В этом году хотел бронировать уже, но решил почитать свежие отзывы за 2019 год.
Это все обман! Курортный отель СанМаринн SunMarinn Анапа.
Такой ужин никому не нужен! Да и обед с завтраком тоже! Купить тур в Отель Sunmarinn Resort Hotel по выгодным ценам: фото, отзывы, описание гостиницы. САНМАРИН ремонт душевых кабин Москва, Мячковский бульвар, 27 Представитель Сан Марин ответил, что могучие китайские рукоделы поменяли клей, и вся партия ушла в брак. Sunmarinn Resort All Inclusive (Россия Анапа) 4*.ОБЗОР ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ.
SunMarInn Resort
Фактом, подтверждающим принятие изложенных ниже условий, и акцептом настоящей публичной оферты является заказ услуг и их последующая оплата в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте. Настоящий договор считается заключенным с момента его акцептации и действует до исполнения сторонами всех своих обязательств по настоящему Договору. Предмет договора 1. Обязательства сторон 2. В случае аннуляции заказа произвести возврат оплаченных услуг с учетом условий, оговоренных в пункте 5 настоящего договора. Заказчик обязуется: 2. За три дня до заезда в объект размещения «ЗАКАЗЧИК» должен ознакомиться с информацией в личном кабинете, распечатать для заселения «официальное подтверждение бронирования» далее Ваучер , собрать необходимые справки и документы для заселения в объект и получения оплаченных услуг, согласно перечня указанного в Ваучере. Взаиморасчеты 3. При этом, оплата за услуги по бронированию номера, должна быть произведена до начала предоставления услуг по путевке Ваучер.
Еда конечно вкусная, по вечерам везде играет живая музыка, выступают певицы, вид на море просто невероятный. Из такой красоты не хотелось уезжать. Основной, довольно длительный отпуск мы проводили в Крыму и вот незадача, погода почти с самого начала никак не хотела способствовать пляжному отдыху. Хочу приехать в отель в будущем сезоне и мечту свою обязательно исполню, поверьте, отель «Белый песок» того стоит. Гостевой дом «Каро» Джемете. Курорты Анапы. Создан: 9-5-2020, 22:06 Расскажу о нашем отдыхе в гостевом доме Каро, который находится в курортном поселке Джемете - Это курорт Анапы. Проштудировав информацию в Интернете, мы нашли гостевой дом Каро, который подходил под основные наши запросы — наличие кухни, где можно было бы готовить самостоятельно, детская анимация, а главное — близость мор. Отзыв о развлекательных заведениях Джемете. Отдых оставил приятные воспоминания! Гостевой дом «У Людмилы» в Анапе Создан: 21-4-2020, 12:54 Мы с семьей прилетели в Анапу в конце июля, в самый разгар курортного сезона. После холода родного города курорт встретил нас ярким солнцем и жарким ветром. По пути из аэропорта в город мы мечтали скорее оказаться в заранее выбранном номере гостевого дома «У Людмилы» прямо в центре Анапы.
Оценки по сравнению с прошлым годом упали. Мы в 2010м году жили по соседству в плазе, до моря далековато, но нормально. А вот то что нет зеленой зоны это минус большинства отелей в частном секторе. Большие площади только у отелей 4 звезды и выше или у бывших и существующих санаториев. Но там и цена другая. А я решил доплатить, но поискать отель поинтереснее.
В прошлом году не разрешалось заходить в кафе и "ресторан" в купальниках,без футболок и т. При выезде, как оказалось, нам не заказали трансфер, объяснив нам что транспортная компания на кануне вечером не брала трубку. Нас об этом даже не оповестили.
Отель "Санмарин": Отзывы
Неужели нормальный персонал нельзя было найти sunmarinn? Выдали полотенца, халатики, тапочки, мыльно-рыльные принадлежности. С кем? Стучусь и слышу крик недовольный: что приперся и что нужно? Ок, говорю, что нужно вещи из машины забрать, откройте. От полученного ответа я выпал в осадок - охранник послал меня матом и ушел. Точнее она была теплой и временами совсем ледяной. Все печально.
Организация ее работы полностью отсутствовала, убирать не успевали, посуды не хватало, подписи к блюдам перепутаны. Еда однообразная, некоторые продукты очень плохого качества привет Красная цена. Очередь за кофе по 30 минут, кофемашины 2, а работали по очереди. Пару раз попалась плохо вымытая посуда. Старые забрали. Вечные крики соседей по ночам и их детей. Спасибо за хороший сон.
Конечно нет, без вариантов. Лучше доплатить и выбрать другой отель или что-то попроще, но с хорошим сервисом. Шведский стол довольно разнообразный. Совет: не ходите к открытию, а то будете стоять в очереди за посудой и кофе. Номер просторный, стеклопакеты убирают шум, хотя окно и балкон выходили на улицу. В номере все необходимое.
Мы всегда рады организовать для вас конференцию, семинар, тренинг и другие форматы мероприятий на высоком уровне! В шаговой доступности: достопримечательности города, набережная, торгово-развлекательные комплексы, бизнес-центры, магазины. Возможно бронирование от 2-х ночей. ДЕТИ: принимаются с любого возраста. Один ребенок в номере до 5 лет включительно размещается бесплатно без места, с питанием кроме одноместного размещения.
Выходит, проголосовали чужими уже метрами для достижения своей цели? При этом сам Борис Ефимов, по его словам, сделал бы совершенно иной выбор. Сейчас он пытается добиться правовой оценки действий Школьного, Жабиной и Безбородова. Но ни жилищная инспекция, ни прокуратура, ни Следственный комитет в ответ на его обращения ничего не предпринимают. Неутешительный итог Итак, подводя итог, обрисуем собственную версию происходящего. Не настаиваем на ее достоверности, однако именно такое мнение у нас сложилось. Они фактически отстраняют УК от управления домом, соответственно, риск исков исчезает. Как только процедура банкротства будет завершена, все проблемы собственники помещений вынуждены будут решать за свой счет. ТСЖ создается в спешке, в период действия жесткого карантина, все жильцы дома о собрании не уведомляются, лишаясь права проголосовать. В протокол вписывается площадь дома, значительно меньшая, чем в официальных документах. Невольно возникает ощущение, что делается это для создания кворума и придания легитимного вида принимаемым решениям. Учредителями ТСЖ становятся представители юридического лица, а не физлица — собственники помещений. Причем ранее некоторые из них «засветились» в процессах, которые привели к банкротству компании и распродаже недвижимости с молотка. Председателем ТСЖ выбирается лицо, не являющееся собственником недвижимости непосредственно в самом доме. В голосовании со стороны ТД «Черноморский» участвуют более 3 тыс. Вскоре новое ТСЖ перекрывает жителям дома доступ к общедомовому имуществу, увеличивает плату за содержание дома, отказывая при этом наиболее активным жильцам в попытках получить копии документов и разобраться в том, что же все-таки происходит. Лично у нас невольно возникло ощущение, что мы, вероятно, имеем дело с очередным «захватом дома». Такого же мнения придерживаются жильцы, не равнодушные к судьбе ЖК Sun Marina. К сожалению, в своей журналистской практике мы часто встречаемся с похожими ситуациями. Обычно в таких случаях, получив инструменты контроля, группа лиц начинает понемногу распродавать общедомовые площади, отдает заказы на ремонт, обслуживание, закупку сырья, инструментов и оборудования «правильным» компаниям и так далее — схем перевода денег из кассы ТСЖ по «нужному адресу» придумано немало. В данном случае настораживает тот факт, что с приходом ТСЖ тарифы в доме значительно возросли — прим. Увы, в государственных органах очень неохотно разбираются с подобными ситуациями, и длиться они могут годами. В сущности, наиболее действенной мерой здесь является воля самих жильцов, которые могут переизбрать руководство ТСЖ или вовсе прекратить его существование. Однако произойдет ли это в ЖК Sun Marina, покажет время. В свою очередь мы просим считать данную публикацию официальным журналистским запросом в региональную жилищную инспекцию, прокуратуру и следственное управление СК РФ по Краснодарскому краю.
Также она мне пообещала мне к нам приведет старшую горничную и проведут генеральную уборку. Но когда я пришла я увидела, что убрали только паутину, и то там где я тыкнула пальцем и зацепили обратно штору, которая слетела с петель ещё до нас. Балкон это просто мой АД. Кто боится пауков, вам в этом отеле искать нечего. Они их не травят и при попытке вечером выйти на балкон вы закроете балконную дверь так быстро как никогда не закрывали. Весь балкон в пауках и я вам скажу далеко не маленьких. С муравьями такая же беда, я вечно покусанная хожу и если на бассейне вы ляжете вдоль зелени, то эти муравьи по вам будут ползать как по своему дому. Кухня оставляет желать лучшего. Еда слишком однообразная, салаты не заправленные, напитки компоты ГОРЯЧИЕ, соков нет, холодных напитков нет на секундочку на улице лето и жара , мясо пресное, супы и бульоны тоже пресные. Девочки-официантки ходят с распущенными волосами и со стола грязную посуду убирают когда уже 30 раз попросишь. Порой можешь по минут 10 искать себе место куда приткнуться, в итоге сам убираешь со стола, иначе сесть некуда. Кровати в номерах это отдельный вид мазохизма! Возможно такое досталось только нам, не могу знать, но провал в кровати такой, что оба человека постоянно скатываются вы эту дыру. Поясница с вами точно попрощается после такого матраса.
Есть владельцы ПВХ лодок SunMarine?
Кто захватил ЖК Sun Marina | Отдыхайте выгодно и легко в отеле Санмаринн (Sunmarinn Resort Hotel All inclusive 4*) в Анапе. |
Отзывы о курорте Sunmarinn All Inclusive, Анапа, Россия | Номера Подробное описание номеров отеля SUNMARINN RESORT HOTEL ALL INCLUSIVE (САНМАРИНН), курортный отель 4*. |
Есть владельцы ПВХ лодок SunMarine? — Сообщество «Охота и Рыбалка» на DRIVE2 | В любое время года отель Sunmarinn Resort Hotel All inclusive в Анапе ждет гостей. |
Санмаринн Курортный отель (Sunmarinn Resort Hotel) отзывы:
- 135 реальных отзывов - Sunmarinn Resort All Inclusive |
- Преимущества нашего Отеля
- Отзывы о компании
- РЕАЛЬНАЯ КАРТИНА СЕМЕН ПОДСОЛНЕЧНИКА РОССИЙСКОГО ГИБРИДА
Надувные лодки Sun Marine.
Отзывы о Пляж Санмарин, Анапа, Краснодарский край, адрес, телефон, время работы. Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда. Последние отзывы об отеле Sunmarinn Resort Hotel 4*. Отзывы о сервисном центре Санмарин на улице Расплетина, 13. Sunmarinn Resort Hotel, Anapa: See 185 traveller reviews, 247 candid photos, and great deals for Sunmarinn Resort Hotel, ranked #100 of 254 hotels in Anapa and rated 3 of 5 at Tripadvisor. Отдыхали в курортном отеле Sunmarinn в Анапе с 07 по 21 июня.
Отель Sunmarinn Resort Hotel All inclusive в Анапе: Качественный отдых в любое время года
At the resort You can stop by the bar. Stop by the restaurant. Want to be always on-line? Wi-Fi is available. If you travel by car, you can park in a parking zone. The following services are also available for the guests: a massage room. Sports fans are going to love a fitness center, a gym and a diving club.
Кухня стала отвратительной: не свежая еда, разноо бразия 0, фрукты лежали или совсем зелёные или гнилые, котлеты куриные были с запахом, на столах грязные скатерти,обслуживающий персонал в так называемом ресторане или в заляпанных рубашках или в мятых. В прошлом году не разрешалось заходить в кафе и "ресторан" в купальниках,без футболок и т. При выезде, как оказалось, нам не заказали трансфер, объяснив нам что транспортная компания на кануне вечером не брала трубку.
ДЕТИ: принимаются с любого возраста. Один ребенок в номере до 5 лет включительно размещается бесплатно без места, с питанием кроме одноместного размещения. Для детей предусмотрены: сухие смеси, отдельный детский стол. Вегетарианское меню. Блендер и микроволновка для удобства организации питания малышей.
В номере: 2 спальни, в которых две раздельные либо диван и одна двуспальная кровать бокс-спринг , ТВ, мини-бар, эл.
Номер идеально подходит для размещения молодых семей с грудным ребенком. Номера расположены в 1 корпусе В номере: спальня с одной двуспальной кроватью бокс-спринг , зона мини-кухни, ТВ, мини-бар платно , эл. Номера расположены в 1 корпусе, с видом на море, на верхних этажах 8-9-10.
Отправить сообщение
- Санмарин 456 семена гибридов подсолнечника под Экспресс (Гранстар)
- Пансионат "Санмарин" (Россия, Анапа)
- «Sunmarinn Resort Hotel All inclusive» отель, Анапа
- Отель Санмаринн - негативный отзыв
- Это все обман! Курортный отель СанМаринн SunMarinn Анапа. - YouTube
- Sunmarinn Resort Hotel 4* Анапа/Россия – отзывы и цены на туры в отель
Отель Sunmarinn Resort Hotel (Россия/Краснодарский край/Анапа): фото и отзывы туристов
СанМарин отзывы сотрудников о работодателе | Пишу свой отзыв о "Санмарине", как говорится по горячим следам, сегодня 06. |
СанМарин отзывы сотрудников о работодателе | Перед бронированием номера в отеле Курортный отель Санмаринн, 3 звезды, обязательно почитайте отзывы и подробно изучите услуги отеля! |
-Лодки и моторы в вопросах и ответах -- Форум водномоторников. | Реальные отзывы клиентов помогают пользователям сделать правильный выбор и указывают нам на ошибки. |
Отель "Санмарин": Отзывы | Представитель Сан Марин ответил, что могучие китайские рукоделы поменяли клей, и вся партия ушла в брак. |
Отель Санмаринн - негативный отзыв | Установить приложение ВКонтакте. Sunmarinn Ultra All inclusive | Отель Анапа. |
Отзывы о sunmarinn.ru
Группа компаний «СанМарин» осуществляет полный комплекс услуг по товарообороту: производство, продажа, транспортная логистика, таможенное оформление товаров. Рождение ТСЖ «Сан-Марина» На наш взгляд, с точки зрения юридической не чем иным, как «чудом», появление ТСЖ не назовешь. Sunmarinn Resort Hotel, Anapa: See 185 traveller reviews, 247 photos, and cheap rates for Sunmarinn Resort Hotel, ranked #103 of 141 hotels in Anapa and rated 3 of 5 at Tripadvisor.
Отзывы на Санмаринн 3*
Если этого не сделать, собственникам придется самим оплачивать все работы. Также жильцам стали перекрывать доступ к местам общего пользования, а затем их попытались продать третьим лицам. Напомним, общество являлось застройщиком элитного жилого комплекса Sun Marina в Лазаревском районе города Сочи, на самом берегу моря. Наше издание в июне 2020 года рассказывало о том, как на предприятие, не имеющее долгов и с большим объемом ликвидного имущества, в результате ряда скоординированных действий заинтересованных лиц сначала эти долги «повесили», а затем довели общество до банкротства. Как принимались сомнительные судебные решения, как у бывшего собственника, добросовестно старавшегося довести проект до конца, пытались «отжать» имущество. В результате ЖК хотя и был сдан в эксплуатацию в апреле 2015 года, но остались нерешенные проблемы. В доме нет горячей воды и отопления - отключили за неполную оплату оборудования, установленного в котельной тепловых сетей. Из-за огрехов при строительстве эксплуатируемой кровли верхние этажи регулярно топит. На сегодня банкротство застройщика ТД «Черноморский» практически завершено. Однако до конца всей истории, похоже, еще далеко.
Не видать ни ремонта, ни крыши, ни горячей воды В апреле прошлого года в доме было создано ТСЖ «Сан-Марина» и тут же между ним и жильцами начались споры за общедомовое имущество. По словам собственников квартир, на помещениях для хранения колясок вдруг оказались повешены замки. А затем общедомовое имущество выставлялось на продажу. Также был закрыт выход на эксплуатируемую кровлю, где находятся общественные помещения, к примеру, для сушки белья. По словам жильцов, при продаже квартир риелторы нередко предлагали покупателям подняться на крышу и посмотреть, какой шикарный оттуда открывается вид. Наверняка на многих возможность регулярно бывать здесь стала аргументом в пользу покупки. Но теперь крыша закрыта - посмотрели и будет. Собственники жилья утверждают, что одним из риелторов, активно принимавшим участие в реализации квартир, якобы была некая Е. Ирония судьбы - сейчас госпожа Жабина занимает пост председателя ТСЖ.
Кроме того, значительно увеличилась плата за обслуживание дома. Процедура банкротства еще идет, и у «Черноморского» остается часть недвижимости, которая может быть продана на торгах. Почему же тогда ТСЖ не торопится с исками, ведь до завершения банкротства остается совсем немного времени? А после все расходы лягут на плечи жильцов - миллионы, если не десятки миллионов рублей. До апреля 2020 года дом обслуживала управляющая компания «Южный берег». Жильцы говорят, что она провела немалую работу по урегулированию вопросов коммунальных платежей, электроснабжения, водоснабжения, канализации и текущих проблем дома.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Конечно же, многих отдыхающих прельщает возможность такого отдыха, поскольку, во-первых, это очень удобно, а во-вторых, все давно уже привыкли к удобствам такой системы. По мнению многочисленных туристов, отечественная концепция, естественно, отличается от иностранного аналога, поэтому не стоит ожидать чего-то сногсшибательного. В целом задумка очень хороша, но вот исполнение подводит. Связано это с тем, что на «шведском столе» ресторана небольшой выбор блюд, которые непременно повторяются изо дня в день. О каком-либо разнообразии речи нет. Мясных блюд совсем мало. В принципе голодным вы не останетесь, но и на особенные блюда не стоит рассчитывать. Пару слов необходимо сказать о детском меню. Администрация позиционирует наличие отдельного питания для малышей. Однако, по мнению родителей, специализированной еды для детворы нет. В специальной зоне хоть и накрыты столы для юных гостей, на них находятся те же блюда, что и на столе для взрослых: жареный картофель, куриные крылышки и прочие неподходящие вещи. К сожалению, местный повар не стремится разнообразить спектр блюд. В течение дня на территории в местных барах можно перекусить и заказать бокал местного вина. Это очень удобно и спасает ситуацию, если вы проголодались, поэтому голодным ходить никому не придется. Общее впечатление об отеле… Турецкие и египетские курорты славятся не только хорошим питанием, но и прекрасной анимацией, за что их и любят наши туристы. По сути, попав на отдых, вы знаете, что вам не стоит заботиться о питании, да и ваш досуг будет организован на высшем уровне. К сожалению, отечественным курортам пока далеко до заграничных. И пока мы можем наблюдать лишь отдельные попытки применить похожую тактику у нас, причем не всегда удачно. В этом отношении Sunmarinn Resort Hotel отзывы тому подтверждение неплохо справился с задачей, сделав попытку организации анимации на территории комплекса. По мнению отдыхающих, активити неплохо организовывают мероприятия для взрослых на пляже и у бассейна, а также по вечерам. Что касается детей, то в клубе совершенно нет игрушек, да и малышами особо никто не занимается. Конечно, уровень анимации в комплексе не дотягивает до такового Турции или Египта, но аниматоры очень стараются. Вообще-то, Sunmarinn Resort Hotel в Анапе отзывы тому подтверждение позиционирует себя как четырехзвездочный комплекс с хорошим уровнем обслуживания. А по факту заведение не предоставляет некоторые из заявленных сервисов. Так, например, в отеле имеются прекрасные бассейны детский и взрослый , но вода в них очень прохладная даже в теплое время, поскольку подогрев не работает или же его просто не включают. Подобных нюансов в отеле достаточно много. Гостиничный комплекс располагает собственным участком на побережье, дорога к которому занимает примерно десять минут медленным шагом. Для тех, кто не хочет ходить самостоятельно, в отеле имеется трансфер. Маленький автобус курсирует на побережье каждые полчаса, это очень удобно. Конечно, несложно и пройтись, но с ребенком или для людей в возрасте это не всегда просто сделать, поэтому таким отдыхающим очень важно иметь возможность с комфортом добраться до берега. Сам пляж отеля ничем приметным не выделяется. На нем имеются навесы и шезлонги, работает снек-бар, присутствует раздевалка. А вот туалета нет, бесплатное заведение такого плана можно найти только за территорией. Песок на пляже грязный с окурками, поэтому с детьми необходимо быть повнимательнее. Отдельного внимания заслуживает персонал отеля. Изначально комплекс был задуман как довольно перспективное заведение, однако на данный момент в гостинице налицо не самый лучший уровень сервиса. Причем касается это только горничных и некоторых представителей рецепции. Остальной персонал улыбчивый и приветливый.
На территории есть бассейны, тренажерный зал, игровая зона - моя страсть - это бильярд! Время провели отлично! На пляже тоже сервис отменный - кафе, душевые - это вообще песня! Лежаки под навесами - очень хорошее решение, можно комфортно полежать под шум прибоя. Я очень довольная отпуском осталась Мужу тоже понравилось! С удовольствием приедем сюда еще! Мария Овчинникова, г. Егорьевск 30. В этом году уговорила маму поехать сюда. Очень удобно добираться, автовокзал прям рядом с санаторием. Мама не терпит поезда, поэтому добирались на автобусах. Понравился отель! Самый большой восторг - это бассейн, кухня, пляж…ну и набережна Анапы - там тоже часто бывали. Номер уютный, небольшой. Правда, с мебелью не получилось - просили две кровати, но пришлось спать на одной двуспальной, зато матрас удобный. Море - рядом и это основной плюс! Доставляют автобусами - и на море и в отель с моря. Ели в ресторане, был полный загруз, поэтому всегда народу много. Кормят вкусно. Не пожалели, что купили путевку сюда.
Отзывы о курорте Sunmarinn All Inclusive
Огромная благодарность разработчикам! Крупных претензий нет. Из мелких, вылетают пластмассовые торцевые заглушки на стрингерах, одну потерял, остальные пересадил на клей. На сумках под сиденьями молнию неплохо бы прикрыть козырьком, потому, как во время дождя вода через неё попадает в сумку в очень немалых количествах. Совсем мелочь, оторвались наклейки с номерками на алюминиевым наборе пола.
Очень приятно было получить презент приветственный - вечером с мужем оценили вкус.
Питание - шведский стол, ресторан очень красивый, презентабельный вид, совсем не похож на столовку совдеповскую, какие бывают в санаториях. Еда вкусная, готовят видно что с душой! Выбор блюд большой. На территории есть бассейны, тренажерный зал, игровая зона - моя страсть - это бильярд! Время провели отлично!
На пляже тоже сервис отменный - кафе, душевые - это вообще песня! Лежаки под навесами - очень хорошее решение, можно комфортно полежать под шум прибоя. Я очень довольная отпуском осталась Мужу тоже понравилось! С удовольствием приедем сюда еще! Мария Овчинникова, г.
Егорьевск 30. В этом году уговорила маму поехать сюда. Очень удобно добираться, автовокзал прям рядом с санаторием. Мама не терпит поезда, поэтому добирались на автобусах. Понравился отель!
Самый большой восторг - это бассейн, кухня, пляж…ну и набережна Анапы - там тоже часто бывали. Номер уютный, небольшой. Правда, с мебелью не получилось - просили две кровати, но пришлось спать на одной двуспальной, зато матрас удобный. Море - рядом и это основной плюс!
Он обладает необходимыми условиями для комфортного пребывания гостей: удобным размещением по доступным ценам, питанием по системе "Всё включено", анимационными программами для детей и взрослых, собственным песчаным пляжем, кроме этого большим количеством услуг, включенных в стоимость проживания.
Все это вместе с удачным расположением делает отель отличным выбором для разнообразного семейного досуга, для любителей активного отдыха, а также для размеренного пляжного времяпрепровождения. В стоимость входит: Проживание в номере выбранной категории Расширенное питание по системе «ALL INCLUSIVE»: 3-разовое питание по системе «шведский стол», промежуточные станции питания, детское кафе, бар возле бассейна алкогольные напитки кубанских производителей и безалкогольные напитки Администрация отеля оставляет за собой право перейти на комплексное питание при загрузке отеля менее 35 человек Услуга «Room-service» Собственный оборудованный песчаный пляж с 01. Номерной фонд отеля представлен разнообразными категориями на любой вкус и кошелек: номерами эконом и стандарт, семейными номерами, студио и люксами. Во всех категориях есть телевизоры, телефоны, централизованная система кондиционирования либо кондиционеры. Ванные комнаты укомплектованы полотенцами и гигиеническими принадлежностями.
Все номера имеют сейф, кондиционер, в номерах люкс есть кофеварки, в стандартах чайные наборы, уборка в номерах категории люкс каждый день, в стандартах на 3й день отдыха, ЖК телевизоры, душевые кабины и мини бар платный. С июня по 15 октября основные услуги и питание будет предоставляться гостям по системе «все включено». На территории отеля по этой системе будут работать ресторан «Sunmarinn», кафе промежуточного питания «La gusto», детское кафе «Санмаринушка», бар у бассейна «Pool bar», а так же снек-бар на пляже «Sea breez». В течение всего дня с 08:00 до 22:00 гости могут наслаждаться вкусной едой и напитками. Для маленьких гостей в основном ресторане предусмотрено особое детское и диетическое питание.
Для удобства организации питания детей предусмотрены: детский буфет, детские столы и стульчики, стерилизатор, устройство для подогрева бутылочек, микроволновая печь, блендер.
Были котлеты, курица, макароны, рис, салаты, гречка, обощи тушеные. Сладкого было мало, но можно купить на рынке в 5-ти минутах хотьбы от отеля местные сладости, фрукты, вино, специи Пляж со своими лежаками, нам хватало, пляж не очень чистый, для комфорта купили коралки и все было ок. Ездили на экскурсии, не все понравилось, но это к отелю не относится. Так мы довольны и отлично отдохнули, тем более был приемлимый ценник за отель. Выспались, накупались, насладились видом моря и природой Абхазии.
Отдыхаем там уже не первый год. Очень нравится расположение пансионата в центре Гагры, рядом рынок, магазины и вся инфраструктура. Пляж рядом, минут 7 идти, на пляже свои лежаки. Сам пансионата новой постройки, не советского периода. Номера небольшие, все с балконами.