и назревающей беды? Гарри был куда моложе, когда взвалил на себя охоту за крестражами. Почему Дамблдор не выйдет на Криденса как позже — на Волан-де-Морта? Да, он не может дуэлить с Грин-де-Вальдом, но это и не нужно. Ему в идеале и с Криденсом драться не нужно, просто поговорить. В пакте не оговаривалось, что «мы не вмешиваемся в дела друг друга и не говорим с людьми, которые интересны другому», только то, что они с Геллертом не могут атаковать друг друга. Вообще пакт значительно все упрощает в плане отношений Геллерта и Альбуса. Изначально все думали, что Дамблдор не может выступать против него потому, что не может быть объективен, слишком сочувствует злодею, которого некогда любил. Но нет, все дело в пузырьке с клятвой. Как собственно Куинни и Якоб попали в Англию?
Раз уж пересечение границ магами в фильме становится таким камнем преткновения, вопрос не особо праздный. Куинни рискует, если путешествует с Якобом — ей нужно либо проходить таможню, либо пересекать границу незаконно. МАКУСА ясно дал понять в первом фильме, что маглам, ставшим свидетелями магии, стирают память — без исключений. Либо Куинни пошла на риск и протащила его через портал или затащила в летающую карету, выдав за мага, либо они путешествовали отдельно, либо оба — магловским транспортом. Кораблем, например. И если последнее, это тоже считается нелегальным проникновением в страну, по идее. Впрочем, Ньют прибывает в Америку в первом фильме именно так, судя по всему раз проходит через магловскую таможню , но нелегальный въезд в страну ему почему-то не шьют. Зачем Куинни потащила Якоба в Англию? В первом фильме Ньют говорит, что США знамениты тем, что там, в отличие от прогрессивной Европы, идиотские законы, касающиеся маглов — с ними нельзя дружить, на них нельзя жениться. Предполагается, что в Англии этого бреда нет и жениться можно.
Логично, что Куинни хочет переехать с Якобом в страну, где они могут спокойно пожениться. Но если здесь они могут пожениться, зачем тогда околдовывать Якоба, ведь брак больше не ставит их под удар, Ковальски не будет сопротивляться свадьбе. И если проблемы нет, зачем Куинни идет за Геллертом — лишь бы снять запрет с браков? Если его и так нет нигде, кроме Америки? Получается, что и здесь они жениться не могут. Но тогда чем возмущался Ньют в первом фильме и зачем все же Куинни прибыла в Англию с Якобом, если это не решает их проблему? Тина в Париже, не Ньюта же она хотела посетить? Зачем Куинни заявилась к Ньюту? Допустим, в Англию она приехала с Якобом потому, что здесь на них меньше косятся. Все еще косятся, но меньше.
Но зачем идти к Ньюту? Якоб под чарами и Ньют очевидно это заметит, а учитывая его позицию по праву на свободу любого животного, вряд ли он одобрит лишение своего друга свободы воли. Так зачем Куинни подставляется? Она и впрямь настолько пустоголовая, что не подумала об этом, просто решила навестить единственного знакомого в городе? Мы должны воспринимать гипноз Якоба как нечто милое? Куинни отбирает у партнера свободу воли и выбора, полностью подчиняя себе. И это обыгрывается как безобидная причуда, ах эта Куинни, что за милая дурочка. Что если бы в этой паре Якоб был магом, а она — маглом? И он бы превратил ее в свою безвольную куклу, насильно на ней женившись? Это бы смотрелось так же «безобидно» или крипово как сюжет хентая?
Позже мы видим подобную схему с Корвусом старшим и матерью Юсуфа, и она подается как злодейское злодейство — как и должно. Да, Якоб любит Куинни и не так против жениться на ней, да и принуждает она его не Империусом, но все же.
Недавно выяснилось, что болезнь Арианы на самом деле была обскуром. После издевательств маглов девочка начала подавлять свою магию и появился обскур.
Вот почему, по словам братьев Дамблдор, она периодически «выходила из себя» и однажды в порыве ярости убила мать Кендру. Некоторые думают, что обскур Арианы не исчез после её смерти, а вселился в Криденса, который тоже страдал от подавления собственных способностей. Нагайна и Криденс Бэрбоун. Фото: соцсети Дальний родственник Альбуса Мальчик мог быть дальним родственником Дамблдоров, например, сыном тёти Альбуса Гонории упоминается в «Сказках барда Бидля».
Тем не менее на корабле, где Лита подменила младенцев, один из которых был Криденсом, явно присутствовала а потом погибла его мама. Женщину несколько раз показывали, но никто не узнал в ней какую-либо определённую волшебницу. Но и о самой Гонории ничего неизвестно, вроде как она была помолвлена с волшебником из министерства магии, но рассталась с ним. По сути, это в принципе невозможно: Дамблдор родился в 1881 году, а Ариана — приблизительно в 1885.
Когда Ариане было шесть, на неё напали, а их отец Персиваль решил отомстить за дочь и был отправлен в Азкабан, где умер, когда Альбусу было десять лет за год до поступления в Хогвартс. То есть, приблизительно в 1891—1892 году. Во время учёбы Альбуса Ариана по неосторожности убила мать. А похороны самой сестры, по словам Элфиаса Дожа, были вскоре после окончания Альбусом Хогвартса.
То есть, к 1900-1901 году почти все Дамблдоры погибли, а действия первых «тварей» происходили в 1926-м.
Эти существа были невероятно редки, а их волосы также несли в себе мощную магию. В результате те, кто его использовал, столкнулись бы с очень нестабильной палочкой. Кроме того, поскольку Бузинная палочка была единственной известной палочкой с таким ядром, она также содержала подходящее правило: пользователь должен был принять смерть и встретиться с ней лицом к лицу. Хотя Волдеморт все еще обладал Бузинной палочкой, это, возможно, способствовало его неизбежному падению. Волдеморт никогда бы по-настоящему не победил с помощью Бузинной палочки Волдеморт Миссия заключалась в том, чтобы получить контроль над Волшебным миром и обеспечить правление только Чистокровных.
Однако, прежде чем достичь этого, он должен был победить другую свою цель — преодоление смерти. Для этого Волан-де-Морт разделил свою душу на семь хоркруксов, гарантируя, что его смерть будет практически невозможной.
Бузинная палочка и ее настоящий владелец! Теории. Дары смерти
Бузинная палочка и ее настоящий владелец! Теории | Дамблдор, вероятно, намеревался победить Волан-де-Морта, даже не решив, что ему нужно убить Снейпа, чтобы овладеть Бузинной палочкой, возможно, даже не осознав, что на самом деле он не стал хозяином Бузинной палочки, когда украл ее. |
HPForum.ru | Откуда у Дамблдора Бузинная палочка? |
Злой Дамблдор и еще 12 моментов из фильмов о Гарри Поттере, возмутившие фанатов | Бузинная Палочка отказывается убивать своего хозяина, заклинание отражается и убивает Волан-де-Морта. Гарри решает оставить Бузинную Палочку в гробнице Дамблдора и не искать воскрешающий камень, брошенный им в Запретном лесу. |
" Гарри Поттер и Дары Смерти" . Гарри ломает бузинную палочку.. | Молодой Геллерт не просто украл палочку у прежнего владельца, а именно победил его, следовательно – Бузинная палочка по правилам Роулинг (она сама говорила, что необязательно убивать, чтобы получить этот могущественный трофей). |
70 неудобных вопросов к фильму «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда» | Канобу | Многие волшебники охотились за Дарами Смерти из Гарри Поттера, а в особенности за всемогущей Бузинной палочкой! Среди таких охотников были и зловещий Гриндев. |
У игроков наследия Хогвартса есть теории смерти Дамблдора
- Дары смерти. Бузинная палочка и ее настоящий владелец! Теории
- Кто был владельцем Бузинной палочки? - Подборки ответов на вопросы
- Джоан Роулинг подтвердила популярную теорию об Альбусе Дамблдоре | MAXIM
- Hogwarts Legacy раскрывает печальную правду о смерти Дамблдора
- Кого погубила Бузинная палочка? - смотреть бесплатно
- Откуда у Дамблдора Дары Смерти?
Самая большая ошибка в «Фантастических тварях 2» - Бузинная палочка
Впервые мы видим, как Бузинная палочка стала Дамблдоровой. Мы говорим это потому, что Грин-де-Вальд был первым, кто взял в руки Бузинную палочку, самую мощную палочку, до того, как Альбус Дамблдор победил его и выиграл палочку. Гриндевальд украл палочку у Григоровича, Дамблдор победил Гриндевальда в 1945 году, значит бузинная палочка теперь признала Дамблдора своим волшебником, потом Драко обезоружил Альбуса в 6 книге, значит бузинная палочка верна Драко. Гарри ломает бузинную палочку. На видео отмечены: 1 класс.
Как Дамблдор спас Драко и Бузинную палочку?
Однако, хотя дуэль, возможно, планировалась как эпическое завершение сериала, многочисленные споры вокруг франшизы и снижение кассовых сборов означают Фантастические твари 4 может и не произойти, не говоря уже о пятом фильме, о котором когда-то говорили. Захватывающая дуэль между Дамблдором и Грин-де-Вальдом, возможно, никогда не будет показана на экране, хотя Фантастические твари: Тайны Дамблдора есть своя дуэль между парой, которая несколько компенсирует - но тем не менее ее наследие ощущается повсюду Гарри Поттер. Он добавляет дополнительные слои к Отношения Дамблдора и Гриндевальда, учитывая, что пара связана Дарами Смерти. И, конечно же, Дамблдор творит великие дела с Бузинной палочкой, укрепляя свое положение одного из величайших волшебников всех времен и, что особенно важно, не давая ему попасть в лапы лорда Волан-де-Морта.
Портреты по обеим сторонам были битком набиты нарисованными фигурами, громко подбадривавшими защитников Хогвартса. Пожиратели смерти в масках и без масок сражались с преподавателями и школьниками. Дин, видимо, сумел раздобыть себе палочку, и теперь бился с Долоховым, а Парвати — с Трэверсом. Гарри, Рон и Гермиона одновременно подняли палочки, готовясь ударить, но противники кружились и перемещались так быстро, что заклятие легко могло попасть в когонибудь из своих. Пока они стояли, прижавшись друг к другу и ожидая возможности вмешаться, над их головами раздалось громкое «ую-ю! Гарри поднял глаза и увидел летящего под потолком Пивза. Полтергейст сбрасывал плоды цапня на головы Пожирателям смерти, и в их волосах начинали копошиться, сползая к шее, извивающие зеленые отростки, похожие на жирных червей. Пригоршня цапней упала на мантию над головой Рона. Склизкие зеленые корешки неправдоподобно зависли в воздухе.
Дин воспользовался тем, что противник на секунду отвлекся, и ударил его Оглушающим заклятием. Долохов попытался отомстить за товарища, но Парвати запустила в него Нётрификус тоталус. Драко наверху лестницы молил пощады у черной фигуры в маске. Гарри, пробегая мимо, ударил в Пожирателя смерти Оглушающим заклятием. Малфой оглянулся в поисках своего спасителя, и тут Рон наподдал ему изпод мантии. Малфой упал на Пожирателя смерти и с ошарашенным видом утер кровь с разбитой губы. Повсюду, на лестницах и в вестибюле, шли поединки. Пожиратели смерти заполонили все здание. Вот у входной двери Яксли сражается с Флитвиком, а прямо за ними Пожиратель смерти в маске дерется с Кингсли.
Школьники разбегались кто куда, многие несли или волокли за собой раненых друзей. Гарри послал Оглушающее заклятие в Пожирателя с закрытым маской лицом, но промахнулся и чуть не угодил в Невилла, который внезапно возник из ниоткуда, разбрасывая пригоршнями ядовитую тентакулу; растение тут же зацепилось за ближайшего Пожирателя смерти и принялось обвивать его своими усиками. Гарри, Рон и Гермиона бежали вниз по мраморной лестнице. Слева раздался звон бьющегося стекла, и часы Слизерина, отмечавшие очки факультета, рассыпали по всему полу свои изумруды, на которых тут же стали оскальзываться и падать бегущие мимо. Когда друзья вбежали в вестибюль, с верхней галереи упали два тела. Неясная серая тень, которую Гарри принял за животное, пронеслась по залу на четырех ногах, готовясь вонзить зубы в одного из упавших. Он ударился о мраморные перила и попытался подняться на ноги. Но тут на голову ему упал с яркой вспышкой и громким треском хрустальный шар. Фенрир грохнулся об пол и больше не шевелился.
Вот… Как подавальщик мячей на теннисе, она извлекла из сумки еще одну огромную хрустальную сферу и пустила ее через зал в окно. В ту же минуту тяжелые деревянные двери распахнулись, и в вестибюль ворвались гигантские пауки. Раздались крики ужаса. Сражающиеся — как Пожиратели смерти, так и защитники Хогвартса — бросились врассыпную, и в надвигающихся чудовищ полетели красные и зеленые вспышки, пауки дергались и вставали на дыбы, устрашающие, как никогда. Гарри забыл обо всем на свете: он выскочил изпод мантии и помчался, согнувшись в три погибели, уворачиваясь от мечущихся по вестибюлю заклятий. Но он не успел пробежать и половины пути, как Хагрид исчез среди пауков; мерзкая масса закопошилась, повернулась и стала быстро отступать под натиском заклятий, унося в своей гуще Хагрида. Гарри слышал голос, зовущий его по имени, но не оглянулся посмотреть, друг это или враг. Он сбежал по ступеням крыльца на темную территорию, по которой пауки уносили свою добычу, но разглядеть Хагрида так и не смог. Гарри показалось, что он видит огромную руку, машущую из середины паучьей стаи.
Он рванулся вслед, но дорогу ему преградила, колоссальная нога, вдруг опустившаяся из темноты, так что земля качнулась у Гарри под ногами. Гарри поднял глаза: над ним стоял великан футов двадцати ростом. Его голова скрывалась во мраке, видны были только похожие на деревья волосатые голени, на которые падал свет из дверей замка. Внезапно он с силой ткнул огромным кулаком в окно верхнего этажа. На Гарри градом посыпались осколки, так что ему пришлось отскочить обратно на крыльцо. Они с Роном метнулись к Гарри и посмотрели вверх, на окно, через которое великан пытался достать находящихся внутри людей. Изза угла замка появился Грохх. Гарри впервые заметил, что для великана Грохх был маленького роста. Колоссальное чудище, крушившее окна, обернулось и взревело.
Каменное крыльцо задрожало, когда великан шагнул к своему мелкому сородичу. Перекошенный рот Грохха широко открылся, обнажая желтые зубы размером с мелкий кирпич, и они кинулись друг на друга с воем, как два свирепых льва. Темнота полнилась чудовищными звуками великаньей борьбы — криками и ударами. Гарри схватил Гермиону за руку и мигом слетел с крыльца во двор. Рон прикрывал тыл. Гарри не оставлял надежду отыскать и спасти Хагрида. Он бежал так быстро, что они были уже на полпути к Заветному лесу, когда возникло новое препятствие. Воздух вокруг них внезапно смерзся. У Гарри перехватило дыхание.
Из темноты появились тени, движущиеся фигуры темнее самого мрака, с капюшонами; на головах; шумно дыша, они огромной волной надвигались на замок… Рон и Гермиона встали вплотную к Гарри, шум борьбы за их спиной вдруг замер, смолк, растворился, потому что ночную тьму густо окутала тишина, какую создают только дементоры. Гарри, ну давай же! Он поднял палочку, но в тот же миг его охватила тупая безнадежность: Фреда больше нет, Хагрид наверняка умирает или уже умер, а о скольких погибших он еще не знает. Сотня дементоров надвигалась на них, плавно скользя по воздуху, чуя отчаяние Гарри, обещавшее им славный пир… Он увидел, как поднялся ввысь серебряный терьер Рона, слабо замерцал и погас. Выдра Гермионы на мгновение закачалась в воздухе и растаяла. У самого Гарри волшебная палочка задрожала в руках, и он почти обрадовался надвигающемуся забытью, обещанию небытия, бесчувствия. И вдруг над головами Гарри, Рона и Гермионы пролетели серебряный заяц, кабан и лис. Дементоры отступили при их появлении. Из темноты возникли три новые фигуры и остановились с вытянутыми палочками, продолжая посылать своих Патронусов.
Это были Полумна, Эрни и Симус. Ну давай же… Мелькнула серебряная искра, потом волна света, и наконец с трудом, какого это ему еще никогда не стоило, Гарри выпустил из своей палочки оленя.
Если бы Дамблдор умер естественной смертью, страшная сила Бузинной палочки закончилась бы. Однако все вышло иначе. Дамблдор старался не хвастаться Бузинной палочкой и сопротивлялся желанию использовать ее для обретения власти и славы. Поступая так, он позволил себе жить без проблем. Однако одно искушение стоило ему всего. Надевая кольцо Певерелла, Дамблдор совершенно забыл, что оно превратилось в крестраж.
Хотя об этом мало что было известно Гарри Поттеристория Бузинной палочки становится одним из самых важных и могущественных объектов волшебного мира к концу книг и фильмов. Разыскиваемый лордом Волан-де-Мортом, он видит в этом свой лучший шанс навсегда победить Гарри, но сама палочка намного больше.
Палочка имеет долгую кровавую историю, которая восходит к 13 веку и Певереллу. С точки зрения Гарри Поттервременная шкала, Бузинная палочка в основном принадлежит Альбусу Дамблдору; даже когда Гриндельвальд берет палочку из могилы, она не подчиняется его воле. Вместо этого Бузинная палочка переходит от Дамблдора к Драко Малфою, а затем к самому Гарри, который в итоге ее уничтожает.
1. Дамблдор — это Смерть
- Как Альбус Дамблдор получил Бузинную палочку?
- Гарри Поттер
- Кого погубила Бузинная палочка? - смотреть бесплатно
- Сюжет и финал фильма «Фантастические твари: Тайны Дамблдора» — приквела «Гарри Поттера» - Чемпионат
- Кто владел Дарами Смерти?
Кому на самом деле принадлежит Бузинная палочка?
Кто владел Дарами Смерти? - Места и названия | Но Дамблдор спасал мальчика: он спас его в Министерстве во время дуэли, когда Гарри ещё не был готов к встрече с Томом Риддлом, он раскрыл ему всю имеющуюся у него информацию о хоркруксах – единственной возможности уничтожить Вольдеморта. |
Джоан Роулинг подтвердила популярную теорию об Альбусе Дамблдоре | Бузинная палочка Дамблдора имеет особый исторический и магический контекст. Это близко к тому, чтобы получить Бузинную палочку в «Наследии Хогвартса». |
Как Бузинная палочка оказалась у Дамблдора? | Гарри остался жив. |
Книги про Гарри Поттера: интересные детали и повороты сюжета, которые замечают не все | Так Бузинная палочка перешла в собственность директора Хогвартса. Когда Драко Малфой разоружил Дамблдора на Астрономической Башне, то стал следующим хозяином палочки. |
Кто украл бузинную палочку. Волшебная палочка дамблдора | Дамблдор и Бузинная Майкл Гэмбон в роли Альбуса Дамблдора. |
18 скрытых фактов о Гарри Поттере. Этого никогда не показывали в фильмах!
Бузинная палочка — Оригинал Росмэн Народные переводы Мария Спивак Бялко-Левитова Deathly Hallows Дары смерти Смертельные Реликвии? Дары Смерти — три волшебных предмета в романе Дж. Но Дамблдор спасал мальчика: он спас его в Министерстве во время дуэли, когда Гарри ещё не был готов к встрече с Томом Риддлом, он раскрыл ему всю имеющуюся у него информацию о хоркруксах – единственной возможности уничтожить Вольдеморта. В результате палочка убила самого победы над Волан-де-Мортом Гарри использовал Бузинную палочку, чтобы починить свою собственную, а потом вернул Бузинную палочку в могилу Альбуса Дамблдора. Бузинная палочка (самая могущественная волшебная палочка из всех) принадлежала: Драко Малфою, Гарри Поттеру, Альбусу Дамблдору, Геллерту Грин-де-Вальду.
Глава 32. БУЗИННАЯ ПАЛОЧКА
Такой Грин-де-Вальд действительно мог бы убедить любого в собственной правоте. У Миккельсена злодей вышел пресный, как и весь фильм. Он мало говорит, а мотивация укладывается в банальное «хочу быть верховным лидером и поработить всех маглов». Образ антагониста мгновенно стирается из памяти, слишком уж он… обычный. По сюжету у Грин-де-Вальда масса последователей, но как их мог получить такой заурядный человек — непонятно. Более того, если от Деппа всегда ощущалась угроза, то новую версию обманывают все, кто только может. Более доверчивого злодея еще поискать. Если вы ждали каких-то объяснений по поводу изменения внешности или хотя бы связи с первым фильмом, где Грин де Вальд также выглядел иначе, то у меня плохие новости. Создатели решили сделать вид, что ничего не случилось. Интересно, что одного из персонажей и сторонников темного мага играет русский актер — Александр Кузнецов, однако реплик у него почти нет. Массовки в этот раз особенно много.
Разные женщины и мужчины появляются в кадре лишь на мгновение, выполняют нужное действие и исчезают. Кажется, что сценаристы банально не знали, что делать с главными героями, поэтому добавили новых, лишь бы история хоть как-то двигалась. Если персонажи так и не смогли вам понравиться, прочитайте наши впечатления от «Гарри Поттер 20 лет спустя: Возвращение в Хогвартс» Harry Potter 20th Anniversary: Return to Hogwarts. Магия Оценивая фильм по вселенной Гарри Поттера, хочется сказать несколько слов и про волшебство. От простой концепции — сказал слово, взмахнул палочкой — отказались уже довольно давно. Например, в «Преступлениях» Геллерт раскуривал магический кальян. Теперь же магия вышла на совершенно новый уровень. Самые важные бои проходят в другом измерении привет, доктор Стрэндж. Впрочем, если вы надеетесь получить пояснения о том, как это работает, как маги в это измерение попадают и как из него выходят — забудьте. У создателей нет времени на такие условности.
Братья Певерелл принимают Дары Смерти. Согласно сказке, Смерть подарила братьям следующие Дары: старший, Антиох, получил Бузинную палочку; средний, Кадм — Воскрешающий камень; а младшему Игнотусу досталась Мантия-невидимка. Как Дары смерти оказались у Дамблдора? Дамблдор после смерти Джеймса Поттера оказался обладателем Бузинной палочки и Мантии. Позднее, когда Мантия была передана им Гарри, он стал обладателем Воскрешающего Камня, заключенного в фамильный перстень Мраксов.
Читайте также Можно ли обрабатывать сырую древесину антисептиком? Кому на самом деле принадлежит Бузинная палочка? Сначала бузинная палочка принадлежала Дамблдору, его убил Северус Снегг, но выбил палочку из рук именно Драко Малфой, то есть теперь палочка принадлежит ему.
Но у Бузинной палочки всё иначе, она непостоянна и может сменить обладателя. Разберёмся же, как и почему такое происходит. В Поттериане упоминаются восемь действительных или мнимых владельцев Бузинной палочки. Каждый получал и терял её по-разному.
Антиох получил в подарок от самой Смерти и потерял, будучи убит во сне. Способ, которым её получил Грегорович, неизвестен, но он потерял её весьма глупо: растрезвонил о ней клиентам и посторонним людям и стал жертвой кражи. Грин-де-Вальд украл её у Грегоровича и потерял, проиграв в поединке с Дамблдором. Дамблдор лишился палочки, будучи обезоруженным Драко Малфоем, но тот даже не прикоснулся к ней, вместо этого её прибрал к рукам Волан-де-Морт, разграбив склеп Дамблдора. После этого Тёмный Лорд посчитал очередным владельцем палочки Снегга и убил его, тогда как на самом деле палочка принадлежала Драко Малфою. Малфой потерял её, когда его обезоружил Гарри Поттер, а он сам, в свою очередь, вернул палочку назад в склеп Дамблдора, таким образом добровольно отказавшись от владения ей. Рассмотрим этот процесс подробнее, в нём есть интересные детали, объясняющие принципы признания Бузинной палочкой очередного владельца.
Антиох Певерелл наверняка был истинным владельцем, так как получил её в награду от изготовительницы - Смерти. Неизвестно, признала ли палочка следующего обладателя, вероломно убившего Антиоха во сне, но тот факт, что палочкой на протяжении столетий владели разные люди, служит доказательством того, что подлинные владельцы всё же были, иначе бы палочка окончательно затерялась или вернулась к Смерти. Можно сделать вывод о том, что «добросовестное» завладение и распоряжение палочкой перекрывает предыдущее «недобросовестное». А вот как раз с этим далее очень интересно. Грегорович мог получить палочку любым способом украсть, отнять в бою, выкупить и т. Итог закономерен - она потеряна. Выходит, что то, как владелец относится к палочке, тоже важно.
Получается, что она не терпит «неуважительного» отношения к себе. Грин-де-Вальд украл палочку, завладел ей явно сомнительным способом, но если принять во внимание тот факт, что он владел ей до поединка с Дамблдором это долго, около двадцати с лишним лет , то можно с уверенностью утверждать, что Бузинная палочка признала Геллерта и преданно служила ему до его поражения в битве с Альбусом. Получается, минус на минус дал плюс, но тут, скорее всего, сыграло роль более внимательное отношение к палочке со стороны самого Грин-де-Вальда, прекрасно понимавшего, что за сокровище ему попало в руки. Не исключено, что палочка заранее «почувствовала» следующего достойного владельца и «ушла» к нему от Грегоровича. А что же Дамблдор? С ним всё намного сложнее, но попробуем разобраться и тут. Каким-то образом он одержал верх над Грин-де-Вальдом и стал владельцем Бузинной палочки.
Доподлинно неизвестно, что именно произошло между двумя бывшими друзьями, тут можно лишь догадываться или фантазировать. Был ли грандиозный поединок, как утверждал Элфиас Дож? Или же имел место фарс, как считала Рита Скитер? Или же Дамблдор принудил Грин-де-Вальда сдаться, воспользовавшись хитростью, а может быть даже обманом или бесчестным приёмом борьбы? Право на жизнь имеют все три точки зрения. В пользу первой говорят такие факты: оба были сильными магами, и против Грин-де-Вальда отважился в открытую выступить лишь сам Дамблдор, бросив ему вызов на дуэль, тогда как прочие волшебники Европы даже не пытались всерьёз ему помешать добиваться своих целей. Вторую версию можно подкрепить предположением, что Геллерт вспомнил дружбу и поддался напору Дамблдора, блестяще владеющего ораторским искусством.
В конце концов, тюремщики Нурменгарда свидетельствовали, что Грин-де-Вальд раскаялся в своих преступлениях, а начало этому могло быть положено ещё тогда, при встрече с Дамблдором. Наконец, третья точка зрения обосновывается тем, что Дамблдор сам боялся то ли самого Грин-де-Вальда, то ли того, что при столкновении с ним могла вскрыться тайна смерти Арианы, к которой были причастны оба мага, поэтому откладывал выход на встречу до последнего. К тому же в таком случае Дамблдор не смог бы достойно подготовиться к самому столкновению, и победу можно было бы одержать только хитростью или подлостью, будучи при этом намного слабее оппонента. В результате налицо целых три варианта завладения Бузинной палочкой, и честным наверняка является только первый. Второй можно считать таковым только при том условии, что Геллерт на самом деле добровольно сдался и отдал палочку. Ну, а хитрость или подлость, как видно на примере убийцы Антиоха, легитимным способом завладения не является по определению. Но независимо от способа завладения Бузинной палочкой Альбус сохранял возможность распоряжаться ей вплоть до смерти, сама палочка ни к кому не «ушла», как это могло произойти в случае с Грегоровичем.
Но и тут двойное дно. С одной стороны, Дамблдор не позволял палочке залёживаться на одном месте и пользовался ей, пускай и не слишком активно, всё время занимая пост директора Хогвартса, который не требует регулярного применения сильной магии. А с другой стороны, Дамблдор окружил себя людьми сильно ниже и слабее себя, так что Бузинной палочке было «некуда деваться». Это предположение подтверждается тем фактом, что во время обучения там Гарри Поттера Дамблдор сознательно проводил откровенно провальную кадровую политику, приглашая на посты преподавателей людей, не умеющих заинтересовать учеников Трелони , издевающихся над ними Снегг или даже откровенных жуликов Локонс. Как следствие - качество образования неуклонно падает, Дамблдор остаётся единственным сильным волшебником и сохраняет Бузинную палочку, при этом пользуясь ей далеко не так активно, как Грин-де-Вальд. Из этого можно сделать такой вывод: Бузинная палочка ищет наиболее сильного владельца, а если его нет, то может оставаться в одних руках до его появления. Судя по поведению Дамблдора, он это знал наверняка, почерпнув советствующие примеры в истории палочки, и сознательно принижал окружающих его магов, возвышая при этом себя.
Что касается Волан-де-Морта, то тут налицо элементарные невежество и ограниченность, из-за которых Тёмный Лорд не смог подчинить себе Бузинную палочку. Дамблдор догадывался, что Том Реддл станет мыслить с позиции грубой силы и посчитает, что последующий владелец должен непременно убить предыдущего. Поэтому он договорился со Снеггом о своей смерти, и оказалось, что Снегг никоим образом не побеждал Дамблдора, Альбус сам захотел уйти из жизни с помощью Северуса. Но в то же время Дамблдор догадался о том, что волей Волан-де-Морта убийцей был изначально назначен Драко Малфой, а Снегг его «страховал». В итоге договорённость была исполнена, директор Хогвартса пал от руки своего двойного агента. А Малфой лишь обезоружил Альбуса, но не подобрал Бузинную палочку, оставив при себе свою. Палочка сочла это «неуважением» к себе, что послужило дополнительной причиной того, что она перешла к Гарри Поттеру, когда он в свою очередь одолел Драко в бою.
А Волан-де-Морт украл палочку из склепа Дамблдора и убил Снегга, но не завладел реликвией на самом деле. К сожалению, он не понял этого, и палочка отплатила ему за глупость, отказавшись поражать настоящего хозяина и отразив убивающее заклинание Волан-де-Морта в него самого. Гарри же после всех событий с Бузинной палочкой добровольно вернул её в склеп Дамблдора, единственное действие, которым он ограничился, состояло в починке его собственной палочки. И тут произошёл парадокс. Палочка обычно переходит к живому владельцу, а тут попала к мёртвому. К тому же случаев добровольного отказа от палочки до Гарри Поттера не было. А если учесть, что сам Дамблдор перестал быть обладателем палочки ещё при жизни, то Гарри Поттер замкнул цепочку хозяев реликвии на себе.
Сделал ли он это сознательно или нет, неясно.
Поступая так, он позволил себе жить без проблем. Однако одно искушение стоило ему всего. Надевая кольцо Певерелла, Дамблдор совершенно забыл, что оно превратилось в крестраж. Волан-де-Морт наложил на кольцо проклятие, которое медленно убивало его жертву — судьба, которой не смог избежать даже Дамблдор. Когда Северус Снегг сказал директору, что ему осталось жить всего год, Дамблдор понял, что если он позволит себе умереть таким образом, то Волан-де-Морт станет законным владельцем Бузинной палочки. Поэтому он разработал план — он сказал Снеггу, что тот должен погибнуть от его руки, прежде чем проклятие заберет его жизнь.
Почему Бузинная палочка не убила Гарри?
Всем доволен Палочка точно соответствует той, что на фото. Мараквелидзе Олег Малхазович 13 мая 2017 16:15 Палочка соответствует описанию и действительно прочнее остальных. Всем доволен Палочка из бузины! Позвонили на следующий день. Так как я живу в СПб, доставку оформили на следующий день. Привезли палочку. Коробка слегка помялась.
Когда я достал палочку, то удивился! Она огромная! Это точная реплика! Благодаря металическому стержню, она прочная, и в меру увесистая. Планирую ещё палочку Снейпа заказать... Волан-де-морт проиграл в последней битве из-за того, что не был настоящим владельцем волшебной палочки Дамблдора бузинной палочки , но в таком случае, кому в действительности принадлежит Теория 1.
Кому принадлежит бузинная палочка с точки зрения Волан-де-морта? Снейп убил Дамблдора, так что Снейп становится новым владельцем палочки. Волан-де-морт убивает Снейпа, так как он был последним, кто владел палочкой. Согласно этой теории Волан-де-морт был настоящим владельцем бузинной палочки на протяжении всей битвы. Теория 2. Кому принадлежит бузинная палочка с точки зрения Гарри Поттера?
Малфой обезоружил Даблдора до того, как Снейп убил его, так что Драко стал новым обладателем палочки.
Данные дары были получили незаурядными волшебниками из рук самой смерти очень много лет назад. Эти волшебники — Антиох, Кадму и Игнотус Певереллы. Старший брат потерял свой дар от смерти, в ночь когда разбойник убил его и украл бузинную волшебную палочку. Средний брат Кадму получил камень воскрешения и после того как понял, то что камень не даст ему полностью воскресить его любимую он повесился. Младший брат, попросил у смерти часть от ее мантии невидимки. После того как он состарился Игнотус отдал мантию своему потомку и отправился за смертью. Рассмотрим дары смерти более подробно. Бузинная палочка История этой палочки начинается весьма неудачно.
После того как палочка была использована Антиохом для убийства своего давнего врага он начал хвастаться своей непобедимостью и в ту же ночь был убит ночью. Далее судьба палочки становится скрытой от всех. Через какое-то время слухи о ней всплывают так же неожиданно, как гром среди ясного неба. Восточноевропейский изготовитель волшебных палочек Григорович заявлял о том что, он использует свои знания полученные от бузиной палочки для создания своих собственных. Видимо, это было обусловлено желанием увеличить число покупателей на свои изделия.
Воскрешающий Камень передавался по наследству у потомков Певереллов по линии среднего брата, будучи вставлен в фамильное кольцо. Волан-де-Морт, заполучив его от Мраксов, сделал из камня крестраж. Это же кольцо, а точнее — заклятье, на него наложенное, послужило истинной причиной смерти Альбуса Дамблдора. Камень был передан Поттеру Дамблдором как наследство по завещанию в заколдованном снитче , позже был использован Поттером для защиты в пути, когда он пошел на верную смерть в штаб Волан-де-Морта в Запретном лесу. Около месторасположения штаба Поттер выронил камень. Впоследствии, разговаривая с портретом Дамблдора в кабинете директора школы, Гарри сказал, что не запомнил места, где выронил камень, и не собирается его искать. Дамблдор одобрил это решение. Мантия-невидимка Основная статья: Мантия-невидимка Это мантия-невидимка исключительного, недостижимого качества — надежно прячет, не изнашивается, надевший её не может быть обнаружен никакими заклинаниями. Получена Гарри Поттером как наследство отца от Дамблдора. Появляется в самой первой книге. То, что это Дар Смерти, принадлежавший Игнотусу Певереллу , выясняется только в седьмой, последней, книге. Третий, самый младший из братьев Певереллов, которому, согласно легенде «Сказка о трёх братьях» , Смерть подарила мантию-невидимку. Самый мудрый из братьев дожил до глубокой старости и, передав сыну волшебную мантию, с лёгким сердцем встретил смерть. Мантия долго передавалась от отца к сыну.
У Гарри была мантия-невидимка, которая не раз его выручала. При чём здесь Дамблдор? А при том, что директор Хогвартса был обладателем всех даров смерти. Более того, именно он подарил их волшебникам. Некоторые возразят, ведь Тёмный Лорд украл у Дамблдора бузинную палочку. Это не совсем так. Неужели вы думаете, что величайший директор Хогвартса позволил бы Волан-де-Морту завладеть могущественным артефактом? А ещё все трое умерли по вине Дамблдора. Тёмного Лорда убил Гарри, но у него ничего бы не вышло без учителя. Снейп пожертвовал жизнью, доверившись профессору. А Поттер принял смерть осознанно, встретив Смерть как старого друга. Теорию немного портит тот факт, что Гарри Поттер получил и мантию-невидимку, и воскрешающий камень. Но кто мы такие, чтобы разрушать такую прекрасную метафору сказки о Смерти. Тем более что это одна из любимых теорий Джоан Роулинг. Профессор Макгонагалл — Пожиратель смерти Кадр из фильма «Гарри Поттер и философский камень» Вот уж точно безумная теория. Тяжело поверить в то, что строгая, но справедливая Макгонагалл — Пожиратель смерти. Тем не менее пользователь под ником miss DW считает профессора предателем и относится к ней с недоверием. Начнём с того, что Макгонагалл грубо высказывалась о маглах в «Философском камне». Она назвала их «не совсем глупыми». Довольно резкое замечание для мудрой пожилой волшебницы. Мы знаем, что профессор преподаёт идеальное искусство для двойного агента — трансфигурацию. Это ремесло основано на изменении материи и сокрытии собственного «я». Самое интересное, что профессора не очень заботит безопасность Гарри Поттера. Отправить ребёнка в Запретный лес, населённый ужасными созданиями, — очень радикальная мера наказания. Но больше всего вопросов вызывают детали, которые кроются в совершенно непримечательных вещах.