автомобильный дилер в России. Компания СберЗдоровье и сервис «Понимаю» открыли горячую линию психологической поддержки в связи с терактом в концертном зале «Крокус Сити Холл» в подмосковном.
Платформа корпоративного благополучия "Понимаю"
Новости сервиса безопасных одноразовых заметок. | Представляю как автор заметки приходит к врачу и говорит, "у меня вот тут болит сильно", показывая на область живота, а тот его нахуй шлет со словами "пока не узнаешь как органы. |
Как работает сервис поддержки айтишников и офисных сотрудников «Понимаю» | Платформа ПОНИМАЮ реализует профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников. |
Почему вы должны меня знать: основатель платформы «Понимаю» Антон Кушнер | СберЗдоровье совместно с сервисом «Понимаю» открыли бесплатную «горячую линию» для психологической поддержки людей после теракта в подмосковном «Крокус Сити Холле». |
Платформа корпоративного благополучия "Понимаю" | Результатом разработки стал сервис , о котором здесь кратко расскажу. |
Запущена горячая линия психологической поддержки после теракта в «Крокусе»
Назначить ответственного за записи Постмит может писать любой участник встречи либо специально назначенный сотрудник. Отдельный человек нужен, когда обсуждается новая тема, много участников или информации. В остальных случаях каждый может справиться сам. Писать итоги во время, а не после встречи Когда во время разговора появляется новая договорённость или задача — тут же фиксируйте её. Первый вариант — делать это в чате сервиса для созвонов, а потом перенести в документ или заметки. Например, так выглядит чат в Телемосте с зафиксированным итогом Для онлайн-встречи дополнительно можно включить запись разговора, чтобы потом вернуться к ней. Второй вариант — писать сразу в документе, а ссылку на него отправить участникам. Вот короткий шаблон, чтобы оформить итоги: Тема встречи.
Новый клиент в отделе маркетинга: предварительный созвон. О чём говорили. Обсудили, что проектом будет управлять Анна Воронина вместе с Екатериной Демидовой.
Информация о пострадавших не поступала. Подробности устанавливаются. Песков: участь Зеленского предрешена По его словам, все однозначно. Участь президента Украины Владимира Зеленского предрешена. Об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в интервью журналисту Павлу Зарубину. По его словам, все однозначно.
Полное интервью с представителем Кремля выйдет в воскресенье, 28 апреля. Об этом пишет URA. RU cо ссылкой на сайт министерства республики. В московском парке Сокольники нашли труп мужчины В московском парке Сокольники нашли труп мужчины. ТВ со ссылкой на прокуратуру. Отмечается, что причина смерти пока неизвестна.
Пользователям сервиса стали доступны возможности программного продукта Smart ID Engine , которые обеспечивают быстрый и безопасный ввод паспортных данных, упрощая процесс найма новых сотрудников. Теперь клиентам Кнопки для трудоустройства нового сотрудника не нужно вручную вводить паспортные данные. Основанная на современных технологиях искусственного интеллекта, система распознавания Smart Engines быстро и точно извлечет данные из паспорта, а затем они автоматически вносятся в поля учетной карточки нового сотрудника в систему кадрового учета клиентов Кнопки.
На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Детектор сбоев
Они могут быть бесплатными в рамках программы поддержки сотрудников, чтобы стимулировать индивидуальные запросы, или составляться под заказ. Записаться на такую консультацию можно также в личном кабинете на сайте. В условиях пандемии остались лишь дистанционные консультации, и цены на них были снижены. За какой помощью приходят Основные клиенты «Понимаю» — сотрудники компаний, то есть работа идет в корпоративном сегменте B2B. Предприятие приобретает годовой доступ к сервису для своих сотрудников. Стоимость абонентской платы зависит от численности предприятия и набора выбранных услуг и для компании численностью 2-3 тыс. Для сотрудника весь сервис бесплатный, так как плательщиком выступает исключительно работодатель.
В течение срока действия договора человек имеет право неограниченно пользоваться услугами любого специалиста на платформе. Эти вопросы он в неограниченном количестве может задать нашим специалистам», — говорит Кушнер. Одним из первых клиентов стал страховой дом «ВСК», который предложил психологические консультации клиентам, пользующимся услугами корпоративного медицинского страхования, и найти его удалось благодаря сохранившимся со времен работы в страховом бизнесе связей. По личным каналам Антон вышел и на первого прямого корпоративного клиента — табачную компанию JTI. За три года работы сервиса клиентская база увеличилась более чем до тысячи. Сейчас у «Понимаю» несколько десятков клиентов из крупного, среднего и малого бизнеса.
Программы поддержки сотрудников могут быть адаптированы под нужды и запросы конкретного работодателя. Например, со Сбербанком «Понимаю» проводит программу Mental Health First Aiders оказание первой психологической помощи. Это информирование и обучение менеджеров среднего и младшего звена по теме того, какие бывают признаки психологического расстройства, как их выявлять и отслеживать, как говорить об этом с сотрудником и отправить его за психологической поддержкой. Физические лица также могут обратиться в «Понимаю» за помощью. Стандартная цена часовой консультации для них 2 900 рублей. Однако количество таких клиентов ничтожно мало.
Анализ данных В «Понимаю» анализируют запросы сотрудников. Если предприятие большое, это можно делать отдельно по каждому подразделению. Например, анализ данных «Понимаю», поможет выявить психологические проблемы, характерные именно для данного подразделения предприятия или для определенной категории работников. Для руководства предприятия-клиента подобный анализ может стать базисом для того, чтобы проанализировать условия труда и принять управленческие решения для устранения проблемы. Причина, например, может быть в плохом начальнике. А по вопросам, которые люди адресовали психологам, это можно увидеть.
И запрос на такие отчеты по количеству и тематике обращений очень велик. Их предоставляют раз в квартал, но некоторые руководители просят раз в месяц», — говорит Антон. Всю статистику по запросам к специалистам предоставляют в обобщенном виде. С какими проблемами обращался конкретный сотрудник — тайна. Об этом знает только служба контроля качества «Понимаю» — два человека, которые имеют полный доступ к информации. Остальные сотрудники, в том числе и генеральный директор, имеют очень ограниченный доступ к материалам.
На платформе высокая степень защиты, а данные защищаются по тем же требованиям, которые предъявляются к телемедицине. Мы отказывали, причем доходило до расторжения контракта.
На сайте «Лапши» публикуются уже разобранные фейки. Например, была опровегнута информация о том, что в городе Клинцы Брянской области готовят бомбоубежища. Есть и образовательный контент по цифровой грамотности. Интернет-пользователи могут ознакомится с информацией о том, как делают фейки из ничего, как опеределить фейковый сайт и др.
Это непростой момент для гендиректора Пэта Гелсингера Pat Gelsinger который находится у руля уже четвёртый год. Проблемы Intel накапливались десятилетиями ESA опубликовало снимки Марса с «жуткими пауками в городе инков» Чуть больше полувека назад фантазию людей будоражили каналы на Марсе, которые могли быть искусственного происхождения. Но потом на Марс полетели автоматические станции и спускаемые аппараты, и каналы оказались причудливыми складками рельефа.
Адрес электронной почты редакции: box 62info. На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Rambler Group запустила программу поддержки сотрудников от «Понимаю»
10:31 Подтопленные дома, укрепление дамбы, уровни воды: новости паводка в Томской области. Лавров расскажет, зачем нужна армия, авиация и флот - Шойгу покажет. Страница не найдена. Проверьте адрес ссылки или задайте вопрос Роботу Максу. Платформа корпоративного благополучия ПОНИМАЮ реализует программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку и другие сервисы для сотрудников. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций.
Как записать итоги созвона, которые будут понятны даже тем, кто на нём не был
Преступники расстреливали людей из огнестрельного оружия и поджигали здание изнутри. Погибло уже 133 человека, число жертв постоянно растёт. Известно об задержании четырех подозреваемых в исполнении теракта. Всего задержано 11 человек, которые могут быть причастны к организации расстрела.
Долго не было моей УК, но она таки появилась! Если появляются какие-то новые квитанции, типа за кап. Платежи проходят стабильно, не видела задержек. Главное — сайт меня спасает от походов на почту к бабушкам и огромным толпам!!
Прочитайте также Стартап начал продавать компаниям браслет для удаленщиков, позволяющий сообщить руководителю о плохом настроении Суммарное количество дней, пропущенных сотрудниками из-за болезни, снизилось на 571 день. При этом первые три дня оплачиваются работодателем, а все последующие — ФСС. В итоге суммарная экономия на выплатах по больничному листу составила 206376 руб. Общая экономия компании после подключения EAP составляет 3071335 руб. По словам основателя и гендиректора «Понимаю» Антона Кушнера, исследование доказало, что забота о благополучии сотрудников не только влияет на имидж компании и привлекательность HR-бренда, но и приносит измеримую выгоду.
Главное — сайт меня спасает от походов на почту к бабушкам и огромным толпам!! Наталья Ермолаева Оригинал отзыва Пользуюсь сайтам давно! Всё нравится! Всегда советую всем пользоваться этим сайтом.
Рубрики новостей
- Федеральная налоговая служба
- Информация
- Как работает сервис поддержки айтишников и офисных сотрудников «Понимаю»
- Задача ― переехать на Unisender и не получить бан
- Заходите в онлайн-галерею «Возрождённая коллекция»!
В России запустили сервис по выявлению фейков «Лапша». Но к нему есть вопросы
Также на : новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры, знакомства, работа. Какой бизнес и на каких условиях может продолжать работу, как минимизировать убытки и избежать штрафов? Рассказала юрист сервиса «Понимаю» Татьяна Шкуратова. Эксперты делятся опытом работы в этом регионе, важными новостями, исследованиями о рынке труда и благополучии сотрудников, техниками управления.
Новости сервиса
Преступники расстреливали людей из огнестрельного оружия и поджигали здание изнутри. Погибло уже 133 человека, число жертв постоянно растёт. Известно об задержании четырех подозреваемых в исполнении теракта. Всего задержано 11 человек, которые могут быть причастны к организации расстрела.
При этом стоит учитывать, что работодатель может выплачивать зарплату пропорционально отработанному времени и выполненному объему задач. Один из родителей также вправе взять оплачиваемый отпуск в удобное время, независимо от графика отпусков. Однако это касается только людей, работающих по трудовому договору. Исключения составляют неисполнение и грубое нарушение сотрудником своих обязанностей, а также ликвидация организации.
Проект "Понимаю" направлен на стимулирование личностного развития и улучшение качества жизни, делая профессиональную поддержку доступной каждому.
Неполный график и отпуск Родители несовершеннолетних детей с инвалидностью вправе работать по неполному графику и выбирать удобные часы работы. При этом стоит учитывать, что работодатель может выплачивать зарплату пропорционально отработанному времени и выполненному объему задач. Один из родителей также вправе взять оплачиваемый отпуск в удобное время, независимо от графика отпусков. Отказ от командировок, сверхурочной и ночной работы Привлечение к командировкам, сверхурочной, ночной работе родителя несовершеннолетнего ребенка с инвалидностью допустимо только с его письменного согласия. Однако это касается только людей, работающих по трудовому договору.
В Технопарке разработали уникальный сервис понимающий запрос потребителя
Система Пациентский сервис. Плюс-версия для коммерческих организаций | Платформа корпоративного благополучия ПОНИМАЮ реализует программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку и другие сервисы для сотрудников. |
После теракта в «Крокусе» заработал бесплатный телефон поддержки | Новости. Голосование за благоустройство нашего города. |
НОВОСТИ СЕГОДНЯ | Сервис «Отключения воды и света» на сообщает об отключении электроснабжения в районе БАМа – «погасли» 36 адресов. |
Новости сервиса безопасных одноразовых заметок. | Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. |
В Технопарке разработали уникальный сервис понимающий запрос потребителя
В личном кабинете пользователя сохраняется история обращений, задания от консультанта и другая важная информация. Так как мы используем телемедицинское решение, оно соответствует всем требованиям законодательства с точки зрения конфиденциальности и защиты персональных данных, защиты медицинской тайны. Эти требования значительно выше, чем защита популярных мессенджеров и социальных сетей. Большой плюс решения для заказчика HR-менеджера, директора по управлению персоналом в том, что мы можем собирать и предоставлять обезличенную статистику о том, какова тематика запросов персонала, какие есть проблемы. Идея создать компанию, оказывающую услуги дистанционной поддержки, пришла во время моей учебы в бизнес-школе INSEAD, где я проходил сеансы психотерапии и группового совместного коучинга. Школа включала в себя специальную программу для людей, которые достигли определенных успехов в карьере и после 40 лет задались вопросами о дальнейшем развитии профессиональной жизни. Задумал создать сервис. Изначально планировал продавать услуги через банки и страховые компании физическим лицам. Но скоро стало ясно, что в таком виде схема работает плохо. Высокая потребность в психологической поддержке была и есть в медицинских и образовательных учреждениях.
Однако, в государственных учреждениях коммерческой деятельностью заниматься оказалось невозможным, а работа с частными партнерами приносила мало клиентов, потому что ни одна компания не будет регулярно и ответственно продавать чужой продукт. К тому же, разрабатывая сервис, отслеживая работу первых психологов с первыми клиентами, команда увидела, что люди обращаются с проблемами, связанными с работой, относительно редко, чаще их волнуют личные и семейные проблемы, которые также негативно сказываются на качестве работы. В итоге компания решила не ограничиваться лишь психологической поддержкой, а предлагать решение разных проблем сотрудников предприятия: консультации юристов, финансовых экспертов. Так было принято решение сформировать пакет услуг по дистанционному консультированию сотрудников и предлагать его непосредственно работодателям.
Всё нравится! Всегда советую всем пользоваться этим сайтом. Большая экономия во времени. В электронной почте завела папку коммуналка -2016 куда стекаются все про плаченные квитанции за год.
Так было принято решение сформировать пакет услуг по дистанционному консультированию сотрудников и предлагать его непосредственно работодателям. На перестройку концепции ушло примерно полтора года. То, чем сейчас преимущественно занимается компания, называется программой поддержки сотрудников. Это не только психологическая поддержка, но и решение разных проблем посредством онлайн-консультаций с финансистами, юристами и консультантами по здоровому образу жизни. За рубежом это уже большая индустрия, такую поддержку предлагают многие компании. В России же сервис находится на стадии формирования, но уже сейчас есть устойчивый спрос почти из всех индустрий. Комплексная забота о благополучии сотрудников, или wellbeing — один из HR-трендов. Эта философия зародилась англоязычных странах в середине прошлого века, и кроме физического здоровья включает в себя психологическое, финансовое и социальное благополучие. Первые корпоративные клиенты появились в компании за счет личных связей топ-менеджмента компании. В основном это были компании из числа бывших клиентов по линии ДМС. Взаимодействие выстроено следующим образом: после подписания договора, клиент направляет нам реестры идентификаторов сотрудников для использования программы. Это может быть табельный номер, адрес электронной почты, другой идентификатор, который позволит сохранить конфиденциальность сотрудников и не передавать персональные данные. Используя идентификатор, сотрудники самостоятельно регистрируются в личном кабинете и получают доступ к услугам. По итогам обслуживания работодателю предоставляется статистический отчет без указания имен в разрезе количества консультаций в целом и по направлениям, количеству пользователей, тематикам обращений, отзывам.
Что касается общения онлайн, оно происходит через Skype, Zoom или любой другой удобный способ видеосвязи. На сайте проекта представлены реальные жизненные ситуации по темам, которые могут волновать каждого человека: эмоциональные срывы, тревога, одиночество , взаимоотношения, выгорание на работе и другие. Можно почитать отзывы клиентов, которые уже пользовались «Мета». В качестве бонуса — телефоны экстренных служб помощи для ситуаций, требующих немедленных действий. Специалисты с опытом от 3 до 22 лет помогают разобраться со множеством проблем, доставляющих психологический дискомфорт. Перед началом сеанса надо заполнить небольшую анкету и коротко описать свою ситуацию. После чего менеджеры порекомендуют услуги того или иного специалиста. Все менеджеры «Ясно» также имеют психологическое образование и являются практикующими специалистами. Если вы захотите самостоятельно выбрать психотерапевта, достаточно будет зайти на соответствующую страничку и изучить информацию о каждом из них.
Судебные приставы Самарской области рассказали жителям об электронных сервисах ФССП
СберЗдоровье и сервис "Понимаю" запустили круглосуточную горячую линию психподдержки | Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. |
Система Пациентский сервис. Плюс-версия для коммерческих организаций | Блог Понимаю на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. |
Судебные приставы Самарской области рассказали жителям об электронных сервисах ФССП
Компания «Понимаю» – ведущий в России сервис по поддержке сотрудников крупных и средних компаний. Заполнив короткий опросник, гражданин может узнать, на какую конкретно помощь он может рассчитывать — как частное лицо или как предприниматель. Новости Все новости. Российское подразделение международной сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC объявило о внедрении программы поддержки сотрудников от сервиса дистанционных. Информация о спикере: Иванов Сергей из Платформа корпоративного благополучия «Понимаю»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx.
Психология
- Установка бытовой техники
- Как работает сервис поддержки айтишников и офисных сотрудников «Понимаю»
- Онлайн-запись клиентов в ваш календарь
- «Понимаю» x Unisender: как мы перенесли рассылку и достигли Open Rate 25%
- В России запустили сервис по выявлению фейков «Лапша». Но к нему есть вопросы
Судебные приставы Самарской области рассказали жителям об электронных сервисах ФССП
Заполнив короткий опросник, гражданин может узнать, на какую конкретно помощь он может рассчитывать — как частное лицо или как предприниматель. Представляю как автор заметки приходит к врачу и говорит, "у меня вот тут болит сильно", показывая на область живота, а тот его нахуй шлет со словами "пока не узнаешь как органы. Онлайн-сервис поддержки сотрудников | 538 подписчиков.
ПОПУЛЯРНОЕ
- Платформа ПОНИМАЮ реализует профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников
- Новости — город Рязань на городском сайте
- Понимаю — Блог на
- Rambler Group запустила программу поддержки сотрудников от «Понимаю»
- Понимаю — Блог на