Новости добыча угля в мире

Добыча угля в Индии превысила рекордные 900 млн тонн В министерстве угольной промышленности страны ожидают, что к концу 2023-2024 финансового года объем производства достигнет 1 млрд тонн Угольные компании в Индии располагают.

Подпишитесь на

  • Промышленность и экономика под угрозой: зачем Польша рекордно сократила добычу угля
  • Китай поставил рекорд по добыче угля | Октагон.Медиа
  • В Германии демонтируют восемь ветрогенераторов, чтобы добыть немного угля
  • Актуальные материалы об угле и состоянии рынка угля

Добыча угля в мире скоро достигнет рекордных уровней

И если посмотреть на то, как выглядит эта динамика для Китая, можно обнаружить её достаточно красноречивый характер, который самым очевидным образом позволяет предсказывать самые негативные тенденции в энергетике там. Средняя глубина китайских шахт сейчас уже соизмерима с глубиной самых глубоких шахт Донбасса. При сохранении существующей тенденции ещё лет через 20 она там уже должна будет к двум километрам приближаться, чего на практике очевидно не будет по экономическим причинам. То что средняя китайская шахта уже имеет глубину на гране разумного явный признак близости Китая к достижению пика добычи угля по причине исчерпания его экономически доступных запасов. Судя по всему кончается там экономически доступный уголь, а все остальные причины тут глубоко вторичны. Его куда выгоднее добывать непосредственно на разрезах, а не с глубины в тысячу метров.

Ключевое тут тот факт, что средняя китайская шахта уже имеет глубину на гране разумного явный признак близости Китая к достижению пика добычи угля по причине исчерпания его экономически доступных запасов. Видно, что по данным у Китая осталось угля на 37 лет. Один из самых низких показателей среди всех крупных производителей угля. Но пик угля бывает не тогда, когда уголь закончился. А тогда, когда добывать уголь становится не выгодно.

Понятно, что структура месторождений угля в Китае неоднородна. Но условные китайцы в трусах за миску риса в день уже не сможет его добывать. Добывать надо с больших глубин задорого. И чем дальше, тем дороже. При дальнейшем форсировании добычи угля в Китае Пик просто придет раньше.

Это не больше 10-15 лет. Что потом делать? Не знаю. Потом все.

Правда, планы производителей насчёт наращивания объёмов транспортировки не осуществились, да и растущего спроса на российский уголь для решения той же задачи не хватило. Ожидаемо всё упёрлось в логистику. Как отмечал заместитель министра энергетики РФ Сергей Мочальников, спрос на топливо как минимум вдвое превосходит возможности экспортёров. Ситуации не исправляет и обращение к портам Северо-Запада и Азово-Черноморского бассейна. Г-н Мочальников прогнозировал, что в восточном направлении в 2023 году отправят 106 млн т угля. По его словам, этот рубеж не удаётся перешагнуть из-за активного развития Восточного полигона. Власти рассчитывают, что к 2025 году объём перевозок дойдёт до 180 млн т. Работы по расширению БАМа и Транссиба с переменным успехом ведут с 2013 года. В 2022 году пропускная способность Восточного полигона выросла до 158 млн т, а в 2023-м показатель должен был дойти до 173 млн т. В декабре вице-премьер Марат Хуснуллин заявил, что на этот транспортный коридор бросят все силы, а план строительства третьего этапа должны подготовить уже к весне текущего года. Правда, эксперты считают, что даже после расширения инфраструктуры удовлетворить потребности регионов будет невозможно. Читайте также: «Разворот российского экспорта на Восток: решаем проблемы с логистикой». Разгрузить железные дороги может развитие морской логистики, которое наверняка продолжится в наступившем году. В 2023-м по Севморпути перевезли уже около 36,25 млн т грузов. С круглогодичной навигацией в 2024 году показатель существенно прирастёт. Сейчас власти обсуждают возможность передачи права приоритета на перевалку угля специализированным терминалам.

Статья трехлетней давности от alexsworda. Спад добычи в Китае в период с 2014 по 2020 год был обусловлен высокой себестоимостью добычи в Китае из-за деградации ресурсной базы. Китаю было выгодно наращивать закупки за границей. Но так как заместить ничем не смогли, то правительство перезапускала закрытые ранее шахты. Китай, как и в начале своей индустриальной революции, основой энергобаланса имеет уголь. Реальным ударом по его экономике станут, к примеру, не мифические западные санкции или модный зеленый движ на нем он только зарабатывает, конвертируя все тот же уголь в модные панельки и ветряки для экспорта на запад , а исчерпание дешевого угля. Это же, кстати, станет ударом и по зеленой "энергетике", так как она неспособна развиваться без дешевых углеводородов, являясь просто дорогостоящим паразитарным наростом на дешевой энергии. Комиссия по реформам национального развития National Development Reform Commission in China сообщает, что чтобы справиться со спросом на энергию и рекордными внутренними ценами на термальный уголь и обеспечить работу ТЭС, возобновляет работу 53 ранее остановленных угольных шахт. Отмечается также, что такое решение проблемы дефицита будет иметь лишь временный эффект, а в будущем проблема лишь будет усугубляться. То есть, три года назад Китай не смог решить проблему зависимости от угля. И хотят жить так, как жили раньше. Они также решили поиграть с англосаксами в игру: "умри сегодня ты а я завтра" надеясь пересидеть обвал западных стран и поживиться на остатках. Но сдается мне что им не хватит этих трофеев даже в случае успеха. И горизонт планирования до гарантированного прохождения пика не более 10-15 лет это в оптимистичном сценарии. Многие читатели планируют дожить до этого срока. Дети то уж точно. Не слишком позитивный сценарий. За эти годы нереально создать где - то еще промышленность аналогичную китайской. Хуже для всех нас то, что Китай слишком большой для того, чтобы падать. От него зависит все мировое потребление.

В 1771 году была заложена первая угольная шахта, а сейчас в стране более 170 добывающих предприятий 54 шахты и 117 разрезов. Уголь до сих пор остается самым главным источником энергии в мире. Все это несмотря на хорошо известные экологические минусы угля: от загрязнения воздуха угольной пылью до усугубления парникового эффекта. Чтобы понять, как именно уголь воздействует на окружающую среду, проследим весь его путь от шахты до потребителя. Проблемы шахт и карьеров Исследование американских ученых показало , что разработка угольных месторождений вредит планете гораздо сильнее, чем считалось ранее. Оказалось, что выбросы метана производят не только действующие шахты, но и заброшенные. Отработанные пласты продолжают «коптить» парниковые газы. Шахты с каждым годом становятся все глубже, что еще больше увеличивает концентрацию метана. Продолжительность жизни людей в регионах добычи угля значительно ниже, а уровень профессиональной заболеваемости среди шахтеров превышает средний показатель по стране в 20 раз. Практически у каждого работника несколько хронических заболеваний. Чаще всего это происходит из-за ненормированного графика, использования устаревших технологий, тяжелейших условий труда, запыленности, облучения, неблагоприятного микроклимата. Население шахтерских городов также страдает от превышающей нормы концентрации вредных веществ воздухе, воде, почве и высокого уровня шума. Опасны даже заброшенные шахты: из-за подтопления территорий в реки поступают грязные производственные воды, а в атмосферу выделяются токсичные газы. Кроме того, на предприятиях угольной промышленности в пустотах среди пород скапливается метан. Это опасно не только с точки зрения влияния на климат метан — парниковый газ, в 25 раз активнее углекислого , но и приводит к масштабным авариям из-за регулярных нарушений техники безопасности. Так, в конце прошлого года взрыв на шахте «Листвяжная» унес жизни 51 человека, 92 — пострадали. В 2014 году в Турции в результате взрыва на шахте в Соме погиб 301 человек. Такие аварии случаются регулярно. Смертность от угольной промышленности в 2,5 раза больше , чем от нефтяной, в 25 раз, чем от газовой и в тысячу раз от ядерной энергетики: даже после включения в анализ катастроф в Чернобыле и Фукусиме. В среднем в результате аварий на предприятиях угольной отрасли ежегодно гибнет не менее 50 человек. Последствия транспортировки Перевозят уголь с помощью железнодорожных и автоперевозок, углепроводов и морским транспортом. Железные дороги — основной способ транспортировки угля. Во время загрузки железнодорожных полувагонов несколько десятков тонн угля выпускается из бункера и ударяется о дно, а вытесняемый воздушный поток высвобождает огромное количество пыли. Площадь загрязнения увеличивают грузовики, курсирующие между районами добычи и железнодорожными терминалами перевалки угля: в результате угольная пыль распространяется на значительные расстояния вокруг карьера и вдоль дорог. В портах, где производится перевалка, дробление и сортировка угля чаще всего продолжают использоваться устаревшие технологии. В результате пыль распространяется как в акватории портов, так и в окрестные населенные пункты. Например, жители Приморского края рассказывают , как угольная промышленность отравляет их жизнь: сажа оседает на окнах и мебели, залетает в двигатели машин и тракторов, выводя их из строя, выпадает черный снег, увеличивается количество респираторных и легочных заболеваний.

Актуальные материалы об угле и состоянии рынка угля

Делегация Кузбасса посетила ДНР и ЛНР в рамках работы НОЦ «Кузбасс-Донбасс» 18 апреля 2024 Представители научных и образовательных организаций Кузбасса побывали с визитом в ДНР и ЛНР в рамках создания программы по восстановлению угольной промышленности Донбасса, которую будет реализовывать [читать далее] Российские поставки угля в Китай выросли до 100 млн тонн 17 апреля 2024 Отечественные угледобывающие предприятия по результатам 2023 г. Показатель пересек отметку в 100 млн тн в 2022 г. Запасы объекта насчитывают 6,5 млн тн сырья. В среднем на данном участке планируется [читать далее] Модернизация «Обуховской» позволит нарастить объемы добычи до 1,8 млн тонн 12 апреля 2024 АО «Шахтоуправление «Обуховская» в I кв.

На него и стали бросать деньги. Борис Джонсон, Великобритании 2019—2022 : «Мы построили настоящие леса прекрасных ветряных электрогенераторов в Северном море между Великобританией и Нидерландами. Ветер оказался ветреным и не надул им в казну миллиардов. Джонсон же обещал, что не будет больше в стране угольных шахт, что через три года закроется последняя, где добыча еще велась открытым способом. Обещал, но не смог предотвратить смог — фирменный английский черный угольный дым.

Теперь, на фоне энергокризиса, когда в Британии впервые вдогонку к трехзначным цифрам счетов за газ добавляются двузначные отрицательные цифры на уличном термометре, на острове делают неуклюжий разворот к угольной энергетике прошлого и позапрошлого веков. Экоактивисты всех возрастов готовят акции и обращения в суды.

А частнику необходимо рассчитывать на стабильный сбыт, которого по-прежнему нет.

С 2017 по 2022 год донецкий уголь хоть как-то экспортировался на Украину, в ЕС, а также понемногу в Турцию и страны Ближнего Востока. Здесь мог бы помочь мариупольский порт, однако прямого железнодорожного сообщения между Мариуполем и Донецком нет. В районе Еленовки полотно простреливается ВСУ еще с 2014 года.

И до тех пор, пока линию фронта не отодвинут, наладить экспорт угля по кратчайшему пути через порты северного Приазовья не получится. Как следствие, на экспорт с начала 2023 года было отгружено 8,6 тыс. А в условиях затянувшихся боевых действий особых надежд на рост внутреннего потребления угля нет.

Ведь потребление электроэнергии жителями и предприятиями явно сократилось. Луганская ТЭС с середины прошлого года работает на природном газе. Маломощная и старая Мироновская ТЭС в последние годы производила тепловую энергию без выработки электричества, а Углегорская сильно пострадала при освобождении ЛНР, и перезапустят её, в лучшем случае, в конце текущего года.

Возможно, ситуация изменится после освобождения всей территории ДНР, но каких-либо сроков по понятным причинам здесь устанавливать не получается. Инфраструктура и безопасность Вопрос о будущем шахт ожидаемо встал ребром сразу после присоединения республик. Глава ЛНР Леонид Пасечник во время встречи с президентом Владимиром Путиным в конце декабря ходатайствовал о сохранении шахт в госсобственности.

Несмотря на отсутствие в России государственных угольных предприятий, президент не возражал. Но в качестве встречного условия он поставил обеспечение безубыточной работы. В ДНР же решили пойти по более простому и проверенному пути — приватизировав государственные шахты.

К моменту включения ДНР в состав России там было пять государственных унитарных предприятий с 16 шахтами, из которых работали девять. Плюс 46 частных шахт, из которых на 18 велась добыча. С инфраструктурой и оборудованием на госпредприятиях просто беда.

Если еще в 2017 году главной проблемой был крепёжный лес, то теперь он уже не поможет. Государственные шахты свыше 30 лет, то есть с момента обретения Украиной независимости, работали без реконструкции и модернизации.

Созданное ПО осуществляет идентификацию пользователей, которые присоединяются к созданной на промплощадках компании вай-фай сети. В [читать далее] «Русский уголь» обеспечит топливом энергетиков Амурской области 1 апреля 2024 В течение 2024-2025 гг. АО «Русский уголь» обеспечит предприятия энергетической промышленности и ЖКХ Амурской области угольной продукцией в объеме 6,3 млн тн. Почти половина от [читать далее] Навигация по записям.

Добыча угля в мире скоро достигнет рекордных уровней

Правительство планирует отменить экспортную пошлину на уголь, чтобы ослабить кризис, в котором оказалась угольная отрасль из-за падения мировых цен на каменное топливо. Власти Великобритании в разгар энергетического кризиса решили вернуться к добыче угля. Летняя погода на архипелаге Шпицберген позволила отгрузить на очередное судно более 35 тыс. т угля, добытого на руднике Баренцбург. Добыча угля в мире по итогам 2017 г. превысила 7,7 млрд тонн. Производители угля и трейдеры создали непрозрачные схемы экспорта. В 2023 году добыча угля в мире выросла до рекордных 8,7 млрд тонн, по данным Международного энергетического агентства (МЭА), увеличившись за год на 400 млн тонн.

В отсутствии российского газа «общечеловеки» готовы забыть про экологию

  • На перепутье: российская угледобыча считает потери
  • Добыча и экспорт угля в 2023-м
  • Китай в октябре снизил внутреннюю добычу угля
  • Остается только вспоминать
  • Китай в октябре снизил внутреннюю добычу угля |

Потребление угля в мире в 2023 году достигнет нового рекорда

Текущая динамика рынка угля предполагает тенденцию относительно стабильного роста добычи сырья в этом году по сравнению со скромным ростом на 2,9% в предыдущем. Доля российского угля в мировом экспорте может вырасти с 16-17% до 23% в 2030 году, и до 25-30% к 2050 году, сообщил глава департамента угольной промышленности Минэнерго Петр Бобылев на заседании рабочей группы Госсовета РФ по направлению "Энергетика" в Кемерове. В 2021 году российские угольные компании добыли 439,5 млн т угля (более 52 млн т ушло в отходы при обогащении). При этом добыча угля в Кузбассе по итогам 2023 года упала почти на 9,5 млн тонн.

Добыча угля

Виктор Незнанов за доставку шахтеров на работу отвечает уже не один год. Говорит, каждую секунду помнит — от его действий зависят жизни десятков человек. Мы называем ходки. Спуск, выезд — это, как бы, одна ходка идет", — говорит машинист подъемной установки Виктор Незнанов. Но вагонетка — это только первая часть пути.

До лавы весь путь намного длиннее и труднее. На глубине 260 метров двигаемся в сторону места, где уголь добывают. И общая длина этого пути от поверхности — от здания наверху до самой выработки — почти 7 километров. Дальше есть еще один автоматизированный транспортный участок.

Чуть менее комфортный, но все равно намного более удобный, чем пеший путь. Называется — канатно-кресельная дорога. По ней надо еще вниз спуститься: садишься — и поехал. По канатной дороге двигаться нужно почти 15 минут.

Это был местный продукт, на который мало влияли мировые цены. Единственный местный энергоресурс, который через 40 лет смогло предложить правительство Британии, — это ветер. На него и стали бросать деньги. Борис Джонсон, Великобритании 2019—2022 : «Мы построили настоящие леса прекрасных ветряных электрогенераторов в Северном море между Великобританией и Нидерландами. Ветер оказался ветреным и не надул им в казну миллиардов. Джонсон же обещал, что не будет больше в стране угольных шахт, что через три года закроется последняя, где добыча еще велась открытым способом. Обещал, но не смог предотвратить смог — фирменный английский черный угольный дым.

Пришедшая к власти в 1979 году Маргарет Тэтчер решила вопрос кардинально и стала закрывать рабочие места бунтовщиков. Это был местный продукт, на который мало влияли мировые цены.

Единственный местный энергоресурс, который через 40 лет смогло предложить правительство Британии, — это ветер. На него и стали бросать деньги. Борис Джонсон, Великобритании 2019—2022 : «Мы построили настоящие леса прекрасных ветряных электрогенераторов в Северном море между Великобританией и Нидерландами. Ветер оказался ветреным и не надул им в казну миллиардов. Джонсон же обещал, что не будет больше в стране угольных шахт, что через три года закроется последняя, где добыча еще велась открытым способом.

Китай и Индия, две крупнейшие экономики мира, готовы принять миллиарды тонн угля из России. Экспорт угля уже достиг нового рекорда, а его объемы только увеличиваются реклама В 2023 году Россия увеличила поставки угля в Китай на 1,5 раза и в Индию — в 5 раз.

В настоящее время экспорт в Китай оценивается в 100-102 миллиона тонн, что является рекордным показателем. Индия стала основным партнером России в сфере угольной промышленности, с объемом экспорта угля, увеличившимся в 5 раз, до 20 миллионов тонн в прошлом году. Россия и Китай готовят межправительственное соглашение о фиксированных поставках угля на уровне 100 миллионов тонн. Это объясняется отличным качеством российского угля по сравнению с другими странами-производителями, такими как Индонезия. Дефицит угля внутри Индонезии был причиной снижения ее экспорта, в то время как российская угольная промышленность продолжает расти.

Рубрика: Уголь

МЭА: мировая добыча угля в 2022 году достигнет 8,3 миллиарда тонн. Другой актуальной проблемой является снижение объемов добычи угля в России, о чем сообщает Росстат. Доля российского угля в мировом экспорте может вырасти с 16-17% до 23% в 2030 году, и до 25-30% к 2050 году, сообщил глава департамента угольной промышленности Минэнерго Петр Бобылев на заседании рабочей группы Госсовета РФ по направлению "Энергетика" в Кемерове. Угольные компании добиваются скидок от терминала в Тамани. Рынок угля. Обзоры включают в себя последние новости мировой угольной промышленности и международного рынка угля, содержат аналитический и справочный материал по состоянию дел в угольной промышленности отдельных стран. актуальная информация о финансовых, экономических и политических моментов данной промышленности.

Экспорту металлургического угля требуется ускорение

Тем не менее, около четверти всей электроэнергии в ФРГ всё равно вырабатывается на угольных электростанциях. Но не только из своего угля, из российского тоже. Которого и тут больше нет. Везде примерно одинаковая картина. Российский каменный уголь и закат своей добывающей промышленности. Впрочем, закат уже в прошлом. Однако просто так, с кондачка, отрасль не возродить. Машины купить можно, хотя и они, как легковушки, в автосалонах не продаются. Под заказ, да и делать будут долго. Многие шахты затоплены, где-то что-то обвалилось, поменялись собственники, а невменяемые экологи неизбежно начнут вставлять палки в колёса.

Хотя всё это мелочи перед одной проблемой. Как говорил И. Сталин , «кадры решают всё». Где же их взять, если отрасль более четверти века целенаправленно убивали?.. Бесспорно, на России в плане угля свет клином не сошёлся, мы только на третьем место по экспорту этого энергоносителя, уступая Австралии и Индонезии. Однако просто так, по щелчку пальцев, переориентировать потоки товара на терпящую бедствие Европу невозможно. Уголь продаётся по долгосрочным контрактам, расторгнуть которые добывающие компании не в состоянии. Себе дороже, обложат такими штрафными санкциями, что мало не покажется. Плюс придётся распрощаться со статусом надёжного поставщика, а это тоже трагедия.

Помимо этого, нужно наладить логистику через половину планеты, причём на десятки миллионы тонн. Где-то взять свободный тоннаж сухогрузов, обеспечить портовые мощности по разгрузке, и т.

Проблемы шахт и карьеров Исследование американских ученых показало , что разработка угольных месторождений вредит планете гораздо сильнее, чем считалось ранее. Оказалось, что выбросы метана производят не только действующие шахты, но и заброшенные. Отработанные пласты продолжают «коптить» парниковые газы. Шахты с каждым годом становятся все глубже, что еще больше увеличивает концентрацию метана. Продолжительность жизни людей в регионах добычи угля значительно ниже, а уровень профессиональной заболеваемости среди шахтеров превышает средний показатель по стране в 20 раз. Практически у каждого работника несколько хронических заболеваний. Чаще всего это происходит из-за ненормированного графика, использования устаревших технологий, тяжелейших условий труда, запыленности, облучения, неблагоприятного микроклимата. Население шахтерских городов также страдает от превышающей нормы концентрации вредных веществ воздухе, воде, почве и высокого уровня шума.

Опасны даже заброшенные шахты: из-за подтопления территорий в реки поступают грязные производственные воды, а в атмосферу выделяются токсичные газы. Кроме того, на предприятиях угольной промышленности в пустотах среди пород скапливается метан. Это опасно не только с точки зрения влияния на климат метан — парниковый газ, в 25 раз активнее углекислого , но и приводит к масштабным авариям из-за регулярных нарушений техники безопасности. Так, в конце прошлого года взрыв на шахте «Листвяжная» унес жизни 51 человека, 92 — пострадали. В 2014 году в Турции в результате взрыва на шахте в Соме погиб 301 человек. Такие аварии случаются регулярно. Смертность от угольной промышленности в 2,5 раза больше , чем от нефтяной, в 25 раз, чем от газовой и в тысячу раз от ядерной энергетики: даже после включения в анализ катастроф в Чернобыле и Фукусиме. В среднем в результате аварий на предприятиях угольной отрасли ежегодно гибнет не менее 50 человек. Последствия транспортировки Перевозят уголь с помощью железнодорожных и автоперевозок, углепроводов и морским транспортом. Железные дороги — основной способ транспортировки угля.

Во время загрузки железнодорожных полувагонов несколько десятков тонн угля выпускается из бункера и ударяется о дно, а вытесняемый воздушный поток высвобождает огромное количество пыли. Площадь загрязнения увеличивают грузовики, курсирующие между районами добычи и железнодорожными терминалами перевалки угля: в результате угольная пыль распространяется на значительные расстояния вокруг карьера и вдоль дорог. В портах, где производится перевалка, дробление и сортировка угля чаще всего продолжают использоваться устаревшие технологии. В результате пыль распространяется как в акватории портов, так и в окрестные населенные пункты. Например, жители Приморского края рассказывают , как угольная промышленность отравляет их жизнь: сажа оседает на окнах и мебели, залетает в двигатели машин и тракторов, выводя их из строя, выпадает черный снег, увеличивается количество респираторных и легочных заболеваний. По сути это мелкие минеральные частицы, образующиеся при добыче, переработке и транспортировке сырья. В ней могут находиться некоторые твердые токсические вещества, например, свинец, фосфор, мышьяк, сурьма, бор, а также их соединения. Загрязнение угольной пылью опасно для здоровья человека, потому что вызывает различные респираторные заболевания, например, пневмокониоз. Ее высокая концентрация также приводит к взрывам и пожарам.

Спуск, выезд — это как бы одна ходка идет», — рассказал машинист подъемной установки Виктор Незнанов, который отвечает за доставку шахтеров уже не первый год. Вагонетка — это первая часть пути. После этого идет еще один транспортный участок — канатно-кресельная дорога. Общая длина пути от поверхности — около 7 км. Весь путь до лавы занимает больше часа. Крупнейшие западные корпорации, производящие ветряки и турбины к ним, оказались нерентабельными В смене — до 30 шахтеров. Они разбросаны по многим километрам шахты, чтобы обеспечивать бесперебойную работу.

Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий