Новости фитмост санкт петербург

Одно из лучших спортивных объединений в Москве и Санкт-Петербурге — Fitmost. Александра Герасимова, соосновательница и генеральный директор IT-компании FITMOST – о новых стратегических ориентирах, заботе о команде и трендах в фитнес-индустрии. Cамый большой и удобный зал функционального тренинга. Вводный курс в кроссфит для новичков! Проводим более 40 тренировок в неделю. Йога-бранч от фитмоста. Москва. 9 ноября 2023 c 9:30 до 11:30, 159 дней назад. Мы в фитмосте любим заводить новых друзей и йогу. Основательница Fitmost Александра Герасимова — участница шорт-листа Forbes Woman Mercury Awards в номинации «Лучшее бизнес-решение».

FITMOST совместно с Олимпийским комитетом России запускает live-тренировки с чемпионами

Что такое FITMOST? FITMOST — это единый абонемент, предоставляющий доступ в различные спортивные студии, фитнес-клубы и велнес-центры. In December 2021, it became known about the sale of 20% Fitmost to the co-founder of the Qiwi payment service Sergey Solonin. Фитмост — единый абонемент на спорт и отдых в 1700 студий в 15 городах России. В декабре 2021 года стало известно о продаже 20% Fitmost сооснователю платежного сервиса Qiwi Сергею Солонину.

Вакансии компании

  • Что такое FITMOST?
  • Пробуйте разное быстро и выгодно вместе с нами
  • В Петербурге работает единый абонемент, по которому можно сходить на фитнес, йогу и | Blog Fiesta
  • Олимпийский комитет России

Герасимова, Fitmost. Что происходит со спортом и фитнесом?

1 онлайн-курс от FITMOST - на «Образовал» Новости дня. 09:14 В Петербурге за год на треть подорожала аренда однушек.
Fitmost — последние статьи и материалы читайте на РБК Pro Йога-бранч от фитмоста. Москва. 9 ноября 2023 c 9:30 до 11:30, 159 дней назад. Мы в фитмосте любим заводить новых друзей и йогу.
Fitmost в Краснодаре Одно из лучших спортивных объединений в Москве и Санкт-Петербурге — Fitmost.

Петербуржцы назвали способы сохранить ментальное здоровье

Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с условиями использования. В ином случае вам необходимо покинуть сайт. Сайт использует файлы cookies для взаимодействия с вами. Вы можете согласиться на использование cookies или заблокировать их использование, изменив настройки вашего интернет-браузера, следуя инструкции. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с ","personalDataButtonText":"условиями использования.

FaceRoom Студия массажных фейс-практик. Это специально разработанные программы массажа лица, сочетающие в себе элементы миофасциального массажа, массаж камнями гуаша, точечный массаж, буккальный и скульптурирующий массаж лица. Программы подобраны таким образом, что прорабатываются все зоны лица и решаются основные задачи: подтяжка овала лица, лимфодренаж и избавление от отеков, проработка «складок» на лице, коррекция ассиметрии лица, улучшение тонуса кожи и расслабление лицевых мыщц. Для начинающих предусмотрена поддержка куратора, специальное меню и общий чат участников и тренеров.

Стоит уточнить, что в докризисные времена на вебинары записывались те, кто хоть немного испытывает определенный интерес к психологии. Но в настоящее время приходят люди, которые никогда не работали с подобными специалистами и считали, что им это совершенно не нужно. А сейчас их накрыла волна тревоги, беспокойства и непонимания со стороны общества и друзей. После серии таких вебинаров огни полностью изменяли свое мнение о данном инструменте в области психологии. Кроме того, совсем недавно онлайн-сервисом по управлению здоровьем Budu провел исследование среди жителей Северной Столицы, касающееся их заботы о здоровье. Так, удалось выяснить, что совсем не заботятся о своем ментальном здоровье 37 процентов жителей Санкт-Петербурга всех возрастов. Однако более 30 процентов респондентов обеих возрастных групп решают вопросы, связанные с психологическим состоянием самостоятельно с помощью медитаций, а 26 процентов респондентов посещают специалиста.

Fitmost — сервис, с помощью которого можно купить абонемент в более чем 1000 фитнес-клубов в десяти крупных городах России. Стартап Fitmost был создан в 2016 году. Он позволяет купить единый абонемент сразу в 1 тыс. Создатели стартапа хотели таким образом повысить цифровизацию фитнес-индустрии. По мнению сооснователя Fitmost Александры Герасимовой, отечественные фитнес-клубы пока еще не заметили наступление цифровой эпохи: у многих нет своего мобильного приложения, а сайты слишком простые и не позволяют выбрать абонемент. По ее словам, Fitmost как раз рассчитан на таких непостоянных в своем выборе молодых людей, которые могут в одном абонементе собрать разнообразные виды тренировок. Молодой человек сам может выбрать, какую услугу ему использовать и где позаниматься фитнесом. За неделю можно перепробовать и йогу, и бассейн, и спортзал. Как работает Fitmost для клиента Клиент взаимодействует с сервисом так: он покупает на месяц или более длительный срок нужное число баллов. Каждое занятие снимает с абонемента определенное количество баллов. Стоимость тренировки, бассейна или занятия йогой зависит от ситуации на рынке. Главное преимущество — нет никакой привязки с локации и времени. Подписку легко отменить за пару минут.

Fitmost в Краснодаре

Наталья: Здесь много точек взаимодействия: отзывы о занятиях, комьюнити и чат-бот в Telegram, а также достижения ачивки как элемент геймификации. Анастасия: Расскажу о чат-боте чуть подробнее. У пользователей есть запрос, что сложно пойти на занятие одному. Тем более что в отличие от привычного фитнес-клуба никогда не знаешь наверняка, что тебя ждет на новом занятии, даже несмотря на отзывы. Поэтому мы стараемся объединять пользователей в комьюнити. Например, сделали чат-бот, который подбирает пару по виду тренировок, даже если у человека нет абонемента Fitmost. Например, я так ходила на занятие с человеком без абонемента, который зарегистрирован в боте. Мы с ним отлично поиграли в настольный теннис. То есть ты стараешься найти кого-то, чтобы вытащить себя на занятие.

Отзывы помогают пользователю определиться с выбором студии или конкретного занятия Награды за успех как элемент геймификации дополнительно стимулируют клиентов продолжать занятия Чат-бот Random Coffee помогает найти партнера для совместных занятий Вы говорите, что затачиваете продукт под миллениалов. Какие тенденции вы видите в поведении клиентов? Наталья: Первое, на что мы начали ориентироваться, — ситуация в мире в целом нестабильная, и из-за этого привязывать себя на год тяжело. Поэтому сервис родился как история с ежемесячными платежами. Второй ориентир — разнообразие как драйвер хороших привычек, спорта и активного образа жизни. Мы видим по когортному анализу, что благодаря разноплановым занятиям пользователи остаются. Есть те, кто с нами больше трех лет, они берут как годовые, так и месячные абонементы и возвращаются снова. Какой у вас средний период жизни клиента?

Наталья: Мы точно знаем, что если человек посетил больше трех разных занятий, он остается с нами надолго. Что происходит с теми, кто отказался от сервиса и не вернулся? Как вы анализируете причины оттока? Анастасия: Мы мониторим причины оттока — начиная от звонков через колл-центр и заканчивая автоматическим письмом с опросом. По крайней мере, месяц-два назад, до массовой вакцинации, это была очень популярная причина — из-за ковида. Поэтому мы попробуем рассказать истории о том, что, скорее всего, жизнь вряд ли будет такой, как раньше, и нужно адаптироваться под новые форматы, например онлайн-курсы. Мы уже помогаем людям заниматься в любом городе и в любом физическом состоянии, и онлайн-курсы помогают поддерживать себя в форме, даже если мир снаружи рушится. Гибридная система занятий: онлайн и офлайн Если вы начали развивать онлайн-курсы, значит ли это, что теперь все пользователи уйдут заниматься онлайн?

Наталья: Мы верим в синергию двух направлений — офлайн и онлайн — и видим тренд на гибридную модель, особенно у наших B2B-клиентов, чьи сотрудники работают и в офисе, и на удаленке. В ответ на этот тренд мы запускаем видеокурсы. Там будут и наши курсы, потому что мы понимаем, какие есть свободные ниши в спортивных направлениях, и курсы от студий, чтобы дать им возможность продвинуть свой онлайн-продукт. Анастасия: По результатам исследования мы видим положительный отклик от аудитории. Сейчас много сервисов с занятиями исключительно в онлайне, но в онлайне тренеру будет сложнее исправлять технику, замечать ошибки, направлять и страховать. Поэтому плюс гибридной модели в том, что с помощью онлайна можно обеспечить регулярность тренировок, а в офлайне — постановку техники. Условно, человек сходил раз в неделю, ему показали на йоге, как правильно стоять, тренер поправил технику, а потом в онлайне он уже практикует гибкость, выносливость или силу. В этом перспектива гибридного формата.

Видеокурсы помогают создать гибридную систему тренировок и совмещать занятия в онлайне и в офлайне Персонализация Как вы используете персонализацию для мотивации пользователей? Откуда берете идеи? Наталья: Мы только на пути персонализации сообщений под разные аудитории, потому что это сложно и отнимает много айтишных часов. Но мы движемся в эту сторону. Например, уже в разработке своя система рекомендаций. В наших кругах персонализация — новое решение, поэтому мы ориентируемся на практики из других сфер: — на e-commerce, потому что как у маркетплейса у нас большой выбор услуг по аналогии с товарами; — на сервисы бронирования, например Booking. Это значит, что должны быть отзывы, рейтинги, система рекомендаций, персонализированный подбор по тому, как пользователь выбирал занятия, какие студии и районы рассматривал; — на комьюнити и user generated content UGC , потому что спорт — это очень социальная история. Человеку нужен человек, с которым можно либо пойти на занятие, либо поучиться у него; — SaaS, потому что Fitmost — сервис и работает по подписке.

Расскажите о примерах, где персонализация уже работает.

Об этой идее я ничуть не пожалела, так как с потерей лишнего веса я приобрела хорошее настроение и заряд бодрости на весь оставшийся вечер. Занятия проходят активно, танцы без перерыва сменяются один за другим. Тем, кто не очень быстро запоминает связки, переживать не стоит — они довольно простые и легко откладываются в голове после нескольких повторений. Казаться белой вороной в группе, даже при отсутствии танцевальных навыков, не получится — «своей» можно стать уже после пары тренировок и усвоенных элементов. Флоатинг Станция метро: Улица Академика Янгеля Время сеанса: 120 минут Экипировка: шапочка, тапочки, халат, беруши выдаются на месте.

В свое время эта же проблема становится головной болью многих людей, ведущих здоровый образ жизни и следящих за своим телом и фигурой. Кому-то не понравилась методика проведения занятий в отдельном клубе или студии, кто-то не нашел общего языка с тренером, переехал в другой район или просто заинтересовался иным направлением, которое не представлено в числе услуг определенного фитнес-центра. С уже купленным абонементом человеку приходится брать буквально то, что есть, довольствуясь малым, либо же отказываться от посещения заведения и терять деньги. Это трата личного времени, дополнительных средств, а иногда даже нервов.

По правде говоря, не всегда человеку понятно, какие студии есть рядом, какие услуги они предлагают и в какие часы». Все стремились всяческими способами продвинуть себя, заявить о себе, в том числе и в Сети. Это был 2015 год. Подобный вариант представления информации клиенту прослеживался буквально во всех отраслях. Александра Герасимова: «В медицине стали популярны сервисы записи к врачам и онлайн-консультации, в транспорте — агрегаторы такси и «Убер», в ресторанном бизнесе — сервисы по доставке еды. Мы видели, что фитнес-индустрия давно нуждается в чем-то подобном и что текущая модель мешает развитию и распространению спортивного движения в целом. Мы как неравнодушные к спорту люди решили исправить ситуацию». Далее команда учредителей будущего FITMOST занималась изучением уже известных форм, их недостатков и преимуществ, оценивала, что происходит на западном рынке, отбирая самые интересные проекты. Были проанализированы разные модели, проведены наблюдения за текущими трендами. Результатом всей этой работы стало появление единого абонемента.

Именно в таком виде, как думали создатели FITMOST, проект будет интересен спортсменам-любителям, потому что он решал их главную проблему — невозможность быть мобильным и выбирать то, что нравится уже в ходе занятий. Александра Герасимова: «Уникальность стартапа в том, что он снимает барьеры и позволяет совмещать несколько видов занятий, заниматься рядом с домой и работой и открывать для себя новые направления весьма непринужденно». На следующем этапе был разработан план создания сервиса, найдена команда специалистов, которые отвечали бы за функционал сайта и постоянно совершенствовали его. Александра Герасимова: «IT-команда — это фундамент нашего бизнеса, мы, по сути, интернет-площадка, а значит, без квалифицированной команды и собственной интеллектуальной собственности нам не обойтись, поэтому ближе к запуску отказались от удаленных сотрудников в пользу собственного технического отдела».

The machine-translated articles are not always perfect and may contain errors in vocabulary, syntax or grammar. Read original article If you find inaccuracies or errors in the results of machine translation, please write to editor tadviser.

We will make every effort to correct them as soon as possible.

Спорт для миллениалов. Как стартап меняет фитнес-индустрию в России

Как устроена работа с клубами — Какую роль вы сейчас играете для клубов? Как вы с ними работаете? Из 2 тысяч компаний, с которыми мы работаем, 1 995 — это микробизнес. Если мы видим какие-то проблемы и нарекания по качеству, то отключаем клуб Для студий мы стали практически единственным инструментом продвижения, и в мае у нас выстроилась очередь из желающих присоединиться к сервису.

Мы были не готовы к такому наплыву: обычно с момента подписания договора до публикации на сайте проходило 2—3 недели. Сейчас мы оптимизируем этот процесс, чтобы любая студия могла легко и быстро загрузить и опубликовать информацию о себе. Со студиями мы работаем как оптовый клиент: закупаем места на тренировках по оптовой цене, приводим пользователей и оплачиваем каждое занятие.

Для партнеров это удобно: при тех же затратах на организацию класса они получают больше клиентов и больше прибыли. При этом клубы нам ничего не платят за размещение на сайте, для них нет никаких рисков. Проверяем, чтобы все было официально.

Также мы делаем скоринг по отзывам: после каждого посещения клиент делится впечатлениями, мы их мониторим. Если мы видим какие-то проблемы и нарекания по качеству, то отключаем клуб. За уровнем услуг следим очень внимательно, потому что, если на тренировке случится какая-нибудь неприятность, недовольство клиента будет направлено именно на сервис — мы ведь обычно ругаем за проблемы в поездке «Яндекс Такси», а не таксопарк, который с ним сотрудничает.

В каких городах и странах стоит запускаться — В каких городах вы сейчас представлены? Команду уже собрали, сейчас ждем, пока подключат платежную систему. Поняли, что в Турцию выходить пока рано: там мало студий, тренд на заботу о себе только зарождается.

Мы собрали небольшой раунд инвестиций на международную экспансию — начнем в Дубае, посмотрим на результат, а потом будем готовы расти дальше. Такая стратегия кажется более реалистичной, чем пытаться запуститься на конкурентном рынке Америки или Европы без большого бюджета. При этом в России часть студий нам не подходят, потому что встречается уровень условно «качалка у Валеры», а в Эмиратах больше клубов нашего сегмента.

А еще в ОАЭ мы можем добавить в бизнес-модель услуги для туристов: только за девять месяцев 2022 года в Эмираты приехали 11 миллионов туристов, мы планируем включить для них в абонемент развлечения вроде аренды яхт, вейк-серфинга, пляжных клубов. Так что мы решим проблему тех людей, которые приехали на пару недель и которые привыкли к высокому уровню сервиса. Как рос сервис и что будет дальше — Сколько сейчас пользователей, кто эти люди, куда они ходят?

Выберите занятие Купите абонемент и выберите, куда хотите пойти. Используйте фильтры: с их помощью можно выбрать вид занятий и расположение студии. Забронируйте занятие Один клик на занятие — и вас уже ждут в студии. Код бронирования будет храниться в вашем личном кабинете. Покажите код в студии Скажите администратору, что записались на занятие по Фитмост, и покажите код бронирования.

Time Out рассказывает о сервисе подробнее. С приходом пандемий и далее в пост-карантинную эпоху этот тренд вышел на новый уровень: сегодня жители больших городов готовы тратить значительную часть времени и финансов на процедуры и продукты «для здоровья» — как физического, так и ментального. Кроме того, сами пользователи постоянно направляют нам запросы на добавление бьюти-услуг в расписание. С июня 2021 года пользователям приложения FITMOST в Москве стали доступны все самые востребованные бьюти-услуги: ламинирование, окрашивание бровей и ресниц, маникюр, педикюр, макияж, а также коррекция бороды и стрижка для мужчин. В течение следующего года команда FITMOST планирует сделать доступным бьюти-направление и для пользователей всей территории действия проекта, то есть для 14 городов России.

В этих условиях компания задумалась о собственном решении и разработала его за 4 месяца. Поэтому стартап сначала демонстрировал эффективность решения, приводя клиентов в студии, а когда партнёры решались на продолжение работы, объясняли, что для этого необходимо применять разработку FITMOST. В итоге на сегодня, по словам Александры, компания имеет самую большую CRM-систему в российском фитнес-секторе. Клиенты сервиса могут выбирать из более, чем 850 студий и фитнес-клубов в семи городах России. Сеть студий-партнёров растёт, а сервис готовит ещё три города к запуску. Быстрый рост FITMOST привёл в 2019-м году к смене бизнес-модели, позволяющей лучше контролировать маржинальность и не повторить судьбу таких онлайн-маркетплейсов как MoviePass, прекративших существование из-за кассовых разрывов. Если раньше компания продавала безлимитный абонемент по фиксированной цене, то сейчас предложение строится вокруг системы баллов, используемых для оплаты занятий. Решение вылилось в удорожание сервиса для активных клиентов, но всё равно осталось выгодным для большинства из них.

Первоначальная волна негатива и падение клиентской базы были преодолены не без труда, но за кратчайший срок, благодаря комплексной подготовке. FITMOST усовершенствовала дизайн сервиса, добавил к спортивным занятиям возможность ходить на оздоровительные процедуры и арендовать спортивные площадки, внедрили геймификацию. В своей лекции перед молодыми предпринимателями Александра, сама окончившая эту программу в 2017 году, поделилась рядом успешных решений, поспособствовавших развитию компании. Разрушение барьера первого входа Если ваш бизнес строится вокруг чего-то привычного например, понятно, что булочная торгует хлебом , то компании не нужно объяснять в чём полезность предложения. А вот если вы предлагаете что-то незнакомое, то вам придётся самим формировать спрос на товар или услугу, объясняя, что же это за продукт и в чём его преимущества. Поэтому FITMOST стала активно искать способы и рассказывать о себе, пробуя все возможные каналы коммуникации и привлекая людей к своему сервису. Например, компания распространяла бесплатные промокоды на первую тренировку опыт оказался неудачным. Или налаживали работу с лидерами мнений с небольшой, но лояльной аудиторией а вот этот шаг оказался очень полезным для роста компании.

Движение против ветра В мире фитнес-индустрии много стереотипов.

Основатель Qiwi Сергей Солонин купил 20% проекта FITMOST

Петербург, Петрозаводск) Маркетинг - директор блогера - миллионника Анны Чекалиной (anna_chek_) и бренда LEANI. Наталья: Fitmost — это маркетплейс, который объединяет клиента и фитнес-студию. FITMOST — единый абонемент на спорт и заботу о себе.

Яндекс.Маркет и Fitmost запускают бесплатные йога-сессии для мам

При этом клубы нам ничего не платят за размещение на сайте, для них нет никаких рисков. Проверяем, чтобы все было официально. Также мы делаем скоринг по отзывам: после каждого посещения клиент делится впечатлениями, мы их мониторим. Если мы видим какие-то проблемы и нарекания по качеству, то отключаем клуб. За уровнем услуг следим очень внимательно, потому что, если на тренировке случится какая-нибудь неприятность, недовольство клиента будет направлено именно на сервис — мы ведь обычно ругаем за проблемы в поездке «Яндекс Такси», а не таксопарк, который с ним сотрудничает. В каких городах и странах стоит запускаться — В каких городах вы сейчас представлены? Команду уже собрали, сейчас ждем, пока подключат платежную систему. Поняли, что в Турцию выходить пока рано: там мало студий, тренд на заботу о себе только зарождается. Мы собрали небольшой раунд инвестиций на международную экспансию — начнем в Дубае, посмотрим на результат, а потом будем готовы расти дальше. Такая стратегия кажется более реалистичной, чем пытаться запуститься на конкурентном рынке Америки или Европы без большого бюджета.

При этом в России часть студий нам не подходят, потому что встречается уровень условно «качалка у Валеры», а в Эмиратах больше клубов нашего сегмента. А еще в ОАЭ мы можем добавить в бизнес-модель услуги для туристов: только за девять месяцев 2022 года в Эмираты приехали 11 миллионов туристов, мы планируем включить для них в абонемент развлечения вроде аренды яхт, вейк-серфинга, пляжных клубов. Так что мы решим проблему тех людей, которые приехали на пару недель и которые привыкли к высокому уровню сервиса. Как рос сервис и что будет дальше — Сколько сейчас пользователей, кто эти люди, куда они ходят? Сейчас несколько десятков тысяч пользователей записываются на разные тренировки и услуги три раза в неделю. В основном популярны функциональные тренировки, йога, стретчинг. Активно растет доля бьюти, каждый третий пользователь сервиса ходит в салоны красоты или на массаж. В основном это женщины, но доля мужской аудитории тоже активно росла. Сначала мужчины записывались только в тренажерный зал, но постепенно стали интересоваться йогой, сквошем, стретчингом.

Есть еще корпоративное направление, мы запустили его в пандемию. Некоторые компании покупают абонементы для сотрудников, кто-то компенсирует затраты частично. В апреле у нас был антирекорд: мы выставили счета общей суммой 9 миллионов рублей, которые так и остались неоплаченными: тогда всем было не до корпоративного фитнеса.

Обычно такие перемены вызывают волну негатива и отток клиентов. Как вы с этим справились?

Мы сделали так, чтобы «раскачать» модель. Этот формат рассчитан на то, что кто-то занимается спортом часто, а кто-то, наоборот, редко. У нас появились клиенты, ходящие на 20, 30, даже 40 тренировок в месяц, и нам нужно было десять человек, которые тренируются редко, чтобы компенсировать убытки от одного человека, который делал это часто. Со временем такой перекос мог завести нас в минус. Плюс мы хотели масштабироваться.

А со старой бизнес-моделью сделать это было сложно. Поэтому мы рискнули и сменили модель: стали работать по системе баллов. Теперь пользователи сами выбирают вид абонемента: например, на 30 баллов, на 60 или даже на 1 000. Те, кто тренировался редко, получили возможность купить более дешёвый абонемент, для них заниматься спортом стало даже выгоднее. Но для тех, кто ходил в зал часто, занятия действительно стали дороже, и с их стороны был негатив.

Мы были к этому готовы и действовали по плану. Назначили перезапуск на «низкий» летний сезон и заранее убрали из продажи «длинные» абонементы. Например, то, что мы подключили к Fitmost дорогие студии и добавили к тренировкам сеансы массажа. При безлимите мы не могли этого сделать. В итоге новая стратегия себя оправдала.

Про работу с негативом и похвалы матом — Если человек оставляет негативный отзыв, как вы реагируете? Система не пропускает фейка: у клиента на смартфоне после тренировки появляется pop-up-окошко для отзыва. Дальше все отзывы с пятью баллами из пяти проходят небольшую проверку на мат и сразу публикуются. Отзывы с оценками ниже попадают в другую категорию, которую просматривает модератор. Мы делим их на конструктив и субъектив.

Например, если в отзыве говорится о том, что тренер скучный или мало улыбался, — это субъективно. Тренер мог быть не в настроении, клиент мог быть не в настроении, вот у них и не случилось синергии. На это мы повлиять не можем. Мы просто публикуем такие отзывы и больше ничего с ними не делаем. Но если клиент пишет, что в студии грязно или, например, что там не обрабатывают санитайзером коврики для йоги, то мы смотрим, что пишут об этом месте другие посетители.

Если накапливается больше трёх одинаковых претензий за месяц, мы общаемся с руководством студии и стараемся решить проблему. Бывает, что это не удаётся. Тогда мы просто перестаём работать с этим партнёром. Если на старте мы ещё гнались за количеством студий, то сейчас нам проще отказаться от сотрудничества. У нас в Москве больше тысячи точек, и мы не ощущаем нехватки локаций, а вот в работе над сервисом всегда есть куда расти.

Знаменитые питерские барре — Сейчас Fitmost есть в 13 городах. Ты не раз говорила, что прежде чем прийти в новый город, вы оцениваете его потенциал. Как выглядит топ-5 самых спортивных городов России по версии Fitmost? Если оценивать уровень вовлечённости в спорт, то на первом месте Москва, потом Питер, это логично. Регионы сейчас в плане спорта развиваются даже быстрее Москвы и Питера, и мне это очень нравится.

На третьем месте Екатеринбург, дальше Тюмень и Краснодар. Мы смотрим не только на общие цифры, но и на статистику по отдельным направлениям фитнеса, она сильно меняется от города к городу.

Сервисом можно воспользоваться оффлайн в 15 городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и других городах России. Что нужно знать?

Где реализовать: на сайте www.

А еще — на массаж и бьюти-процедуры. Рекомендуемые студии В вашем доступе есть более тысячи вариантов — и большие фитнес-клубы, и уютные студии. Пробуйте разные места и найдите те, которые станут любимыми. Как это работает: 1. Выберите занятие Купите абонемент и выберите, куда хотите пойти.

Эксперты выяснили, как жители Петербурга заботятся о ментальном здоровье

Официальный сайт билайн предлагает купить Абонемент FITMOST на 10 баллов: цена 1000 руб. с доставкой в Санкт-Петербурге. Абонемент действует в 13 городах: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Тюмень, Красноярск, Краснодар, Челябинск, Тверь и Уфа. In December 2021, it became known about the sale of 20% Fitmost to the co-founder of the Qiwi payment service Sergey Solonin. Компания FITMOST 8 июня запускает «Фестиваль городов» — проект, направленный на поддержку локальных фитнес-студий. Узнали у Эльвиры Кузнецовой, руководителя B2B-направления FITMOST, как спорт способствует нетворкингу и о чём нужно позаботиться перед внедрением well-being программ, чтобы не потратить бюджет зря.

О зарубежных аналогах

  • Отзывы о компании "Фитмост"
  • Основательница Fitmost и Kidmost – о бизнесе на стыке фитнеса и IT | Rusbase
  • Единый фитнес-абонемент FITMOST - купить сертификат по цене от 4990 руб. в Санкт-Петербурге
  • Дополнительные услуги
  • Как все начиналось

Спорт для миллениалов. Как стартап меняет фитнес-индустрию в России

Завершился двухнедельный общедоступный всероссийский проект – бесплатные live-тренировки со спортсменами-олимпийцами, организованные в рамках программы Олимпийского комитета России «Олимпийская страна» совместно с компанией FITMOST. Свежие статьи и публикации читайте от экспертов Fitmost на РБК Pro. Новости и статьи содержащие упоминание о Fitmost Санкт-Петербурга Санкт-Петербурга. Петербург, Петрозаводск) Маркетинг - директор блогера - миллионника Анны Чекалиной (anna_chek_) и бренда LEANI.

FITMOST отзывы

  • FITMOST единый фитнес абонемент - YouTube
  • Новости по тегу "Fitmost"
  • С чего всё началось
  • Как все начиналось
  • Как все начиналось
  • Fitmost зарядит участников РИФ

Выбирай любой

АА Анастасия 9 апреля Плюсы: Большое разнообразие, можно записаться на массаж, в бассейн, на стрижку. Бывают скидки и по ним действительно выгодно купить абонемент, но в другом случае не сильно выгоднее чем просто клубная карта. Плюс не весела можешь уследить потратил ли ты все баллы.

Командная игра для знатоков форума. Успейте зарегистрироваться — дедлайн 15 мая в 18:00. Более 1500 фитнес-центров, студий для спорта и развлечений доступны по одному абонементу.

Больше не нужно выбирать один зал или направление — можно пробовать разное каждый день.

Так студия SILA на добрынинской в мск отменяла тренировки 3 раза! То есть я приходила к студии и только там выясняла что тренировки не будет!!!

И записаться в другую студию не смогла, тк надо записываться за 3 часа. В общем больше услугами фитмоста я пользоваться не буду Конфиденциальность приложения Разработчик FITMOST указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Результатом всей этой работы стало появление единого абонемента. Именно в таком виде, как думали создатели FITMOST, проект будет интересен спортсменам-любителям, потому что он решал их главную проблему — невозможность быть мобильным и выбирать то, что нравится уже в ходе занятий. Александра Герасимова: «Уникальность стартапа в том, что он снимает барьеры и позволяет совмещать несколько видов занятий, заниматься рядом с домой и работой и открывать для себя новые направления весьма непринужденно».

На следующем этапе был разработан план создания сервиса, найдена команда специалистов, которые отвечали бы за функционал сайта и постоянно совершенствовали его. Александра Герасимова: «IT-команда — это фундамент нашего бизнеса, мы, по сути, интернет-площадка, а значит, без квалифицированной команды и собственной интеллектуальной собственности нам не обойтись, поэтому ближе к запуску отказались от удаленных сотрудников в пользу собственного технического отдела». Наступили на грабли Бизнес-партнеры, создававшие сервис FITMOST, не боятся говорить о своих ошибках, так как они есть у всех, кто приходит в бизнес впервые. Шагов в неправильном направлении было сразу два.

Управленцам интернет-площадки казалось, что можно наладить связь со спортивными центрами, клубами и студиями дистанционно, не встречаясь с директорами и заместителями. Они считали, что достаточно отправить коммерческое предложение, а после — заключить договор, и все готово. Александра Герасимова: «Первая ошибка, которую можно отметить, — это не всегда личное знакомство с партнерами-студиями сначала. Всегда кажется, что отдать договор может и курьер, а тратить свое личное время на поездки нецелесообразно.

На деле личные встречи подарили нам много полезных знаний и хороших знакомств, и сотрудничество тоже получается более продуктивным». Также руководители FITMOST отмечают, что в начале становления компании они были слишком амбициозны и пытались наладить сотрудничество со слишком большим количеством фитнес-центров, причем расположенных в разных частях города. Подобное стремление было продиктовано осознанием того, что необходимо как можно быстрее заинтересовать клиента широким ассортиментом предложенных студий. Александра Герасимова: «Вторая ошибка — это желание охватить всю территорию сразу.

Набрать критическую массу партнеров для того, чтобы заинтересовать клиентов, было непросто. Мы могли бы сосредоточиться на какой-то территории и полностью заняться ее «покрытием». Спустя полгода работы были запущены абонементы на более длительный срок, так как доверие к компании выросло и клиенты, которые поначалу относились к такой незнакомой модели с опасением, превратились в лояльных и постоянных пользователей.

Что такое единый фитнес-абонемент и как он работает: интервью с соосновательницей проекта FITMOST

Услуги B2B-маркетинга: Слушать в других плеерах Наш канал в Telegram В гостях Наталья Дудина, директор по маркетингу FITMOST — единый абонемент на спорт, отдых и красоту. СЕО единого фитнес-абонемента FITMOST. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Санкт-Петербурге. Поговорили с создательницей wellness-стартапа Fitmost Александрой Герасимовой. Пользуюсь фитмост длительное время примерно с осень 2019 до текущего периода. фитмост. фитмост. Здоровый образ жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий