Новости васса и ко одежда интернет магазин

одежда васса и ко VASSA&Co (Васса и Ко) — успешный российский бренд женской и мужской одежды, созданный в 2000 году. 13 негативных отзывов клиентов о компании vassa & co (Одежда).

VASSA&Co: абсолютный бренд одежды для современной женщины

Женские товары VASSA&CO Vassa&Co (Новорязанское ш., 8, стр. 7, Котельники), магазин одежды в Котельниках.
Как мы запустили приложение на 30 магазинов женской одежды VASSA&Co 13 негативных отзывов клиентов о компании vassa & co (Одежда).

Vassa&Co Дисконт: Каталог скидок и распродаж интернет-магазина

Интернет-магазин Vassa Co Нажмите на подходящий вариант, скопируйте кодовое слово и переходите на Vassa&Co. Платье VASSA&CO V381 Быстрый просмотр. Компания VASSA&Co была основана в России в начале 2000 года с целью создания концептуально нового российского бренда, сопоставимого по своему уровню с лидерами мировой моды. Компания VASSA&Co была основана в России в начале 2000 года с целью создания концептуально нового российского бренда, сопоставимого по своему уровню с лидерами мировой моды.

Акции, скидки, дисконт, промокоды Васс Ко (vassacoshop.ru) Апрель - Май 2024

Канал автора «VASSA&Co» в Дзен: Концептуальный российский бренд одежды с 24-летней историей. Васса всегда осторожно работает с яркими цветами, но бомбер оттенка меди и золотистый жакет точно привлекут всеобщее внимание. Интернет-магазин Vassa Co Нажмите на подходящий вариант, скопируйте кодовое слово и переходите на Vassa&Co. Компания VASSA&Co. – лидер среди ведущих российских производителей женской одежды премиального сегмента. – официальный интернет-магазин бренда Bасса и Ко. Многие модели одежды в интернет-магазине доступны с приятными скидками.

VASSA CO - интернет-магазин - каталог скидок

Почерк главного дизайнера бренда Вассы Vassa и её опыт, полученный за годы работы в Нью-Йоркской fashion индустрии, лежат в основе стиля и стратегии компании. Простота и целостность силуэтов. Принцип «меньше, значит больше». Основное конкурентное преимущество PIN CODE — доступная цена при сохранении высокого качества и авторского подхода к созданию коллекций.

Закончив шопинг, перейдите в корзину. Игнорируйте функцию быстрого заказа, иначе использовать эксклюзивный код на скидку не получится. Нажмите «Оформить заказ» и введите личные данные.

Мы разработали релиз продукта, куда включили пожелания заказчика. Каталог с фильтрами позволяет быстро выбрать нужный товар. Витрина показывает пользователю основную информацию о товаре. Корзина отображает товары, отмеченные пользователем в каталоге. Избранное показывает понравившиеся клиенту модели. Профиль пользователя содержит его личную информацию, карту магазинов и историю заказов. IO Обеспечили омниканальность Сейчас через приложение клиент может отследить наличие товара в магазинах компании, а удобная навигация и геолокация предлагает пользователю ближайшие магазины бренда. Также в приложении можно сохранить карту лояльности, введя её номер или просто отсканировав. Мы интегрировали его с сайтом: благодаря синхронизации онлайна и офлайна так мы обеспечили сквозную идентификацию пользователей. Также клиент может выбрать самовывоз в пунктах выдачи заказов и доставку почтой. Оплата производится наличными или картой при получении.

Компания придерживается правил разумного потребления и фокусируется на вневременной эстетике. Все вещи создаются из натуральных тканей, с использованием фурнитуры высокого качества и выпускаются небольшими партиями. Главное качество бренда — умение трансформироваться в условиях изменяющейся реальности и всегда оставаться верными себе и своим принципам. В этом году, несмотря на жёсткие условия во время пандемии, компания не остановила производство и новая коллекция появилась в магазинах вовремя.

Vassa & Co

Vassa&Co – это интернет-магазин стильной женской одежды и аксессуаров от дизайнера Вассы. Сегодня компания Vassa&Co — это огромная сеть фирменных магазинов во всех крупных городах России с общим стилевым решением в духе конструктивного минимализма. Итальянский бренд одежды и обуви OVS, представляющий сегмент масс-маркет, возвращается на российский рынок и намерен открыть полноформатную торговую точку. Интернет-магазин Vassa Co Нажмите на подходящий вариант, скопируйте кодовое слово и переходите на Vassa&Co. Это магазин, реализующий одежду для мужчин и женщин: кофты и футболки, джинсы и брюки, жакеты, куртки и плащи, костюмы, шорты, комбинезоны.

Vassa&Co — интернет-магазин брендовой российской одежды и обуви

Одежда Vassa&co в интернет-магазинах 2024. Покупайте товары для женщин со скидками в официальных магазинах-партнерах. VASSA&CO: Официальный сайт, интернет-магазин, дисконт Васса и Ко. При заказе дизайнерской одежды Васса и Ко вы можете дополнительно использовать купон на скидку. 13 негативных отзывов клиентов о компании vassa & co (Одежда). Большая коллекция VASSA&Co 2024 в интернет-магазине с доставкой по России.

Vassa&Co — российский модный бренд, снискавший славу за рубежом

Это же невыгодно, наверное? Владислав Грановский: Нет, у нас такое партнерство единомышленников, есть еще наш партнер, который был в свое время красным директором, и, как многие красные директора, он стал владельцем этой фабрики. Эта фабрика входила в систему Мосшвейпрома, а Мосшвейпром насчитывал 22 предприятия. И сейчас осталось два — это «Большевичка» и мы. Вы хотели делать мужскую коллекцию, но не получилось. Владислав Грановский: Хотели.

Поскольку у нас не было базы для мужской одежды... Что такое база? Владислав Грановский: База — это фабрика, оснащенная оборудованием и специалистами. Мужская одежда — это особняком. Вы знаете, в Италии сейчас всех пальцев на моих двух руках хватит для того, чтобы перечислить все фабрики, выпускающие мужские костюмы, которые остались в Италии.

Что говорить про все остальное, вот вам результат. И естественно, как автомобиль надо делать в Германии, парфюм — во Франции, мужской костюм надо делать в Италии. Мы ринулись в Италию, и мы добросовестно добрались до очень серьезных итальянских предприятий, таких как Tombolini, которые делал Cerruti 1881. Чтобы там шить? То есть в Москве не получилось бы?

То есть непосредственно этот низший персонал уникален в этом плане? Владислав Грановский: Он уникален, конечно. И главное — среднетехнический персонал: технологи, конструкторы и еще много всяких специалистов, которые определяют именно качество изделия. И мы добросовестно представили эту коллекцию. В этом парадокс.

Мужчина оказался гораздо более консервативным, чем женщина. Мужчина оказался более зашоренным. Если бы мы назвали эту мужскую группу каким-то любым итальянским ассоциативным названием... Результат был бы другой. Владислав Грановский: Результат был бы совершенно другой.

Мне кажется, что русским мужчинам само название Vassа говорит, что это женское. Владислав Грановский: Вы совершенно правы. И мы очень долго боролись. Мы боролись до тех пор, пока, кстати, евро не поднялся в два с лишним раза. То есть вас добил евро и производство там, в Италии.

Владислав Грановский: Он добил, да. А с точки зрения взыскательного потребителя, который купил какой-то, к примеру, костюм с продвинутым итальянским фасоном и брендом, но сшитый в Китае, он это как-то почувствует? Он узнает об этом, если не будет интересоваться? Есть разница? Владислав Грановский: Здесь очень тонкая грань.

В Китае можно делать одежду очень высокого качества. Человек, находящийся глубоко в теме, конечно, может определить. Существуют же еще законы. У нас же рынок не такой дикий, как может показаться с первого взгляда. На этикетке может быть любое итальянское имя.

Но если там написано Made in Italy, то кто-то может за это ответить. Когда написано Styled in Italy, и ежу понятно, что это может быть сделано где угодно, в любой стране. Если написано просто Italian influence, Italiano, любое итальянское слово, это не значит, что пошито в Италии. Но если написано Made in Italy, то это сделано в Италии. Теперь к бизнесу.

Вы предпринимали попытки, открывали свое производство, естественно, по своим лекалам, по своему дизайну в Италии, вы тратили деньги. Очевидно, они были потеряны. Владислав Грановский: Они были не потеряны. Они не вернулись, они не окупились. Ведь не любое предпринимательское усилие приводит всегда к 100-процентному результату.

Это же не значит, что нельзя пробовать. Мы делали экспансию, мы хотели охватить все: и мужское, и женское. И молодежное. Я читал, что вы и молодежную линию хотели запустить. Владислав Грановский: Мы и запустили ее сейчас в Китае.

Да, мы сделали новую линию. Она дешевле должна быть. Владислав Грановский: Она должна быть дешевле, потому что она должна быть конкурентоспособна с тем, что молодежь может себе сейчас позволить. Отбросим пока молодежную коллекцию, поговорим о вашей основной женской, мидл-ап. Сколько лет, как вы думаете, как правило, ваши вещи должны носить?

Через сколько должны прийти за обновлением? Владислав Грановский: Это вопрос скорее философский. К нам приходят люди, вы не поверите, которые говорят: я у вас купила этот костюм 15 лет назад, вы посмотрите, я его ношу, хотя подкладка уже истлела. Во-первых, это неправильно, нельзя так долго носить, это все-таки не униформа. Одежда — это смена нашей жизни.

Она такая же, как наша жизнь. Если вы просто повесите вещи в шкаф и вы год, два года эту вещь не вытаскиваете из шкафа, идите и подарите, знаете, как в Америке говорят, Salvation Army.

Закончив шопинг, перейдите в корзину. Игнорируйте функцию быстрого заказа, иначе использовать эксклюзивный код на скидку не получится. Нажмите «Оформить заказ» и введите личные данные.

При этом она не лишена сексуальности. Помимо верхней одежды, костюмов, брюк и рубашек, она включает запонки, галстуки, шарфы и нижнее белье. При покупке товаров на сумму от 30 000 руб или при предъявлении нескольких чеков на эту сумму вы получите накопительную клубную карту. У покупателей из Москвы есть возможность сделать заказ с интернет-магазина с бесплатной примеркой. Ожидать заказ придется в течение 1-3 недель.

Еще в конце 90-х девушка выпустила свою первую коллекцию, показ которой состоялся в Нью-Йорке. Вещи уникальны, вы не увидите их на каждой третьей девушке, как это бывает с масс-маркетом; Натуральные ткани. Компания сотрудничает только с популярными европейскими производителями; Высококачественная фурнитура. Каждой вещью просто приятно пользоваться. Хочется разглядывать все ее детали; Инновации. Уделяется внимание качеству каждого элемента; Высококвалифицированный труд. Работники компании постоянно обучаются как в России, так и за рубежом.

Первый российский бренд одежды в стиле минимализм — 20 лет VASSA&Co

Вечная красота идеальных линий Женская одежда в 2021 году, как и всё общество, ориентируется на изменившиеся условия. Повышенное внимание к экологии, пандемия, сдвиг массового сознания в пользу осознанности, экономии ресурсов, выбора «всерьез и надолго» привел к пересмотру понятий, ключевых для моды на протяжении многих лет. Распродажа брендовой дизайнерской одежды стала чуть ли не единственным приоритетом для желающих купить красивые вещи, а обостренное чувство меры не позволяет рассматривать коллекции, основанные на неактуальной эклектике и эпатажных компиляциях. Не нужно быть экспертом в fashion-индустрии — вам всё будет понятно с первого взгляда. Принцип строгих в своем минимализме эстетических решений работает и здесь. Меньше — это больше Бренд женской одежды, о котором мы говорим, весьма наглядно доказывает, что простота обманчива.

Работая в Нью-Йорке как дизайнер, я получила предложение разработать коллекцию для Иваны Трамп, бывшей жены нынешнего президента Дональда Трампа.

Для меня это был вызов, так как я работала в стиле минимализма на Calvin Klein, а для этой коллекции требовалась другая эстетика. Я чувствовала, что мой стиль скорее подходит для его дочери — Иванки Трамп. Из большого количества предлагаемого она выбрала дизайны из наших коллекций. Мне кажется, что ты очень скромная для России. А в нашей стране национальная черта — пускать пыль в глаза. У меня нет привычки рассказывать на каждом углу о своих знакомствах.

Я реально работаю и общаюсь с очень талантливыми, известными людьми. Мне всегда хотелось у них учиться. Почему ты выбрала эстетику минимализма? Jil Sander — это моя любовь. Создавая свои коллекции, я всегда вдохновлялась ее творчеством, отражая не только ее эстетические принципы минимализма в создании женской одежды, но и философию новой женственности. Я не вижу противоречий в том, чтобы быть женственной и одновременно сильной.

В своих коллекциях я всегда старалась создавать одежду для современной женщины, раскрывающую для нее новую женскую энергию, свободу выбора и творчества. Черный цвет, лаконизм, минимализм — кто эти женщины, которые выбирают твой стиль? Они должны быть похожими на тебя и быть очень яркими внутри? Абсолютно точно! Для этой эстетики совершенно необходима осознанность. Я по- прежнему люблю черный.

И 20 лет ему не изменяю. И как профессионал, создавая коллекции, я работаю с трендовыми цветами. Для меня черный — это абсолютная чистота, глубина и мощь, а с философской точки зрения чернота — это непроявленный свет! Где ты черпаешь идеи? Архитектура, современный индустриальный дизайн, кино... Много раз свои коллекции я посвящала идеям художников-абстракционистов — Малевича с его «Чёрным квадратом», Пита Мондриана, Тео ван Дусбурга, а также актуальным архитектурным концепциям баухаус, Ле Корбюзье...

Я долго работала дизайнером в Нью-Йорке, и мне близка нью-йоркская школа минимализма. Но меня как художника всегда вдохновляла идея русского конструктивизма.

Проверьте, распространяется ли бесплатный купон с кодом на нужную вам категорию мужская, женская одежда, платья, юбки, блузки , а также не истек ли срок действия скидки. Используйте рубрикатор каталога для поиска интересных вещей и откладывайте понравившиеся модели, правильно выбрав размер. Закончив шопинг, перейдите в корзину.

И производство в Москве.

Владислав Грановский: Это редкий случай, да. Фабрика именно в Москве, в десяти минутах от Кремля. Да, сейчас таких фабрик нет. А почему именно в Москве и почему почти в центре города? Владислав Грановский: Просто так сложилось, так легли карты. Это же невыгодно, наверное?

Владислав Грановский: Нет, у нас такое партнерство единомышленников, есть еще наш партнер, который был в свое время красным директором, и, как многие красные директора, он стал владельцем этой фабрики. Эта фабрика входила в систему Мосшвейпрома, а Мосшвейпром насчитывал 22 предприятия. И сейчас осталось два — это «Большевичка» и мы. Вы хотели делать мужскую коллекцию, но не получилось. Владислав Грановский: Хотели. Поскольку у нас не было базы для мужской одежды...

Что такое база? Владислав Грановский: База — это фабрика, оснащенная оборудованием и специалистами. Мужская одежда — это особняком. Вы знаете, в Италии сейчас всех пальцев на моих двух руках хватит для того, чтобы перечислить все фабрики, выпускающие мужские костюмы, которые остались в Италии. Что говорить про все остальное, вот вам результат. И естественно, как автомобиль надо делать в Германии, парфюм — во Франции, мужской костюм надо делать в Италии.

Мы ринулись в Италию, и мы добросовестно добрались до очень серьезных итальянских предприятий, таких как Tombolini, которые делал Cerruti 1881. Чтобы там шить? То есть в Москве не получилось бы? То есть непосредственно этот низший персонал уникален в этом плане? Владислав Грановский: Он уникален, конечно. И главное — среднетехнический персонал: технологи, конструкторы и еще много всяких специалистов, которые определяют именно качество изделия.

И мы добросовестно представили эту коллекцию. В этом парадокс. Мужчина оказался гораздо более консервативным, чем женщина. Мужчина оказался более зашоренным. Если бы мы назвали эту мужскую группу каким-то любым итальянским ассоциативным названием... Результат был бы другой.

Владислав Грановский: Результат был бы совершенно другой. Мне кажется, что русским мужчинам само название Vassа говорит, что это женское. Владислав Грановский: Вы совершенно правы. И мы очень долго боролись. Мы боролись до тех пор, пока, кстати, евро не поднялся в два с лишним раза. То есть вас добил евро и производство там, в Италии.

Владислав Грановский: Он добил, да. А с точки зрения взыскательного потребителя, который купил какой-то, к примеру, костюм с продвинутым итальянским фасоном и брендом, но сшитый в Китае, он это как-то почувствует? Он узнает об этом, если не будет интересоваться? Есть разница? Владислав Грановский: Здесь очень тонкая грань. В Китае можно делать одежду очень высокого качества.

Человек, находящийся глубоко в теме, конечно, может определить. Существуют же еще законы. У нас же рынок не такой дикий, как может показаться с первого взгляда. На этикетке может быть любое итальянское имя. Но если там написано Made in Italy, то кто-то может за это ответить. Когда написано Styled in Italy, и ежу понятно, что это может быть сделано где угодно, в любой стране.

Если написано просто Italian influence, Italiano, любое итальянское слово, это не значит, что пошито в Италии. Но если написано Made in Italy, то это сделано в Италии. Теперь к бизнесу. Вы предпринимали попытки, открывали свое производство, естественно, по своим лекалам, по своему дизайну в Италии, вы тратили деньги. Очевидно, они были потеряны. Владислав Грановский: Они были не потеряны.

Они не вернулись, они не окупились. Ведь не любое предпринимательское усилие приводит всегда к 100-процентному результату. Это же не значит, что нельзя пробовать. Мы делали экспансию, мы хотели охватить все: и мужское, и женское. И молодежное. Я читал, что вы и молодежную линию хотели запустить.

Владислав Грановский: Мы и запустили ее сейчас в Китае. Да, мы сделали новую линию. Она дешевле должна быть. Владислав Грановский: Она должна быть дешевле, потому что она должна быть конкурентоспособна с тем, что молодежь может себе сейчас позволить. Отбросим пока молодежную коллекцию, поговорим о вашей основной женской, мидл-ап. Сколько лет, как вы думаете, как правило, ваши вещи должны носить?

Через сколько должны прийти за обновлением?

Васса — о том, как одеть Иванку Трамп, и о 20-летнем юбилее VASSA&Co.

VASSA дисконт. VASSA co платье жилет черное. VASSA co костюм. VASSA co синий костюм.

VASSA костюм брючный. VASSA co брючные костюмы женские. VASSA v157968s.

VASSA co комбинезон. VASSA co trend платье. VASSA 2009.

VASSA платье рубашка. VASSA 2007. VASSA 2011г.

VASSA 2023. VASSA v139300s.

При покупке коллекции на сумму 1 500 000 руб. Минимальный сезонный заказ для мультибрендового магазина: 500 000 руб. Финансовые условия:.

Станут ли популярными точки с российской продукцией в торговых центрах Ранее, 27 сентября, сообщалось, что магазины сети Decathlon, специализирующиеся на производстве и розничной торговле спортивными товарами, планируют открыться в РФ 15 ноября под новым названием AllDoSport. По словам источника Telegram-канала Mash, в первое время товаров будет мало, однако в перспективе — поставки из Китая, параллельный импорт, свои бренды и сотрудничество с отечественными производителями. До этого, 20 сентября, возобновил свою работу в России американский бренд Tommy Hilfiger. Первый магазин марки открылся в ТЦ «Авиапарк» в Москве.

У нас же рынок не такой дикий, как может показаться с первого взгляда.

На этикетке может быть любое итальянское имя. Но если там написано Made in Italy, то кто-то может за это ответить. Когда написано Styled in Italy, и ежу понятно, что это может быть сделано где угодно, в любой стране. Если написано просто Italian influence, Italiano, любое итальянское слово, это не значит, что пошито в Италии. Но если написано Made in Italy, то это сделано в Италии. Теперь к бизнесу.

Вы предпринимали попытки, открывали свое производство, естественно, по своим лекалам, по своему дизайну в Италии, вы тратили деньги. Очевидно, они были потеряны. Владислав Грановский: Они были не потеряны. Они не вернулись, они не окупились. Ведь не любое предпринимательское усилие приводит всегда к 100-процентному результату. Это же не значит, что нельзя пробовать.

Мы делали экспансию, мы хотели охватить все: и мужское, и женское. И молодежное. Я читал, что вы и молодежную линию хотели запустить. Владислав Грановский: Мы и запустили ее сейчас в Китае. Да, мы сделали новую линию. Она дешевле должна быть.

Владислав Грановский: Она должна быть дешевле, потому что она должна быть конкурентоспособна с тем, что молодежь может себе сейчас позволить. Отбросим пока молодежную коллекцию, поговорим о вашей основной женской, мидл-ап. Сколько лет, как вы думаете, как правило, ваши вещи должны носить? Через сколько должны прийти за обновлением? Владислав Грановский: Это вопрос скорее философский. К нам приходят люди, вы не поверите, которые говорят: я у вас купила этот костюм 15 лет назад, вы посмотрите, я его ношу, хотя подкладка уже истлела.

Во-первых, это неправильно, нельзя так долго носить, это все-таки не униформа. Одежда — это смена нашей жизни. Она такая же, как наша жизнь. Если вы просто повесите вещи в шкаф и вы год, два года эту вещь не вытаскиваете из шкафа, идите и подарите, знаете, как в Америке говорят, Salvation Army. Армия спасения. Владислав Грановский: Соберите коробку, подарите бедным или каким-то своим товарищам, потому что вы к этой вещи можете уже не вернуться.

Говорят, ботинки хорошие, дорогие надо носить не чаще чем раз в четыре дня. Они должны отдохнуть. Потому что если они вам нравятся и вы хотите их сохранить на какое-то время, они должны немножко отдых иметь. Миксовать, менять и так далее. Поэтому у нас главный критерий одежды — да, она должна быть качественная, нитки не должны расползаться, ткани не должны расползаться или уменьшаться. Мы тратим очень много и денег, и всяких прикладных материалов, мы клеим, что надо склеить, этого никто не видит.

Эти клеевые материалы можно приравнивать к стоимости китайских тканей верха. Но мы это делаем для того, чтобы человек сдал в чистку и у него после этой чистки спинка не стала короче полочки на два сантиметра. Мужская коллекция не пошла. Но это были очевидные вложения, были попытки. Владислав Грановский: Да, но она не опозорила нас. Но в плане денег наверняка пришлось потратиться и ничего не получить.

Владислав Грановский: Ничего не получить, такое бывает в предпринимательстве. Как часто у вас это бывало и что было самой серьезной потерей? Или, может быть, какие-то годы? Владислав Грановский: Прежде всего, мне повезло с нашим союзом с дизайнером Вассой. Что главное в нашем приобретении? Тренды меняются, но почерк должен оставаться.

Ваша большая, мне кажется, настоящая бизнес-карьера началась в начале 2000-х годов, когда вы с Вассой создали такой союз, вам было уже 50 лет. Как говорится, в 50 лет действительно жизнь только начинается, да? Владислав Грановский: Это зависит от обстоятельств и от человека. Она может начаться и в 60 и продолжаться и в 70. А может закончиться очень рано. Вообще, в нашей стране начинать свой бизнес — дело до сих пор рискованное с личной точки зрения.

Все мы понимаем, когда рискуют молодые люди, у которых все дороги открыты, им не страшно потерять. А вы все затеяли в 50 лет. Владислав Грановский: Азартные мы были, азартные. Я же все время много занимался швейным делом. И в вашей биографии до этого тоже много разных поворотов, переездов, в том числе в Америку, возвращение. Но все-таки это уже ближе к 50, хочется осесть как-то.

Владислав Грановский: Вот смотрите, был момент — кризис первый, 1998 год, это был кризис созидания, я бы так его назвал. Потому что он был кратковременный. Он был сильный, шоковый, но он был кратковременный. И я почувствовал, что нет именно российского настоящего, достойного бренда. Не просто пиджак с карманами... Тогда они еще оставались в моде.

Владислав Грановский: Не какие-то заработки сиюминутные.

Одежда Vassa

Платье теперь какого-то белесого цвета стало, а пятно так и не отстиралась. Короче, полный лохотрон. А если бы я под дождь попала? За довольно таки высокие цены нам продают некачественный товар. Сама больше ни за что ничего не куплю в Vassa и никому не советую. Ульяна 23:51 20. Заказала вещь, пришла с большим опозданием в сроках доставки - ни намека на извините, еще выслушала слезную историю, как они никак не могут найти курьера. В итоге вещь приехала, но не того цвета. Звоню в магазин, оператор говорит, что сейчас проверит заказ и перезвонит. В итоге, прошел уже целый день, никто так и не перезвонил. Качество, кстати, тоже вызывает вопросы при таких ценах.

Брала водолазки, всего за несколько месяцев ношения протираются буквально до дыр. Купила пальто, и прочитав предыдущий отзыв - теперь боюсь, что и оно протрется, наверное - верну, пока 14 дней не прошло. В общем, это была последняя покупка в Васса: ни качества, ни сервиса. Анна 14:38 05. Купило зимнее пальто Vassa из шерсти и кашемира и с боку, где носят сумку спустя время протерлась ткань до дырки. Я была в шоке! Пальто стоило 30 тыс.

VASSA co.

VASSA co 2013. VASSA платье v219102n-1393. VASSA co бренд. VASSA co белый костюм. VASSA co платье черное. VASSA co платье красное. VASSA co trend платье шерсть. VASSA платье лен.

VASSA co блуза синяя с белым ромбами. VASSA 2008. VASSA co интернет магазин. VASSA платье зеленое. VASSA co жилет черный. VASSA co v189870n.

А также канал на YouTube. Вступившие в группы смогут не только наслаждаться стильными фото, но и быть в курсе последних новинок марки, а также распродаж и акций. Васса энд Ко: как платить меньше? Вещи Vassа шьются вручную или же на престижных фабриках в Италии. Для пошива закупаются лучшие ткани, а партии появляются на свет небольшими тиражами. Таким образом, фирма может гарантировать уникальность продукции и высокое качество. Такой подход тянет за собой расходы со стороны производителя и, соответственно, рост цен. Тем не менее, даже тем, у кого нет избытка в средствах, под силу обзавестись строгими нарядами высокого качества. Рекомендуем взять на заметку полезные уловки: заглядывайте в раздел «Outlet». Почему так дешево? Потому что вещи с прошлых сезонов, впрочем, это абсолютно не мешает им все еще оставаться в тренде; - подпишитесь на новостную рассылку. Так, вы своевременно будете узнавать о скидках и акциях торговой марки. Кроме того, можно вступить в официальные группы бренда в социальных сетях; ловите выгодные предложения в разделе «Акции». Здесь собраны актуальные бонусные «сейлы». Скидки не суммируются, однако действуют также другие бонусы: возможность участвовать в специальных акция, на закрытых показах и мероприятиях бренда, а также получать подарки. Промокод Vassa and Co— козырный туз в рукаве Нет времени отслеживать все каналы, сообщающие о распродажах? Нет предложения, которое могло бы вас заинтересовать?

Идейным вдохновителем стала Елена Васса. Она дизайнер, отучилась в США, работала на мировые бренды. Еще в конце 90-х девушка выпустила свою первую коллекцию, показ которой состоялся в Нью-Йорке. Вещи уникальны, вы не увидите их на каждой третьей девушке, как это бывает с масс-маркетом; Натуральные ткани. Компания сотрудничает только с популярными европейскими производителями; Высококачественная фурнитура. Каждой вещью просто приятно пользоваться. Хочется разглядывать все ее детали; Инновации.

Vassa and co - фотоподборка

Вы можете заказать не только продукцию от официального дистрибьютора или дилера Vassa & Co в России, но и других производителей, которые не представленны в России. Vassa&co, магазин женской одежды. Найдено 11 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Удобный поиск нужного вам представительства по месторасположению и средней оценке посетителей, составленной на основе отзывов. Очежнь крутой магазин!Женская одежда на изысканный вкус! В апреле мы планируем открытие нового магазина, где будет представлена в рамках ДНК бренда вторая линия VASSA&Co PIN CODE в стиле smart casual, где экоминималистичный дизайн, удобство и комфорт создаются за счет качества материалов в доступной ценовой нише. В обновленном флагманском магазине бренда на Новом Арбате Васса в честь юбилея бренда устроила Private Sale, дизайнер сама встречала гостей, показывала новую коллекцию и принимала поздравления с солидным юбилеем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий