Иран и Россия отправляют суда и грузы по «новому торговому пути» через Азовское море и Каспий, пишет Bloomberg.
Лента новостей
- Поставки грузов из Поволжья к Персидскому заливу в 2024 году могут превысить 1 млн тонн
- Казахстан возобновил транспортировку грузовых автомобилей через Каспий вдоль Среднего коридора
- Грузооборот портов на Каспии в 2023 году вырос на 33%
- Раздел навигации по сайту grainboard.ru
- В Азербайджане проведен вступительный экзамен в магистратуру
- КаспийИнфо. Новости Астрахани и региона
ТОРГОВО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КАНАЛ «СРЕДНЯЯ ВОЛГА – КАСПИЙ – ПЕРСИДСКИЙ ЗАЛИВ»
Асат Нурпеисов назначен заместителем управляющего делами президента РК Иран и Россия подписали контракт на строительство грузового судна для порта Солянка в Каспийском море. Об этом сообщил в среду иранский телеканал Press TV, перелает Синьхуа.
Работал начальником станции Чайковская, заместителем начальника Пермского отделения СвЖД, первым заместителем начальника Тюменского отделения СвЖД, на руководящих должностях в Свердловской и Горьковской дирекциях управления движением, заместителем начальника Центральной дирекции управления движением. С февраля 2015 года — начальник Департамента управления бизнес-блоком "Железнодорожные перевозки и инфраструктура".
На фоне ажиотажа тарифы взлетели в 2,5 раза, с 3,45 тыс. Компании также сталкиваются с нехваткой рейсов на Транскаспийском маршруте.
В декабре-марте часть контейнеровозов на этом направлении приостанавливают работу, перевозки становятся менее выгодными из-за необходимости дополнительно оплачивать ледовую проводку, рассказал генеральный директор STS Logistics Кирилл Власов. Расходы на ледовую проводку распределяются между всеми компаниями и закладываются в тариф. Из-за недостатка инфраструктурных мощностей бизнес часто сталкивается с задержками при доставке в зимний период — суда простаивают на рейде в порту Астрахань от 5 до 30 дней. Вне зависимости от сезона, пропускную способность ограничивает высокая заносимость акватории Волго-Каспийского судоходного канала — загрязнения песком, илом, рассказал Вадим Филатов, заместитель директора ПЭК. Проходная осадка канала составляет 4,2 м, однако порядка 150 дней в году показатель снижается.
Реконструкция запланирована на 2027 год, важно ускорить этот процесс, так как грузопоток на направлении непрерывно растет. Суда могут простаивать на рейде до двух недель также из-за нехватки инфраструктурных мощностей, добавил Аркадий Иванов.
Подчеркнув, что флот Khazar Sea Shipping Lines работает на 100 процентов, чтобы удовлетворить спрос на перевозки по INSTC из северных портов страны, Джаханбани отметил: «Khazar Sea Shipping Lines пытается выполнять свою роль и обязанности в этой области, перевозя экспортные грузы, особенно по коридору Север-Юг».
Он заявил, что почти 38 процентов экспортных грузов страны перевозятся Khazar Sea Shipping Lines, добавив: «И это несмотря на то, что только 20 процентов флота, курсирующего в северные порты страны, принадлежит Khazar Sea Shipping Lines, а остальные принадлежат иностранным компаниям или отечественному частному сектору». По словам Джаханбани, в последние годы с развитием контейнерных перевозок на Каспии, более 83 процентов контейнерных грузов из северных портов Ирана отправляется в порты России и Казахстана компанией Khazar Sea Shipping Lines.
Каспийский груз: настолько ли масштабны казахстанские проекты на Каспии, как о них говорят?
В течение 10 дней после возобновления движения по автодороге «Кульсары-Актау» обеспечена транспортировка 840 грузовых автомобилей по Транскаспийскому транспортному маршруту. Транскаспийская ветка МТК предусматривает перевозку грузов по Каспийскому морю через порты Астрахань, Оля и до иранских портов Энзали, Амирабад, Ноушехр и др., западная. "Каспийский груз" — показатель того, что даже в современном мире можно стать популярным и завоевать уважение, не участвуя в скандалах, не ища беспрестанно хайпа, избегая. Каспийское море в скором времени станет зоной линейного судоходства – это означает, что морская логистика на нем будет строиться на регулярных грузовых морских перевозках, а. Соглашения, которые обеспечат логистику и успешное функционирование канала Средняя Волга — Каспийское море — Персидский залив, заключены сегодня, 26 мая.
Лента новостей
- Иран и Россия подписали соглашение о строительстве судна для порта в Каспийском море
- Казахстан стал больше перевозить товаров через Каспий | LS
- Грузы по Каспию будут ходить по расписанию
- Каспийский Груз на шоу МС Такси (большое интервью)
- Группе «Каспийский груз» запретили въезд в Норильск - 26 мая 2023 - НГС24.ру
Каспийский груз ? Сборник Песен | Лучшие Треки
Вне зависимости от сезона, пропускную способность ограничивает высокая заносимость акватории Волго-Каспийского судоходного канала — загрязнения песком, илом. Грузооборот трех портов Каспийского бассейна ожидается на уровне 7,5 млн тонн, что превысит показатели прошлого года в 6 млн тонн. В течение 10 дней после возобновления движения по автодороге «Кульсары-Актау» обеспечена транспортировка 840 грузовых автомобилей по Транскаспийскому транспортному маршруту. Грузооборот трех портов Каспийского бассейна ожидается на уровне 7,5 млн тонн, что превысит показатели прошлого года в 6 млн тонн. Каспий. Следующим после Черного моря по важности каналом экспорта являются порты Волго-Каспийского бассейна с ежегодным объемом экспорта порядка 4% от общероссийского.
На Каспии дефицит тоннажа
Главная Грузовые перевозки Новости Морпорты Каспийского бассейна лидируют по росту грузооборота по итогам 9 месяцев. Продолжаются мероприятия по обеспечению надежной охраны морских границ Азербайджанской Республики, усилению контроля за режимом в Каспийском море и борьбе с контрабандой. Транскаспийская ветка МТК предусматривает перевозку грузов по Каспийскому морю через порты Астрахань, Оля и до иранских портов Энзали, Амирабад, Ноушехр и др., западная. Появилась важная новость для всех дачников России.
Глава Минтранса призвал нарастить морские грузоперевозки в Каспийском море
Как определили участники "круглого стола", посвященного развитию международного транспортного коридора МТК "Север-Юг", линейное, а значит, регулярное судоходство должно упорядочить доставку грузов по расписанию, причем первые регулярные контейнерные перевозки заработают уже концу 2023 года, рассказал генеральный директор ОЭЗ "Лотос" Сергей Милушкин, передает "Интерфакс". Сейчас в Астраханской области ведется обустройство портовой особой зоны, которая в скором будущем станет крупным транспортным узлом на маршруте коридора: его грузопоток значительно вырастет после ввода контейнерного терминала. Также будем подключать к переговорам по этому вопросу индийскую сторону" - Сергей Милушкин Напомним, в арсенале образованной почти 10 лет назад ОЭЗ "Лотос" две площадки — первая из них расположена в Наримановском районе, в 40 км от Астрахани.
Для стимулирования экономического развития акватории Волги прорабатывается подписание с регионами ПФО соглашений о сотрудничестве по реализации проекта», — рассказал губернатор Ульяновской области Алексей Русских. Масштабный логистический проект является составной частью транспортного коридора Север — Юг, он позволит обеспечить прямую доставку сборных грузов от портовых терминалов Средней Волги, а также регионов Приволжья и Европейской России к Каспийскому морю и далее до портов Персидского залива и Индии. Канал поможет предпринимателям осуществлять поставки без лишних посредников, использовать все преимущества «свободных» портов и специализированных таможенных терминалов для хранения продукции, производимой в регионах России.
Преимуществом проекта является комплексный сервис по импорту и экспорту, включающий фрахт судов, страхование, работу независимых экспертов, разгрузку и другие портовые услуги, таможенное оформление, юридические услуги, обеспечение гарантийных расчётов, экспедирование.
Он уточнил, что динамика показателей подтверждают возрастающую роль Астраханской области на маршруте международного транспортного коридора МТК Север - Юг. Значительно возросла перевалка пищевых продуктов, большую часть которых составляет растительное масло. Позже состав участников расширился до 14. Цель проекта - привлечение транзита грузопотоков из Индии, Ирана и стран Персидского залива через российскую территорию в Европу в сравнении с морским маршрутом через Суэцкий канал расстояние сокращается более чем в два раза, что снижает сроки и стоимость перевозок.
На выбор маршрута доставки влияет и конечная точка назначения. Срок доставки здесь может увеличиться из-за того, что промежуточная станция на границе между Ираном и Туркменией — Сарахс — регулярно переполнена, говорится в обзоре ПЭК.
На 21 марта срок ожидания перегрузки здесь составляет до пяти дней.
Грузы по Каспию будут ходить по расписанию
ПЛК «Каспий» запустит перевалку зерна через порт в Астраханской области | Через Каспийское море грузы будут отправлять по судоходной линии из порта Туркменбаши в Туркменистане – в порты Баку в Азербайджане, Махачкалу и Астрахань – в России. |
Ряд прикаспийских стран разрабатывает планы увеличения пропускной способности портов на Каспии | Главная» Новости» Каспийский груз выступления. |
Сломался двигатель: сухогруз сел на мель в Каспийском море | Ульяновская область и Республика Марий Эл объединили усилия по отправке грузов по новому логистическому маршруту "Средняя Волга – Каспийское море – Персидский. |
Каспийский груз будет доставлен
Россия и Иран обсудили морской транзит грузов через Каспий | пиши - Каспийский Груз. |
Иран и Россия подписали соглашение о строительстве судна для порта в Каспийском море | Для увеличения объёмов перевозки грузов через Каспийское море нужно в порту Оля в Астраханской области углубить дно на 4,5 метра. |
ПЛК «Каспий» запустит перевалку зерна через порт в Астраханской области – Агроинвестор | Интервью стало интересным и живым обменом мнениями и идеями между харизматичным ведущим и группой «Каспийский Груз». |
АО ЮЦСС Новости | до 7,2 млн тонн», - сказал И. Волынский. |
Киргизия сделает свой вклад в грузовую базу Каспия | В течение 10 дней после возобновления движения по автодороге «Кульсары-Актау» обеспечена транспортировка 840 грузовых автомобилей по Транскаспийскому транспортному маршруту. |
Порт Оля после модернизации сможет получать контейнерные грузы из Индии и Ирана
Глава Минтранса призвал нарастить морские грузоперевозки в Каспийском море | Казахстан более чем в 2,5 раза увеличил грузоперевозки через Каспий. |
500 тысяч тонн грузов пойдет по коридору Волга — Каспийское море — Персидский залив | 2022 год стал поворотным моментом в развитии морской торговли между Ираном и Россией в Каспийском море. |
Иран и Россия подписали соглашение о строительстве судна для порта в Каспийском море
Портово-логистическая компания (ПЛК) «Каспий» весной запустит перевалку зерна через действующие причалы порта Оля в Астраханской области. Им стал Каспий — море, не имеющее выхода в мировой океан и являющиеся внутренним для России, Ирана, Азербайджана, Туркмении и Казахстана. В 2022 году объем грузовых перевозок Узбекистана именно по этому коридору увеличился вдвое, достигнув 1 млн тонн. Базрпаш отметил, что использование мощностей действующих портов 2-х стран на Каспийском море может быть рассмотрено в рамках нового сотрудничества.