Слон — если символ, который вам показало гадание на воске Слон – имейте в виду эта фигура является многозначной.
В Менделеевске приступили к расконсервации фонтанов в парках «Дружба» и «Ушковские острова»
Сейчас проходят последние подготовления, и в скором времени фонтан заработает на радость детворе и местным жителям. Напомним, что «Слоненок» заработал спустя долгое время в 2019 году благодаря Шишкову и его команде.
Фонтан будет цвето-музыкальными. Набор мелодий предстоит составить и утвердить специалистам городского управления культуры. Во время торжественных мероприятий и звучании гимна России и гимна города высота водных струй будет достигать 8 метров. В обычном режиме высота струй достигнет 2,5 - 4 метров.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Напомним, сейчас начинается реконструкция «Одуванчика». За 36 миллионов рублей ему планируют вернуть исторический облик , как в 1970 годы. На опубликованных снимках видно, как рабочие при помощи крана снимают фигуры животных с фонтана. При этом голова одной из фигур - слона - отделена от туловища.
У здания Российский национальной библиотеки заработал фонтан «Чаша знаний»
Она живет в этом дворе и боится сейчас выйти на улицу. Им, видимо, было скучно, они ко всем проходящим лезли, это видно по видео». Городские правоохранители отметили, что инцидент зарегистрирован и предоставили следующий комментарий: «2 августа 2023 года с заявлением в дежурную часть отдела полиции 23 обратилась гражданка 2004 года рождения, просившая привлечь к уголовной ответственности двоих неизвестных, которые 1 августа, находясь в районе дома 10 по улице Строителей нанесли ей побои и угрожали расправой. В настоящее время участковыми уполномоченными полиции организовано проведение проверочных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств происшествия».
Завтра, 4 августа, Виктория намерена снять побои. Напомним, ранее газета «Совершенно секретно» писала, что чемпион РФ по хоккею с мячом среди юниоров умер в возрасте 17 лет от укуса клеща. Уважаемые читатели газеты «Совершенно секретно»!
Баумана, детские сады, разнообразные магазины, кафе, салоны красоты, досуговые центры, студии йоги и фитнеса. Открыт для прогулок и отдыха участок парка «Зеленая река» площадью 3 га. Он знаменит своими великолепными парками: Лефортовским, Казачьей Славы, парком усадьбы Усачевых-Найденовых и др. Театры, музеи, выставки и другие возможности центра — всего в 10 мин. Здесь все создано, чтобы уютно жить в гармонии с родными и соседями, дружить семьями и домами.
Просторные зеленые дворы-парки для прогулок, собственная площадь с фонтаном для праздников, променад в стиле Патриарших для семейных уикэндов и теплых встреч за столиками кафе. И парк «Зеленая река» для отдыха и развлечений взрослых и детей любого возраста и интересов.
Напомним, сейчас начинается реконструкция «Одуванчика». За 36 миллионов рублей ему планируют вернуть исторический облик , как в 1970 годы. На опубликованных снимках видно, как рабочие при помощи крана снимают фигуры животных с фонтана.
При этом голова одной из фигур - слона - отделена от туловища.
Оба кричали, что они «вернулись с фронта». Инцидент произошел 2 августа вечером. Мужчинам не понравился голубоватый цвет волос юной горожанки. Они надавали девушке пощечин, избили, бросили в фонтан «Слоненок», угрожали расправой. И это все под камерами наблюдения! Девушка и ее мама обратились в полицию. Мать девочки сообщает, что на месте ее ребенка мог оказаться любой, так как мужчины вели себя агрессивно и приставали к прохожим. Беззащитная девушка просто попалась им под руку.
Полиция задержала нападавших. Ими оказались ранее судимые рецидивисты. К спецоперации ни один из них не имеет никакого отношения.
Дебоширство, убийства и массовый психоз: преступники прикрываются статусом бойцов СВО
Тогда осужденные принялись швырять незнакомую девушку в фонтан «Слоненок» в одном из дворов Каменска-Уральского. Местоположение веб-камеры Фонтан "Слонёнок" на карте. Уникальный фонтан «Слоненок» в Каменске-Уральском отреставрирован при поддержке депутата Госдумы Льва Ковпака. Еще один бассейн есть на корме, его украшает фонтан-слоненок.
Фонтан «Слонёнок»
Также сообщается, что камеры видеонаблюдения сняли, как один из мужчин «топил девушку в фонтане», а второй нанёс ей удар по лицу. В пресс-службе местной полиции рассказали, что вечером 2 августа в дежурную часть обратилась гражданка 2004 года рождения. Она попросила привлечь к ответственности двоих неизвестных, которые 1 августа нанесли ей побои и угрожали расправой. Полиция организовала проверку.
Поставить удлинитель на канал — установить «затухание» на канал ТЧ 17дБ с приема на передачу.
Постель — 1 укладка трубопровода в определенные насыпные материалы песок, щебень и т. Потолок — нижняя образующая трубы. Потолочник — сварщик, в совершенстве владеющий ручной дуговой сваркой. Пощупать — определить текущий забой скважины.
Прихватка — короткий сварной шов для фиксации взаимного расположения подлежащих сварке деталей. Пробник — индикаторная отвертка для проверки отсутствия напряжения до 1000 В. Провалиться — действие, в результате которого появляется дефект прожог в виде сквозного отверстия в сварном шве, образовавшийся из-за вытекания части металла сварочной ванны. Прогнать манометр — проверить точность показаний манометра на грузопоршневом манометре.
Продавка — замещение ствола скважины иной жидкостью. Продуть скважину — освободить НКТ, обвязку или шлейф скважины от жидкости, гидрата, парафиновой или соляной пробки. Прозвонить — проверить электрическую цепь на обрыв или коротыш. Пройти по коридору — система параллельно прокладываемых по одной трассе шлейфов газопроводов к скважинам.
Прокрутить раствор — померить динамическое и статическое напряжение сдвига бурового раствора. Пролить — откалибровать, проверить расходомер на проливной установке. Промка — промышленная канализация. Промыться — промыть скважину буровым раствором.
Прострелять — произвести перфорацию трубы с помощью зарядов. Прототчик — токарь низкой квалификации.
До праздников в магазины Dendy успели завезти только две тысячи игр. Савюк впоследствии пытался представить, что говорили родители своим детям, когда дарили им консоль без картриджей. Когда в январе картриджи наконец-то прибыли, то выяснилось, что часть игр была только на немецком языке. Это вызвало дополнительные споры между Steepler и Nintendo of Europe.
В дальнейшем Nintendo регулярно нарушала условия контракта и задерживала поставки из Германии. Савюк обратился в европейское отделение Nintendo, указал на всё нарушения и выбил разрешение на продажу Mega Drive вопреки всем договорённостям. Реклама SNES Ни реклама кстати, в неё вложили один миллион долларов , ни привлекательность консоли не смогли заставить потребителя побежать в магазин и купить Super Nintendo. Если переводить на сегодняшние цены, то Super Nintendo стоила чуть больше 600 долларов. Если приводить другие наглядные сравнения, то Super Nintendo стоила как пять новых Dendy Classic. Один картридж Donkey Kong Country стоил как две Dendy Junior с многоигровками в комплекте — 70 долларов за штуку.
Он стоил чуть дешевле, но родителям он казался чем-то глупым и бесконечно пожирающим батарейки. Конечно, вне магазинов Dendy позже начали продавать клон Gameboy и поддельные картриджи для Super Nintendo, но по популярности и распространению им было далеко до Sega Mega Drive и народной 8-битки. Steepler хотела как лучше, но в итоге за продукцией Nintendo в России надолго закрепился ярлык чего-то очень дорогого, недостижимого и элитного. Для максимального охвата целевой аудитории был необходим собственный журнал или газета. В компании начали изучать российский рынок печатной прессы и наткнулись на журнал «Видео-Асс Компьютерные игры». Это был тестовый номер проекта издательского дома «Видео-АСС» он издавал журналы про кино и видео , который провалился и не ушёл дальше пилотного номера.
Steepler предложила «Видео-АСС» открыть совместное издание. Место ведущего редактора занял Валерий Поляков, программист Московского научно-исследовательского института приборной автоматики. Первые семь номеров издание напоминало тоненькую рекламную брошюру продукции Steepler. С шестого номера весь тираж Dendy печатали в Финляндии, так как Савюку не нравилось, что журнал выходит на дешёвой бумаге низкого качества и имеет посредственную вёрстку. Материала для журнала катастрофически не хватало, а игровые описания первое время верстали без картинок и с минимумом полезного текста — обычно вставляли пересказ особенностей геймплея и сюжета игры. Дошло до того, что Валерий Поляков почти в одиночку написал первые пять номеров.
В конце 1993-го года было почти невозможно найти авторов, которые разбирались в видеоиграх и умели складно писать. Полякову пришлось всё изучать самому, во многом импровизировать и даже написать серию художественных рассказов на околоигровую тематику. Тоненький рекламный журнал нужно было срочно чем-то забить. Примеры ранних текстов Всё могло бы закончиться катастрофой, если бы не старое соглашение «Видео-АСС» с французским издательством Hachette Filipacchi-Press. Оно издавало во Франции два популярных игровых журнала — Joypad и Joystick. Французский след легко заметить в разворотах с картами игровых уровней, профилях персонажей и прочих текстах, в которых были использованы чёткие скриншоты и официальные арты.
На некоторых даже остались оригинальные пометки и названия на французском. Но по-настоящему журнал выручила не французская пресса, а читательские тексты. В Steepler и «Видео-АСС» решили наладить связь с покупателями через анкеты, письма и общение в формате журнального фан-клуба. Результат был предсказуем: в издательство приходили огромные мешки с письмами. Со всех уголков СНГ дети, подростки и даже взрослые присылали свои прохождения, комиксы, художественные рассказы, рисунки или секреты. Они мечтали выиграть консоль, световой пистолет или хотя бы пару картриджей, поэтому бомбардировали редакцию игровыми и околоигровыми текстами.
Ещё читатели в письмах просили редакцию рассказать об игровых жанрах и известных франшизах. Открылись читательские рубрики «Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», редакция придумала маскота Великого Dракона под его псевдонимом писал автор, а позже заместитель главного редактора Вадим Захарьин и рубрику с рисунками. Из самых активных участников фан-клуба начали формировать первый редакционный состав. Так как Steepler была официальным партнёром Nintendo в России, её продукцию нельзя было открыто критиковать на страницах журнала. Журнал выходил почти два года — с июля 1993-го по май 1995-го. А перестали его издавать из-за денежных разногласий между Steepler и «Видео-Асс».
Виктор Савюк вспоминал, что журнал был убыточным проектом, всего лишь ещё одной попыткой компании достучаться до потенциальных покупателей игровых консолей. В «Видео-Асс» была плохо организована логистика и распространение, поэтому Steepler самостоятельно оплачивала всё производство в Финляндии и поставки тиража в Россию. Регулярные задержки финансирования со стороны Steepler привели к неудачным переговорам и окончательному расторжению контракта с IT-компанией. После этого компания запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность». Его вёрсткой и дизайном занималось архитектурное бюро «А-Б Студия», которое до этого работало над молодёжным журналом «Птюч». Тексты писали сотрудники отдела маркетинга Steepler.
Чуть позже буквально с улицы появились несколько внештатников. Общее качество материалов вернулось к уровню первых номеров «Видео-Асс», а из-за странной вёрстки и прыгающих шрифтов читать журнал было невероятно сложно. Впрочем, уже в первом номере Dendy авторы честно признались в том, что у них совсем нет опыта создания игровых журналов. Рекламный отдел IT-компании подытожил своё заявление фразой «мы старались». Авторы нового Dendy в основном пересказывали сюжеты игр и вкратце описывали их геймплей на основе скриншотов и прохождения первых уровней. Неудивительно, что с такими текстами новый Dendy не был популярен.
Он продержался всего шесть номеров и быстро канул в Лету. После выходило много любительской периодики. В основном это были многочисленные сборники с прохождениями, секретами, подсказками и чит-кодами. Составители таких книг брали информацию из старых номеров Dendy и зарубежных журналов, которые можно было приобрести на книжных ярмарках и в некоторых игровых магазинах. Качество подобных изданий сильно разнилось. Некоторые издательства бессовестно воровали описания, коды и прохождения из чужих книг, а орфографические и фактологические ошибки только запутывали игроков.
Общее количество подобных книг не поддаётся исчислению, так как они издавались даже в начале нулевых. Пожалуй, самой известной и распространённой можно назвать тоненькую книгу «112 игр на Dendy». У её истоков стояло два важных для истории игровой периодики человека — Евгений Исупов и Александр Парчук. В 1995-м году они открыли маленькую типографию, подключились к чудовищно медленному интернету, купили ризограф и начали печатать книги с прохождениями в издательстве «Астрея». Почему эти люди так важны? Спустя три года Исупов и Парчук издадут первый номер «Игромании».
Наследие печатной «Новой реальности» продолжило жить в журнале «Великий Dракон», над которым работал молодой авторский коллектив «Видео-Асс» и главный редактор Валерий Поляков. Нумерацию продолжили с последнего выпуска Dendy с 19-го , а в дизайне логотипа использовали тот же шрифт Cooper и латинскую букву D. Всё это время в нём публиковали описания, прохождения и секреты игр для Dendy. В 2004-м году 8-битки уже давно не были актуальны, но в России они имели скромную фанбазу даже в эпоху PlayStation 2. К тому же восьмибитные клоны всё ещё продавались почти в каждом крупном магазине электроники. Идея её создания возникла у Савюка после очередного разговора с главой «Видео Интернешнл» Юрием Заполем.
Тот помог договориться об эфирном времени и найти ведущего. Выбор пал на харизматичного любимца российской детворы — Сергея Супонева. Своей харизмой ведущий приковывал детей к экранам телевизоров. Они обожали его юмор, добродушие, обаяние и умение вести диалог на равных. Передача завоевала огромную популярность и имела колоссально высокие рейтинги. Первый выпуск «Dendy — Новая реальность» целиком состояла из чистой, в чём-то наивной, но очень талантливой импровизации Супонева.
При этом ведущий слабо разбирался в играх. Он то путал Робокопа с Дартом Вейдером, то называл взломанные версии игр хаки официальными продолжениями. В целом это простительно: в те годы мало кто мог отличить пиратскую игру от оригинальной. Сам Супонев редко играл в прямом эфире: обычно за него это делали эксперты передачи — подростки Денис Панов и Александр Матюшкин. К тридцатому выпуску они ушли, и Супонев играл самостоятельно. Большое внимание он уделял экскурсиям в фирменные магазины и рекламе продукции.
Порой доходило до абсурда: в передаче открыто рассказывали о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и что «фирма Dendy не продаёт подделки». Передачу вполне можно назвать рекламной, ведь магазины Dendy упоминали каждые пять минут. Steepler полностью финансировала её производство и эфирное время. На каждый выпуск компания тратила от 40 до 50 тысяч долларов. Поход в магазин 1995-й год Супонев умело «продавал» даже обычный полиэтиленовый пакет c Dendy. Сегодня в это трудно поверить, но в середине 90-х такие пакеты имели огромную популярность среди российских школьников.
Их можно было выменять на горстку вкладышей из жвачек или редкие наклейки. Огромная часть населения находилась за чертой бедности, поэтому не все могли позволить себе консоль, но могли купить модный пакет или выиграть фирменную футболку. Когда Супонев рассказывал об игре по мотивам какого-нибудь фильма или мультфильма, то обязательно демонстрировал отрывок с пиратской видеокассеты с одноголосым закадровым переводом. Спустя год это будет уже невозможно — молодое российское телевидение быстро взрослело. С девятого выпуска началась агрессивная реклама Super Nintendo, а позже и Game Boy. Половину эфирного времени отводили под демонстрацию игр для SNES.
Про Mega Drive тоже рассказывали, но старались это делать как можно реже: нужно было соблюдать условия договора с Nintendo, которая просила не продвигать продукцию конкурента. Супонев был честен со зрителем и никогда не скрывал, что «совершенную игровую систему» Super Nintendo могут позволить себе единицы. Коробки с ними часто мелькали в кадре, но дальше парочки сюжетов про CDX дело не продвинулось. Какой смысл рекламировать то, что купят избранные? Рассказ о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и презентация Game Boy Передачу завершили на 33-ей серии, после чего начались повторы. Через два месяца трансляцию возобновили на канале ОРТ ныне «Первый» под коротким названием «Новая реальность», где Супонев снялся ещё в 29-ти выпусках.
Первые серии второго сезона он вёл прямо в магазине Dendy, а с десятого выпуска — в красивой студии, которую сам же и спроектировал. Вскоре дирекция ОРТ запретила агрессивную рекламу в телевизионных передачах. Восьмибитной консоли уделяли меньше внимания и чаще показывали хиты для Mega Drive и SNES, а некоторым из них посвятили несколько выпусков. Позже эгидой под Dendy был устроен чемпионат по файтингу Killer Instinct. Это был один из первых киберспортивных турниров в России, если не самый первый. Турнир комментировал Сергей Супонев.
В январе 1996-го года вышел последний эпизод «Новой реальности». В этот период Супонев вёл и несколько других проектов, поэтому времени на всё уже не хватало. К тому времени многие известные игры разобрали, а рассказывать по второму кругу о них не было смысла. В общей сложности «Dendy — Новая реальность» транслировали полтора года — с сентября 1994-го года по январь 1996-го. Важно отметить, что передачу решили закрыть не только из-за занятости Супонева и потери актуальности, но и из-за выросшего бюджета. Затраты на производство одного выпуска резко подскочили с 50 тысяч долларов до 100.
Один из поздних выпусков 25-е августа 1995-го года Однако в Dendy не планировали бросать рекламу на ТВ. Новое шоу быстро и предсказуемо провалилось. Отсутствие Супонева давало о себе знать: ведущие Семён Фурман и Андрей Гвоздев только отталкивали подростков от экрана. В них не было искры Супонева, не было его добродушия и таланта. Например, театральный актёр Фурман примерял на себя различные образы, переигрывал, нагнетал пафос и относился к зрителям как к маленьким детям. Передача закрылась спустя всего 12 выпусков.
Во второй половине 90-х российские региональные каналы транслировали собственные передачи о видеоиграх. Часто их спонсировали дилеры Dendy и фирменные игровые магазины. Например, в Екатеринбурге выходили передачи «Вариант» и «Игровой мир». Это единственные передачи на российском ТВ, в которых не стеснялись разыгрывать пиратские диски именно диски, не картриджи , а во время трансляции показывали чит-коды для игр разных платформ. Как и екатеринбургскую программу, её спонсировали местный дилер Dendy и несколько крупных игровых магазинов. С консольных игр в ней со временем переключились на игры для ПК.
Большую часть передачи ведущий отвечал на читательские письма, помогал с прохождением игр и рассказывал о различных секретах. В Калининграде показывали свой «Мир Dendy» , выделявшийся тем, что его вели подростки. Её спонсировал магазин «Алькор» , местный представитель Dendy. В должности соведущих и консультантов числились Артём Шорохов — будущий автор «Великого Dракона» и «Страны Игр» — и Евгения Давидюк — будущая русско-японская певица, актриса озвучки и консультант по вопросам русского языка в индустрии аниме. Покупатели рано или поздно поняли бы, что среди восьмибиток нет никакой «фирменной продукции». Логика потребителя здесь понятна: зачем переплачивать за консоль в фирменном магазине, если похожие 8-битные системы продаются на любом крупном вещевом рынке?
Они поддерживают те же картриджи, геймпады, световые пистолеты и прочие аксессуары. Цены у конкурентов были ниже, особенно в тех регионах России, где Dendy пришлось тяжелее всего. Конкурентов Dendy можно разделить на два вида: те, кто вёз из Китая или Тайваня безымянные низкокачественные клоны, и компании, которые продавали консоли под собственными брендами. Все видели, как это хорошо получается у Steepler, и было бы странно, если бы никто не попытался это повторить. Рыночные развалы Москва и Псков нелицензионных картриджей для Dendy и подростки, которые играют на безымянном клоне В январе 1995-го года продажи в фирменных магазинах Dendy сильно просели и не восстановились в феврале и марте. К этому времени все консоли в Россию привозили по морю, ведь это был самый дешёвый способ доставки.
Ежемесячно тайваньский производитель отправлял около 70—80 тысяч копий — именно столько Dendy планировали продавать каждый месяц. Но продажи упали до 20—30 тысяч копий. Из-за конкуренции и демпинга цен на складах накопилось порядка 40—50 тысяч непроданных консолей. В Dendy начали снижать цены, но конкуренты делали это активнее, ниже того порога, который компания могла себе позволить. Оптовые цены снизили до 16—17 долларов за консоль — это была уже себестоимость. А конкуренты понизили цену до 10—11 долларов.
Савюк начал разбираться в причинах демпинга. Выяснилось следующее: все конкуренты уже давно закупали дешёвые консоли в Китае, а Dendy по старинке делали на Тайване. И если в 1992-м году у консолей из КНР было плохое качество, то к 1994-му оно заметно выросло. Омрачало ситуацию и появление на рынке китайской компании Subor , продукция которой была заметно качественнее, чем клоны Micro Genius. Представители Subor обращались в Steepler ещё в 1994-м году, но отдел закупки их проигнорировал, посчитав, что с китайским качеством бизнес не сделать. Тогда Subor, которую поддерживало китайское правительство, организовала представительство в Москве и начала демпинговать цены.
В апреле 1995-го года руководство Subor обратилось к Dendy с предложением перенести производство на свою фабрику. Оптовая цена каждой консоли составила бы восемь-девять долларов — при том, что тайваньская Dendy стояла порядка 12 долларов.
Люди возмущались не только тем, что «такие насекомые» и «мерзоты» ходят по земле, но тем, что за девочку, брошенную в фонтан, никто не заступился. Очевидцы драки просто снимали происходящее на свои телефоны. Но предостаточно и комментаторов, которые транслировали вполне понятную эмоцию: страх. Людям страшно, что число криминальных историй, в которых фигурируют реальные или мнимые участники СВО, растет во всех уголках страны в геометрической прогрессии. Состав преступлений — от хулиганства и краж в той же Свердловской области боец ВЧК «Вагнер» недавно ограбил ночью ресторан до убийств. Жертвы жители поселка Деревянное были зарезаны. Один из задержанных — бывший зек, получивший помилование за службу в рядах ЧВК «Вагнер». Участником другого резонансного преступления — убийство аниматоров в Краснодарском крае, также стал вступивший в ЧВК и позднее помилованный рецидивист.
В Самарской области бывший боец ЧВК «Вагнер», также получивший амнистию благодаря участию в специальной военной операции в Донбассе, после возвращения домой похитил и жестоко избил 9-летнюю девочку. И таких громких историй уже так много, что все не перечислить. Но если у тех, кому спецоперация списала тюремный срок есть соответствующий бэкграунд практика уже показывает, что вернувшись домой, они совершают преступления по тем же статьям Уголовного кодекса , то всплеск преступлений со стороны лже-участников СВО — это новое социальное явление.
В Каменске-Уральском заработал фонтан «Слонёнок»
Фонтан "Слонёнок", Каменск-Уральский: вся необходимая информация на карте города. slon200718 Вчера во дворе дома № 12 на улице Алюминиевая состоялось открытие восстановленного фонтана «Слоненок». Работники забрали слоненка и отвезли в ветеринарную клинику, чтобы его осмотрели специалисты. Сезон фонтанов открыт в столице, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. "В столице открыт сезон фонтанов. Уникальную скульптуру в виде белого слонёнка, из хобота которого льются струи воды, установили в городском сквере ещё в 1955 году, но без надлежащего ухода фонтан ветшал и в итоге пришёл в негодность. slon200718 Вчера во дворе дома № 12 на улице Алюминиевая состоялось открытие восстановленного фонтана «Слоненок».
Wordington слова и дизайн прохождение
- Мост через реку Щелинку отремонтируют до конца мая
- Онлайн-камера Фонтан \"Слонёнок\" в Каменске-Уральском Свердловской области - Онлайн камеры города
- В Москве открылся сезон фонтанов
Мост через реку Щелинку отремонтируют до конца мая
Судя по камерам наружного наблюдения, один из мужчин топил девушку в фонтане, кидал в нее продуктами. онлайн на сайте происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю.
Фонтан, качели, два слоненка: в Керчи открыли сквер Аленка
Кадры поистине завораживают, работающие фонтаны в гармонии с белоснежным снегом редко можно увидеть в музее-заповеднике. Включение фонтанов символизирует окончание работ по приведению города в порядок после зимы. Данный фонтан представляет собой архитектурную скульптуру несколько метров высотой, состоящую из трех уровней чаш, наполненных водой. Поделиться новостью.