Новости протоиерей андрей ткачев последние проповеди

Стремительный взлет популярности протоиерея Андрея Ткачева произошел в 2010, после его знаменитых проповедей о построении семейной жизни. О протоиерее Андрее Ткачеве приличные люди уже не говорят. Андрей Ткачев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Господь все сделал, чтобы мы ничего не боялись! Отец Андрей Ткачев

Протоиерей Андрей Ткачёв выступил в лектории «Маковец» 12. Опасности Одной Из Главных Человеческих Страстей — Отец Андрей Ткачёв.
Протоиерей Андрей Ткачев Андрей Ткачёв во время проповеди 25 февраля. Проповедь протоиерея Ткачёва ярка, богата образами и, безусловно, войдёт в историю.
Отец Андрей Ткачев: «Чтобы прекратить обстрелы Москвы - надо занять Киев» Новости компаний.
Проповеди андрея ткачева последние слушать 2023 К сожалению эта функция была заблокирована, так как владелец страницы своевременно не.
Протоиерей Андрей Ткачев Отец Андрей Ткачёв 11:10 Протоиерей Андрей Ткачёв. Это настоящая инвестиция!

протоиерей Андрей Ткачев.Проповеди.Лекции.

Конечно, время будет дальше разматывать всю эту проблематику. ПН: Многие говорят, что это новый раскол. Т: Если становиться на строгую точку зрения, то я лично на данный момент еще раскола не вижу. Я вижу к нему предпосылки и готовность на раскол, но самого раскола пока нет, потому что украинская Церковь по сути ничего нового не заявляет, кроме мироварения и открытия самостоятельных приходов диаспоры. Она и до этого пользовалась правами широкой автономии и была абсолютно независима в финансах, управлении от Москвы и ничего нового она не получит никогда. В случае, если они совершат какой-то безумный шаг и соединятся с ПЦУ, а еще хуже — возжелают назвать Церковью-матерью Константинополь, то потеряют вообще всякую самостоятельность. Такой свободной, как сейчас, Украинская Православная Церковь не была и, скорее всего, не будет. Другое дело, что на нее совершается серьезное давление со стороны государства.

И под давлением государственных процессов она совершает эти опасные для себя движения. УПЦ все равно будет находиться в молитвенном общении с Московским Патриархатом. Все равно никто никуда не денется. Чтобы полностью порвать с Москвой, как хочет власть, украинской Церкви нужно тогда совсем уходить из Православия в униатство, создавать новую квази-церковную структуру, признавать примат Папы. Тогда можно вообще никогда о Москве не думать. Но и тогда, все равно думать придется. Нужно сразу сказать, что этим дело не закончится, и украинскому государству в настоящем его виде нужна Церковь только с одним набором качеств.

А именно: это должна быть холуйская, безблагодатная, карманная, тотально послушная «Церковь». До тех пор, пока Церковь Украины будет сохранять благодатность, спасительность, она будет врагом современного украинского государства. ПН: Не секрет, что в рядах УПЦ немало священнослужителей, вполне лояльных националистическому правящему режиму.

В книгу вошли избранные публикации о Христе, правильном понимании литургии, размышления Читать далее... Объясните детям, откуда берется хлеб 06. Книга в основном посвящена христианскому воспитанию детей. Но прежде, чем рассказывать ребенку о Боге и о молитве, автор предлагает Читать далее... Протоиерей Андрей Ткачев: «Православным нельзя давать абсолютную власть» 23. В книге речь идет о том, как искать путь ко спасению в современном мире мегаполисов и достатка. Людей Читать далее...

Как не покалечить детей постом 28.

Верить не требую, но батюшка Андрей не предмет Вашего понимания. Он уже вошёл в историю России.

Держитесь, отец Андрей! Благодарение Господу за Вас! Живая проповедь с любовью к людям.

Отец Андрей самородок и этим ценен. Он праведник, поэтому не приглаживает свои речи. Прекрасный оратор.

А Вас не смущает Ульянов Ленин, который был исключен из университета и не получил высшего образования, но сумел сотворить революцию в России. Помоги Господи отцу Андрею растормошить и зажечь спящие и холодные души человеческих масс. Надо смотреть не на обертку а на то что под ней , не на тон обижаться а слушать его слова.

Не суди да не судим будешь. Хочу сказать, что как правило сколько людей, столько мнений. Но вот в комментариях я вижу осуждения православных христиан в адрес батюшки, а осуждение, как нам известно грех..

Случайно однажды я увидел по ТВ выступления батюшки и не мог оторваться от экрана. Передача называлась "Встречи". Слушая и внимая протоиерею Андрею, я получал ответы на многие вопросы точнее даже подтверждение того, о чем я думал и старался претворять в жизнь посредством воспитания.

Теперь стараюсь не пропускать этих телепередач. Однако у меня есть ряд вопросов на которые мне сложно найти ответы даже у местных священников я и думаю, что батюшка бы мне помог обрести истину. Я понимаю, что протоиерей Андрей очень занят, но хотелось бы какой-либо контакт получить, хотя бы электронную почту.

Помогай Господи. Он для меня образец священнослужителя и гражданина! Надеюсь,что он , как человек искренне и глубоко верующий, выдержит ,посланные ему Богом испытания!

Все козни от лукавого!!!

Илия приходит к Ахаву и грозит ему засухой и голодом на земле, говоря: «Жив Господь, пред Которым я стою». Ахав боялся Илию, всегда воспринимал его как врага, потому что присутствие святого обжигало его и мучило. Илия зеркально соотносится с пророком Иоанном Предтечей: в том же духе потом придет Иоанн. Они и одевались похоже: во власяницу, препоясанную кожаным поясом. Они обычную пищу не ели, вели образ жизни аскетический и были девственниками.

И тот, и другой обличали царей: Илия обличал Ахава, Иоанн обличал Ирода. Цари эти взяли нечестивых жен: Иродиада — точная копия Иезавели. И та, и другая гнались за пророками, только Иезавель не догнала Илию, а Иродиада пролила кровь Иоанна своей хитростью и блудной пляской своей дочери. Как видим, всё чрезвычайно похоже и зеркально отображается — ветхое в новом, а новое в ветхом. Илия проповедует голод и заключает молитвой небо на 3 года и 6 месяцев. Апокалипсис открывает нам конечное нечестие мира, беззаконие исчисляя именно этим сроком: 3,5 года будет нечто жуткое и труднопереносимое на земле, как это было во дни Илии и Ахава.

Заметим, что апостол Иоанн в Соборном послании говорит: Илия был подобный нам человек. Но он помолился, и небо не давало дождя 3 года и 6 месяцев. А потом опять помолился — и небо дало дождь. Так что он все же необычный человек, отличающийся чрезвычайной ревностью о Господе, могущий видеть нечестие и молящийся Богу Живому. Во время засухи Илию питает вдовица в Сарепте Сидонской — некая финикиянка. Об этом в Своей первой проповеди — в назаретской синагоге — вспоминает Господь Иисус Христос: Он говорит, что много было вдовиц в Израиле, но ни к одной из них не был послан Илия, только ко вдовице в Сарепту Сидонскую см.

Это жутко разозлило тогда евреев, потому что напомнило им: Бог милует и язычников. И они хотели сбросить Христа с горы, на которой Назарет основан, но не было еще время Христу страдать, да и не так нужно было Ему страдать. Так вот, Илия живет у вдовицы в Сарепте Сидонской, и у нее не исчезает, по благословению Божию, масло в сосуде и небольшое количество муки, которым питается она, ее сын и Божий человек. А до того, прежде чем пересох поток Хораф, возле которого в пустынном месте жил Илия, Божиего человека кормит ворон, принося ему хлеб и мясо. Очень важный момент: ворон — плотоядная птица, она мясо ест. Но по повелению Господню она кормит Божиего человека, принося ему хлеб и мясо.

Животные кормят Илию, женщина кормит Илию и не оскудевает у нее пища… Даже ангелы кормят Илию. Перед тем, как пойти на гору Хорив разговаривать с Богом, Илия вкусил принесенной ангелом чудесной пищи — лепешки и питья. В крепости пищи этой он прошел 40 дней, не останавливаясь. Но прежде смирил жрецов вааловых и совершил нечто чудное для нашего ума: показал им, Кто Господь, вызвав жрецов на духовный поединок. Это очень распространено было между святыми, когда святые встречаются с волхвами, демонослужителями или поклонниками диавола — не играющими в это, а настоящими служителями темных сил, обладающими силой, энергией, бесовской прозорливостью, злой властью над жизнью. Когда святые сталкиваются с ними, происходит духовная война.

Илия воевал со жрецами вааловыми. Он сказал, чтобы они низвели огонь на жертву, если смогут, если их бог это может. И они до заката солнца кололи себя ножами, прыгали вокруг жертвенника и молились: «Услыши нас, Ваал, услыши нас, Ваал». И Илия доказал, Кто есть настоящий Бог. По слову его положили на каменный жертвенник жертву, окопали ее рвом, вылили воды… Илия сказал: «Удвойте». Налили еще воды на жертвенник.

Утроили налитую воду. И вот во время, когда в храме приносится вечерняя жертва, что очень важно — потому что это время действия Божия: времена богослужения — это времена особого действия Божия… так вот, во время, когда в храме приносится вечерняя жертва, Илия воззвал к Богу, и Бог услышал его: огонь сошел на жертву, и пожрал и жертву, и камни, и воду, и всё вокруг. А потом Илия заколол жрецов вааловых. И пусть не смущается этим христианская совесть.

Отец Андрей Ткачев: «Чтобы прекратить обстрелы Москвы - надо занять Киев»

Информация о сайте Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики. Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» — информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.

Отправить донат Пожаловаться У неверующих выбор невелик. Собственно, коридор сужается до одних единственных дверей, на которых написано: «Убить Иисуса, а вместе с Ним и Лазаря как очевидное доказательство произошедшего чуда». Так и решили, о чем Христос знал, и, восходя в Иерусалим, говорил ученикам об ожидающем Его отвержении, оплевании, распятии, воскресении. Знал и тем не менее шел, по написанному, все умножая и умножая Показать ещё Свою славу, а вместе с ней умножая и умножая злобу врагов. Но мы можем остановиться перед вопросом: «А почему Иисус, будучи сильнее смерти, не смирил ее до конца одним лишь внешним воздействием? И оказывается, что нельзя. То «знамение Ионы пророка» Мф. Означает именно это.

Будучи сильным, как Пастырь, Он, вместе с тем, и слаб слабостью невинного ягненка.

Это сделало его проповеди популярными в совершенно разных кругах — среди студентов, профессоров, пенсионеров, детей, атеистов и прихожан. Сегодня отец служит в Храме свт. Василия Великого при православной гимназии и является ведущим нескольких авторских видеопроектов "Доброе утро", "Коротко о важном", "Соборная молитва" в соцсети "Елицы", автором более 60 книг.

Оставался вопрос: когда? О важности наставников на пути к вере — Когда же вас рукоположили? Это было во Львове.

В сложном городе Львове. Но поскольку он родной для меня, я его люблю, нет языкового барьера, там много родственников, так что было нормально. Первые 12 лет я прослужил во Львове.

Это были насыщенные годы, которые пришлись на время больших перемен. И, конечно, очень важно, чтобы попались тебе на жизненном пути хотя бы один—два человека, которые уже сделали на этом пути в сторону Истины несколько больше шагов, чем ты. Хотя бы на один шаг опережают.

Они помогают идти за собой. Все равно, кто это будет. Так получилось, что мне помогал старший друг — один из известных неформалов, такой хиппи из Львова.

Этот человек читал Евангелие тогда, когда я еще не знал этого слова и ездил в монастыри. Точнее, сначала он просто увлекся церковной музыкой и стал ездить в монастыри просто для того, чтобы услышать мужское хоровое пение, а потом это привело его к Богу. Он был человеком, который помог целому кругу своих друзей, в число которых входил и я.

Во-первых, помог читать хорошие книги. Во-вторых, слушать хорошую музыку. В-третьих, ездить по монастырям и узнавать вещи, до которых я сам бы не додумался еще несколько лет точно.

А вторым таким человеком был один из офицеров в армии. Тогда, в советское время, он был в звании майора, а сейчас я не уполномочен говорить его звание, имя и фамилию. Он тогда был дежурный по части, а я — начальник караула.

Однажды этот человек пришел на проверку в караулку и мы разговорились. На столе у меня тогда лежала Бхагават Гита, я читал. Он очень мягко перевел разговор на тему бога вообще, а потом пришел в казарму, когда я сменился и дал пару книжек.

Потом я был у него в гостях и эти несколько бесед за полгода, которыми он меня одарил, стали маячками на несколько лет. Так что мы самоучки. Вопрос только личного выбора.

Согласен ли я жить по-христиански, более строго, а не в соблазнах и этот выбор, конечно, был труден. И я его сделал. Точнее, поступил и был отчислен за непосещение лекций.

Просто на приходе много дел. Быть женатым, находиться в гуще событий и учиться — очень тяжело. Трудно сдавать сессии, писать работы.

Поэтому в моем состоянии полноценное обучение проблематично. Для нас с женой многие политические перемены 90-х прошли, будто их и не было. Просто первые четыре года у нас дома не было телевизора и даже радио.

Это был сознательный шаг. Также первые лет пять я ходил везде и всегда только в подряснике, редко снимал священническую одежду, и не имел дома ничего того, что проедает мозги. Именно поэтому такие вещи, как обстрел Белого дома и другие события, всколыхнувшие общественность, прошли для меня незамеченными.

Как-то я прочитал интересную фразу одного американца: "С тех пор, как я выбросил телевизор, вы, оказывается, пережили три экономических кризиса, а я даже об этом не знал". И это правда. Потому что если выключиться из так называемого информационного поля, которое вместо информирования часто занимается другими вещами, человек получает возможность обрести внутреннюю цельность и большее психическое здоровье.

Мои дети не очень интернет-активны. Старшая дочь может общаться с кем-то "Вконтакте", остальные — нет. Миссионерство не выбираешь, оно само приходит — Как-то так сложилось, что в определенное время у меня самого началась эра телевидения и жизнь в поездах.

Ночь в поезде — в Киев, день там и обратно ночь до Львова. Так начиналась активная миссионерская деятельность, которой не чинили помех. Понимаете, вышестоящие зачастую заслуживают максимальной похвалы не за то, что делают что-то хорошее, а за то, что не мешают другим делать что-либо хорошее.

Не могу сказать, что избрал миссионерскую позицию. Это она меня "избрала". Можно было успокоиться, что нашел свой путь и дальше храма не ходить.

Я и так не ходил по инстанциям и не стучал в двери, что, мол, возьмите меня, я умею проповедовать. Этого не было. Зачастую задачей священника является согласие на предложение.

Это первый мельчайший, нижайший уровень, для которого мы должны быть готовы. Я переехал в Киев сугубо по делам телевидения. Просто утомился каждую неделю ездить туда-сюда, а моя миссионерская телепередача была востребована.

Точнее, их было несколько. Самая длительная — ежедневные 10-минутные беседы на самые разные темы "На сон грядущим". День в день почти шесть лет.

Физических возможностей уже не было никаких мотаться. Тем более, появилась возможность купить квартиру в Киеве, продав свою во Львове. Я переехал не имея никакого прихода и никакого направления от начальства кроме открепительной грамоты от Львовской епархии.

Прописаться в Киевской митрополии мне еще предстояло. Месяц я прожил, можно сказать, нигде. Служил у друзей в пяти или шести храмах, чтобы не надоедать никому.

А потом был звонок от одного священника, которому прихожане посоветовали взять меня на службу в день Петра и Павла. Я приехал, мы вместе отслужили, потом он спросил, где я служу и пригласил к себе. Вскоре я получил разрешение и от митрополии быть клириком этого храма — храма Агапита Печерского.

Потом этот священник, отец Александр, сильно заболел и умер. Но еще при его жизни мы подали прошение и меня сделали настоятелем. О церкви, как срезе всего общества — Не пришло ли, на ваш взгляд, время законодательно объединить церковь и государство, чтобы как раньше "за веру, царя и Отечество"?

Из-за каких-то формальных вещей не стоит усложнять себе жизнь.

протоиерей Андрей Ткачев

Стремительный взлет популярности протоиерея Андрея Ткачева произошел в 2010, после его знаменитых проповедей о построении семейной жизни. Проповедь протоиерея Андрея Ткачева на Покров Пресвятой Богородицы, 2017 г. Митрофорный протоиерей Андрей Ткачёв в своей проповеди в честь празднования Иверской иконы Пресвятой Богородицы дал оценку проводимой по распоряжению президента Путина спецоперации по демилитаризации Украины. Новости компаний. Группа протоиерей Андрей в Одноклассниках. Кто не начнет войну с самим своими грехами. Проповедь протоиерея Андрея Ткачева в праздник Казанской иконы Божией Матери от 04.11.2021.

В базе данных РПЦ появилось подтверждение назначения Ткачева настоятелем храма в Москве

Протоиерей Андрей Ткачев | Дзен Каналы отца Андрея на других ресурсах Уважаемые зрители Если вы хотите добавить проповедь отца Андрея на свой канал, рекомендуем создать плейлист, куда вы можете добавить видео с канала автора, нажав крайнюю правую кнопку.
Подкаст Святая правда. Слушать все выпуски онлайн бесплатно на Яндекс Музыке This is "Сильные ответы на вопросы-4 _ прот. Андрей Ткачёв" by Сергей on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them.
FM 72,92 МГц Проповеди протоиерея андрея ткачева новые слушать.

FM 72,92 МГц

Андрей Ткачев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Протоиерей Андрей Ткачев до 2014 года возглавлял миссионерский отдел Киевской епархии Украинской православной церкви (УПЦ) и был ведущим на телеканале "Киевская Русь". проповедь андрея ткачева скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Андрей Ткачев развеивает новые мифы проукраинских СМИ. О том, как события ветхозаветной истории соотносятся с нашим временем, почему Илия – новозаветный пророк, о духовных уроках пророка Божия, рассказывает протоиерей Андрей Ткачев.

Протоиерей Андрей Ткачев

Ежепоместное, так сказать, чтение Евангелие всеми людьми, которые только есть на свете, чтобы каждый в трамвае сидел и Библию читал, - вот это будет Россия будущего. А тогда только будет, на чем нам встать, на твердый фундамент традиционных ценностей, государственного суверенитета, уважения младших к старшим, послушания одних другим. Тогда это у нас будет твердый фундамент, потому что он на гуманистических ценностях не выстраивается, это болото, само себя развенчавшее давно. Запад логически дошел до того, до чего он дошел. Он просто шаг за шагом, последовательно, неизбежно, неумолимо дошел сначала через «гуманизм, человек в центре всего», Бог неважен, а человек в центре всего это же гуманизм, это богоборческая идея , Бог на периферии, а человек в центре. Потом Бога нет, это просто идея, это не живая личность, это не действующее лицо, это просто идея философская, которую можно оспаривать есть он или нет. А потом гуманизм доходит до отрицания самого себя, потому что и либерализм, и нацизм — это гуманистические идеи, это последыши гуманистических идей. А потом мы доходим до 64 гендеров и до церкви сатаны. Так что это все логическое движение по пути западной мысли, отрицающей Господа Иисуса Христа и утверждающей свое эго, свое Я: я буду править, ты будешь слушаться меня. В этом суть всех конфликтов, это подоплека любой войны. То есть я прав, и ты будешь жить, как я.

А он говорит: «Нет, я прав, и я тебе не дамся». Это внутри везде. Поэтому надо определить, что есть мое Я, а что я не отдам. И с именем Господа Бога на устах нужно сокрушить в пыль сатанистов, объединившихся против нашей страны, до конца еще не понявшей, с кем она связалась и за что. Вот церковь и должна открыть людям глаза, сказать: вас не любят не за то, что у вас много нефти и большая территория, не за то, что вы когда-то надавали по щам Наполеону, якобы отомстите теперь за нас, - говорят французы украинцам. Нет, не за это. А за то, что вы всё еще библейская страна с потенциалом быть еще более библейской страной и единственной защитницей православного христианства. И вы должны сами себя осознать, исходя из исторического вызова. И пока мы это не осознаем, мы будем как бы одним глазом смотреть, одной рукой воевать, на одной ноге стоять. Мардан: - Я всегда думал, что Украина — это оплот русского православия.

Воцерковленный народ, на Пасху все идут, светят колбасу, куличи. Не как в России, не как в больших русских городах. И вот они против нас, и воюют с подлинной яростью и ненавистью, о которой вы говорите. Как же это произошло? Ткачев: - Это надо осмыслить. Во-первых, то бытовое обрядоверное христианство, столь милое нашему глазу в мирные времена, «Вечера на хуторе близ Диканьки» все эти воплощенные, «Тиха украинская ночь» и все остальное, они оказались неспособными защитить украинского христианина в подавляющей массе от агрессивной сатанинской идеологии и от государственного гнета. С государством очень трудно воевать. Если оно приняло какую-то модель идеологическую, не совпадающую с твоей, ты должен затаиться, затихнуть или заявить о себе и пойти на страдания. Или сбежать. То есть нужно либо сбежать, либо быть убитым, либо затихариться и молчать, потому что с государством плохо спорить, если у него есть ярко выраженная идеологема, не совпадающая с твоей верой.

Вот это произошло на Украине. То есть в очередной раз мы видим, как трудно бороться с Диоклетианом. Даже если вас больше, агрессивное меньшинство загнобит вас с удовольствием. А по теории, например, интегрального национализма, так считал Муссолини, так считал Донцов, подавляющее большинство инертных свинопасов обязано управляться 2-3 процентами националистических пассионариев. Они так считают, это идеология у них такая. То есть я один, а вас 100, у меня автомат Калашникова, и вы будете делать то, что я сказал. Мардан: - Отец Андрей, государству практически невозможно противостоять. Те, кто застал Советский Союз, хорошо это помнят. Мы видим такое странное перевоплощение этого идеологического государства на Украине. Закончите эту мысль.

Мне кажется, вы хотели еще что-то сказать, чтобы объяснить, как же это произошло, что 50-миллионный народ отделенный, вдруг перелицевался таким странным образом. А это не грозит при каком-то сценарии и нам. Ведь там те же самые люди, те же самые русские. Ткачев: - Это может нам грозить в некотором смысле. Все ошибки других людей — это потенциальные ошибки наши, ибо человечество едино. Там есть свои нюансы. Поскольку многочисленность, такая массовость и меньшая затронутость всей этой советской историей, на многие украинские земли советская власть пришла только в 1939 году, а самые лютые годы советской власти — 17-18-й, 25-й, они как бы прошли мимо них, слава богу. Но вот отмечено было неоднократно, что в России религиозное возрождение подпитывалось подспудно еще в далекие 60-70-е годы, когда возникли некие разрозненные группы церковных интеллектуалов типа аверинцев, таких масштабных людей, как Лосев Алексей Федорович. Интеллектуальные церковные элиты, которые закладывали фундамент будущего богословского образования, фундамент будущего серьезного обращения к Богу этих новых поколений современного человечества, XXI века. Не от сохи людей, а горожанина.

Современное христианство — вера горожанина. И сельские интуиции здесь не помогают человеку, здесь нужно проповедовать как городскому жителю. Так вот, на Украине этого движения не было. То есть там не было таких имен, таких людей, в силу разных причин. Это очевидный минус на самом деле, однако, это не упрек. В России, смею надеяться, существует некая тонкая прослойка важнейших людей, которые не просто живут в рамках христианской морали, ходят на Пасху, пекут куличи. А которые понимают христианство, которые могут объяснить христианство, которые могут транслировать его на разных уровнях в сфере образования, или военного строительства, или государственной политики, или идеологических вещей, или информационной политики в государстве. Надо не просто любить Господа Иисуса Христа это первое и главное , но надо еще и понимать христианство во всей его многозначности, многообразии. И нужно уметь транслировать его, его смыслы, его живительные импульсы. В этом смысле украинское христианство никогда не было интеллектуализированным таким, оно не имело никакого миссионерского духовного посыла, оно никогда не выходило за рамки своего этноса и не стремилось никогда к этому.

Оно наслаждалось собой, своим обрядом, своими традициями, обычаями, колядками, чем-то еще. Это был уровень, выше которого оно не прыгало и не хотело прыгать. Так будет и сегодня. И большего ресурса у украинского православия нет. Но поскольку оно живет в агрессивной государственной среде, то там нужно действительно тихариться, или исповедничество может заканчиваться трагично для исповедника, как это всегда и было. Так что я думаю, что в России несколько иная ситуация, все-таки Россия — империя. Это похвальное слово, как по мне, это не ругательство никак. Империя — это высшая форма государственного творчества отдельных народов, далеко не каждых. По пальцам пересчитать народы на Земле, которые способны создавать империи. То есть многонациональные, поликонфессиональные, серьезнейшие, огромные государственные объединения, хвалящиеся гражданским миром и имеющие свой взгляд на эсхатологию.

Потому что любая империя эсхатологична, она хочет дожить до конца истории, она хочет встретить Господа Иисуса Христа с небес, дожить, да еще, если возможно, распространившись. То есть империя в принципе эсхатологична, ее цель — дожить до конца времен. Так что Россия — это империя, соответственно у нее и подходы к этим вещам имперские. Я очень надеюсь на наших церковных интеллектуалов и церковных харизматов, на тех, которые должны благовествовать мир дальним и ближним, что они смогут преподнести христианство не как сельскую архаику с какими-то вещами, которые интересны только этнографам.

В 2014 году, опасаясь преследований, он переехал в Россию. В 2023 году он в числе других церковных деятелей содействовал освобождению из заключения киевского журналиста, литератора, активного сторонника канонической УПЦ Яна Таксюра. Служба безопасности Украины заочно обвинила Ткачева в "подрывной деятельности" и публичной поддержке специальной военной операции.

Поступил в Киевскую духовную академию , но был отчислен из неё за непосещение лекций. Двенадцать лет состоял в клире храма Святого Георгия Победоносца во Львове. Во Львовской богословской академии по приглашению читал «Основы христианской восточной духовности» [2]. В течение года преподавал Закон Божий именовавшийся в программе «этикой» в одной из русскоязычных общеобразовательных львовских школ [1]. Киевский период В 2005 году переехал с семьёй в Киев в связи с необходимостью съёмок в православных телепередачах. Изначально не имея документа о переводе в какой-либо киевский храм, а имея на руках только открепительную грамоту Львовской епархии, служил, по собственным словам, «у друзей в пяти или шести храмах, чтобы не надоедать никому» [1]. По просьбе прихожан храма Агапита Печерского Киево-Печерская лавра был взят его настоятелем , отцом Александром, в клир. Вскоре из-за болезни настоятеля ещё при его жизни отец Андрей сам стал настоятелем этого храма [1] , прослужив там с 2006 по 2014 год [4]. В 2013 году был назначен руководителем миссионерского отдела Киевской епархии. Был ведущим на всеукраинском православном телеканале « Киевская Русь » [5]. Московский период В июне 2014 года переехал в Россию, был временно назначен в клир домового храма мученицы Татианы при МГУ [6] [7] [8]. Представляя нового клирика своего храма, протоиерей Николай Балашов отметил, что основным местом служения протоиерея Андрея Ткачёва будет подмосковная гимназия Святого Василия Великого, где он возглавил законоучительскую часть. Служить же в храме Воскресения Словущего отец Андрей будет в свободные от школьных послушаний дни [10]. Своё служение в России сопровождал критикой в адрес Украинской православной церкви как административной структуры, её священства и паствы. Отец Андрей именовал УПЦ «несостоятельной, двусмысленной организацией». В целом, по мнению протоиерея Ткачёва, «скрытых двуличных козлищ в Украинской церкви собралось многовато». Ткачёв заявил, что «за год служения в Москве» он встретил «больше благодатных батюшек, чем за все годы на Украине». Покинув Украину, названную им «бараком буйнопомешанных», отец Андрей дал общую характеристику всему нынешнему оставленному им, государству и духовному состоянию её граждан: Чем дальше от квазигосударства «Украина», тем легче и дышать, и давать оценку. Отъехал на километр от границы — уже легче, на тысячу — совсем легко. К сожалению, многие в России не до конца понимают, каким зачумленным местом стала ныне эта земля, полная общерусских православных святынь. Там происходит настоящее коллективное беснование! Люди сошли с ума от своего безбожия. Пресловутая религиозность «украинского народа» в массе своей оказалась на поверку пустышкой [11]. После переезда в Москву неоднократно произносил проповеди на патриарших богослужениях в храме Христа Спасителя [12] [13] и в Успенском соборе Московского Кремля [14]. Был включён в состав Межсоборного присутствия на 2014—2018 годы [15] , а затем на 2018—2022 годы [16] в состав комиссии по церковному просвещению и диаконии [17]. Указом от 12 октября 2017 года Андрей Ткачёв освобождён от несомого послушания сверхштатного клирика храма Воскресения Словущего на Успенском Вражке и назначен штатным клириком храма святителя Василия Великого, Патриаршего подворья в селе Зайцево Одинцовского района Московской области [18]. Является духовником молодёжного отдела Московской городской епархии [22]. Автор книг и статей. Ведущий ряда телепередач на православных телеканалах. В июне 2023 года YouTube -канал Андрея Ткачёва имел более 1,52 млн подписчиков и более 464 миллионов просмотров [23]. Женат, в семье четверо детей. Критика[ править править код ] Отдельные слова и высказывания протоиерея Андрея Ткачёва неоднократно подвергались критике за грубость, агрессивность и некомпетентность [5]. Новая Газета отмечает что Ткачёв не имеет богословского и какого-либо ещё образования, сам Ткачёв при этом утверждал, что обучению мешал «активный образ жизни», называя себя при этом «самоучкой» [5] [1]. В интервью изданию газета «2000», опубликованном 21 апреля 2006 года, на вопрос, не слишком ли он агрессивен в своих проповедях в отношении Запада , отец Андрей ответил: «Я бы не хотел, чтобы это было правдой, но если это видно со стороны, значит, так и есть». И пообещал «теперь быть сдержаннее» [2].

Во-вторых, слушать хорошую музыку. В-третьих, ездить по монастырям и узнавать вещи, до которых я сам бы не додумался еще несколько лет точно. А вторым таким человеком был один из офицеров в армии. Тогда, в советское время, он был в звании майора, а сейчас я не уполномочен говорить его звание, имя и фамилию. Он тогда был дежурный по части, а я — начальник караула. Однажды этот человек пришел на проверку в караулку и мы разговорились. На столе у меня тогда лежала Бхагават Гита, я читал. Он очень мягко перевел разговор на тему бога вообще, а потом пришел в казарму, когда я сменился и дал пару книжек. Потом я был у него в гостях и эти несколько бесед за полгода, которыми он меня одарил, стали маячками на несколько лет. Так что мы самоучки. Вопрос только личного выбора. Согласен ли я жить по-христиански, более строго, а не в соблазнах и этот выбор, конечно, был труден. И я его сделал. Точнее, поступил и был отчислен за непосещение лекций. Просто на приходе много дел. Быть женатым, находиться в гуще событий и учиться — очень тяжело. Трудно сдавать сессии, писать работы. Поэтому в моем состоянии полноценное обучение проблематично. Для нас с женой многие политические перемены 90-х прошли, будто их и не было. Просто первые четыре года у нас дома не было телевизора и даже радио. Это был сознательный шаг. Также первые лет пять я ходил везде и всегда только в подряснике, редко снимал священническую одежду, и не имел дома ничего того, что проедает мозги. Именно поэтому такие вещи, как обстрел Белого дома и другие события, всколыхнувшие общественность, прошли для меня незамеченными. Как-то я прочитал интересную фразу одного американца: "С тех пор, как я выбросил телевизор, вы, оказывается, пережили три экономических кризиса, а я даже об этом не знал". И это правда. Потому что если выключиться из так называемого информационного поля, которое вместо информирования часто занимается другими вещами, человек получает возможность обрести внутреннюю цельность и большее психическое здоровье. Мои дети не очень интернет-активны. Старшая дочь может общаться с кем-то "Вконтакте", остальные — нет. Миссионерство не выбираешь, оно само приходит — Как-то так сложилось, что в определенное время у меня самого началась эра телевидения и жизнь в поездах. Ночь в поезде — в Киев, день там и обратно ночь до Львова. Так начиналась активная миссионерская деятельность, которой не чинили помех. Понимаете, вышестоящие зачастую заслуживают максимальной похвалы не за то, что делают что-то хорошее, а за то, что не мешают другим делать что-либо хорошее. Не могу сказать, что избрал миссионерскую позицию. Это она меня "избрала". Можно было успокоиться, что нашел свой путь и дальше храма не ходить. Я и так не ходил по инстанциям и не стучал в двери, что, мол, возьмите меня, я умею проповедовать. Этого не было. Зачастую задачей священника является согласие на предложение. Это первый мельчайший, нижайший уровень, для которого мы должны быть готовы. Я переехал в Киев сугубо по делам телевидения. Просто утомился каждую неделю ездить туда-сюда, а моя миссионерская телепередача была востребована. Точнее, их было несколько. Самая длительная — ежедневные 10-минутные беседы на самые разные темы "На сон грядущим". День в день почти шесть лет. Физических возможностей уже не было никаких мотаться. Тем более, появилась возможность купить квартиру в Киеве, продав свою во Львове. Я переехал не имея никакого прихода и никакого направления от начальства кроме открепительной грамоты от Львовской епархии. Прописаться в Киевской митрополии мне еще предстояло. Месяц я прожил, можно сказать, нигде. Служил у друзей в пяти или шести храмах, чтобы не надоедать никому. А потом был звонок от одного священника, которому прихожане посоветовали взять меня на службу в день Петра и Павла. Я приехал, мы вместе отслужили, потом он спросил, где я служу и пригласил к себе. Вскоре я получил разрешение и от митрополии быть клириком этого храма — храма Агапита Печерского. Потом этот священник, отец Александр, сильно заболел и умер. Но еще при его жизни мы подали прошение и меня сделали настоятелем. О церкви, как срезе всего общества — Не пришло ли, на ваш взгляд, время законодательно объединить церковь и государство, чтобы как раньше "за веру, царя и Отечество"? Из-за каких-то формальных вещей не стоит усложнять себе жизнь. Мне нравятся слова отца Андрея Кураева о том, что "церковь не должна быть государственной, но она должна быть народной". Это разные вещи. Есть гражданское общество, а есть государство, властные структуры и контролирующие органы. И наши чрезмерные заискивания с властью, несмотря на то, что мы не должны быть полностью индифферентны или оппозиционны, являются нашим грехом. Церковь не должна быть властной. Она должна быть народной, то есть нужной всем: интеллигенту, крестьянину, рабочему, юноше, девушке, старику, больному, здоровому, спортсмену, только что родившемуся и готовому умирать. То есть она должна быть интересна абсолютно всем и везде и присутствовать везде органично и полезно. Как солнышко, которое проникает лучами везде и всюду… А вот когда начинается симбиоз с властями — это сомнительные дела, двусмысленные. Но, понимаете, с другой стороны, оппозиция — это тоже не дело церкви. Мы не можем быть безучастными к судьбе страны, которая культурно и исторически является и нашей страной. Во Львовской области был эксперимент и меня пригласили преподавать христианскую этику. Львовские власти на уровне региона инициировали преподавание Закона Божьего, назвали это этикой и этот предмет не совсем то, что сейчас называют Основы православной культуры. Ведь регион очень религиозный и для того, чтобы снять противоречия между конфессиями, программу по христианской этике вырабатывали представители всех главных конфессий региона. Православные принимали участие, хотя главную скрипку играли греко-католики. И потом мы стали ходить по школам. Русские школы, естественно, были заинтересованы, чтобы к ним ходили русские священники, гороно закрывало глаза на то, что у нас нет педагогических дипломов, главное, что мы были согласны у них работать.

Андрей Ткачев — последние новости

Взгляд православного священника, протоиерея Андрея Ткачева на события прошлого и актуальные проблемы современности. В последнее время российские военные наносят прицельные ракетные удары по местам расположения личного состава, техники ВСУ и наемников, а также по объектам энергетики, оборонной промышленности, военного управления и связи Украины. Все последние новости сегодня для Протоиерей Андрей Ткачев.

«Дали бы мне палку! Ух, я б вам…!»: феномен Андрея Ткачева

Евангелие — грознейшая книга. Украина — это страна, где демоны развязаны, где сатана выпущен из подземелья, и ему дана возможность творить пакости людям. А есть места, где он связан, кричит, но не действует. Конечно, Россия в этом отношении недалеко убежала. Нужно понимать, что беснование — национальное, либеральное, европейскоцентричное, американоцентричное — плохо скрытый сатанизм. Это нечестивцы, люди с нравственной порчей, люди, у которых гниль в душе», — утверждал Ткачев.

Посмотреть эту публикацию в Instagram «Украина превратилась в социально опасного вооруженного урода» А вот еще громкие цитаты из о. Ткачева, тоже совсем не душеспасительной направленности. Все просьбы обычно умещаются в реплику Эллочки Щукиной: Не учите меня жить. Помогите материально! Это — чисто выраженное отношение украинцев к жизни.

Их сейчас нас спецназ уничтожает ради мира на земле. Вы об этих лабораториях просили? Правильно — не просили, да вас и не спрашивали». Нет, конечно, но вас и здесь не спрашивали. И вообще превращение Украины в социально опасного вооруженного урода было вне контроля укр.

Со всем этим сами вы разобраться не можете по определению». Просто потому что убили бы. Но не только. А еще и потому, что громко и честно разговаривать никто особо не хотел.

В качестве примера упования на волю Божию лектор привел преподобного Сергия Радонежского и его подвиг. Отец Андрей напомнил собравшимся о том, что подвижник жил один в глухом лесу, не имел никаких излишеств и полностью полагался на Бога и Его благой промысл. Подытоживая свою мысль, священник призвал слушателей к стяжанию любви, которая, по словам апостола Иоанна, изгоняет страх 1 Ин. Отец Андрей также сказал и о том, что одним из лучших средств избавления от страха служит регулярное чтение Священного Писания.

В полдень состоялось выступление протоиерея Андрея в Доме православной молодежи «Слово к молодым», на которой во главе с митрополитом Тихоном присутствовали руководители отделов и секторов епархии по работе с молодежью, учащиеся Владимирской духовной семинарии и регентской епархиальной школы, курсанты юридического института УФСИН, студенты, гимназисты и учащаяся молодежь. Для епархиального медиацентра отец Андрей дал интервью, которое выйдет в одном из ближайших новостных выпусков.

Конечно, в духовном отношении всем понятно, что сущностью обладает именно УПЦ. Пока она существует в любом виде, она будет вызовом украинской государственности со всеми ее сатанинскими замашками. Поэтому УПЦ сидит на двух стульях — она хочет доказать, что патриотичная, но патриотичность в отношении этого государства — это очень опасное занятие. Православная Церковь всегда будет под ударом украинской стороны, пока не завершится Великая Отечественная специальная военная операция. ПН: Нет ли ощущения, что происходящее сейчас напоминает то, что было на территории Украины уже несколько веков назад… А. Т: События повторяются с пугающей зеркальностью. Особенно пугающие параллели вызывает закон об особом статусе поляков. Это что-то запредельно безумное, явный фактор полной утраты независимости Украины, наложенный на мечты поляков о возрождении Речи Посполитой. Поляк будет командовать западными областями Украины. Сейчас идет уничтожение фашизма на Левобережной Украине — это вполне аналогично освоению этих территорий русскими царями. События зеркальны. А в это время была Руина, было несколько гетманов. Церковь должна будет как тогда, так и сейчас, занять гуманитарную роль. Мы собираем продукты, утешаем беженцев, молимся за мир. Они так и делают, но от них хотят большего — полной лояльности украинскому государству и полного разрыва с Москвой, а оно для УПЦ убийственно. ПН: Чем закончится спецоперация на Украине и какое будущее у приходов на освобожденных территориях? Т: Это далекая перспектива. Мы ничего пока не знаем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий