Новости 2 класс диктант зяблик

Диктант "Зяблик". По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Проверочный диктант «Зяблик» — 5 класс. Зяблик — певчая птица. Его звонкие трели можно услышать в разных местах: на лесной лужайке, в городском2 парке, в саду. Диктант. Зяблик. По ночам холод. Контрольные диктанты за 2 класс. Контрольный диктант №1 по теме: «Повторение изученного в 1 классе».

Диктанты - 2 класс, школа России: 3 четверть

Что это? Это эхо. Вот чудо? Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Слова для справок: много, целый. Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните. Сделайте звукобуквенный анализ слов вариант I — снег; вариант II — лед.

Главный город Москва — главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами.

Запишите название населенного пункта, в котором вы живете. Друзья Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями.

Грамматические задания: 2. В четвертом предложении подчеркните главные члены. В первом предложении обозначьте имена существительные. Запишите имена существительные: камыши, кирпичи, вещи — в единственном числе.

Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело! В первом предложении подчеркнуть грамматическую основу предложения. Во втором предложении поставить ударение в словах, подчеркнуть безударные гласные. Разделить для переноса слова: снеговик, двор, хороший. Диктант по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками» Цель: проверить умения писать слова на изученные орфограммы, слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звукобуквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звукобуквенный разбор слова; подбирать примеры на изученную орфограмму. По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега — целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо? Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Слова для справок: много, целый. Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните. Сделайте звукобуквенный анализ слов вариант I — снег; вариант II — лед. Проверка знаний учеников, конечно же, не является самоцелью обучения, но она необходима как показатель усвоения этих самых знаний детьми, для этого проводятся систематические контрольные работы по пройденным темам. Не исключение — русский язык. Контрольные работы на уроках русского языка даются в форме изложений, текстов для контрольного списывания и диктантов. Цель: проверить знания, умения и навыки на начало нового учебного года; умения самостоятельно работать, оформлять предложение, писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно анализировать слово и выбирать нужный вариант его написания. Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха. На доске выписаны слова из диктанта: есть, водятся. В третьем предложение подчеркните гласные буквы. Выпишите три слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу. Входные диктанты по русскому языку с грамматическими заданиями. Цель: проверить умения учащихся выявлять звуки в словах, определять их последовательность, вычленять слова из предложения, употреблять большую букву в начале предложения, в именах людей, правильно обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными е, ё, ю, я и мягким знаком день ; записывать в словах сочетания жи — ши, ча — ща, чу — щу; списывать и писать под диктовку текст без ошибок. Объём диктанта: 20-30 слов. При диктовке чётко проговариваются безударные окончания слов, слова для справок, слова с предлогами. Вот река Москва. Трава в росе. Ребята ловят рыбу. Глеб поймал щуку. Юра поймал два леща и окунька. За лесом речка. Утром мы шли на речку. Мой брат ловил рыбу. Меня дедушка учил плавать. Живёт в лесу белочка. Всё лето грибы сушит. Шишки щёлкает. В дупле большие запасы орехов и желудей. Много забот у белочки! Подчеркните в словах третьего предложения буквы твёрдых согласных звуков. Подчеркните в словах четвёртого предложения буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков. У Димы есть брат и сестра. Дима учил уроки за столом. Оля читала стихи Пушкина. Юра писал письмо дедушке. У крыльца стояли дети. В руках у них были астры и розы. Ребята теперь школьники. Наступила весна. Ярко светит солнышко. Звенит весёлая капель. Большие сугробы осели. По дорогам бегут ручейки мутной воды. В лужах чистят перья воробьи.

По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня.

А на еловой ветке сидит зяблик. Он поёт. Льётся песня зяблика. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Ковалю Учитель орфографически проговаривает окончания слов: на еловой ветке, буквосочетание -тся в слове льётся, слово привет. Задания для самопроверки. Найти в тексте слова с орфограммой-буквой согласного в конце слова, орфограмму подчеркнуть, графически объяснить выбор написания. Найти и графически объяснить другие изученные орфограммы. Итоговый контрольный диктант Гроза Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары.

Контрольные диктанты 2 класс

Зяблик 2 класс диктант по русскому Диктант №9. Цели: проверить умения писать слова на изученные орфограммы, слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звуко-буквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся.
Контрольные диктанты по русскому языку для 2 класса в школе в России Просмотр файла Контрольные диктанты 2 класс Школа размером 0,04Мб в режиме ОН-ЛАЙН с возможностью скачать.
Диктант зяблик 2 класс Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств.

Входная контрольная работа по русскому языку 2 класс

  • Дистант. Русский язык. Урок 98. Диктант "Зяблик" (2 класс), Видео, Смотреть онлайн
  • Диктант зяблик 2 класс школа россии слова с парными согласными
  • Диктант по теме "Предлоги и приставки" 2 класс
  • Диктант «Зяблик» — Русский язык (2 и 5 класс)
  • Грамматические задания:

Дистант. Русский язык. Урок 98. Диктант "Зяблик" (2 класс)

Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудесное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок.

Грамматические задания: Вариант I: из первых трех предложений. Вариант II: из последних трех предложений. К словам: пенек, детишки — подберите и запишите проверочные слова. В первом предложении над словами надпишите части речи. Контрольный диктант по теме «Части речи» Цель: проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами. Гроза Наступила большая засуха.

Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветви деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча.

Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно! В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.

Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова. Разделите слова для переноса: сильный, длинный, пыль. Контрольная работа по русскому языку 2 класс 1 полугодие "Школа России" Диктант Фигурки из снега С неба падал мокрый снежок. Всем было весело! В первом предложении подчеркнуть грамматическую основу предложения. Во втором предложении поставить ударение в словах, подчеркнуть безударные гласные.

Выпишите из текста три слова с парными согласными, ор- фограмму подчеркните. Сделайте звуко-буквенный анализ слов вариант I — снег; вариант II — лед. Главный город Москва - главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, ;Суворовский бульвар, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой.

Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм.

Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. Грамматические задания 2. В четвертом предложении подчеркнуть главные члены. В первом предложении обозначить имена существительные. Записать имена существительные камыши, кирпичи, вещи в единственном числе.

Цель: проверить умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные правила. Планируемые результаты: учащиеся научатся писать под диктовку учителя; проверять написанный текст; писать предлоги отдельно от других слов; применять правила правописания. Дети в лесу Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы.

Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят.

По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща.

Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны.

У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. Грамматические задания: 2. В четвертом предложении подчеркните главные члены. В первом предложении обозначьте имена существительные.

Запишите имена существительные: камыши, кирпичи, вещи — в единственном числе. Дети в лесу Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудесное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят.

Кто кладет в рот, кто в кузовок. Грамматические задания: Вариант I: из первых трех предложений. Вариант II: из последних трех предложений. К словам: пенек, детишки — подберите и запишите проверочные слова. В первом предложении над словами надпишите части речи. Гроза Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли.

На траве нет росы. Длинные сухие ветви деревьев трещат от жары.

Диктанты и проверочные работы по русскому языку 2 класс

Дует тёплый ветер. У воды урчат лягушки. На берегу сидит Игорь и Алёша. Братья ловят рыбу. В траве сидит кот Васька. Скоро Игорь поймал окунька. Рыбку дали коту. Васька был рад.

Алёша вытащил щуку. Отец похвалил ребят. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. В родные края спешат птичьи стаи. Птицы вьют гнёзда.

Ребята смастерили скворечники. Развесили их на деревья. Скоро в них справят новоселье новые жильцы. А позже в гнёздах и скворечниках запищат птенцы. Между домом и сливой в воздухе висят капельки росы. Присматриваюсь и вижу паутину. Тихонько дую.

Вдруг из листвы сливы маленьким клубком падает паучок. Он ищет добычу. Голодный паучок поднимается в укрытие. Дни стали короче. В морозный денёк небо светлеет от солнышка. Реки скованы прочной ледяной бронёй. В норе в куче листвы спит ёж.

В берлоге сосёт лапу медведь. Над елями летают клесты. Они лакомятся еловыми шишками. Он был пушистый, рыжий, с грустными глазками. У малыша шла из лапки кровь. Миша аккуратно взял котёнка и отнёс домой. Мальчик промыл ранку и покормил больного.

Малыш остался жить у Миши. Котёнка назвали Рыжиком. Сорвала листья с деревьев и размела их по дорогам и лесным тропинкам. Птицы начали собираться в стаи. Соберутся, покричат и улетят за моря в жаркие страны. А весной снова прилетят домой. Только в ветвях деревьев попискивают птицы.

Редко по сухому дереву пробарабанит дятел.

Настали зимние холодные деньки. Голодно птицам! На нашу рябину слетелись стаи дроздов. Ребятам стало жаль птиц. Они повесили им кормушку.

Насыпали в нее разных зерен, крошки хлеба. Дрозды были рады вкусному обеду. Хорошие друзья у птиц! Зима в лесу Заглянула зима в лес. Обрядила она сосны и ели в тяжелые снеговые шубы. До самых бровей нахлобучила им шапки.

Стоят лесные богатыри друг возле друга. Внизу под ними кустики и молодые деревца укрылись. Их зима в белые шубки одела. Тепло деревьям! Стоят они и ждут весны. Если вам пригодился мой материал, поставьте лайк!

Около ели глубокая нора. На море высокая волна. Шумят сады. Ванин дедушка строит мосты. В нашем классе вместо парт столы. На поля вышли тракторы. В вазе свежие цветы. Коза щиплет травку. Тихо плещется речная волна. Дети шли по узкой лесной тропе.

Кругом лежат бескрайние поля. Трусливый и ленивый в дружбе живёт. Кричат грачи. Зелёной веткой в окно стучится лето. Грибы прячутся в густой траве. Бабушка печёт блины. Выборочный диктант по теме «Разделительный мягкий знак Ь » 1. Тело зверя покрыто шерстью. Осенью желтеют листья. Ульяна шьёт кукле платье.

Ночью разгулялась вьюга. Грачи и соловьи вьют гнёзда на деревьях. Татьяна и Серёжа — друзья. У собак отличное чутьё. На ужин мама приготовила оладьи с вареньем. Днём я полю грядку, а вечером полью овощи. Птицы собрались в полёт, ведь скоро дождь польёт. У Ильи есть брат Демьян, братья очень дружны. Выборочный диктант по теме «Удвоенные согласные в словах» 1. Алёша учится играть в теннис.

Наш класс собрал коллекцию первоцветов. В субботу мы идём на экскурсию в музей. Дядя Филипп легко дёрнул вожжи, и лошади тронулись с места. В кассе уже не было билетов. Весной школьники посадили берёзовую аллею. Результатом сложения двух слагаемых является сумма. Я люблю читать рассказы о животных. Трус не играет в хоккей. Поезд отошёл от перрона. Два раза в неделю Жанна посещает бассейн.

На крыше установили длинную антенну. Танюша очень аккуратная девочка. В программе представления было указано выступление группы гимнастов. По шоссе двигалась колонна автомашин. В телеграмме бабушка сообщала, что приедет в субботу. Нужно регулярно делать утреннюю гимнастику. Выборочный диктант по теме «Заглавная буква в словах» 1. Пётр Климук - белорусский космонавт. Моя бабушка живёт в селе Заречье. Наш класс ездил на экскурсию в город Брест.

Много песен сложено о реке Неман. Дядя Фёдор, кот Матроскин и пёс Шарик - мои любимые книжные герои. Телевизионную передачу для детей ведут поросёнок Хрюша и зайчик Степашка. Корова Бурёнка заблудилась в лесу. Много замечательных стихов написала Агния Барто. Доктора Айболита придумал детский писатель Корней Чуковский.

Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами. Запишите название населенного пункта, в котором вы живете. Друзья Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. Грамматические задания: 2. В четвертом предложении подчеркните главные члены. В первом предложении обозначьте имена существительные. Запишите имена существительные: камыши, кирпичи, вещи — в единственном числе. Дети в лесу Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудесное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок. Грамматические задания: Вариант I: из первых трех предложений. Вариант II: из последних трех предложений. К словам: пенек, детишки — подберите и запишите проверочные слова. В первом предложении над словами надпишите части речи. Гроза Наступила большая засуха.

Проверочный диктант по русскому языку во 2 классе

Диктанты - 2 класс, школа России: 3 четверть ~ Проза (Школьная литература) Подборка диктантов по русскому языку для учащихся 2 класса. Учащиеся записывают из всего читаемого текста диктанта только определённые слова или их сочетания на изучаемые правила.
Зяблик 2 класс диктант по русскому диктант по русскому языку "зяблик" 2 класс.
Контрольные диктанты по русскому языку для 2 класса в школе в России - Экодиктант - Помощь Новости города.
Диктант "Зяблик" Контрольный диктант по теме «Правописание слов с парными согласным на конце слова и перед согласным» («Зяблик»).

Диктанты - 2 класс, школа России: 3 четверть

Текст для списывания 4 класс по русскому языку с заданиями. Выпишите номера утверждений которые не соответствуют тексту князь. Итоговый диктант по русскому языку 2 класс школа России. Диктант 4 класс 2 четверть русский язык школа России. Текст под диктовку 1 класс.

Текст под диктовку 2 класс. Диктант 5 класс по русскому языку пропущенные буквы. Слова для диктанта 4 класс по русскому языку. Пробуждение природы диктант.

Солнце стало пригревать. Диктант солнце стало пригревать. Стало пригревать солнце в полях тает снег. Русский язык 4 класс диктант 3 четверть школа России.

Русский язык 4 класс диктант за 1 четверть школа России. Диктант 4 класс по русскому языку 2 четверть школа России. Диктант для второго класса по русскому языку первое полугодие. Весеннее солнышко согревает землю.

Диктант 4 класс по русскому языку Весеннее солнышко согревает землю. Маленький диктант для 2 класса по русскому языку. Русский диктант 2 класс. Текст для диктанта 2 класс по русскому.

Диктанты 2 класс школа. Текст для диктанта. Диктант 6 класс. Тка каделать работу над ошибками.

Работа над ошибками по русскому 2 класс. Как сделать работу над ошибками по русскому. Заданя 2класс русский язык робота нада ошибка. Сладков Зяблик с колечком.

Зяблик описание. Зяблик интересные факты. Картинка зяблика с описанием. Диктанты 1-2 класс школа России.

Логопедические диктанты для 2 класса по русскому языку. Маленький диктант. Доклад про зяблика. Зяблик птица описание.

Сообщение о зяблике. Зяблик самая многочисленная певчая птица лесов. План текста про зяблика. Зяблик защитник садов парков лесов простое или сложное предложение.

Текст на тему в тречаем птиц. Восстановление деформированного текста 3 класс Зяблик с колечком. Текст Зяблик с колечком по н Сладкову. Зяблик с колечком деформированный текст 3 класс.

Сладков Зяблик с колечком деформированный текст. Проверочный диктант 2 класс 1 четверть по русскому языку. Контрольный диктант по русскому языку 2 класс 3 четверть школа России.

Юра идёт в лес. В руках у мальчика корм для птиц. Зайка Вот и наступила зима. Кругом снег. У зайца зимой белая шкурка. Трудно лисе зайку найти. Сел он у куста и спит. Слова для справок: снег, трудно. Встреча Стоит ясный день. Мы идем в лес. На лапах ели лежит снег. Ком снега упал на старый пень. Ваня заметил зайца. Зайка скрылся в кустах. Слова для справок: стоит, заметил, лежит. Ель Настала зима. Я иду в лес. Хрустит снег. На краю леса стоит ель. С ели упал ком снега. Слова для справок: снег, 10 стоит. Розка Миша, Таня и Петя жили в деревне. У них была собака Розка. Розка жила на дворе. У неё были щенки. Дети любили Розку. Толстому На горе У школы большая гора. Весь день на горе толпа детей. У Ильи и Ольги лыжи. Быстро мчат они с горы. У Юры новые сани. Он катает малышей. Заяц и лиса Жил в лесу зайка. Он построил под ёлкой избу. Шла лиса. Зайка открыл дверь. Лиса попросилась в гости. Зима Вот и зима. Стоят сильные морозы. Крыши тоже в снегу. Кругом тишина. Только волки рыщут. Они пищу ищут. Снег С утра падал снег. Медвежонок сидел на пеньке. Он задрал голову и считал упавшие на нос снежинки. Снежинки падали пушистые и белые. Олени В больших лесах живут олени. Олень очень красивое животное с большими рогами. М На лесной полянке устроена кормушка. Мы жили у рощи. Там было хорошо. Пели чижи. Цвели ландыши. Мы ходили гулять в рощу. Наш пёс Р ы ж и к любил пугать птиц. Мальчики и девочки играли в прятки. Мурка У Зои есть кошка Мурка. Глаза зелёные. Усы большие. Зоя звала Мурку домой. Мурка пришла. Зоя и Мурка играли. Друзья Льёт сильный дождь. Илья завязал ему больную лапу. Мальчик принёс ему хлеба и молока. Москвичи Мы живём в Москве. Наш дом стоит на улице Жукова. Моя бабушка живёт в селе Степанове Там есть речка Быстрая. Мы часто ходили на речку удить рыбу. Товарищи Шура Лунин и Егор Чалов - товарищи. Мальчики живут дружно. Летом ребята нашли в лесу щенка. Он жалобно скулил. Шура и Егор взяли щенка домой. Щенка назвали Снежок. Звёзды вырезает Миша Лужин. Хлопушки клеит Саша Чудин. Фонарики делает Лена Яшина. Скоро ёлка. В парке Был ясный день. Вот парк. Лёня и Яна искали шишки. Это корм для птиц. В шишках семена. На ель прыгнула белка. Киев Мы живём в Киеве. Наш город большой и красивый. Он стоит на берегу Днепра. В Киеве много улиц, парков и площадей. Наш дом стоит на улице Артёма. Сосна На краю леса росла сосна. На сосне было старое гнездо. Вороны жили в нём. Пришла осень. Льют дожди. Тихо шумят деревья. Слова для справок: в нём, пришла. На лыжах Я бегу на лыжах по лесу. На снегу следы птиц и маленьких зверьков. Зимой хорошо в лесу. На ёлках блестит снег. Слова для справок: блестит. У нас был урок труда. Мы делали игрушки. У Кати конь и зайка. У Ольги и Даши бумажные бусы. К Коле Чайкину пришли гости. Ваня Ёлкин играл с Колей. Потом играли Андрей и Ваня. Бабушка Клава давала всем чай. Яблонька Около дома росла маленькая яблонька. Он стал крутить и ломать её. Коля принёс колья. Мальчик подвязал яблоньку. Ночью выпал снег. Пушистый мех укутал деревце. Дюймовочка Осень. Весь день льёт дождь. Дюймовочка искала себе дом на зиму. За лесом были поля. Хлеб с полей убрали. Дюймовочка заметила норку. Вход в нору был закрыт листьями. Слова для справок: Дюймовочка, заметила. Зимний лес. Жизнь птиц зимой. Зорянка в клетке. Мыши решили сшить чалму для чайки. Птичка везёт колючку на тачке. Наши малыши ищут перчатки и карандаши. Зимой Хлопья снега тихо падают на землю. Пруд и река покрыты 103 льдом. Ольга идёт на каток. Дядя Яша учит всех ребят кататься на коньках. Слова для справок: кататься. Весело закружились в воздухе снежинки. Они засыпали всю землю. На рябине висели сочные ягоды. Хорош корм для птиц! В лесу Зимой я шла на лыжах. Пушистый снег в лесу лежал на сучьях и ветках. Громко стучал дятел. Из-под коры дерева он доставал жучка. Под елью была нора. Кто там живёт? Слова для справок: из-под. На реке Олег и Вася шли из школы. Падал густой снег. Мальчики спустились к реке. Хрупкий лёд треснул. Вася чуть не упал в воду. Ребята поспешили к дому. Утром Весело закружились в воздухе снежинки. Вот прыгнул кот Васька с крыльца. А чей след ведет к саду? Слова для справок: оставили. Трудно зайцу найти пищу. А на рябине висели сочные ягоды. Позвал зайка ветер. Ветер стал сильно качать рябину. Крупные ягоды упали на снег. Зайка рад. Сыт пушистый зверёк. Вот и обед Днём я с собакой Тимкой отправился в рощу. Хорошо было в роще. Вот на старую ель прыгнула белка. На сучке висел сухой гриб. Зверёк его заметил. Вот и обед. Слова для справок: отправился, обед.

Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело. Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикаль- ной чертой для переноса. Подчеркните основу пред ложения. Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в словах изученные орфограммы на слух; применять правила правописания проверять себя, находить в собственной работе орфогра- еские ошибки; разделять слова для переноса; характеризовать ые и мягкие согласные звуки. Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ежики. В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки. Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра. Укажите количество слогов в словах ежики, серые, рядом. Цели: проверить умения писать слова на изученные орфограм- мы, слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звуко-буквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звуко- буквенный разбор слова; подбирать примеры на изученную ор- фограмму. Зяблик По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега — целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща.

Для постройки гнезда эта птица использует разный строительный материал: стебли травянистых растений, прутики, мох и лишайники. Зяблики — хорошие мастера. Их аккуратный дом похож на корзиночку. Летом в гнезде появляются птенцы. Осенью зяблики собираются в стаи и отправляются на юг, а весной возвращаются и вновь радуют нас своими звонкими трелями.

Диктанты по русскому языку для 2 класса

Проверочный диктант по русскому языку во 2 классе 2. Прозвучала птичья песня. (После того,как напишите текст диктанта-отступаете вниз две строчки и списываете два предложения грамматического задания,подчеркиваете в них главные члены предложения.).
Диктанты для 2 класса по русскому языку с грамматическим заданием – НАУМЁНОК 4 классы. ктант. Зяблик.
Диктант 2 класс 1 четверть - примеры работ ученикам онлайн Вопрос по русскому языку: диктант на теме "зяблик" снаписанием букв согласных в конце слова.
Дистант. Русский язык. Урок 98. Диктант Зяблик (2 класс) смотреть видео на Диктанты по русскому языку для 2 класса по теме: "Предлоги и приставки.

Диктанты для 2 класса с грамматическими заданиями

Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело.

Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикаль- ной чертой для переноса. Подчеркните основу пред ложения.

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в словах изученные орфограммы на слух; применять правила правописания проверять себя, находить в собственной работе орфогра- еские ошибки; разделять слова для переноса; характеризовать ые и мягкие согласные звуки. Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик.

Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ежики.

В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки. Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра. Укажите количество слогов в словах ежики, серые, рядом.

Цели: проверить умения писать слова на изученные орфограм- мы, слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звуко-буквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звуко- буквенный разбор слова; подбирать примеры на изученную ор- фограмму. Зяблик По ночам холод.

В лесу еще лежит снег. Много снега — целый сугроб. И на реке лед.

А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель.

Откликнулась трелью лесная чаща. Что это?

Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Ковалю Учитель орфографически проговаривает окончания слов: на еловой ветке, буквосочетание -тся в слове льётся, слово привет.

Задания для самопроверки.

Юля ставит на стол чайную посуду. Лёня принёс свежие булки... Заполнили лес чудесные звуки. Бормочут молчаливые совы. Лопочут зайцы. В чаще пропищал комар...

Звонко поют птички. С сучка на сучок скачет рыжая белочка. Журчат ручейки.

Лена нарисовала избушку на курьих ножках. Денис — золотую рыбку в море.

Рисунки дети складывают в папку для бумаг Грамматические задания Поздняя осень Вчера шёл сильный дождь. На улицах всюду грязь и лужи. Ночью дул резкий ледяной ветер. Утром ударил мороз. Лужи замёрзли.

Мягкий пушистый снег засыпал землю. Робко идут по скользким дорожкам ребятишки Грамматические задания После дождя Прошёл сильный дождь. На земле появилось много луж. По овражкам бегут ручейки. Дети надели сапожки и стали прыгать через лужи.

Маша резко прыгнула и упала. Ребята подняли подружку. Маша пошла домой. Грамматические задания Осень пришла Закончилось беззаботное лето. Короткими стали дни.

Сквозь низкие тучи редко проглядывает солнце. Резкий ветер срывает с берёз и тополей пожелтевшие листья. Маленькими монетками лежат они на дорожках городского сада. Грустная пора. Грамматические задания Во дворе Дети вышли во двор.

Лев и его близкий друг Глеб играют в машинки. По дорожке бегают Полина и Лена. Антип с друзьями играет в прятки. Даша читает малышам сказки. Всем весело!

Грамматические задания В нашем огороде живёт крот. Он слепой. Крот редко попадается нам на глаза. Иногда мы видим его острый носик и маленькие лапки. Крот — пугливый зверёк.

Его подземная жизнь для нас остаётся тайной. Грамматические задания Осенью Поздней осенью часто дует резкий ветер. Он поднимает над дорожкой жёлтые листья. Из труб домов вьётся лёгкий дымок. Пташки забились под карниз дома.

Воробьи сели на провод и нахохлились. Собака Барбос спит в будке. Грамматические задания Котята Кошка Муська родила котят. Скоро у них открылись глазки и прорезались зубки. Малыши выбрались из коробки.

Один залез под кровать. Другой спрятался под шкаф. Там лежали носки Васи. Котёнок лёг на носок и крепко заснул. Грамматические задания Зима.

На улице лёгкий мороз.

Диктант «Обида – это такой маленький зверёк» (9 класс Русский язык)

  • Дистант. Русский язык. Урок 98. Диктант "Зяблик" (2 класс) - смотреть бесплатно
  • Контрольный диктант зяблик с грамматическим заданием по теме правописание парных согласных
  • Проверочный диктант по русскому языку во 2 классе
  • Контрольные диктанты для 2 класса по русскому языку » Рустьюторс
  • 2 класс — Диктанты по Русскому Языку

Диктанты под русскому языку для 1-4 класса

Объем диктанта во втором классе в среднем 17-25 слов в начале года, 25-30 слов в конце первого полугодия и 35-45 слов в конце года. Главная › Диктанты 2 класс › Диктанты 2 класс 3 четверть › Правописание буквосочетаний с шипящими звуками › Диктант «Зяблик». Диктанты с грамматическими заданиями. 2 класс. Входные и контрольные диктанты по русскому языку. Зяблик диктант для 2 класса с ответами. Примерные тексты контрольных диктантов 2 класс. Зяблик. Статья автора «Вместо репетитора» в Дзене: Тексты для диктантов по русскому языку. Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными.

Диктанты для 2 класса с грамматическими заданиями

Цель диктантов во втором классе: проверить умения учащихся выявлять звуки в словах, определять их последовательность, вычленять слова из предложения, употреблять заглавную букву в начале предложения, в именах людей, правильно обозначать на письме мягкость. На этой страничке сайта 7 гуру приведем примеры контрольных работ по УМК "Школа России", авторы учебников Канакина, Горецкий, за второй класс. Входная контрольная работа по русскому языку 2 класс. Диктант. Данный материал прилагается к рабочей программе по русскому языку для 2 класса и содержит тексты диктантов на весь учебный год во 2 классе. Проверочные диктанты для второго класса тематические итоговые по темам Диктант на жиши, чаща, чущу Алёша Чайков и Андрей Шишкин — два товарища.

Диктант звуки и буквы 2 класс

Мы познакомимся с диктантом для второго класса, который поможет нам закрепить правильное написание слов и освоить правила русского языка. Читайте примеры диктантов по русскому языку для 2 класса на нашем сайте Диктанты во втором классе, 3 часть 07.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий