Новости фильм пассажиры актеры и роли

Фильм «Пассажиры» (2016) собрал в своем актерском составе талантливых актеров, играющих следующие ключевые персонажи.

«Пассажиры» (2020)

Фильм «Пассажиры» Passengers - актеры и роли - голливудские фильмы
Пассажиры (2023) Сюжет и сценарий фильма «Пассажиры» были разработаны в продюсерской компании Киану Ривза и Стивена Хэмела Company Films.
Пассажиры | Фильм о фильме - YouTube Смотрите всю информацию о фильме «Пассажиры» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».
Пассажиры (фильм, 2016) — Википедия Смотрите фильм Пассажиры в эфире канала СТС в хорошем качестве с профессиональным переводом.

Пассажиры (2023)

Мистическая драма, 8 серий. Автор идеи и шоураннер: Руслан Сорокин. Режиссер: Карен Оганесян. Где смотреть: Start 2 серии 24 декабря, далее 1 раз в неделю по серии. Получайте только лучшее о сериалах на почту Подписываясь на рассылку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Поздравляем, подписка оформлена.

Сначала же, глядя на перепалку героев Снигирь и Белого, кажется, что невольно подслушиваешь разговор двух незнакомцев в метро, конструктивный и глубокий с их точки зрения, но со стороны — поверхностный и скучный. Впрочем, причина всё та же — иное объяснение происходящего требует подробностей, которые в заявленный хронометраж не помещаются. В то же время авторам удалось интересно прописать сцены с самим водителем. Сперва зрителям до конца не ясно, кто он такой и как работает система перевозки душ.

Но практически каждое появление Кяро в кадре даёт повод задуматься и пофантазировать на эту тему. Андрей особенно учтиво и приветливо общается с беременной сотрудницей заправки, собирающей деньги «на новую жизнь». Интригующе звучит и избитая шутка про таксиста: по словам героя, он таксует для души, а вообще у него «свой бизнес». Руслан Сорокин позиционирует свой проект в первую очередь как философскую ленту о жизни современного человека. Как бы то ни было, сериал с высокой долей вероятности подкупит зрителей оригинальной идеей, органично соединившей мистику и драму. Ошибка в тексте?

Постепенно Джима и Аврору начинает непреодолимо тянуть друг к другу, но корабль попадает в беду, и теперь в их руках жизнь и судьба всех его обитателей.

В общем, влюбился одинокий Джим Престон так, как никогда в жизни. Стала перед парнем дилемма — разбудить или не разбудить прекрасную Аврору. Ах, Аврора, неспроста такое имя выбрано для этой писательницы. Спящую диснеевскую принцессу тоже звали Авророй.

Джим советовался даже с барменом Артуром, который не одобрил его порыв, но Джим все-таки разбудил свою возлюбленную, хотя терзания совести испытывал ужасные. Но в день пробуждения Авроры Джим сбрил свою бороду и коекак постриг свою шевелюру. Естественно, он ничего не сказал проснувшейся девушке о своем мерзком поступке, просто стыдливо наблюдал за тем, как она мечется по кораблю и пытается хоть как-то исправить ситуацию, он то уже проделал все эти манипуляции и у него ушел на это год, но Аврора не может сдаться без боя. Бармена Артура бедолага Джим просит хранить его секрет, а Авроре он все расскажет когда-нибудь потом. Постепенно Аврора начинает испытывать интерес к Джиму, он же старается не форсировать события и долго тянет перед тем как пригласить ее на первое свидание, которое заканчивается полетом в открытом космосе.

Увиденное ночное небо так поражает Аврору, что продолжить эту ночь она желает в кроватке с Джимом. Джим и Аврора становятся парой, они живут в одной каюте и наслаждаются друг другом, они счастливы насколько можно быть счастливыми, проснувшись на 90 лет раньше положенного срока. Так проходит год, Джим собирается сделать Авроре предложение руки и сердца, но бармен Артур, услыхав от Авроры, что между нею и Джимом нет никаких секретов решает, что она уже знает о том, что Джим ее разбудил сам, и в этом не виноват сбой в работе системы корабля. Аврора узнает правду, и эта правда ее буквально раздавила своей гнусной тяжестью. Девушка теперь ненавидит Джима Престона, она готова его убить в порыве ярости.

Расстроенный Джим начинает замечать, что участились сбои в работе роботов уборщиков, двери лифта заедает, да и вообще на корабле творится что-то явно опасное, поломка за поломкой. Однажды на корабле снова происходит грандиозный сбой, после которого просыпается один из членов экипажа по имени Гас. Выход из гибернации для него прошел неудачно, и у этого парня начался некроз внутренних органов, диагностирующая машина обнаружила 612 патологий, Гасу остались считанные часы. Гас успевает дать наставления Джиму и Авроре, как найти поломку и устранить ее, оставляет им свой браслет, который открывает вход в важные отсеки, доступные только экипажу корабля, кроме того, Гас завещает этой паре жить дружно и беречь друг друга, несмотря ни на что. Гас умирает, а ребята понимают, что если они срочно не починят корабль, все пассажиры, включая их самих, погибнут.

Джим и Аврора обнаружили, что ядерный реактор нагрелся до невероятной температуры, если его срочно не охладить, то произойдет непоправимое.

Актеры и съемочная группа фильма «Пассажиры»

И самое клевое — автодок, в смысле доктор. Помните койку с прозрачной крышкой из «Прометея», которая проводила аборт? Она еще была одна на корабле и не умела в аборты, потому что стояла в мужской каюте и была заточена под его нужды. Так вот, здесь такая хрень тоже одна. На корабле, где находятся 5258 человек. Один автодок. То есть, первая же простуда скосит полкорабля и создаст очереди в километр. Они ведь все проснутся одновременно за 4 месяца до посадки, им там еще порядочно жить придется и да, заснуть обратно в случае нехватки еды или еще какого ЧП уже не выйдет — все просто перемрут. И этого сценариста считают первым кандидатом при написании сай-фай триллеров! А он меж тем пишет раз за разом один и тот же фильм с тем же дебильныи койками, игнорируя какой-либо здравый смысл у организаторов межзвездных перелетов будущего.

Естественно, это мелочи, но из такого неуважения к зрителю и затыкания сценарных дыр надуманными халтурными объяснениями, и состоит фильм. Может, поэтому в нем нет атмосферы, в героев и их отчаянную ситуацию не веришь ни на секунду, как и в их любовь. В этом основная претензия — фильм фальшив, он не убеждает ни в чем, не погружает в себя, не цепляет героями. Мы не чувствуем ни сочувствия Прэтту, ни омерзения, ни ненависти — потому что не верим в него, мы смотрим на актера, отрабатывающего чек. Для многих блокбастеров это не стало бы большой проблемой. Что с того, что тут плохо играют, герои плоские, а сценарий насрал на логику — главное, увлекает на пару часов, дает пищу для глаз, расслабляет — и ладно. К сожалению, «Пассажиры» не такой фильм, которому можно это простить, он по задумке своей весь держится на вере в происходящее, погружении и сочувствии. Это же драма, романтика и моральная дилемма — ничто из этого не срабатывает без достоверности. Особенно, в таком сеттинге.

Нам нужно еще преодолеть непривычность окружения, поверить в огромный корабль в космосе, невероятные технологии, колонизацию планет, а фильм не особо нам в этом помогает. Спецэффекты на уровне, но эмоционального отклика не вызывают совершенно. Пятнадцать секунд «Гравитации», причем любые, дадут вам больше эмоций, чем весь этот фильм. Господи, за сколько там Данкан «Луну» снял? Ну вот. Деньги, в общем, вроде бы чувствуются, но размах у фильма все равно не тот. Это нечто куда менее впечатляющее и запоминающееся. Это удар по позициям научной фантастики, а не прорыв, которого мы ждали от этого фильма. Возможно, проблема в тех, кто делал это кино.

В сценаристе, который придумал многообещающую идею, но не смог выжать из нее ничего глубокого. В том, кто испоганил еще больше этот сценарий, переместив главный твист в первую треть, уничтожая, собственно, всю интригу. Фишка в том, что этот сценарий, написанный еще в волшебном 2007, долго висел в «черном списке» проекты которые вроде всем нравятся, но студии пока так и не рискнули их взять , затем его купили и долго передавали из рук в руки. Киану Ривз изначально взялся продюсировать и играть главную роль, но это так и не выгорело скорее всего, у него бы вышло лучше. Так вот, в изначальном сценарии причина пробуждения героини Лоуренс оставалась нераскрытой до третьего акта — нам оставалось лишь гадать о том, что произошло, что добавляло всему происходящему второй слой. В фильме нам тупо показывают, как это произошло — в самом начале — посвящая в тайну и лишая отношения героев всякой двоякости. И сюжет часто этим грешит — там, где виден потенциал для крутого и сильного поворота, фильм смотрит на него как баран и сворачивает на самую ожидаемую тропинку.

Всё идет по плану, но из-за сбоя системы двое пассажиров неожиданно просыпаются и понимают, что до конечного пункта путешествия 90 лет пути, и им суждено остаток жизни провести вдвоем в роскошных интерьерах корабля, оснащенного по последнему слову техники. Постепенно Джима и Аврору начинает непреодолимо тянуть друг к другу, но корабль попадает в беду, и теперь в их руках — жизнь и судьба всех обитателей корабля.

Но нет. Не удивлюсь, если оба актера в жизни ненавидят друг друга, потому что так бездарно имитировать страсть — это тоже надо уметь. И вот он как истинный мужик мастерит всякие штуки, а она приветливо улыбается кислым лицом. Он неудачно шутит, а она томно закатывает глаза. Гендерные стереотипы обозначены, но сопереживать главным героям они не позволяют. На помощь пытается прийти почти греческая трагедия с истериками, самопожертвованиями и стекающими по напудренным щекам слезами. Но все это тянет лишь на неуклюжую имитацию жизни.

До сих пор, даже после просмотра фильма, сложно поверить в то, что кинематографисты так легко убили сценарий, входивший в «черный список». Кажется, будто задача испортить все, что только можно, стояла перед всеми отделами, от монтажеров до актеров и режиссера. Свою лепту наверняка внесли даже уборщицы. И почти все они выполнили задачу по планомерному уничтожению потенциала «Пассажиров» на отлично. Сопротивляться пытались только художники и специалисты по спецэффектам, но их старания видны только в первые полчаса, пока картина не начинает захлебываться от следующих друг за другом «факапов». Загубленная лента, отданная в руки дилетантов, которые под завязку начинили картину клишированными эпизодами, предсказуемыми сценами, глупыми приемами и неподходящими актерами. Чуть ли не все плохое в кинематографе сошлось в одном месте и в одно время.

Получились «Пассажиры».

В конечном итоге Джим и Орора находят решение, но это обязывает их жертвовать возможностью вернуться в спячку и продолжить планированный полет на «Колонию». Фильм завершается тем, как Джим и Орора строят новую жизнь вместе на корабле, зная, что они проведут все оставшиеся годы вместе в полном одиночестве. История о создании фильма начала развиваться задолго до его релиза: Идея фильма: Идея фильма «Пассажиры» возникла у сценариста Джона Шпэйта в начале 2000-х годов. Шпэйт представил концепцию исследования одиночества и принятия сложных моральных решений в космическом контексте. Развитие сценария: Сценарий «Пассажиров» прошел несколько версий и изменений.

Изначально проект планировался для студии Morgan Creek Productions и рассматривался как низкобюджетный фильм. Поиск режиссера: После нескольких лет разработки сценария, режиссер Мортен Тильдум присоединился к проекту. Его приход внес важные изменения и помог стартовать процессу разработки фильма. Кастинг: Важным этапом был кастинг актеров. Для главных ролей были выбраны Крис Пратт и Дженнифер Лоуренс. Их химия и профессионализм сыграли важную роль в фильме.

Съемки: Съемки фильма начались в 2015 году в Пасадене, Калифорния, и продолжились в Голландии. Эффектные сцены в космосе и на борту космического корабля «Авалон» создавались с использованием современных киноспецэффектов. Релиз: Фильм «Пассажиры» был выпущен в 2016 году и получил внимание широкой аудитории. Несмотря на разнообразные мнения критиков, он стал успешным с точки зрения кассовых сборов и продолжает привлекать зрителей своей увлекательной смесью научной фантастики и романтики. Интересный факт! В 2020 году было объявлено о работе над продолжении фильма «Пассажиры».

Крис Пратт и Дженнифер Лоуренс вернулись в своих ролях. Работа над сценарием и съемками продолжается, и фильм «Пассажиры 2» Passengers 2 ожидается к релизу. Режиссер Мортен Тильдум был в восторге от ее вклада и позволил актерам разрабатывать сцены более органично.

Актеры и съемочная группа фильма «Пассажиры»

Серия 9. Фильм о фильме. Пассажиры: актеры и создатели фильма. Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Режиссер: Мортен Тильдум. В ролях: Крис Пратт, Дженнифер Лоуренс, Майкл Шин и др. Продюсер: Стивен Хэймел, Майкл Мехер, Ори Мармур и др.

Фильм Пассажиры (2016) - актеры и роли

Актеры фильма Пассажиры «Пассажиры» — фильм, в котором нет ни драмы, ни мысли, ни хорошей истории. Загубленная лента, отданная в руки дилетантов, которые под завязку начинили картину клишированными эпизодами, предсказуемыми сценами, глупыми приемами и неподходящими актерами.
Отзывы о фильме "Пассажиры" (2016): сюжет, актёры Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино»
Пассажиры (фильм, 2016) — Википедия с видео // WIKI 2 Карен Оганесян, главные роли в ленте исполнили - Кирилл Кяро, Юлия Снигирь, Анатолий Белый, Сергей Гилев, Владимир Меньшов, и другие актеры.
«Пассажиры» Пассажиры: актеры и создатели фильма.
Пассажиры - актеры и роли Пассажиры смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

«Пассажиры» (2020)

Passengers - актеры и роли - голливудские фильмы Главная» Пассажиры» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. «Пассажиры» — фильм долгострой, который снят по книге, что сразу делает сюжет насыщенным и наполненным интригой до самого конца. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Первоначально фильм «Пассажиры» должен был стать режиссёрским дебютом Брайана Кирка с Киану Ривзом в главной роли. Наконец, в 2014 году фильм ушел от братьев Вайнштейнов компании Sony Pictures, и сразу же у фильма появился новый режиссёр (Мортен Тильдум) и новые исполнители главных ролей.

Актеры и роли фильма «Пассажиры» (2016)

Хотя ладно, кого я обманываю — поверить в то, что фильм, в котором играют Дженнифер Лоуренс и Крис Пратт, может получиться хорошим, мог только законченный оптимист. Но все же надежды были. Пришлось похоронить их вместе с фильмом. Космические просторы бороздит гигантский ультрасовременный корабль. Внутри — более пяти тысяч человек, которые путешествуют в новый, лучший мир, где им предстоит бегать босыми ногами по зеленым лужайками и заодно строить счастливое будущее. Чтобы бороздить просторы на протяжении 120 лет было не слишком скучно, всех людей погрузили в анабиоз. Однако после столкновения с астероидом одна капсула портится и раньше времени пробуждает своего пассажира. До конечной цели остается еще 90 лет. Первое время Джим Престо развлекается, будто оставшийся без родителей один дома Кевин Макалистер. Он отдыхает в роскошных апартаментах, пьет, смотрит кино, заказывает пиццу, то есть ест что хочет, танцует с виртуальными партнерами, играет в баскетбол, бегает и спит. Когда половозрелому мужику становится совсем уж невмоготу — самое время подыскать себе женщину.

И все снова идет по тому же кругу, разве что к привычным развлечениям добавляются те, что связаны с инстинктом размножения. В какой-то момент корабль начинает сбоить и сладкой парочке не остается ничего, кроме как заняться ремонтом посудины. Все объяснить им и направить молодежь на путь истинный должен… Дальше мог бы последовать спойлер, но необходимости в этом нет, потому что сам фильм настолько клиширован, что уже в первые десять минут картины вы догадаетесь, что будет дальше и чем все закончится. Увы, но у «Пассажиров» плохо все, что только может быть.

Release В августе 2015 года Sony Pictures Entertainment назначили дату выхода фильма на 21 декабря 2016 года. Фильм одновременно выпускался в форматах 3D и RealD 3D с выходом на международный рынок в период Рождества и Нового года до 12 января 2017 года. Позже был представлен тизер-трейлер неоконченных съемок. Первые официальные изображения фильма были выпущены 12 августа 2016 года. Reception Box office Пассажиры собрались 100 миллионов долларов в США и Канаде и 203,1 миллиона долларов на других территориях на общую сумму 303,1 миллиона долларов по всему миру при чистом производственном бюджете в 110 миллионов долларов.

Это был второй по прибыльности оригинальный голливудский релиз с живыми актерами 2016 года, после того, как La La Land. После получения 1,2 миллиона долларов на предварительных просмотрах во вторник вечером и 4,1 миллиона долларов в первый день, прогнозы на шестидневное открытие были снижены до 27 миллионов долларов. В первый уик-энд он собрал 15,1 миллиона долларов всего за шесть дней - 30 миллионов долларов , заняв третье место по кассовым сборам после Rogue One и Sing. Он стал третьим по величине оригинальным внутренним релизом 2016 года после Central Intelligence 126 миллионов долларов и La La Land 149 миллионов долларов. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Пассажиры доказывают, что Крис Пратт и Дженнифер Лоуренс хорошо работают вместе - и что даже их взаимопонимания недостаточно, чтобы преодолеть фатально ошибочную историю». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 41 из 100, основанную на 48 обзорах, что указывает на «смешанные или средние обзоры». Он заявил: «Несмотря на заключение и ограниченный актерский состав, у« Пассажиров »бывают моменты интенсивной драмы, которые переносят актеров в места крайних чувств». Джеймс Дайер из Империя дал фильму 4 из 5 звезд, о том, что фильм «как удивительно традиционным, как это, несомненно, эффективным». Он описал фильм как « Титаник среди звезд» и «трогательную, искреннюю историю потерь и любви к поколению Gravity ».

Питер Кио из The Boston Globe дал фильму 2,5 из 4 звезд, заявив: «Возможно, в качестве хорошо написанной пьесы для трех человек« Пассажиры »могли бы быть первоклассными. Вместо этого это просто еще одна посредственность. Питер Брэдшоу из The Guardian назвал фильм «привлекательным научно-фантастическим романом», но раскритиковал финальный акт как «провал». Он дал фильму 3 звезды из 5. Шери Линден из The Hollywood Reporter говорит, что фильм «выдумывает своего рода Титаник в открытом космосе, добавляя куски« Спящей красавицы »и« Гравитации »в высококлассную смесь».

Фильм снимали почти 8 месяцев, а это долго для таких занятых актёров как Дженнифер Лоуренс и Крис Пратт. К слову, эта парочка просто затмевает своей популярностью и большими гонорарами. Контракты Пратта и Лоуренс расписаны на 5 лет вперёд. В копилке Пратта к его 37 годам: «Стражи Галактики», «Юрский Мир» с рекордом студии «Paramount» в 1,6 млрд долларов по миру и 650 млн — в штатах.

Когда вы в кадре с Дензилом Вашингтоном — звездой мирового масштаба, и твой герой Джош Фарадей и у тебя кольт на поясе — это надо уметь сыграть. Ведь уже в 2017 выходят «Стражи Галактики 2», на очереди в 2018 году «Война Бесконечности». В 2018 году выходит второй «Юрский Мир». Парень молодец. Играет легко, понятно и, в общем классно. Так, что новая звезда зажглась в Голливуде на ближайшие годы. Да, поговаривают, что он сыграет молодого Индиану Джонса в 2019 году вместе с Гаррисоном Фордом, ведь чтобы отыскать Атлантиду надо будет путешествовать во времени.

Одной из первых его работ является кинолента — «Одна жизнь, чтобы жить», где мужчина предстал перед зрителем в образе доктора по имени Джошуа. Большинству из вас актер будет знаком также благодаря таким знаменитым фильмам как «Матрица», «Кошмар на улице Вязов 3», «Миссия не выполнима», «C. Все актеры фильма «»Пассажиры» справились с поставленной перед ними режиссером задачей.

Слаженная игра всех участников процесса не оставит вас равнодушными. Интересные факты На территории России картина стала доступной на 5 дней позже, нежели в мировом прокате. Съемки картины начались еще в сентябре 2015 года.

Пассажиры (фильм, 2016 г.)

Главные герои фильма ПАССАЖИРЫ – два незнакомца (Дженнифер Лоуренс и Крис Пратт). «Пассажи́ры» — американский научно-фантастический романтический драматический фильм режиссёра Мортена Тильдума. Премьера в США состоялась 21 декабря 2016. Смотрите фильм Пассажиры в эфире канала СТС в хорошем качестве с профессиональным переводом.

«Пассажиры»

Постепенно Джима и Аврору начинает непреодолимо тянуть друг к другу, но корабль попадает в беду, и теперь в их руках — жизнь и судьба всех обитателей корабля.

Также людские души с помощью таксиста стараются закончить земные дела, чтобы спокойно вознестись на небеса. В каждой пятнадцатиминутной серии «Пассажиров» рассказана отдельная история, связанная с определенным умершим человеком. Эти поучительные сюжеты помогут зрителям лучше понять самих себя и не повторить ошибки героев сериала в своей жизни. Напомним, что съемки сериала стартовали в октябре 2020 года. В мировом кинематографе есть культовые образы таксистов, которых сыграли Райан Гослинг в «Драйве» или Роберт Де Ниро в знаменитом фильме Мартина Скорсезе.

Он оставит приятный след в сердце. Что нужно человеку на самом деле? Фильм «дьявол носит prada»: актеры, роли, сюжет В принципе, основная идея психологической мелодрамы — это одиночество и способность человека жить вдали от социума.

По сути, Джеймс оказался тем самым Робинзоном на необитаемом острове И не важно, что буквально за стеной благополучно спят тысячи людей, он один и даже довольно эрудированный робот не может скрасить это вынужденное одиночество Сколько на самом деле может прожить человек в полной изоляции от мира? И это при том, что нашему герою не пришлось заботиться о пропитании и обустройстве жилья. С этой стороны ему очень даже повезло, да и вероятность ранений или смерти в результате несчастного случая практически полностью исключены. Одно слово — живи и наслаждайся. Ан нет, очень скоро он начинает ощущать недостаток общения, даже несмотря на то, что вполне обеспечен книгами, фильмами, может заниматься спортом и даже участвовать в танцевальных состязаниях. К услугам Джима бар, наполненный напитками, ресторан с обслуживанием и прочие блага, к которым все мы так стремимся. При этом совершенно не нужно работать и можно жить в свое удовольствие. Так почему же Джеймсу вдруг стало так тоскливо и одиноко? Неужели так сложно заполнить свою жизнь тем, что имеется, а имеется, к слову сказать, не так уж и мало?

Чтоб понять это, достаточно задать вопрос самому себе — а сколько бы выдержал лично я в подобных условиях? Быть может сытая жизнь и полная обеспеченность это вовсе не то, что на самом деле требуется человеку? Принимал участие в озвучивании мультфильма «Лего. В подростковом возрасте актёр увлекался спортом. Именно достижения в этой сфере помогли ему поступить в престижный колледж. Однако Прэтт не доучился даже первый семестр. На занятиях было слишком скучно, а потому юноша отказался от учёбы и пошёл на работу. Вскоре его заметила актриса Рэй Дон Чонг, которая и привела 19-летнего Криса на киностудию. Новый персонаж Прэтта — мужчина по имени Джим, отправившийся вместе с 5000 других добровольцев через сотни световых лет в надежде обрести дом на новой планете.

В интервью Лоуренс рассказывает, что уже в 6 лет точно знала, кем хочет быть. Ради своей мечты она окончила школу экстерном — на 2 года раньше ровесников. Сперва актрисе доставались в основном эпизодические роли, однако уже вскоре её талант заметили и пригласили на главную роль в сериале «Шоу Билли Ингвалла», где она с блеском сыграла школьницу, которой повсюду мерещились заговоры. В фильме «Пассажиры» Лоуренс предстанет в роли Авроры — девушки, чья капсула, как и капсула Джима, вышла из строя. В один миг она осознаёт, что практически всю жизнь проведёт на корабле, летящем сквозь просторы космоса. К счастью, Аврора не совсем одинока, ведь у неё есть «товарищ по несчастью», к которому она начинает испытывать тёплые чувства. В новом фильме «Пассажиры» 2016 актёр сыграет бортового робота-бармена по имени Артур — единственного друга Джима и Авроры. С которым, кстати, можно поболтать — точь-в-точь как с любым барменом на Земле. Нет сомнений в том, что Шин прекрасно справился с необычной ролью, ведь он по праву считается одним из самых разноплановых актёров нашего времени.

В детстве Майкл грезил о карьере известного футболиста, но судьба сложилась иначе. Когда семья не смогла переехать в Лондон, он стал заниматься в театральных кружках и студиях. Неудивительно, что именно там талантливого юношу заметили, и в 1995 году он впервые появился на большом экране в фильме «Отелло». Сейчас фильмография актёра насчитывает более 130 работ, включая крупнобюджетные вампирские саги, такие как «Другой мир» и «Сумерки». Свою карьеру на ТВ он начал ещё в 10 лет, снявшись в популярном американском телешоу, а уже спустя несколько лет начал получать приглашения на съёмки в кино. Настоящая слава пришла к актёру после фильма «Матрица», но на его счету немало других достойных работ — «Выбор игры» 1993 , «Отелло» 1995 , «Таинственная река» 2003 и другие.

На стене висит скульптура корабля, летящего к далеким звездам. Стойка бара в некотором смысле интерактивна. Суть в том, что когда посетитель допивает свой напиток и ставит пустой стакан на стойку, Артур получает сигнал, что стакан опустел, и предлагает гостю подлить. Роль андроида Артура сыграл Майкл Шин, однако для того чтобы он предстал перед зрителями во всей красе, требовалось привлечь сводный коллектив специалистов по разработке специальных и визуальных эффектов. Команда по созданию специальных эффектов занималась изготовлением различных устройств на съемочной площадке, а специалисты по визуальным эффектам редактировали изображения в компьютерной графике во время монтажа. Они разработали специальное устройство передвижения — Шин стоял на коленях, приседая на велосипедное седло. Платформа была установлена на рельсы и могла свободно перемещаться за стойкой бара взад и вперед с любой скоростью. На конструирование платформы Артура у команды Садика ушло восемь недель. Еще три недели потребовалось на то, чтобы протестировать устройство и наладить синхронизацию. Роль требовала от Шина специальной подготовки. Платформа неожиданно начинала движение и так же внезапно останавливалась. При этом актер не должен был слишком напрягаться, на его лице не должно было быть и тени дискомфорта. К счастью для нас, Майкл Шин — настоящий профессионал. Он сыграл роль именно так, как было нужно — сносил все выкрутасы платформы стоически, не ведя бровью. Он репетировал сцену несколько раз, а когда звучала команда «Мотор! Мортен хотел, чтобы казалось, что персонаж, что называется, лом проглотил». По окончании съемок сотрудники отдела по разработке визуальных эффектов заменили платформу и нижнюю часть тела Шина электронным протезом, при помощи которого бармен двигался. Отсеком гибернации корабля cтала огромная площадка 35 метров в ширину и 58 метров в длину. На строительство у рабочих ушло десять недель. Для съемок выстроили 32 гибернационные камеры, и несколько из них были более детализированы, чем другие. Камеры, которые появятся в кадре крупным планом в сцене пробуждения Джима и Авроры, были оснащены гидравлическими приводами, чтобы поднимать защитный экран и подниматься в вертикальную позицию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий