Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино»
Новости партнеров
- Ослабление цензуры
- Такую тебе киношку нарисовали
- Актеры фильма Беспредел:
- Актеры «Последний беспредел»
- Последний беспредел (2017) — актеры и съемочная группа — FNV
Беспредел (1989) — Актёры и роли
Сначала зэки вспомнят про собственное достоинство, потом про какие-то там права, а потом что? Зэк не должен разговаривать, разговаривать будут «уважаемые люди», а его задача — подчиняться. К Филателисту применяют оба законных способа перевоспитания, но молодой человек отказывается ломаться и тогда поступает приказ «убрать» революционера, но и это не выходит, как задумано. Мошкин уходит сам с гордо поднятой головой, подавая пример остальным — оставаться человеком иногда важнее жизни в тотальной несвободе. Это трагическое событие вызывает массовую драку, в которой «мужики» восстают против «чёрной масти». Бунт быстро распространяется на весь барак, а вскоре и на весь лагерь. Воры получают свое, но люди с автоматами быстро давят восстание. В итоге кто-то из заключенных убит, кто-то избит дубинками, другие стали случайными жертвами, но порядок восстановлен, а значит система победила. Да, на время власть «черных» ослабнет, но вскоре на их место придут другие и всё пойдет привычным чередом. Так будет продолжаться до тех пор, пока такой же Филателист не станет начальником зоны, но и тогда счастье не наступит, ведь система одной тюрьмы — лишь маленькая деталь в другой более крупной системе.
Филателистов на всех не хватит, а значит этот Уроборос и дальше будет поедать сам себя, пока в желудке будет хватать места. Само собой, невозможно не заметить, что «Беспредел» делает замечание всему государственному строю того времени. Например, начальник лагеря по кличке Кум — типичный политик. Пока «мужики» выполняют план, он на их стороне и держит в узде воров, как только в работе появляются сбои, «черные» получают больше прав и ущемляют «мужиков». Кто-то назовет это балансом, но авторы фильма считают иначе. Система, регулируемая самыми жестокими и беспринципными — это беспредел. Сбалансированный беспредел, если угодно. Пружину беспредела нельзя сжимать до бесконечности, но Филателист доказал как минимум Калгану, что с беспределом можно жить, если в нем не участвовать. Воровские понятия — это всего лишь вредная идеология, перестающая иметь вес, если не относиться к ней, как к чему-то сакральному.
Основал Московскую международную киношколу «Кузница кино и телевидения». К сожалению, в 2014 году у Кузнецова было выявлено онкологическое заболевание. С этого времени боролся с болезнью. Скончался 6 июня 2019 года в США. Был похоронен 11 июня на Хованском кладбище Москвы.
Алексей Аблепихин - "разобраться с ним надо" Несмотря на свою незавидную тюремную судьбу, Алексей Аблепихин в жизни достаточно интересный и образованный человек: Окончил педагогический институт в Улан-Удэ. Учился во Владивостокском театральном институте, в Тюменском государственном институте культуры. Автор книг для детей "Король Милашка", "Тайны и секреты короля Милашки", "Великое небесное путешествие короля Милашки". Пробовался на роль Чонкина в несостоявшемся фильме Эльдара Рязанова. Президент Детского центра искусств, руководитель международного проекта "Кузница доброты, мудрости и счастья — в каждый дом, каждую семью".
К сожалению, перестал сниматься после 1994 года, видимо, совсем разочаровавшись в постсоветском кино. Наиль Идрисов - Пистон, который получил удовольствие Про Наиля Идрисова, героя интернетных мемов тоже себе удовольствие, скажу я вам я уже делал большой обзорный пост - ссылку оставлю в конце статьи. Сейчас бывший актер занят в Психолого-педагогическом центре ДОНМ - фонд выполняет важную социальную роль оказание качественной психологической, педагогической и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе — комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Наиль Инверович Идрисов там один из уважаемых преподавателей. К сожалению, больше не снимается в кино и сериалах.
Александр Попов - "заместо Авроры" Актер самобытный, очень запомнился в этой картине, но, как мне кажется, потом совсем сдал, самые последние роли его - бомжи или зеки. Кто в теме, поясните, в бане видел у него звезду на плече - разве это не самая высшая воровская каста? Тогда почему он в этой четверке всегда на подхвате? Андрей Щербович-Вечер: Родился 20 июня 1961 года в Ярославской области. С 1985 по 1995 гг.
Уже в исправительном учреждении Калганов не стал дружить «с кем надо», не прогнулся под администрацию, да и с коллективом отношения не слишком складывались. Иными словами, УДО ему явно не светило. После очередного отказа прокурора уменьшить срок Калган совсем опускает руки и отказывается идти на какой-либо контакт с руководством лагеря: не работает, не посещает самодеятельность, не соблюдает режим. У администрации есть три способа работы с проблемными зэками: попытка надавить через «блатных» или ШИЗО. Если не помогает, то человека выписывают из людей, загоняя на «петушатню», откуда прежней личностью уже не выходят. Со временем Калган не выдерживает давления системы и примыкает к «черной» масти. Ровно с этого момента из персонажа начинает выветриваться всё человеческое и должность заменяет в нем личность. В сюжете есть второй главный герой — наивный юноша по фамилии Мошкин, получивший погоняло Филателист за то, что сел за спекуляцию марками. Интеллигенту в очках и с образованием не просто чужды зоновские порядки, у него в голове не укладывается, как, а главное, зачем так жить? Постепенно, через унижения и боль, Филателисту удается поставить себя в местном обществе, но не стать его частью.
День за днем, понемногу, он рассказывает заключенным, что за решеткой есть другая жизнь, где все местные правила не имеют никакого смысла. Оказывается, нужно совсем немного, чтобы даже сельский уголовник понял: вечные понятия не такие уж и вечные, авторитеты не слишком-то и авторитетные по другую сторону колючей проволоки, а один человек для другого не всегда волк. Такой расклад совершенно не устраивал администрацию и воров. Сначала зэки вспомнят про собственное достоинство, потом про какие-то там права, а потом что? Зэк не должен разговаривать, разговаривать будут «уважаемые люди», а его задача — подчиняться. К Филателисту применяют оба законных способа перевоспитания, но молодой человек отказывается ломаться и тогда поступает приказ «убрать» революционера, но и это не выходит, как задумано. Мошкин уходит сам с гордо поднятой головой, подавая пример остальным — оставаться человеком иногда важнее жизни в тотальной несвободе. Это трагическое событие вызывает массовую драку, в которой «мужики» восстают против «чёрной масти». Бунт быстро распространяется на весь барак, а вскоре и на весь лагерь.
Да, фильм определенно достойный. А фраза -"Мужики, петухи взбунтовались" быстро ушла в народ. От тюрьмы и от сумы не зарекайся... Не забывайте делиться интересными фактами в комментариях! Всем добра!
Последний беспредел (2017) — актеры и съемочная группа — FNV
Гостев обошел кучу инстанций и уже всем так надоел, что от него отмахнулись и пояснили, что безопасность актеров на зоне он будет обеспечивать сам. Так и вышло, и вышло очень неплохо. Кстати, основную часть массовки составляли настоящие зеки, так что определенный кураж и сходство со средой было на уровне! Мы не будем рассматривать здесь Льва Дурова роль - Кум, начальник оперчасти , Виктора Павлова роль начальника ИТК и Сергея Гармаша роль Могол - мы их итак всех любим и знаем, и для них, скорее всего, эта картина была проходной и не влияющей на основную карьеру и жизнь. Давайте поговорим про тех, кто составлял остальной костяк фильма, и как сложилась их дальнейшая судьба в нашем изменчивом мире. Андрей Ташков смотрит на тебя с укором, username! Андрей Ташков, актер со сложным, неуступчивым характером как в кино, так и в жизни. Как говорится - свезло и получилось! Играть серьезные и вдумчивые роли он умеет, не играя, а проживая.
Судя по его фильмографии, все хорошо, роли есть и в особых скандалах не замечен. Признаться честно, не слежу за его последними работами - кто знает и кому что нравится - поделитесь пжл в комментариях. Знаю через знакомых, что Андрей часто занимается озвучкой актеров как российского кино так и зарубежного. Антон Андросов, филателист, революционер Мало кто знает, но роль филателиста, маленького человека в сложном, несправедливом мире была обыграна Гостевым не случайно. Гостев, как режиссер и житель СССР и сидевший к тому же, очень переживал за развал страны и в роли филателиста изобразил в некотором роде всех нас, которых несправедливо ломал молох перестройки, обманывали кооператоры, и все мы жили с предчувствием чего-то грядущего и страшного... Да, кто-то сейчас обидится на аналогию особенно по факту изнасилования филателиста зеками , но, согласитесь, что определенное зерно истины в этом есть. И то, что потом покажет Звягинцев в Левиафане, еще за 20 лет заранее предсказал Гостев, про борьбу маленького человека с Системой. Антон Андросов - человек удивительной судьбы.
Проснулся знаменитым после "Плюмбум или опасная игра", успел побыть режиссером документального и эротического кино, завести семью и детей, вылечиться от алкоголизма. Сейчас у него все хорошо, он со своей женой Ириной занят в социальном проекте Повседневные практики и культурные смыслы городского пространства: Исторический центр Москвы. Он затевает сложную игру с Кумом и зеками, подставляет Окуня, а по сути - Филателиста.
Главари поднимаются по иерархической лестнице в организации, не пренебрегая заговорами и лживыми клятвами верности. Опытный якудза Отомо наблюдает за развитием карьеры своих товарищей: оставив позади замысловатые татуировки и отрубленные пальцы, они штурмуют мир финансов. В мире коррупции, где царят предательство и месть, ни на минуту не прекращается борьба за достижение вершины или просто за выживание.
В фильме «Беспредел» актер и режиссер Такеши Китано вновь возвращается к прославившей его теме якудзы.
Но даже этого оказалось достаточно, чтобы его лицо стало узнаваемым. Наиль родился 28 апреля 1960-го года. Он всегда вел тихий образ жизни, поэтому информация о его биографии довольно скудна. Талант Наиля Анверовича был неоспорим. Он подавал надежды и мог вырасти в большого актера. Однако на дворе было начало 90-х. Тогда даже звездные артисты не могли заполучить роль в кино или сохранить место в театре, не говоря о начинающих актерах.
В 1989-ом году удача повернулась к нему лицом. Начинающего артиста пригласили сыграть в криминальном фильме «Беспредел». Сюжет ленты основан на очерке писателя Леонида Никитинского и знакомит зрителя с суровыми реалиями тюремного мира.
Ослабление цензуры
- В главных ролях играют:
- Беспредел 25 ноября в 22:00 на телеканале ЧЕ
- Где вы находитесь?
- Где вы находитесь?
- Беспредел (1989) - смотреть онлайн
- Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел
Актеры и съемочная группа фильма «Беспредел»
Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Актеры и роли, съемочная группа Беспредел (1989). Режиссер: Менахем Голан. Работающий в Москве инструктором по безопасности ветеран спецназа «Морские котики» Род Амстронг становится свидетелем убийства своего товарища, который выполнял секретное задание президента США. Актеры и роли, съемочная группа Беспредел (1989).
актёры фильма беспредел спустя 30 лет
Калган, Юра Калганов, "бугор"; Антон Андросов - Филателист, Виктор Мошкин; Александр Мохов - Абрашка, заключенный Вениамин Гендельман; Лев Дуров - Маркелов, "Кум" - начальник оперчасти ИТК, майор. Судьбы актёров фильма "Беспредел" нее. Сергей Гармаш в криминальной драме «Беспредел». Смотрите вместе с друзьями видео Актёры фильма Беспредел спустя 30 лет онлайн. 21 Ноября 2010.
Беспредел (фильм, 1989)
Краткое описание зрелищной картины В тематической комедии «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел» появятся знакомые зрителям персонажи: опер Григорий Измайлов, полковник и начальник отделения «Барвиха Северное» Владимир Яковлев, следователь Игорь Мухич, бывшие девушки Гриши Кристина и Алена, а также опер Алиса Рыбкина. В канун Нового года начальство «Барвиха Северное» сообщает сотрудникам, что отделение полиции вскоре закроют, а их судьбы еще неизвестны. Предприимчивый Измайлов решает спасти коллектив, придумывает дерзкий план ограбления банка.
В лихой операции примут участие все герои комедийного проекта. При правильном исходе тайной операции Гриша и его команда докажут, что им под силу раскрытие даже самого резонансного преступления.
И хотя через 3,5 месяца Филателист должен выйти по УДО за хорошее поведение, он не может терпеть рабское положение большинства, рассказывает другим заключённым о рабах, о революциях.
Через какое-то время заключённые барака прекращают работу, устроив забастовку. Приходит начальник колонии, человек новый, не знающий о том, как устроены порядки. От имени всех выступает Филателист, который рассказывает о том, что табеля «липовые», несколько заключённых «чёрные» не работают, хотя вырабатывают по табелю 120 процентов нормы.
Начальник колонии приказывает работать всем заключённым как положено, за отказ от работы — ШИЗО, обещает, что «липовых» нарядов не будет. Калган замечает ему, что он ничего не сделает на зоне. Он вызывает Филателиста к себе и пытается склонить на свою сторону.
Это ему не удаётся. В конце встречи «кум» передаёт Филателисту ранее пропавшие у того носки Филателист подозревал в этом заключённого по кличке Окунь. Князь, который в это время сидит около оперчасти, чуть позже приказывает Моголу «опустить» Филателиста.
Увидев его независимый характер и нежелание становиться как все, «черные» решили приблизить Калгана к себе, поставить его Бригадиром, заполнять наряды о выполнении плана. Перед смертью Толич попросил Калгана не «борзеть» и оставаться человеком. Калгана ставят бригадиром Бугор в бараке. Среди офицеров колонии есть старший лейтенант Касимов, бывший футболист, который относится к заключенным по-человечески, играет с ними в футбол, за что его недолюбливает начальство. В колонии также находится Виктор Мошкин, получивший прозвище « Филателист », приговорённый за спекуляцию почтовыми марками к 1 году заключения в колонии общего режима. Через некоторое время он начинает восставать против уголовных порядков.
И хотя через 3,5 месяца у Филателиста условно-досрочное освобождение за хорошее поведение, он не может терпеть рабское положение большинства, рассказывает другим заключенным о рабах, о революциях. Через какое-то время заключенные барака прекратили работу, устроив забастовку. Приходит начальник колонии, человек новый, не знающий о том, как устроены порядки.
Бывалому уголовнику здесь не в тягость.
Страх и раболепие - закон местной жизни. Против этого закона и пытается восстать зэк Филателист.
Создатели и актёры
- Такую тебе киношку нарисовали
- Беспредел - актёры, персонажи и роли
- Последний беспредел
- Ответы : Как вам фильм Беспредел, 1989 год?
- Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел
- Фильм "Последний беспредел" (2017) – актеры и роли, кто снимался в фильме "Последний беспредел"
«Беспредел» (1989)
Доведённые до отчаяния из-за его смерти Калган и Абрашка убивают Пистона его же ножом который он выхватил для расправы с Абрашкой , после чего мужики начали жестоко избивать остальных блатных и Окуня. Тем удаётся сбежать, но тут к их бараку подбегают заключённые из других бараков, потребовав от мужиков из десятого выйти на разбор. Услышав отказ, все заключённые начинают массовые беспорядки, во время которых Абрашка и Калган сбегают со своего барака, чтобы найти Кума. Абрашка уверен, что это начальник оперчасти всё и устроил, за что пытается его убить. Но майор Маркелов вовремя видит угрозу своей жизни и убивает Абрашку. Ближе к утру бойцам спецназа удалось подавить бунт. Все бастующие, среди которых оказался Калган, были арестованы и отправлены в тюрьмы более строгого режима. Перед отправкой Калганов имел разговор с Кумом, который был «разочарован» в «исправляющемся» заключённом, на что Калган ответил, что «никогда его рабом не будет». Персонажи Юрий Калганов Калган Андрей Ташков — главный герой из Махаловки, попавший в тюрьму на четыре года за разбой подрался с местным фарцовщиком, увидев, как он с его девушкой «икрой обжираются». Изначально проявляет себя гордым и независимым заключённым, разговаривая воровскими пословицами «Зима, лето — год долой. Четыре пасхи — и домой» и не желая шить телогрейки.
Моголу понравился независимый характер Калгана, и он предложил ему работать бригадиром. Так он понемногу начинает борзеть, но опускание Филателиста не позволило ему пойти ещё дальше. Виктор Мошкин Филателист Антон Андросов — второй главный герой. Типичный советский нерд — начитанный, щуплый, очкастый , разговаривает так, как научила его советская учительница периодически срывается на речь лозунгами , да и пытается вести себя так, как правильный советский человек — даже шёл свидетелем на процессе над Окунём. В один момент ударился в революцию. Слишком хорош для этого мира. Образованный — не значит умный. Получил всего год колонии, рассказывал арестантам интересные истории про Францию, мамлюков, лейтенанта Шмидта и всячески подбивал мужиков на бунт, чем подставил себя перед блатными в прямом и переносном смысле, после чего покончил с собой. Революция таки случилась, но была жёстко подавлена внутренними войсками, и незадачливых революционеров ждёт ещё более горькая участь. Ради чего была вся эта возня?
Даже у « Гая Фокса » план был продуманнее. Также берёт под свою защиту Филателиста, но, не сумев его спасти от опускания, решает убить Маркелова. Майор Маркелов Кум Лев Дуров — начальник оперчасти ИТК, довольно опытный работник тюрьмы, считающий, что «достаточно контролировать верхушку, а они должны контролировать всех остальных». Социальный дарвинист. Михаил Иванович Виктор Павлов — начальник колонии, истинный совковый бюрократ, которого, кроме плана, ничего не интересует. Не знаком с тюремными понятиями. Старший лейтенант Касимов Александр Кузнецов до работы в органах был футболистом «Динамо», но на одной из тренировок сломал ключицу. Став работать в тюрьме, считал, что к заключённым нужно относится человечнее — ведь они тоже люди, что очень злило Маркелова. Блатные — есть в каждой тюрьме. Для них тюрьма — дом родной.
Я — Князь. Слыхал про меня? Здарова, начальник! Князь Михаил Жигалов — главный смотрящий на зоне. Могол Сергей Гармаш — главный блатной в десятом отряде. Любит философствовать на тему тюремных понятий о том как правильно жить, что такое свобода и т. Быку — кнут. А кто по своей натуре свободу любит, тому и за забором свобода.
Друг с другом близнецы почти не общаются. Все меняется в тот момент, когда Богдан получает предложение от главаря одной из банд по прозвищу Уголек. Суть их совместной работы — ограбление ювелирной выставки. Самую сложную часть операции, то есть вскрытие сейфа, должен провести как раз Богдан. Грабитель соглашается на условия, но попадается блюстителям закона в момент совершения грабежа и неожиданно оказывается в камере под надзором своего брата. Тут он узнает, что Уголек задумал отравить его, а не поделиться награбленным, поэтому ему нужно немедленно выйти на свободу и поквитаться с пособником. А, имея брата-близнеца, это не так уж сложно сделать. Чем закончится сериал «Без прикрытия» Как вы уже заметили, весь сюжет был построен на контрасте двух персонажей, которых объединяет только общая кровь.
Содержание серий Центральные персонажи картины — братья-близнецы. Один из них, Богдан, — высококлассный вор, второй, Григорий, — сотрудник правоохранительных органов. Первый — успешный преступник, любящий свободу и живущий по понятиям. Второй — оперативник, у которого не сложилась карьера: дела не раскрываются, нарушители закона его не боятся, коллеги подшучивают, «друзья» постоянно подставляют на деньги. Друг с другом близнецы почти не общаются. Все меняется в тот момент, когда Богдан получает предложение от главаря одной из банд по прозвищу Уголек. Суть их совместной работы — ограбление ювелирной выставки. Самую сложную часть операции, то есть вскрытие сейфа, должен провести как раз Богдан.
Страх и раболепие - закон местной жизни. Против этого закона и пытается восстать зэк Филателист.
Беспредел: гость обокрал артиста Александра Боровикова
А в этой тюрьме не всё так просто. Чёрная масть активно сотрудничает с администрацией — в их обязанности входит именно что следить за порядком в бараках и на производстве. И вот Филателиста зовёт к себе начальник оперчасти Маркелов по прозвищу Кум, который хочет вроде бы отговорить юного революционера делать глупости, тем более что осталось ему каких-то три с половиной месяца. Вместе с тем Кум отдает Филателисту его украденные носки, из-за которых у двух других заключённых, Абрашки и Окуня, возник конфликт Абрашка обвинил Окуня в воровстве этих носков, но не смог доказать этого. Но эта встреча оказывается подставой — Князь приказывает Моголу и его банде опустить Мошкина то есть изнасиловать и отправить к «петухам».
Могол вместе со своей бандой и шестёркой Окунем, держащего обиду на Филателиста за то, что тот был свидетелем на его суде, остались с Витей один на один в телевизионной комнате. Там он отдал приказ одному из блатных по прозвищу Пистон сделать всю грязную работу. После опускания Мошкин вешается , дабы не стать жертвой постоянных изнасилований. Доведённые до отчаяния из-за его смерти Калган и Абрашка убивают Пистона его же ножом который он выхватил для расправы с Абрашкой , после чего мужики начали жестоко избивать остальных блатных и Окуня.
Тем удаётся сбежать, но тут к их бараку подбегают заключённые из других бараков, потребовав от мужиков из десятого выйти на разбор. Услышав отказ, все заключённые начинают массовые беспорядки, во время которых Абрашка и Калган сбегают со своего барака, чтобы найти Кума. Абрашка уверен, что это начальник оперчасти всё и устроил, за что пытается его убить. Но майор Маркелов вовремя видит угрозу своей жизни и убивает Абрашку.
Ближе к утру бойцам спецназа удалось подавить бунт. Все бастующие, среди которых оказался Калган, были арестованы и отправлены в тюрьмы более строгого режима. Перед отправкой Калганов имел разговор с Кумом, который был «разочарован» в «исправляющемся» заключённом, на что Калган ответил, что «никогда его рабом не будет». Персонажи[ править ] Юрий Калганов Калган Андрей Ташков — главный герой из Махаловки, попавший в тюрьму на четыре года за разбой подрался с местным фарцовщиком, увидев, как он с его девушкой «икрой обжираются».
Изначально проявляет себя гордым и независимым заключённым, разговаривая воровскими пословицами «Зима, лето — год долой. Четыре пасхи — и домой» и не желая шить телогрейки. Моголу понравился независимый характер Калгана, и он предложил ему работать бригадиром. Так он понемногу начинает борзеть, но опускание Филателиста не позволило ему пойти ещё дальше.
Виктор Мошкин Филателист Антон Андросов — второй главный герой. Типичный советский нерд — начитанный, щуплый, очкастый , разговаривает так, как научила его советская учительница периодически срывается на речь лозунгами , да и пытается вести себя так, как правильный советский человек — даже шёл свидетелем на процессе над Окунём. В один момент ударился в революцию. Слишком хорош для этого мира.
Образованный — не значит умный. Получил всего год колонии, рассказывал арестантам интересные истории про Францию, мамлюков, лейтенанта Шмидта и всячески подбивал мужиков на бунт, чем подставил себя перед блатными в прямом и переносном смысле, после чего покончил с собой. Революция таки случилась, но была жёстко подавлена внутренними войсками, и незадачливых революционеров ждёт ещё более горькая участь. Ради чего была вся эта возня?
Даже у « Гая Фокса » план был продуманнее. Также берёт под свою защиту Филателиста, но, не сумев его спасти от опускания, решает убить Маркелова. Майор Маркелов Кум Лев Дуров — начальник оперчасти ИТК, довольно опытный работник тюрьмы, считающий, что «достаточно контролировать верхушку, а они должны контролировать всех остальных». Социальный дарвинист.
Михаил Иванович Виктор Павлов — начальник колонии, истинный совковый бюрократ, которого, кроме плана, ничего не интересует. Не знаком с тюремными понятиями. Старший лейтенант Касимов Александр Кузнецов до работы в органах был футболистом «Динамо», но на одной из тренировок сломал ключицу. Став работать в тюрьме, считал, что к заключённым нужно относится человечнее — ведь они тоже люди, что очень злило Маркелова.
Блатные — есть в каждой тюрьме. Для них тюрьма — дом родной. Я — Князь.
От имени всех выступает Филателист, который рассказывает о том, что табеля «липовые», несколько заключенных «чёрные» не работают, хотя вырабатывают по табелю 120 процентов нормы. Начальник колонии приказал работать всем заключенным как положено, за отказ от работы — ШИЗО, пообещал, что «липовых» нарядов не будет. Калган замечает ему, что он ничего не сделает на зоне.
Кум начальник оперчасти узнал о том, что Филателист выступает против системы, рассказывая заключенным о рабах и восстаниях, и решает его убрать. Он вызывает Филателиста к себе и пытается склонить на свою сторону. Это ему не удается. В конце встречи Кум передает Филателисту пропавшие у того носки. Князь, который в это время сидит около оперчасти, чуть позже приказывает Моголу «опустить» Филателиста. Калган пытается за него заступиться.
Но крайне не понравилась самая финальная сцена — штурм бетонных стен трактором, спец. Посыл фильма здесь хоть и зашифрован, но с современной точки зрения его легко распознать: чёрная власть — это плохо, а если красная власть ничего не делает, то можно всё решить путём революции, но помните, что бунт закончится плачевно, никакой демократии вам не видать, все прогнуться под систему и режим. Фильм конечно хороший, но мысли по поводу увиденного не однозначные. Классика советского андеграунда. Актёрский состав великолепный, тут претензий никаких. Особенно хочется выделить актерскую игру Пистона! Самый недооцененный актер в современности! Порадовал Гармаш.
То, за что раньше могли посадить и даже выслать из страны, теперь спокойно демонстрировалось и даже поощрялось. Данное положение дел напрямую касалось и кино. Одним из характерных примеров беспринципного, бескомпромиссного и свободного кино стала лента «Беспредел» режиссёра Игоря Гостева. Создатель трилогии о разведчиках «Фронт без флангов», «Фронт за линией фронта», «Фронт в тылу врага» сумел блестяще изобразить тюремную жизнь, передать чувства человека, находящегося за решёткой. Это произведение киноискусства, на мой взгляд, ничуть не потеряло своей актуальности и через двадцать с лишним лет. Жёсткое, подчас, натуралистическое действо поражает зрителя и заставляет сопереживать и ненавидеть. Работа оператора Григория Беленького демонстрирует практически «сырую» картину изображения, тем самым убеждая зрителя в ещё большей достоверности происходящего. Фильм, вышедший на экраны в июне 1990 года, получился не только благодаря большому опыту режиссёра и таланту оператора.
Главное звено в этой цепи бесконечно интересных и цельных личностей составляют актёры. Работы Андрея Ташкова, Антона Андросова, Сергея Гармаша, Льва Дурова, Александра Мохова, Наиля Идрисова и других, без малого, восхищают, побуждают наблюдать за разворачивающимися на экране событиями с эмоциональным накалом и напряжением. Разница только в том, что перед нами не «мыльная опера», а настоящее, качественно сделанное кино. Проблема противостояния между большинством заключённых и блатными, ворами в законе, а также начальством зоны, поставленная в фильме довольно серьёзная, но попытаться что-то изменить в уголовном мире, поменять воровские законы, которыми жили поколения воров — это бессмысленно. Все бунты, революции всё равно «пожирают своих детей». И тогда наступает конец. Мощный социальный протест позволяет предположить, что зона, показанная в фильме — это аллегорически выстроенная модель государства, а заключённые в ней — обыкновенные граждане, которые ходят на работу, читают газеты и растят детей. Так или иначе, но создателям данной ленты удалось не просто с блеском решить стоявшую перед ними задачу, но и затронуть куда более глубокие вопросы о морали и нравственности, о проблеме выбора, о свободе каждого человека в отдельности.
Я ранее не смотрел это кино, так как узнал о нём совсем недавно и нахожусь в диком восхищении как всё-таки умели снимать кино в Советском Союзе, казалось бы шёл уже 1989 год и по идее уже был развал, но кино снято просто шикарно. Прошло более 20 лет, но всё равно кино смотрится на одном дыхании, и не возможно оторваться настолько фильм захватывает и интригует. В картине отличным образом показана сама Зона, я не заметил какой-либо преукраски, всё выглядит очень реалистично и правдоподобно, даже если взять кровь в фильме, то она выглядит естественно, отличные бандитские диалоги и монологи, показана философия и система зоновского режима, и показано много что ещё. В фильме просто потрясащий актёрский состав, куда ни посмотри, что не имя, то известная личность: Андрей Ташков, Лев Дуров, Александр Мохов, Виктор Павлов вечная память , Михаил Жигалов и многие другие. Честно смотрю я это кино и удивляюсь ведь всё что там показано процентов на 90 правда, умели в Советском Союзе снимать именно реалистичные картины, без пафоса, без скуки, без маразма, не хочу кого-то конкретного выделять, поскольку все игравшие впечатляют, ведь актёры в этом фильме играют с чувством, с расстановкой и не отбывают номер, как многие нынешние актёры, просто впечатляет их игра, безусловно тема Зоны очень больное место для России, ведь снято было не мало картин в нынешнее время и будет сниматься и не раз, но на мой личный взгляд по накалу, по эмоциям и по событиям равных фильмов картине » Беспредел» не будет. Хочется отметить и музыку в фильме, она конечно не часто звучала, но подчёркивала всю мрачную атмосферу картины. Хотелось конечно же и развязку ленты, она получилась довольно зрелищной и эффектной, трудно было представить, что раньше так снимали кино, ведь не было не спецэффектов, ни дорогих декораций, ничего что имеют нынешние создатели сейчас, но картина то получилась просто шикарнейшей, у меня есть чувство гордости, что в СССР снимали такие реалистичные фильмы, кто-то тут писал, что фильм довольно жёсткий и жестокий, я не согласен, так как считаю он не жестокий, он очень правдивый. Думаю многие фразы из фильма стали крылатыми для поклонников этой замечательной Советской картины: - Милости прошу к нашему шалашу; - Петух закукарекал заместо Авроры; - Пойди подмойся, Маня; Вообще фраз огромное количество которые так и хочется цитировать и цитировать.
Очень много молодёжи помешаны на современных фильмах про бандитов таких как Бригада, Бумер и много других, я их точку зрения не разделяю, как можно восторгаться теми кто прожигал свою жизнь или говорил: » Не мы такие, а жизнь такая», я лучше буду восхищаться такими персонажами как: Филателист, Калган, персонаж Александра Мохова, которые не захотели быть рабами и бились за свою жизнь и пытались отстаивать свои права. Данный фильм можно было бы снять и про армию, школу, вуз, работу и т. Всё о неком парадоксальности нашего бытия и повседневной жизни, о двойных стандартах, двойных законах. Вроде бы есть писанные правила по которым нужно жить, и в тоже время нет, есть правила неписанные, есть «понятия». Герой Юра разрывается между этими мирами, как поступить? По закону? По совести? Люди должны делать вид что соблюдают одни правила, но на самом деле должны негласно соблюдать другие.
Говорить одно, подразумевать другое. Зачем так жить? Каждый эпизод фильма самодостаточен и имеет идею. Вот некоторые эпизоды, которые выявляют парадокс бытия. Калган отказался работать, за это его следует наказать, поначалу так и делают, но потом его делают начальником! В другом моменте Филателист иронично отвечает «неужто коммунизм наступил»? Это в стране где коммунизм как бы был, но в то же время нет. Управляет Князь из карцера, которому забивают косяки его же надзиратели.
Маголу»… и за забором свобода». Самым опасным и наглым преступникам живётся в тюрьме пожалуй лучше чем на свободе, ведь тут на них батрачит армия мужиков, чью зарплату они делят. Угнетённые мужики всё отлично понимают, их много, они всё могут изменить в один момент и они бездействуют, они — пассивное стадо. Фильм прост, поэтому причину бездействия доходчиво озвучивает Филателист, рассказывая о мамлюках «белый раб» , воинах-рабах египетского султана, которые захватывались будучи ещё детьми. Выросшие мамлюки могли и свергнуть правящего султана, но не делали этого, потому что не могли объединиться, и потому что сущность у них была рабская. Воспитанный рабом не может быть кем то иным. Главный триумф в том, что Юра перестал быть рабом, отбросил навязанные правила игры, освободился от парадоксов и стал человеком. Но вопреки идеалам либералов, внутри тюрьмы, закрытой от внешнего мира, рано или поздно образуется собственное общество, превращающее тюрьму в зону — место звериных порядков и абсолютной несправедливости.
Зона это место, где тебя уничтожат, если ты покажешься слабее остальных, если посмеешь думать иначе, чем остальные. Эти страшные волчьи порядки, дегенеративное упрощение жизни до ежедневного выживания ломает прибывающих сюда, превращая их в отребье, способное сосуществовать только в миру таких же среди битых кирпичных стен и решётчатых окон. Как и в большом мире, где подымаются восстания против диктатуры, и здесь находятся те, кто жаждет всё изменить и сломить порядки уподобления животным — сбросить с престола власти тех, кто подстроил такой мир под себя и навязывает его остальным. Но как и при любой революции самое сложное это поднять за собой народ, который уже давно свыкся со своей участью, и зачастую ради этого приходится заплатить очень дорого. Этот фильм не только аллегория на бесправность человека в мире, контролируемом идеологией. Здесь, на примере простых людей, демонстрируется, как система пытается сломать человека, адаптировать его под себя или уничтожить, если он продолжает сопротивляться. Люди теряют индивидуальность, а затем и личность, превращаясь в бездушных обитателей грязных затхлых камер, проклинающих одни порядки и избирающих другие, куда более страшные и деспотичные. Что может изменить один человек, когда идеократия и вековое устройство мира стоит у него на пути?
И не проще ли просто приспособиться к существующему мировому порядку, заняв своё место по своей масти? Фильм о свободе и жажде жизни, о нечеловеческой борьбе с отчаянием. Ты в аду. Кругом страх, низость и смертная тоска. Здесь нельзя отмолчаться, отсидеться в углу или обидеться. Здесь, где твоя душа вывернута наружу, тебе предстоит определиться — ты раб или чего-то стоишь? Картина, исполненная напряжения и мощи, ставит глобальные вопросы и заставляет переживать настоящие чувства: ты ненавидишь и сопереживаешь, надеешься и боишься. Это фильм не на 2 часа, он проникает в тебя глубоко и надолго.
Он не о зоне. Он о реальной жизни, о реальных людях. Не про хоббитов и не про голубой огонёк. Настоящее кино! Беспредел — это фильм, который повествует о реальной жизни в тюрьме. А еще этот фильм доказывает, что в СССР умели снимать хорошее, качественное и безупречное кино. Все они великолепно отыграли свои роли. Особенно Сергей Гармаш, который играл уголовника «Могола».
Он отлично вжился в свою роль и показал реального, жестокого и бездушного преступника. Андрей Ташков также отлично сыграл свою роль. Он играл «Калгана», это человек который сел в тюрьму на 4 года, и за то время которое он там находится, он забывает, что он Человек. Он забывает обо всех принципах и достоинствах которые у него были, становится бездушным телом которое начинает всех презирать и унижать. Он начинает походить на «Могола», на человека который не ценит достоинства человека, который умеет только унижать людей и получать удовольствие от этого. Но в скором времени на «зоне» появляется Виктор Мошкин по кличке «Филателист», он хоть как-то попытался напомнить заключенным, что они до сих пор люди. И у него это получается, «Калган» вспоминает ценности которые у него были, что он еще не потерял всю свою человеческую душу в стенах «лагеря». Сюжет фильма рассказывает о том, как в «лагере» появляется человек со своими порядка Юрий Колганов.
После этого он становится «Бригадиром» тем самым заслуживая авторитет. Но в это время в колонию попадает Виктор Мошкин по кличке «Филателист» за спекуляцию марками. Его срок должен закончится через 3,5 месяца, и за эти месяцы он хочет устроить революцию, взбунтовать людей против правил, установленных «блатными» в лагере. Фильм очень жестокий, в нем есть очень много безжалостных людей таких как, «Могол», «Пистон», «Мойдодыр» и другие. Про «Пистона» нужно поговорить отдельно. Это человек который по уши погряз в тюремной жизни, он уже забыл как быть человеком, он стал животным без принципов. Как собака он выполняет чужие приказы со стороны «Могола», потому что у того есть авторитет. Об этом говорят все его фразы произнесенные в фильме: -Эй, Мойдодыр!
Принимайте пополнение. Могол -Такого тебе кадра нарисовали! Образованный, революционер! Пистон -Поди подмойса, Маня! Пистон Фильм очень хороший. Показатель того как нужно снимать фильмы про тюрьму. Посмотреть один раз стоит, хотя бы ради Пистона. Что есть свобода?
Стоит ли за неё бороться? Хорошо показана и описана суть рабского менталитета, причём, в хорошей обстановке: это не государство, которое было создано искусственно и за долгие годы всё перемешалось во лжи и коррупции. Это настоящее человеческое общество, иерархия в котором строилась естественным путём, где пирамида составлялась так, как ей угодно без внешнего вмешательства.
Он смог не потеряться на фоне именитых коллег и сделать своего персонажа запоминающимся. Чего стоит хотя бы знаменитая преступная улыбка… К сожалению фильм «Беспредел» в момент премьеры остался незамеченным, обретя популярность гораздо позднее. Следовательно, Идрисову в продвижении по карьерной лестнице он практически не помог. За последующие годы артист снимался преимущественно в сериалах, где ему доставались маленькие эпизодические роли. В 2004-ом Наиль Анверович вернулся к своему знаменитому амплуа, сыграв криминального авторитета «Треху» в сериале «Боец».
Многие люди продолжают верить в тот факт, что Идрисов действительно сидел в тюрьме. Хотя на самом деле — это лишь признак его актерского мастерства и отголоски киношного образа. В 1997-ом Идрисов был актером и режиссером Московского театра-студии «Мел», даже поставил спектакль под названием «Тихое замешательство», который оказался успешен и получил много положительных отзывов. Свою последнюю роль Наиль сыграл в 2010-ом году, после чего окончательно пропал с экранов. По слухам актер является педагогом кружка «Вдохновение», преподавая для детей с задержкой в развитии.
Последний беспредел (2017) — актеры и съемочная группа — FNV
Фильм Беспредел (1989) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Картина, основанная на реальной истории, повествует о жизни и смерти в колонии. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» В фильме, преимущественно в главных ролях, приняли участие выдающиеся советские актеры, такие как: Лев Дуров, Виктор Павлов, Михаил Жигалов.