Купил Фиат Гранд Пунто 2008 года выпуска, как первую машину для учебы после сдачи на права. Большинство причин, по которым на Фиат Пунто может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. FIAT Punto Evo 1.4 Turbo MultiAir (99 kW). "Фиат Пунто" после рестайлинга стал комплектоваться 1,4-лировым двигателем мощностью 95 лошадиных сил.
Fiat Punto FAILS Euro NCAP Crash Test, Gets ZERO Rating
Сервис в отношении Фиатов в России очень уж плохой. Все запчасти на них только под заказ и через интернет - магазины. Официальных дилеров нет почти. По запчастям всего на всю Россию два склада - в Москве и в Химках, насколько знаю, а знаю достоверно. И то на них запчасти лишь на Альбеа, Добло и Дукато, то есть те, которые еще недавно в России собирали.
К концу 1993 года производитель представил еще одну модификацию Punto — двухдверный кабриолет с тканевой крышей могла складываться как вручную, так и автоматически , дизайн которого был разработан в ателье Bertone. Автомобиль сразу же стал лидером продаж в своем классе, обогнав на европейском рынке таких конкурентов как Opel Corsa и Volkswagen Polo, и все благодаря выверенной маркетинговой политике компании, которая предложила весьма демократичную цену за автомобиль. Первое поколение Fiat Punto оснащалось четырьмя бензиновыми объемом 1. Базовой трансмиссией была 5-ступенчатая механическая коробка передач, а специальные версии, Punto 6Speed и Punto Selecta, оборудовались 6-скоростной «механикой» и бесступенчатым вариатором, соответственно. Вторая генерация этой модели, которой дали название Punto Nuova проект «188» , была выведена на рынок в 1999 году. Этот автомобиль стал первым в истории компании, на который устанавливался новый, круглый фирменней шильдик Fiat. Модель сохранила присущие оригинальному Punto пропорции кузова, а вот дизайн экстерьера и интерьера был совершенно новым. Автомобиль по-прежнему выпускался в трех кузовных модификациях — трех и пятидверный хэтчбек, а также фурон. От производства кабриолета Punto Fiat решил отказаться. Помимо стилистики, изменилась и техническая начинка автомобиля.
Был снят с производства самый маленький 1. Также в Punto начали устанавливать мощный 1. Базовой трансмиссией осталась 5-скоростная «механика», а на специальные модификации устанавливались 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая секвентальная, а также 6-ти и 7-скоростные полуавтоматические КПП. В 2003 году модель пережила фейслифт, а, начиная с 2005 года, автомобиль под названием Punto Classic производится на заводе концерна в городе Крагуевац Сербия. Серийное производство второго поколения Punto в Италии было прекращено в 2010 году. Когда в 2003 году руководство компании Fiat задумало подготовить к производству третье поколение компактного хэтчбека Punto, была сделана ставка не на очередное формальное обновление экстерьера и интерьера модели, а на создание уникального в своем роде автомобиля. Проект по созданию новой модели получил название «199». Конструктивными особенностями новинки занимались инженеры Fiat, а над дизайном модели работала группа специалистов ателье Italdesign под руководством известного кузовного кутюрье Джорджетто Джуджаро. Официальная презентация машины в кузове хэтчбек состоялась в рамках Франкфуртского автосалона в 2005 году. Модель построена на глобальной переднеприводной платформе Fiat-GM Small.
При открытой водительской двери слышен тихий свист, это срабатывает электронасос системы. Если его не слышно, значит, машина не поедет. Ну, а если машина заведена и прогрета, то время между включениями насоса должно составлять не менее 15 минут. Если насос включается каждую минуту, то, скорее всего, он скоро выйдет из строя, потому что гидроаккумулятор не работает, или утечки в системе достигли критического уровня. В смысле, эта серия моторов все еще простая и надежная, сложности начались потом, когда добавили MultiAir и прочие «фокусы».
А изначальный «чугунок» оказался на диво прочным, и даже турбомоторы объёмом 1,4 л оказались одними из лучших европейских даунсайзовых моторов. В отличие от некоторых. Полностью автоматизированное производство моторов на тот момент встречалось редко, и в названии эту особенность попытались отразить. Объем моторов семейства составляет от 0,8 до 1,4 литра, базовая версия была литровой. За долгие годы производства конструкцию отладили, а восьмиклапанные и шестнадцатиклапанные моторы перед появлением MultiAir — это вершина их развития, самые надежные и удачные их варианты.
Самые распространенные моторы — восьмиклапанные, объёмом 1,2 и 1,4 л. Это тот самый идеально простой мотор, который при этом еще и достаточно мощный. Семидесяти семи сил вполне хватает небольшой машинке для городского движения. На трассе, конечно, ехать с таким мотором печально, но зато экономично. Ресурс до капремонта по меркам таких мелких агрегатов просто огромный — до 300 тысяч км.
Как я уже писал выше, в типичных трассовых режимах «до 110» обороты поднимаются до 4 500, а это уже сильно увеличивает нагрузку на поршни и вкладыши, увеличивает объем картерных газов и требования к работе маслосъемных колец. В городских режимах расход масла при этом может полностью отсутствовать, а вот при поездках по трассе стоит завести правило контролировать уровень после каждой заправки бензином. Если мотор сломался, не беда. Он ремонтируется легко. Он создан для деревенских механиков и устроен просто.
Даже при обрыве ремня ГРМ клапаны не гнет, хотя по нынешним временам ресурс ремня невелик. Его обязательно нужно менять каждые 50-60 тысяч километров. Фазорегулятор 8v цена за оригинал 29 846 рублей Фазовращатель надежен, тысяч 150 он пройдет легко. Маслонасос тоже не подкачал, а гидрокомпенсаторов нет вовсе, нужно лишь каждые 60 тысяч подбирать шайбы в зазоре. А вот система вентиляции картера устроена не особенно удачно, течи масла на пробежных моторах встречаются регулярно: ломается шланг отвода газов на кожух воздушного фильтра.
Дроссель тут электронный, и, как и все конструкции Magneti Marelli, не особенно надежен. И их же электроника управления и проводка тоже не самые лучшие: разъемы форсунок, модули зажигания и всё остальное может подвести в самый неподходящий момент. Ресурс лямбда-сенсоров мал, а срок службы катализаторов в наших условиях составляет не более 150 тысяч км. При использовании некачественных масел или больших интервалов замены возможны сюрпризы с закоксовкой маслоканалов в ГБЦ и проблемами со смазкой распредвала, а также утечка давления на стыках масломагистрали, между постелью распредвалов и ее крышкой. Лучше после 150 тысяч пробега менять их вместе с ремнем ГРМ, если не хотите заодно сделать капремонт ГБЦ с заменой направляющих и ремонтом клапанов.
Отзывы владельцев В салоне обновленного Фиат Пунто изменились материалы обивки, а, в зависимости от выбранной комплектации Pop, Easy или Lounge , покупателям доступны различные варианты персонализации автомобиля. Кроме того, хэтчбек обзавелся двумя новыми моторами — 0,9-литровый бензиновым Turbo TwinAir мощностью 85 л. Оба силовых агрегата предлагаются и для нового Fiat Panda 3 поколения, премьера которого также состоялась на мотор-шоу во Франкфурте.
Отзыв Fiat Punto (2002 г.)
It was the first time in recent years that a car had been awarded zero stars , as even entry level models priced much lower than Punto received at least three stars. Fiat will now focus more on 500 to continue its sales growth along with Tipo and 124 Spyder. During its initial period, Punto sold well in India, thanks to its solid build quality and excellent ride and handling. Fiat also launched Avventura, which is based on Punto hatchback with increased ground clearance and black plastic cladding around the body for crossover appeal.
RU — Автомобильный портал Автомехаников : Рекомендации мастеров автосервисов и опытных автомехаников по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок для простых водителей и профессионалов. Подробную информацию о ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Руководствах по ремонту и в Руководствах по эксплуатации. Фиат пунто 2008 года проблемы Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах. Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде.
Версия HGT Специальная модификация Fiat Punto HGT, созданная в лучших традициях итальянского автомобильного бренда, оснащалась 1,8-литровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил. Специальный HGT отличается более агрессивным дизайном и богатым оснащением, включающим сиденья спортивной конструкции, пакет безопасности, аудиосистему и кожаную отделку салона. Рестайлинг "Фиата Пунто 2" повлек изменения и спец. Отзывы и часто встречаемые неисправности Серьезные поломки и проблемы для Fiat Punto II нехарактерны: в основном владельцы автомобиля жалуются на выходящий из строя генератор и механизм стеклоочистителя. Обе проблемы типичны для марки Fiat и легко устраняются.
Подвеска "Фиата Пунто" оставляет желать лучшего: после приобретения подержанного автомобиля требуется замена наконечников рулевой тяги, передних рычагов, пружин и амортизаторов. Богатые комплектации страдают от проблем с электрикой - нередки сбои в работе центрального замка или систем, управляющих автоматической трансмиссией. Реле и датчики угла поворота становятся причиной выхода из строя рулевого управления. Конструкция автомобиля простая, позволяет самостоятельно устранить возникающие неисправности. Доступная цена запчастей облегчает ремонтные работы.
После рестайлинга была проведена оцинковка кузова, которая устранила проблемы с коррозией металла. Впрочем, после нескольких лет эксплуатации появляется рыжий налет на порогах. Преимущества Доступная стоимость автомобиля, запчастей и ремонтных работ; Привлекательный дизайн кузова;.
Фиат пунто 2008 года проблемы Опубликовано автором admin Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев.
Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля. Не все так плохо!
Слабые места и недостатки Fiat Grande Punto III поколения
2018) с пробегом. Далее более подробный рассказ о краш тесте Fiat Punto 55 (1996 г.в.). Купить автомобиль Fiat Punto: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. Узнай подробнее о проблемах Фиат Гранд Пунто / Пунто 3. Какие двигатели и коробки лучше?
Фотографии Fiat Grande Punto 2008
Но все познается в сравнении! А сравнение с такими всенародными машинами, как девятка, десятка и Нексия показывает, что посадка и потолок у Пунто выше, салон больше, двери шире измерял тайком ночью рулеткой , колеса больше 14 дюймов. Так что Фиат «снаружи маленький, а внутри большой». Кстати, из-за ощущения тесноты в салоне и малости места для ног задних пассажиров я отказался от Фабии, Киа Рио и Рено Символ, которые подлиннее будут. А багажник — нужен ли большой багажник чаще одного раза в год?
А если и нужен — сложите заднее сиденье, и вы перевезете на хэтчбеке больше, чем на Рено Символе или Нексии. Тут ничего не возразишь… У нас страна молодая, и пока у нас стараются произвести на других впечатление величиной и стоимостью своей машины. Поэтому у нас так много в городах тяжелых джипов и всяких «шестисотых», которые в Европе даром никому не нужны, серьезно… Будучи как-то в Англии я имел наглость спросить у весьма обеспеченного человека, почему он ездит на Воксхолле есть такая английская машина! Воксхолл ездит точно так же…» И еще десять лет назад я знал одного простого англичанина, у которого было две наших «пятерки»!
Он на них на природу ездил — «не жалко, и хотя бы одна из двух машин всегда на ходу»! Детально этот вопрос не изучал. Ненамного хуже показатели у Фиата. Я планирую использовать Пунто 5 лет, и честно говоря, меня мало волнует, будет она стоить к тому времени 3 или 4 тысячи.
Вот если вы надумали продать почти новую машину, вот тут вы потеряете несколько тысяч — это правда. Есть мнение, что Мерседесы пробегают без капремонта 300000 км. Корейцы, по словам дилеров, пробегают без проблем 100000 км. Про Фиат не уверен, но «копейки» новое поколение может не знать, что это первая модель Жигулей, — точная копия Фиата до сих пор вызывают теплые воспоминания ветеранов автопробега, и ездили на них по 15-20 лет… У моей Пунты за полтора года пробег 18000 км обнаружилось только, что протекает шланг подачи воды на заднее стекло.
Устранили по гарантии во время первого ТО. Вот и все. Динамика с двигателем объемом всего 1,24 на самом деле не хуже, чем у девяток и десяток с объемом 1,5. А уж Волги и Москвичи просто стоят, когда я стартую на светофоре.
Правда, разгон становится весьма вялым при четырех пассажирах и грузе в багажнике. Разумеется, машина не для нервных типов, без конца снующих из ряда в ряд и выигрывающих 2-3 корпуса через 50 км поездки или летящих по разделительной полосе, а затем «втыкающихся» в строй. Действительно, у старой Пунты задний мост начинал сыпаться после 60000 км. У «Нового Пунто» второго поколения общепринятая конструкция заднего моста — но я еще не видел отзывов, насколько она в эксплуатации лучше.
По ровным дорогам Пунто катит отлично, а на латаных дорогах устаешь от тряски и невольно снижаешь скорость, как кто-то справедливо уже писал. Слышал мнение, что в дальней дороге быстрее укачивает пассажиров из-за относительно короткой базы. Но класс В и сделан для городов и пригородов! Можно найти и более дешевые места обслуживания итальянских машин.
Из запчастей покупать пока ничего не приходилось… Слава богу, эмблему на носу пока не оторвали. Судя по последним отзывам на машины класса В, Пунто экономичнее, удобнее и дешевле более покупаемых ныне одноклассников. Я покупал за 11900 долларов с кондиционером, передними электростеклами, подогревом передних сидений, иммобилайзером, ЦЗ с ДУ, штатной магнитолой, 6 динамиков и сабвуфер, омыватели фар и заднего стекла, тахометр, бортовой компьютер, противотуманные фары, полноразмерная запаска. Руль регулируется по высоте — но пробовал только при покупке.
Сиденье водителя регулируется по высоте высоту люблю менять в зависимости от длительности поездки и имеет поясничную поддержку до сих пор не пробовал покрутить туда-сюда. Дополнительно поставил защиту картера, 4 коврика, 4 брызговика и дуги на крышу. Но есть намерение превратить Пунто во вторую машину в семье. Поскольку растут 2 детей, в качестве первой машины теперь хотелось бы купить минивэн, скажем OPEL Zafira — машина тоже редкая, но имеющиеся отзывы и тесты очень хорошие.
Желаю всем удачного выбора и отсутствие приключений на дорогах! Типичные проблемы и неисправности Качество исполнения интерьера — очень хорошее. Кузов отлично защищен от коррозии, однако порой протирается тонкий лак возле задней двери. При случае может потерять герметичность дополнительный стоп-сигнал.
В результате, вода может попасть в багажник и повредить замок. Новый стоп-сигнал обойдется в 2000 рублей, плюс 1500 рублей работа по замене. Читайте также: Мазда сх 5 полный привод подключаемый или постоянный В пятидверных версиях временами возникают сложности с открытием задних дверей — заклинивают ручки. Стоимость новой ручки 1600 рублей, а работы по замене — 800 рублей.
Затраты на устранение составят 1500 рублей. При осмотре следует обратить внимание на работу рулевого управления. Пунто третьего поколения оснащен электроусилителем с режимом City, который обеспечивает легкое вращение рулем даже на месте. Рулевое колесо должно крутиться непринужденно даже в обычном режиме.
Если нет, то придется подготовить несколько сотен долларов на ремонт. Встречаются проблемы и с рулевым валом — появляется стук при вращении. Недостаток устранялся в рамках сервисной акции. Подвеска и тормозная система не относятся к особо живучим, но зато дешевы в ремонте.
Примерно, каждые 100 000 км задняя балка требует замены недорогих втулок, а передняя подвеска — опорных подшипников и рычагов, которые можно полностью регенерировать. Не обошлось и без типичного недуга Фиата — электрики. Впрочем, многое зависит от конкретного экземпляра и его технического состояния. Мнения по поводу электрики совершенно разные.
Одни владельцы регулярно посещают мастерские, а другие не имеют никаких проблем. Неприятности могут доставить отдельные датчики, реле, лампочки или даже некоторые элементы оборудования, например, стеклоочистители. Главное, остерегаться автоматизированных коробок передач. Они доставляют мало удовольствия от вождения, а возможные проблемы очень дороги в устранении.
Она прославилась преждевременным износом подшипников. О приближающемся ремонте будет подскажет шум, постепенно увеличивающийся с каждым днем. Кроме того, в МКПП, работающих с 1. Чаще всего виноваты прохудившиеся сальники.
Но иногда протекает и корпус. В первом случае за устранение утечки придется отдать в районе 8000 рублей, а в последнем — 12 000 рублей. Отзывы о Fiat Punto 1999 хэтчбек 5 дв. Первоначально искал peugeot 206 в районе 200 тыс.
Выбор пал на Fiat из за небольших размеров как жена и хотела небольшого объема как хотел я и наличия кондиционера после прошлого лета понял что вещь для жены если не необходимая, то очень нужная. Покупали машину в конце лета, кузов в прекрасном состоянии, ходовая, двигатель все ок. Очень понравилась машинка, пускай слабый двигатель, но жене хватает. На мой взгляд абсолютно женская машинка.
А вот с проблемами я столкнулся немного позже. Вернее проблемами это никак не назвать нельзя, но мелкими неприятностями уж точно. Когда начались морозы начала скрипеть педаль сцепления, причем никакие средства не помогают избавится от скрипа. Сначала не обращаешь внимания, потом начинает доставать, все меры оказывались лишь временными.
Рано или поздно все равно начинает скрипеть. Второй неприятностью оказались дворники. С пассажирской стороны дворник когда опускается ударяется об накладку на стекле. Причем если сначала это практически не происходило, то позже начало повторяться практически каждую поездку.
С водительским дворником тоже не все хорошо.
MiTo выпускают на фиатовском заводе Mirafiori в Турине — и после ухода бэби-Альфы здесь продолжат собирать только дорогие кроссоверы Maserati Levante. Следом в отставку отправится и ветеран Fiat Punto, который выпускается с 2005 года и за это время пережил несколько модернизаций. Гамма Punto усыхала с каждым годом вместе со спросом: если на заре производства продажи в Европе зашкаливали за полмиллиона машин в год, то результат 2017-го — чуть менее 50 тысяч. Производство хэтчбеков на заводе в Мелфи остановят до конца июля.
Нетрудно прикинуть, что хэтчбек, имеющий 47-литровый топливный бак, будет редким гостем на заправках. Punto II практически не требует привыкания к себе. Вы просто плюхаетесь в удобное сиденье, запускаете двигатель и отправляетесь в путь. Через несколько минут связь с автомобилем налажена полностью. Малыш славно рулится, позволяя буквально чувствовать траекторию передних ведущих колес. Причем, несмотря на отсутствие усилителя в данной комплектации , даже при парковках потеть, вращая баранку, не придется. Автомобиль изо всех сил держит поворот и лишь на пределе сцепных свойств резины «вываливается» из него передней осью. Отличающийся примерным поведением на хороших дорогах, хэтчбек явно не любит «стиральную доску», где из-за малых ходов подвески он пускается в пляс, периодически сопровождаемый характерными звуками пробоя. К чести машины, даже в столь непростых условиях она добросовестно держит взятый курс. Тормоза у Punto надежные, только чересчур хваткие — рано блокируют колеса. Впрочем, на дороге с асфальтовым покрытием, даже при торможении «в пол», автомобиль замедляется прогнозируемо, продолжая идти по инерции абсолютно прямолинейно.
Пластиковые втулки его пружин не особенно прочные, после сотни тысяч пробега маховик может застучать в любой момент. Настоящий фанат Фиата всегда уверен, что его машина — это как Alfa Romeo, но дешевле. Ну, насчёт дешевле — это не всегда. Если у вас Selespeed, то вы приобщаетесь к миру дорогих машин. В смысле, дорогих и сложных в эксплуатации. Не то, чтобы этот «робот» был так ужасен, но просто он создан не для наших условий эксплуатации. Порой закрадывается сомнение, а проводили ли горячие итальянские парни тесты при низких температурах, или ограничились чем-то около -5 градусов, посчитав, что при меньшей температуре все равно все будут сидеть дома и пить теплое вино? Второй минус Selespeed — это цена ремонта. Дилеры марки и даже неофициальные, но специализированные сервисы дерут с несчастных обладателей этой конструкции очень неслабые суммы за устранение любых сбоев. А действуют в основном блочной заменой. Устранение мелких проблем выливается в десятки тысяч рублей, что больше напоминает какой-нибудь премиальный автомобиль, а не экономичного малыша В-класса. Из чего складывается проблемный образ? С диагностикой и адаптацией понятно, не везде она есть, и не все могут сделать самостоятельно. Но это малая часть проблем. Очевидные ресурсные беды — это электронасос и аккумулятор давления. Они работают в связке и оба имеют конечный ресурс. Причем если умирает гидроаккумулятор, то насос наверняка отправится следом из-за повышения нагрузки. Самое смешное, что насос отлично ремонтируется, самый типовой ремонт — это замена щеток электродвигателя, всего рублей 250 на расходные материалы и 300 — на работу. Но официально деталь ремонтировать никто не хочет, и вам предложат купить новую. А стоит она от 30 до 50 тысяч рублей. Цена детали составит от 8 до 15 тысяч, хотя их успешно восстанавливают, благо азота под давлением в России хватает, а стоит всё это смешно — от тысячи рублей. Из навесных деталей Selespeed регулярной замены требуют потенциометры, за которые в «оригинале» просят фантастические 18 тысяч. Цена детали от альтернативных производителей — всего пара тысяч. Еще три соленоидных клапана отвечают за работу коробки. Радуемся: альтернатива в виде 71719391, 71753760, 71753781 и даже китайского с Chery QQ QR512E-1707023 обойдётся в два-три раза дешевле. Проводку обычно повреждают при неаккуратном ремонте, но её можно восстановить с использованием новых разъемов с ВАЗов и других машин. Помимо проблем «навесных» элементов «робота» есть определенные проблемы и с внутренним устройством. Во-первых, долго не живут манжеты гидравлики. Оригинальные детали выполнены из очень теплолюбивых материалов, так что при старте в -20 машина не поедет, пока полностью не прогреется. А попытка старта раньше времени вызовет утечки в гидравлике и ошибку коробки.
Робот-тест FIAT Grande Punto
Коробка IC Marelli Selespeed cfc 328C утра с появлением морозов на холодную не включается задняя передача, с прогревом ~ 20-30 минут, все становится нормально, бывает на скорости сброси. В 2009 году Fiat представил модель Punto Evo, которая стала длиннее еще на 35 мм. хэтчбеков Grande Punto и Bravo. Внешность Fiat Grande Punto, надо сказать, действительно удалась.
Fiat Punto - Фиат Пунто
Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail. Старайтесь использовать "нормальные" почтовые сервера, типа Google. Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth Абарт. При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ.
What is the Fiat Punto 2008 power like? The top variant in the Fiat Punto 2008 range has a Diesel fuel type with 66kW of power and 200Nm of torque. What is the Fiat Punto 2008 fuel consumption? The Fiat Punto 2008 offers fuel consumption ranging from 4.
The third generation Punto made its debut in 2005 as Grande Punto and in 2009, the company introduced facelift model and changed name to Punto Evo. Fiat introduced second update for Punto in 2012 and reverted to Punto name again. Even though Fiat introduced Aegea hatchback and sedan, these models were placed above Punto and Linea as the company priced them at a premium. The sales of Punto have come down since the last update in 2012 as most of the competitors have moved on to new generations.
Когда пытаешься остановиться плавно, то ещё более или менее, но если нужно замедлиться хоть чуть интенсивнее, с педалью надо быть предельно деликатным.
Потормозив так немного, я подумал — раз уж плавно не получается, то и ездить будем резко! От такого милого компактного хэтчбэка никто из соседей по потоку не ожидает столько прыти. Но дело вовсе не в моторе, а в водителе. Такие настройки даже немного обидны, ведь управляется машина неплохо. Подвеска относительно жёсткая и не допускает больших кренов и раскачки в поворотах. Она довольно энергоёмкая и «собранная», но неприятно потряхивает на мелких неровностях. Хотя с ростом скорости машина постепенно перестаёт обращать внимание на изъяны наших дорог. И чем быстрее едешь, тем меньше они будут досаждать. Намёк понял!
Внешность Fiat Grande Punto, надо сказать, действительно удалась. Автомобиль выглядит солидно и спортивно одновременно. Для своего класса, разумеется. Но если уж и ездить на Grande Punto быстро, то не на шоссе, а в городе. И дело даже не в относительно короткой колёсной базе — несмотря на неё, машина хорошо держит прямую и не напрягает на больших скоростях. Но вот мотора уже явно не хватает. В городе ситуация намного лучше, но чтобы ездить на Grande Punto действительно быстро, приходится не только выкручивать двигатель до отсечки и активно дёргать туда-сюда рычаг коробки передач. Нужно лезть в каждую щель, обильно жестикулировать и орать на других водителей. Ведь «небывалая мощь», о которой говорят рекламные буклеты Fiat Grande Punto, на деле означает 13,2 секунды разгона до «сотни».
Да нет же, не в горку и не на льду! Впрочем, её, этой «небывалой мощи» в целом хватает, хотя «задушенность» мотора нормами Евро-4 играет злую шутку — из-за его ленивых откликов на педаль газа переходить на пониженные передачи с перегазовкой получается не очень быстро и удобно. К счастью, сами передачи в коробке подобраны оптимально. И даже не знаю почему, но, несмотря на всю свою лень, мотор, такое ощущение, так и просит крутануть его ещё разок. Не скажу, что в быстрой езде на Grande Punto много кайфа. Скорее, она похожа на борьбу с характером машины. Я снова и снова раскручиваю двигатель, слушая его «невкусный» вой, и радуюсь тому, что заставил этот автомобиль ехать шустро, и что в потоке он не хуже остальных. В таком режиме машина получается и правда весьма динамичной — разгоняется уверенно и держится впереди потока. А превышать скорость в городе негде и незачем.
Но через пару дней я привык. Привык к дурацкой педали тормоза, к лёгкому рулю и неотзывчивому моторчику.
Преемник Fiat Punto на основе платформы PSA-Group появится в 2023 году
As with every Fiat, a priority with the Punto Evo is to provide protection for all the family. Главная Новости Рассказываем о плюсах и минусах Fiat Grange Punto. Отзывы владельцев Фиат Пунто 2008: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Всего 24 модификации Фиат Пунто 2008 годов выпуска. Далее более подробный рассказ о краш тесте Fiat Punto 55 (1996 г.в.). Узнай подробнее о проблемах Фиат Гранд Пунто / Пунто 3. Какие двигатели и коробки лучше?
Робот-тест FIAT Grande Punto
The latest round of crash tests conducted by Euro NCAP is showing a rather worrying zero-star rating for the aging Fiat Punto. Посмотрите отзыв реального владельца про Фиат Пунто 1.4 (2008). После многочисленных обзвонов и осмотров автомобилей выбор пал на Fiat Punto первого поколения 1997 г. в. с мотором объемом 1,2 л. 2018) с пробегом.