Кингс Баунти темная сторона вся магия. Kings Bounty тёмная сторона моды. Magic Side игра.
King's Bounty Dark Side. Часть 43. Сбор совета лордов Хельведии
У меня 2 резервных сохранения, и они по очереди перезаписываются после каждой битвы. Фонтан обновляется через несколько битв, поэтому тот сейв потерян. В общем-то невелика потеря. Может на крыльях как-то перелечу, если на них можно летать по демоническим локациям, я уж не помню, но как-то все равно. Просто мало ли, может у вас в фиксах получится это исправить. Show likes Kostya Milyaev 7 Apr 2021 at 2:55 pm Жрец, логика платформ задается в редакторе карт, но насколько я знаю это, она везде одинакова. В плане, никто новых скриптов для ТС не делал с очень большим шансом. И так как это относится к поведению объектов на локации, то это точно не исправить на вашем сейве, даже если бы это было возможно.
Крылья в Атриксусе не работают, если что. Кстати, я там посмотрел скрипт игры с Буртом, вижу два варианта: сделать количество игр ограниченным или отключить эту реплику полностью.
Если рассказать главарю банды о грамоте, но не отдать свиток ему, то придётся сражаться с армией разбойника. Этот бой потребует огромного числа союзников, поэтому не рекомендуется приходить к злодею на ранней стадии игры.
По завершению битвы враг будет повержен, а задача «Договориться с Кистенём» станет неактивной. Решаем судьбу беженцев и делаем выбор в пользу одного из вариантов: Договориться с Герриком повышает уровень порядка. Придётся уговорить старосту, кузнеца и знахарку, чтобы получить поддержку от города. Для этого потребуется выполнить задание «Деревенская знахарка».
Снова разговариваем с тремя жителями Риквиля и получаем одобрение на поставку гуманитарной помощи. Общаемся с Герриком и перемещаемся в лагерь беженцев, где встречаемся с Мерсией для завершения задания. Договориться с Кистенём повышает уровень анархии. Результат будет точно таким же, как и после передачи грамоты.
Безумный гений. Что делать с духами Палатинуса Встречаем чету аристократов, которая также разыскивает мага Палатинуса. Следуем по маркеру и разговариваем с трактирщиком. Находим чародея и осматриваем магическую клетку: Уничтожить духов из клетки повышает уровень силы.
Вступаем в битву и побеждаем противника. Разгадать загадку рун Палатинуса. Используем руну и активируем все появившиеся символы. Показываем Палатинусу гостевую грамоту и допрашиваем мага.
Деревенская знахарка. Где найти призрачные лилии Разговариваем со знахаркой и идём на болота, где собираем четыре призрачные лилии. Побеждаем нечисть на пути и возвращаемся к девушке. Брандова невеста.
Как спасти Марлин По дороге к Кистеню встречаем мужчину, который попросит вытащить его невесту из плена Секача. Следуем к нему и знакомимся с Бонни, которая попросит освободить её от услужения старой хозяйки. Разговариваем с Секачём и принимаем решение: Передать де Гиенн приглашение на свидание повышает уровень искусности. Отправляемся в город к девушке для передачи письма, активируем символ и переходим через портал.
Возвращаемся к Бонни и освобождаем Марлин. Разобраться с Секачом и его бандой повышает уровень силы. Сражаемся с многочисленным отрядом врага. В правой части рекомендуется поставить самого сильного юнита, чтобы защититься от набега всадников, а слева размещаем волков или собак.
Единственный друг Мелара. Кому отдать свинью Возле деревни лесорубов старик попросит отыскать его свинью. Разговариваем с Рохусом и идём к указанной точке на карте. Свинью можно забрать только после победы над троллями.
Возле дома старика герой может найти заметку, в которой указано, что старик ранее продал свинью Рохусу. Возвращаемся в деревню и делаем выбор: Отдать свинью Рохусу повышает уровень порядка. Мужчина отблагодарит героя несколькими дарами. Отдать свинью Мелару повышает уровень анархии.
У старика не окажется денег, поэтому награда будет очень маленькой. Последнее сокровище. Где найти книгу сказок Девушка просит найти книгу сказок, которую она потеряла при пожаре. Находим этот предмет в пещере троллей и возвращаем его Бейле.
Марцелльский акведук. Как починить устройство В Марцелле разговариваем с чиновником Питтом, который пожалуется на затяжные работы на акведуке. Следуем к маркеру и разбираемся с нежитью. По дороге можем очистить два места от врагов возле города.
Разговариваем с мужчиной и перемещаемся на кладбище, где найдём необходимый кристалл для работы акведука. Разговариваем с мёртвым и решаем, как поступить: Установить кристалл, вызвав нежить повышает уровень силы. Побеждаем нежить в бою. Желательно поставить всех сильных воинов рядом и вместе отправлять их в бой.
Разбираемся издалека с лучниками и духами, не забываем использовать атакующие заклинания. Вернуть украденную Печать душ повышает уровень искусности. Разговариваем с торговцем в городе, возвращаем артефакт на кладбище и сражаемся с армией мёртвых. За победу получаем некоторые награды и возможность закупать мертвецов.
Банда у старой заставы. Как победить разбойников Кальвен попросит найти брата, который был у старой заставы. Укрепление уже занято разбойниками, поэтому пробраться на неё без боя не получится. Прежде, чем вступать в сражение рекомендуется пополнить армию и выполнить несколько побочных заданий, так как битва с врагом будет довольно сложной.
По дороге активируем задание «Крепкий орешек». Сражаться со злодеями придётся на узком мосту, поэтому стараемся оставить свободный проход для других юнитов. Впереди необходимо разместить самых сильных солдатов, например, дворфов и мечников. Стараемся как можно быстрее расправиться с ближайшими противниками и всеми силами ослабляем оба отряда вражеских лучников.
После победы освобождаем Сервана и двигаемся в город к предателю, где герою придётся решить судьбу стражника: Рассказать начальнику стражи о Постуме повышает уровень порядка. Центурион арестует стражника и Лоскута.
Если же вам больше импонирует хитрость и ловкость, то тогда ваш выбор - Демонесса. Ну а Вампир - это типичный маг, который может изучить большое количество заклинаний. Таким образом, вы предопределяете то, каким будет в "Кингс Баунти: Темная Сторона" прохождение уже на самом старте игры. Прокачка персонажа Если вы хотите, чтобы в "Кингс Баунти: Темная Сторона" прохождение было легким и успешным, то первое, на что вам нужно обратить внимание, - это прокачка игрока.
Учитывая тот факт, что возрожденная серия больше напоминает пошаговую ролевую игру, а не пошаговую стратегию, как это было раньше, то и развитию героя здесь уделяется гораздо больше внимания. Здесь важны три пункта - победы, предметы и специальные навыки. В первом случае все ясно - сражайтесь как можно чаще, зачищайте локации от противников полностью, чтобы получать как можно больше опыта. Но делать это лучше тогда, когда у вас имеется разнообразная бижутерия. Кроме того, существует специальное умение под названием "Обучение", которое также значительно увеличивает получаемый в боях опыт. Соответственно, если вы прокачаете этот скилл на максимум, соберете комплект бижутерии и будете зачищать все локации от врагов, то прирост опыта у вас будет максимально быстрый.
Есть в "Кингс Баунти: Темная Сторона" коды, которые позволят вам играть более эффективно, но это нечестный метод. Лучше добиваться побед своими силами. Прокачка соратников У вас в игре будет возможность присоединить к себе соратников - используйте ее, это очень полезное свойство "Кингс Баунти: Темная Сторона".
Освобождение орков Вернитесь в партизанское логово. Обратитесь к Агузыку. Тот просит наказать Зугрика — предателя орков. После повторного обращения спросите совета по уничтожению наместника эльфов Гаул Лайтеля. Тот даст совет — переговорить с Лу, внучкой Хрыка. Когда его победите, следуйте до дома орчицы Лу. В беседе с ней узнаете, что она сможет пронести лишь сломанную швабру.
Идите к шаману Грагбару. Тот ничего толкового не скажет. А вот Черныш предложит сделать взрывную швабру. Подойдите к Симону Рину. Попросите сделать такую швабру. Придется добыть антимагическое вещество. Оно есть в Научном отделе. Берите у Кюри это вещество, отдайте Симону. Спустя время он сделает швабру. Вы же напомните про замедлитель взрыва.
Симон доделает свою работу и даст готовую швабру. Вернитесь в «Три ручья». Отдайте взрывную швабру Лу. После взрыва сообщите про убийство наместника шаману Грарбагу. Тогда квест «Убить наместника эльфов» будет пройдено. Шаман предупредит, что Лионил выслал за вами много патрулей. Займитесь этим карателем Лионилом. Идите к Агузыку, просите написать у замка карателя сильно угрожающее. Получите квест «Уничтожить три отряда карателей». Как ликвидируете отряды, идите обсуждать планы с Агузыком.
Решите выслать письмо-вызов Лионилу. Идите до трактирщика Зрыка. Тот отправляет вас к шаману, чтобы составить письмо. Шаман надиктует текст. Вы отдаете письмо Хрыку. Идите до северного тотема и ждите ворона-почтальона. Потом ликвидируйте Лионила. Все, задание «Ликвидировать карателя-эльфа Лионила» закончено. Теперь дуйте до гоблина Бишиша, берите задание «Контрабандист Бишиш». Телепортируйтесь в Убежище, скажите Багыру о том, что его родина свободна от эльфов.
Дроккентир Для последующего прохождения игры Кингс Баунти: Темная Сторона поможет способность летать. По этой причине надо получить крылья. Для этого подготовьтесь драться с драконами. Надо еще иметь рулон шелка в инвентаре, чтобы починить дирижабль Мад Догса. Уровень героя должен быть свыше 30-ти. Телепортируйтесь в Даренбам, отдайте гному Мад Догсу шелк. Потом идите до Балгаса Черного, заключите пари на его крылья. Бейтесь с ним. После победы получите разрешения на полеты дирижабля. Также Балгас пообещает помочь приобрести крылья у Главного Дракона Ладона.
Скажите Мад Догсу, что получили разрешение летать. Поднимитесь в царство драконов. Квест «Гном-добролет» пройдено. Идите до Главного Дракона Ладона. По дорогу убейте или оббегите отряд Красных Драконов. Поговорите с Ладоном. Ссылайтесь на дружбу с Онколонгоном. Получите крылья. Вы можете летать! Также можете найти Великий артефакт «Око первого дракона Дроккентира».
Летите на островок, что парит в воздухе внизу. Поговорите с пленницей — принцессой Бель. Там будут еще две принцессы. Предложите отправиться к влюбчивым драконам. Потом летите к Мад Доксу, вернитесь на дирижабле в Даренбам. Медвежья Гора Очередная локация — остров Медвежья Гора. Но для сюжетной линии она не представляет интереса. Зато там есть две карты островов: Песчаный, Аралан требуется для задания Оружие Возмездия. Чтобы выполнить доп. Когда все сделаете, плывите на остров «Медвежья Гора».
Откроется квест «Вся власть вождю». Высаживайтесь на остров, летите в поселение орков. Зайдите к шаману Кам Хура. Узнаете, что Бубзук вождь орков погиб. А его брат Втык скрывается на Медвежьей Горе от эльфов. Найдите Втыка. Он просит еды для своего отряда. Летите к оркам в поселение, убейте 2 отряда фуражиров. Еще 2 отряда уничтожьте у Гнилой скалы. Мешок картошки отдайте Втыку.
Затем приведите шаману к Втыку, закалите ятаган Кишки Наружу. Берите ятаган, идите убивать недругов. Зайдите в Хижину ведьмы. Берите квест по поиску пяти ростков энта. Тогда откроется задание «Рецепт Ведьмы». Снова обратитесь к ведьме, отдайте ей мешок с корнепложками. Опять к ней обратитесь. Тогда откроется квест «Работники для Ведьмы». Отдайте ведьме 50 зомби, тогда выполните задание. Когда ятаган насытится кровью, идите до шамана.
Просите его, чтобы тот отправился к Втыку. Откроется квест «Украденный череп». Идите до молодого орка Рыста. Придется по его заданию пойти к орку Ургану. Погрозите проклятьями и берите куклу. Либо купите ее или убейте орка. Верните Рысту куклу. Тот скажет, что вор на Гнилом Болоте. Идите к краю утеса, левее от ведьминой хижины. Нападите на вора черепа — Оборотня.
Пошарьте в его скарбе и найдите Череп. Отдайте его шаману Кам Хуру. Все, задание «Украденный череп» пройдено. Шаман даст квест «Свободу Духам». Сначала придется замочить эльфов у трех тотемах. Потом шаман попросит накормить духов, доставить им жертвы. Зелье Ярости дайте тотему ярости, зелье Маны — тотему мудрости, магический кристалл — тотему силы. Вернитесь до шамана, доложите, что все сделали. Задание «Свободу духам» пройдено. Шаман пойдет к Втыку.
Вы же отправитесь на выполнение пожеланий духов. Откроется квест «Духовная связь». Тотем силы испытает вас боем. Как победите, будет бонус. Тотем мудрости потребует свиток заклинаний пятого уровня, либо свиток путешественника. Здесь тоже хороший бонус. Тотем ярости желает, чтобы вы убили трех эльфийских лесных духов. Они весьма сильные. После убийства берите награду. Потом получите благословение от духов и квест «Духовная связь» будет пройдено.
Идите к Втыку.
King's Bounty: Темная Сторона: Обзор
Кингс Баунти Тёмная сторона Прохождение #10. Рубрики: Новости, Прохождение, Прохождение King's Bounty: Тёмная СторонаАвтор: Bael 27.09.2020 Оставить комментарий. King’s Bounty: Темная сторона прохождение приключенческой саги в жанре фэнтези, на высоком уровне сложности. Снова в подземелье. King's Bounty: Dark Side King's Bounty: Темная Сторона. Финал и Беляшь. Прохождение игры King’s Bounty: Темная Сторона продолжается.
Прохождение King's Bounty 2 — гайд по игре
битва с Лариэль, древней эльфийкой) Раса: Демонесса Уровень сложности: Нормальный Плейлисты Канала: Fable: The Lost Chapters King's Bounty: Тёмная. Начало за Демонессу. В «Кингс Баунти: Темная Сторона» прохождение основной сюжетной линии игры за одного героя займет примерно 40 часов. При прохождении тремя персонажами всех квестов, включая побочные, количество игровых часов увеличится минимум в четыре раза. Выбор уровня сложности и расы, что дает Войти Руководство по прохождению основного сюжета, краткое описание Скриншоты Тёмный, плохой, злой? Получение платинового трофея в King's Bounty II построено таким образом, что вам будет необходимо сделать полных три прохождения игры с выполнением большинства или всех побочных заданий. Снова в подземелье.
"Кингс Баунти: Темная Сторона": прохождение и советы. Прохождение Kings Bounty Dark Side
Вообще — вероятно, главная проблема игры рождается именно там, где игра пытается спрятать свою стратегическую нишевость за прозрачной ширмой современной РПГ с открытым миром. Большую часть времени вы здесь проведёте именно путешествуя по игровому миру с видом от третьего лица. Большую часть времени не потому, что это жутко интересно, или есть что исследовать. Самой катастрофической проблемой KB оказывается то, как много вам здесь предстоит ходить.
И дело здесь совсем не в том, что перед нами огромный и пустынный фэнтезийный регион, как в какой-нибудь Dragon Age: Inquisition. После тщательного исследования где-то четверти карты — создаётся впечатление, что вся она размером с какой-нибудь Новиград из третьего «Ведьмака». И судя по всему — точно такое же ощущение было у разработчиков.
Решать эту проблему они взялись самым прямолинейным образом — нещадно ограничивая скорость вашего передвижения. Бегать ваш герой или героиня будет со скоростью пожилой гусеницы, у которой отказала половина ног. Что добавляет ситуации комичности — кнопка Shift здесь служит совсем не для ускорения, как это принято, а для перехода на ещё более ленивый шаг.
А вдогонку — функции автоходьбы разработчики тоже не предусмотрели. По итогу — около шестидесяти процентов вашего геймплея будет заключаться в зажатии клавиши «W» онемевшим пальцем и наблюдения за тем, как персонаж нелепо семенит вдоль по низкополигональной лесной тропинке. Если вы считаете себя очень терпеливым человеком, которому такие препятствия нипочём — не спешите с выводами.
Местное перемещение проверит на прочность даже самые закалённые нервы. Вариантов ускориться разработчики предлагают два — быстрое перемещение и конная езда. Точки для первого разбросаны по карте крайне неудобно, и до каждой из них вам ещё придётся идти.
У скакуна тоже есть свои нюансы. Работает он как в том же самом «Ведьмаке» — нажмите нужную клавишу, и резвый жеребец с разгона войдёт в вашу героиню сзади сексуального подтекста здесь, кстати, нет. После чего вам остаётся только залезть к нему на спину, чтобы отправиться в дорогу.
Однако сама анимация залезания длится несколько секунд, во время которых никуда с места вы не сдвинетесь, а на территории поселений ваш мерин притормозит и будет работать копытами ещё медленнее, чем это делали бы вы на своих двоих. Короче — пешие прогулки, при всей ассоциированной с ними фрустрации, всё ещё остаются самым оптимальным способом передвижения. И передвигаться, хотите или нет, вам предстоит очень много.
Терпеть поражение в пошаговых боях вы будете часто, а гибнуть ваши бойцы будут постоянно. Встаёт логичный вопрос — как восполнить потери? Во-первых — для этого нужно физически переместиться к торговцу, чтобы приобрести нужные вам отряды.
А во-вторых — для их приобретения требуются деньги.
Предложите ему стать королем Драгандора. Тот соглашается. Берите его с собой. Идите до королевского дворца. Предложите Шнеку Буравчику отказаться от обязанностей стража. Начнется бой. Как победите, идите во дворец, требуется отречения Гер Диггера от престола в пользу Бурта Коловорота.
После победы сажайте на трон Драгандора гнома Бурта Коловорота. Чтобы упрочить положение, Бурт попросит найти невесту. Вот тут и пригодится принцесса Кирка. Однако она подойдет и для производства Наездниц. Короче, задание «Король умер — да здравствует кроль» пройдено. Можете погулять по Драгандору, искать сокровища, убивать неприятелей, набирать очки опыта, прокачивать Черныша. Производство вампиресс Телепортируйтесь в Монтевиль. Идите до замка Кармиллы.
Скажите, что гномы-мучители мертвы. Она поделится «секретом производства вампиресс». После говорите, что ее ждет трон. Она станет королевой Монтевиля. Задание «Наладить контакт с темными Монтевиля» пройдено. Отдайте Кюри свиток с секретом. Квест «Разгадать секрет производства вампиресс» пройдено. Инквизиторы и паладины Телепортируйтесь в Инзельбург.
Русть Сплетник опубликует, что король Бараз-Гунда теперь союзничает с темными. Потом переговорите с Барристаном Виттом. Он знает, как можно повысить свой уровень до максимума. Откроется задание «Инквизиторы и паладины». Скачите до площади замка короля. Стучите нужным образом в дом инквизитора-жреца. Войдите внутрь. Ведите бой с Пенемюнде.
Он сделает 100 паладинов Света. Опять деритесь с ним, а также отрядом из ста светлых рыцарей. Как победите, Барристан получит 3-й уровень. Задание «Инквизиторы и паладины» пройдено. Три Ручья На корабле плывите до острова Три Ручья. Там сможете орка Соруга привлечь в военный отдел Убежища. У острова Черныш скажет, что вам нужно освободить орков от эльфов. Совет, как сделать это, даст шаман орков Грарбагу.
Откроется квест «Освободить Три Ручья». Высаживайтесь на берег, идите в юрту к гоблину Бишишу. Отдайте посылку от Бласко. Спросите про шамана Грарбага и про то, чем живет остров. Потом на корабле плывите на север. Увидите на узком мысе тотем орков. За ним же будет отряд, что охраняет свиток. Высаживайтесь, раскопайте клад, нападайте на отряд.
Как победите, берите карту острова «Медвежья Гора». Зайдите внутрь, обсудите план по освобождении орков. Грарбар предложит свою последовательность. После этого откроются задания «Партизанский отряд», «Убить наследника эльфов», «Освободить вождя Соруга», «Ликвидировать карателя-эльфа Лианила». Вы попадете в партизанское логово. Говорите с Агузыком Большим Топором по поводу создания отряда партизан. Придется доставать оружие, наладить поставку продуктов, найти краску. Выходите из партизанского логова, обойдите остров, разбираясь с эльфами.
Так и добудете оружие. Потом дуйте до трактирщика Хрыка. Тот скажет, как возможно пробраться до вождя Сорыги. При повторном вопросе к Хрыку вы договоритесь по поводу поставки еды. Телепортируйтесь в Монтевиль, берите у художника Анри Мари Раймона белила. Затем телепортируйтесь в «Три ручья». Скажите Агузыку по поводу наладки поставки продуктов. Все, квест «Партизанский отряд» пройдено.
Соруг Из партизанского логова идите в Пещеру. Переговорите с пленником орков — Кириамоном. Идите вдоль ручья до конца пещеры. Встретите стену в тюрьму эльфов. Она крепка. Идите до шамана. Он подскажет, как пройти стену. Придется идти потом к хижине тролля на вершине горы.
Купите у Грака тролля, прячьте в резерв. Идите в пещеру, выпускайте его у стены. Он ее проломит. Из тюрьмы берите Соруга. Телепортируйтесь в Убежище, отдайте Духу Тьмы Соруга. Тот возглавит Военный Отдел. Все, квест «Освободить вождя Соруга» пройдено. Подойдите до Соруга, спросите, что надо сделать для его отдела.
Откроется задание «Переработка пленных». Освобождение орков Вернитесь в партизанское логово. Обратитесь к Агузыку. Тот просит наказать Зугрика — предателя орков. После повторного обращения спросите совета по уничтожению наместника эльфов Гаул Лайтеля. Тот даст совет — переговорить с Лу, внучкой Хрыка. Когда его победите, следуйте до дома орчицы Лу. В беседе с ней узнаете, что она сможет пронести лишь сломанную швабру.
Идите к шаману Грагбару. Тот ничего толкового не скажет. А вот Черныш предложит сделать взрывную швабру. Подойдите к Симону Рину. Попросите сделать такую швабру. Придется добыть антимагическое вещество. Оно есть в Научном отделе. Берите у Кюри это вещество, отдайте Симону.
Спустя время он сделает швабру. Вы же напомните про замедлитель взрыва. Симон доделает свою работу и даст готовую швабру. Вернитесь в «Три ручья». Отдайте взрывную швабру Лу. После взрыва сообщите про убийство наместника шаману Грарбагу. Тогда квест «Убить наместника эльфов» будет пройдено. Шаман предупредит, что Лионил выслал за вами много патрулей.
Займитесь этим карателем Лионилом. Идите к Агузыку, просите написать у замка карателя сильно угрожающее. Получите квест «Уничтожить три отряда карателей». Как ликвидируете отряды, идите обсуждать планы с Агузыком. Решите выслать письмо-вызов Лионилу. Идите до трактирщика Зрыка. Тот отправляет вас к шаману, чтобы составить письмо. Шаман надиктует текст.
Вы отдаете письмо Хрыку. Идите до северного тотема и ждите ворона-почтальона. Потом ликвидируйте Лионила. Все, задание «Ликвидировать карателя-эльфа Лионила» закончено. Потом замочите эльфов из замка.
Проще всего играть вампиром — он быстрее других набирает опыт и лучше владеет высшими заклинаниями. Багыр — Аннет — крестьянка, Эльза — королева, Дендра — эльф, Неолина — защитница принцессы Амарион, телохранительница короля Роина, защитница Мартина, Даэрт — послушница Люсия, путешественник Барристан Витт, пожиратель демонов Дэниел. Совет: свои атрибуты и навыки нужно улучшать как можно скорее, так как от них зависит ваш успех в бою. Руководство по прохождению основного сюжета В зависимости от выбранного героя, основная кампания начинается в одной из оригинальных локаций. Цель первой миссии — покинуть дом и добраться до эльфийского города под землей. Там игрок встречает двух других героев в местной таверне. После того как герои решают действовать сообща, все трое отправляются к Черным вратам. Там они встречают духа, который соглашается помочь им в войне против стороны света, если они защитят его святилище от трех вражеских отрядов. Прибежище темного духа После победы над врагами главный герой получает две небольшие обучающие миссии. Первая миссия — поиск сокровищ в подземельях Убежища, вторая — обучение товарища Блэкиша. Святилище духов становится штаб-квартирой героев, где они получают все дальнейшие задания. Главная цель основной кампании — победить Духа Света. Все сопутствующие миссии будут связаны с этой миссией: Создание специального оружия. Для этого игрок должен захватить девять человек — по три каждого типа: самых счастливых женщин, самых верных мужчин и самых умных душ. Найдите экспертов в трех областях — магии, науке и технологии.
На данный момент это очень сложный бой. Если вы выберете «Вернуть украденную печать души», то за этот выбор вы получите очки порядка. Если вы вернете его, вы обнаружите, что Гаррет пытается продать Печать Души. Valiant впечатлен вашей честью и честностью. Когда вы помещаете Печать души в слот, вы переноситесь в подземный мир, чтобы завершить бой. Валиант обещает сдержать свое слово. Валиант станет рекрутером и будет продавать вам вурдалаков, скелетов, скелетов-лучников, зомби и призраков. Вы восстанавливаете кристалл, и мир восстанавливается. В награду вы получаете легендарную медаль. Доставьте приглашение Гиенну или расправьтесь с Тесаком и его бандой Брандова невеста Если вы выберете «Доставить приглашение Де Гьенн». Если вы выберете этот вариант, вы доставляете письмо в Гьенн, вы получаете Очки изящества, после чего вас телепортирует. Затем Гиенн дает Бонни свободу. Бонни обманула вас, чтобы у нее были доказательства, чтобы убедить лидера позволить ей остаться, но она все равно освобождает Марлен. Она разочарована тем, что это вы ее спасли, и дает вам Кольцо Бренда, как и другой вариант. Если вы выберете «Разбериться с Кливером и его бандой». Если вы выберете этот вариант, вам придется сразиться с Кливером, у которого довольно сильная армия. Когда вы выигрываете, вы освобождаете девушку. Марлен расстроена тем, что вы спасли ее, а не ее возлюбленного. Если вы поговорите со Снипом, он скажет вам, что доступны лучшие лучники Нострии. Вы разблокируете возможность нанимать свободных лучников в магазине Recruiter Snips. Квест завершен. Если вы решите сообщить о Поступе, вы дадите показания Приму и дадите ему информацию. Вы получаете несколько арбалетчиков бесплатно и можете нанимать арбалетчиков у рекрутера Декстера. Снип будет арестован и больше не сможет работать в качестве вербовщика. Арестовать Тита или успокоить фермеров Риквиль в осаде Если вы выберете «Арестовать Тита и его людей», это будет выбор Силы. Вам придется сразиться с Титом и его людьми, но там всего несколько войск. Когда вы выигрываете бой, вы получаете «Слабость I». Джордж благодарит тебя за помощь. Вы узнаете, что солдаты были дезертирами. Тит объясняет, что он будет казнен, если вы отправите его обратно в город. Если вы выберете «Успокоить фермеров», это будет выбор «Изящество». Вам удается уговорить фермеров и убедить людей Тита покинуть этот район. Вы также получаете Меч Тита, делая этот выбор. Возьмите артефакт у волка Лобо или измените разум Ароса Звероловы Если вы выберете «Забрать артефакт у волка Лобо», вам придется преследовать волка на своей лошади, чтобы получить тотем, а затем вернуть его. Вы получаете 3 орла, и Эдгар открывает для набора Древних волков. Если вы выберете «Изменить разум Аро», вы должны выполнить для нее быстрый квест, а затем схватить Тотем, чтобы вернуться к ее брату. Кажется, что все довольны таким исходом, вы получаете 3 орла. Найдите злоумышленника или атакуйте големов Красный код Если вы выберете «Найти злоумышленника», то за этот выбор вы получите баллы изящества. Если вы выберете эту опцию, следуйте заклинанию парящего глифа, которое она произносит. Вы узнаете, что злоумышленник работает с Кистенем, и загоните его в другое измерение. Здесь вы сражаетесь с элементалами и духами. Роана приглашают учиться в Волшебную Башню. Вы получите 2 железных голема. Если вы выберете Атаковать големов, вы получите очки силы за этот выбор. Вам придется победить в битве с кучей големов, а не в тяжелой битве. Хьюго дает вам Древнее письмо в качестве награды, с которой начинается квест «Таинственные сокровища». Это короткий квест. Один бой на маршруте, а в конце — быстрая головоломка. Однако, если вы выберете другой вариант, вы все равно можете отправиться к локации и забрать перчатки. Если вы выберете «Рассказать Гарлону о том, что сказал Джордж», этот выбор вознаграждает вас очками приказа. Этот выбор тот же, Гарлон говорит вам, что мальчик получит несколько порок и будет выпущен на свободу. Вы также получите квест «Таинственные сокровища» Подделать оценку Сереброса или сдать Розенса преподавателю Розенс и Сереброс Если вы выберете подделать оценку, это будет выбор для очков анархии. Если вы выберете «Сообщить о Розене преподавателю», то при выборе этого варианта начисляются баллы Порядка. Вы также получаете Перо Розенса за этот выбор. Доставить букет или отказать в просьбе Обещанное волшебство Если вы выбрали «Доставить букет извинений». Если вы выберете этот вариант, вы вернетесь к Ивонн и снимете заклинание. Вы доставляете цветы и узнаете, что с Ивонной плохо обращаются и что она недовольна. Вы получаете свиток Magic Shackles. Если вы выберете «Отказаться от просьбы». Если вы откажетесь от просьбы, вы вернетесь к Ивонн и снимете заклинание. Вы получите свиток Magic Shackles. Уничтожьте духов из клетки Палатинуса или разгадывайте загадку Палатинуса Если вы выберете «Уничтожить духов из клетки Палатинуса», этот выбор даст вам очки силы. Если вы сделаете этот выбор, после того, как вы сломаете клетку, вы сразу же сразитесь с большой группой духовных врагов Изящества. Вы получаете свиток за победу в бою. Если вы выберете «разгадать загадку Палатинуса». Этот выбор дает очки утонченности. Как только вы решите загадку, вы получите 3 очка ловкости. В остальном квест такой же, вы просто избегаете боя. Выбери книгу или выбери меч Марленское счастье Если вы выберете Книгу, это решение принесет вам Очки Изящества. Никас сказал вам, что это книга о поведении элементалей. Это должно быть невероятно редким. Вам нужно будет пойти и украсть несколько дополнительных книг из ближайшего поселения, никаких боев. Маг делает вам амулет, который вы доставляете Брэнду. Амулет меняет Брэнда, и Марлен влюбляется в него, они женятся. Если вы выберете Меч, этот выбор даст вам очки силы. Выбрав меч, вы сразу же телепортируетесь в битву с элементалями. В другом измерении нет дополнительных наград, так что не тратьте время на его изучение. Остальная часть квеста проходит так же, как и выбор книги. Атакуйте банду головой или найдите слабое место Безрассудный Если вы выберете атаковать бандитов для этого варианта, вы просто броситесь в бой и сражаетесь. Это выбор силы. У врага больше юнитов, и вы не получите помощи Призраков. Это более сложная битва, но вы получаете вдвое больше золота, без призраков.
Kings Bounty: Dark Side - прохождение, описание. Обзор игры King's Bounty: Темная Сторона
По ходу прохождения игры Kings Bounty: Dark Side герой будет приобретать соратников. При прохождении игры King’s Bounty: Темная сторона расспросите Папу про жизнь в Галериниме. Дракончик/Духи Ярости/Валькирии и кто там был в "Темной Стороне". Прохождение игры King’s Bounty: Темная сторона, часть 7 Галенирим Телепортируйтесь в Инзельбург.
"Кингс Баунти: Темная Сторона": прохождение и советы
Полное прохождение King’s Bounty 2 (обновляется) | King's Bounty: Темная Сторона (Dark Side), посадил, шмотки отдал. мамашу духу выдал на пытки, а он на троне сидит и цыркачка не идёт, мб нужно закончить какие нибудь квесты на монтевиле связанные с ней? |
King’s Bounty Тёмная сторона: рецензия | Плейлист Kings bounty (Кингс баунти): Dark side (Темная сторона) прохождение за вампира. |
Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side | GameMAG | King's Bounty: Темная Сторона (Dark Side), посадил, шмотки отдал. мамашу духу выдал на пытки, а он на троне сидит и цыркачка не идёт, мб нужно закончить какие нибудь квесты на монтевиле связанные с ней? |
Прохождение сюжета игры «Тёмная сторона» (все квесты) - Кингс-Баунти.ру | Решение пазла с плитами в заброшенных катакомбах Руководство по прохождению основного сюжета, краткое описание Продвигаемые темы Видеообзор King's Bounty: Темная Сторона Войти. |
King's Bounty: Темная Сторона
При прохождении игры King’s Bounty: Темная сторона расспросите Папу про жизнь в Галериниме. Прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона продолжается. Прохождение игры King’s Bounty: Темная Сторона, часть 5. Кингс баунти темная сторона прохождение за вампира. Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side.
Konstantin
В Kings Bounty Dark Side я играл за демонессу и за вампира. Снова в подземелье. Прохождение King s Bounty Dark Side повествует о темных силах страны и их приключениях, но главной задачей героев становится спасение мира от его абсолютного разрушения.