В рамках дружественных встреч делегация Духовного управления мусульман республики Дагестан во главе муфтия Ахмада хаджи Абдулаева нанесла визит в муфтият Ставропольского края.
Всевышний через Вас ниспослал нам спасение! Муфтий Дагестана поблагодарил Путина
Ахмад хаджи Абдулаев 27 мая прибыл с рабочим визитом в Татарстан. С самых ранних лет Ахмад-хаджи Абдулаев обучался арабскому языку и основам исламской религии. Ахмад Магомедович Абдулаев — Муфтий, шейх Накшбандийского и Шазалийского тарикатов, духовный лидер мусульман Дагестана. Ахмад Абдулаев не единственный, кто обращается к Рамзану Кадырову с просьбой спасти родных. Ахмед Магомедович Абдулаев — муфтий, Председатель Центрального духовного управления мусульман Дагестана, шейх Накшбандийского и Шазалийского тарикатов.
Последние новости
- Ранние годы
- Муфтий Дагестана о "пакете Яровой"
- Муфтий Дагестана поддержал президента России | | Дзен
- Шейху Ахмад-хаджи Абдулаеву сегодня 61 год
- Время намаза
- Ахмад-Хаджи Абдуллаев - главные новости и последние события - Вестник Кавказа
Муфтию Дагестана Абдулаеву глава региона вручил орден
За время работы на своем посту имеет множество заслуженных наград. Последняя из них Почетная грамота президента России Владимира Путина «За большой вклад в гармонизацию межрелигиозных и межнациональных отношений», которой он был удостоен в сентябре этого года. Вышедшая в 2015 году его книга «Благонравие праведников», тираж которой на сегодняшний день составляет сотни тысяч экземпляров, переведена на разные языки и проповедует высшие общечеловеческие ценности благонравия. Она является для родителей, учителей и других наставников незаменимым подспорьем в деле нравственного и духовного воспитания молодежи. Шейх Ахмад-хаджи Абдулаев участвует во множестве проектов и программ, нацеленных на развитие Дагестана. Он поддерживает инициативы, направленные на развитие экономики, социальной сферы и образования. Он также активно работает над развитием молодежных и спортивных программ, которые укрепляют культуру и традиции мусульманского общества Дагестана.
Шейх Ахмад Афанди родился в 1959 г. Исламские знания он получал с самых ранних лет, а по окончании школы начал проводить занятия с верующими, не переставая при этом учиться и развивать свой кругозор у ученых богословов Дагестана.
Основные истоки своей деятельности Ахмад- хаджи начал в нашем городе. С 1991 г. Шейх Ахмад-хаджи работал имамом мечети в Кизилюртовском районе, а с 1992 г. В тот сложный период истории Страны гор многие были в замешательстве, людям не хватало воли, твердости духа, ученые искали достойного преемника на посту лидера мусульман Дагестана. Ахмад-хаджи Абдулаев смог объединить мусульман республики, создал благоприятную для развития истинного ислама среду.
Раб Божий Пантелеймон, как он сам представился, рассказал, что узнает много нового о религии, видит немало общего в Священных писаниях , однако сталкивается и с некоторыми трудностями, в основном связанными с неприятием такого брака православными священнослужителями. Вопрос от Пантелеймона звучал следующим образом: — Уважаемый шейх Ахмад-хаджи, я представитель христианства. Моя жена — мусульманка, и как нам вместе жить?
Я узнаю много нового о религии, хожу в православную церковь , а моя жена совершает намаз, все, как полагается. Но есть трудности, с которыми мы сталкиваемся, потому что жена чувствует себя неловко. Некоторые православные священники считают, что брак с мусульманкой — это грех. С такими людьми я стараюсь не общаться, стараюсь избегать их. Например, жертвоприношение Авраама, сына Исаака, и жертвоприношение Исмаила — это же, скорее всего, одно и то же событие. И хотелось бы, чтобы мусульмане и христиане могли вместе совершать богослужения, потому что говорим-то мы об одном и том же, просто немножко на разных языках. Раб божий Пантелеймон. Муфтий Дагестана пояснил , что на Пантелеймона и его жену обращают внимание из-за того, что таких семей мало.
И сказал, что нужно, чтобы подобных браков было как можно больше. Шейх Ахмад-хаджи Абдулаев предложил Пантелеймону уважительно относиться к своей супруге и посоветовал признать пророка Мухаммада мир ему — пророком, ведь его жена признает и почитает Иисуса Ису, мир ему пророком, и сказал, что после этого любовь супруги к нему увеличится, а окружающие люди предъявлять какие-либо претензии перестанут. Также муфтий подчеркнул, что этот совет будет действовать до следующей встречи, а потом ему ответят по-другому, с большими разъяснениями. Совершенно ясно, что муфтий РД ответил Пантелеймону согласно ситуации, которая сложилась в данный момент в данном случае, а предлагая признать пророка Мухаммада мир ему , он желал еще больше приблизить его к Исламу. Ответ также показывает, что Ахмад-хаджи не стал открыто говорить о решении данного вопроса, на которое явно указывает Коран, и попытался смягчить ответ в надежде на принятие Пантелеймоном Ислама, так как тот со своим вопросом пришел на встречу с муфтием мусульман, и утверждает, что избегает общения со священниками, которые однозначно отрицают действительность его брака. Если бы муфтий прямо сказал, что этот брак — зина, и они совершают грех прелюбодеяния, то это способствовало бы еще большему отдалению спрашивающего от Ислама и вообще от религии. Для меня, как человека образованного, понимающего основные положения Ислама и что такое иносказание, речевой оборот и т. А ведь надо не забывать: в данном случае шел диалог между муфтием мусульман и последователем христианства, который уже состоит в светском браке с мусульманкой.
Муфтий попытался, не напугав запретами Шариата, приблизить его к приходу в Ислам, так как этот человек уже вступил в брак и не отказался от него из-за запретов своей веры. Слова же муфтия «побольше бы таких браков» я понял так: побольше бы в таких браках такого развития понимания между супругами, ведь, к сожалению, в целом по России подобных браков немало. И даже подумать немыслимо, что муфтий, говоря «побольше бы таких браков», не знал, что это запретно. Нет, наоборот, он прекрасно знает это, значит, он имел в виду другое: то есть браков, в которых жены приведут мужей в Ислам. А если бы вместо Пантелеймона вопрос задавала его супруга, то ответ прозвучал бы иначе. Ответ муфтия, на первый взгляд, выглядит противоречащим признанному мнению в Шариате, что мусульманка ни при каких обстоятельствах не может выйти замуж за иноверца. Однако это ли говорит муфтий на самом деле? Что ясно из вопроса Пантелеймона?
Первое: он уже избегает общения со священниками, которые сказали ему, что его брак с мусульманкой невозможен. Между тем, браком такой союз не называется, эти отношения называются внебрачными. Но муфтий говорит: «…нужно как можно больше делать такие браки». О каких браках идет речь? По поводу данного высказывания многие ошибочно предполагают, что имеются в виду браки между христианином и мусульманкой. Однако муфтий далее сам разъясняет, о каких браках идет речь. Он сказал: «Она же признает пророка Ису Иисуса, мир ему , вы тоже признавайте ее пророка — пророка Мухаммада мир ему. И она вас еще больше полюбит, и другие люди предъявлять вам какие-либо претензии перестанут».
То есть муфтий фактически призвал его принять Ислам, а когда он станет мусульманином, его союз с той женщиной можно узаконить согласно Исламу, и вот таких браков должно быть больше — означают слова муфтия. Учитывая то, что вопрос задает христианин, который стал избегать христианских священников из-за их слов, что его брак недействителен, муфтий дал ему ответ в такой форме, чтобы он не стал избегать и мусульман, и побудить в нем интерес к Исламу. Подобное объяснение к ответу муфтия подтверждает и то, что завершил свой ответ он словами: «Давайте попробуем до следующего моего приезда вот таким путем то есть чтобы Пантелеймон признал пророка Мухаммада, мир ему , потом по-другому ответим, ин шаа-ллах». После того как цель будет достигнута — Пантелеймон примет Ислам, тогда и будет дан ему ответ в более ясной форме. Отвечая так на вопрос, муфтий разъяснил христианину, как возможно узаконить его брак и не подвергнуться порицанию окружающих, а также постарался не оттолкнуть его от Ислама, вынося прямое решение по этому вопросу. Всем известно, что муфтий РД шейх Ахмад-хаджи афанди более 15 лет преподавал исламское право, знает Коран и преподавал тафсиры, является большим специалистом в этой области, он избранный муфтий республики, известной на всю Россию как республика алимов — знатоков Шариата и канонов Ислама. И будет преступным думать, что он не знал ответа на данный вопрос, или считать, что его слова имели какой-либо другой смысл, кроме того, что мы разъяснили. На встрече обсудили и разногласия, которые, к сожалению, возникают между самими мусульманами — на почве неверных трактовок слов различных ученых.
В потоке бесчисленных видеозаписей, аудиолекций и публикаций человеку без религиозного образования ориентироваться порой непросто. Муфтия Дагестана спросили, как понять, каких ученых следует слушать, а каких нет, и кого признавать представителями так называемого экстремизма? Ахмад-хаджи афанди посоветовал прислушиваться к дагестанским ученым-богословам, объясняя это тем, что на всю Россию Ислам распространился через Дагестан. А также шейх Ахмад-хаджи предложил искать ответы на вопросы на сайтах Islam..
Кизилюрт, совмещая педагогическую деятельность и должность ректора. В 1998 г. В 2010 г. Шейх Ахмад - афанди получил степень духовного наставника - иджазу от Шейха Саида - афандиЧиркейского, но наставлением мюридов на первых порах не занимался. Однако после трагической гибели шейха Саида - афандиЧиркейского по повелению амру его приемника шейха Абдулжалила - Афанди шейх Ахмад- Афанди приступает к наставничеству.
В 2013 г. Муфтий Дагестана шейх Ахмад Афанди получил почетный статус Хранителя Священных реликвий Пророка Мухаммада мир ему и благословение , тогда же ему были переданы сами реликвии, в числе которых и благословенный волос Пророка мир ему и благословение.
Ахмад абдулаев. Интервью с муфтием дагестана ахмадом-хаджи абдулаевым
Председатель Правительства Дагестана Абдулмуслим Абдулмуслимов поздравил Муфтия РД, шейха Ахмада-хаджи Абдулаева с награждением Почетной грамотой Президента Российской Федерации. Из рук Меликова награду получил и муфтий Дагестана – шейх Ахмад-Хаджи Абдулаев. 26 ноя 2023. Пожаловаться. Муфтий Дагестана Ахмад-хаджи Абдулаев встретился с помощником Главы РД Магомедом Гаджимагомедовым и журналистом Исрафил Исрафиловым.
Владимир Васильев вручил медаль муфтию Дагестана Ахмад-хаджи Абдулаеву
После серии подобных пикировок и появилось обращение самого Ахмада Абдулаева. Муфтия критикуют по нескольким направлениям. Одни упрекают его в небрежении традициями того течения мусульманской религии, которое он представляет, — суфизма. Другие — в нежелании силой искоренить в республике общины салафитов, последователей «чистого ислама». Третьи недовольны умеренной позицией Муфтията в вопросе поддержки далекого сектора Газа. Когда толпа разгромила аэропорт в Махачкале из-за прибытия самолета из Израиля, духовное управление призывало народ к сдержанности.
Тогда же были уволены двое сотрудников религиозной организации, которые на волне эмоций и без разрешения руководства назвали происходящее в секторе Газа «джихадом». Я давно работаю в этой сфере, поэтому уверенно заявляю, что столько, сколько Муфтият сделал для единения мусульман, никто не сделал. И это еще раз подтвердило для меня верность нашего решения — решения руководства Муфтията. Мы не позволили ни одному мюриду мюрид — ученик шейха, духовного лидера суфиев. Потому что знали, что это Кавказ, здесь у всех горячая кровь и моментально начнется большая братоубийственная война.
Омаракаев сообщил: «В Санкт-Петербурге запущена программа, по которой в ближайшее время планируют выявить точное количество студентов-мусульман, составить списки учащихся, а затем в каждом вузе среди парней и девушек назначить ответственных, которые на месте могли бы оперативно реагировать на различные возникающие вопросы. Но если проблема более серьезная, мы готовы встретиться с администрацией вуза». Немало вопросов к уважаемому муфтию было посвящено взаимоотношениям между представителями различных религий в многоконфессиональном городе. Мы строим диалог на основе уважения». Муфтий РД сделал наставление о необходимости братства, хорошего отношения между представителями всех религиозных конфессий. Он подчеркнул, что в своей работе тоже старается проводить мероприятия, объединяющие и сплачивающие народы Северного Кавказа, благодаря чему представители различных религий живут в мире и согласии: «К примеру, с первого дня моей работы муфтием у меня сложились хорошие отношения с иудейской общиной, с православными христианами. Вы хорошо знаете, в Дагестане разногласий на религиозной почве никогда не было. И вы продолжайте в том же духе, Шариат этому не препятствует». На встрече были и представители других диаспор и религиозных конфессий.
Внимание присутствующих привлек вопрос христианина, женатого на мусульманке. Раб Божий Пантелеймон, как он сам представился, рассказал, что узнает много нового о религии, видит немало общего в Священных писаниях, однако сталкивается и с некоторыми трудностями, в основном связанными с неприятием такого брака православными священнослужителями. Вопрос от Пантелеймона звучал следующим образом: — Уважаемый шейх Ахмад-хаджи, я представитель христианства. Моя жена — мусульманка, и как нам вместе жить? Я узнаю много нового о религии, хожу в православную церковь , а моя жена совершает намаз, все, как полагается. Но есть трудности, с которыми мы сталкиваемся, потому что жена чувствует себя неловко. Некоторые православные священники считают, что брак с мусульманкой — это грех. С такими людьми я стараюсь не общаться, стараюсь избегать их. Например, жертвоприношение Авраама, сына Исаака, и жертвоприношение Исмаила — это же, скорее всего, одно и то же событие.
И хотелось бы, чтобы мусульмане и христиане могли вместе совершать богослужения, потому что говорим-то мы об одном и том же, просто немножко на разных языках. Раб божий Пантелеймон. Муфтий Дагестана пояснил , что на Пантелеймона и его жену обращают внимание из-за того, что таких семей мало. И сказал, что нужно, чтобы подобных браков было как можно больше. Шейх Ахмад-хаджи Абдулаев предложил Пантелеймону уважительно относиться к своей супруге и посоветовал признать пророка Мухаммада мир ему — пророком, ведь его жена признает и почитает Иисуса Ису, мир ему пророком, и сказал, что после этого любовь супруги к нему увеличится, а окружающие люди предъявлять какие-либо претензии перестанут. Также муфтий подчеркнул, что этот совет будет действовать до следующей встречи, а потом ему ответят по-другому, с большими разъяснениями. Совершенно ясно, что муфтий РД ответил Пантелеймону согласно ситуации, которая сложилась в данный момент в данном случае , а предлагая признать пророка Мухаммада мир ему , он желал еще больше приблизить его к Исламу. Ответ также показывает, что Ахмад-хаджи не стал открыто говорить о решении данного вопроса, на которое явно указывает Коран, и попытался смягчить ответ в надежде на принятие Пантелеймоном Ислама, так как тот со своим вопросом пришел на встречу с муфтием мусульман, и утверждает, что избегает общения со священниками, которые однозначно отрицают действительность его брака. Если бы муфтий прямо сказал, что этот брак — зина, и они совершают грех прелюбодеяния, то это способствовало бы еще большему отдалению спрашивающего от Ислама и вообще от религии.
Для меня, как человека образованного, понимающего основные положения Ислама и что такое иносказание, речевой оборот и т. А ведь надо не забывать: в данном случае шел диалог между муфтием мусульман и последователем христианства, который уже состоит в светском браке с мусульманкой. Муфтий попытался, не напугав запретами Шариата, приблизить его к приходу в Ислам, так как этот человек уже вступил в брак и не отказался от него из-за запретов своей веры. Слова же муфтия «побольше бы таких браков» я понял так: побольше бы в таких браках такого развития понимания между супругами, ведь, к сожалению, в целом по России подобных браков немало. И даже подумать немыслимо, что муфтий, говоря «побольше бы таких браков», не знал, что это запретно. Нет, наоборот, он прекрасно знает это, значит, он имел в виду другое: то есть браков, в которых жены приведут мужей в Ислам. А если бы вместо Пантелеймона вопрос задавала его супруга, то ответ прозвучал бы иначе. Ответ муфтия, на первый взгляд, выглядит противоречащим признанному мнению в Шариате, что мусульманка ни при каких обстоятельствах не может выйти замуж за иноверца. Однако это ли говорит муфтий на самом деле?
Что ясно из вопроса Пантелеймона? Первое: он уже избегает общения со священниками, которые сказали ему, что его брак с мусульманкой невозможен. Между тем, браком такой союз не называется, эти отношения называются внебрачными. Но муфтий говорит: «…нужно как можно больше делать такие браки». О каких браках идет речь? По поводу данного высказывания многие ошибочно предполагают, что имеются в виду браки между христианином и мусульманкой. Однако муфтий далее сам разъясняет, о каких браках идет речь. Он сказал: «Она же признает пророка Ису Иисуса, мир ему , вы тоже признавайте ее пророка — пророка Мухаммада мир ему. И она вас еще больше полюбит, и другие люди предъявлять вам какие-либо претензии перестанут».
То есть муфтий фактически призвал его принять Ислам, а когда он станет мусульманином, его союз с той женщиной можно узаконить согласно Исламу, и вот таких браков должно быть больше — означают слова муфтия. Учитывая то, что вопрос задает христианин, который стал избегать христианских священников из-за их слов, что его брак недействителен, муфтий дал ему ответ в такой форме, чтобы он не стал избегать и мусульман, и побудить в нем интерес к Исламу. Подобное объяснение к ответу муфтия подтверждает и то, что завершил свой ответ он словами: «Давайте попробуем до следующего моего приезда вот таким путем то есть чтобы Пантелеймон признал пророка Мухаммада, мир ему , потом по-другому ответим, ин шаа-ллах». После того как цель будет достигнута — Пантелеймон примет Ислам, тогда и будет дан ему ответ в более ясной форме. Отвечая так на вопрос, муфтий разъяснил христианину, как возможно узаконить его брак и не подвергнуться порицанию окружающих, а также постарался не оттолкнуть его от Ислама, вынося прямое решение по этому вопросу. Всем известно, что муфтий РД шейх Ахмад-хаджи афанди более 15 лет преподавал исламское право, знает Коран и преподавал тафсиры, является большим специалистом в этой области, он избранный муфтий республики, известной на всю Россию как республика алимов — знатоков Шариата и канонов Ислама. И будет преступным думать, что он не знал ответа на данный вопрос, или считать, что его слова имели какой-либо другой смысл, кроме того, что мы разъяснили. На встрече обсудили и разногласия, которые, к сожалению, возникают между самими мусульманами — на почве неверных трактовок слов различных ученых. В потоке бесчисленных видеозаписей, аудиолекций и публикаций человеку без религиозного образования ориентироваться порой непросто.
Муфтия Дагестана спросили, как понять, каких ученых следует слушать, а каких нет, и кого признавать представителями так называемого экстремизма? Ахмад-хаджи афанди посоветовал прислушиваться к дагестанским ученым-богословам, объясняя это тем, что на всю Россию Ислам распространился через Дагестан. А также шейх Ахмад-хаджи предложил искать ответы на вопросы на сайтах Islam..
В Дубае состоялся неофициальный чемпионат мира среди спецподразделений. За пять дней участники из 28 стран прошли серию испытаний, начиная от полосы препятствий и заканчивая упражнениями по стрельбе, освобождением заложников и эвакуацией раненых. Соревнования выиграла команда «Ахмат» полка полиции особого назначения имени Ахмата-Хаджи Кадырова.
В Дубае состоялся неофициальный чемпионат мира среди спецподразделений.
За пять дней участники из 28 стран прошли серию испытаний, начиная от полосы препятствий и заканчивая упражнениями по стрельбе, освобождением заложников и эвакуацией раненых. Соревнования выиграла команда «Ахмат» полка полиции особого назначения имени Ахмата-Хаджи Кадырова.
«Проявите мудрость во имя сохранения согласия и мира в обществе»
- Муфтий Дагестана обратился к участникам акции в аэропорту Махачкалы, назвав ее ошибкой
- Абдулаев Ахмад Магомедович
- Источники:
- Читайте также:
- Повышение муфтия | Черновик
Муфтий Дагестана назвал акцию в аэропорту Махачкалы ошибкой
Содержание ее … Мусульмане Дагестана получат Духовно-просветительский комплекс 11:54, 28 окт 2015 В Дагестане будет построен Духовно-просветительский комплекс имени пророка Исы, с просьбой о строительстве которого к главе Дагестана Рамазану Абдулатипову обратился муфтий республики Ахмад-хаджи Абдуллаев. Об этом … Экстремизму в Дагестане противопоставят фетву 20:26, 17 ноя 2012 В Махачкале на форуме российских и зарубежных исламских богословов принята фетва, осуждающая экстремизм в любых проявлениях. Текст принятого документа составлен на арабском языке и будет опубликован в русскоязычном варианте после того, как специалисты составят его максимально точный перевод. Авторитетные и известные за рубежом и в России мусульманские деятелей и богословы вместе с учеными-исламоведами Дагестана собрались в столице республики на конференцию "Дагестан - территория мира".
Инициатором его создания был Муфтий Дагестана шейх Ахмад-афанди. Первостепенная задача фонда — распределение закята среди нуждающихся и помощь людям, оказавшимся в сложной ситуации. На счету фонда огромное число благотворительных акций. Организация бесплатных ифтаров для социально незащищённых слоёв населения в месяц Рамадан, сбор детей-сирот в школу, патронаж семей, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях, — это далеко не полный перечень проектов, реализуемых фондом. Среди тех, кому оказывает поддержку «Инсан», не только жители Дагестана.
В прошлом году по инициативе Муфтия Дагестана и при содействии республиканского правительства фондом меньше чем за месяц, с 30 мая по 5 июня, был произведён сбор средств в размере более 11,5 млн рублей. На эти деньги была осуществлена гуманитарная помощь для жителей Сирии, пострадавших от военных действий. В переводе на продукты питания это 20 тонн муки, 20 тонн риса, 10 тонн гречневой крупы и 10 тонн сахара, которые были доставлены на землю Шама Сирии спецрейсом. Духовно-просветительский центр им. Центр призван помогать в формировании истинных убеждений и нравственных начал у молодого поколения, так как сам пророк Иса Иисус u призывал к получению знаний и нравственному совершенствованию.
Строительство центра стало понастоящему народной стройкой. Тысячи мусульман, живущих в Дагестане и за его пределами, оказывают помощь. Причём зачастую это не только денежные пожертвования, но и личное участие в возведении Духовного центра. На данном этапе завершено проектирование всех социальных объектов, возведён фундамент парковой зоны центра. В 2011 году на базе ресторана «Маидат» открыта круглосуточная столовая, где каждый неимущий может бесплатно поесть.
И для этого не нужны талоны или заявки. От садика до вуза Благодаря содействию Муфтия в столице республики были открыты школа им. Юсупова и детский сад «Райские птички». Муфтий Республики Дагестан призывает данные образовательные учреждения к воспитанию достойных, благонравных граждан нашей страны, имеющих все необходимые для жизнедеятельности знания. Медицинский колледж им.
Башларова Колледж был основан в 2011 году по инициативе Муфтия Республики Дагестан. Шейх Ахмад-афанди по сей день оказывает ему посильную помощь. Выпускники Медицинского колледжа им. Башларова получают диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании, дающий им право осуществлять профессиональную деятельность в лечебно-профилактических учреждениях страны. Гуманитарно-педагогический колледж Гуманитарно-педагогический колледж ГПК был учреждён в 2006 году и сегодня осуществляет подготовку кадров в области среднего профессионального гуманитарного образования, а также реализовывает дополнительные образовательные программы.
Дагестанский гуманитарный институт Дагестанский гуманитарный институт берёт своё начало от Института теологии и международных отношений. Датой создания института принято считать 2004 год — год первого приёма. Первоначально это был Институт теологии и религиоведения, впоследствии его переименовали в Институт теологии и международных отношений. Это одно из немногих учебных заведений в России, где гармонично сочетаются светское и религиозное образование. Стоит отметить, что Муфтий Дагестана придаёт огромное значение подготовке будущих теологов, лингвистов, журналистов и экономистов, ведь эти специалисты очень важны для будущего нашей страны.
Третья городская клиническая больница Говоря о достижениях последних 20 лет, нельзя обойти вниманием событие, ставшее по-настоящему эпохальным для Дагестана. В 2018 году в Махачкале открылась клиническая больница, возведение которой также инициировал шейх Ахмад-афанди. Медицинское учреждение получило название «Третья городская больница». Для работы в нём были приглашены лучшие специалисты, и оборудование в больнице считается одним из лучших в республике. Это абсолютно бесплатное медицинское учреждение, готовое принять всех без исключения.
Однако после трагической гибели шейха Саида - афандиЧиркейского по повелению амру его приемника шейха Абдулжалила - Афанди шейх Ахмад- Афанди приступает к наставничеству. В 2013 г. Муфтий Дагестана шейх Ахмад Афанди получил почетный статус Хранителя Священных реликвий Пророка Мухаммада мир ему и благословение , тогда же ему были переданы сами реликвии, в числе которых и благословенный волос Пророка мир ему и благословение. В 2015 году награждён памятной медалью в честь открытия комплекса Московской Соборной мечети. В 2016 году награждён почётной медалью РД «За любовь к родной земле». В 2018 году награждён золотым Орденом Миротворца. Библиография В 2015 г.
После смерти Саида Афанди Чиркейского, его преемник Абдулжалил Афанди сделал повеление амру Абдулаеву наставлять мюридов [1]. В 2013 году муфтий Дагестана шейх Ахмед Абдулаев получил почётный статус Хранителя священных реликвий Мухаммеда , а также ему были переданы сами реликвии, в том числе и волосы Мухаммеда [2]. Награды [ править править код ] Государственные Орден Дружбы 4 октября 2019 — за заслуги в сохранении и развитии духовных и культурных традиций, активную деятельность, направленную на укрепление дружбы между народами [3] [4] Ведомственные Памятный знак «95 лет гражданской авиации» 2018, Минтранс России Медаль «Совет Федерации.
Муфтий Дагестана назвал акцию в аэропорту Махачкалы ошибкой
Глава Чечни Рамзан Кадыров в Telegram-канале объяснил, с чем связано увольнение командира подразделения спецназа «Ахмат» Апты Алаудинова с поста секретаря Совбеза республики. Ахмад Магомедович Абдулаев — Муфтий, шейх Накшбандийского и Шазалийского тарикатов, духовный лидер мусульман Дагестана. ГБУ РД РГВК «Дагестан» им. Гаруна Курбанова. Главный редактор Махатилов М. А., адрес электронной почты: news@, телефон редакции: +7 (8722) 693918. Ахмед Магомедович Абдулаев — муфтий, Председатель Центрального духовного управления мусульман Дагестана, шейх Накшбандийского и Шазалийского тарикатов.
Муфтий Дагестана Ахмад-Хаджи Абдулаев награждён почётной грамотой Президента России
Ахмад-Хаджи Абдулаев поблагодарил всех причастных к открытию современного реабилитационного центра для детей в Каспийске. В 1998 году на совете алимов Дагестана Ахмад-хаджи Абдулаев был единогласно избран муфтием и председателем Духовного управления мусульман Дагестана. Сегодня, 23 апреля, глава Дагестана Сергей Меликов встретился муфтием Дагестана, шейхом Ахмадом Афанди Абдулаевым. В рамках дружественных встреч делегация Духовного управления мусульман республики Дагестан во главе муфтия Ахмада хаджи Абдулаева нанесла визит в муфтият Ставропольского края.
Муфтий Дагестана Ахмад-хаджи Абдулаев прибыл на выставку овец и коз в Каспийске
Сетевое издание 12+ | Ахмад Хаджи Афанди Абдулаев родился 15 сентября 1959 года в Дагестанской АССР, в селе Инхо Гумбетовского района. |
Делегация ДУМ РД во главе муфтия Ахмада хаджи Абдулаева посетила ДУМ Ставропольского края | Муфтий Дагестана Ахмад-Афанди Абдулаев анонсировал удивление от результатов расследования убийств духовных лидеров прошлых лет. |