Новости игры созданные в россии

3DNews Новости Software игры В России хотят создать аналог Electronic. ТОП 20 Свежих отечественных игр с GAMEDEV CITYFEST 2023 | В разработке 146. Серия «Корсары» — пример создания в России не просто успешной и популярной во всем мире игры, но еще и целого нового жанра.

Лучшие российские игры последних лет

Топ 19 игр от российских разработчиков игр (2021-2022) | Пикабу Рассказываем о создании игры, какой получилась «Смута» в итоге и стоит ли в нее вообще играть.
Игры компании Lesta Games — полный список игр на официальном сайте для игроков Новости игр для приставок и ПК и всё, что с ними связано — релизы, анонсы, трейлеры, отзывы.
Самые интересные отечественные игры, которые выйдут в 2023 году · 09.11.22 · Мероприятия в области разработки игр, нацеленных на помощь отечественным разработчикам и поднятие общего духа индустрии.
В России создадут «правильные» видеоигры Новости игр для приставок и ПК и всё, что с ними связано — релизы, анонсы, трейлеры, отзывы.

В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»

Все упомянутые игры объединяет ровно одно: они все созданы в России. В 2021 году в России вышли игры, которые признали во всём мире. новость о игре была на ЯПе в мае 2022 года Государство поддержит «Смуту» АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) выделила новосибирской студии 260 млн руб. на разработку к 2024 году компьютерной игры в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в Росс.

Первое в мире шоу русских компьютерных игр – НАШЫ ИГРЫ 2023

VK Play — российская площадка для любителей игр, разработчиков и авторов контента. В 2024 году в России выйдет целый ряд отечественных компьютерных игр, некоторые из них, например "Смута", на слуху уже как минимум год. В 2010 году Министерство связи и массовых коммуникаций России поощряло местные компании, занимающиеся видеоиграми, выпускать патриотические видеоигры, поскольку считалось, что иностранные издатели видеоигр создают игры антироссийского характера.[12]. Все упомянутые в ней игры будет объединять ровно одно: они все созданы в России.

ТОП-10 российских игр в разработке, за которыми стоит следить

Кому в голову придёт создать проект о монахине, которая подружилась с дьяволом и отправилась путешествовать по сюрреалистичной России XIX века в поисках самопознания? Они мгновенно привлекли к себе внимание крайне странным сеттингом и необычным выбором главного героя, создав вокруг релиза атмосферу скандала и недосказанности, ведь подобные темы религии и святой образ монахинь обычно затрагивают очень редко. При этом авторы проекта обещают нам крайне привлекательную графическую составляющую, насколько это возможно в унылой вымышленной параллельной реальности, искромётный и местами чёрный юмор, а также эмоциональные живые диалоги и ярких героев, которых будет сложно забыть. Впрочем, саму игру тоже будет сложно выбросить из головы — если хотя бы половина из обещанного окажется правдой, то этот тайтл будут обсуждать буквально годами от «А» до «Я».

Warhammer 40,000: Space Marine 2 Приключенческая игра, шутер от третьего лица. Оригинальная игра покорила фанатов «Вахи» буквально в мгновение ока, так что вторая номерная часть серии обзавелась поклонниками за год до своего релиза — как минимум из-за более сочной графики, накала страстей и сюжетной линии, раскрывающей новые детали противостояния опытного космодесантника и целого полчища тиранидов. Безусловно, тем, кто не в теме Warhammer 40,000, это всё кажется не совсем понятным, но об этом тоже позаботились.

Разработчики проекта понимают, что не все досконально знают франшизу и здешние сюжетные перипетии, так что экшен с элементами шутера создают с упором на то, чтобы даже новичок всё понял и получил тонну удовольствия от происходящего на экране. А посмотреть будет на что — сражения здесь весьма кровавые, насыщенные эффектами и целыми армиями не самых приятных на вид врагов, да и у главного героя арсенал позволяет создавать хаос вокруг в пределах видимости. Broken Veil Приключенческая игра, экшен.

Октябрь 2024 года. Сценаристы написали невероятно трогательный сюжет, который точно тронет каждого за душу — во главе угла маленький мальчик, который пытается найти путь домой, дабы воссоединиться с мамой и жить свою счастливую жизнь. Правда, на его пути будет предостаточно преград, ведь авторы проекта взяли за основу сеттинг российской глубинки времён 90-х годов прошлого столетия, а это далеко не самый красочный и яркий период в истории страны.

С другой стороны, маленькому главному герою будут помогать пушистые животные — коты.

Графика отлично погружает в атмосферу XVII века, демонстрирует быт, костюмы, постройки, оружие и другие элементы далекой эпохи. Графика в игре впечатляет. Напомним: «Смуту» создавали два года. На это было выделено более 500 млн рублей в виде грантов.

Прорабатывается три сценария дальнейших действий, для которых потребуется разный уровень финансирования. Предполагается, что к 2030 году российские студии выпустят на PC и консолях 25 AAA-игр с бюджетом 6,5 млрд рублей на каждую и 40 AA-игр, которые будут стоить по 1,6 млрд рублей. Также обсуждается выпуск двух российских игровых консолей к 2030 году.

Эксперты сомневаются, что задуманное удастся осуществить.

Но она была еще сырая. Сейчас мнение поменялось. Создали игру при поддержке Института развития интернета. При этом у разработчиков были развязаны руки. Они делали ее такой, какой видели сами. Считаем, что это знаковое культурное явление", — отмечает заместитель генерального директора АНО "Институт развития интернета" Андрей Воронков. Но разработчики парируют: это неправильно. Отличается и сюжет, и концепция. Во-первых, события понятны аудитории.

Во-вторых, едва ли кто-то вспомнит, когда выходило что-то подобное.

О компании

24 февраля в 18:00 В России создают аналог футбольной игры FIFA. В России создали организацию для развития видеоигровой индустрии. Официальный сайт Национальной молодежной хоккейной лиги. Полная информация о матчах, вся статистика по игрокам и клубам.

Самые ожидаемые видеоигры от российских разработчиков

Сейчас разработчики находятся в России и занимаются созданием игры. В России хотят создать отечественную версию игры The Sims с «традиционными ценностями». В официальной группе вышла подборка инди игр, в том числе новости из раздела разработки игр из СНГ. По сценарию The Mortal Tai, в РФ случилась ядерная война, создавшая мутантов и допустившая искусственный интеллект до власти. Разработчики делают акцент на технологичности (игру начали создавать на Unreal Engine 4, а сейчас переводят на UE5), а также на реалистичной физике окружения и детальном расчленении монстров.

10 игр от российских разработчиков, которые выйдут в ближайшее время

Дедлайн: 2030 г. Стоимость: 7 млрд рублей. Амбициозный сценарий Некий резкий "отраслевой прорыв". В чём он будет заключаться и какие стадии потребуется пройти, не уточняется.

Не прошло и года после выхода этой игры, а Sever уже объявила о расширении команды и анонсировала следующую RPG Mother of All Secrets 2023 , тоже с парочкой оригинальных идей, с которыми вы можете ознакомиться на странице проекта. Группа ВКонтакте Константин Кошутин Константин Кошутин — независимый разработчик, который отметился еще в 2009 году, выпустив необыкновенную смесь аркады, стратегии и шутера про бои на летающих машинах не тех, что вы подумали Hammerfight. HighFleet 2021 Спустя 12 лет подоспевает еще один его интересный проект HighFleet — микс стратегии и экшена в реальном времени в сеттинге дизельпанка , для которого были использованы образы Российской Империи XI-XX века. Своими идеями автор удивил не всех, но ему точно удалось собрать аудиторию единомышленников и доказать, что почти в одиночку разработана вместе с супругой и товарищем можно создать нечто очень стоящее. Их игра является лишь частью проекта Мазо, в который входят музыкальный альбом, короткометражный фильм и другие труды автора, а объединяет их атмосфера наступления зимы. У игры нет целей и даже игровых механик — геймер просто поселяется в многоэтажку, расположенную где-то в России, и проживает один день за другим, как и большая часть населения нашей страны. Аналогичную игру, но с летней атмосферой, авторы выпустили в 2021 году, но она не снискала хоть какого-нибудь успеха.

ШХД: Зима ШХД: Лето Lesta Games 2001 Над играми Lesta Games работает с 2001 года, а до этого сотрудники компании трудились над выпуском видео и компьютерной графики, что помогло им набраться опыта для создания видеороликов к своим проектам. В нулевые студия отметилась такими играми, как «Стальные монстры», «Агрессия», «9 рота», «Империя: Смутное время», Elements of War. Ими и занимается в настоящий момент, а выпускает сопутствующую продукцию, вроде серии книг на военную тематику. До этого игроделы занимались созданием игровых прототипов и аутсорсе для крупных компаний. Компания базируется в Новосибирске. Официальный сайт Callback Московская команда, состоящая из двух человек, которая выпустила всего одну игру — но довольно хорошо принятую сообществом. Речь о проекте Кужлевка , который рассказывает о прибытии инопланетян в обычную российскую деревеньку в 1992 году. Простому председателю деревни предстоит стать тем, кто проложит мостик между двумя мирами. Первым проектом команды стало приключение Radiant One, далее последовал симулятор выживания The Wild Eight, а за ним — асимметричный хоррор Propnight. Поначалу разработка игр была для команды обычным хобби, однако позднее это переросло в коммерческую деятельность.

Проекты студии — кооперативный хоррор с открытым миром DESOLATE и кооперативный же симулятор выживания Voidtrain, действие которого происходит на путешествующем между миров поезде. Игра была успешно профинансирована на Kickstarter, а выпустить ее разработчикам помог издатель HypeTrain Digital. О новых проектах команды пока ничего не слышно. За ее плечами всего два проекта, однако оба способны запомниться надолго. Первый — The Final Station, напряженное путешествие по постапокалиптическому миру, зараженному неведомой болезнью. Второй — The Bookwalker : Thief of Tales, увлекательное сюжетное приключение о писателе, что обладает способностью буквально погружаться в мир книг. Однако есть в портфолио команды и видеоигры, в частности, проекты Escape from Chernobyl: Jailbreak и Chernobyl: Origins — это квесты, действие которых разворачивается в Чернобыле. В 2023 году команда выпустила игру Gripper — это изометрический экшен, черпавший вдохновение из Akira и Furi. Примечательно, что игра несет в себе двойной смысл: она стала для главы студии опытом, который помог ему переосмыслить потерю родных людей. Официальный сайт Gear Games 2005 Компания Gear Games — разработчик мобильных игр , среди которых особенно выделяется War Legends , RTS в духе серии WarCraft , с классическим геймплеем, удивительно точно адаптированным под управление со смартфонов.

Также команда известна по играм Art of War 3 и Prehistoric Park. Помимо создания игр, компания занимается 3D-анимацией, VR-проектами, 3D-моделлингом и другими направлениями. О разработчиках почти ничего не известно, но их дебютный проект определенно заслуживает внимания. Snowbird Games 2008 Московская студия Snowbird Games за время своего существования создала более пятнадцати игр. Наиболее заметные среди них — Feral Blue, Eador. Imperium, Blood and Gold: Caribbean! Masters of the Broken World. Кроме того, разработчики объявляли о создании новой части серии Eador, однако после 2020 года на эту тему от них не было слышно новостей. Это российская компания с офисами в Санкт-Петербурге, Калининграде и Новокузнецке, хоть ее штаб-квартира и базируется в настоящий момент в Никосии. Первый — занятный вестерн 12 is Better Than 6 со стилизацией под рисовку шариковой ручкой.

Для разработки последней студии, кстати, пришлось расширить штат с трех до шести сотрудников — и это того стоило, учитывая вал положительных отзывов, которые собрала игра. Официальный сайт Perelesoq Небольшая инди студия, которая занимается своим дебютным проектом — приключением Torn Away в сеттинге Второй мировой войны , что рассказывает о девочке Асе, пробирающейся через Германию и Польшу в надежде отыскать дорогу домой. Официальный сайт AlternativaGames 2006 AlternativaGames известна отечественному и не только геймеру своими многопользовательскими проектами — Танки Онлайн и TankiX. Первый тайтл дважды становился самой популярной браузерной игрой в России, второй оказался менее востребованным, просуществовав с 2016 по 2020 годы. Игроков ждут постсоветские пейзажи, аномалии, монстры и другие интересные особенности. Официальный сайт Team Clout Корни студии Team Clout уходят в Тулу, хотя сейчас состав можно назвать скорее интернациональным. Детали игры пока не разглашаются, но рекламные ролики откровенно пугают. Beryoski 2016 Российская студия, которая насчитывает более 15 человек из разных концов России, что работают над играми удаленно. Команда отметилась тактической игрой Партизаны 1941, а сейчас трудится над новым проектом — мрачным кооперативным экшеном с изометрической камерой. Игра вышла на РС и пользуется успехом, а размер студии сейчас насчитывает более 100 человек, живущих в России и странах СНГ.

Позднее игроделы отметились неплохой стратегией Syrian Warfare, а также занимались разработкой стратегии Terminator: Dark Fate — Defiance, которую в итоге передали издательству Slitherine.

Безрезультатно, конечно же: всё это придумано, но придумано талантливо и с невероятным вниманием к деталям. И пусть не всё с первого раза удалось идеально, название студии Caligari Games стоит запомнить. Тем более что она уже работает над следующим проектом: квестом Whateverland. Да, её версия всего несколько дней назад сменилась на 0. Тем не менее разработчики и сообщество ведут себя так, будто релиз давным-давно состоялся. Студия проводит серьёзные чемпионаты, вовсю торгует фирменными футболками, бейсболками и наборами раннего доступа и напропалую выкашивает читеров.

Да ещё и снимает сериалы по мотивам игровых рейдов. А игроки сумели пережить неиграбельное состояние альфа-версии, давно привыкли к регулярным обнулениям прогресса и своей массовостью то и дело бьют рекорды онлайна. И даже делают татуировки в честь любимой игры. Откуда такой фанатизм? Всё потому, что Escape from Tarkov можно без стеснения назвать единственной в своём роде. По размаху амбиций, масштабам и качеству, даже несмотря на то, что даты релиза на горизонте не видать. Разработчики из петербургской студии Battlestate Games не побоялись сделать игру «не для всех», выбить игроков из зоны комфорта, заставить их страдать — и при этом неустанно просить добавки.

Весь геймплей заключается в вылазках в вымышленный город Тарков за оружием, ресурсами и припасами, но игровой процесс изобилует деталями , о которых многие другие шутеры в принципе не заботятся. Проработанная система кастомизации оружия, где каждый ствол можно разобрать чуть ли не до последнего винтика, подробная настройка всех элементов экипировки, вплоть до содержимого карманов разгрузочного жилета. Реалистичная физика стрельбы и передвижения, пользовательский рынок, где игроки прямо влияют на колебания цен. Локации, в которых узнаются реальные пейзажи российской глубинки, а не просто их миниатюрные версии. У малоизвестной студии Battlestate Games из Санкт-Петербурга получилось то, что не осилили именитые творцы подававшей огромные надежды Survarium. В конце концов, в каком другом шутере можно погибнуть от того, что ты забыл вставить в магазин своей пушки патроны? The Life and Suffering of Sir Brante Небольшая независимая студия Sever словно взяла постулат о «самой читающей» нации за кредо — её первая крупная работа, The Life and Suffering of Sir Brante , практически полностью построена на чтении.

Мы читаем дневник дворянина, повествующий обо всём, что происходило с ним с раннего детства до самой смерти возможно, ранней и очень трагичной , и влияем на его жизненный путь. Как сложились его отношения с высокомерным старшим братом? Сумел ли он спасти семью от схизмы, грозившей раз и навсегда перессорить потомков именитого дома? Помог ли он совершить революцию или встал на сторону системы? Всё это, с одной стороны, весьма реалистично, а с другой — тут творится какая-то мистика. Общество разделено на касты, у всех людей, как у кошек, буквально есть несколько жизней, а каждая смерть приближает к пониманию чего-то совершенно внеземного, немыслимого.

Цель проекта — показать историю, идеологию и ценности России. По словам Чернышенко, в настоящее время индустрия видеоигр стала более популярной, чем кино и музыка. Однако, в какие игры играют остается больным вопросом.

Сделано в России. 20 самых примечательных игр русских разработчиков

Эксперты считают, что компании важно сосредоточиться и на развитии новых проектов. Wargaming может отозвать лицензию на выпуск своих русифицированных продуктов. Продуктовый директор «Мира кораблей» Александр Ильичев отметил, что средства пойдут на развитие и поддержку текущих проектов, разработку новых, обновление инфраструктуры и наем новых сотрудников 400—450 человек. Прочитайте также В России увеличился спрос на мобильные игры из-за стресса от новостей и отмены кинопремьер Изначально «Леста» была российским подразделением белорусской студии Wargaming World of Tanks, World of Warships, WoT Blitz , она разрабатывала только World of Warships «Мир кораблей». После начала «военной спецоперации» на Украине Wargaming перестала работать в России и Белоруссии и вышла из капитала «Лесты». Компания перешла к Малику Хатажаеву, который является генеральным директором.

Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.

Others Others Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

Несколько компаний намерены создать структуру «Росгейм», которое будет выполнять роль центра стратегического развития игровой индустрии. Для структуры представили три сценария развития: «стабилизационный», «амбициозный», и «лидерский». Среди целей «Игровой индустрия будущего» к 2030 году: выпустить 25 ААА-игр при бюджете каждой более 6,5 млрд руб. Авторы программы подчеркнули, что релизы игр состоятся на ПК и консолях. Также инициатива предусматривает выпуск двух российских игровых приставок. Проект позволит создать 40 тыс.

Компания перешла к Малику Хатажаеву, который является генеральным директором.

По данным источников «Коммерсанта», компании договорились разделить бренды и рынок. В частности, Lesta Games будет издавать тот же набор игр, но под новыми брендами и только на территории России и Белоруссии. По словам Ильичева, после разделения перед «Лестой» встала масштабная задача — превратить подразделение, специализирующееся на одном продукте, в полноценную студию. Для ее достижения потребуется серьезно увеличить штат сотрудников. По словам Ильичева, «Леста» ведет переговоры с российскими компаниями о совместных проектах.

О компании

Разработчики также обещают PvP на аренах и сражения с боссами, требующие объединения игроков в группы. По описанию похоже на гибрид S. В марте авторы показали новые записи геймплея и вновь подтвердили план выпустить игру до конца 2023 года. Смута Большой ролевой экшен о борьбе московского ополчения с польскими захватчиками в XVII веке с самого начала вызывал сомнения. И непонятно откуда взявшаяся студия разработки с амбициями выпустить «наш ответ» и The Witcher 3, и Ghost of Tsushima, и явно преждевременные планы экранизации не внушали доверия. Как и внезапное исчезновение разработчиков из сети. Однако позже Cyberia Nova перезапустила сайт , показала новые иллюстрации, анимации, раннюю запись геймплея и дала интервью российским СМИ.

А также получила дополнительные инвестиции. Скепсис сменился как минимум любопытством. Большая историческая ролевая игра может выйти уже в конце 2023 года. По крайней мере, так обещают авторы «Смуты». Нам же остается только ждать и следить за развитием событий. В мире, отброшенном в средневековье глобальной катастрофой, три народа исследуют планету, развивают свою цивилизацию, создают армии и сражаются за господство.

Не обойдется без участия высших сил, чудовищ и глобальных бедствий — вплоть до конца света. Игра отличается стильным дизайном и в целом выглядит потенциально интересной, но разработка продвигается медленно. Команда регулярно отчитывается о ее ходе в сообществе , но о точных сроках релиза пока ничего неизвестно. ILL Небольшая российская студия Team Clout представила реалистичный хоррор ILL еще в феврале 2021 года, а первую запись игрового процесса показала спустя еще почти год.

Пока наиболее востребованы визуальные новеллы, двумерные бродилки-платформеры, стратегии, трехмерные релизы, различные симуляторы. Ранее сообщалось , что Минэкономразвития доработает законопроект, согласно которому могут маркировать видеоигры, до конца текущего года. Закон может вступить в силу с 1 сентября 2025 г.

Фото: из презентации игры. Князь должен стать героем-одиночкой. В мае студия выиграла грант от Института развития интернета — 260 миллионов рублей. За основу игры взяли роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году»: главный герой должен был спасти русскую землю от врагов. Создатели вдохновились сюжетом исторического романа. Выход игрушки анонсировали на 2024 год. Но вдруг в геймерском сообществе начался переполох. Оказалось, сайт, посвященной игре, перестал работать, группа «ВКонтакте» стала закрытой, а разработчики не выходили на связь. В чем же дело? До этого скромная студия выполняла заказы для зарубежных клиентов, например, делала игровые прототипы на движке Unity. Ни одной выпущенной компьютерной игры в портфолио нет.

В России планируют создать видеоигры, которые будут отражать отечественную историю и ценности, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко. Об этом пишет Ura. Цель проекта — показать историю, идеологию и ценности России.

Лучшие российские разработчики игр

Сейчас такие вещи внедрены практически во все коммерческие приложения — это все геймификация. На государственном уровне ее распробовали позже и серьезно озаботились проблемой включения новшества в образовательную программу повсеместно: не только в школах, но и в ходе реализации программ переобучения старшего поколения. У нас в обществе «Знание», например, есть свой квиз-трек Знание. И сейчас практически все проекты, создаваемые с нуля, содержат элементы геймификации: аватары, рейтинги, поощрения и многое другое.

Задача - максимально эффективно интегрировать игровые механики в образовательный и просветительский процессы. И мы этим активно занимаемся в рамках своей деятельности Обновления нового сезона проекта прокомментировал заместитель директора по развитию АНО «Цифровая экономика» Владимир Прокуронов: Проект «Начни игру» поддерживает решение актуальных задач геймдева - поиска новых талантливых кадров и команд, обучения их практической стороне ведения коммерческой деятельности в индустрии. Новое направление «Геймификатор» значительно расширяет потенциал конкурса как с точки зрения новых участников, так и с точки зрения перспектив для действующих.

Действенность данного подхода к профессиональной деятельности многократно подтверждена, в том числе и в рамках работы проектов платформы «Россия - страна возможностей». Мы в АНО «Цифровая экономика» поддерживаем развитие конкурса разработчиков игр «Начни игру» и считаем его эффективным инструментом для достижения глобальной цели, к которой сегодня стремится бизнес и государство — развитие собственных геймдев-продуктов и поддержка занятых в индустрии Помимо добавления новой профессии во втором сезоне проекта предусмотрены очные мероприятия для разработчиков игр — геймджемы, где участникам будет необходимо разработать демоверсию игры за 72 часа. У начинающих свой путь в игровой индустрии появится возможность не только посоревноваться, поработать в команде и создать классный игровой продукт, но и привлечь потенциальных инвесторов.

Удачи в новом сезоне всем участникам конкурса пожелал российский блогер и разработчик компьютерных игр Дмитрий Пучков Гоблин : Уверен, участники по достоинству оценят все новинки, попробуют себя в новой профессии и в скором времени отправятся в увлекательное путешествие на один из геймджемов, где создадут свою первую игру. Если вы всегда мечтали разрабатывать игры, рисовать персонажей или просто хотели бы попробовать себя в чем-то новом, то конкурс «Начни игру» для вас! Здесь про легкий старт в геймдеве!

Еще одним обновлением сезона в рамках акселерационной программы стал набор в «Преакселератор», который к данному моменту уже завершился. Участники уже проходят образовательные воркшопы от ведущих представителей игровой индустрии, учатся основам геймдева и терминологии, а также готовят пакет документов для подачи непосредственно в «Акселератор игровых проектов». Участники Акселератора получают возможность проработать свой собственный игровой проект: игру, приложение или сервис.

В рамках конкурса команды проходят отбор на обучение в образовательной программе, направленной на проработку игровых проектов.

Лихо Одноглазое Платформа: Steam и консоли Дата выхода: когда-тов 2024 году, но демоверсия уже вышла. О чём. Суть игры — найти то самое Лихо, то есть персонажа русских сказок. Искать его отправляется простой кузнец, по ходу дела ему надо будет решить множество головоломок.

Создатели игры заинтересовали новой механикой головоломок, загадки нужно будет решать с помощью спичечного коробка. Пока это первая игра в топе, представляющая радикально новую идею выполнения каких-то заданий. Факультет игровой индустрии «Синергия» оценил новые механики на отлично. Классическая тактическая игра со славянскими мотивами: лешие, Змей-Горыныч, всякая прочая нечисть. Отряд богатырей раз за разом отправляется в поле, чтобы потягаться с силою проклятою.

Очень привлекает цикличная система игры. Отряд отправляется в набеги несколько раз, причём погибших солдат не вернуть. Отличная возможность прокачать тайм-менеджмент, да и общее управление группой. Разработчики подчёркивают, что это тактическая игра, однако и визуал у неё на высоте. Одним словом, и управленческие навыки прокачать, и в сказку попасть.

Факультет игровой индустрии и киберспорта «Синергия» с нетерпением ожидает релиза игры.

Секрет в том, что все механики прекрасно проработаны. К примеру, просто путешествуя по карте, вы наткнётесь на деревеньку, где местные распевают очаровательные славянские песни. Вам точно захочется дослушать их до конца. Благодаря таким деталям от игры не оторваться. Видео доступно на YouTube-канале C. Codex of RPG Elucidation. Права на видео принадлежат Morteshka. Их главные хиты, обе части Pathfinder, не раз называли лучшими RPG — всё благодаря вариативному отыгрышу, эпическому сюжету и комплексной боевой системе. В Rogue Trader события перенесли во вселенную Warhammer 40,000, но в остальном это именно игра Owlcat Games.

Новинку стоит похвалить за героя, который начинает игру практически полубогом. Если пожелает, по его воле перебьют толпу важных персон или уничтожат целую планету.

Новая часть — это ролевая игра от третьего лица с пошаговыми тактическими боями, напоминающие о суровых варгеймах 90-ых. Судя по роликам, авторы хотят сразу сделать и своего Ведьмака, и остаться верными оригинальной серии.

Релиз игры недавно перенесли на август нынешнего года. Make Your Kingdom А теперь вернемся снова к инди. Make Your Kingdom — симпатичный градостроительный симулятор, который стилистически в плане цветов и работы с освещением напоминает работы уже упомянутого чуть выше Хорошавина. И, да, эта игра тоже создается почти в одиночку по крайней мере, на ранней стадии так было, как обстоит дело сейчас - не знаю.

Проект находится в разработке больше трех лет. Создает его москвич Сергей Юркин. В игре пользователь отстраивает небольшой город, следить за настроением его жителей и настраивает производственные цепочки. В апреле у игры вышла демка в стим, дневники и апдейты страницы происходят регулярно.

Разработчик планирует выпустить игру в этом году. The Unliving The Unliving — это пиксельный экшн-рогалик, в котором игрок управляет некромантом. Ключевая особенность игры — возможность оживлять убитых врагов в качестве зомби. Их оживлять можно в неограниченном количестве.

Под началом игрока могут быть орды зомби. Так что противостояния на карте иногда приобретают масштабы Total War. В целом, игра напоминает оригинальное прочтение некогда популярной Overlord. Разработку ведет аутсорс-команда RocketBrush Studio, создававшаяся графику в том числе для мобильных проектов G5 и Supercell.

Студия распределенная, поэтому совсем российской разработкой — игру не назвать: над ней работают и специалисты из других стран СНГ. Проект почему-то не очень засвечен, но уверен, ситуация изменится после релиза. Издает проект Team17. Запуск игры запланирован на этот год.

Atomic Heart — это шутер про альтернативный Советский союз. Шутер вдохновлен серией Bioshock. Он сейчас самый ожидаемый российский проект. Он настолько ожидаем, что часть игровой аудитории до сих пор не верит в его реальность, настолько он круто выглядит.

Дровишки в печку их недоверия подкидывает старая история с якобы массовыми увольнениями и некомпетентным руководством, которую раскопал один из телеграм-каналов пару лет назад. Речь может идти о более, чем десяти миллионах долларов. Учитывая, что Tencent и Гадзин — профильные инвесторы, хорошо разбирающиеся в играх и тщательно проверяющие проекты перед тем, как в них вложить деньги, можно сделать вывод, что опасения игроков, как минимум, беспочвенны. По крайней мере, сейчас.

Дата релиза игры неизвестна. Скорее всего, игра не выйдет раньше следующего года. Pathfinder: Wrath of the Righteous Вот игра, за судьбу которой точно можно быть спокойным. Выходцы из Mail.

В новой игре студия Owlcat Games собирается развить свой успех. В разработке участвуют Александр Мишулин, один из ключевых дизайнеров героев меча и магии V, Демиургов и Silent Storm, а также Виктор Сурков, в тех же проектах отвечавший за арт. Дата релиза запланирована на лето нынешнего года. Encased Раз мы затронули тему ролевых игр, то нельзя не упомянуть отечественный Fallout от петербургской Dark Crystal Games.

ТОП-10 российских игр в разработке, за которыми стоит следить

Действие игры разворачивается на огромной космической станции, пропитанной секретами давно ушедшей цивилизации. Подробная информация о сериале История российских компьютерных игр на сайте Кинопоиск. 24 февраля в 18:00 В России создают аналог футбольной игры FIFA.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий