Новости 26 задача егэ информатика

Разбор 24 задания ЕГЭ по информатике демо 2021 и с сайта Полякова К. (21), на Pascal и PythonСкачать.

Задание 26 | ЕГЭ по информатике | ДЕМО-2024

Паньгиной г. Сосновый Бор за взаимовыгодное сотрудничество и разностороннюю поддержку проекта. Автор будет благодарен за новые отзывы по поводу представленных здесь материалов для подготовки к ЕГЭ по информатике. Если вы заметили ошибку или у вас просто есть что сказать по существу вопроса, пишите. На этом сайте вы можете попробовать, как это будет выглядеть в тренажёре. Он является копией официального тренажёра, но позволяет загружать любой вариант из генератора.

Кроме того, после завершения пробного экзамена вы узнаете, сколько баллов вы набрали бы на ЕГЭ, если бы отправили такие ответы. Попробуйте: Авторские семинары Если вы хотите пригласить авторов учебника в свой город для проведения выездного семинара, пишите.

Чтобы сократить занимаемое при хранении место, контейнеры вкладывают друг в друга. Чтобы вложенные контейнеры было лучше видно, их цвета при вложении обязательно должны чередоваться, то есть нельзя вкладывать контейнер в контейнер такого же цвета. Один контейнер можно вложить в другой, если размер стороны внешнего контейнера превышает размер стороны внутреннего на 5 и более условных единиц. Группу вложенных друг в друга контейнеров называют блоком. Количество контейнеров в блоке может быть любым.

Каждый блок, независимо от количества и размера входящих в него контейнеров, а также каждый одиночный контейнер, не входящий в блоки, занимает при хранении одну складскую ячейку.

Баллы за задания по информатике 1 балл - за 1-23 задания 2 балла - 25. Всего: 35 баллов. Для поступления в технический вуз среднего уровня, необходимо набрать не менее 62 баллов. Чтобы поступить в столичный университет, количество баллов должно соответствовать 85-95. Для успешного написания экзаменационной работы необходимо четкое владение теорией и постоянная практика в решении задач. Сложность : высокая.

Примерное время решения : 20 минут Тема: Математические основы программирования. Подтема: Игры и стратегии Что проверяется: Знание основных понятия, связанных с анализом игр с полной информацией. Умение определять выигрышные и проигрышные позиции. Как может выглядеть задание? Например, так: Дано описание игры двух игроков с полной информацией. Нужно определить позиции, в которых указанный в условии игрок имеет выигрышную стратегию, позволяющую ему гарантированно выиграть в указанное количество ходов. Как разбирать задачу.

Хороший разбор сделал К. В статье есть много задач для самостоятельного решения. В статье есть только одна неточность: дерево, изображенное на стр. В контексте статьи понятно, о чем идет речь. Но при разборе статьи с учениками лучше уточнить: дерево возможных вариантов игры при выбранной стратегии Вани. Обычно деревом возможных вариантов игры или просто деревом игры называют дерево, изображающее все возможные партии. То есть, рассматриваются все возможные ходы Вани, а не только ходы, соответствующие определенной стратегии.

Задача C3-2013 объединяет идеи задач C3-2011 и C3-2012. Преемственность с C3-2012 видна из разбора К. Итак, начнём с того, что попытаемся понять условие. У нас есть две кучки камней и два игрока: первый Петя и второй Ваня. Игроки ходят по очереди. За ход в любую из кучек можно либо добавить один камень, либо увеличить количество камней в кучке в два раза. Как только суммарно в кучке стало 73 или более камня, игра заканчивается.

Тот, кто ходил последним, выиграл. Важные замечания Мы будем в некоторых заданиях строить дерево партий. Мы это обязаны делать согласно условию только в Задании 3. В Задании 2 мы не обязаны строить дерево партий. В каждом из заданий недостаточно просто сказать, кто имеет выигрышную стратегию. Требуется также описать её и указать возможное количество шагов, которое потребуется для выигрыша. Недостаточно назвать стратегию выигрышной.

Нужно доказать , что она приводит к выигрышу. Даже очевидные утверждения требуют доказательств. Задание 1. Рассмотрим теперь Задание 1. В кучках — 6, 33 камней первая часть Задания 1 и 8, 32 камней вторая часть Задания 1. Нам нужно определить, у кого из игроков имеется выигрышная стратегия. Иными словами, кто из игроков при правильной игре обязательно выиграет вне зависимости от действий соперника.

Здесь и далее мы будем решение разбивать на две части. Вначале будет идти предварительное объяснение его писать в ЕГЭ не нужно , а затем — "формальное решение", то есть то, что нужно писать в самом бланке ЕГЭ. Давайте подумаем: первый игрок очевидно в один ход выиграть не может, так как что бы он не делал, суммарно 73 не будет. Самое "большое" действие, которое он может сделать, — это увеличить в 2 раза количество камней во второй кучке, сделав их 66. Но 6, 66 — это 72 камня, а не 73. Значит, первый в один ход явно выиграть не сможет. Однако второй — вполне сможет.

Первый может сделать потенциально четыре действия: прибавить 1 к первой кучке, увеличить в 2 раза количество камней в первой кучке, прибавить 1 ко второй кучке, увеличить в 2 раза количество камней во второй кучке. В этом случае второй игрок может увеличить в 2 раза количество камней во второй кучке. Получим 7, 66. Суммарно — 73. Значит, второй выигрывает.

Укажите минимальное значение S, когда такая ситуация возможна. Проверить Можно скопировать и вставить все ответы сразу Найдите два минимальных значения S, при которых у Пети есть выигрышная стратегия, причём одновременно выполняются два условия: Петя не может выиграть за один ход; Петя может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Ваня.

Найденные значения запишите в ответе в порядке возрастания. Проверить Можно скопировать и вставить все ответы сразу Найдите минимальное значение S, при котором одновременно выполняются два условия: у Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Пети; у Вани нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. Если найдено несколько значений S, в ответе запишите наименьшее из них. Проверить Можно скопировать и вставить все ответы сразу Досрочный период КЕГЭ 9 апреля 2024 года решение задачи Решение 238 В файле содержится информация о совокупности N вычислительных процессов, которые могут выполняться параллельно или последовательно.

2 способа решения задания 26 на ЕГЭ по информатике 2023 | insperia

В ответе запишите эти два номера в порядке возрастания без пробелов и знаков препинания. Показать решение Рассмотрим наш граф. Заметим, что город С уникален в том смысле, что из него выходит уникальное число дорог, а именно 5. Заметим, что город Б едиственный не связан дорогой с городом С. По таблице строки П4 мы видим, что единственный пункт, не связанный с П4, — это П6. Теперь найдем номер города Д.

Он связан с городом Б, также мы знаем, что из него выходят три дороги. По строке П6 из таблицы мы видим, что город Б связан с П1 и П7. Из П1 выходят три дороги, из П7 — две. Из графа видим, что от Д — три дороги, от Г — две. В ответ записываем два номера в порядке возрастания — 16.

Ответ: 16 Задание 2 10267 Саша и Максим потерялись в лесу. На рисунке представлена схема тропинок в лесу между столетними дубами. В таблице содержатся сведения о длине тропинки от одного дуба к другому. Отсутствие значения означает, что такой тропинки нет. Каждому дубу на схеме соответствует его номер в таблице, но неизвестно, какой именно номер.

Помогите Саше и Максиму определить длину тропинки между дубами Ж и З.

Известно, какой объём занимает файл каждого пользователя. По заданной информации об объёме файлов пользователей и свободном объёме на архивном диске определите максимальное число пользователей, чьи файлы можно сохранить в архиве, а также максимальный размер имеющегося файла, который может быть сохранён в архиве, при условии, что сохранены файлы максимально возможного числа пользователей. Входные данные: В первой строке входного файла находятся два числа: S— размер свободного места на диске натуральное число, не превышающее 10 000 и N— количество пользователей натуральное число, не превышающее 4000. В следующих N строках находятся значения объёмов файлов каждого пользователя все числа натуральные, не превышающие 100 , каждое в отдельной строке.

Удачи ребятам во 2 день Anonymous Как прошло? У наших вроде без сбоев. Anonymous Конечно у ваших все прекрасно. Дали вчерашние варианты, прорешанные и разобранные. Это вообще законно, интересно??? Anonymous 25.

Экзамен обычный, варианты весь год были, хоть обрешайся. Кому надо - готовился, кому не надо - просто сходили посмотреть. Вы про русский, который 2 дня сдавали, тоже так же возмущались? Я вообще-то про техническую часть спрашивала. Про русский я не знаю, были ли ровно те же тексты. Мой ребенок оба эти экзамена в 1 день сдавал Anonymous Тексты были разные 3 и 4, у нас дети сверяли.

Хотя ребенок писал 3, если что сказал бы Anonymous Мой 4.

Этих детей просто подставили. А ваша наверное все же пошевелилась вчерашние варианты-то посмотреть?

Anonymous Сколько агрессии.... Спокойнее надо быть, тогда и спокойный ребенок лучше думает Anonymous 26. Моя дочь тоже писала в первый день,когда мозги от жары плавились и когда были последние задания, которых никто не ожидал.

И перенервничала, металась по трем последним и не решила. Да, обидно, но БВИ есть. В крайнем случае, если не наберет минимальные останется без аттестата на отличие и медали.

Да, будет обидно, но не критично. Все кто писал в первый день, не знали эти номера. А вот вчера знали.

Были разборы всех номеров на ютубе и глупо говорить, что дети, которые вчера писали не смотрели их. Да, кто писл во второй день очень повезло.

Разбор задания № 26 ЕГЭ по информатике

Кроме того, задание такого типа в КИМ ЕГЭ по информатике включено с 2015 года и практически не претерпевало ательно рассматриваемая тема изучается недостаточно глубоко в значительном количестве образовательных организаций. Задание 3 ЕГЭ Информатика ДЕМО-2022 (Базы данных. Информатика в вопросах и ответах поможет подготовиться к экзаменам, контрольным и тестам, найти конспекты уроков, внеклассные мероприятия, презентации и многое другое. В ЕГЭ по информатике 27 заданий разного уровня: и ряд из них требует особого подхода.

ЕГЭ по информатике с решением

Известно, какой объём занимает файл каждого пользователя. По заданной информации об объёме файлов пользователей и свободном объёме на архивном диске определите максимальное число пользователей, чьи файлы можно сохранить в архиве, а также максимальный размер имеющегося файла, который может быть сохранён в архиве, при условии, что сохранены файлы максимально возможного числа пользователей. Входные данные. В первой строке входного файла находятся два числа: S — размер свободного места на диске натуральное число, не превышающее 10 000 и N — количество пользователей натуральное число, не превышающее 1000. В следующих N строках находятся значения объёмов файлов каждого пользователя все числа натуральные, не превышающие 100 , каждое в отдельной строке.

Запишите в ответе два числа: сначала наибольшее число пользователей, чьи файлы могут быть помещены в архив, затем максимальный размер имеющегося файла, который может быть сохранён в архиве, при условии, что сохранены файлы максимально возможного числа пользователей. Пример входного файла: При таких исходных данных можно сохранить файлы максимум двух пользователей. Возможные объёмы этих двух файлов 30 и 40, 30 и 50 или 40 и 50. Наибольший объём файла из перечисленных пар — 50, поэтому ответ для приведённого примера: Решение: Первый способ с помощью Excel.

Решим задачу с помощью Excel. И выбираем наш текстовый файл. Выскочит окно Мастер текстов импорт. Здесь оставляем выбранный пункт с разделителями и кликаем Далее.

В следующем окне поставим ещё галочку пробел. В итоге Символами-разделителем будут знак табуляции и пробел. Кликаем ещё раз Далее и Готово. Наши данные вставятся, как нужно!

Число 8200 размер свободного места нужно запомнить или записать на черновике.

В них вы найдёте всё самое полезное для себя — теория, решения заданий и практика. Смотреть в PDF: Или прямо сейчас: cкачать в pdf файле. Дополнительные файлы к заданиям: скачать zip. Сохранить ссылку: У вас недостаточно прав для комментирования Важные обновления:.

Для доказательства рассмотрим неполное дерево игры, оформленное в виде таблицы, где в каждой ячейке записаны пары чисел, разделенные запятой. Таблица содержит все возможные варианты ходов Васи. Из неё видно, что при любом его ответе у Пети имеется ход, приводящий к победе. Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя.

За один ход игрок может добавить в кучу один камень или увеличить количество камней в куче в пять раз. Например, имея кучу из 10 камней, за один ход можно получить кучу из 11 или 50 камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится более 100. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 101 или больше камней. Говорят, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. Укажите все такие значения и выигрывающий ход Пети. Опишите выигрышную стратегию Вани. Укажите два значения S, при которых у Пети есть выигрышная стратегия, причём Петя не может выиграть первым ходом, но Петя может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Ваня. Для указанных значений S опишите выигрышную стратегию Пети. Укажите такое значение S, при котором у Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Пети, и при этом у Вани нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом.

Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Вани. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Вани. Представьте его в виде рисунка или таблицы. Для каждого ребра дерева укажите, кто делает ход, для каждого узла - количество камней в позиции. При меньших значениях S за один ход нельзя получить кучу, в которой больше 100 камней. Пете достаточно увеличить количество камней в 5 раз. Тогда после первого хода Пети в куче будет 21 камень или 100 камней. В обоих случаях Ваня увеличивает количество камней в 5 раз и выигрывает в один ход. Возможные значения S: 4, 19. В этих случаях Петя, очевидно, не может выиграть первым ходом.

В ней игрок, который будет ходить теперь это Ваня , выиграть не может, а его противник то есть Петя следующим ходом выиграет. После первого хода Пети в куче будет 19 или 90 камней. Если в куче станет 90 камней, Ваня увеличит количество камней в 5 раз и выиграет своим первым ходом. В этой ситуации игрок, который будет ходить теперь это Ваня , выигрывает своим вторым ходом. В таблице изображено дерево возможных партий при описанной стратегии Вани. Заключительные позиции в них выигрывает Ваня подчёркнуты. На рисунке это же дерево изображено в графическом виде оба способа изображения допустимы. Пройти тестирование по этим заданиям Открываем подписку на интерактивные тренажеры для подготовки к ЕГЭ 2016 года по информатике Каждый обладающий картой Visa, MasterCard, кошельком Яндес. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 22. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 22 или больше камней.

Обоснуйте, что найдены все нужные значения S, и укажите выигрывающий ход для каждого указанного значения S. Укажите два таких значения S, при которых у Пети есть выигрышная стратегия, причём — Петя не может выиграть за один ход, и — Петя может выиграть своим вторым ходом, независимо от того, как будет ходить Ваня. Для каждого указанного значения S опишите выигрышную стратегию Пети. Укажите значение S, при котором: — у Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Пети, и — у Вани нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Вани в виде рисунка или таблицы. На рёбрах дерева указывайте, кто делает ход, в узлах — количество камней в куче. Вопрос 1а. Для этого достаточно число камней в куче увеличить вдвое и их всегда получится более 21. Вопрос 1б.

По заданной информации об объёме файлов пользователей и свободном объёме на архивном диске определите максимальное число пользователей, чьи файлы можно сохранить в архиве, а также максимальный размер имеющегося файла, который может быть сохранён в архиве, при условии, что сохранены файлы максимально возможного числа пользователей. Входные данные находятся в файле.

Всё, что нужно знать о ЕГЭ по информатике

Главная» Новости» 13 задание егэ информатика 2024. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. 9 задание егэ информатика, какие то проблемы. ЕГЭ по информатике.

ЕГЭ по информатике часть 2 с ответами и решением

  • ЕГЭ по информатике 2023 - Задание 26 (Сортировка)
  • Задание 26
  • Библиотека
  • Пример решения задачи в случае увеличения камней в куче двумя способами "+1" и "*2"
  • Слайд 2: 25. Пример

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

Предлагаем вашему вниманию разбор задания №26 ЕГЭ 2019 года по информатике и ИКТ. Этот материал содержит пояснения и подробный алгоритм решения, а также рекомендации по использованию справочников и пособий, которые могут понадобиться при подготовке к ЕГЭ. Тренировочные тесты ЕГЭ-2020 по всем предметам для 11 класса от авторов «СтатГрада» и других экспертов. 5сть полное совпадение задач 26 и 27.

Задание 26. Досрок 2023. ЕГЭ по информатике — Video

ЗАДАНИЕ. Системный администратор раз в неделю создаёт архив пользовательских файлов. Официальный информационный портал единого государственного экзамена. 72 Конец фильма ПОЛЯКОВ Константин Юрьевич д.т.н., учитель информатики ГБОУ СОШ № 163, г. Санкт-Петербург kpolyakov@ Изображение слайда. За это задание вы можете получить 2 балла на ЕГЭ в 2024 году. 2024. 3 месяца назад. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий