Hyundai Sonata N Line 2021 со спортивным дизайном представлен официально. От предшественника седану Hyundai Sonata II достались моторы 1.8 и 2.0, но уже не карбюраторные, а с впрыском топлива.
2020-2024 Hyundai Sonata 2.0L Hybrid Engine (G4NR): Problems, Longevity, and Specs
Во многом успех hyundai sonata nf зависел изначально от приятного внешнего вида. Частные объявления владельцев Хендай (Хундай) Соната 2007 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Добрый день, решился написать отчет по автомобилю Соната LF VII 2017 года в топе, 1 год, пробег 29000км и скоро ТО2. Из статистики неисправностей можно сделать вывод, что Хендай Соната – достаточно надежный автомобиль.
Устанавливаемые двигатели в Hyundai Sonata - достоинства и недостатки
Как уже говорилось выше, это лучший мотор для Сонаты. Поршневая, при удачном раскладе, ходит и по 500 тысяч. Привод ГРМ устроен, как у Беты - ремень и цепочки между распредвалами. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. На второй замене сцепления рекомендуется заодно менять и гидроцилиндр. Впрочем, экономные владельцы могут поменять составной маховик на монолитный - подходит аналог от Santa Fe. Конструкция весьма крепкая, служит не меньше МКП, при условии что масло меняется раз в 60 тысяч и, в идеале, установлен внешний радиатор для его охлаждения. Помимо стандартных проблем всех автоматов, вызванных загрязнениями масла с последующим забиванием продуктами износа гидроблока, может скоропостижно скончаться датчик входных оборотов и, что гораздо опаснее, игольчатый подшипник планетарного ряда Овердрайв. Это - ещё один повод почаще менять масло, чтобы при снятии поддона оценить состояние магнита. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Тормоза даже оригинальные посредственного качества - суппорты закисают, колодки изнашиваются неравномерно.
На старых Сонатах активно гниют тормозные трубки и отмирают датчики АБС. При этом в оригинальном исполнении рычаги и ступицы колёс меняются в сборе, разве что шаровые опоры имеются отдельно.
Двигатель полностью соответствует нормам экологического стандарта Euro5. Модернизированная турбированная модель G4KA из линейки Magnetis характеризуется следующими особенностями: Блок цилиндров выполнен из алюминия; Два вала внутри головки блока цилиндров схема DOHC ; Применяется система смены фаз газораспределения CVVT; Фазовращатели на двух распредвалах; В конструкции предусмотрен стальной выпускной коллектор, впускной выполнен из полимера. Для поставок в страны Европы применяются моторы меньшей мощности. Заявленный производителем ресурс силового агрегата равен 250 тыс км хода. На практике он составляет не менее 300 тыс км. Двигатель в Хендай Соната 2022 года Какие двигатели устанавливаются в Сонату сегодня? Модель 2022 года предлагается на выбор с двумя вариантами двигателя: Nu 2.
Двухлитровый G4NA Оба варианта силового агрегата поставляются в сочетании с автоматической коробкой передач. Двухлитровый Nu 2. Силовой агрегат является масштабированной версией модели G4FC объемом 1. На российский рынок двигатель поставляется исключительно мощностью 150 л. В некоторых западных странах предлагается авто с форсированным силовым агрегатом мощностью 167 л.
Четырехдверный седан Sonata 1994 модельного года для британского рынка поставлялся с двигателем V6, стандартная комплектация которого отличалась крайне богатой начинкой: В стандартную комплектацию входил кондиционер, сигнализация, легкосплавные колесные диски, окрашенные в цвет кузова бампера, ABS, проигрыватель компакт дисков, сигнализация, климатконтроль, круиз контроль, подушки безопасности водителя, электропривод водительского сидения. На эту версию Hyundai также ставился электропривод зеркал, люк также имел электропривод. Имелись складывающиеся задние сидения, передние электростеклоподъемники, передние противотуманные фары, полноразмерная запаска.
Зеркала заднего вида оснащались электрообогревом, ставились крепления детских сидений isofix. Была доступна кожаная отделка сидений. Сами сидения были с поясничной поддержкой. Пассажирские подушки безопасности и задние электрические стеклоподъемники также входили в эту комплектацию. И еще… дистанционная блокировка замков, навигация, боковые подушки безопасности, противобуксовочная система. Комплектация Hyundai тех лет, как видно, была на очень высоком уровне, даже по сегодняшним меркам. С 1996 по 1998 год выпускалась фейслифтинговая комплектация Sonata, в которой незначительно изменились передняя и задние части и был немного форсирован четырехцилиндровый двигатель до 123 л. Четвертое поколение Sonata 1998 Начало производства: 1998.
Четвертое поколение Sonata было самой продаваемой моделью с февраля 1999 по август 2000 года. По версии J. Power 2004 года это был самый результативный по надежности среднеразмерный седан в США.
Обидно, что ему не хватает стабильности, и над ним дамокловым мечом всегда висят задиры и внезапное падение давления масла. На моторах G4KC объемом 2,4 литра ситуация несколько осложняется попытками применения маловязких масел, которые заканчиваются плачевно. Коленвал тут нагружен сильнее, а маслонасос до самого конца выпуска шел в блоке с балансирными валами, что увеличивает число пострадавших от падения масла. Задиры вкладышей почти всегда заканчиваются задирами, а то и поломками коленвала.
Последствия в виде пробитого блока и «сталинграда» тоже вполне вероятны. Течи теплообменника встречаются, но редко. А если вовремя менять антифриз, то эта опасность вас минует. С ресурсом ситуация та же: если повезет, проедет больше 300 тысяч километров, но чаще всего эксплуатация заканчивается либо задирами при малом пробеге, либо падением давления масла при пробегах в 150-200 тысяч, после чего мотор отправляется в ремонт или на свалку. Желательный интервал замены масла для всех моторов этой серии — максимум 10 тысяч. Летом нельзя использовать маловязкие масла, а зимой обязательно заливать масло вязкостью 0W или в крайнем случае 5W и обязательно прогревать мотор хотя бы пару минут. А до полного прогрева — сильно не нагружать, не выбираться из сугробов, не крутить мотор «в звон», особенно если не уверены в качестве и уровне масла.
Масляный аппетит из-за неудачной поршневой группы тут присутствует в полном объеме, а малейшее упущение уровня масла приводит к задирам вкладышей. Ресурс цепного ГРМ оставляет желать лучшего: уже после сотни тысяч километров его, возможно, придётся менять. А масло мотор начинает расходовать еще при пробегах до сотни тысяч, особенно у «гонщиков». Ближе к 200 тысячам масляный аппетит уже устойчивый, в 200-500 граммов на тысячу километров, а при пробегах за 250-300 тысяч повышается до литра. Катализаторов тут два, и при масляном аппетите они активно начинают «пылить» в цилиндры. При вовремя проведенной раскоксовке или удачном выборе масла, малом интервале его замены и качественном обслуживании мотор может порадовать хорошим ресурсом, но, к сожалению, такие варианты попадаются редко. А контрактные агрегаты в дефиците: в них очень нуждаются тяжелые внедорожники Kia и Hyundai, на которых эти моторы служат еще меньше, чем на легковых автомобилях.
Выводы К сожалению, при всей внешней привлекательности недостатков у Hyundai Sonata этого поколения хватает. Кузов внешне сохраняется хорошо, но не радует плохой проработкой швов задней части и отсутствием комплексной защиты от коррозии. К подвеске и трансмиссии претензий минимум, но вот с моторами машине не повезло. Обычно владельцы сталкиваются с необходимостью серьезного ремонта двигателя при пробеге к 200 тысячам, а если не повезёт — то с задирами при пробегах около ста тысяч километров, что совсем уж неприятно. Ну а многочисленные баталии по поводу масел на форумах лишь увеличивают вероятность убить мотор окончательно. Впрочем, если знать о проблемах и способах их решения, шансы на счастливую жизнь с Sonata NF неплохие. Нужны всего-то антикор, немного «шумки» и правильное обслуживание моторов.
Несмотря на звездные корни предыдущее поколение в свое время стало настоящим бестселлером и попытку сделать шаг в сторону современности, Sonata NF пристального внимания так и не удостоилась. Заметно это по количеству предложений на вторичке — NF по всей России насчитывается около 200, EF заметно больше — около 1 000. На мой взгляд, сгубило этот автомобиль несколько факторов. Первый и главный — это параллельный выпуск более популярного предыдущего кузова за меньше деньги. Второй — унылый дизайн выпускать такое «чудо» в конце нулевых — идея провальная. Третий — профессиональные издания сразу разгромили седан из-за середнячковых для бизнес-класса ездовых качеств. Четвертый — наличие сильного конкурента в лице Camry XV40.
Сравнение Hyundai NF Sonata (2008-2010) 2.0 и Hyundai Elantra (2007-2011) 1.6
Плюсы и минусы Хендай соната 2007 года Опубликовано автором admin Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев. Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Механики рекомендуют взамен неисправного маховика устанавливать аналог от Santa Fe — он надежнее. Маховик доступен за 8 000 рублей, а новый комплект сцепления — за 7 000 рублей. Автомат разработан компанией Mitsubishi и имеет обозначение F4A42. При нормальных условиях эксплуатации и регулярной замене масла коробка вполне способна проехать без ремонта 300 000 км.
Впрочем, на практике серьезные неисправности встречаются уже после 200 000 км. Приходится менять гидроблок или устранять последствия разрушения дифференциала. Стоимость ремонта от 40 до 80 тыс. В паре с 2,4-литровым мотором устанавливалась АКПП, отличавшаяся передаточными числами. При выходе ее из строя, возможна замена на аналог от машин с двигателем 2.
Ходовая Настройки подвески смещены в сторону комфорта. Руль легкий и малоинформативный, а реакции на вращение рулем сдержанные. При активной рулежке корма начинает плавать. Зато пассажиры практически не замечают швов и дорожных заплаток. На передней оси используются двойные поперечные рычаги, а на задней — многорычажная схема с эффектом подруливания.
Сайлентблоки передних рычагов ходят более 120-160 тыс. Сайлентблок заднего верхнего рычага сдается после 80-120 тыс. Столько же прослужат шаровые опоры передних нижних рычагов, а верхние — 150-200 тыс. Конструкция нижних рычагов предусматривает замену шаровой от 500 рублей. Верхняя опора меняется только с рычагом от 2 000 рублей.
Амортизаторы сохраняют работоспособность до 100-150 тыс. Стоимость амортизационной стойки — от 4 000 рублей. Задние ступичные подшипники изнашиваются после 100 000 км, а передние — после 150 000 км. Если передние ступицы позволяют отделаться заменой подшипника от 1 000 рублей , то задние меняются только в сборе от 4 000 рублей. Наружные ШРУС 2 000 руб.
Рулевая рейка может застучать или потечь через 80-100 тыс. Стоимость новой рейки — от 19 000 рублей. Насос ГУР 8 000 руб. Проблемы с ABS могут возникнуть из-за лопнувшего зубчатого кольца. Оно меняется в сборе с ШРУС.
Но можно подобрать аналог: 1300 рублей плюс 1500 руб. Кузов Кузовное железо к коррозии не склонно. Рыжие пятна обнаруживаются через 9-10 лет на колесных арках, порогах или снизу дверей.
We will talk about the engine that is the heart of the hybrid vehicle and about the way electric and ICE parts are working together. Key facts and my opinion about the engine Production years: 2019-now Average lifespan of G4NR: 180,000-200,000 miles Fuel supply type: direct injection Power range: 192-202 hp Engine block material: aluminum Engine reliability score: medium The most common problems: hybrid battery pack problems, extremely complicated inspection, carbon buildup on intake valves, electric and software issues What should you know about the Hyundai Sonata Hybrid engine? The eighth generation of the Sonata was presented in 2019.
The Hybrid version is marketed as a separate model but actually, it has the same body and even the same styling - nothing changes in comparison with the gas-powered cars. Three other powerplants you can get are the basic 2. The hybrid version draws a lot of attention. Now, green technologies are very important and lots of people try to avoid buying simple ICE-powered vehicles. Hybrids are the solution for those who need long range and still want to keep fuel consumption as low as possible improving the ecological features of their cars. So, here are some facts about the hybrid powerplant in the new Sonata: the heart of this powerplant is the non-turbo 2.
Well, just an average hybrid sedan, we would say. But a couple of great facts should be underlined. First of all, this is one of the first hybrid vehicles that are not only economical for city driving, but also offer cool gas mileage on highways. Also, the Sonata Hybrid offers a very reliable and non-problematic gas engine. How many miles will the Hyundai Sonata Hybrid powertrain last? We suppose that the only weak link in this powerplant is the battery pack.
It means the battery will be discharged and recharged a lot of times and will eventually lose its juice.
Панели, как правило, не имеют люфта. Но если бывший хозяин демонтировал детали салона, а обратно установил не аккуратно, при езде будут слышны скрипы. Обязательно проверьте климат-контроль. Если он не работает, а фреон находится в норме, придется менять компрессор. Удовольствие недешевое — 15000 рублей, плюс добавление фреона и диагностика. Одной из болячек модели является протечка бензобака.
Он зачастую лопается по ребру жесткости сверху справа. Осмотр удобнее выполнять на подъемнике. Если течь обнаружится, смело скидывайте с ценника 7-10 тысяч рублей. Особое внимание обратите на подшипники ступиц. Если есть люфт, потребуется замена. Подшипник идет только вместе со ступицей в сборе по 2500-3200 рублей с ABS. Не забудьте и про работу по замене, это еще 2000 рублей.
Проверьте рулевую рейку. Даже небольшой люфт со стуками говорит о неисправности. Три или четыре раза рейку можно подтянуть без дорогостоящей замены. Но потом придется отдать 17 тысяч рублей без учета недешевой замены. Еще один досадный «косяк» в машине — обдув печки. В зимний период тепло в ноги подается каким-то загадочным корейским способом: пока правая нога у водителя потеет, левая замерзает. Это не поломка и не дефект, а своеобразный конструктив.
Некоторые владельцы меняют направление потока, добавляя инородные детали к дефлектору. Я же противник таких манипуляций. Мне не жалко, но за машину обидно Когда я писал эту статью, меня не покидало любопытство, как сложилась судьба моей «Сонаты». Я проверил ее через сервис avtocod. Ограничения, штрафы, дубликат ПТС. Но это еще цветочки. Начал разбираться, что случилось с машиной, и глянул на список штрафов: Оказалось, с 2016 года у машины накопилось 59 пятьдесят девять неоплаченных штрафов на 32 500 рублей!
Совсем неудивительно, что за неуплату штрафов судебные приставы наложили аж 6 запретов: Теперь нынешнему владельцу — любителю скорости придется снимать запреты один за другим, долго выясняя отношения с приставами. Это если, конечно, он соберется продавать машину. Вместо выводов Hyundai Sonata IV рестайлинг — одна из тех машин, которые я вспоминаю с теплом в сердце. Она хороша всем: просторным комфортным салоном с подобающей шумоизоляцией, экономичным и тяговитым мотором, надежностью и дешевыми запчастями… Модель отлично подойдет как семейным людям, так и человеку, часто путешествующему по городам. Точно такую же версию, как у меня, — в максимальной комплектации с кожей и климатом сейчас можно купить всего за 270 тыс. Это просто сказочная цена за такую машину. А какое из ваших авто запомнилось вам больше всего?
Делитесь своим опытом в комментариях под статьей. Источник Hyundai Sonata V NF, 2004-2010 — импульс Некоторые автомобили, особенно старые корейские модели, малопривлекательны для потенциальных покупателей из-за низкой популярности бренда или мало завораживающего внешнего вида. Но Hyundai Sonata, дебютировавшая в 2005 году, не оставит равнодушными любителей оригинального стиля.
Hyundai Sonata IV — корейская «Волга»: опыт одного владельца
- Плюсы и минусы Хендай соната 2007 года - АвтоМоторист
- Обслуживаемые марки
- Устанавливаемые двигатели в Hyundai Sonata - достоинства и недостатки
- Прощай, Hyundai Sonata: история бестселлера в восьми поколениях
- SONATA RAISES THE BAR ON MIDSIZE SEDAN VALUE FOR 2007
28 Февраля 2022
- Hyundai Sonata седьмого поколения
- Hyundai Sonata 2.0 i 16V (137 Hp) ‘2007 (седан)
- 2020-2024 Hyundai Sonata 2.0L Hybrid Engine (G4NR): Problems, Longevity, and Specs
- Recalls & Safety Issues.
Отзыв об автомобиле Hyundai NF Sonata 2.4
2007 Hyundai Sonata Limited Sedan Exterior View more photos. Hyundai Sonata (Хендай Соната) отзыв автовладельца Серега. Машину купил в 2007 году, с подарками и прочей хренью получилась макимальная комплектация за исключением электрорегулировок сиденья и электрокорректора фар. Объем двигателя: Hyundai NF Sonata 2.0 Год выпуска: 2007. For 2007 Sonata comes standard with.
Хендай соната механика 2007
В автомобилях 2004-2005 года, собранных на Тагазе, иногда обнаруживается вспучивание краски на передних дверях. Это сквозная коррозия, развивающаяся под накладкой на внутренней стороне двери. Позже накладку убрали, и проблема не возникает. Вода в багажнике появляется из-за прохудившихся уплотнителей задних фонарей. Система отопления и вентиляции Радиатор отопителя может потечь после 100-120 тыс.
Тогда же встречаются и проблемы с приточным вентилятором - начинает молотить на максимальных оборотах. Виновник — сгоревший терморегулятор от 600 рублей. Сам вентилятор изнашивается после 200 000 км. За новый придется отдать не меньше 3 000 рублей.
Проблемы с системой кондиционирования наблюдаются после 150 000 км. Теряет герметичность радиатор кондиционера от 4 тыс. Другие проблемы и неисправности После 40-100 тыс. Все дело в ухудшении проходимости клапана адсорбера либо трубок, соединяющих его с баком.
Разряжение приводит к деформации и растрескиванию «хлипкого» бака — чаще в правом верхнем углу. За новый бак придется внести свыше 10 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. Весь узел в сборе стоит около 7 000 рублей.
Но можно заменить только сам насос — от 1 500 рублей. После 150-200 тыс. Дворники начинают работать с перебоями, заклинивают, и появляется неприятный скрип. Механизм можно реанимировать, тщательно очистив и смазав.
Отказать может и электромотор — от 4 000 рублей. Генератор может потребовать внимания через 150-200 тыс. Выходит из строя регулятор напряжения, изнашиваются подшипники и щетки. Стоимость нового генератора — от 6 000 рублей.
А при включении фар или кондиционера стрелка устрашающе ползет вверх. Решение простое — установить дополнительный провод массы между мотором и кузовом. Стоит ли покупать? Из статистики неисправностей можно сделать вывод, что Хендай Соната — достаточно надежный автомобиль.
Большинство неисправностей связаны с возрастом и внушительным пробегом. К счастью, все проблемы хорошо изучены, на рынке полно запасных частей, а ремонт не сложен.
Радиатор цена за оригинал 7 100 рублей Также обратите внимание на состояние вентиляторов радиатора и самого радиатора при покупке. К десяти годам на машинах со всеми моторами неплохо было бы заменить термостаты. Деталь эта не дорогая, а на старых моторах они, бывает, подклинивают.
При замене лучше выбрать термостаты на 87 градусов: эти моторы чувствительны к детонации. Часть из них отличается откровенно варварскими настройками, вредными для двигателя. В России можно встретить машину с одним из трех моторов. Это рядные «четверки» серии Theta объёмом 2,0 и 2,4 литра и топовый мотор V6 объемом 3,3 литра серии Lambda. По конструкции моторы вполне традиционные: алюминиевый блок, чугунные тонкостенные гильзы, ГБЦ с фазорегуляторами, цепной привод ГРМ. Правда, есть версии этих двигателей с наддувом и прямым впрыском.
Помпа в сборе 2,0 цена за оригинал 4 803 рубля Двигатели G4KA 2,0 и G4KC 2,4 — типичный набор конструкторских решений своего времени: электронный дроссель, индивидуальные катушки зажигания, пластиковый впуск, «односторонняя» компоновка с выпуском позади мотора. Правда, помпа стоит в «горячей зоне», но ей это не особенно мешает. На дорестайлинговых машинах выпуск скомпонован чуть более живучим, но в любом случае лямбда-зондов два. Задиры поршневой группы после сотни тысяч пробега, к сожалению, стали уже нормой. А у 2,4-литровых моторов есть еще и проблемы с давлением масла, так что тут можно на собственной шкуре ощутить прелести задиров шеек коленвала и даже «кулака дружбы». Начинающиеся шумы поршневой группы успешно заглушаются жестким шумом работы ГРМ без гидрокомпенсаторов и форсунок, так что их не всегда можно вовремя заметить.
Причины этого грустного явления до конца не ясны, и есть несколько разных версий. Обычно всё сводят к следующему. У моторов действительно нет маслофорсунок, они есть только у "мицубишевских" 4B11T с наддувом. Вообще, установка маслофорсунок кажется малоэффективной, но у дорестайлинговых версий моторов в шатуне есть отверстие, через которое смазывается нагруженная стенка цилиндра. И у таких моторов проблемы проявляются действительно реже. Многие винят повышенную температуру масла.
Действительно, у двухлитрового мотора нет масляного теплообменника. С другой стороны, он есть у 2,4-литрового, в котором задиры встречаются чуть ли не чаще, чем в двухлитровых. Одна из версий утверждает, что у моторов Hyundai неверно выбраны тепловые зазоры. В пользу этой версии говорит тот факт, что у поршней часто сильно изношена юбка, а эллипсность цилиндра оказывается очень большой. В пользу этой версии говорит тот факт, что на более новых моторах G4KD, у которых катколлектор стоит еще выше, чем у G4KA, ресурс поршневой при прочих равных еще меньше. Вполне возможно, что проблема комплексная и связана также с неудачным распылением бензина и смыванием масляной пленки со стенки.
В большинстве случаев гильзование цилиндров в номинальный размер и установка поршней с тепловым зазором чуть больше номинала позволяет получить ресурс более 150-200 тысяч километров. Кстати, в ремонте мотор очень удобен. Цепь маслонасоса 2,0 цена за оригинал 1 038 рублей Версии о «неподходящей вязкости» масла критики не выдерживают. Если какая-то связь между вязкостью и задирами и есть, то проявляется она только при работе при низкой температуре.
Только её можно назвать ладным автомобилем. Как следует из написанного ниже, модификация 2. Хромированный подоконный молдинг, продолженный до фар, присутствовал и на седанах предыдущей генерации. Это по-прежнему единственная характерная черта внешности. Мне симпатичен световой рисунок диодных ходовых огней и задних габаритов, но в остальном не запоминается. Вот интерьер самобытнее, хотя и решён в немецком «кокпитном» стиле, без азиатской игры кривых линий. Собрана машина по-корейски ладно, но без обилия дорогих материалов. Синюшная подсветка салона раздражает. Цены на него были ещё привлекательнее: от 1 134 000 рублей за автомобиль с мотором 1. Машины с «автоматом» уже «в базе» имели электрорегулировки водительского кресла, круиз-контроль, датчики дождя и света. Для сегмента, где все автомобили делятся на Camry и не-Camry, простор на задних местах не лучший. Запас пространства в ногах огромен, но геометрия посадки рассчитана скорее на невысоких корейских пассажиров. Если я со своими 187 см выпрямляюсь, то касаюсь макушкой потолка, а низкий скат крыши вынуждает сутулиться, чтобы смотреть в окна. Эта Sonata ориентирована на водителя? Ближний свет интенсивен, хотя дорогу освещает неравномерно. Дальний светит широко, но недостаточно интенсивно. Поворотные модули доступны только с мотором 2. Техчарты многого не обещают: 150 л. У i40, кстати, не было «непосредственного» мотора 2. Те же агрегаты ставятся на родственный седан Kia Optima, только там есть ещё и мощный 245-сильный турбомотор и базовая «механика». У Сонаты пока — лишь шестиступенчатые «автоматы», хотя версия с ручной шестиступкой упомянута в одобрении типа. Пока имеем что имеем.
Отзывы о Хендай Соната в основном положительные. Но все же многие автолюбители дорабатывают свой новоприобретенный автомобиль. Например, многие уделяют повышенное внимание шумоизоляции автомобиля Hyundai Sonata. Она не очень устраивает многих автолюбителей, которые уже приобрели данную модель автомобиля. По желанию автовладельца можно проводить комплексную или частичную шумоизоляцию. В комплексе она будет включать в себя изолированность от шума вибрирующих и других шумных участков поверхностей кузова, таких как пол в салоне, арки колес, крыша, багажник. Оптика для Hyundai nf. Внешние световые приборы являются главными составляющими безопасного движения по дорогам. Фары и фонари могут не только освещать полосы для движения, но и служить декоративным аксессуаром. Диски для Hyundai nf Sonata. Выделиться из многообразия автомобилей помогут диски, которые становятся одной из деталей экстерьера. Каждый в процессе тюнинга Hyundai nf самостоятельно способен подобрать диски в сочетании с дизайном, светом, видом. В случае, если нет возможности проводить тюнинг своими руками, можно обратить к помощи специалистов, которые изменят автомобиль, и он станет неузнаваемым и стильным. За приемлемую цену автомеханики предложат пошаговую инструкцию установки необходимых элементов для любого автомобиля, в том числе и Hyundai Sonata. За что полюбили этот автомобиль? Сонату полюбили за сочетание положительных качеств на фоне адекватной цены. Так вот, новые моторы по надежности входят в верхние строчки рейтинга. Hyundai с объемом двигателя 2 литра не будет доставлять никаких проблем. Итого, новый владелец, за небольшую сумму получит комфортабельный, надежный и неплохо управляемый автомобиль. Однако есть у Сонаты особенности, на которые стоит обратить внимание при покупке; даже беспроблемную технику можно приговорить. Часто такое встречается, если предыдущие хозяева ничего не хотят делать или обходятся ремонтом своими руками. По салону и лакокрасочному покрытию — все понятно: покрытие — без сколов вмятин, а салон — в хорошем состоянии; перед продажей надо смотреть в первую очередь топливный бак. Ранние трещины посредине топливного отсека — очень даже распространенная вещь. А менять весь бак — одна морока. Так что следует залить бензина по-полной, а затем не пожалеть времени заехать на сервис; здесь же стоит посмотреть как ведут себя шаровые опоры и передние стойки, проверить ступицы на предмет люфта подшипников. Еще одна очень даже распространенная особенность — люфт рулевой рейки. По цене он очень недешевый — порядка 17-20-ти тысяч; еще можно купить машину с убитым сцеплением. Если педаль схватывает уже сверху, то его время уже подходит к концу. Поменять его несложно — стоимость узла составляет 3-4 тысячи, а саму замену можно делать своими руками. Но если вы смотрели машину с этими недочетами, то есть повод поторговаться. Отзыв Hyundai NF 2006 г. Прочитал многие отзывы о Новой Сонате 6 и понял, что ничего нормального никто не может еще написать, многие отзывы только о тестр-драйве в этой машине на протяжении 10-15 мин.. Что бы понять, ощутить и разобраться в автомобиле нужно проехать хотя бы 10 тыс.. Действительно на сегодня не найдешь отзывов по использованию Sonata NF, но я уже проехал 10 тыс. Перед этим ездил на ДЭУ ланос 1. Но со временем мне стало не нравиться пластик, да еще и бело-серого цвета, пачкается пыль въедается в шероховатости, отмыть нужно потрудиться. Подлокотник с несколько уровневыми полками на неровностях дороги, торохтит так как у жигулях «торпеда», так же торохтят и плохо держаться противосолнцевые козерки грохот стоит такой. Сейчас что то начало торохтеть с права в приборной панеле. Читайте также: Kia Sportage с пробегом: 3 плюса и десяток минусов Что касается шумов работы мотора , то я его не слышу. Недавно тестировал Тойоту Кароллу, чуть с ума не сошел от звука двигателя. Соната очень бесшумна на ровной дороге, но только стоит попасть на неровности, так пластиковый треск портит всю картину,» как металом по зубам», так же не нравиться шумоизоляция колесных арок, вроде и не слышно как резина гудит, но как начинаются неровности на асфальте, так появляется гул и хлопки от ударов, хуже чем Ланосе. Машина очень мягкая, что касается ускорения все нормально, плавно стартует на сфетофоре, все позади. Но думаю двигателя 2л. Так же добавлю, что долго мучался как решить проблему с белым салоном, пачкается, затем поехал в ателье, снял сидения и обшил нормальными темными чехлами, теперь и в мокрой куртке можно присесть и в синих джинсах, небоясь запачкать салон. Но проблема не решена до конца тканевые вставки в двери цвета полугодичной простыни, кожу не браз, все преет и нет обогрева задних сидений а детей и дам нужно возить и зимой, да и с тканью и уход попроще. Когда ездил в жару, климат работает нормально, но впереди северный полюс, а сзади «бригада» просит холода, обдува под передними сидениями не хватает если бы зделали выход назад, думаю проблема бы решилась. Плюс -мелочь а не приятно, не правильно прикручен перекручен ремень безопасности, наверное корейцы в ночную смену собирали. Но даже трескот пластика, меркнет перед супер современной кассетной магнитолой, ну отстой, да еще ченжер на 6 дисков но только читает диски в аудиоформате, приходиться на компе дома диски писать , не поставить один MP3 диск, который заменит более сложный ченжир. Кассету даже не думал проверить, у меня уже как 10 лет их нет. Одно особенность с которой я столкнулся использую Сонату это, потребление мотором на каждые 1000 км 1 л масла при нормальной езде, а при агрессивной 1,5л на 1000км данные с инструкции по использованию. До этого на Ланосе у меня такого не было, спросил у товарища А8 4. Я уже доливал на 10 тыс. Да, еще хочу вернусь к интерьеру , пол это белый ковер с небольшим оттенком серого, там где подставка под левую ногу на МТ возле сцепления приобрела цвет земли и очистить даже супер химчистками очень трудно. Ловил себя на мысли переделать полностью салон, пускай попаду, но он больше не будет меня раздражать. Хочеться практичности. Что особенно нравиться так это, просторный салон, особенно когда езжу с друзьями а оно каждый по 120 кг , места хватает всем, скорость нормальная. Но на трассе больше 200 км. Думал альтернатива «камри», но корейцам нужно еще поработать, особенно с интерьеров. В остальном проблем пока нет. Кому интересно поставил ксенон 4500 кл. Клиренс хороший, выворот тоже ничего. Почему выбрал именно NF, по цене конечно же и по комфорту особенно на классной дороге и конечно же нужен был «автомат» сейчас сам кайфую для жены. Так смотрел Хонду Аккорд узкий не для «крутых пацанов» с переизбытком веса, сервис очень дорогой 3 ТО- 500 долларов , Фольцваген Пассад Б6 — еще уже. А стоят на 2-3 тыс. Долларов дороже, а характеристиками динамики разгона и лош. Если бы было побольше денег , расмотрел -Автомат Тоету Авенсис 2л. АТ и Хонду Аккорд S-type 2. Все кто хочен задать вопросы поделиться прошу писать Уважаемее автолюбители, после моего отзыва «Отзыв о Sonata NF» оставленного на этом сайте, я получил огромное кол-во писем на мой e-mail. Автолюбители вызывают интерес к этому автомобилю, но к сожалению не было писем от тех, кто уже пользуется этим авто. Меня это вдохновило, и я думаю моим долгом будет информировать о правдоподобной информации об этом авто.
Возможные проблемы с кузовом
- 2007 Hyundai Sonata Reviews - Verified Owners
- Хендай соната 2007 (47 фото) - фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно
- Обзор хендай соната 2007 года
- Фото Hyundai Sonata NF 2004 - 2008
- Хендай Соната 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
- Возможные проблемы с кузовом
Обзор: Хендай Соната исполнилось 30 лет
По данным производителя и субъективным ощущениям, он немного уступает прежнему V6. Впрочем, дело не только в моторе, автомобиль стал на сотню килограммов тяжелее, а четырехступенчатый гидромеханический «автомат», как и главную передачу, не меняли. Почему оставили «длинные» передачи? Во-первых, мотор с регулируемыми фазами не столь требователен к их выбору, во-вторых, они обеспечивают меньший расход топлива, а в-третьих, дорогое это удовольствие — менять все и сразу.
Кстати, у пятой «Сонаты» полуоси равной длины с промежуточной опорой справа, что исключало возникновение поворачивающего момента увод в сторону при разгоне. В трансмиссии NF более простое и дешевое решение — полуоси неравной длины. С новым мотором V6 ставят и новую пятиступенчатую автоматическую коробку.
В 2006 году появится двухлитровый турбодизель с системой питания «коммон рейл». Пару ему составят совершенно новая шестиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». В сравнении со знакомой «Сонатой» «Hyundai NF» заметно на 53 мм выше, высота салона увеличилась на целых 65 мм.
Проще посадка-высадка, а диапазон перемещения водительского сиденья по вертикали просто гигантский. Рулевая колонка теперь регулируется и по длине. Но при своих 180 см и опущенном до упора кресле я вынужден поднять руль почти в самое верхнее положение.
Правда, над головой осталось еще больше 10 см, так что поместится и куда более рослый водитель, но чтобы увидеть приборы, ему придется заглядывать под руль. Намного просторнее стало и сзади: потолок не давит на макушку, а мягкий комфортабельный диван и два десятка сантиметров перед коленями не ограничивают пассажира в выборе позы. Жаль, что откидной подлокотник утратил былую четкость фиксации и безвольно поник на подушку.
Воздушный двухцветный салон современен, но, как и внешность, не несет «национальных» признаков.
Низкая ликвидность на вторичном рынке. Короткий срок службы катализатора. Конечно, это относится только к тем автомобилям, которые не участвовали в ДТП. Однако качество лакокрасочного покрытия не позволяет избежать царапин и мелких сколов. Двигатель При условии своевременной замены масла, с интервалом 8 — 10 тысяч, оба бензиновых мотора без особых проблем выхаживают 250 — 300 тыс. Наличие цепи в приводе ГРМ является дополнительным плюсом, поскольку позволяет избежать неприятностей, хорошо знакомых владельцам автомобилей с ременным приводом. Ремень навесного оборудования потребует замены ближе к 60 тысячам километров пробега. Ближе к 150 тысячам может потечь передний сальник коленвала. Ближе к 80 тысячам обнаруживается масляные пятна на крышке клапанов, причиной которых является потеря эластичности прокладки.
Довольно часто в процесс эксплуатации автомобиля возникают проблемы с системой охлаждения, а именно с радиатором, который часто дает течь, что может привести к падению уровня антифриза и, как следствие, к перегреву мотора со всеми вытекающими последствиями. Также не лишним будет хотя бы один раз в год проводить промывку и замену охлаждающей жидкости. Трансмиссия Обе коробки передач, установленные на автомобиле, являются достаточно надежными.
Привод ГРМ устроен, как у Беты - ремень и цепочки между распредвалами. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. На второй замене сцепления рекомендуется заодно менять и гидроцилиндр. Впрочем, экономные владельцы могут поменять составной маховик на монолитный - подходит аналог от Santa Fe. Конструкция весьма крепкая, служит не меньше МКП, при условии что масло меняется раз в 60 тысяч и, в идеале, установлен внешний радиатор для его охлаждения. Помимо стандартных проблем всех автоматов, вызванных загрязнениями масла с последующим забиванием продуктами износа гидроблока, может скоропостижно скончаться датчик входных оборотов и, что гораздо опаснее, игольчатый подшипник планетарного ряда Овердрайв. Это - ещё один повод почаще менять масло, чтобы при снятии поддона оценить состояние магнита. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Тормоза даже оригинальные посредственного качества - суппорты закисают, колодки изнашиваются неравномерно. На старых Сонатах активно гниют тормозные трубки и отмирают датчики АБС. При этом в оригинальном исполнении рычаги и ступицы колёс меняются в сборе, разве что шаровые опоры имеются отдельно. Но дешёвых и иногда не самых плохих по качеству заменителей хватает - держать подвеску в исправном состоянии можно даже имея в распоряжении скромную сумму на содержание. Ситуация усугубляется течами масла из двигателя, представляющего для резины агрессивную среду.
Вода и конденсат в салон не попадают. По эстетике и премиальности, салон конечно не дотягивает даже до Опатимы, он лучше по визуальным ощущениям. Хочу отметить режимы переключения Drive Mode — Мне нравится в спорте, сразу отклик, и коробка держит высокие обороты, машинка срывается, отлично. Из недостатков спорта, руль слишком тяжелый, но привыкаешь. Режим Эко — Бензин экономит не много, но заметно, особенно когда ездиешь по одной и той же дороги в область 150 км, или в Муром 40км. Из недостатков, он будет думать при нажатии на газ на обгон, а потом срывается на нижнюю передачу, когда уже обгоняешь. Кузов -лакокрасочное покрытие, коррозия, хром, стекла, виброутойчивость. Лакокрасочное покрытие устойчиво, коррозии в нижней части кузова на подвеске нет. Хром везде стойкий кроме бампера — бомбардирование песком камушками дает о себе знать. Нужно покрывать и хром сверху броней. Стекло лобовое, слабоватое есть немного царапок от щеток, их не заметно, только если на солнышке, мелкие точки едва заметны и соответственно несколько точек покрупнее от камушков, крупных нет. На инсигнии после первого года не было царапин, на втором уже были, думаю придирки, но стоимость стекла на Сонате как на мерседесе, смотрел на А4 С8 выпал в осадок на А4 дешевле. Шумка в три слоя с блокатором помогла, конечно не совсем, но уже что то. Стекла боковые лобовое от Элантры тонкие, хотя класс D уже к бизнесу.
Hyundai Sonata NF с пробегом: задиры в моторах и бессмертный автомат
Искал авто в пределах 300 тысяч рублей, соответственно Б/У, рассматривал Митсубиси лансер, Хендай Сонату. это субъективное мнение администратора сайта. Hyundai Sonata 2007 года. Хендай Соната 2007 года фото.
Электрические схемы оборудования Hyundai Sonata 4
Что им мешает делать хорошие автомобили? Ровным счётом ничего. Для того чтобы подстегнуть продажи популярной Sonata в России она продаётся под именем NF и сделать модель ещё привлекательнее для покупателей, компания решила её несколько «перекроить». Радикальных преобразований вы, конечно, не найдёте, но то, что автомобиль стал выглядеть благороднее, видно невооружённым глазом. Дизайнеры немного подкорректировали «разрез глаз» и бамперы. Радиаторный гриль теперь более вытянут по вертикали и заключён в хромированный ободок. Южнокорейские проектировщики всё чаще стали придерживаться дизайнерских канонов Старого Света.
Не будем описывать дизайн, это дело неблагодарное.
Мало сказать, что новинка не хуже других — кое в чем она их превосходит. За шесть поколений «Соната» выросла настолько, что превосходит «Хонду-Аккорд» и «Тойоту-Авенсис» в длину, соответственно, на 135 и 170 мм, а «трешку» БМВ и « Мерседес » С-класса и вовсе почти на 280 мм! Поэтому уместнее сравнение с моделями престижного бизнес-класса: до баварской «пятерки» новинка не дотянулась на 90 мм, до «Мерседеса» Е-класса — всего на 55, а до «Тойоты-Кэмри» — на каких-то 15 мм, превосходя, кстати, последние две модели по ширине. Скорее всего, такой «межклассовый» размер сделали с расчетом: лучше быть первым среди сильных соперников, чем последним из сильнейших. С НУЛЯ Кроме имени, мало что объединяет «сонаты» пятого и шестого поколений — новинка создана практически с чистого листа. Передняя подвеска сохранила схему с разнесенными по высоте двойными поперечными рычагами, но существенно изменена, а сборные нижние рычаги получили более легкие алюминиевые концевые части. Двухрычажная задняя подвеска уступила место многорычажной с эффектом подруливания.
В качестве опции предлагают AGCS — систему активного управления геометрией. В повороте электроприводы меняют схождение задних колес — от отрицательного на малых скоростях до значительного положительного на высоких. В первом случае для сокращения радиуса поворота, во втором — для уменьшения увода и лучшей устойчивости. По ощущениям, подвески стали пожестче — баланс комфорта и управляемости сместился в сторону последней. Чуть потяжелел руль с усилителем переменной производительности. Кстати, руль «распустили»: теперь от упора до упора 3,3 оборота, прежние 2,7 оборота, к тому же без заметного сопротивления, не лучшим образом сочетались с мягкой подвеской. Впрочем, не подумайте, будто NF приобрел спортивные черты. Это по-прежнему не провоцирующий на агрессивную езду мягкий комфортабельный седан.
Но теперь скорее европейский, нежели корейский или американский. Полностью изменили и линейку моторов.
Именно столько выпускался рестайлинг Hyundai Sonata IV — с 2001 по 2012 год. Да что там гарантия… Мало того, что после 12-го года авто продолжилось в 5, 6, и 7 поколениях, его платформу использовали для производства Hyundai Santa Fe. А это, на секундочку, уже двухтонный кроссовер.
Во-вторых, у нее весьма и весьма просторный салон. Ширина кузова 1820 мм позволила разместить между водительским и пассажирским местом подлокотник под два локтя, чтобы никому не было обидно. Задний диван — на самом деле диван: широкий, комфортный и удобный в дальних поездках. Для сравнения, популярный на рынке Hyundai Solaris в ширину имеет 1700 мм, то есть поуже на 120 см. Впрочем, что касается дальних поездок, багажник можно было сделать и побольше — он тут 430 литров.
Среди одноклассников это скромный показатель. Но для поездки семьей на уик-энд 430 л хватает. Большому кораблю — большое плаванье Стоит ли говорить, что вкупе с комфортными сиденьями спереди и сзади междугородние расстояния преодолеваются на ней играючи? На что обратить внимание при покупке Если стекла с кнопки открываются через раз или нарушена работа других клавиш, проблема в жгуте проводки. Такую проблему имеет каждая вторая машина, поэтому найти эту связку проводов очень тяжело.
В магазинах ее нет даже под заказ.
Еще одна особенность, которой отличаются моторы Hyundai Sonata, применение турбированных двигателей началось лишь с 5-го поколения. Все более ранние модели оснащались обычными ДВС. Большинство двигатели Хендэ Соната работают на бензине. Однако есть и ряд исключений. В 2007-2009 году Соната предлагалась с газовым силовым агрегатом L4KA. Первым турбированным дизельным двигателем на Сонате стал двухлитровый D4EA.
В период с 2010 по 2019 годы Hyundai Sonata предлагалась с дизельным турбированным двигателем D4FD или 1. Наиболее популярный мотор от Хендай Одним из наиболее популярных двигателей, применяемых для оснащения Sonata, имеет маркировку G4KD. Он представляет собой инжекторный 4-цилиндровый двигатель. Полный объем силового агрегата равен 1998 кубических см, показатель предельной мощности равен 165 лошадиных сил. Двигатель полностью соответствует нормам экологического стандарта Euro5. Модернизированная турбированная модель G4KA из линейки Magnetis характеризуется следующими особенностями: Блок цилиндров выполнен из алюминия; Два вала внутри головки блока цилиндров схема DOHC ; Применяется система смены фаз газораспределения CVVT; Фазовращатели на двух распредвалах; В конструкции предусмотрен стальной выпускной коллектор, впускной выполнен из полимера.
Hyundai Sonata
The 2007 Hyundai Sonata is produced in Superior Township Alabama, United States (usa). Hyundai Sonata NF с пробегом: задиры в моторах и бессмертный автомат Может, Hyundai — это не слишком престижно, и не все соседи станут завидовать. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Hyundai Sonata (Nf) 2005-2010 год.