Новости беспилотный морской дрон

Специалисты Минобороны России смогли найти рухнувший в Черное море американский беспилотный летательный аппарат MQ-9 Reaper еще в день происшествия, 14 марта. Капитан I ранга запаса Сергей Ищенко рассказал , как можно бороться с морскими ударными дронами и как защитить корабли Черноморского флота. Российские специалисты смогли найти обломки американского беспилотника MQ-9, который упал в Чёрное море, заявили в Севастополе. В первую очередь у морских беспилотников будет востребована функция перехватчика — так дроны помогли бы обезопасить акватории, прилегающие к нашим портам, отметил Алексей Чадаев.

Морские беспилотники: российская "Саранча" против украинского "Миколы"

Соответствующую информацию заявили источники министерства обороны страны. Собеседники обратили внимание, что новые дроны будут уничтожать мосты, понтонные переправы, плотины и гидроэлектростанции. Примечательно, что аппараты смогут менять глубину, на которой будут передвигаться.

Благодаря этому Москва сможет выработать новые способы противодействия подобной технике и получить информацию для разработки собственных беспилотников.

Украинский морской автономный беспилотный роботизированный аппарат MAGURA V5 был захвачен русскими неповрежденным у западного берега Крыма, о чем сообщили в Telegram военные блогеры. Их заявления подтверждаются фотографиями целого и невредимого морского беспилотника, лежащего на берегу. Безэкипажный катер-камикадзе пытался атаковать российские корабли к западу от Крыма, когда "попал в руки к русским", сообщает российский Telegram-канал "Военный осведомитель".

Комментируя захват, Telegram-канал "Два майора" опубликовал зловещее предупреждение: "Скоро противника будет ждать сюрприз". Украинское и российское министерства обороны никак не прокомментировали предполагаемый захват MAGURA V5, а издание War Zone не смогло самостоятельно проверить и подтвердить данную информацию. Однако захват такого катера даст России новые возможности для противодействия этим безэкипажным катерам, а также для разработки собственных морских дронов.

Это уже второй известный случай, когда в руки русских попадает украинский МБЭК. В сентябре 2022 года мы сообщали, что на берегу в Севастополе был найден более старый вариант украинского морского беспилотника. Тогда мы впервые увидели украинский МБЭК.

Это было за месяц до того, как Киев начал морскую военную кампанию с применением дронов против российского военно-морского флота, начав с массированных ударов по Севастополю. Более современный безэкипажный катер, о котором мы говорим сегодня, был создан на украинском государственном предприятии "Спецтехноэкспорт". MAGURA V5 имеет длину 5,5 метра, дальность действия беспилотника составляет 450 морских миль, крейсерская скорость — 22 узла, а максимальная — 42 узла, что обеспечивается водометным движителем и обтекаемым корпусом.

Об этом сообщает украинское издание "Милитарний". Высота дрона над ватерлинией составляет полметра, а полезная боевая нагрузка 320 килограммов. Но об этом чуть позже.

Также отмечается, что выбранное место атаки говорит о курсе на эскалацию российско-украинского конфликта и о расширении его географии. В нападении участвовали три беспилотных быстроходных катера. Корабль уничтожил судна противника огнем из штатного вооружения. Как сообщало EADaily , 26 мая разведывательный корабль Черноморского флота «Иван Хурс» прибыл в пункт постоянной дислокации в Севастополе для пополнения запасов.

Противник пытался направить дроны на объекты в Севастополе, но попытка диверсии была тут же пресечена.

Причем большую часть вражеской техники ликвидировали девушки-военнослужащие. Министр обороны поручил представить их к награде.

Военный вертолет авиации России уничтожил подводный дрон в Севастополе - кадры / РЕН Новости

Какие секретные морские беспилотники появились у Украины Чем закончатся угрозы Черноморскому флоту России киевских чиновников и какие методы может применить Москва для защиты судов. Спустя несколько часов в одном из латиноамериканских СМИ было опубликовано интервью с главой Украины Владимиром Зеленским, который угрожал ликвидацией Черноморского флота России. Тем самым Зеленский поставил крест на сохранении Украиной выхода к морю, так как затронул экономические интересы, то есть заявил об угрозе для черноморских транспортных маршрутов. Военные эксперты полагают, что попытка Киева начать "войну на море" против торговых судов может завершиться полномасштабной войной. По его словам, морской беспилотник — это уникальная и засекреченная украинская разработка. Каждый дрон оснащён автопилотом, приборами ночного видения, специальной связью, защищённой от средств радиоэлектронной борьбы, и резервными модулями связи. В мае чиновник отчитывался о создании ещё восьми ударных рот беспилотных летательных аппаратов БПЛА в дополнение к действующим трём. Характеристики украинских морских дронов Морской дрон Magura V5. Изделие способно переносить взрывчатку до 300 кг. Его длина составляет пять с половиной метров, ширина от борта до борта — полтора метра.

Обучали украинских военнослужащих из 73-го специального центра морских операций, который находится в Очакове, Николаевской области. А потом придумали, что надо маскироваться под гуманитарные конвои. Украинские власти официально не подтверждают причастность к атаке, видимо, западные кураторы запретили им это делать. По сути, военно-морские силы Украины уже прекратили свое существование, у них остались только резиновые лодки для десанта, береговые комплексы, которые им поставляют, и морские дроны. Если есть необходимость, то на кораблях есть еще и подразделения антитеррора, морская пехота. Военный эксперт уточняет, что сторожевой корабль «Ладный», где служит Артем Жильцов, можно назвать ветераном Черноморского флота. Он был спущен на воду в 1980 году, включен в состав Черноморского флота в 1981-ом. В акватории порта несут вахту военные сторожевые корабли. Если вы были в Севастополе, то видели идущие с двух сторон бетонные молы. Если объявляется опасность, то проход между ними закрывается. В советское время на входе в бухту дежурили боевые дельфины, которых готовили для борьбы в подводными диверсантами. Сейчас этим занимаются силы, которые находятся как на внешнем рейде, так и на внутреннем. Корабли, стоящие на боевом дежурстве, время от времени, освещают акваторию бухты прожекторами. При атаке беспилотников незначительные повреждения получил морской тральщик «Иван Голубец», также было частично повреждено боново-сетевое заграждение в бухте Южная. В Севастополе сейчас временно перекрыт рейд, паромы и катера через бухту не ходят. Для сообщения с северной стороной города задействованы автобусы.

Также военное командование США опасаются, что важная информация через русских попадет в Иран, на территории которого американцы часто запускают такие дроны. А сторонник Трампа, в свою очередь обвиняют Байдена в очередном военно-политическом провале.

Дрон работает на нестандартных частотах, что делает его невосприимчивым к средствам радиоэлектронной борьбы противника. Планируемая стоимость "Аква-22" - до 1 млн рублей. О форуме Международный военно-технический форум "Армия-2023" проходит с 14 по 20 августа в конгрессно-выставочном центре "Патриот", на полигоне Алабино и аэродроме Кубинка. В экспозиции и деловой программе принимают участие около 1,5 тыс. Организатор форума - Минобороны России. ТАСС - стратегический медиапартнер.

Какие морские дроны нужны ВМФ России

Во время недавней атаки дронов на Севастополь на берегу был найден морской дрон НАТО неизвестной ранее модели. Морской беспилотник Magura V5, который, по словам Украины, использовался во вторник в Черном море, похоже, является последней версией киевского беспилотника. Пентагон уже заявил, что хочет обследовать место падения "дрона" МQ-9 в недра морские, вблизи восточного побережья Черноморья.". Подводный дрон собрали новосибирские инженеры: он способен искать мины, утонувших людей, проверять целостность кораблей, нефтегазовых труб, ГЭС и многое другое.

Безэкипажные «Визиры»: как проходит разработка российских морских дронов

Беспилотник, запускаемый с палуб кораблей и катеров, может поражать как наземные, так и морские цели. Впервые о разработке таких дронов безэкипажных катеров стало известно еще в 2021 году, то есть задолго до начала СВО. Во время учений в ноябре 2021 года были задействованы беспилотники для обеспечения прикрытия высадки морской пехоты на побережье. Читайте также «Броня» не выдержала: Британия отзывает Challenger 2 с поля боя Лондон потребовал отвести свои танки с передовой, поскольку они могут попасть в руки русских, и «сдадут» секреты Challenger 3 Развертывание дронов было признано особенно эффективным против «легких катеров и моторных лодок, управляемых диверсантами», пишет The Defense Post со ссылкой на опрошенных экспертов. Преимущества новых безэкипажных катеров многочисленны, включая возможность поражать украинские морские цели, не приближаясь к берегу. Это особенно важно, учитывая участившиеся атаки украинских дронов. Им удалось потопить или повредить несколько российских судов. На это указывает инцидент, который мало освещался даже в западной прессе: в ноябре 2023 года на побережье Крыма выбросило неповрежденный украинский беспилотный катер.

Он потерял управление во время попытки атаки на российские военные корабли недалеко от Севастополя. После этого, естественно, трофейный катер поступил на детальное изучение: его разобрали до винтика.

Дополнительно конструкторы предусмотрели систему фиксации, которая отвечает за удержание курса движения. На парусе есть флаперон по аналогии с самолетным крылом , который позволяет удерживать судно на курсе или немного корректировать этот курс, не поворачивая большой парус.

Флаперон помогает добиваться максимальной тяги в заданном направлении. При разработке паруса основной задачей было научиться правильно реагировать на изменения ветра в акватории. Команда не ставила условие двигаться под парусом строго по заданной траектории. Поэтому в зависимости от текущей ветровой нагрузки робот сам выбирает оптимальный курс движения, находясь в оговоренном периметре.

Она же помогает ювелирно настраивать работу паруса-крыла. На экстренный случай у робота есть электромотор, который может зафиксировать судно в определенной точке на короткий промежуток времени — например, если нужно снять данные. Иного способа фиксации якоря не предусмотрено, равно как и длительного перемещения на электротяге. По проекту робота можно пилотировать дистанционно: оператор дает задание, в какую зону переместиться или как скорректировать текущий курс.

В панели оператора отображается текущее состояние лодки уровень заряда батареи, работа солнечных панелей, глубина и кнопки задания маршрута С точки зрения навигации в районе действующих морских путей парус очень удобен: по правилам такие суда имеют один из самых высоких приоритетов в движении. Однако у команды нет расчета на то, что робота все будут пропускать. Для навигации в реальных условиях будут использовать систему машинного зрения — распознавание объектов на поверхности воды. Нейросеть будет обучаться на изображениях морских объектов из интернета, а также на фотографиях, снятых на Волге проектной командой.

Примеры распознавания объектов Корпус и компоновка Ориентируясь на максимальную жизнеспособность, робота решили делать монокорпусным. Помимо хорошей проработки яхтенным сообществом, такая конструкция обеспечивает максимальный угол атаки относительно ветра, то есть дает больше возможностей для выбора курса. Как и любая яхта, судно имеет киль с противовесом. Компоновку рассчитывали таким образом, чтобы центр тяжести оказался как можно ниже.

По условиям задачи в случае опрокидывания робота для морских яхт это штатное явление он должен возвращаться в исходное состояние и продолжать движение, не нанося себе ущерба. В итоге корпус должен выдерживать шторм до 9—11 баллов по шкале Бофорта. Для сравнения: пилотируемые научно-исследовательские суда останавливают изыскания при шести баллах. Схема корпуса морского робота Силовой набор корпуса Общая длина корпуса — 5,5 м.

Композитные материалы обеспечивают минимальный вес, ведь вместе со всем оборудованием требовалось уложиться в 200 кг, чтобы судно не требовало регистрации в ГИМС. Помимо обязательного оборудования, в корпусе заложили технологический люк для привязного БПЛА. Его разрабатывают совместно с одним из подразделений РАН. Он сможет подниматься на высоту до 50—100 метров и выполнять роль ретрансляционной антенны, а заодно собирать данные над поверхностью моря.

Аналогично в проекте появился крепеж для АНПА автономного необитаемого подводного аппарата.

В верхней части судна можно разглядеть несколько датчиков. Основным является мачтовая камера и устройство переднего обзора инфракрасного типа FLIR. Это, вероятно, основной датчик рулевого управления и ситуационной осведомленности. За камерой расположена плоская антенна, возможно, предназначенная для навигации и или связи. На носу есть камера или датчик меньшего размера, который, кажется, направлен вперед. В носовой части есть еще два датчика, также обращенных вперед. Плоский объект квадратной формы, замеченный некоторыми на корме, в нескольких деталях похож на спутниковую интернет-антенну SpaceX Starlink. Он может быть антенной, подключенной к пакету связи или обмену данными.

На фотографиях не показан интерьер устройства, но его силуэт позволяет предположить, что дрон может нести на борту заряд взрывчатки. Теоретически конструкция на носу лодки — это устройство, предназначенное для тарана другого судна и детонации, как современная интерпретация корабля-брандера. Это, по мнению Х. Саттона , также объясняет кластер датчиков в носовой части. Информационный бюллетень Министерства обороны по апрельскому пакету помощи в области безопасности на сумму 800 миллионов долларов США содержал упоминание о неопределенном количестве «беспилотных судов береговой обороны». Это особенно острая необходимость сейчас, так как мы видим, что русские действительно переориентируют свои усилия на восток и юг. Когда вы говорите о востоке и юге, вы говорите об Азовском море и о севере Черного моря. Таким образом, мы надеемся, что эти возможности будут полезны Украине в обороне прибрежных районов», — сказал тогда представитель Пентагона Джон Кирби.

Не только таран Странная находка приоткрыла завесу тайны над военными разработками Киева.

Морские беспилотники оказались одной из самых эффективных новинок военного конфликта. Относится ли найденный в Румынии безэкипажный катер к последним образцам или же, наоборот, это один из ранних и неудачных — неясно. Очевидно, концепция та же, что у «Магуры»: управляемый посредством «Старлинка» брандер, который должен таранить корабли или другие объекты. На Украине не раз говорили о подобных системах. Основной вид вооружений — барражирующий боеприпас Hero-120 вроде российского «Ланцета». С его помощью планируют наносить урон боевым кораблям потенциального противника — например, выводить из строя системы связи. А вот потопить большие суда вряд ли удастся. В России также разрабатывают ударные морские беспилотные системы, однако куда более актуальные.

В Черном море обнаружили необычный ударный беспилотник. Чем он примечателен и кому принадлежит?

Боевой беспилотный летательный аппарат коптерного типа "Аква-22", обладающий способностью автономно распознавать технику и живую силу противника при помощи искусственного интеллекта, впервые показали на международном военно-техническом форуме. При этом в Пентагоне, комментируя ситуацию с падением дрона, подтвердили, что перехваченный Черным морем беспилотник США выполнял разведывательную миссию, но не уточнили, нес ли БПЛА оружие. Девушки-военные, отбившие атаку беспилотников на Севастополь, рассказали, как заметили вражеские дроны и ликвидировали их.

Подвиг сигнальщика

  • Севастополь атаковали воздушные и морские дроны. Что известно
  • ЧП в Севастопольской бухте: раскрыты детали обнаружения надводного дрона-камикадзе - МК
  • В России создан беспилотник для подводного разминирования
  • У берегов Румынии найден ударный морской дрон с деталями из США и СССР
  • Как защититься от подводных дронов

В Черном море обнаружили необычный ударный беспилотник. Чем он примечателен и кому принадлежит?

По сравнению с БПЛА — летательными аппаратами — морские беспилотники стоят дороже, а функционал у них уже, говорят эксперты. Истинные задачи американского беспилотника станут известны, после того, как его обломки поднимут со дна Черного моря. QYSEA и KDDI: первый в мире беспилотный летательный аппарат, работающий по принципу "от моря к воздуху", изменил представление о морских операциях. В этот раз, согласно поступающей информации, объекты Севастополя атаковали три морских беспилотника и один воздушный. кадры / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Один из самых известных дронов — это беспилотный роботизированный аппарат морской автономной охраны Magura V5, который разработан компанией «Спецтехноэкспорт».

Охрана судна от атак беспилотных аппаратов (дронов)

Запечатлен момент, как морской дрон постепенно приближается к своей цели — Крымскому мосту. В мае 2023 года украинский дрон атаковал российский разведывательный корабль «Иван Хурс»[5], после чего в течение лета 2023 года до атаки на Новороссийск (главный российский порт на Чёрном море и военно-морскую базу российского Черноморского флота[6]. Морской беспилотник Magura V5, который, по словам Украины, использовался во вторник в Черном море, похоже, является последней версией киевского беспилотника. В первую очередь у морских беспилотников будет востребована функция перехватчика — так дроны помогли бы обезопасить акватории, прилегающие к нашим портам, отметил Алексей Чадаев. В каком районе был замечен морской дрон, в военном ведомстве не уточнили, отметив, что беспилотник был замечен и уничтожен "огнем из штатного вооружения" экипажем малого ракетного корабля "Аскольд".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий