Новости рамиль рахматов

Рамиль РАХМАТОВ. Решение суда вступило в силу еще летом, однако Нигаматьянов попытался его отменить только в конце октября. Рамиль РАХМАТОВ, интернет-издание (Уфа). В ситуации со спиленными крестами и избитыми мусульманами пытался разобраться наш внештатный корреспондент Рамиль Рахматов. Рамиль Рахматов журналист.

В Уфе журналиста Рамиля Рахматова вызвали на допрос в ФСБ и в следком

Об инциденте на одном из избирательных участков Башкирии, находящемся в Нефтекамске, сообщил работающий там член ЦИК Башкирии с правом совещательного голоса Рамиль. Рамиль Рахматов журналист. Решение суда вступило в силу еще летом, однако Нигаматьянов попытался его отменить только в конце октября. Рамиль РАХМАТОВ, интернет-издание (Уфа).

«Редколлегия» В гостях у Дарьи Кучеренко Рамиль Рахматов (ProUfu) и Булат Баширов (Ъ-Уфа)

После материала, который всё же вышел на сайте и в газете, Сидякин подал в суд на автора, политического обозревателя Рамиля Рахматова. Решение мирового судьи в отношении обозревателя издания Рамиля Рахматова уфимский районный суд оставил без изменения. Суд признал Рахматова виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 5.61 КоАП РФ «Оскорбление». Решение суда вступило в силу еще летом, однако Нигаматьянов попытался его отменить только в конце октября. Рамиль РАХМАТОВ, интернет-издание (Уфа).

Организатор митинга за отставку главы Башкирии Рамиль Рахматов оштрафован на 15 тыс. рублей

Но вот так правду-матку может рубить только Шнур! Еще и со Слепаковым... Особенно поразило, как легко можно избавиться от секущихся кончиков при помощи бритвы. Обязательно попробую пару техник плетения кос и завивки на пластиковую трубочку из видео на своих д...

Это уже второй митинг с требованием отставки Р. Первый прошел в июле этого года и был согласован властями. Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook Читайте также Видеотрансляция президентских выборов обойдется бюджету России в 2 млрд рублей Политика.

Но с таким мнением не все согласны. Ринат Баимов, общественный деятель, блогер: «Памятник чего? Вот египетская пирамида - понятно, ее люди делали, Эйфелева башня — памятник. А эту гору никто не делал, памятник чего?

Весь Урал — протяженность 2560 километров. Везде были башкиры. Сегодня башкиры за горку вцепились, ты понимаешь, да? Не дадим, мы хозяева, кричим».

Защитники Торатау говорят: альтернатива технологиям есть, нужно модернизировать производство, вкладывать инвестиции и исследовать новые месторождения. Но представители содовой компании, ссылаясь на данные Роснедр, утверждают, по качеству сырья и объемам в Башкирии им подходит только Торатау. На днях глава республики в одном из выступлений подчеркнул, что гору Торатау нужно сохранить, и снять с нее статус памятника природы по закону невозможно. Марина Бортова сообщила, по прогнозам запасы основного источника сырья - месторождения горы Шахтау хватит только на 4 года, а на подготовку нового потребуется 5 лет, поэтому вопрос должен быть решен немедленно, а если завод не получит гору Торатау - производство закроется.

Помощник прокурора Уфимского района постановление о возбуждении дела поддержал и просил привлечь Рахматова к ответственности, поскольку на основании имеющихся материалов дела был подтвержден факт оскорбления, как административного правонарушения. Суду были представлены скриншоты из соцсети, а также аргументы со стороны адвоката потерпевшего. На скриншоте страницы рядом с датой и временем размещения поста, со схематичным изображением земного шара, при наведении всплывает пояснительная надпись «Доступно всем», что означает, что размещенное на странице пользователя «Рамиль Рахматов» нецензурное высказывание доступно для просмотра неограниченному кругу из числа пользователей соцсети, — говорится в постановлении.

В Башкирии полиция начала проверку местного интернет-издания за ложь про СВО

Суд признал Рахматова виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. Ему назначен штраф 1000 рублей. Ранее на закрытой встрече представителей прессы с Радием Хабировым Рахматов сам призвал при наличии вопросов или претензий к нему лично или его изданию использовать правовые методы и обращаться в официальные органы, в том числе и судебные.

Я изучал опыт Казахстана, Кыргызстана и задавался вопросом: почему у них отдельное государство, но тем не менее эти национальные СМИ были на втором плане, а русскоязычные СМИ все равно остаются на первом плане? Мы видели, какое отношение к национальной журналистике у нас, а у них собственное государство. Мы стремимся оставаться на первых местах среди татароязычных СМИ.

Я думаю, что национальная журналистика — один из таких ключевых моментов. Люди должны получать информацию на своем родном языке, может быть, и мы бы изучили ваш опыт и своим опытом поделились бы. Со стороны вижу, что у нас больше опираются на «Инстаграм», у вас — на «ВКонтакте» и «Одноклассники». Рахматов: У вас очень оптимистичные ожидания. У них это только зарождающаяся вещь.

Поэтому тут опыт не позаимствуешь. У них потребности не было в этом. У них заказчик в лице муниципалитета или Республики Башкортостан этого не требовал. Минвалеев: А башкирский язык востребован? Рахматов: Здесь равнозначно говорю про все СМИ на национальном языке.

Тимур Рахматуллин: Например, вчера шли по улицам Уфы, обходили памятники. Нигде вообще не слышно башкирской или татарской речи. В Казани несколько иначе… Минвалеев: В Казани у нас стереотип поменялся. А раньше, в 1980-е, могли в трамвае сделать замечание, если разговариваешь по-татарски. Могли назвать «чаплашкой».

Рауфа Рахимова: В Уфе то же самое было, а в каких-то городах и до сих пор встречается. Любое национальное издание на национальном татарском или башкирском языке будет востребовано, когда чувствует свою аудиторию и работает на ее интересы. А если только обслуживает власть, то никто не будет читать эту газету. Сейчас ее читает моя 85-летняя мама. Я говорю: «Давай читай «Башкортостан», выпишу тебе».

У них очень много запретов, у них очень узкий коридор. Они ведут себя как страусы. Им коридор обозначили, а они предпочли еще больше ограничить этот коридор, так как боятся. И не пишут на актуальные темы. Мы выходили на митинги в защиту башкирского языка, выходили на Куштау.

Если они не пишут об этом, то зачем нужно такое издание? Поэтому их не выписывают, тиражи падают. И складывается ситуация, что у них журналистов меньше, чем руководителей. Получается обратная пирамида, когда внизу чуть-чуть журналистов с мизерной зарплатой. Когда за это направление отвечают люди непрофессиональные, абсолютно чуждые к журналистике, народ это чувствует и отвечает рублем.

Рахматуллин: Мелкоедов бывший министр печати Башкирии — ред. Рахимова: Нет, конечно. Раис Тайбугин: Он в журналистской профессии не работал, ему эта сфера была чужда. Рахимова: Люди должны чувствовать, что мы работаем на аудиторию, мы понимаем тенденции. Я Мелкоедову предлагала помочь, объяснить, но нет.

Рахимова: Я работала в «Комсомольской правде». И наш великий Сунгоркин говорил: «Пишите на том языке, на котором разговариваете. Не надо казаться умным». Спрашиваю у главного редактора Гульфии Янбаевой, зачем так пишут. Моя мама отказывалась их читать, хотя темы поднимались хорошие: духовная жизнь, ислам.

Она отвечает: «Хочу поднять башкирский язык на свой уровень». А подписки уменьшаются. Рахматов: Так во всем. Учебники, которые переводились с русского на башкирский, тоже написаны сложным языком. Спрашиваешь у переводчиков: «Зачем?

Рахимова: А вы как пишете? Вы тоже поднимаете на свой «высокий уровень»? Они провели целый круглый стол, пригласили туда меня, и там все эти ученые меня стали ругать: я разрушаю язык, что его надо сохранить, что вы неправильно пишете и надо писать замудрено. Оказывается, нельзя упрощать язык, иначе он превратится в уличный. Мы все равно пишем, как писали.

Очень много журналистов писали гневные статьи, мы, оказывается, разрушаем родной язык. У них нет такой задачи — развиваться? Сейчас же все в интернете. Они боятся потерять подписчиков? Рахимова: Просто задачи такой им никто не ставит.

Им это не надо, и им зарплаты платят маленькие. Не знаю как у вас, но у нас очень низкие зарплаты. Рахматуллин: Сколько им там платят? Рахимова: На БСТ журналистам — 17-18 тыс. Они все где-нибудь подрабатывают, кто-то моет полы.

Когда платят такие оскорбительно маленькие зарплаты, как с них можно требовать каких-то инновационных вещей? Тайбугин: В принципе, у журналистов была небольшая зарплата. Я в начале 2000-х работал политическим обозревателем, получал 3,5-4 тыс. Сейчас зарплаты не сильно отличаются. А потом перехожу в «Белый дом» администрация главы РБ.

Рахимова: Самое удивительное в этой ситуации, когда мы открыли башкирскую страницу, мы их приглашаем — они не приходят. Даже несмотря на то, что мы предлагали больше зарплату 35-40 тыс. И не пришли. У них, конечно, страх перед чем-то новым. Тайбугин: Тогда еще действовали программы «Свой дом», на улучшение жилищных условий.

Многие журналисты из национальных СМИ получили дома в Шамонино. Такой им был плюс. Поэтому они чувствовали свою обязанность. Латыпов: Я тоже предлагал журналистам из Башкирии писать. Мы не предлагали писать на острые темы, критиковать.

Мы, например, взяли такую позицию для себя: во-первых, ни на одну из сторон в этой войне мы вступать не собираемся. Это вообще не нужная война для населения обеих республик, но выгодная для определенных политических кругов. И их интересы обслуживают кто-то в темную, кто-то искренне, кто-то отрабатывает поставленные задачи что в Уфе, что в Казани , в том числе за гранты. Мы все понимаем это. Минвалеев: А в целом как простые люди реагируют на происходящее?

Рахматов: Они знать не хотят про перепись. Вот я здесь позволю себе сравнить с выборами. В чем разница между переписью и выборами? Вроде бы, все вовлекли. Но если результат выборов на что-то влияет, то перепись, с 2008-2009 годов, когда начали убирать национальные компоненты и прочее, они никак не будут влиять на политику России, федеральному центру давно наплевать, нет никакой национальной политики.

Какой бы результат не был, на это никак федеральный центр реагировать не будет. Люди это интуитивно понимают, и поэтому им наплевать. Видели они эти переписи, жизнь их лучше или хуже не становилась от из результатов. Поэтому думаю, что ситуация особо не изменится. Это первый момент.

Второй момент моей личной позиции — я сам был участником переписи, когда работал в университете, дважды участвовал. Когда переписчик заходит, он не будет ничего другого делать, кроме как записывать ответ человека. Если вы говорите, что где-то результаты переписи изменят наверху, как выборах, ну опять же возвращаемся к пункту 1 — это ничего не изменит в жизни. Татары или башкиры, которых не так записали, не перестанут быть от этого ни башкирами, ни татарами, в их жизни ничего не поменяется. Третий момент, может, сейчас мне что-то скажут наши башкирские активисты, но мне в целом без разницы будет ли там башкир меньше.

Да башкир хоть 5 хоть 10 процентов будет в республике, но историческая память и ответственность у нас такова, что мы за эту землю всегда будем отвечать, и пусть нас будет 1 на 100 человек, мы все равно будем себя ощущать ответственными за эту землю. Поэтому мне будет комфортно и среди 10 других национальностей, я не перестану считать каждый уголок своей республики своей родиной. И когда пытаются наши национально озабоченные представители башкирской общественности меня в это втянуть, я им всегда так отвечаю: со всех сторон немало людей, которые перегибают палку. В чем основная проблема башкирско-татарских отношений, на мой взгляд? Если не создавать вопрос о башкиризации татар, вы сейчас задаетесь вопросом, почему часть башкирских активистов говорят, что татар как нации не было?

С обеих сторон это говорит не научное сообщество, не специалисты.

Напомню, что наша организация после долгих задержек была зарегистрирована только после обращения в Минюст России. Хотелось бы избежать повторения такой ситуации при перерегистрации исполнительного органа и состава учредителей, — прокомментировал Рахматов. Грамотный, энергичный, решительный. Участвовал в выборах и умело обличал махинации. Отлично пишет. Сочно, точно и знает о чем и как рассказать. Он сам и его статьи мне очень нравились.

Редкость для Башкирии и Уфы. Улыбается всегда, значит радуется жизни и людям. Переживает за Родину. Человек дела... Молодой и уже зрелый, симпатичный. Мужчина и воин. Долго я не хотел об этом писать. Но если, мы уважаем себя - Россию, соседей - Украину, просто людей и законы человеческого жития, то писать приходится.

Поэтому их не выписывают, тиражи падают. И складывается ситуация, что у них журналистов меньше, чем руководителей. Получается обратная пирамида, когда внизу чуть-чуть журналистов с мизерной зарплатой. Когда за это направление отвечают люди непрофессиональные, абсолютно чуждые к журналистике, народ это чувствует и отвечает рублем. Рахматуллин: Мелкоедов бывший министр печати Башкирии — ред. Рахимова: Нет, конечно. Раис Тайбугин: Он в журналистской профессии не работал, ему эта сфера была чужда. Рахимова: Люди должны чувствовать, что мы работаем на аудиторию, мы понимаем тенденции. Я Мелкоедову предлагала помочь, объяснить, но нет.

Рахимова: Я работала в «Комсомольской правде». И наш великий Сунгоркин говорил: «Пишите на том языке, на котором разговариваете. Не надо казаться умным». Спрашиваю у главного редактора Гульфии Янбаевой, зачем так пишут. Моя мама отказывалась их читать, хотя темы поднимались хорошие: духовная жизнь, ислам. Она отвечает: «Хочу поднять башкирский язык на свой уровень». А подписки уменьшаются. Рахматов: Так во всем. Учебники, которые переводились с русского на башкирский, тоже написаны сложным языком.

Спрашиваешь у переводчиков: «Зачем? Рахимова: А вы как пишете? Вы тоже поднимаете на свой «высокий уровень»? Они провели целый круглый стол, пригласили туда меня, и там все эти ученые меня стали ругать: я разрушаю язык, что его надо сохранить, что вы неправильно пишете и надо писать замудрено. Оказывается, нельзя упрощать язык, иначе он превратится в уличный. Мы все равно пишем, как писали. Очень много журналистов писали гневные статьи, мы, оказывается, разрушаем родной язык. У них нет такой задачи — развиваться? Сейчас же все в интернете.

Они боятся потерять подписчиков? Рахимова: Просто задачи такой им никто не ставит. Им это не надо, и им зарплаты платят маленькие. Не знаю как у вас, но у нас очень низкие зарплаты. Рахматуллин: Сколько им там платят? Рахимова: На БСТ журналистам — 17-18 тыс. Они все где-нибудь подрабатывают, кто-то моет полы. Когда платят такие оскорбительно маленькие зарплаты, как с них можно требовать каких-то инновационных вещей? Тайбугин: В принципе, у журналистов была небольшая зарплата.

Я в начале 2000-х работал политическим обозревателем, получал 3,5-4 тыс. Сейчас зарплаты не сильно отличаются. А потом перехожу в «Белый дом» администрация главы РБ. Рахимова: Самое удивительное в этой ситуации, когда мы открыли башкирскую страницу, мы их приглашаем — они не приходят. Даже несмотря на то, что мы предлагали больше зарплату 35-40 тыс. И не пришли. У них, конечно, страх перед чем-то новым. Тайбугин: Тогда еще действовали программы «Свой дом», на улучшение жилищных условий. Многие журналисты из национальных СМИ получили дома в Шамонино.

Такой им был плюс. Поэтому они чувствовали свою обязанность. Латыпов: Я тоже предлагал журналистам из Башкирии писать. Мы не предлагали писать на острые темы, критиковать. Мы, например, взяли такую позицию для себя: во-первых, ни на одну из сторон в этой войне мы вступать не собираемся. Это вообще не нужная война для населения обеих республик, но выгодная для определенных политических кругов. И их интересы обслуживают кто-то в темную, кто-то искренне, кто-то отрабатывает поставленные задачи что в Уфе, что в Казани , в том числе за гранты. Мы все понимаем это. Минвалеев: А в целом как простые люди реагируют на происходящее?

Рахматов: Они знать не хотят про перепись. Вот я здесь позволю себе сравнить с выборами. В чем разница между переписью и выборами? Вроде бы, все вовлекли. Но если результат выборов на что-то влияет, то перепись, с 2008-2009 годов, когда начали убирать национальные компоненты и прочее, они никак не будут влиять на политику России, федеральному центру давно наплевать, нет никакой национальной политики. Какой бы результат не был, на это никак федеральный центр реагировать не будет. Люди это интуитивно понимают, и поэтому им наплевать. Видели они эти переписи, жизнь их лучше или хуже не становилась от из результатов. Поэтому думаю, что ситуация особо не изменится.

Это первый момент. Второй момент моей личной позиции — я сам был участником переписи, когда работал в университете, дважды участвовал. Когда переписчик заходит, он не будет ничего другого делать, кроме как записывать ответ человека. Если вы говорите, что где-то результаты переписи изменят наверху, как выборах, ну опять же возвращаемся к пункту 1 — это ничего не изменит в жизни. Татары или башкиры, которых не так записали, не перестанут быть от этого ни башкирами, ни татарами, в их жизни ничего не поменяется. Третий момент, может, сейчас мне что-то скажут наши башкирские активисты, но мне в целом без разницы будет ли там башкир меньше. Да башкир хоть 5 хоть 10 процентов будет в республике, но историческая память и ответственность у нас такова, что мы за эту землю всегда будем отвечать, и пусть нас будет 1 на 100 человек, мы все равно будем себя ощущать ответственными за эту землю. Поэтому мне будет комфортно и среди 10 других национальностей, я не перестану считать каждый уголок своей республики своей родиной. И когда пытаются наши национально озабоченные представители башкирской общественности меня в это втянуть, я им всегда так отвечаю: со всех сторон немало людей, которые перегибают палку.

В чем основная проблема башкирско-татарских отношений, на мой взгляд? Если не создавать вопрос о башкиризации татар, вы сейчас задаетесь вопросом, почему часть башкирских активистов говорят, что татар как нации не было? С обеих сторон это говорит не научное сообщество, не специалисты. Это вызывает не более, чем раздражение. Крайности всегда вредны. Непризнание одних — эту игру начали не мы первые, не в РБ. Рахимова: Сильное давление со стороны Татарстана, по моим ощущениям, началось во времена Хамитова. Официальная башкирская власть и институты ничем не отвечали, потому что установка была такая от главы нашей республики. А вот с татарской стороны, например, от Дамира Исхакова, директора Института истории [Рафаэля Хакимова] было много оскорбительных выпадов, будто башкир не существует, это сословие татар.

А ведь он, занимая должность директора госинститута, выражал официальную позицию! Слава Богу, его оттуда убрали. Вот, с одной стороны мною уважаемый Рустам Минниханов говорит: «Мы братья, давайте жить дружно! А с другой стороны, такие ученые, занимающие должности, пишут настолько уничижительные вещи против башкир! Это меня очень сильно задевало. Рахматуллин: Могу сказать, что нынешний директор Института истории имени Марджани Радик Салихов не позволяет такого ни себе, ни своим подчиненным. Он, скорее, настроен на диалог и взаимоуважительные дискуссии на научных встречах. Рахматов: Когда разговариваешь с ними, ладно, мы находим точки соприкосновения. Сегодня вы говорите: «Давайте напишем больше татар».

Потом вы говорите: «Давайте татарский сделаем государственным языком». Завтра мы уже слышим: «Давайте северо-запад отдадим Татарстану». Потом дальше начинается логика такая: «А собственно говоря, были ли башкиры, это сословие? И тут начинается взаимное отторжение, начинается политическая возня. И все уходит к «сам дурак». Вот эту игру «башкиры — это не нация, а сословие» начали не у нас. Рахматуллин: Большинству татар на всех эти башкирские «сословия» вообще нет дела, им это все без разницы. Рахматов: У нас то же самое в аулах. Население у нас достаточно индифферентно, оно относится с симпатией, и все понимаем друг друга.

Где-то мы оппонировали, где-то Рафаэль Хакимов что-то свое вставлял. Это были околонаучные статьи. Но не было таких жарких споров лоб в лоб. Это же все происходят не спроста. Если народ и журналисты этого не хотят, значит, есть силы, которые нас хотят стравить меж собой и получить определенный политические дивиденды.

Нецензурное высказывание в соцсети. Суд признал вину журналиста «ПроУфу»

11 месяцев назад. Рамиль ты здесь? Все новости, где упоминается Рамиль Рахматов. Журналист вернулся после очередной поездки в Донбасс, где попал под обстрел. Он рассказал, что происходит на СВО, когда она закончится и чего ждать от выборов Президента.

В Башкирии олигархат официально получит власть?

Это были околонаучные статьи. Но не было таких жарких споров лоб в лоб. Это же все происходят не спроста. Если народ и журналисты этого не хотят, значит, есть силы, которые нас хотят стравить меж собой и получить определенный политические дивиденды. Рахматуллин: Раис Фаритович, как вы думаете, все-таки откуда эти силы действуют — с Москвы, из-за границы или что-то местное? Рахматов: Это наш внутренний интерес. Объясню, почему это нужно именно кругам нашей республики. А как вы считаете почему это нужно властным кругам в вашей республике? Латыпов: Вы говорите, что это началось в Татарстане.

Может быть, это так. Почему это людям, которые говорят, чтоб татар стало больше? Существует такое опасение, что в каком-то районе татар меньше. У людей при поступлении в вузы спрашивали национальность, они говорили, что татары, и они не поступали. У людей все это осталось в душе и вызывает отторжение. Рахматов: Это прошлое дело. Может быть, это реальные истории с реальными людьми, есть и реальные дураки на местах. Это не говорит о какой-то специальной государственной политике.

Мы везде найдем крайность и идиотизм. Рахимова: Мы же республика «свободная», тут про Башкортостан пишем «Башкирия». Как про Татарстан «Татария» написали, сразу замечание пришло из Татарстана — нельзя так писать! И у нас редактор говорит: «Срочно исправьте на «Татарстан». Какое уважение, какая любовь к своей республике! А я все жду, когда наши начнут писать «Башкортостан», я хочу этого. Но не могу их заставить. Но никто не просит.

Минвалеев: Мы пишем «Башкирия», потому что в поисковых запросах «Башкирия» в разы больше отражается, чем «Башкортостан». А «Татарстан» больше, чем «Татария». Рахматов: Это вы заставили интернет так думать. Минвалеев: В республике слово «Татария» у многих вызывает отторжение. Рахимова: Москвичи у нас говорят «Башкортостан», а мы говорим «Башкирия». Рахматуллин: В Уфе первые лица частенько употребляют «Башкирия». Кстати, когда я 10 лет назад работал в Уфе, мы чаще писали «Башкирия», чтоб лучше отражаться в запросах «Яндекса». Однако нам сверху прилетело замечание, как понимаю, инициированное функционерами от Всемирного курултая башкир.

И решили выкрутиться так: «Давайте в заголовке писать «Башкортостан», особенно если дело касается официальных мероприятий или национальных вещей, а внутри текста уже — «Башкирия». Так поисковики все равно будут реагировать». Касаемо культур, один нас психолог Камиль Насибуллов. Но от этого надо уходить. Мы можем отойти от этого и поменять месседж: спасибо, что татарин, а не упирать на то, что Грозный взял Казань, крестил и т. А если вот подумать, что может объединить? Например, в YouTube недавно запустили проект Junior, в котором показывают видео на татарском. Отдельные «эксперты» будут продолжать заявлять, что татары — это чуваши, башкиры — сословие.

А почему бы не сделать какой-то такой совместный проект, найти что-то общее? Рахимова: Проблема всей России в том, что живем в прошлом. Тайбугин: У нас если начинаешь объединяться, например, на базе Ассоциации предпринимателей-мусульман России, и меня потом спрашивают, мол, что вы хотите сделать вместе с вашими братьями-мусульманами? Мы хотим найти общую платформу для ведения бизнеса, завести полезные контакты. У вас, казанцев, больше контактов с арабскими странами, с вашей помощью мы могли бы выйти на них. Через нас можно выйти на Казахстан. Или подходят к нам и спрашивают: «А что вы с ними якшаетесь? Не можете что ли отдельно?

У нас же отдельный субъект». Вот у людей такого уровня мышление. В плане ислама, естественно, у нас есть духовные управления мусульман. Хотя туда мало кто входит. Но и они проводят совместные форумы, устраивают встречи. Биргалин с Самигуллиным общаются достаточно давно, разговаривают на одном языке. На основе религии и общетюркских корней можно найти больше общих понятий. И не искали бы этих мелких различий: у вас «с», у нас «h», у вас «ч», у нас «с».

Посторонние вообще не поймут эти особенности. Кстати, у вас муфтий ввел пятничные проповеди на татарском языке в мечетях Татарстана. У нас же, на каком языке хазрат говорит, на таком и читают. Большинство пытаются на русском. Нет централизации. Сами муллы не пойдут на то, чтоб проводить исключительно на башкирском или татарском языке, чтоб часть прихожан не отталкивать. Они не захотят устанавливать языковой барьер. Тимур Мухтаров: Мы сейчас перечисляем точки роста, например, религия.

Я бы назвал еще образование. Высшее образование сейчас в Казани переживает бум, наши многие туда переезжают, остаются. У нас в свое время был опыт турецких лицеев: они брали мальчиков, учили на английском языке, давали им блестящее образование. И к тюркскому миру формировалось адекватное отношение. Казань могла бы сделать ход конем: почему бы не открыть какие-то целевые группы в Казани для молодежи из Башкортостана, пусть на договорной или иной основе, тем самым закладывался бы потенциал на будущее. И 100 лет назад такое было же — жители Башкирии учились в Казани, где-то до 1960-70 годов было понимание. Элита хорошо знала друг друга. А сейчас люди разобщены, друг другу противопоставлены, они выросли в условиях нетерпимости.

Ощущается нехватка этой совместной социализации. Одним махом нельзя решить проблему татаро-башкирских отношений. Не думаю, что после переписи все наладится. И в этом случае я б тоже предложил какой-то рецепт. Конечно, хотелось, чтобы и татарская молодежь поехала учиться к нам. У нас пока нечего предложить, кроме нефтяного. Когда-нибудь поток молодежи, которая едет в Казань, иссякнет, и Татарстан опять перестанет понимать, что такое Башкортостан, будет таким terra incognita. Благодаря таким, как Тимур Рахматуллин, в Татарстане интересуются Башкортостаном и начинают постепенно разбираться.

Мухтаров: Мы в ученом мире все равно тесно связаны. У нас в институте истории, где я работаю, уже защищались люди в Казани, у них оппонентом был Исхаков. И он никакой национальной дискриминации к ним не проявлял. Вел себя как обычный ученый, который тоже заинтересован, чтоб его подзащитный или оппонент защитился. Рахматов: Еще раз вернусь к вопросу сравнения с выборами. На выборах есть законные способы агитации. Когда те же ученые ходят, занимаются шежере, научно, путем просвещения, не навязывая административными методами — это, скажем, дозволенный метод конкурентной борьбы. Когда кто-то скажет под диктатом главы администрации «записывайтесь тем-то» или «проголосуйте за эту партию» — это уже не дозволенный метод агитации.

Что касается тех ребят, которые занимаются темой шежере, в большей части я нарушений не вижу. Кто-то остался татарином, а кто-то сказал, что буду башкиром, кто разговаривал на своем языке, на таком и продолжил разговаривать. Кому из нашей властной верхушки выгоден этот конфликт? Сейчас у нас в верхушке сидят люди абсолютно космополитических взглядов. Они со своими детьми разговаривают по-русски. Они считают себя гражданами мира. Они не считают себя ни русскими, ни татарами, ни башкирами. Хотя могут малахай надеть и в курай подуть.

Но они прекрасно понимают, что им нужен конфликт и им нужна консолидация. Других успехов в республике нет и не предвидится. Зато повоевать с Татарстаном ради консолидации наивного башкирского сегмента — это пожалуйста. Рахматуллин: Но ведь «пипл хавает»? Рахматов: Конечно, хавает. Хотя простому народу в аулах на это плевать вообще. Минвалеев: Такие «профессиональные татары и башкиры»?

Особенно поразило, как легко можно избавиться от секущихся кончиков при помощи бритвы. Обязательно попробую пару техник плетения кос и завивки на пластиковую трубочку из видео на своих д... На Ganzo 440C, на Roxon аналог 420-й. Воспользовалась Вашим сайтом впервые, уже получила ряд ответов на интересующие меня вопросы.

А сейчас скандальный блогер работает в проекте «Дознание» на канале БСТ. Нигаматьянов каким-то неясным образом избежал уголовного преследования по обвинению в хулиганстве. Там он распылил газ из баллончика в лица нескольких участников. После заявлений потерпевших МВД РФ по РБ возбудило уголовное дело о хулиганстве, однако затем оно было прекращено — якобы за отсутствием состава преступления. После того, как его «взяли в оборот» челябинские сотрудники ЦПЭ МВД, он резко поменял риторику, став критиком сторонников осуждённого оппозиционера. Стало ли это последствием вербовки, или Нигаматьянов изначально был внедрён к навальнистам, достоверно неизвестно. Решением Демского райсуда Рауфа Рахимова вполне удовлетворена. Но вместо того, чтобы использовать наши журналистские расследования для устранения проблем, чистки команды от коррупционеров, Хабиров предпочел обижаться, и так же, как в свое время Хамитов, на наш взгляд, трусливо не пускает журналистов на мероприятия со своим участием.

Оспариваемое высказывание оскорбляющего характера, размещенное на странице в «Фейсбуке», адресовано конкретному лицу, умаляет его честь и достоинство. На скриншоте страницы рядом с датой и временем размещения поста, со схематичным изображением земного шара, при наведении всплывает пояснительная надпись «Доступно всем», что означает, что размещенное на странице пользователя «Рамиль Рахматов» нецензурное высказывание доступно для просмотра неограниченному кругу из числа пользователей соцсети. Суд назначил ему штраф в размере 1000 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий