Номер опубликования: 0001202212290024. Статистика по базе данных перенесенных номеров (БДПН). Данная информация отражает актуальное кол-во перенесенных номеров на 09.10.2021 без учета тех, кто вернулся обратно к своему оператору. Всего за время существования БДПН было подано около 81 млн заявок на перенос номера, успешно перенесли 27,7 млн номеров.
Неверно указанные данные
- Определить оператора
- НКЦКИ запустил сервис проверки утечки персональных данных в России
- Лента новостей
- Поиск по номеру
- БДПН номер: что это такое?
- 1 миллион: Роскомнадзор подтвердил утечку данных из МТС Банка
Данные перенесенных номеров включат в систему проверки сведений об абонентах
Не говоря уже о том, что первичный прием стоит 1000 руб. То есть за 1000 руб ты должен ждать 3 часа приема, и не факт что тебя примут. За их профессионализм,доброту и отзывчивость! Очень боялись ехать на консультацию,но когда зашли в кабинет,нас встретили с улыбкой! Все объяснили,успокоили! Врач просто от бога! Побольше таких добрых и внимательных врачей!!!
Медсестра тоже умница, объяснила что нам дальше делать и куда обращаться!!! Мы остались очень довольны этой больницей!!! Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях. Где находится организация и как до нее добраться? Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.
Научные и проектные организации Источник Компания ФГУП «Центральный научно-исследовательский институт связи» является научно-исследовательской организацией России в области связи и информационных технологий. ЦНИИС сегодня — это интегратор технических достижений в области телекоммуникаций в российскую сеть связи. Область деятельности института охватывает вопросы правового, экономического и технического консалтинга в сфере телекоммуникационных и информационных технологий. Соответствующее постановление было подписано 9 октября. Как уточняется в тексте опубликованном на сайте правительства, ЦНИИС занимается проблемой переносимости номера мобильной телефонной связи более четырёх лет. Институт располагает всей инфраструктурой, необходимой для организации деятельности оператора базы данных перенесённых номеров, в том числе оборудованными центрами обработки информации в Москве и Санкт-Петербурге, телекоммуникационными ресурсами для подключения к сети связи и системами энергообеспечения с возможностью обеспечения гарантированного электропитания.
Советник министра связи и бывший замминистра Денис Свердлов входит в совет КЦ. Глава Россвязи Олег Духовницкий объяснял CNews, почему он считает ЦНИИС подходящим кандидатом на роль оператора базы БДПН: «Одно из преимуществ — использование программно-аппаратного комплекса, который уже используется в нескольких странах и прошел установленную процедуру подтверждения в России.
Письменное согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных должно включать в себя: 1 фамилию, имя, отчество, адрес субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; 2 наименование фамилию, имя, отчество и адрес оператора, получающего согласие субъекта персональных данных; 3 цель обработки персональных данных; 4 перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных; 5 перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных; 6 срок, в течение которого действует согласие, а также порядок его отзыва. Для обработки персональных данных, содержащихся в согласии в письменной форме субъекта на обработку его персональных данных, дополнительное согласие не требуется. В случае недееспособности субъекта персональных данных согласие на обработку его персональных данных дает в письменной форме законный представитель субъекта персональных данных. В случае смерти субъекта персональных данных согласие на обработку его персональных данных дают в письменной форме наследники субъекта персональных данных, если такое согласие не было дано субъектом персональных данных при его жизни. Сроки рассмотрения обращений граждан в ФГУП ЦНИИС Письменные обращения, поступившие в ФГУП ЦНИИС по почте, по электронной почте, через официальный сайт, федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, включая направление ответа на обращение.
Письменное обращение по вопросам, не относящимся к компетенции ФГУП ЦНИИС, в срок до семи дней со дня его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в письменном обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения. В случае если в одном письменном обращении поставлены вопросы, разрешение которых находится в компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Заметим, уловка не нова, такое же прикрытие в начале года использовал MetaStealer. Для верности жертву в заключение еще раз проводят по тому же кругу, но уже в другом домене — n0wpay[. Выбор хостинга для Android-трояна, по словам аналитиков, необычен: это украинский сервис Ucoz, а не российский или европейский дата-центр, которым отдают предпочтение фишеры рунета. Работа осуществляется в фоновом режиме, через 10 секунд после старта иконка исчезает из списка приложений.
Если валидация анкеты прошла успешно, делается пауза на 2 дня, определяется задолженность на текущий момент. Если она есть, даётся ещё 3 дня на её погашение, за которые 2 раза говорится абоненту, что он не оплатил. Не погасил — заявка отклоняется. Задолженности нет — подтверждается дата переноса. Ещё 2 дня есть возможность отказаться от этого переноса, потом будет нельзя. За сутки до переноса абоненту приходят SMS с инструкциями о том, что нужно не забыть поменять SIM-карту и так далее, пока он их ещё может получить, потому что потом связь будет прерываться. Во время процедуры вы можете живо следить за процессом. Точка X Начинается, собственно, перенос. Разрешено прерывание связи на 6 часов по законодательству. У нас так: если все системы наши и других операторов работают штатно, то абонент недоступен примерно около 20 минут. В момент X, когда начинается перенос, на SIM-карту пишется новый номер, он же обновляется в билинге. Вашему IMSI присваивается новый российский абонентский номер. Для того чтобы можно было определять новую маршрутизацию, пришлось поменять всю схему адресации в России. Как я уже говорил, теперь номера внутри систем маршрутизации записываются в 15-значном формате, начинающемся на что-то вроде D7799. Это значит, что теперь принадлежность номера определяется не по первым числам вроде 903, как было, когда конкретная номерная ёмкость была закреплена за оператором, а по префиксу региона и оператору в этом 15-значном «маршрутном» номере. Ну и ещё по параметру «куда маршрутизировать», который также может быть в базе а может и не быть. Это важно для клиентов виртуальных операторов. После X Информацию о перенесённом номере получают платёжные системы и начинают правильно маршрутизировать платежи. Не все делают это с одинаковой скоростью, поэтому частое обращение в первый день после переноса — это «Когда дойдёт мой платёж? В первые сутки лучше класть напрямую через нового оператора. Оптимально платить картой с сайта нового оператора или в салоне оператора руками. Возможны случаи, когда абонент начинает жаловаться на отсутствие связи по некоторым направлениям. Что характерно — входящей. И, естественно, считает, что виноват новый оператор. На деле же всё проще. Дело в том, что при правильной маршрутизации через нормальный маршрут звонок идёт напрямую от оператора вызывающего абонента к оператору вызываемого без дополнительных петель. Если же вдруг коммутатор оператора вызывающего абонента решит, что нужно обязательно отдать звонок «мамке», то «мамка» как изначальный владелец ёмкости обязана маршрутизировать через себя. За деньги, кстати, что стимулирует многих мелких операторов сразу правильно прописывать маршруты. И конечно, возникает регулярная проблема: к нам идёт абонент, у него нет входящей связи по межгороду и части фиксы. Связано это с неточным выполнением спецификации на узлах вызывающего оператора и, иногда — с багами в маршрутизации у «мамки». Сегодня в день переносится несколько тысяч абонентов, и только 1—2 могут столкнуться с такими проблемами. В первые примерно 10 дней после начала переноса мы накатывали релизы ПО каждый день, исправляя как свои ошибки, так и добиваясь совместимости с релизами коллег. У нас пришлось обновлять 25 подсистем. Решилось так: мы сразу решили не переписывать свои стандартные CRM, а делать отдельные решения, которые работали на разрыве между входящими данными и остальной «внутренней кухней», и отвечали за преобразования номеров. Своего рода универсальные коннекторы. Количество переносов Количество переходов абонентов от оператора к оператору — открытые данные. В среднем у нас с самого начала постоянный и большой приток юрлиц, в последний месяц — стабильный плюс по абонентам-физлицам. На начало MNP у нас был чёткий приток по югу РФ и колебания туда-сюда по ряду регионов, позже дельта начала уменьшаться, и сейчас мы в стабильном плюсе по абонентской базе каждый день. Другие процедуры переноса Для физлиц срок 9 дней. Для юрлиц срок 29 дней, в частности, потому что обязательно делается ручная верификация документов. Для них также увеличенный срок оплаты, можно гасить задолженность неделями. Можно указывать любое количество номеров в заявке, например, только половину корпоративных из всего контракта со старым оператором. Каждый номер переносится индивидуально — на финале заявление рассыпается на строчки. Для маленьких юрлиц с количеством номеров 5 или менее — тоже 9 дней. Для B2G-рынка госкомпаний — 9 дней, но там нет проверки задолженности.
Цниис проверка номера телефона
По всей видимости, здесь имеет место определённая интерпретация закона со стороны операторов. Примечательно, что раньше регламенты операторов нередко предполагали личный визит для подтверждения данных", — заметил юрист. В правила оказания услуг связи такую процедуру внесли ещё в 2017 году. К слову, этим пользуются силовые ведомства. Были случаи, когда органы требовали от оператора связи проверить абонента, а в случае уклонения от проверки — прекратить его обслуживание. И в таких случаях оператор шёл навстречу органам, приглашая клиента с паспортом в салон", — заметил Максим Али.
Номер с доставкой В июне 2021 года для борьбы с "серыми" владельцами сим—карт в закон "О связи" также были внесены поправки, согласно которым покупать сим—карты вне салонов связи можно только с применением биометрии. Однако сейчас всё больше становится популярной услуга доставки сим—карт курьером и их оформление на дому. Казалось бы, здесь есть противоречие. Но эксперты единодушно утверждают, что всё в порядке. Нет и требования проводить такие операции непременно в салоне оператора.
Требуется лишь предъявление клиентом паспорта, а также его готовность к заключению с оператором договора в письменной форме.
По данным ведомства, за два года сумма взысканий выросла в 23 раза: в 2021-м Роскомнадзор составил лишь четыре протокола на 200 000 руб. За 2022 год ведомство направило в суды 66 протоколов на сумму более 2,4 млн руб. Тогда в результате 140 утечек в интернет попали 600 млн записей о россиянах.
Как отмечали эксперты «Ведомостей», штрафов становится больше из-за роста числа и объема утечек и повышенного внимания к этой проблеме. По их мнению, в действительности утечек было даже больше, чем протоколов ведомства.
Оператор подвижной связи обязан не позднее одного месяца до завершения срока действия используемого им сертификата ключа шифрования предоставить оператору базы данных новый сертификат ключа шифрования. Пункт 7 ПОТВ: Сообщения или документы, которые содержат персональные данные абонента, передаются между базой данных и информационными системами операторов подвижной связи по защищенным каналам связи при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных. Хранение и расшифровка указанных документов в базе данных не осуществляется.
Cryptographic Message Syntax. CMS используется для внедрения цифровой подписи, представления, аутентификации и шифрования произвольного текста сообщений. Шифрование использует инфраструктуру открытых ключей англ. В основе PKI лежит использование криптографической системы с открытым ключом.
Для B2G-рынка госкомпаний — 9 дней, но там нет проверки задолженности. Проверяется договор, когда конкурс завершён, проверяется, что подававший заявление — победитель конкурса. Ещё есть процедура экстренного возврата номера. Например, абонент передумал в положенный срок, отнёс заявление в офис в 21:59, а его не успели занести в базу.
В общем, в течение суток можно вернуть номер обратно, если есть веские обоснования по технической части. Например, от нас переходил один большой завод, который внезапно передумал и написал заявление об отказе. Оператор, куда он переходил, задержал регистрацию заявления, и номера поменялись. Сотрудники в этот момент уже выкинули симки несостоявшегося нового оператора. А на следующий день после рассмотрения претензии был сделан экстренный возврат. Увеличь свой процесс: 10 раз по 25 сантиметров Длина процесса со всеми шагами в Visio — 250 сантиметров. Начали мы с 4 шагов, а потом стали прописывать исключения. Например, «оператор-мамка» имеет через 45 дней право сказать, что абонент должен ему денег.
Во-первых, пара рублей может набежать после последней проверки задолженности. Во-вторых, на постпейде много деталей, и счёт может приехать через месяц-другой. В-третьих, могут только прибыть запоздалые данные за роуминг. В этот момент у абонента есть 10 дней, чтобы дойти до старого оператора и погасить задолженность через обычные автоматы не получится — маршруты уже новые. Дальше, если он не гасит, через центральную базу ставится блокировка это обязательное условие стандарта. В день так блокируется по несколько десятков номеров. Ещё одно. Поскольку в момент X из номерной ёмкости «мамки» номер переходил в нашу номерную ёмкость, в момент конца контракта нужно вернуть номер на базу.
Конкретно, когда абонент решит завершить контракт, номер возвращается. Сейчас около 50—100 таких возвратов в день. Потому что в России используется система маршрутизации по зонам. Отказ от такой системы означает перестройку архитектуры почти всех фиксированных операторов. Но даже если технически можно будет прописать новую маршрутизацию таким образом, нужны законодательные изменения — номерная ёмкость сейчас выдаётся на субъект Федерации. Да, при переходе к нам новый номер будет считаться «нашим», и звонки ей будут бесплатными. Делают её не все, либо она обновляется у некоторых операторов вручную. Это значит, например, что для ряда мелких областных операторов номер может быть «ничей», и бонусами для звонка своим воспользоваться не получится.
В ответ приходит сообщение с тем, что это за оператор Билайн или нет и какой регион если он другой. Регион отдавать не обязательно, но мы делаем. Убедиться, что у «оператора-мамки» ваши ФИО и паспортные данные записаны без ошибок. Проверить через офис «оператора-мамки» или его колл-центр отсутствие задолженностей в 2 копейки по всем старым контрактам. Вам обязательно вспомнят симку, которую вы купили в другом городе 10 лет назад и выкинули на вокзале, — доплатите рубль в кассу, или «мамка» отклонит заявление. Если вы идёте к небольшому региональному оператору или виртуальному оператору, учтите, что там многое может прописываться руками. Связи у вас может не быть не 20 минут, а немного больше, плюс будут сложности с билингом и оплатой первые дни. Если ваш телефон — единственный выход в интернет, заранее запишите номер колл-центра нового оператора — пригодится.
Mnp проверка номера не работает
Данная форма предназначена для проверки состояния уведомления (информационного письма), поданого в электронном виде на Портале персональных данных. Операторы не будут рисковать, ведь с 1 мая Роспотребнадзор начнет выборочные проверки, и за выявленные случаи несоответствия паспортных данных абонентов операторов ждут штрафы. Роскомнадзор провел проверку сообщений о возможной утечке персональных данных около 1 млн клиентов МТС Банка. Если данные на номере не будут подтверждены, законодательство РФ требует прекратить оказание услуг связи, — получил такое уведомление один из читателей и абонент МТС. Например, неправильно указанный номер телефона, некорректно указанные ФИО владельца номера или некорректно указанный паспортный номер — все это может стать причиной того, что БДПН номер не перенесен. Операторы не будут рисковать, ведь с 1 мая Роспотребнадзор начнет выборочные проверки, и за выявленные случаи несоответствия паспортных данных абонентов операторов ждут штрафы.
Определить оператора мобильного абонента (MNP API)
- Услышат, где звон: в России создадут систему проверки данных абонентов | Статьи | Известия
- Назначение
- Что это значит и как это повлияет на вас?
- WhoIs БДПН
Блоки детектирования БДПН-РТК01, 69385-17
Tele 2 2023-06-29 08:27 «Ваш договор содержит неактуальные персональные данные, поэтому номер может быть заблокирован в любой момент по требованию надзорного ор. В России хотят создать единую государственную систему проверки данных абонентов. БДПН (База данных потерь номеров) – специальная система, которая отслеживает и регистрирует случаи изменения, потери или непереноса номера телефона при.
Базу данных перенесенных номеров предложили формировать по-новому
Как конкретно эти сведения будет добывать SRF — вопрос сугубо в маршрутизации сигнальной сети оператора и используемого доп. Из-за этого некоторые диапазоны номеров могли отрабатываться по прежней схеме, без участия SRF. Сейчас такое встречается крайне редко. Некоторые проблемы возникают в связи с несвоевременным обновлением локальных баз данных операторов. Эти процессы несколько снижают оперативность процедуры портации. Для абонента это может выглядеть, как отсутствие входящей связи от каких-то операторов.
Если основные услуги уже более-менее оттестированы и вычищены от багов, то масса экзотики, «умных» услуг, построенных на IN-платформах — различные виды переадресаций вызовов, SMS, короткие номера, мобильные номера в городском формате ABC, и все такое прочее — все это еще предстоит перепроверить. Я не утверждаю, что тут все плохо. Но, нужно понимать, что чем больше костылей и чем менее востребован функционал, тем больше вероятность, что какие-то механизмы забыли скорректировать под MNP. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
MVNO в части организации подключения к БДПН 1 Самостоятельное юридическое лицо со своей организационно-правовой формой 2 Наличие лицензии на оказание услуг связи Выдержка из «Требований к порядку организационно-технического взаимодействия операторов подвижной радиотелефонной связи при обеспечении перенесения абонентского номера», утверждённых Приказом Минкомсвязи России от 19. К заявлению прикладываются копии лицензий на оказание услуг связи. Оператор базы данных осуществляет подключение информационной системы информационных систем оператора связи к базе данных в течение 7 рабочих дней со дня получения указанного заявления, при условии выполнения оператором связи технических условий подключения к базе данных, указанных в пункте 4 настоящего приложения к Требованиям. Внедрение MNP» от 31. Оператор подвижной связи обязан не позднее одного месяца до завершения срока действия используемого им сертификата ключа шифрования предоставить оператору базы данных новый сертификат ключа шифрования. Пункт 7 ПОТВ: Сообщения или документы, которые содержат персональные данные абонента, передаются между базой данных и информационными системами операторов подвижной связи по защищенным каналам связи при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Хранение и расшифровка указанных документов в базе данных не осуществляется.
По мнению заместителя руководителя Центра компетенций НТИ на базе «Сколтеха» по технологиям беспроводной связи и Интернета вещей Александра Сиволобова, никаких крупных убытков в ближайший месяц операторы из-за отключения подобных абонентов не понесут, так как должно пройти не менее шести месяцев, чтобы их абонентская база сократилась. Он отметил, что в последний год власти «активно наводят порядок в области оказания услуг связи», что в целом является нормальной практикой.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Берем Вологду. По данным сайтов регион 38 и 37 соответственно. А автомобильный код Вологды 35.
Для меня так-то это не критично, я принял решение всё зарегистрированное не в домашнем регионе по межгороду пускать.
Операторы связи начали проверять личные данные клиентов из-за "серых" сим–карт
Статистика по базе данных перенесенных номеров (БДПН). Данная информация отражает актуальное кол-во перенесенных номеров на 09.10.2021 без учета тех, кто вернулся обратно к своему оператору. Статистика по базе данных перенесенных номеров (БДПН). Данная информация отражает актуальное кол-во перенесенных номеров на 09.12.2021 без учета тех, кто вернулся обратно к своему оператору. Всего за время существования БДПН было подано около 81 млн заявок на перенос номера, успешно перенесли 27,7 млн номеров. Стоимость портирования номера в MCN Telecom. базе данных перенесенных номеров.
В России создали сайт для проверки утечек пользовательских данных
В настоящее время перенос абонентских номеров выполняется в штатном режиме.С момента создания БДПН в 2013 году работу системы обеспечивал подрядчик из Литвы. Выписка из реестра Российской системы и плана нумерации с указанием кодов в субъектах Российской Федерации и кодов сети подвижной радиосвязи, ресурса нумерации, емкости и территории. Подробно по теме: бдпн номер не перенесен что это значит -Начнём с того, что теперь каждый сотовый номер в нашей стране стал существенно длиннее и начинается. Из-за участившихся утечек персональных данных сотовых операторов решили вывести из-под моратория на запрет проверок.