Самые востребованные автомобильные зарядные устройства "ВЫМПЕЛ" Серия зарядок с префиксами "2**" Уже имеют интуитивно понятный стрелочный или даже ЖК индикатор. В Вымпел 265 прописано что можно заряжать Ca+Ca, а в Вымпел 20 не прописано, но ток и напряжение у них одинаковые. Заряд АКБ автоматическим зарядным вымпел 56 с режимом имент часть 3Скачать.
Заряд четырех банок LiFePO4 автомобильным зарядным устройством "Вымпел-55"
Настройка происходит следующим образом — при включении устройства выставляют напряжение выше допустимого для вашей батареи, а вот силу тока устанавливают в размере 0,1 от емкости. Подключение устройство производится следующим образом. Подключаем провод с красным наконечником к плюсовой клемме. Провод с черным «крокодилом» подключается к минусовой клемме.
Зарядное устройство подключают к сети. Контролируем уровень заряда по напряжению, времени, плотности электролита, силе тока. По достижению требующихся параметров, прибор отключают.
Время работы вне зависимости от режима не ограничено. В инструкции также описаны все ошибки и обозначения, которые могут высветится на дисплее. У Вас имеется зарядное устройство Вымпел 57?
Тогда расскажите в комментариях какой и о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным Отзывы Перед тем, как купить ЗУ для своего гаража, необходимо изучить отзывы. Опыт реальных пользователей поможет решить, действительно ли вам необходим именно этот прибор. Анатолий Купил «Вымпел 57» для зарядки кальциевого аккумулятора.
Работает хорошо, процесс зарядки очень эффективен. Сергей Использую «Вымпел» уже несколько лет. Особых нареканий нет.
Работает достаточно надежно.
Ток зарядки регулируется вручную в пределах от 0,8 до 20 А, а зарядное напряжение ограничено по уровню 14,1 В. Заряд стандартных свинцово-кислотных АКБ В этом режиме производитель рекомендует заряжать стандартные стартерные аккумуляторы, при этом зарядное напряжение ограничивается уровнем 14,8 В.
Зарядный ток — 0,8—20 А. Режим ручной зарядки В этом режиме уровень напряжения окончания цикла заряда уже равен 16 В. Ток, как и в других режимах, регулируется вручную в пределах от 0,8 до 20 А.
При этом зарядный цикл от остальных режимов не отличается. Для выбора напряжения для зарядки предлагается пользоваться таблицей из инструкции к ЗУ. Предпусковой режим работы ЗУ Это режим как раз и послужил основанием для того, чтобы в документации производитель называл устройство не просто зарядным, а зарядно-предпусковым.
После чего выдержать в режиме максимального тока от 5 до 30 минут и заводить автомобиль, не прекращая процесса зарядки АКБ. В аналогичных устройствах используются другие значения напряжения: более низкое для стандартных АКБ 14,3—14,4 В и более высокое для батарей с абсорбированным электролитом 14,7 В. Технический отдел производителя говорит, что значения напряжений подобраны по результатам проведенного ими исследования рынка аккумуляторных батарей.
Практически полную емкость 70 из 90 Ампер часов батарея получила при напряжении 13,2 - 13,6 Вольт, что соответствует 3,3 - 3,4 Вольт на банку. И тут с зарядным устройством Вымпел случилась неожиданность, автоматика ЗУ как только увидела напряжение 13,7В стала писать, что АКБ заряжен и в этот момент переставала считать Ампер-часы. Так что итоговый замер емкости как то не получился...
При напряжении 14,3 - 14,4 Вольта зарядный ток резко упал, что говорило о полной заряженности LiFePO4 аккумулятора.
Или при отсутствии у них жизненного опыта и знаний. Дети должны находиться под контролем для недопущения игры с прибором. Несоблюдение порядка подключения к аккумулятору может привести к выходу зарядного устройства из строя. Вот такие меры предосторожности и требования техники безопасности указаны в инструкции. Но и не только это. В инструкции описано, как безопасно включать прибор, подсоединять к аккумулятору и заряжать его. Прибор выполнен в пластмассовом корпусе, имеющем жалюзи для вентиляции. На передней панели находится шкала амперметра, светодиод включения и индикатор перегрева, регулятор силы зарядного тока. Сетевой шнур и выходные провода с зажимами уложены в заднем отсеке корпуса.
С начало надо проверить прибор. Подключаем в сеть, убеждаемся, что индикатор "Сеть " светится. Затем проверяем работу шкалы амперметра. Перед подключением зарядного устройства к аккумулятору, надо подготовить сам аккумулятор. Открутить пробки у всех банок. Так как при зарядке кислота начинает кипеть.
МЕРТВЕЕ МЁРТВОГО: заряжаем севшие аккумуляторы ЗУ «Вымпел-37»
От предшественника Вымпел 50 зарядное устройство для аккумулятора Вымпел 55 отличается только наличием ЖК экрана. Основное отличие, от рассмотренных моделей в том, что здесь есть возможность точно настроить не только силу тока, но и вольтаж. Особенно полезная функция, если необходимо «воскресить» в ручном режиме аккумулятор, простоявший долгое время. Характеристики Вымпел 55: Вымпел 57 Зарядные устройства Вымпел 57 Наиболее функциональная и производительная модель, среди представленных. Высокая отдаваемая сила тока до 20А, расширяет диапазон доступных к подключению батарей. Ручная, точная настройка ампеража и вольтажа позволяет вручную имитировать любой режим зарядки, в том числе восстановительные. Немаловажным фактором является тот факт, что можно зарядить даже полностью севшие батареи. Зарубежные аналоги даже в случае сильной разрядки определяют батарею как поломанную, но благодаря Вымпел 57 можно попытаться восстановить старую АКБ. Зарядное устройство Вымпел 57 может работать в автоматическом режиме. Характеристики: Если сравнивать между собой представленные модели, то Вымпел 27 и 37 подойдут любому гаражу и дадут своему владельцу даже больше, чем он ожидал.
При прочих равных с аналогами можно получить не только надежное, но и недорогое устройство. Для тех, кому приходиться регулярно сталкиваться с зарядкой батарей различной емкости подойдут модели Вымпел 57 и 55. Их также можно посоветовать тем, кто желает возобновить работоспособность аккумуляторов после простоя. Всем обладателям зарядного устройства Вымпел-57. Всем доброго дня. Небольшое примечание. Спустя полтора года данный зарядник помер. Не включается от сети, а при подключении к акб выдает неверные показания напряжения. Деньги на ветер.
Стоит присмотреться к другим производителям. Напряжение сравнялось с заданным, ток упал до 0,5А и так он стоял почти 12 часов. Что хотелось отметить из минусов данного ЗУ: — маленький и шумный вентилятор, под замену на 60см. Провода заменил на акустические, в чем потом пожалел, из-за их мягкости и цветового соответствия. Видно на фото 3. Врезал еще выключатель на отключение основных проводов, в качестве использования ЗУ как БП. Но выключатель работал с перебоями, из-за толстых проводов терялся контакт, а доп реле не поместилось в корпусе. В результате оставил как есть. Произвел замеры напряжения и тока мультиметром для проверки показаний LCD экрана.
Замеры производились мультиметром, который я предварительно откалибровал на работе с точностью до сотых. Напряжение ЗУ занижает до 0,3В. Токовые показания плавали от 0,1А до 0,5А при увеличении тока. Так при задании 1А мультиметр показывал 1,1А, а при 19А показывал 19,5А. Эта беда поправима, т. Напряжение корректирует правый потенциометр правый дальний от двух рядом впаянных слева , а ток два левых. Как показала практика левый это грубая настройка тока, правый тонкая, но могу ошибаться может они выполняют разную настройку. Настройку производил путем задания тока и сравнения показаний в момент закорачивания проводов. Собственно после моих переделок и очередной неудачной попытки запуска двигателя авто я принес аккумулятор на зарядку.
Так в конце зарядки аккумулятора появились скачки по току от 0,1А до тока уставки. На форуме оф сайта предложили удлинить провода, т. А так же настроить обратную связь по току с помощью двух подстроечных резисторов. Поэкспериментировав с доп резисторами удалось избавиться от скачков тока в конце заряда, но при этом нарушилось соответствие тока задания и фактического значения. Проблема со скачками тока ушла. Оставил как есть. Если уменьшать длину плюсового то опять появляются скачки тока.
Но думаю производителю и его рекомендациям стоит больше доверят. Поиск зарядного. Уже лет 10 хочу купить свое зарядное, еще со времен карбюраторной 9-ки, где автозапуск просто сигнализацией было не возможно осуществить. Большинство зарядных устройств сделаны только с регулировкой тока. Из таких мне приглянулось: Airline ACH-10A-07 Вроде и не плохие отзывы, и стоимость в 1500 руб на Emex-е , и можно не сложными манипуляциями с паяльником сделать регулировку напряжения. Но ждать 7 дней поставку, искать регулируемый резистор и вскрывать корпус с лишением гарантии как то не хотелось. Хотелось взять уже готовое универсальное устройство. Из требуемого это возможность выставить напряжение до 16. В итоге я остановил выбор на двух кандидатах: К сожалению в наличии в городе не оказалось, а ждать неделю неохота, уже потеплеет и я отложу покупку еще на год… Представлен в большинстве аккумуляторных магазинов, ценник в районе 2800-3200 руб. И тут за мной начала бегать контекстная реклама от Technopoint с этим зарядным, по стоимости 2490 руб. Сняв АКБ и отогрев его до комнатной температуры, замерил плотность — 1.
Новые приборы обладают улучшенными характеристиками и большим набором функций, по сравнению с их предыдущими аналогами. Особенности: Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов; Автоматический алгоритм заряда; Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А; Электронная защита от перегрева;.
Зарубежные аналоги даже в случае сильной разрядки определяют батарею как поломанную, но благодаря Вымпел 57 можно попытаться восстановить старую АКБ. Зарядное устройство Вымпел 57 может работать в автоматическом режиме. Характеристики: Выходной ток 0. Выходное напряжение 7. Если сравнивать между собой представленные модели, то Вымпел 27 и 37 подойдут любому гаражу и дадут своему владельцу даже больше, чем он ожидал.
Зарядное устройство ОРИОН PW320M - видео обзор
Зарядное Устройство Автомат, 0-7а, 12в, Стрелочный Амперметр Вымпел-265 ВЫМПЕЛ арт. Смотрите видео на тему «вымпел 55 зарядное устройство» в TikTok (тикток). производитель позиционирует его как зарядно-предпусковое устройство. Зарядное устройство для аккумуляторов автомобиля Вымпел 05 12В (для гелевых, Pb,WET, GEL, AGM и др.). ЗУ Вымпел-57 "НПП Орион" последней модификации работал нормально и однажды просто не включился. Ну в зарядный ток 75 Ампер вполне верю, тут всё для этого есть.
Обзор моделей зарядных устройств для аккумулятора Вымпел
В этом видео я рассказываю и показываю как работает зарядное устройство для автомобильного аккумулятора вымпел 20 тестирую его на аккумуляторе. Хочу предостеречь автолюбителей, если Вам нужно зарядное устройство возьмите лучше или Вымпел 57, 55 или любую автоматическую китайскую зарядку. Яркие отзывы владельцев о Зарядное устройство Вымпел 56, на мобильном портале Сони Клуб. Зарядное устройство, работающее в автоматическом режиме, в конце зарядки программно ограничило силу отдаваемого дока до 2,7-3А (сила тока начинает плавно снижаться после. Ребят, такая ситуация, поставил на зарядку аккумулятор, зарядное устройство Вымпел 15.
МЕРТВЕЕ МЁРТВОГО: заряжаем севшие аккумуляторы ЗУ «Вымпел-37»
Функции, такие как десульфатация, поддержание заряда, индикация состояния заряда и возможность зарядки нескольких аккумуляторов одновременно, могут повышать стоимость, но они полезны и удобны. Известные бренды часто предлагают более высокое качество и лучшую гарантию, но их продукция может стоить дороже. Некоторые менее известные бренды могут предложить хорошее соотношение цены и качества. Перед покупкой важно ознакомиться с отзывами пользователей. Они могут дать представление о надежности и эффективности устройства в реальных условиях. В целом, при выборе зарядного устройства стоит искать баланс между необходимыми функциями, качеством и ценой.
За счет использования в зарядных устройствах высокочастотного импульсного преобразования энергии в силовой цепи разработчики уменьшили массу и габаритные размеры устройств. Отличительная особенность ЗУ для АВК заключается в принудительной вентиляции встроенным микровентилятором в моделях рассчитанных на большие токи. Особенности устройств Все зарядные устройства Вымпел снабжены аварийной схемой контроля внутренней температуры. Благодаря превосходным выходным характеристикам автомобильных зарядных устройств можно спокойно заряжать аккумуляторные элементы и батареи с минимальным напряжением от 0В до 12В 24В , до какой бы степени не был разряжен аккумулятор. Эта особенность позволит Вам проверить работоспособность зарядного устройства без аккумулятора, например при продаже, для этого достаточно просто замкнуть выходные провода.
При этом на ЖК-дисплее отображаются значения напряжения, силы тока, времени и процента заряда, а также отданное количество ампер-часов и предупреждения о перегреве и переполюсовке. Кроме непосредственных функций заряда, модели с индексом 37, 47 и 57 можно использовать в качестве предпусковых устройств. Официальная розничная цена модели «Вымпел-27» составляет 1 850 руб. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Малым током заряжают сильно промерзшие батареи, только принесенные с улицы. Небольшой ток нужен и для уравнивания плотности электролита в разных банках батареи. На автомате Помимо приборов с ручной регулировкой тока существуют полностью автоматические устройства. У них на «панели приборов» может быть лишь один светодиод, меняющий цвет после того, как задача выполнена. С такими девайсами потребителю вообще ничего не нужно регулировать: что получится, то и получится. О плюсах и минусах «автоматов» мы вскоре расскажем.
Вымпел-23, Устройство зарядное для свинцовых аккумуляторов 12В, 0-6А, IP65, влагозащищенное
Зарядное устройство Вымпел 26 автомат,0-7А, 7.5/15/19В, LED амперметр. Узнайте про все достоинства и недостатки Зарядное устройство Вымпел 27 прямо сейчас! Хочу предостеречь автолюбителей, если Вам нужно зарядное устройство возьмите лучше или Вымпел 57, 55 или любую автоматическую китайскую зарядку. Зарядно-предпусковое устройство ВЫМПЕЛ 40 для АКБ 12/24V (0.8-20A) автомат 220V ВЫМПЕЛ. Зарядное устройство для аккумуляторов «ВЫМПЕЛ-37» одно из самых доступных на рынке.
Зарядные и пусковые устройства Вымпел
Современный рынок автомобильных запчастей и аксессуаров буквально наводнен самыми разнообразными устройствами для зарядки аккумуляторных батарей, обладающими разными качественными характеристиками и возможностями. Для того чтобы приобретенное изделие безотказно работало в течение длительного времени, и деньги на покупку были потрачены не зря, к выбору зарядного устройства следует отнестись со всей серьезностью. Функциональные возможности Наиболее популярными зарядными устройствами среди российских автовладельцев являются изделия Орион и Вымпел. Они представляют собой современные приборы, с помощью которых можно зарядить все типы 12-вольтных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей любой емкости. Благодаря отличным выходным характеристикам с их помощью «вернуть к жизни» можно даже полностью разрядившийся аккумулятор.
При включении автоматического режима, электроника регулирует все параметры без вашего участия. Подобный режим оптимально подходит для необслуживаемых батарей закрытого типа. Неавтоматический режим может использоваться для заряда любой АКБ, которая имеет максимальное напряжение не более 18 В. После завершения работы «крокодилы» обязательно протирают для удаления остатков электролита.
Делать это нужно даже при работе с необслуживаемыми АКБ. Зажимы также обрабатывают любой смазкой для контактов электрооборудования.! В автоматическом режиме В первую очередь необходимо проверить, какое напряжение и ток выставлены в приборе. Если данные не выставлены перед началом работы необходимо установить максимальное напряжение для конкретного типа батареи. Эти данные можно узнать из технической документации к АКБ. Этот параметр может различаться даже в рамках одного типа АКБ в зависимости от производителя. К примеру, гелевый аккумулятор от Long Life имеет максимальное напряжение зарядки 14,1 В, а от Deep Cycle имеет 14,4 В. При этом, оба они относятся к типу VRLA.
Перед установкой напряжения и силы тока подключите прибор к сети. Вращая ручки настраиваем необходимые параметры. После этого можно подключить АКБ, или просто выключите прибор, настройки сохранятся. Процесс зарядки в автоматическом режиме по шагам. Включаем прибор.
Диапазон измерений — 7. При более низком напряжении вольтметр не включится. В режиме «Вольтметр» прибор должен быть отключен от сети, поскольку при подаче сетевого напряжения он автоматически перейдет в режим зарядки. Плюсы и минусы Обозначим достоинства и недостатки зарядно-предпускового устройства «Вымпел 57». Будем ориентироваться не на собственное, возможно, предвзятое мнение, а на мнение тех, кто его купил для конкретных целей, а не в качестве эксперимента. Советы по доработке и как откорректировать показания напряжения Дорабатывать в этом приборе особо нечего — разработка и конструкция профессиональные. Тем не менее проблемы есть. При зарядке большими токами ЗПУ перегревается и циклически «идет отдыхать» — уменьшает зарядный ток, пока не остынет. Так существенно увеличивается время заряда. Поэтому тем, кто пользуется прибором для зарядки батареи большой емкости, возможно, будут полезны предлагаемые несложные доработки. Есть и другие «мелочи», полезные всем владельцам ЗУ «Вымпел 57». Замена вентилятора охлаждения В устройстве установлен кулер размером 40 х 40 мм. Его производительности явно не хватает при работе с большими токами. Но что мешает его заменить на более производительный размерами 60 х 60 мм? Первый вариант простой, но не самый удачный. Просто выкусываем старый вентилятор, не разбирая прибор. Отрезаем провода, подключаем к ним новый и крепим вентилятор с наружной стороны корпуса в нишу для проводов. Поскольку первый вариант не особо корректен, функционален и эстетичен, сделаем по-другому. Разбираем ЗПУ, снимаем маленький вентилятор, ставим большой — места, как оказалось, достаточно. На фото мы видим плату — это регулируемый преобразователь. Подойдет, к примеру, такой. На его вход можно подавать напряжение от 4. Стоит он порядка 60 рублей. Поскольку ключевой транзистор, управлявший старым вентилятором, слаб, придется запитать новый от другого источника. В его качестве автор доработки использовал выход устройства. Таким образом, преобразователь подключен к входным клеммам, вентилятор — к выходу преобразователя, настроенному на напряжение 12 В. Преобразователь лучше разместить рядом с кулером, чтобы он не закрывал радиаторы. Теперь вентилятор вращается постоянно и имеет повышенную производительность — никакого перегрева. Если совсем «холодно», то можно выставить на выходе преобразователя напряжение пониже. И шума будет меньше. При такой доработке нужно учитывать, что показания амперметра будут завышены на величину тока потребления вентилятором. Кроме того, конструкцию можно упростить, заменив транзистор, управлявший старым вентилятором, на более мощный. В этом случае показания амперметра будут верными, а вентилятор станет включаться по необходимости. Нанесение термопасты Замена вентилятора, конечно, поможет. Но это полумера. Чтобы сделать охлаждение выходных транзисторов максимально эффективным, нужно выполнить ту работу, которую забыл или поленился сделать производитель — поставить эти транзисторы на термопасту. Отвернули винт крепления, нанесли, закрутили. Теперь «Вымпел 57» будет чувствовать себя намного лучше. Нанести термопасту — дело 20 минут Корректировка вольтметра В некоторых экземплярах ЗПУ вольтметр «врет», и иногда прилично. Беда поправима. Вскрываем прибор, находим подстроечный резистор, помеченный на фото ниже стрелкой, и корректируем по образцовому вольтметру, подключенному к «крокодилам» ЗУ. Вот такие несложные доработки. И раз уж вы взялись за свой «зарядник», не поленитесь поменять силовые провода на более толстые, а крокодилы — на более качественные и зубастые. И поставьте выключатель, чтобы не дергать вилку из розетки по 10 раз в процессе настройки режимов. Инструкция и схемы Пару слов о том, как пользоваться ЗПУ «Вымпел 57» и как правильно заряжать с его помощью аккумуляторы разных типов. Проверка работоспособности Выясним, исправно ли устройство. Для этого выполним несколько простых шагов: Выводим регуляторы тока и напряжения в крайнее левое положение, вращая их против часовой стрелки. Вставляем вилку питания в розетку. Поворачивая ручку регулировки напряжения, убеждаемся, что оно напряжение плавно изменяется от 0 до 18 В. Амперметр показывает «0». Выходные клеммы должны быть разомкнуты. Оставляем ручку в положении 5-10 В. Замыкаем выходные клеммы. Медленно вращаем ручку регулировки тока и убеждаемся, что он плавно изменяется от 0 до 18-20 А. Прибор исправен. Чтобы зарядить аккумуляторную батарею в автоматическом режиме, необходимо: Вставить вилку питания в розетку. АКБ не подключена, выходные клеммы разомкнуты. Ручкой регулировки напряжения выставьте конечное значение напряжения зарядки согласно паспорту вашего аккумулятора. Ручкой регулировки тока установите ток зарядки согласно паспортному значению вашей АКБ. Отключите прибор от сети. Подключите ЗПУ к сети. Начнется автоматическая зарядка, по окончании которой на дисплее появится соответствующее сообщение. В официальном руководстве по использованию, которое можно скачать по ссылке ниже, вы найдете таблицу рекомендуемых конечных напряжений зарядки для АКБ всех типов, поддерживаемых этим ЗПУ. Ручной режим Для установки ручного режима нужно проделать те же шаги, но в п. В этом случае заряд будет идти до тех пор, пока вы его не остановите вручную. В ручном режиме ответственность за перезарядку и все вытекающие последствия выход АКБ из строя, возгорание и пр. Внимательно следите за процессом заряда и вовремя отключите аккумулятор от прибора. Предпусковой режим Если аккумулятору не хватает энергии для пуска двигателя, то выполните следующее: Подключите прибор к сети. Установите напряжение полностью заряженного аккумулятора. Поставьте ручку регулировки тока в крайнее левое положение минимальный ток. Подключите ЗПУ к аккумулятору. Включите ЗПУ в сеть. Установите ручкой регулировки максимальный ток. Подождите 5-30 минут в зависимости от степени разряженности вашей АКБ. Не отключая ЗПУ, произведите пуск. Ручкой регулировки установите минимальный ток, отключите ЗПУ от сети, а потом от аккумулятора. Для увеличения пускового тока можно применить несколько ЗПУ, включенных параллельно. Блок питания Чтобы запитать внешний потребитель, просто включите зарядное устройство в сеть, выставьте нужное напряжение, значение тока, выше которого он не должен подниматься, и подключите нагрузку. При необходимости изменять выходное напряжение и ток стабилизации можно при подключенной нагрузке. Сам прибор в сеть включать не нужно. Диапазон измерения — 8. Данная информация краткая и носит ознакомительный характер. Подробно о работе с зарядно-предпусковым устройством вы можете прочитать в инструкции по эксплуатации на ЗПУ «Вымпел 57». Принципиальной электрической схемы на этот прибор, к сожалению, в свободном доступе нет. Мы познакомились с зарядым устройством «Вымпел 57». Будем надеяться, что представленная в этой статье информация поможет сделать правильный выбор тому, кто задумался о покупке зарядного устройства для АКБ своего автомобиля. Спасибо, помогло! Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте. Разберем параметры, которые можно увидеть на дисплее. В инструкции указано два режима использования. В первую очередь необходимо проверить, какое напряжение и ток выставлены в приборе. Под этим наименованием скрывается режим, когда напряжение, подаваемое на АКБ в конце процесса меньше, чем допустимое напряжение ЗУ. Перед тем, как купить ЗУ для своего гаража, необходимо изучить отзывы. Как заряжать кальциевый аккумулятор автомобиля правильно Здесь имеется в виду напряжение покоя. Корректно измерить его можно только после того, как батарея постоит без какой-либо работы хотя бы 8-10 часов не заряжаясь и не разряжаясь. За это время все электрохимические процессы в ней постепенно затухнут. А напряжение — стабилизируется. Очень часто об этом нюансе забывают, и меряют когда попало. В итоге вольтметр показывает завышенные данные, вводя автолюбителя в заблуждение. Если же измерить напряжение покоя правильно, то по полученным показателям можно сделать выводы о степени заряженности аккумулятора. То же самое касается и севшей батареи. В каком бы состоянии она не была, напряжение покоя «расскажет», на сколько процентов она заряжена. Определить это можно при помощи простой таблички. Иногда требуется подождать немного дольше. Например, автор этого материала регулярно заряжает кальциевый аккумулятор своего автомобиля небольшими токами в течение двух-трёх дней подряд. Когда заряд останавливается вечером, то на утро напряжение на клеммах обычно больше 13 вольт. Это означает, что состояние покоя ещё не наступило. Скорее всего, оно не наступает так долго из-за того, что накануне был длительный заряд малым током. Ведь когда АКБ заряжается штатно от генератора, то утром напряжение всегда адекватное. То есть, в рамках того, что перечислено в табличке выше. Отсюда можно сделать вывод: чем дольше заряжался кальциевый аккумулятор, и чем меньшими токами, тем больше надо ждать наступления состояния покоя. Если бы инструкцию по зарядке кальциевого аккумулятора поручили написать автору этой статьи, то она выглядела бы следующим образом: Оцените степень заряженности батареи по напряжению покоя или индикатору на корпусе. Если напряжение покоя ниже 12,3 В или индикатор не зелёного цвета — зарядите батарею при помощи зарядного устройства. Отсоедините АКБ от бортовой сети. При наличии пробок — выверните. Заряжайте до тех пор, пока не будет достигнуто напряжение 14,4 В, а ток заряда не уменьшится до 0,1-0,3 А. Если в ближайшее время предстоит поездка, то просто подключите батарею к бортовой сети автомобиля.
С-Петербург Вымпел 41 автоматическое зарядное устройство, плавная регулировка тока от 0 до 25 А, переключатель напряжения - 28 - 36 В 5840 р. С-Петербург Вымпел 47 автоматическое зарядное устройство, плавная регулировка тока от 0 до 20 А, переключатель напряжения - 15 В, 30 В, сегментный ЖК индикатор 5170 р. С-Петербург Вымпел 52 автоматическое зарядное устройство, плавная регулировка тока от 0 до 15 А, регулировка напряжения от 0 до 18 В, цифровой ЖК амперметр 7380 р. С-Петербург Вымпел 55 автоматическое зарядное устройство, плавная регулировка тока от 0 до 15 А, регулировка напряжения от 0 до 18 В, цифровой ЖК амперметр 5650 р. С-Петербург Вымпел 56 зарядное устройство, интеллектуальное многоэтапное, диагностика аккумулятора, проверка генератора, десульфатация, проведения стартерного теста, заряд малым током 5020 р. С-Петербург Вымпел 57 автоматическое зарядное устройство, плавная регулировка тока от 0 до 20 А, плавная регулировка напряжения - 7,8 - 18,0 В, сегментный ЖК индикатор 4550 р.