В Индии родители продали свою 12-летнюю дочь взрослому мужчине. Инцест рассматривался в сельской местности как достойное поведение во многих традиционных семьях. Случай жестокой кровавой расправы произошел в деревне Бамани-Чоуки в индийском штате Уттар-Прадеш. Индийская полиция арестовала женщину, обвиняемую в продаже своего восьмимесячного сына.
Женщина подожгла гениталии отказавшемуся от секса ребенку в Индии
В результате инцидентов и многочисленных протестов в Индии был принят ряд новых законов и ужесточено наказание за изнасилования, но пока эффекта это не возымело. бедность и кастовая дискриминация – Самые лучшие и интересные новости по теме: Индия, детская проституция, истории из жизни на развлекательном портале Another possible site of reference for the practice of incest in premodern Hindu India lies within the larger phenomenon of niyoga, or levirate unions. Президент Индии Рам Натх Ковинд подписал закон, который предусматривает наказание в виде смертной казни за изнасилование девочек младше 12 лет. В штате Северная Каролина (США) 44-летнюю мать и 25-летнего сына арестовали за секс друг с другом.
В Индии полиция провела рейд против распространителей детской порнографии
Lenta: Жительница Индии не пережила первого секса с мужем | 15.02.2024 | Крым.Ньюз | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Инцест в квадрате. Женщину арестовали за брак со своим сыном и дочерью | Президент Индии Рам Натх Ковинд подписал закон, который предусматривает наказание в виде смертной казни за изнасилование девочек младше 12 лет. |
В Индии родители подали в суд на сына и его жену, требуя внуков
Режиссер Дипти Таданки из Хайдарабада решил открыто рассказать о «корректирующих изнасилованиях» в своем новом фильме. За основу в картине взята недавняя шокирующая история парня-гея, которому пришлось заниматься сексом с матерью. Будут описаны и другие реальные случаи лечения гомосексуализма инцестом, когда, к примеру, лесбиянок насилуют кузены или даже родные братья. Все они с большой охотой согласились рассказать об этом, так как уверены, что многие даже не подозревают, какие ужасные вещи творятся в некоторых семьях.
Марта родила 6 детей. Еще одна сестра Бетти, Ронда — мать пятерых.
Все эти дети появились на свет в результате инцеста. Они — уже четвертое поколение детей, рожденных от близких родственников, и это серьезно сказалось на их здоровье и развитии. Всевозможные нарушения как ментальные, так и физические стали своеобразным фирменным знаком семьи Кольт: фото детей красноречиво свидетельствуют об этом. Кроме того, жизнь в лагере лишила их возможности скомпенсировать это: детьми, по сути, никто не занимался. Они спали в палатке среди гниющих остатков еды и окурков, неподалеку от открытых баков с фекалиями. Никто из них не умел чистить зубы и пользоваться туалетной бумагой.
Многие не умели говорить, а уж тем более читать или писать, кто-то не освоил даже базовые навыки самообслуживания. В одной из детских кроваток полицейские обнаружили спящего дикого кенгуру. Взрослыми поощрялся секс детей с родителями, братьями, сестрами, дядями, тетями и так далее. Такой образ жизни дети начинали вести с 12 лет, а то и раньше.
После вмешательства сотрудников НПО они заявили, что по племенным обычаям девушки выходят замуж в раннем возрасте. Только после того, как к делу присоединились другие правозащитные организации, вожди и семья Джаянти изменили свое решение. Семья 16-летней восьмиклассницы Сугги из деревни Бхудхай также принадлежит к племенной общине. Гасирам Панда рассказал «Снобу», что летом 2020 года один мужчина пришел к девочке с предложением руки и сердца. Сугги позвонила на горячую линию телефона доверия — родители угрожали ей пытками, настаивая на соблюдении общинной традиции. Девушка была вынуждена обручиться, и только спустя месяц работы ActionAid и полиции Сугги позволили продолжить учебу после карантина и выйти замуж после наступления совершеннолетия.
Случай Сугги — счастливый. Но судьба тех, кто не победил в этой борьбе, не всегда известна общественности — после свадьбы невесты вынужденно переезжают в дом супруга и лишаются свободного доступа к интернету». По словам Наяны Чоудхури, девочки не готовы говорить о том, что с ними произошло, и лишь единицы рассказывают о своем опыте спустя несколько лет, и то очень сдержанно. Сабила рассказала, что, когда родители нашли ей жениха, она была слишком юна, чтобы возражать. К тому же детские браки в то время не были строго наказуемыми. В 16 лет я уже родила первого ребенка», — рассказывает женщина. Сейчас она воспитывает двух детей и мечтает получить высшее образование. Во многих индийских семьях девочки не могут свободно общаться с родителями и выражать свои мысли и чувства. И такие НПО, как Breakthrough и ActionAid, не только борются с насильственными браками и оказывают девочкам правовую поддержку, но и помогают им наладить контакт с родителями. По мнению Дилны Раяз, самый большой страх семей заключается в том, что девочки, влюбившись, могут сблизиться с мальчиками и забеременеть — это порочит честь семьи.
Поэтому девочек-подростков с отсутствием полового воспитания и осознания своих прав выдают замуж за взрослых мужчин, которые смогут их обеспечить. Когда начались схватки, они ожидали, что ребенок вылезет из живота, и реальность их шокировала», — рассказывает Дилна. Сотрудники Breakthrough проводят регулярные встречи с подростками, на которых обсуждают выстраивание границ, репродуктивное здоровье, сексуальное просвещение и важность образования. Тем не менее в некоторых труднодоступных районах более важную роль играют традиции и обычаи. Ее сотрудники, спасают девочек прямо со свадебных церемоний, иногда — не без помощи оружия. По словам Гасирама Панды, в августе 2020 года им удалось сорвать около 850 детских свадеб. В марте 2020-го ActionAid India создала чат в WhatsApp, куда волонтеры и неравнодушные жители могут отправить сообщение о планируемых церемониях.
Barrett W. Elcano and James Kepner, eds. Two Vols. New York: Garland, 1976; Thomas M. Metucleen, N. Boston: 0. Boston: G. Hall Co. Englewood Cliffs, N. Prentice:-Hall, 1980; Veal L. Bullough, Sexual Variance in society and History. Chicago University of Chicago Press, 1976; R. Roslyn Heights, N. Boston: Little, Brown and Co. Korbin, Ed. Martinson, Eds. New Findings, New Perspectives. Hobmanri, Ed. New York: Knopf, 1985; W. Oxford: Oxford Univershy Press, 1986. New York: Basic Books, 1986, pp. Beverly Hills: Sage Publications, 1986, pp. Alfred C. Kinsey, Wardell B. Gebhard, Sexual Behavior in the Human Female. Judson T. New York: Basic Books, 1986. Russell, The Secret Trauma, p. Brenda J. Some authors think boys may be sexually abused as often as girls; the literature is reviewed by Kee MacFarlane, et al. New York: The Gullford Press, 1986, pp. Johnson and Diane K. Lexington, Mass. Heath, 1990. Holmes Beach, Florida: Learning Publications, 1985, pp. Silbert and Ayala M. Russell thinks her numbers are underestimated since 36 percent of the households in her study refused to be interviewed and these probably had higher vitimilation rates. Boston: Litfie, Brown and Co. The first two factors, the higher-rate populations excluded from the studies and the Suppression of memories, only account for a few additional percentage points. The fourth factor can, however, be quantified, since the recovery of repressed memories for an estimated 90 percent of the incidents prior to age five and for an estimated 35 percent of the in-cidents after age five would boost the overall rate by almost 50 percent. The figures I use, therefore, should be con-sidered conservative. Also see Crewdson, By Silence Betrayed, p. Madison, Conn. Russen, The Secret Thauma, p. Ibid, p. New York: Grove Press, 1985. New York: Free Press, 1984; J. Brown, T. Flanagan and M. McLeod, Eds. Sourcebook of Criminal Justice Statistics-I983. Washington, D. Groth and C. Lexington, MA: D. Heary B. Bill and Richard S. Child Maltreatment and Paternal Deprivation. An excellent bibliographic review is contained in Charles W. Newbury Park, Cauf. Mannariarino and Judith A. Badgley, Sexual Offenses Against Children. Ottawa: Canadian Government Publishing Center, 1984. Stephen 0. Murray, Ed. New York: Vintage Books, 1965, p. Klein and T. Wolf, eds. New York Hayworth Press, 1985, pp. Gelles and Ake W. Mrzaek, Margaret A. Hobbs and Jane NI. Hobbs and J. Wilson and David N. London: Peter Owen, 1983; also see bibliography in Dorothy P. Neil Elliott, Sensuality in Scandinavia.
Incest: India's ugly secret tumbles out in series of cases
When incest involves an adult and a child (under the age of consent) it is considered to be a form of child sexual abuse.[1][2]. Главная Главные новости Инцест в квадрате. В Индии 31-летнего мужчину приговорили к пожизненному тюремному заключению за то, что он неоднократно изнасиловал и оплодотворил родную несовершеннолетнюю сестру. Incest is a form of sexual activity between individuals who are biologically related to one another, such as siblings, cousins, parents, and offspring. История австралийской семьи Кольт: как целая семья поколениями продолжала род через инцест.
Индия. Семейственность и отношение к детям.
Evaluation of social and demographic characteristics of incest cases in a university hospital in Turkey. Bixler, R. The multiple meaning of "incest". Journal of Sex Research 19, 1983. Green, S. Larry A. Estelle C. The aetiology of child sexual abuse: A critical review of the empirical evidence.
Child Abuse Review 27. Choate, P. Ardulov, V. Попробуйте сервис подбора литературы. Choate P. Ardulov V. Multimodal interaction modelling of child forensic interviewing.
Статья поступила в редакцию 18. Авторы прочитали и одобрили окончательный вариант рукописи. The article was submitted 18. The authors read and approved the final version of the manuscript. Вы всегда можете отключить рекламу.
В течение следующих двух недель они арестовали Такура и еще девять человек. Семеро из обвиняемых были женщинами-воспитателями и консультантами, работавшими по дому. Был также задержан сотрудник по защите детей; и полиция заявляет, что они все еще ищут одного чиновника, который возглавлял районный комитет по защите детей, и скрылся. Трое мужчин, включая г-на Такура, были обвинены в изнасиловании, сексуальном насилии над детьми и преступном сговоре.
Главный подозреваемый г-н Такур отверг обвинения, назвав их «легкомысленными» и «политически мотивированными». Браджеш Тхакур - владелец-редактор малоизвестной ежедневной газеты на хинди, выпущенной его отцом-школьным учителем в 1982 году. Газета была продана несколькими сотнями экземпляров. Выпуск небольших газет, которые мало кто покупает, в маленьком городке Индии часто бывает непонятным. Владельцы обычно завышают продажи, чтобы купить у государства дешевую газетную бумагу, которую затем продают на черном рынке. Проживание в детском доме Г-н Такур также явно имел хорошие связи. Среди своих близких друзей 50-летний мужчина считал влиятельных политиков. Избегая участия в небольшой партии, он боролся и проиграл на двух выборах штата. Его пятилетняя некоммерческая организация, управлявшая детским домом, ежегодно получала четыре миллиона рупий 58 250 долларов США; 45 208 фунтов стерлингов на содержание заключенных, заработную плату сотрудников и аренду здания.
Г-н Такур получил разрешение от федерального министерства внутренних дел на аккредитацию в качестве журналиста Информационного бюро Индии. Это означало, что у него был доступ к мероприятиям с участием президента и премьер-министра, доступ к министерствам и субсидированное здравоохранение. В Бихаре он был членом комиссии, которая раздавала правительственные аккредитации журналистам. Дети из дома Музаффарпура могли сообщать о самых вопиющих преступлениях, но условия в других домах девочек, которые посещали исследователи, не были намного лучше. Заключенные рассказывали им невероятные истории о жестокости и моральных пытках. Дети из других домов рассказали, что их регулярно избивали. По сообщениям, год назад девушка покончила с собой, не в силах справиться с насилием вокруг нее. Другая потеряла «душевное равновесие» после того, как персонал отказался дозвониться ей по телефону с родителями. Many girls complained that they were not given clothes, medicines and toiletries.
They were served bad food, and made to sleep on the floor. The report says employees justified hitting them if they behaved "naughtily" or "tried to escape. In another, a boy suffering from speech and hearing impairment showed a "three inch long scar across his cheek from the previous time he was hit by the superintendent when he refused to cook for him". A seven-year-old boy, suffering from hearing and speech impairment, told the researchers that his hearing aid had been taken away by the staff. We did and he was handed it back but it showed complete lack of sensitivity on part of the concerned staff. Многие девушки жаловались, что им не выдали одежду, лекарства и туалетные принадлежности. Им подавали плохую еду и заставляли спать на полу. В некоторых домах даже не было лекарств. Сообщается, что в домах для мальчиков дети подвергались избиениям и жестокому обращению со стороны охранников и воспитателей.
В отчете говорится, что сотрудники оправдывали избиение их, если они вели себя «непослушно» или «пытались сбежать». Сообщается, что в одном доме мальчиков заставляли готовить и работать на менеджера, который жил в том же помещении. В другом случае мальчик, страдающий нарушением речи и слуха, показал «трехдюймовый шрам на щеке после того, как в прошлый раз его ударил суперинтендант, когда тот отказался готовить для него». Семилетний мальчик, страдающий нарушением слуха и речи, рассказал исследователям, что его слуховой аппарат забрали сотрудники.
По данным полиции, родственники целых два года совершали инцестные акты педофилии в отношении девочки.
Сначала об эпизодах сексуальных надругательств стало известно учителям потерпевшей, которым она сама всё рассказала. Преподаватели тут же обратились в полицию. В результате проведённого расследования выяснилось, что два года назад умерла старшая сестра жертвы педофилов. Девочка совершила самоубийство, так как тоже подвергалась изнасилованиям со стороны родственников.
Несмотря на то, что иногда девочке позволяется выбрать себе партнера, она не может отказаться от секса, иначе ей грозит групповое изнасилование: «Если девочка отказывается прийти, когда за ней посылают, то за ней отправляют маленьких мальчиков, которые приводят ее силой. Когда ее приводят, а она отказывается выбрать партнера, группа мальчиков постарше принимается насиловать ее по очереди, пока она не назовет мальчика, которого хотела бы иметь партнером».
Дети вступают в сношения в присутствии других - некоторых родственников, таких, как младшие братья, которые замещают старшего брата, если он временно отсутствует. Конечно, все эти правила устанавливаются и меняются по воле родителей, а не детей. Старшие женатые мужчины часто посещают спальни и занимаются сексом с детьми, особенно когда у их собственных жен менструации, и они считаются оскверненными. Система сексуальных спален мурия, имеющая аналогии у некоторых азиатских и африканских групп, высоко оценена за свое «завидно» позитивное отношение к сексу изучавшими эту группу этнологами и другими антропологами, сообщавшими о своих исследованиях. Этнолог называет эти спальни «счастливым, волнующим миром», в отличие от других индийских деревень, где детей насилуют чаще, чем в деревнях, где есть такие спальни. Китай, как и Индия, лишь недавно вышел из инфантицидного стиля воспитания детей, но заслуживающих доверия работ по детской сексуальности здесь несколько меньше, чем по Индии.
Хотя родители в Китае традиционно спят со своими детьми, пока те не становятся подростками, еще недостаточно исследовано, что конкретно происходит в китайских семейных постелях; впрочем. В популярной древней системе брака сим пуа родители удочеряли девочку, растили ее как сестру своего сына, а затем заставляли их двоих вступать в брак, который со всех точек зрения, кроме генетической, следует рассматривать как инцестуальный. Они могли поступить и наоборот, усыновив мальчика, чтобы женить на приемной сестре. Сексуальное использование удочеренных девочек, как сообщается, было обычным делом. Родители часто отправляли сыновей для сексуального использования в аристократические семьи, если же мальчик вызывался быть евнухом, родители отрезали ему половые органы, и несли за ним в банке. В некоторых областях браки мужчин с мальчиками были столь популярны, что сохранились записи о пожертвовании сыновей покровителю для педерастии.
Как это было обычно в других древних цивилизациях, крайний симбиоз с матерью заставлял китайцев верить, что женщины столь могущественны, что лишают мужчин силы, забирая сперму во время полового акта. Китайцы считали, что во время акта женщина извергает жизненную силу ин , которую мужчина может поглотить и стать сильным, если сам сумеет удержаться от эякуляции. Сочинялись специальные руководства, где описывались способы для мужчины удержать свою сперму, прерывая акт, который назывался «битвой», путем вдоха и всасывания слюны женщины, которая называлась «врагом». В юношеском возрасте мужчин обучали сексу с маленькими девочками с «неразвитой грудью», чтобы потренироваться в «воздержании», не допуская эякуляции. У правителей жизненной силы было больше, потому что они забирали ее от большего числа жен и наложниц. Заставляло ли это верить, что мужчина может получить жизненную силу через сношения со своими детьми, непосредственно не доказано, однако на это может указывать широко распространенная практика покупки маленьких девочек под видом «удочерения» в популярной системе муй цай - «приемные родители» использовали их после этого в качестве домашних рабынь или сексуальных объектов.
Мальчиков тоже часто усыновляли ради сексуального использования, перевязывая им ступни, как у девочек, - считалось, что вид перевязанных ступней действует возбуждающе. Перевязывание ног было единственной китайской традицией сексуального увлечения, которое совершалось над девочками всех классов. Как и другие фетишисты, китайцы настолько боялись влагалища, считая его опасным, кастрирующим органом, что могли испытывать эротические чувства только к женской ступне - в основном к большому пальцу. Вот как описывает Чен Куан Ин процедуру перевязывания ног в девятнадцатом веке; «Когда ребенку исполняется четыре-пять или семь-восемь лет, родители начинают резко с ним разговаривать, пугают его своими взглядами и притесняют, как только можно, так, что кости ног могут сломаться, а мясо - загнить». Этому крайне болезненному процессу девочка подвергается с пяти до десяти лет, крича от боли каждую ночь, когда выполняет задание, ковыляя вокруг дома и держась за стену. Когда кости ломаются, а плоть атрофируется, ее ступня становится отличным заменителем пениса.
После этого палец-пенис становится для мужчины главным объектом извращения и основным источником сексуального возбуждения во время сношений, «Он представлял собой необходимое вступление к половому акту, манипуляции с ним возбуждали и подстегивали... Способы обхватывать ступню ладонью были многочисленны и разнообразны; дойдя до высшей степени экстаза, любовник переносил ступню из ладони в рот. Игра включала целование, сосание и засовывание ступни в рот так, чтобы почувствовать ее щеками, покусывание и энергичное жевание ступни, любовное прижимание ее к щекам, груди, коленям или мужскому члену». Таким образом, даже секс с женщинами для китайских мужчин мог имитировать гомосексуальные сношения. Хотя в китайской литературе встречается много описаний того, как кричат девочки, когда им раздробляют ступни, источники ничего не говорят о том, полностью ли понимали маленькие девочки сексуальное назначение своего увечья. Поскольку девочки делили с родителями семейную постель и, по всей видимости, наблюдали сексуальные игры отца с пенисом-ступней матери, вполне возможно, что сексуальная цель болезненного уродства была им понятна.
Япония начала преодолевать инфантицидный стиль воспитания, по меньшей мере, два столетия назад. Поэтому для Японии труднее найти достоверную оценку традиционной сексуальной жизни детей. К тому же в настоящее время в Японии существует такой запрет на разговоры о сексуальном домогательстве к детям, что в официальной статистике говорится лишь о нескольких сотнях случаев в год по всей стране. Некоторые авторы, недавно посетившие Японию, свидетельствуют, что там почти все читают порнографические комиксы манга , где изображены маленькие девочки, «к которым пристают, нападают, связывают, бьют, режут и пытают», и сомневаются в точности столь низких официальных цифр в отношении использования детей, однако частные письма, которые я писал антропологам, педагогам, психоаналитикам и прочим, специализирующимся в изучении японской психологии, не дали ничего - все отрицали наличие в современных японских семьях сколь-либо значительного сексуального домогательства к детям. Что касается институционализации педерастического использования мальчиков, в стиле древних греков, жрецами и воинами. В японских публичных домах девочек начинали использовать в возрасте 5-7 лет.
По меньшей мере с 14-го века подробно документировано педерастическое использование аристократией и духовенством маленьких мальчиков, которых родители отдавали самураям и жрецам в монастыри для анальных сношений - такие мальчики часто служили объектами поклонения в качестве воплощенных богов в религиозных культах, похожих на культ Святой Девы на Западе. В Японии, одном из самых эндогамных обществ в мире, даже в исторические времена одобрялись инцестуальные браки в придворных кругах. Браки между родными и двоюродными братьями и сестрами, дядями и племянницами, тетями и племянниками были настолько общеприняты и даже предпочтительны, что инбридинг, как обнаружили генетики, влиял на размеры и здоровье людей. Насколько часто в традиционной Японии пользовались такой системой брака, еще недостаточно исследовано.
IT: В Индии молодожены умерли от сердечного приступа сразу после свадьбы
Родители в Индии продали младенца ради покупки iPhone | Увидел карту интереса к инцесту по штатам США, которая хорошо подтверждает стереотипы об этом: больше интереса в самых бедных и сельских штатах, причем, на первом месте Западная Виргиния, которая действительно имеет репутацию штата. |
География интереса к инцесту | Инцест в Германии могут признать законным. новости. |
Престарелую монахиню изнасиловали в церковной школе Индии
Сегодняшний кошмар — родом из экзотической Индии. Кажется, не так давно мы описывали ужасающий прецедент на нашем родном Ставрополье, где девочка из семьи беженцев переселенцев регулярно подвергалась насилию чуть ли не со стороны всех представителей мужского населения деревни. Конечно, так говорить — тоже великий грех, но в том случае жертвой хотя бы был чужой ребёнок. Индийские же педофилы просто сошли с ума. По обвинению в систематическом, в том числе — групповом изнасиловании несчастной девчонки, которые длились, как минимум, на протяжении двух лет!
Перейдём к следующему региону. Греция и Рим В Древней Греции браки между двоюродными братьями и сёстрами были достаточно распространены среди населения. У них же были разрешены браки между дядей и племянницей. В качестве примера такого брака можно привести царя Спарты Леонида I , который был женат на своей сводной племяннице.
Эллинизация Египта привела к распространению кровосмесительных браков там и среди простого населения, а не только правителей. В Древнем Риме обычай брака между родственниками также имелся, хотя и не был распространен так, как в соседней Греции. Утверждается, что в городской местности этот обычай имел большее распространение, чем в сельской. И хотя браки между двоюродными братьями и сёстрами регулярно запрещались, на практике это сильно не отражалось вплоть до христианизации. В качестве известного примера можно привести Марка Аврелия , который был женат на двоюродной сестре. Упомяну ещё один случай, когда по генетическому анализу обнаружили инцест первой степени то есть зачали родитель и ребенок, либо сиблинги в захоронении в Ньюгрейндже Ирландия , которое относится к неолитическим фермерам. Более современную Европу рассматривать не буду - там причины вполне просты и не относятся к обычаям всего народа. Давайте закончим на этом.
В принципе, есть ещё пара народов в Африке, и немного примеров среди индейцев Северной Америки, но там их я упустил, не посчитав важными на этапе изучения. Карты мира Предлагаю вам представить карту мира. Я буду тут рассказывать, а вы на карте отмечайте эти регионы. После рассказа я покажу вам карту про другое, и мы их сравним. Изначально я брал во внимание только инцесты первой степени. Их всех связывает только близость к родине семитов, кроме инков. Но при этом в случае Египта и инков инцесты распространены только у правителей, которые являются представителями богов - то есть опираются на мифологию, вроде как. Это меня поставило в тупик.
И тут как попёрло... У инков и в Египте всё осталось без изменений - браки только у правителей. Передняя Азия покрыта обычаем вся, добавились северная часть средиземноморского побережья Европы, Индия, Китай, Корея, Япония, Гаити тут классовый обычай. А если добавить еще и неизученные мной случаи для индейцев и Африки... Представили карту? А теперь карты про обещанное другое тут разные версии про одно и тоже событие : По моему предположению, это должно выглядеть достаточно схоже с тем, что вы представили умозрительно. На картах отражены центры зарождения и пути распространения сельского хозяйства. Похоже, надо было поизучать древние культуры на территории Центральной Америки.
Теперь я готов рассказать вам предположение о возникновении инцестуозного обычая в браках. Предположение Начну издалека. Считается, что Богиня-Мать возникла скорее раньше, чем Бог-Отец я сейчас не про христианского. Недаром же статуэтки Венеры находят со времен палеолита , а вот статуэток Деус-Патер особо не обнаруживается в тот период. Богиня-Мать отвечала за плодородие в широком смысле, то есть за все дары природы, а не только за урожайность в сельском хозяйстве. Это не про бодипозитив, если что, а про гипертрофированные символы женского плодородия. Вам какая больше нравится? Раз Богиня-Мать отвечает за плодородие, то она отвечает и за землю.
И вот, с развитием первобытного общества появляются жрицы этого культа. В частном случае, таковой является каждая женщина племени. На этот момент институт брака скорее ещё не выдуман, а значит не существовало не только понятия инцеста, но и родства, возможно. Так считают некоторые исследователи. Однако даже в некоторых наблюдавшихся условно современных первобытных обществах было понятие, что нельзя брать в супруги человека своего племени а в некоторых случаях австралийских племён, где "летопись" предков записывалась тотемными татуировками, так и вовсе было табу на брак с набитыми на тело племенами. В принципе, это не столь важно. Можно было бы сказать, что в те времена был матриархат , как считали первые исследователи такой древности, но мы - люди образованные, поэтому знаем, что никакого матриархата не было. Возможно, что в некоторых обществах со временем стало принято считать родство по матери сейчас мы можем наблюдать это по обычаю матрилинейности.
А возможно, что так было и у всех. Одна из ранних надписей шумерского правителя Урукагины, датированная 2350 г до н. Именно это могло быть причиной, что родство проще считать по женской линии. Как считает Петрова О. И вот, женщины выдумывают концепцию сельского хозяйства. Точнее, скорее всего именно они пришли к окультуриванию растений и животных. Так как женщины при этом ещё являются и наземными воплощениями Богини-Матери, то всё это добро, отныне именуемое имуществом, принадлежит им. Мужчины брали жён в супруги, при этом возможно, что приходилось платить выкуп, ведь женщины были и владельцами имущества и хорошими работницами.
Имущество жён не принадлежало мужчинам напрямую, но они получили право управлять им. Естественно, что имущество в случае смерти кому-то передавалось, но тут я не готов дать оценку, кто именно изначально претендовал на наследство. Со временем а может и одновременно мужики осознали, что их обделяют, и начали брать имущество силой - у соседей. Так заодно убрали потребность в промежуточном звене - женщине-супруге, как необходимости иметь право на распоряжение имуществом. Так они точно обрели право на передачу имущества сыновьям. В сельскохозяйственных регионах идёт взрывной рост населения, который приводит к исчезновению свободных от собственности земель. При этом идёт нарастание роли мужчины, которое закончится в итоге патриархатом - ведь имущество требуется активно охранять от соседей, а самим так же активно прибирать к рукам чужое имущество. Одновременно развивается институт семьи, сначала в виде рода.
Предками рода становятся боги - так принято. А значит некая пара из женщины и мужчины объявляются наместниками этих богов или же их воплощениями.
Судья назвал все это «манифестацией зла и коррупции, выходящей за все рамки правил современного общества». Случай признан уникальным в истории канадского законодательства. Достоверно из судебных документов известно следующее: 42-летняя женщина и ее 25-летний сын стали сексуальными партнерами, когда ему было лишь15 лет.
Странное семейство Настоящие имена «героев» этой драмы прессе упоминать не разрешено, чтобы сохранить в тайне имена оставшихся в живых двух малолетних детей этой пары. Их первый ребенок, как все узнали после суда, явился на свет годом позже. Младенец вскоре умер. Это стало началом разоблачения его родителей. Причина смерти ребенка, как было установлено, — некая инфекция, осложненная генетическими факторами, связанными с инцестом.
Как только стало известно о смерти малыша, в больницу, по утверждению канадского информационного агентства Си-Пи, первым явился молодой человек, представившийся братом умершего ребенка.
О случае стало известно после того, как в дом к молодой семье наведались представители социальной службы. Оказалось, что биологическая мать была лишена родительских прав, а ее дочь воспитывали дедушка и бабушка. Мать и дочь долго не виделись, их близкое общение возобновилось два года назад. Сама обвиняемая своей вины не признает, поскольку ее имя больше не указано в свидетельстве о рождении дочери.
Ужасная история в индийском детском доме
Я не могу работать или зарабатывать деньги для себя», — говорит она. По ее словам, именно поэтому она считает, что изнасилование в браке должно быть объявлено вне закона по всей Индии. Что говорят женщины Потолочный вентилятор гудит в комнате в пригороде западного Дели, где около 10 женщин сидят в кругу, одетые в шальвар-камез — традиционную индийскую тунику с шарфом. Их пригласили сюда социальные работники, которые ходят из дома в дом, устанавливая доверительные отношения с женщинами и рассказывая им о том, как обеспечить безопасность женщин и как обратиться за помощью. CNN согласился изменить имена женщин — все они жены рабочих-мигрантов из соседних штатов, — потому что разговоры о сексе в Индии запретны, и они боятся ответной реакции со стороны своих семей.
Из 10 женщин, с которыми беседовал CNN, по меньшей мере четыре были замужем по уговору родителей до того, как им исполнилось 18 лет, — по их словам, они не могли отказаться от этого решения. Только две женщины сами выбрали себе мужей. У всех, кроме одной, есть дети. Рани, 26 лет, говорит, что у нее нет другого выбора, кроме как заниматься сексом с мужем, когда он этого хочет.
Он злится, отказывается от еды или кричит на меня. Сказать «нет» — не вариант". Рани Прити, 30-летняя мать четверых детей, сказала, что не знала, что такое секс, до их брачной ночи, когда муж показал ей порнографическое видео и сказал, чтобы она воссоздала его. Ни одна из женщин не сказала, что мужья их били, но считала, что секс — это обязанность жены.
Изнасилование рассматривалось как насильственный акт со стороны незнакомца. И никто не задается вопросом. Потому что так нам внушают с самого детства». Что говорят мужчины С тех пор как индийские суды начали рассматривать дела о введении уголовной ответственности за изнасилование в браке, множество борцов за права мужчин вынесли свои возражения на улицы и в социальные сети.
Группа Save Indian Family Foundation была одной из самых активных, утверждая, что женщины могут использовать закон для ложного заключения мужчин в тюрьму. В марте эта группа, насчитывающая 100 000 членов, призвала к «общенациональным протестам против закона об изнасиловании в браке и Верховного суда Индии», написав в Twitter — теперь известном как X — что они «готовы не наложить ад на систему в тот день, когда будет возбуждено первое фальшивое дело об изнасиловании в браке». CNN связался с этой группой. Телеканал CNN спросил десятки мужчин на улицах Дели об их взглядах на изнасилование в браке и согласие.
Алок Сингх, 21-летний студент юридического факультета, сказал, что введение уголовной ответственности за изнасилование в браке «даст женщинам возможность высказаться». Однако большинство мужчин, с которыми беседовал CNN, заявили, что супружеское право не должно быть объявлено вне закона. Раджив Верма, 43-летний самозанятый рабочий, сказал, что такой закон создаст «дискомфорт в браке». Мужчина женится ради сексуального удовольствия.
Не дай бог, если женщина скажет «нет», даже если это не будет слышно, в голове постоянно будет крутиться мысль, что она может подать заявление об изнасиловании". Раджив Верма 52-летний водитель такси Рамдев Ядав говорит, что закон против изнасилования в браке может удержать людей от брака. Один из юристов, борющихся за криминализацию изнасилования в браке, старший адвокат Верховного суда Колин Гонсалвес, говорит, что данные других юрисдикций свидетельствуют о том, что замужние женщины не будут спешить подавать уголовные заявления на своих мужей.
При этом умельцы с отрубленной черепушкой несколько часов демонстративно с гордостью за свой поступок прогуливались по деревне, крича при этом, что наказали сестру за внебрачный инцест. Полицейские пока не смогли поймать мужчин, подозреваемых в "убийстве чести".
Во славу Шивы, мать её!
Независимо от того, является ли преступник родственником или нет, доступ к жертвам не требует физического присутствия. Поэтому как преступление в Индии расценивается даже инцест между взрослыми членами семьи, которым запрещено вступать в брак из-за их близкого родства, даже если есть взаимное согласие. Для определения инцеста с участием детей как преступление важны любые формы сексуальной активности между людьми с разным уровнем родства, которые могут включать кровные отношения, связанные браком, включая приемных родителей и сводных братьев и сестер. В правовой системе Индии нет законов, в которых инцест конкретно упоминается как правонарушение [9]. Это отсутствие признавалось и раньше, но мало что изменилось.
Данные, предоставленные Национальным бюро регистрации преступлений в Индии, показывают, что сексуальные преступления против женщин и детей увеличиваются с каждым годом. Учитывая, что закон не квалифицирует это как преступление, нет доступных данных, чтобы определить, как часто происходит инцест. Индия, в определенной степени защищает детей от сексуального насилия, совершаемого семьей и близкими родственниками, но в Законе о по Защите детей от сексуальных преступлений 2012 г. Есть социальные последствия, которые требуют внимания, так в бедной семье, все ее члены очень зависимы, нет альтернативного жилья, а изгнание из семьи может быть проблематично. Поэтому раскрытия факта инцеста, может повлечь крупные потери для жертвы и для тех, кто ее поддерживает. Проблемой в Индии является затягивание процесса расследования, в течении которого ребенку не обеспечивается особая забота и защита.
Закон предусматривает, что ребенок должен быть защищен до вынесения решения по делу, а судебное разбирательство может длиться от шести месяцев до шести лет, в течение которых несовершеннолетний находится в приюте и чувствует себя изолированным от друзей, семьи и близких. Еще одна проблема, связанная с судами, — это низкий процент обвинительных приговоров по делам POCSO по сравнению с другими преступлениями. Основными причинами этого являются: сложность получения показаний жертвы;неспособность обвинения доказать наличие преступления. Половое воспитание в школах встречается редко, детей не учат тому, что может быть приравнено к сексуальному насилию. Это означает, что они могут не знать, что с ними обращаются не законно. В равной степени это может означать, что семья не открыта для раскрытия информации и не готова справиться с последствиями, в том числе с последующим позором и стигматизацией.
Кровосмесительные изнасилования совершаются отцом или отчимом девочки в большинстве зарегистрированных случаев, но также часто виновными являются старшие или двоюродные братья. Индия является 6 Индия, Защита детей от сексуальных преступлений. Правительство Индии.
В угаритской культуре можно обнаружить мифы про кровосмесительный брак богов Анат и Баал. Исследователями упоминается, что брак между двоюродными братьями и сестрами был разрешен по всему Ближнему Востоку на протяжении всей наблюдаемой истории после неолитической революции. В настоящее время эта традиция активно разнеслась арабами по громадной территории, так как это разрешено, да и поощряется в исламе. Однако обычай этот существовал ещё в доисламском Хиджазе. Можно вспомнить, что и пророк Мухаммед был женат на своей двоюродной сестре. А можно и про то, что ветхозаветный Авраам отправил слугу к своему брату, чтобы тот нашел жену для его сына Исаака. В конце концов Исаак женился на троюродной сестре Ревекке.
То есть подобная практика была распространена ещё во II тысячелетии до н. У хеттов в законах был запрет на инцест, как недавно показал один из авторов Cat. Cat в статье Хеттские законы, связанные с половыми преступлениями. Хотя и не полный запрет, так как некоторые отношения с двоюродными были возможны при определенных условиях. Как говорит сам автор, у хеттов было прецедентное право, а значит, практика кровосмесительных браков скорее всего существовала. Ну и напомню данные из предыдущей статьи этой серии: Длина ROH, говорящая о родстве первой степени 545 сМ , найдена только у одного индивида из популяции Леванта медного века 6 тысячелетий назад - это означает, что его родители были либо парой родитель-потомок или полнокровными братом и сестрой. Захоронение этой особи не выделялось из других. Перейдём к следующему региону. Греция и Рим В Древней Греции браки между двоюродными братьями и сёстрами были достаточно распространены среди населения. У них же были разрешены браки между дядей и племянницей.
В качестве примера такого брака можно привести царя Спарты Леонида I , который был женат на своей сводной племяннице. Эллинизация Египта привела к распространению кровосмесительных браков там и среди простого населения, а не только правителей. В Древнем Риме обычай брака между родственниками также имелся, хотя и не был распространен так, как в соседней Греции. Утверждается, что в городской местности этот обычай имел большее распространение, чем в сельской. И хотя браки между двоюродными братьями и сёстрами регулярно запрещались, на практике это сильно не отражалось вплоть до христианизации. В качестве известного примера можно привести Марка Аврелия , который был женат на двоюродной сестре. Упомяну ещё один случай, когда по генетическому анализу обнаружили инцест первой степени то есть зачали родитель и ребенок, либо сиблинги в захоронении в Ньюгрейндже Ирландия , которое относится к неолитическим фермерам. Более современную Европу рассматривать не буду - там причины вполне просты и не относятся к обычаям всего народа. Давайте закончим на этом. В принципе, есть ещё пара народов в Африке, и немного примеров среди индейцев Северной Америки, но там их я упустил, не посчитав важными на этапе изучения.
Карты мира Предлагаю вам представить карту мира. Я буду тут рассказывать, а вы на карте отмечайте эти регионы. После рассказа я покажу вам карту про другое, и мы их сравним. Изначально я брал во внимание только инцесты первой степени. Их всех связывает только близость к родине семитов, кроме инков. Но при этом в случае Египта и инков инцесты распространены только у правителей, которые являются представителями богов - то есть опираются на мифологию, вроде как. Это меня поставило в тупик. И тут как попёрло... У инков и в Египте всё осталось без изменений - браки только у правителей. Передняя Азия покрыта обычаем вся, добавились северная часть средиземноморского побережья Европы, Индия, Китай, Корея, Япония, Гаити тут классовый обычай.
А если добавить еще и неизученные мной случаи для индейцев и Африки... Представили карту? А теперь карты про обещанное другое тут разные версии про одно и тоже событие : По моему предположению, это должно выглядеть достаточно схоже с тем, что вы представили умозрительно. На картах отражены центры зарождения и пути распространения сельского хозяйства. Похоже, надо было поизучать древние культуры на территории Центральной Америки. Теперь я готов рассказать вам предположение о возникновении инцестуозного обычая в браках. Предположение Начну издалека. Считается, что Богиня-Мать возникла скорее раньше, чем Бог-Отец я сейчас не про христианского. Недаром же статуэтки Венеры находят со времен палеолита , а вот статуэток Деус-Патер особо не обнаруживается в тот период. Богиня-Мать отвечала за плодородие в широком смысле, то есть за все дары природы, а не только за урожайность в сельском хозяйстве.
Это не про бодипозитив, если что, а про гипертрофированные символы женского плодородия. Вам какая больше нравится? Раз Богиня-Мать отвечает за плодородие, то она отвечает и за землю. И вот, с развитием первобытного общества появляются жрицы этого культа. В частном случае, таковой является каждая женщина племени. На этот момент институт брака скорее ещё не выдуман, а значит не существовало не только понятия инцеста, но и родства, возможно. Так считают некоторые исследователи. Однако даже в некоторых наблюдавшихся условно современных первобытных обществах было понятие, что нельзя брать в супруги человека своего племени а в некоторых случаях австралийских племён, где "летопись" предков записывалась тотемными татуировками, так и вовсе было табу на брак с набитыми на тело племенами. В принципе, это не столь важно. Можно было бы сказать, что в те времена был матриархат , как считали первые исследователи такой древности, но мы - люди образованные, поэтому знаем, что никакого матриархата не было.
Возможно, что в некоторых обществах со временем стало принято считать родство по матери сейчас мы можем наблюдать это по обычаю матрилинейности. А возможно, что так было и у всех. Одна из ранних надписей шумерского правителя Урукагины, датированная 2350 г до н. Именно это могло быть причиной, что родство проще считать по женской линии. Как считает Петрова О.
Дикий инцест
Впервые о своем заболевании жительница индийского города Ахмеднагар узнала в 22 года. Супружеская пара из Индии подала в суд на сына и невестку за то, что они не подарили им внуков. Секс между близкими родственниками в Индии настолько приемлем, что некоторые индийские группы предпочитали браки между дядей и племянницей и двоюродными братьями. Местной полицией раскрыто шокирующее преступление в отношении несовершеннолетней на почве инцеста. В Индии полицией разоблачена целая семья педофилов. После того как эти подробности всплыли на поверхность, франкоязычный "Твиттер" наводнился многочисленными признаниями людей, ставшими жертвами инцеста.
В Индии молодожены умерли в первую брачную ночь: судмедэксперты установили причину
Родители оплатили сыну свадьбу, которая прошла в пятизвездочном отеле, после отправили молодоженов отдыхать в Таиланд, организовав им там медовый месяц. На этом щедрые подарки родителей не закончились, Санджив и Садхана презентовали новоиспеченной семье дом и автомобиль. Также они возложили на себя все обязанности по оплате обучения сына на пилота. Но, несмотря на все подарки, за 6 лет брака сын и невестка так и не родили детей. Пожилая пара даже наняла адвоката, чтобы тот помог им выиграть это дело.
Лечение гомосексуализма ЛГБТ-сообщества из индийского штата Телангана уверены, что «корректирующие изнасилования» дошли до абсурда. Недавно к ним обратился молодой гей из города Бангалора, которого принудили заняться сексом с собственной матерью, чтобы «вылечить» его. Этот ужасный случай настолько травмировал психику парня, что он решил уйти из дома.
Верховный суд Индии ввел запрет на гомосексуальные связи в конце 2013 года, постановив, что «такая плотская связь противоречит законам природы». Для тех, кто нарушит закон, грозит до 10 лет тюрьмы.
Как уточняется, вскоре от огня взорвался газовый баллон, что усилило пожар. В довершение всего пламя быстро подобралось к хранилищу дизельного топлива, которое находилось рядом с одним из домов. Несмотря на усилия пожарных, шестерых человек спасти не удалось.
Возможно, что в некоторых обществах со временем стало принято считать родство по матери сейчас мы можем наблюдать это по обычаю матрилинейности. А возможно, что так было и у всех. Одна из ранних надписей шумерского правителя Урукагины, датированная 2350 г до н. Именно это могло быть причиной, что родство проще считать по женской линии. Как считает Петрова О. И вот, женщины выдумывают концепцию сельского хозяйства. Точнее, скорее всего именно они пришли к окультуриванию растений и животных. Так как женщины при этом ещё являются и наземными воплощениями Богини-Матери, то всё это добро, отныне именуемое имуществом, принадлежит им. Мужчины брали жён в супруги, при этом возможно, что приходилось платить выкуп, ведь женщины были и владельцами имущества и хорошими работницами. Имущество жён не принадлежало мужчинам напрямую, но они получили право управлять им. Естественно, что имущество в случае смерти кому-то передавалось, но тут я не готов дать оценку, кто именно изначально претендовал на наследство. Со временем а может и одновременно мужики осознали, что их обделяют, и начали брать имущество силой - у соседей. Так заодно убрали потребность в промежуточном звене - женщине-супруге, как необходимости иметь право на распоряжение имуществом. Так они точно обрели право на передачу имущества сыновьям. В сельскохозяйственных регионах идёт взрывной рост населения, который приводит к исчезновению свободных от собственности земель. При этом идёт нарастание роли мужчины, которое закончится в итоге патриархатом - ведь имущество требуется активно охранять от соседей, а самим так же активно прибирать к рукам чужое имущество. Одновременно развивается институт семьи, сначала в виде рода. Предками рода становятся боги - так принято. А значит некая пара из женщины и мужчины объявляются наместниками этих богов или же их воплощениями. А у первых богов инцест - это способ зарождения. На этом этапе пути немного расходятся. Если не появляется частного права на землю, то она остается принадлежать богам, а значит той самой паре - точнее принадлежит женщине, а управляет мужчина. И вот в итоге мы получаем копию Древнего Египта и государства Инков - правители вынуждены заниматься инцестом, чтобы не потерять право на землю и управление государством. В начале существования Древнехеттского царства там был матрилинейный принцип наследования власти. У протохеттов Малой Азии, по данным торговых документов из Каниша , рядом с правителем — рубаум — всегда стояла почти не уступавшая ему по культовому и политическому значению правительница — рабатум, отождествляющаяся с шумеро-аккадской жрицей — энтум , участницей обряда «священного брака». Поэтому, по-видимому, было важнее, чтобы царём был не столько сын правителя, сколько сын дочери правителя. Несмотря на развитие патриархата, роль женщины в обществах могла оставаться довольно высокой. Вспоминаем вышеописанные обычаи Китая по части участия женщины в жизни общества. Хеттская царица её обычно называют титулом " таваннанна " играла важную роль в политической, экономической и религиозной жизни страны. Именно через брак с царицей можно было стать правителем так иногда сменялось несколько правителей через союз с одной тавананной. Если появляется частное право на землю, то история немного длиннее. И тут мужчины придумали законы. Для начала, они ограничили женщин в праве выходить замуж за кого попало. Это явно происходило постепенно, так как у нас остались свидетельства: Чтобы сохранить имущество отца в семье, эпиклерос наследница человека, у которого нет сыновей должна была выйти замуж за ближайшего родственника отца мужского пола. Даже если женщина уже состояла в браке, факты свидетельствуют о том, что она должна была развестись со своим супругом, чтобы выйти замуж за этого родственника. Практика возникла не позднее VI века до н. Главный принцип эпиклерата заключался в том, что ни один мужчина не мог стать опекуном собственности, не став также мужем эпиклерос. Как упоминал ранее, в японской традиции, отец мог жениться на своей дочери, если её мать умирает. За этим обычаем явно стоит имущество. Позже законы могли развиться уже в почти полную аналогию с современным арабским обычаем - что приоритетный муж для женщины находится внутри семьи. Это позволило имуществу не распыляться куда попало. Заодно мужчины получили власть над женщиной. Ещё позже у женщин просто отобрали право на владение имуществом, да и саму её сделали "имуществом" мужчины. При этом, права владения имуществом стали новыми, а вот брак с женщиной одной крови остался традицией. Впрочем, даже в этих традициях мы можем увидеть яркое наследие прошлого - это приданное, которое остаётся за женщиной даже в случае развода, и может передаваться дочери. Таким образом, мы получаем три варианта. Общество не приемлет инцест, который является прерогативой правителей. Это от того, что земля принадлежит богам, правители являются их воплощением, женщина является владелицей земли и трона. Передача власти на землю проходит через женщину-правительницу верховную жрицу. Общество получает частную собственность на землю, изначально женскую. Мужчины постепенно получают над имуществом власть - через инцест не дают уйти земле к другим семьям. Потом мужчины получают полную власть как над имуществом, так и над женщинами, а инцест остается обычаем. Заодно в этих обществах часто развивается кровосмесительная педофилия как обычай. Общество не имеет толком собственности на землю, так как её много. Инцест осуждается, но может возникнуть как результат эндогамии класса "аристократии". Источники: Латушко Ю. Эволюция сложного общества на Гавайях в доевропейский период. Льюис Марк Эдвард. Обычаи и человеческая природа в раннем Китае. Сидоров П. Происхождение инцеста, сексуального насилия и проституции в Древнем мире: мифология и свидетельства историков. Эволюция родства и брака в древней Японии.