Новости интерсвязь отзывы

Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. Главная» Новости» Что лучше ростелеком или интерсвязь. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Интерсвязь, ООО, интернет-провайдер. Главная» Новости» Что лучше ростелеком или интерсвязь.

Отзывы о провайдере Интерсвязь в Челябинске

Прочитать отзывы клиентов о Интерсвязь. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Меня достала Интерсвязь! Постоянно звонят. а сегодня похоже я лохонулся. как обычно позвонили и сказали. что устанавливать интернет приедут. Рейтинг 3,8 на основе 1402 оценок и 605 отзывов о интернет-провайдере «Интерсвязь», Челябинск, Комсомольский проспект, 38Б. Я пишу негативные отзывы, потому что компания Интерсвязь с их дешевыми домофонами (они реально дешевые, мы в 10 раз больше с жителей дерем за их использование) мешает нам. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Интерсвязь, ООО, интернет-провайдер. Энергетики и компания Интерсвязь оказались не в состоянии договориться о цене размещения кабельных линий связи на опорах освещения в частном секторе.

«Интерсвязь» подводит итоги года

Отзыв сотрудника Андрей о компании Интерсвязь Отзывы об ООО "Интерсвязь".
как Интерсвязь обманывает клиентов - YouTube Проблемы Интерсвязь в реальном времени. Не открывается сайт, не загружается, глючит, лагает, не можете зайти или почему не работает приложение?
Интерсвязь, ООО о работе абонентского отдела "Интерсвязь" на ул. Труда 174.

ООО «Интерсвязь» отзывы

По телефону мне обещали перезвонить, перезванивали дня три. Короче наконец - то мне предложили приостановить кабельное, так как полное отключение его по договору стоит по - моему 1800. И так приостанавливать его 3 месяца, оплатив при этом за полмесяца 60 рублей. Ну чтож, сами виноваты, договор не читали и попали! Пришлось согласиться. Оплатили только в начале следующего месяц, так как просто забыли с этими праздниками.

И тут тоже нас ждал сюрприз!

Еще мне нравится, то что когда я оплачиваю за услуги Интерсвязи через интернет с Вебмани или со Сберкарты, то каждый месяц идет бонус. У них система такая, если каждый месяц оплачивать во время, то идет еще скидка. Получается с каждым месяцем я плачу все меньше и меньше, скидка конечно не большая, но все равно приятно. После оплаты, сразу же приходит смс сообщение, что счет пополнен на определенную сумму. В личном кабинете все отражено и вообще все очень понятно написано и расписано. Само подключение было бесплатным, только вроде бы муж заплатил за кабель рублей сто пятьдесят.

Молодой человек очень быстро все подключил, настроил, а также и вай фай сразу же настроил, никаких претензий в этом плане нет. Несколько раз звонила в службу поддержки, всегда отвечали быстро, если у меня была какая то проблема, то мне пошагово объясняли, что и как нужно делать. Провайдера менять не собираемся, пока довольны услугами Интерсвязи, и скорость интернета хорошая и кабельное показывает отлично. Единственное что, очень жаль, что нет возможности подключить стационарный телефон, иногда он бы не помешал. Может быть в будущем и у них будет такая услуга. А и еще, мне очень нравится, что у Интерсвязи повсюду размещены точки, где можно оплатить за свой интернет или кабельное, очередей никаких нет, сотрудники работают очень быстро, достаточно назвать адрес и заполнить заявочку на оплату.

На моём лицевом счёте образовался минус. Седьмого апреля вечером я позвонил на горячую линию и попросил прокоментировать эту ситуацию.

После длительного ожидания, со мной наконец то согласились, что это некорректное начисление и пообещали на следующий день разобраться с ситуацией. Но дело в том, что счёт мне нужно оплатить, крайний срок 8 апреля. Наступил следующий день. Пять часов вечера. Звонка от интерсвязи нет. Счёт не оплачен. Отвечает очередной оператор. Опять, как попугай рассказываю ситуацию от начала до конца.

На вопрос есть ли, какие то сроки решения вопроса мне ответили, что не могут сказать, что бы меня не обмануть. Это что такое, господа!? Это, что за ответ????? Вы там в адеквате? Рассказываю, что сегодня последний день оплаты. Оператор предлогает мне не платить. Говорю, что всё отключать. Ответ: ничем помочь не могу.

Наступает 9 апреля. Счёт -189 р. Камеры отключены интерсвязь шлёт мне письма с посьбой оплатить не мой долг. Сегодня 10 апреля. Я опять написал, но уже в группу вконтакте. Друзья, это просто полное дно!!!!! О качестве работы домофона и сотрудников техподдержки Наталья 8 апреля, 2022 год 23 марта 2022 г. Заключили договор на оказание услуг по домофону с компанией Интерсвязь, сразу начались проблемы, связь ужасная, прерывистая, фонит, трубка в квартире перестала работать.

Вызывали 2 раза техника, проблему не решил, сказал меняйте трубку за 1200 руб. Супруг самостоятельно проверил динамик в трубке и подключение, всё сделал сам. Очень пожалели что перешли в данную компанию, никому не советую. Достоинства: Нет Сотрудники некомпетентны, связь очень плохая Услуги интернета Гость 12 января, 2022 год Добрый день, 10 января с тел 8-3512479759 позвонил молодой человек и стал навязывать установку камеры видео наблюдения. Я отказался, объяснив, что нет необходимости. В ответ он мне сказал что всякое может произойти и случиться с вами и как всегда может быть поздно. При разговоре также был акцент на возможность некорректной работы в случае установке иного оборудования системы видео… Добрый день, 10 января с тел 8-3512479759 позвонил молодой человек и стал навязывать установку камеры видео наблюдения. При разговоре также был акцент на возможность некорректной работы в случае установке иного оборудования системы видео наблюдения.

Я отказался от навязчивой услуги, разговор мне не понравился и оставил неприятные впечатления. В следствии работы в сети интернета у меня возникли проблемы сразу в течении нескольких часов после разговора, а именно был отключен порт 8899. Я выбрал другой 9000, в течении суток он тоже был заблокирован оператором сети. Использовал чат для беседы, мне снова навязывали установку камеры видео наблюдения от ихней организации. Я неоднократно обращался в тех поддержку о предоставлении мне списка портов для их использования, чтоб они были постоянные, меня вежливо посылали и уходили от ответа. Получается с моей стороны оплата за услуги идет в полном обьеме, а договорные обязательства со стороны провайдера не выполняются из за прихоти одного из сотрудника который навязывал мне свое оборудование и намеком угрожал на какие то действия с его стороны. Техподдержка это квалифицированный персонал с узкой направленностью и умением уйти от прямого ответа. В ближайшее время буду искать возможность записываться на прием к генеральному директору Воронцову Игорь Николаевичу и решать вопрос на его уровне.

Мы живем в свободной стране и не надо нарушать мои конституционные права и договорные обязательства. Компания не заботится о клиентах Ирина 30 октября, 2021 год Просто повысили на 19 р оплату молча, не предупредив! А я инвалид, щас ещё болею! Узнала случайно! То есть если бы не узнала-моя скидка бы сгорела Мошенники!

Сам процесс трудоустройства. Сначала ты проходишь одно собеседование, потом тебе перезванивают, и ты проходишь ещё одно собеседование, потом едешь в учебный центр, где тебе показывают фильмы о прекрасной компании, рассказывают об электробезопасности и прочих вещах, о которых знают даже дети. В общем, 100500 этих собеседований, тестов, потом ещё медосмотр... Потом тебя наконец-то оформляют и начинается стажировка. Читаем далее.

Да, именно в кавычках. Стажировка длится целый месяц, то бишь 15 дней по 12 часов.

Почему кратно выросли тарифы «Интерсвязи» в Челябинской области?

Интерсвязь хороший провайдер, отзывы. А я очень довольна услугами провайдера Интерсвязь. Пишу в этой ветке третий отрицательный отзыв о Интерсвязь. Интернет появляется сразу при подключении компьютера к сети Интерсвязь. Свой первый отзыв я посвящаю кабельному телевидению, которое предоставляет весьма популярная в Челябинске компания «Интерсвязь». Контакты и информация о компании Интерсвязь в Челябинскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.

Челябинцев возмутила платная подписка на допуслуги домофонов. Что на это говорят в «Интерсвязи»

Так согласуйте с собственниками, нет,Вы звоните по личному телефону. А служебных не... Модераторы исправно наводят порядок? Очень интересно... В коллцентре объяснили что идет замена оборудования и такая ситуация продлится до середины марта!!!!

Стажировка длится целый месяц, то бишь 15 дней по 12 часов. Это была одной из причин, по которой я уволилась. У меня в месяц на еду уходило больше денег.

Каждый вторник - обязательное собрание с утречка в офисе на Комсомольском. Кто-то едет туда перед работой, кто-то в свой выходной... Я была на этих собраниях два раза, никакой полезной информации не получила. Зато мне сказали, что если пропустить собрание, то будет штраф.

Сегодня погасили долг и написали заявление на расторжение договора. Я их постоянно посылаю - не помогает, куда то жаловаться на них бесполезно. Как они сами хвалятся: у нас обслуживается областная прокуратура Челябинска. Так что уважаемые, делайте выводы, кто просматривает весь ваш интернет трафик. Из интерсвязи уже давно все уходят, вот они и навязывают этими звонками своё обслуживание. Советую не общаться с ними и тем более не сообщать им о себе никакую информацию, , заносите их телефонные номера в чёрный список и предостерегайте от подключения к ним своих знакомых.

По отношению к нашей компании, по отношению ко мне лично. И что самое некрасивое - хамство при расставании: ах, раз не говорите к кому уходите и на каких условиях, тогда мы отключим то и это. Ребятки, вы далеко не монополисты, к счастью для нас! Меняйте свое отношение к клиенту! Но мне уже надоели периодичные звонки от операторов компании,они буквально навязывают интернет. Обращаюсь к руководству компании,настоятельно прошу не звонить мне. Монополия интрсвязи всегда положительно сказывалась на их ценах. Пока не появился домашний интернет от Мтс. Реально в 2 раза дешевле. Платил интрсвязи 600 р в месяц, сейчас плачу Мтс 300.

Качество тоже, скорость не падает, ни днём ни ночью ни в выходные. Полгода уже стоит и все хорошо. Правда офисный интранет мтс пока перебить не может. Выгоднее работать пока с ис.. Плюс работы с ис, в части офисного инета в том, что они делают регулярных поднятий цен, может благодаря тому что я с ними уже лет 5, молодцы в общем! Платишь вовремя - бонус! Сколько раз подключалась - сотрудники вежливые! Интерсвязь - вы лучшие!!! Опрос провели среди жителей, набрали положительных ответов 67 из 100 возможных, и все на этом тишина!!! Я так понимаю, что новые клиенты компании не нужны!!!

За время их существования были и горести и счастливые моменты. Начну с того, что первое подключение в 2006 году уже к сожалению не помню, как происходило и т. Но я отчетливо помню какие были проблемы с интернетом. Это, примерно раз 5 в год обрывы связи, а именно поломки коммутатора в подвале, либо их местные проблемы на Комсомольском проспекте, 38б. За 5 лет работы были проблемы да, их не может быть, так как это техника, которой свойственно ломаться. С каждым годом темпы развития явно росли в новые технологии, в модифицированные системы связи и это повлекло за собой стабильность в работе, а также информативность в оповещениях неисправностей клиентам, как по смс, так и через личный кабинет. За последние 3 года не было никаких проблем со связью! Главное не сглазить :. При этом я переносил точку подключения 2 раза, абсолютно бесплатно, с одного места на другое и так 2 раза. Мастера приезжали в назначенное время и делали свою работу на оценку хорошо Так как в первом случае я помогал с отверстием, а во втором уже был проложен кабель из квартиры :.

Не могу быть уверен, что отрицательные отзывы это проделки конкурентов, но то, что Интерсвязь адекватно номер один по предоставляению интернет услуг в Челябинской и близ лежащих областях. Не беру в расчет телефонию, а также работу с Юр. Ставлю 4 звезды чтобы компания развивалась так как есть к чему стремиться! Итог: 1. Информативность в работе с клиентами. Постоянные звонки в случае неполадок. Скидки и акции с периодичностью в месяц 3. Различные тарифы под любой вкус 4. Постоянно меняющийся личный кабинет для простоты работы с ним 5. Минусы: 1.

При большой нагрузке на единый телефон, можно очень долго дозваниваться Хотя опять же зачем , если сейчас сделать статус в личном кабинете о проблемах с интернетом на линии. Если нет полного обрыва , так как зайти в личный кабинет не получится. Откуда, откуда у них мой номер, номер мужа, корпоративный номер мужа, почему они знают где мы живем? Почему диспетчер по подключениям звонит, хамски сообщает: "Завтра с 12 до 14 ждите, придут техники подключать телевидение". Мы же вообще даже не думали к вам подключаться! На вопрос откуда у вас эта заявка один ответ - к сожалению, я не обладаю данной информацией. Так вот, дорогие. Еще один подобный инцидент, с меня жалоба в РКН.

И вот пять лет уже с этим интернет-провайдером. За пять лет тариф на предоставление доступа в интернет не поменялся. Как был 500 руб. Так, за каждый месяц теперь плачу на 100 руб. Обходится в 400 руб. Параллельно я подключил пакет кабельного телевидения за 140 руб. И все пять лет два этих тарифа оставались неизменными. Это при условии, что и инфляция каждый год порядка 10 процентов. Но руководство удерживает свои тарифы. Сейчас на тарифе Улыбка 50. Очень удобный личный кабинет, из которого можно самостоятельно управлять изменением тарифного плана. Вся информация по платежам, история по трафику.

«Это передел рынка!» Челябинцы заподозрили «Интерсвязь» в нечестной конкуренции

Отзывы об интернет провайдере Интерсвязь Рейтинг 3,8 на основе 1402 оценок и 605 отзывов о интернет-провайдере «Интерсвязь», Челябинск, Комсомольский проспект, 38Б.
Оценка компании «Интерсвязь» сотрудниками Смотрите видео онлайн ««Интерсвязь» и «» озвучили версии конфликта» на канале «Отопление Под Контролем» в хорошем качестве и бесплатно.
Сеть Провайдеров Интерсвязь Здравствуйте интерсвязь у меня с вечера вчерашнего дня исчез интернет до сих пор нет что происходит?

Кабельное телевидение "Интерсвязь-ТВ" (Россия, Челябинск)

Но, по словам операторов, им прислали такой график демонтажа, по которому успеть посетить все точки — просто нереально. Как физически сетевики и операторы могут оказаться везде в одно время — непонятно, — добавил Виталий Поляков. Вот и получилось, что после дедлайна операторам срезали кабели. Несмотря на такие нападки со стороны сетевиков, «Интерсвязь» продолжает ежемесячно платить за использование опор. Как подчеркнул генеральный директор компании Руслан Усманов, у МРСК неоднократно запрашивали документы, подтверждающие, что опоры принадлежат им.

Вот только все запросы остаются без ответа.

Приезжает специалист, фиксирует, что интернет есть в двух комнатах, а в третей нет. Звонит другой специалист, предлагает выезд другого специалиста, который определит гарантийный случай неисправности или нет. Если нет, вам… Не рекомендую. Если нет, вам придется оплатить от 600 руб. Напоминаю роутер на гарантии Ваш. Предлагают не посылать специалиста, настроить с их помощью удаленно. Интернет пропадает во всех комнатах.

Монотонно оператор бормочет, что причина неизвестна, Вам нужен специалист, но готовьтесь выложить деньги, т. Естественно завтра приедет специалист, который определит, что случай не гарантийный! Ни в коем случае не советую компанию Интерсвязь, множество специалистов и выколачивание денег! Гость 20 февраля, 2020 год Просто диву даёшся когда смотриш тарифы на тв и интернет. В много квартирном доме 650 рублей в частном секторе все живут в котеджах,тариф 850 рублей за тежи услуги. Не бесите людей,посмотрите люди живут в халупах,топят дровами а вы тариф Котедж,как не стыдно смотреть людям в глаза. Сломали домофон в квартире,теперь он не работает. Из другой квартиры идет звонок нам и наоборот.

Звонит домофон и в отключенном положении. На заявки 3 недели никто не реагирует. Первый раз столкнулась с такой наглостью и безответственностью. Много лет от фирмы Факториал работал и проблем не было. Как их вернуть? Достоинства: нет одни минусы!!! Конкуренты активизировались Зина Панина 10 октября, 2019 год Скорее всего вы зашли сюда случайно. Ведь кроме фейковых негативных комментариев здесь раньше не было ни одного отзыва.

Причина проста: челябинцы не пользуются конкретно этим отзовиком, да и такой рьяной страсти критиковать ОТЛИЧНО работающие домофоны не испытывают. А домофоны у Интерсвязи действительно круче, чем у конкурентов. С их помощью недавно даже маньяка поймали на проспекте Победы — если вы из… Скорее всего вы зашли сюда случайно. С их помощью недавно даже маньяка поймали на проспекте Победы — если вы из Челябинска, то наверняка слышали. Перед вами жалкие потуги устаревающих конкурентов домофонного бизнеса, которые привыкли драть деньги ни за что: ведь ни ремонтом, ни обновлением своего оборудования они не занимаются. И компания никогда не повышала свои тарифы — эту информацию тоже легко найти в интернете и в СМИ. Это же их фишка — стабильная стоимость тарифов с момента основания компании. Оценивайте эти вбросы адекватно.

Я просто не смогла пройти мимо, потому что это несправедливо, когда банда из 90-х запинывает одну хорошую компанию в подворотне.

Модераторы исправно наводят порядок? Очень интересно... В коллцентре объяснили что идет замена оборудования и такая ситуация продлится до середины марта!!!! Возникает ряд вопросов : 1 Ради этого мне ГОД звонили и агитировали сотрудники интерсвязи?

Алексей на прошлой неделе получил уведомление о подписке.

Ему как клиенту другого провайдера предлагается платить 149 рублей в месяц. Для клиентов «Интерсвязи» на ряде тарифов вообще нет платы за домофон Источник: Алексей Безруков Другого читателя 74. RU возмутила не столько новая плата за домофон, сколько сбор биометрических данных — «Интерсвязь» развивает функцию входа в подъезд по лицу: она доступна на части устройств. В «Интерсвязи» ответили на претензии жильцов — на стадии голосования и передачи ключей это делают курьеры людям сообщают о пробном бесплатном периоде пользования цифровыми услугами. В компании также объяснили, почему решили ввести платную подписку для ряда пользователей. Установка происходит согласно законодательству РФ. Услуги базовой домофонии для жителей оказываются в прежнем объеме.

Платная подписка является опциональной и оформляется по желанию, — объяснили в компании. Мы расширили функциональность домофона и улучшили качество сервиса. Было обновлено программное обеспечение устройств. Теперь открытие двери ключом и видеовызов на смартфон происходят еще быстрее.

Оставьте отзыв - мы разместим его на всех сайтах отзывов за 24 часа

Судя по отзывам тут 101internet /chelyabinsk/rating Интерсвязь чуть получше будет. Отзывы про Интерсвязь (6). А. «Компания «Интерсвязь» не устанавливает никакого дополнительного оборудования в имеющиеся домофонные системы. Судя по отзывам тут 101internet /chelyabinsk/rating Интерсвязь чуть получше будет.

Отзыв о работодателе «Группа компаний Интерсвязь»

Нужны отзывы клиентов о компании Интерсвязь. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Группа компаний Интерсвязь от покупателей. Приложение «Интерсвязь» для Android — швейцарский складной нож в мире городских приложений, созданный с максимальной заботой о вас! Проблемы Интерсвязь в реальном времени. Не открывается сайт, не загружается, глючит, лагает, не можете зайти или почему не работает приложение? Негативный отзыв о Интерсвязь (Челябинск): Компания не следит за счетами клиентов. Официальная страница уральской IT-компании. Товары и услуги сообщества "Интерсвязь" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. "Интерсвязь" установлением в моем подъезде нового домофона без моего ведома, блокировал мне доступ в мою квартиру.

Оставьте отзыв - мы разместим его на всех сайтах отзывов за 24 часа

От этих действий в первую очередь страдают жители региона, затронуты их прямые интересы. Массовые внесудебные действия по демонтажу кабеля приводят к ошибкам, из-за которых возникают крупные аварии. Такие внезапные прекращения доступа к телевидению и интернету одновременно у соседей по определённой территории повышают тревожность жителей области. К обращениям в правоохранительные органы также подключаются жители частных домов, которые пострадали от действий сетевиков», - говорят представители компании.

Энергетики не хотят снижать тарифы на размещение оптических кабелей на своих опорах Энергетики не хотят снижать тарифы на размещение оптических кабелей на своих опорах Со своей стороны энергетики заявляют о манипулировании фактами и попытках опорочить деловую репутацию компании «Россети Урал» со стороны интернет-провайдера «Интерсвязь»: «В целях прояснения ситуации сообщаем, что компания «Россети Урал» неоднократно проводила переговоры и информировала провайдеров на всех территориях присутствия о необходимости легализации линий связи, размещенных на электросетевой инфраструктуре без согласия собственника такой инфраструктуры. Переговоры проводились на различных уровнях с участием представителей органов власти в максимально открытом формате. Ряд провайдеров Челябинской области годами использовали имущество электросетевых компаний для самовольной прокладки линий связи, допуская вмешательство в функционирование энергетической инфраструктуры и ущемляя интересы коллег, которые должным образом урегулировали отношения по размещению оборудования.

Энергетики неоднократно предупреждали, что при выявлении фактов нелегального размещения линий связи, включая ВОЛС, на ЛЭП специалисты компании будут вынуждены демонтировать данное оборудование для обеспечения надежной работы электросетевого комплекса региона. Были озвучены сроки, в рамках которых было необходимо узаконить сложившиеся отношения. Ряд компаний-провайдеров этим воспользовались.

В настоящее время данные отношения между связистами и энергетиками должным образом оформляются. Представители «Россети Урал» аналогично выходили на диалог и с провайдером «Интерсвязь-Урал» с просьбой подтвердить или опровергнуть факт владения линией связи на опорах ВЛ. Представители провайдера, прибывшие на место проведения плановых работ, сообщили об отсутствии информации относительно собственника размещенного оборудования, отказавшись подписывать документацию по инвентаризации.

Только после этого, энергетики приступили к выполнению ранее запланированных ремонтных работ, в рамках которых часть линии связи была демонтирована, так как она мешала выполнению производственных задач. В последующем, в ряд СМИ была распространена информация об «уничтожении» имущества «Интерсвязь». Компания «Россети Урал» действует с соблюдением установленных норм и правил.

Контора говно руководство челябинска смените миасское руководство этих плохих людей как их земля носит только. Читать полностьюСвернуть.

Весь интернет уже не работает нигде, сам интернет тоже сбоями работает. Одни проблемы с интернетом. Зато деньги мешками и лопатами гребут только так. Нифига не работает и ничего не грузит, там грузит сайт, другие сайты ваще не грузит.

Читать полностьюСвернуть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий