Режиссер Кристофер Нолан признался в подкасте Happy Sad Confused, что у него нет универсального объяснения концовки фильма «Начало» с Леонардо ДиКаприо в главной роли. Отзывы к фильму. А. Анна. В чем феномен фильма Кристофера Нолана «Начало» (и почему мы не сможем полюбить «Довод» так же). Начало прекрасный фильм, погружающий в события с самого начала и с потрясающий концовкой. "Начало" – первый со времен полнометражного дебюта режиссера фильм, поставленный по оригинальном сценарию (то есть не экранизация, сиквел и проч.).
Чем на самом деле закончился фильм «Начало»? Объясняем концовку, о которой спорят до сих пор
На что Нолан ответил, что Майлз появляется только в сценах, связанных с реальностью. Теперь возвращаемся к фильму. Когда Кобб прибывает в Лос-Анджелес, именно Майлз встречает его в аэропорту и провожает до дома. Если верить инсайду Майкла Кейна, это автоматически означает, что Кобб не находится во сне и волчок все-таки остановится. А Нолан, соответственно, просто закинул этот момент, чтобы заставить аудиторию гадать. И у него получилось. Почему не так уж важно, крутится волчок или нет? Обсуждение концовки «Начала» — увлекательное занятие, но финал не влияет на происходящее в фильме.
Нолан делает именно то, чего сейчас лишен Голливуд. Он рассказывает истории. Истории о людях, об их свойствах, качества, чертах. Используя при этом любой повествовательный антураж, и главным образом задействуя всё свое мастерство, а также наследие мировой антропологической мысли. Вы много помните полнометражных фильмов, которые вызывали бы такое количество вопросов «почему» после просмотра? Здесь этот вопрос случается чуть ли не каждые две минуты. Интересны любые малозначительные детали фильма, вроде тотемов каждого из героев, с помощью которых они могут отделить реальность от сна. Интересны любые поступки. Интересно отношение героев друг к другу внутри снов.
Интересны конфликты, которые помогают героям действовать так или иначе. Интересны законы, по которым работает внутренняя вселенная сновидений. Интересны антуражи снов, в которые вся команда попадает, сны, которые выражают особенности каждого из людей. Подкованный кинозритель увидит в «Начале» и двойное, и тройное дно, которое может быть как угодно глубоко. И это категорически важно.
Да - да - ведь Кобб попадает в чужие сны. Для многих это звучит нереально, но знаю, есть и такие, которые посмотрели фильм и сказали себе - да неправду же показали. Потому что есть люди, способные входить в чужие сны погуглите немного - столько всего найдется. Но из сна еще необходимо выйти и не потерять рассудок. Потому что сны иногда оказываются слаще любой реальности.
Сон и явь, грезы и реальность - что лучше для нормального человека? Сложный вопрос - многие выбирают грезы сознательно, потому что в том, выдуманном, мире им лучше. Да, мы отсюда, с этой стороны экрана, можем хоть тысячу раз бить себя в грудь и доказывать, что любой. Да, можем. Но почему тогда в мире миллионы людей, которые выбирают грезы сознательно - наркоманы, алкоголики и те, кто навеки остался в своем прекрасном сне? Фильм прогремел в свое время, но собралась смотреть его только сейчас. Но мне не хватило интеллектуальности в фильме, то есть почвы для размышлений. Нет, я о многом подумала - но это скорее около фильма, само же кино ничего существенного мне не подарило, как, например, другой фильм с Леонардо ДиКаприо. Если "Матрицу", даже со всеми ее драками и боями, я считаю фильмом интеллектуальным, позволяющим задуматься, то "Начало" - это экшн, боевик, психологический фильм, драма, но не затронул он меня настолько, чтобы я часами раздумывала над фильмом или вытащила из него какую - то глобальную идею, кроме, пожалуй, одной - живите в реальном мире, а не в мире снов! А хотелось бы чего - то более масштабного - потому что я люблю умное кино со смыслом, прямо - таки провоцирующее появление новых мыслей.
Актеры мне здесь очень понравились!
Сюжет действительно нечто новое! Смотреть всем! Полезно Лариса Чугуевская 9 апреля 2011, 04:46 Смотреть и пересматривать! Сюжет - самый инновационный и крепко сбитый: проникновение в чужие сны и их моделирование. Фантастика, обретающая кровь и плоть благодаря гениальности избранных. Конечно же, во главе с самим совершенством Лео ди Каприо - Кобба. Кобба тяготят демоны и видения, особенно смерти жены, не справившейся с идентификацией сна и жизни. Разумеется, группа "творителей снов" работает без осечек. Жаль, что у "Начала" только два "Оскара".
Такие фильмы, как раньше романы Жюля Верна, Стивенсона, влияют на сознание 12-14-летних. А взрослым просто доставляют удовольствие.
Фильм Начало. Кто смотрел и какие мнения?
Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением. Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход.
Фильм «Начало» был выпущен в 2010 году, и являлся «проектом мечты» для Кристофера Нолана, который долгие годы вынашивал идею этого фильма. Последним фильмом режиссера стала военная драма Дюнкерк, вышедшая в 2017 году. Над чем сейчас работает культовый режиссер пока нет данных, отмечает.
Это - arc words, повторяющиеся по всему фильму слова, ведущие к кульминации и добавляющие ассоциации с сюжетом. Одна из главных загадок фильма - упал ли тотемный волчок в конце. Если он будет вертеться вечно - значит, герой Ди Каприо все еще находится во сне, если упадет - значит, он вернулся в реальность. Перед тем, как пойти к детям, Кобб запускает волчок, чтобы проверить. И мы понимаем, что можем на самом деле изначально быть в его сне. Но, не дождавшись результата, он отворачивается от крутящейся штучки и идет к детям. Так во сне Кобб или нет? Кристофер Нолан не раз отвечал на этот вопрос фанатам фильма. И главное, что мы должны понять - весь смысл этого фильма-головоломки - в двойственности. Не важно ему, не важно нам. Главное, что он со своими детьми, к которым так стремился, и с которыми он наконец может провести время. Это поднимает следующую главную мысль фильма - а разве другие уровни нашей реальности, например, сны, менее важны, чем тот уровень, на котором мы живем? Может быть, все уровни одинаково значимы? Есть еще одна версия - что на самом деле тотемом Кобба был не волчок, а обручальное кольцо, которое появлялось во снах и исчезало в реальности. Но главный индикатор смысла концовки - тесть Кобба. Чтобы наиболее достоверно сыграть свою роль, актер поинтересовался у Нолана, какие из его сцен - сон, а какие реальность. И тот ответил, что когда профессор в кадре - это всегда реальность, потому что этого персонажа нет во снах. Из чего мы можем заключить, что Кобб все-таки на самом деле встретился со своими детьми. Маркетинговый смысл фильма Но помимо всех загадок и символов сторителлинга, у этого фильма есть еще очень мощный маркетинговый смысл.
Фильм «Начало» 2010 года рассказывает о приключениях команды извлекателей, которые проникают в сновидения влиятельных людей и крадут в глубинах подсознания секреты. Леонардо ДиКаприо сыграл лидера отряда Доминика Кобба. По сюжету Кобб и его напарники должны были внедрить в подсознание наследника бизнес-империи важную идею. Кобб использовал волчок, с помощью которого определял — в реальности он или во сне. Во сне волчок может крутиться бесконечно, в реальности он в какой-то момент падает. В финале картины Кобб после задания вернулся домой и воссоединился с семьей. Кобб начал крутить волчок, но не стал ждать результат «проверки».
Фильм «Начало»
Начало: смысл фильма, объяснение концовки | Оно чтоит того, терпеть не могу Дикаприо, но фильм отличный. |
Начало: Твой разум – место преступления… | Отзывы к фильму. А. Анна. |
Почему «Начало» — самый нолановский фильм по форме, но не по сути
отличный и захватывающий фильм, который может быть одним из немногих фильмов, выпущенных до сих пор летом 2010 года, который оправдывает свою шумиху. В этом видео рассматриваю смысл фильма "Начало" через основные идеи, отраженные в нем, нахожу параллели и отсылки к культурным явлениям, говорю о восприятии финала. Фильм Кристофера Нолана "Начало", 2 Смотрите видео онлайн «Анализ фильма "Начало", 2010 К. В начале фильма Кобб пытается получить важные сведения у японского бизнесмена по имени Сайто (Кэн Ватанабэ), но терпит неудачу. На экраны кинотеатров вышла картина Кристофера Нолана "Довод" (2020) и в ожидании обзора премьеры, хотелось бы разобрать практически бессмертную нолановскую. За несколько дней до премьеры фильма Кристофера Нолана «Начало» критики ставят картине самые высокие оценки. Обсуждение концовки «Начала» – увлекательное занятие, но финал не влияет на происходящее в фильме.
Режиссер фильма «Начало» Кристофер Нолан: «Неважно, упадет ли волчок»
В прошлом однозначный ответ журналу Time дал актер Майкл Кейн, исполнявший роль в «Начале». Когда это сон, а когда реальность? Так что поймите это — если я в сцене, это реальность. Если меня нет, то это сон». В концовке «Начала» Кобб в исполнении Леонардо Ди Каприо выполнил свою задачу и вернулся домой к своим детям, но фильм задерживается на его вращающемся волчке, который начинает крутиться.
Если пробует запихнуть в центр человеческую драму, выходит еще хуже. Становится очевидно, что он начинает работу снаружи — сначала придумывает «сон внутри сна», затем пытается понять, о чем может рассказывать эта история. Что мы знаем о «Доводе» — самом амбициозном фильме Кристофера Нолана Идея жены Кобба, прорывающейся в его конструкты в виде поезда, идея лимбо и запертых глубоко в нас ошибок и страхов, сама по себе великолепна, но раскрыть ее по-настоящему так и не выходит. Если «Престиж» — самый нолановский фильм по сути, то «Начало» — по форме. Здесь все внешние признаки стиля Кристофера выкручены на полную.
И музыка, и синематография, и расстрелы зрителя экспозицией, и одержимость бесконечной накруткой внешней сложности, и идейный провал сложности внутренней, эмоциональной и смысловой. Нолан умеет вызывать эмоции своим кино куда лучше, чем раскрывать и передавать эти эмоции. А между этими двумя вещами огромная разница.
Со временем ему стала невыносимой ненастоящая жизнь, в то время как Мол предпочла отказаться от реальности и не захотела вернуться обратно. Тогда Кобб проник в сознание жены и внушил, что ей не нравится жить во снах и нужно умереть, чтобы вернуться в настоящий мир. Действия Доминика привели к неожиданному повороту, вернувшись в реальность, Мол все еще считала, что находится во сне и ей все еще нужно умереть, чтобы оказаться дома. Она решила покончить с собой и подстроила все таким образом, как будто это муж убил ее, именно из-за этого Кобб не мог вернуться в США. После диалога Фишер был возвращен из лимба в третью фазу сна, где он начал разговаривать с проекцией своего отца. В ходе этой беседы Роберт принимает решение разделить корпорацию, чтобы самостоятельно добиться успеха. Как только цель была достигнута, все, кроме Доминика, вернулись в первый сон, а он, в свою очередь, отправился в лимб за Сайто, который выполнил свое обещание и теперь Кобб может спокойно отправится к своим детям.
Смысл фильма Каждый зритель найдет разный отклик в душе после просмотра фильма и по-своему сможет объяснить его смысл. В нем можно рассмотреть несколько линий, которые позволяют задуматься. В первую очередь это история Мол, которая не захотела принимать действительность такой, какая она есть, со всеми ее недостатками и предпочла оставаться в сновидениях, что в итоге привело к плохим последствиям для всей семьи. Следующая важная деталь — это чувство вины Доминика, которое мешало ему жить, преследуя его бесконечными видениями. Он не мог принять, что все случилось не только из-за него, таким образом развернулись события их жизни, и он не сможет ничего исправить, остается только жить дальше. Также фильм повествует о том, что с любыми трудностями можно справиться, если действовать не одному, а научится доверять людям.
По этой причине Артур отказал в просьбе Ариадны потрогать его тотем, иф ю ноу уот ай мин. Но что еще хуже, то что Кобб не единственный кто знает как работает его тотем. Потому что он рассказал принцип Ариадне, а значит его тотем не в силах определить реальность в её и своих снах, а также в тех снах, что она спроектировала при внедрении в голову Фишера. Хуже быть не может. А нет, может. Вскоре мы узнаем, что когда-то волчок был тотемом Мол, что говорит о том что она знает принцип работы этого тотема. Кобб был уверен что она мертва, так как она спрыгнула из окна в том мире, реальность которого Кобб не может доказать. Что говорит о том, что Мол могла быть права и даже если волчок падает в конце, Кобб всё ещё мог быть во сне Ариадны или Мол. Что мы получаем? Что он мог быть во сне как минимум у троих людей, в своём собственном сне, во сне Мол и Ариадны. Тотемы работают только потому что их обладатели знают их реальные свойства или как на самом деле они ведут себя в реальности, пока другие предполагают их обычное поведение и свойства: - тотем Артура — шулерская игральная кость во сне будет падать рандомно - тотем Ариадны — шахматный слон, в реальности он будет падать на определённую сторону, а во сне рандомно, в реальности она знает его настоящий вес, во сне он будет иным - тотем Имса — фишка, в реальности на которой грамматическая ошибка, он добавил букву в названии, во сне её не будет Заметьте, их поведение в реальном мире уникально, а во сне — обычное. Но вот тотем Кобба особенный, он работает в обратном направлении: - Как действительно ведут себя волчки в реальности? Если Кобб закрутит волчок в вашем сне, какое бы поведение вы бы ожидали? Он бы крутился бесконечно? Не должен ли он ожидать его падения во сне? А получается всё наоборот, в реальности волчок падает что обычно для волчка, а должно быть уникально , а во сне - крутится бесконечно что уникально и нестандартно для сна. Еще одно доказательство того, что Кобб был во сне, было спрятано в концовке. Нолан отвлекает нас, заставляя полностью уделять наше внимание на волчек.
On-line журнал Катерины
Ритм сценария вообще поразил,он умело сбавлял и повышал напряжение именно там где надо. Поэтому проведенные 2,5 часа в кинозале особо и не были напряжными. Кто любит мудреные фильмы - советую посмотреть!
Игры, фильмы и интересные события Тайна концовки фильма «Начало» раскрыта официально спустя 8 лет 15 августа 2018 в 19:20 155789 Начало Картина «Начало» Inception от режиссера Кристофера Нолана Christopher Nolan стала одним из самых успешных и обсуждаемых фильмов последних лет. Во многом такой статус фильму обеспечила открытая концовка, в которой не объяснили, спит ли главный герой или нет.
Спустя 8 лет один из актеров раскрыл, что происходит в концовке на самом деле. По словам Кейна, когда он впервые прочитал сценарий «Начала», то прямо сказал режиссеру, что не понимает, спит ли Кобб в последние минуты фильма, когда воссоединяется со своими детьми.
Помню в зале присутствовала таинственная... Игра Гордона Левита меня вдохновила, и не знал я его до этой роли, мелком где та видел в каких та фильмах но увы не имел честь знать его все роли. Стиль незаконченности все таки интригует, но всё таки остается загадкой что же хотели сказать всем фильмов создатели данной картины. Идея в то же время такая масштабно гениальная в то же время туманным образом показана зрителю, при этом со грешности актёров в этом мизерная. Говорить о том что о снах не умеют снимать.
Позиция тех кто всегда говорят что ни кто не знает о сущности жизни, что один человек не сумел прожить его достойна, а другой не сумел найти сам путь.
Кобб убеждает Роберта, что его похитил Браунинг, и что Кобб — защитник из его подсознания. С помощью этой уловки Роберта заманивают на следующий уровень сна, чтобы попасть в его подсознание. Третий уровень сон Имса представляет собой укрепленную горную больницу. Команда задерживает охрану, пока Сайто берет Роберта в эквивалент своего подсознания.
Юсуф, преследуемый проекциями Роберта на первом уровне, специально съезжает с моста, слишком рано начав выброс. Это вызывает лавину на уровне Имса и отсутствие гравитации на уровне Артура, заставляя Артура сымпровизировать новый выброс, синхронизированный с падением фургона в воду. Кобб и Ариадна входят в лимб, чтобы спасти Роберта и Сайто, в то время как Имс готовит выброс, начинив больницу взрывчаткой. Кобб примиряется со своей виной в смерти Мэл. Ариадна убивает проекцию Мэл и будит Роберта выбросом.
Возрожденный на третьем уровне, он обнаруживает внедренную идею: проекцию своего умирающего отца, говорящего ему, что он должен разделить корпорацию. В то время как Кобб ищет Сайто в лимбе, остальные совершают синхронизированные выбросы назад в реальность. Кобб находит пожилого Сайто и напоминает ему об их уговоре. Все сновидцы просыпаются в самолёте, и Сайто делает звонок.
Начало (2010)
heckler я думаю, что "начало чего" можно будет сказать в момент выхода фильма, ну или хотя бы тогда, когда появится больше подробностей. Все об концовке фильма "Начало". Самые необычные и невероятные теории по фильму "Начало". Объяснение концовки. Последние новости из мира кино на 7days. Сегодня я посмотрела фильм "Начало" и сейчас нахожусь в полнейшем восторге.
Фильм "Начало" (2010)
Фильм "Начало" (2010) - реальные отзывы и жалобы покупателей, клиентов и экспертов | До сих пор смысл фильма «Начало» является предметом бурных обсуждений в сети, причём зрителей больше всего интересует концовка. |
Режиссер фильма «Начало» Кристофер Нолан: «Неважно, упадет ли волчок» | В этом видео рассматриваю смысл фильма "Начало" через основные идеи, отраженные в нем, нахожу параллели и отсылки к культурным явлениям, говорю о восприятии финала. Фильм Кристофера Нолана "Начало", 2 Смотрите видео онлайн «Анализ фильма "Начало", 2010 К. |
Детально о кинофильме «Начало (2010)»
Концовка не давала покоя фанатам «Начала» более 13 лет: некоторые считают, что дети героя — его очередная фантазия в мире снов, а другие уверены, что персонаж Ди Каприо смог воссоединиться с семьей в реальности. Фильм «Начало» вышел в 2010 году. Картина получила высокие оценки от зрителей: 8,7 балла из 10 на «Кинопоиске» и 8,8 на IMDb.
Нужно иметь в виду: режиссёр вовсе не стремился сделать логику фильма линейной и предсказуемой. Он не просто оставил финал открытым, он разбросал по фильму множество подсказок, которые могут как подтвердить одну из версий, так и полностью запутать желающих докопаться до истины. В фильме нам дают объяснение работы тотемов, одним из которых является волчок Кобба. Их смысл в том, чтобы люди с помощью них могли отличить сон от реальности. У таких предметов есть особенности, которые в настоящем мире уникальны.
Во сне же они себя не проявляют. Так, игральная кость Артура в реальности падает определённым образом, во сне — случайным. Шахматная фигура Ариадны в обычном мире падает в определённую сторону, во сне — в случайную. Фишка Имса с грамматической ошибкой, но только в реальности. У Кобба же волчок почему-то работает наоборот: во сне он ведёт себя уникально вращается без конца , в реальном мире — должен упасть. Но его ли это тотем? Он принадлежал Мэл.
Почему пользуется им Кобб? Зачем Кобб рассказал принцип действия тотема Ариадне? Ведь никто, кроме владельца тотема, не должен знать подробности его работы и прикасаться к нему — это режиссёр «Начала» с помощью взаимодействия персонажей дал ясно понять. А ещё тотем работает именно в чужих снах. Есть теория, что настоящий тотем Кобба — это обручальное кольцо. Покадровый разбор показывает, что в тех сценах, которые преподносятся нам как события в реальности, у героя нет кольца на пальце, а в сценах в мире сновидений — есть. Однако сам по себе этот факт ничего не доказывает.
Зная агрессивное поведение проекции своей мёртвой жены, Кобб мог демонстративно носить кольцо, будучи внедрённым в сновидения. Отсутствие кольца могло разозлить Мэл. В роли Лизы снялась Марион Котийяр. Или объяснение ещё проще: во сне влияние подсознания отчётливее. Там Кобб по-прежнему женат — он никак не может избавиться от мыслей о Мэл. Поэтому она и сопровождает его в качестве проекции.
В мире «Начала» тотем — физическая вещь с особым свойством, известным только ее хозяину, чтобы потенциальный сновидец, в рамках сна которого происходит операция, подделав тотем, не мог в точности его повторить. Волчок Кобба — тотем его умершей жены. Если он падает — Кобб в реальности.
Если крутится бесконечно — во сне. Фильм несколько раз концентрируется на нем, чтобы зритель точно не забыл эту деталь. В финале, успешно выполнив миссию по внедрению, Кобб возвращается в США, закручивает волчок и выходит на улицу к детям, не дождавшись результата проверки на реальность. Камера задерживается на тотеме, он слегка покачивается — и тут начинаются титры, а нам остается только гадать, упал ли в конце концов волчок. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Для фильма, который до этого четко проговаривал все сюжетные повороты, внезапная спекуляция в последнем кадре стала необычным ходом. Тут же в интернете начали появляться фанатские теории, авторы которых дотошно разбирали «Начало», разыскивая аргументы для своих доводов, простите за каламбур. Ведь в нарочито логичном фильме Нолана должны быть четкие ответы, просто они где-то спрятаны. Вариантов была куча. К примеру, некоторые отмечали, что в последнем кадре волчок вертится почти в два раза дольше, чем раньше.
Не признак ли это, что он так никогда и не упадет? Другие утверждали, что все, что связано с волчком, — просто обман, отвод глаз. Все дело в том, что, когда Кобб присвоил себе волчок жены, он нарушил правила мира — только хозяин должен знать, что особенного в его тотеме. Наверняка это справедливо и в случаях, когда хозяин умирает. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Еще одна популярная теория обращает внимание на обручальное кольцо на пальце Леонардо ДиКаприо, которое то появляется, то исчезает.
Так наши прокатчики готовятся к новому фильму Нолана «Довод» Tenet , релиз которого в России запланирован на 10 сентября 2020-го. В связи с этим мы публикуем ре-релиз нашего текста о «Начале», в оригинале опубликованного в киномарафоне всех фильмов Нолана. Я уважаю Нолана и искренне люблю «Престиж», «Бессоницу», «Начало» и «Темного рыцаря», но у меня не появляется желания называть его гением и вслепую хвалить все, что он делает. Кристофер — не ремесленник, не завод по производству тупой безвкусицы, не пустышка, превознесенная массовым зрителем за яркие внешние аспекты фильмов. Это яркий талант, жестко ограниченный в некоторый аспектах, что не дает ему встать на один уровень ни с гениями вроде Куросавы, Хичкока и Кубрика, ни с более разносторонними и сбалансированными талантами вроде Спилберга.
Впрочем, как обычно, лишаясь чего-то, мы получаем что-то взамен. Пусть эмоциональная глухота а вслед за ней — и частичная немота и отсутствие собственного мироощущения, которое бы он старался донести, и лишают его картины множества важных аспектов, зато в плане мощной визуальной подачи сцены, работы с саундтреком, ярких поворотов и смелости сюжетных идей ему сложно найти равных. И я не говорю, что его картины — всего лишь визуальные шедевры, пустые внутри, смысловой слой тут есть и он чаще всего богатый, но в нем есть пробелы, которые иногда ощущаются крайне болезненно.
Чем на самом деле закончился фильм «Начало»? Объясняем концовку, о которой спорят до сих пор
Как понимать концовку фильма «Начало» | Режиссер Кристофер Нолан порассуждал об истинном смысле концовки фильма «Начало» с Леонардо Ди Каприо. |
Рецензия на фильм "Начало" (2010) / Лев Вишня | один из главных вопросов современного кино. |
Кристофер Нолан
Несмотря на немалый возраст фильма 'Начало', многие фанаты до сих пор обсуждают концовку, которую режиссер оставил открытой – Самые лучшие и интересные новости по теме: Final, Кристофер Нолан, Леонардо ДиКаприо на развлекательном портале отличный и захватывающий фильм, который может быть одним из немногих фильмов, выпущенных до сих пор летом 2010 года, который оправдывает свою шумиху. Номинант на получение различных наград и премий, фильм Кристофера Нолана «Начало» 2010 года.
Чем на самом деле закончился фильм «Начало»? Объясняем концовку, о которой спорят до сих пор
Смотреть фильм «Начало» (фантастика, боевик, триллер, драма 2010, Великобритания, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. В целом фильм довольно приятный, и он в довольно интересной форме преподносит феномен осознанных сновидений. отличный и захватывающий фильм, который может быть одним из немногих фильмов, выпущенных до сих пор летом 2010 года, который оправдывает свою шумиху. Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллиот Пейдж и др. Описание. Кобб — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во.
Кристофер Нолан
Перед нами «Начало» (Inception, США-Великобритания, 2010) Кристофера Нолана по его же собственному оригинальному сценарию. В этот фильм он попал не зря — отличному фильму нужны отличные актеры. отличный и захватывающий фильм, который может быть одним из немногих фильмов, выпущенных до сих пор летом 2010 года, который оправдывает свою шумиху. Отзывы реальных людей на Фильм Начало 2010 Inception Фантастика Русский, плюсы и недостатки от покупателей. Начало Inception Дом Кобб (Леонардо Ди Каприо) – талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин. В целом фильм довольно приятный, и он в довольно интересной форме преподносит феномен осознанных сновидений.