World Champion crowned during memorable FIA Karting event in Le Mans. V-KARTING создан профессионалами своего дела: автогонщиками Антоном Небылицким и Иваном Овсиенко.
лэманс_картинг @lemans_karting в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Второй год подряд в командных гонках победу одержала команда МКНЦ им. Мы поздравляем победителей и надеемся, что ряды поклонников этого вида спорта после таких увлекательных состязаний станет значительно больше.
Соревнование для детей в возрасте от 10 до 16 лет пройдет в Москве в семь этапов — с декабря по март. Юные спортсмены смогут продемонстрировать свой талант, повысить навыки водительского мастерства и побороться за главный приз от программы SMP Racing — тренировочный день с гоночной командой на спортивном карте. Серебряный призер серии получит сертификат на приобретение гоночной экипировки на сумму 10000 рублей и сертификат на трехчасовые тесты на гоночном симуляторе; бронзовый призер — сертификат на приобретение гоночной экипировки на сумму 5000 рублей и сертификат на часовые тесты на гоночном симуляторе. Каждый этап соревнования включает квалификацию, отборочные и финальные заезды.
Понятно, тогда про госсубсидии спрашивать не буду. Не надо. Префектура знает, что мы здесь находимся, но это никому не интересно. К нам постоянно приезжают дети из детского дома. Мы их катаем, устраиваем мини гонки. Конечно, это все бесплатно. Но это же благотворительность! Возможно, но в России благотворительности нет! Это была наша инициатива. У нас есть возможность делать доброе дело, и мы его делаем. Когда мы пытались объяснить в управе, что у нас занимается много детей, что у нас большая школа, что лучше пусть дети у нас занимаются, чем остаются один на один с тем, что им предлагает улица, нам сказали, что мы молодцы, что мы занимаемся хорошим делом, но, к сожалению, у них нет возможности нам помогать, потому что управа, она не все может. В Москве есть несколько картодромов такого же уровня, как ваш… Я понял вопрос. Мы не являемся конкурентами. Москва — большой, а лучше сказать — огромный город. В Москве очень сильно действует территориальный признак, а с учетом московских пробок нет никакого желания ехать на другой конец города, или в центр, чтобы покататься. Когда проходят соревнования — то да, люди целенаправленно едут на соревнования. А если вы живете где-нибудь в районе Кузьминок, вы поедете на ближайший картодром и не поедете на другой конец Москвы. Это уже проверено. Мы спрашивали. Чтобы 40 минут покататься, ехать два часа в другой конец города вряд ли у кого-то возникнет желание. Но это скорее для проката, а не для тех, что «помешался» на этом виде спорта? У нас буквально вчера был разговор. В каждом клубе есть своя тусовка, то есть люди, которые постоянно приходят в один и тот же клуб. И у каждого клуба эта тусовка своя, люди оттуда не ходят по другим картодромам. Мы сейчас говорим о картодромах, которые примерно одинаковы по уровню техники, отношению к посетителям. Но, если картодромы примерно одинаковы, то чем вы привлекаете клиентов? Ну, есть свои фишки, есть свой подход. Я всего не буду рассказывать. А основное… У нас всегда тепло, всегда плюсовая температура, сколько бы на улице не было. У нас абсолютно не душно, у нас самый чистый воздух и у нас самый большой парк техники. А вот на момент открытия, как вы привлекали клиентов? Были серьезные вложения в рекламу? Естественно вложения в рекламу есть. Лучше всего работает реклама в Интернете. А какая именно? Самая разнообразная. По какому принципу вы подбирали персонал? Ваши сотрудники выполняют определенные функции или совмещают несколько? Бывает ведь, что один и тот же сотрудник и маршал, и механик? У нас маршал отвечает за безопасность на трассе. У нас по всей длине трассы есть три зоны, где стоят маршалы, то есть всегда есть человек, который максимально быстро поможет. Задача сотрудника зоны выпуска — обеспечить выход человека на трассу: еще раз объяснить технику безопасности, ответить на имеющиеся вопросы, посадить человека в карт, пристегнуть, проверить застегнут ли шлем. Отдельная группа сотрудников выполняет функции механиков. Бывают нестандартные ситуации, когда очень много народа, тогда все помогают, но это скорее исключение. Администраторы на ресепшене общаются с клиентами. Старший администратор занимается с корпоративными клиентами. У нас коллектив небольшой, но очень дружный. Сколько всего человек занято обеспечением работоспособности вашего картодрома? Это большой коллектив! А по-другому не получится. Работаем мы допоздна, поэтому нужно как минимум две смены для того, чтобы люди могли отдыхать. Вы проводите соревнования. Это делается для привлечения и вовлечения новых клиентов, вы хотите, чтобы в клубе были свои спортсмены, или главную роль играет финансовая составляющая? Это и то, и то. Я не буду говорить, что мы все хорошие, что деньги мы печатаем или зарабатываем где-то в другом месте, а картинг — это для души. Любой спорт, даже спорт на уровне проката, помимо привлечения клиентов, помимо удержания той самой тусовки, которой нравится именно наш клуб, это еще и средство заработка. Да, это меньше приносит денег, потому что всегда есть призы, всегда есть кубки… А что с техникой? При проведении соревнований техника изнашивается меньше, чем когда приходят люди в прокат, которые первый раз в жизни сели за руль карта. Есть люди, которые понимают, что можно, а что нельзя, и есть люди, которые приходят, чтобы «поврезаться». К сожалению, есть и такие, и с этим ничего не поделаешь. Но спортивная составляющая обязательно должна быть, потому что спорт объединяет ребят.
This is not the end of the LeMans Karting brand, far from it. Gaan has two other locations; one in Spartansburg, South Carolina and the other, as mentioned, in Portsmouth, Virginia.
КАК ВСТУПИТЬ В ПРОФСОЮЗ
Но обошлось без повреждений. Не потеряли шансы на подиум и парни из «Юнайтед Автоспорт». Борьба в LMP2 столь плотная, что пока рано делать какие-то предсказания и прогнозы — все может измениться в любой момент. Их преимущество над преследователями составляет всего несколько секунд. К сожалению, вторая машина G-Drive Racing под номером 25 под управлением Роберто Мери вылетела со скользкой трассы и застряла в гравийной ловушке. Ее приехал забирать эвакуатор.
Нидерландец несколько кругов прессовал польского гонщика и в итоге обогнал соперника после красивого маневра в повороте. В то же время случилась смена позиций и в группе лидеров — Антониу Феликс да Кошта из «Йоты» опередил поврежденный «Гликенхаус» Оливье Пла и очутился на втором месте. До лидирующей «Тойоты» далеко — целых 40 секунд, однако да Кошта сейчас быстрейший в эти минуты на трассе, при этом он выступает в классе LMP2. Для японской марки начало вообще вышло кошмарным — машина получила повреждения и даже остановилась по ходу круга, однако затем смогла продолжить гонку. В целом, первые круги оказались хаотичными — много разворотов и контактов.
Положение следующее: 17:00 Гонка стартовала в режиме автомобиля безопасности! Незадолго до начала заезда хлынул дождь, трек залило, образовался весьма неприятный туман, поэтому из-за непогоды гоночная дирекция отправила пелотон на второй прогревочный круг подряд. Посмотрите, что происходило на прямой «Мульсан». Тем не менее, официальный отчет времени пошел. Финиш будет ровно через 24 часа.
Между прочим, первый сход случился еще до старта — экипаж под номером 20 не смог отправиться даже на прогревочный круг. В 17:00 по московскому времени стартует знаменитая гонка «24 часа Ле-Мана». Каждый час в этом онлайне мы будем рассказывать о главных событиях заезда, авариях и обгонах за лидерство, а также болеть за российскую команду G-Drive Racing. Перед стартом Роман Русинов поделился мнением о предстоящей борьбе: «24 часа Ле-Мана» — это, без сомнения, главная гонка года, особенный и очень сложный марафон. За сутки может случиться любая неожиданность, а все усилия может перечеркнуть какая-нибудь мелочь.
Мы сделали все, чтобы как можно лучше подготовиться к предстоящей борьбе за победу. У нас два сильных экипажа, один из которых входит в число абсолютных фаворитов категории LMP2, а другой поборется за победу в зачете Pro-Am. Мы полностью готовы к сражению в главном марафоне года. Прогноз на ближайшие выходные обещает жаркую погоду в дневное время, но при этом ночью температура будет вдвое ниже. Осадков синоптики пока не обещают, но в Ле-Мане свой микроклимат, поэтому исключать дождь никогда не стоит.
Здорово, что в этом году на трибунах снова будут зрители — они важная составляющая этого грандиозного спортивного события. И, конечно, G-Drive Racing рассчитывает на поддержку наших болельщиков у телеэкранов. Мы приложим все силы, чтобы порадовать их красивой борьбой и достойным результатом». По традиции участники «Ле-Мана» разделены на несколько категорий: топовый класс — гиперкары, в котором выступают всего пять экипажей. Безусловные фавориты — гонщики «Тойоты».
Какие еще есть интересные гонщики и команды в этом Ле-Мане?
Прошло немного времени, и этого стало мало. С нашим, на тот момент, тренером Сергеем мы решили попробовать себя в спорте. Много ночей и дней мы проводили в раздумьях о команде. Считали, прикидывали. Все делалось впервые, многое было не понятно или наоборот, казалось простым. Первый выезд в Сочи для новой команды весной 2012 года.
Пилоты, которые первый раз сидели в спортивном карте после проката. Сколько километров мы пробежали, вытаскивая их из кюветов, думаю, не вспомнит никто. Дальше первый спортивный сезон, много работы, тяжело, до сих пор не покидает чувство — все было против нас. Дальше — зимние тесты и работа перед сезоном 2013 года. Мы - первые покупаем большую фуру, настоящий гоночный моторхоум, а также становимся дилерами картов Dino. Конец сезона был тяжелым для всех. Я и тренер команды Сергей решаем работать отдельно.
Судьба вновь сводит меня с Вороновым Алексеем, человеком, который стоял у истоков «LeMans».
Во всех четырех классах выявились однозначные лидеры, почти как в чемпионате Формулы-1, — появится ли в дальнейшем интрига? Из грязи в князи Подобно тому, как Макс Ферстаппен в нынешней Формуле не позволяет никому усомниться в своем превосходстве, наш заслуженный Дмитрий Дударев безраздельно царствует в классе S1600 со своей изумрудной Kia Rio X под номером 33. Причем нижегородец делает это более красиво, чем голландский пилот, даже с неким оттенком снисходительности: выигрывая квалификацию, он часто начинает гонку с последних рядов, опаздывая на старт. Правилами это не запрещено, а Дмитрий по ходу заезда эффектно прошивает весь пелотон, как будто это всего лишь тренировка, и триумфально финиширует первым Так случилось и на сей раз, лишь с одной поправкой: первым квалифицировался все же не Дударев, а не менее заслуженная Татьяна Елисеева, мастер спорта международного класса из Москвы, выступающая на Hyundai Solaris c номером 16. Поэтому на старте первого заезда она оказалась в одиночестве на первом ряду стартовой решетки, впереди своих коллег по классу Александра Сальникова 77 , Виктора Березина 69 и Вадима Пичугина 70. Но уже на втором круге Елисеева остановилась из-за поломки двигателя, не позволившей ей выйти и на старт второго заезда, поэтому все, что Татьяна смогла заработать на этом этапе, — 6 очков за победу в квалификации.
Тем временем Дударев, получивший 4 очка за второе место, занимался привычным для себя делом. К концу второго круга он уже ехал четвертым, наступая на пятки Пичугину, который, нужно отдать ему должное, активно сопротивлялся. Но через полтора круга он все же сдался, еще через пару кругов капитулировал Сальников, и Дударев стал наседать на Березина. Тут уже особой борьбы не было ввиду ее бесперспективности, и 33-й стал уезжать от коллег, продолжавших борьбу за вторую и третью позиции. Не сильно отставал от них и Самвел Искоянц на Ладе с номером 44: он выиграл квалификацию в категории А5723, пилоты которой традиционно стартуют вместе с S1600. Ближе к концу заезда Сальникову удалось обойти Березина, а перед самым финишем на пятое место в абсолюте и первое в А5723 напомним, болиды этой категории технически очень похожи на S1600, но ездят обычно чуть медленнее вырвался Богдан Перешивалов из Тольятти стартовый номер 63. Квалифицировавшись вторым, он всю дорогу преследовал Искоянца, и его усилия были вознаграждены, когда Самвел слегка «поскользнулся».
Это позволит поработать над совершёнными ошибками, сравнить свои результаты с чужими, определить основные неточности и выявить преимущества. В клубе Le Mans занимаются как опытные мастера данного вида спорта, так и новички. После окончания курса обучения у последних будет шанс попасть в профессиональную команду и принять участие в соревнованиях. А ещё в клубе каждую неделю проводятся индивидуальные и командные гонки для всех желающих по настоящим спортивным правилам, с квалификационными заездами и призами.
Если у вас нет определённых навыков для управления картом — гоночным автомобилем без кузова — то в клубе к вашим услугам специальная школа, где профессиональные инструкторы научат обращаться с машиной, точнее, «пилотировать карт», чувствовать дорогу, предугадывать действия соперника на трассе. Более того, слушатели получат необходимую теоретическую базу, необходимую для правильного и безопасного вождения.
Картинг Leman Москва
Preparation for the 34th edition of the 24 Hours Karting is nearing completion for the Western Automobile Club and its promoter. LeMans Karting: The Ultimate Bachelor's Party Destination. Новости. Трибуна. Майами 2024. Принимать участие в Чемпионате могут все желающие водители, имеющие клубные права картинг-центра «Lonato Karting». News. Current FIA WEC Standings: 1. Porsche 57 pts.
Картинг Le mans city
Le Mans News: find all the news, articles about the legendary 24 Hours of Le Mans race. Новостной блок MIKS Karting: Гоночный сезон 2023-2024. Больше свежих новостей и материалов о мире картинга на нашем сайте. Le Mans News: find all the news, articles about the legendary 24 Hours of Le Mans race. Главная» Новости» Гоночные события в москве 2024.
Картинг Le mans city
Открывайте фото, читайте посты lemans_karting прямо в браузере без скачивания сторонних приложений. В Ярославле в минувшие выходные прошли соревнования по картингу. Спортсмен Федор Кудрявцев выиграл второй этап Кубка Нечерноземья в классе «Ротакс Макс мини». Картинг-клуб Le Mans приглашает в гости и больших, и маленьких гонщиков. En poursuivant votre navigation sur ce site, vous acceptez l’utilisation de Cookies pour vous proposer de garder en mémoire vos préférences sur le site, et réaliser des statistiques quantitatives et non. LeMans Karting is leaving its 80,000-square-foot space in Duncan in search of a similar-sized facility near downtown Greenville. Картинг-клуб Le Mans приглашает в гости и больших, и маленьких гонщиков.