Новости план застройки москвы

заявил Кузнецов. Продолжаем писать о проектах комплексного развития территорий (КРТ) в Можайском, ранее мы рассказывали о планах застройки на улицах Толбухина и Беловежская. Спустя 12 лет с момента присоединения Новой Москвы власти решили, что надо полностью перекроить там административно-территориальную систему. План реализации, после согласования мероприятий проекта планировки территории, направляется на рассмотрение Мэру Москвы.

Генеральный план города Москвы до 2035 года

И, конечно, проект содержит целый комплекс мероприятий по сохранению системы особо охраняемых природных территорий и обустройству новых озелененных пространств В Новой Москве будет осуществлено масштабное строительство объектов внеуличного транспорта. В планах — 72 км линий с 33 станциями, включая продление Сокольнической линии метро после станции «Саларьево», продление Калининско-Солнцевской линии метро, строительство новой линии, соединяющей поселение Рязановское и районы Южного округа столицы, а также строительство новой линии, связывающей поселения Десеновское, Филимонковское, Сосенское со станцией Третьего пересадочного контура «Улица Новаторов». К 2035 г. Приложения к Генеральному плану.

По официальным данным, программа реновации в ближайшее время позволит возвести еще 9 млн кв. Что мы видим? По программе реновации строятся дома, и в самых ликвидных из них, расположенных у метро, с высокими потолками, значительная часть квартир продается. Сколько точно — особо никто не знает.

Реализует эти квадратные метры не сам город, а фонд реновации, который по форме — просто общественная организация. Так может, не все доходы от этих продаж возвращаются от фонда в казну города? Я бы не сбрасывал эту версию со счетов», — заявил «НИ» адвокат по вопросам недвижимости Станислав Станкевич. Возникает естественный вопрос: откуда деньги на строительство? Все это идет в федеральный бюджет, а оттуда — стройкомплексу. То есть чем больше население, тем больше НДФЛ. При этом московский департамент строителтства получает больше, чем все остальные. Например, в 2 раза больше, чем на здравоохранение.

В 2022 году этот центр посетили более 52 тысячи человек. До конца текущего года объект планируется ввести в эксплуатацию", — отметил мэр. В 2021 году в Ново-Переделкине открылся ледовый дворец "Арктика". За несколько месяцев он стал центром спортивной жизни района.

В спорткомплексе есть 4 ледовые арены, 3 спортивных зала, бассейн. Кроме того, там работают школы хоккея, фигурного катания и плавания. Помимо этого, во дворце тренируются спортсмены Физкультурно-спортивного объединения "Хоккей Москвы". Каждый месяц ледовый дворец посещают более 40 тысяч человек.

Собянин отметил, что для фигурного катания на улице Авиаторов, дом 7А работает новая ледовая арена "Солнцево". Он назвал еще один адрес спорта — спорткомплекс "Солнечный" на улице 50 лет Октября, дом 2Г. Помимо этого, капитальный ремонт провели в помещениях Московской комплексной спортивной школы олимпийского резерва "Запад" на улице Чоботовская, дом 4. Рядом разместят некапитальный объект этой школы с бросковой зоной, хореографическими залами для хоккеистов и фигуристов.

Кроме того, капремонт крытых кортов ведется в Московской теннисной академии по адресу улица Чоботовская, дом 4, корпус 1. В планах создать объекты из легковозводимых конструкций — ФОК с теннисными кортами, теннисный центр, физкультурно-оздоровительный комплекс с крытыми кортами и футбольным полем, спортивный комплекс с футбольным полем, беговыми дорожками, зоной воркаута, баскетбольной площадкой. Помимо этого, на улице Богданова, дом 24 планируется построить футбольное поле. Градоначальник заметил, что завершается строительство ФОН на улице Изваринской, владение 2.

Мэр уточнил, что для старшего поколения создаются в районах центры московского долголетия. Клубное пространство обустроено в Солнцеве на улице Богданова, дом 54. Жители также оценили межрегиональные ярмарки. Градоначальник заявил, что в Солнцеве реорганизуют территорию между Боровским шоссе и одноименным проездом.

Сейчас там пустующий земельный участок, автосервис и автомойка. На этом месте появится 68,7 тысяч "квадратов" недвижимости, включая жилье по программе реновации, ФОК, офисы, автомастерские, магазины.

Часть 7. Перспективные объекты из АИП 2022-2025. Примечания по карте: Синим цветом отмечены строящиеся объекты либо на этапе проектирования совмещенные тендеры ПИР и СМР, к примеру , которые будут сданы не ранее чем во втором полугодии 2024 года. В качестве пары исключений добавил пару объектов, которые открываются в ближайшие месяцы.

Красным цветом отмечены будущие объекты. Статус у всех разный, это может быть просто "запись в АИП", разработка проекта планировки линейного объекта либо территории или уже есть готовый ПП. Фиолетовым цветом отметил те объекты, по которым точно знаю, что идёт стройка, но записи в АИП не нашёл. В описании объектов на карте указываю в скобках номер строки и название дороги из актуальной редакции АИП, а также ссылку на статью или тему на форуме Roads. Пример: 682 Путепровод на пересечении Вешняковской ул. Хлобыстова с Казанским направлением МЖД.

Номер строки " 870 " — это перспективные объекты без конкретики по финансированию. Они просто объявлены в АИП, их когда-нибудь начнут проектировать и строить. С момента выхода прошлой редакции АИП 2022-2025 число таких объектов намного уменьшилось, так как многие сроки сдвинулись влево, то есть начнут строить раньше. Например, не понятный титул, отсутствие информации ещё не разрабатывался проект планировки , мог просто пропустить объект и т. С картой разобрались, перейдём дальше : Коротко о направлении дорожного строительства в Москве В ближайшие лет 5-7 в Москве должны построить колоссальное число новых дорог. В АИП 2023-2026 вернули старые идеи по строительству дублёров основных вылетных магистралей.

Есть множество необходимых поперечных связок, строительство дорог в промзонах, реконструкция развязок на МКАД и т. На востоке Москвы в районе Перовского шоссе Карачаровского треугольника тоже прям сверхконцетрация дорожных объектов Немножко оффтопа. Не секрет, что многие транспортные объекты возводятся ради будущей застройки доступных площадок жильём. Яркий пример — это строительство Сокольнической линии метро в полях и лугах Новой Москвы. Это очень заметно, когда смотришь карту новостроек в Москве на форуме domkad. Например, есть места, где существующая инфраструктура "хромает" и есть информация о планах по застройке территории новыми ЖК реже — офисами, крупными складами или производствами.

Если чуть покопаться в интернете, можно найти какой-нибудь проект по транспортному развитию в основном базис — улично-дорожная сеть. Но не всегда новые проекты будут использоваться сугубо жителями новостроек. Есть планы по новым дорогам или станций метро в старых районах, где мало существует реально свободных площадей под новое строительство жилья. Для Московской области, да и других городов России — актуально. На этом оффтоп завершаю, возвращаемся к разбору новых автодорожных объектов : Отдельно опишу ряд интересных на мой взгляд объектов из АИП 2023-2026. Дублёры внеуличных магистралей В мэрии Москвы решили иногда не делать громкие названия автодорожным проектам, дабы не поднимать лишнее внимание общественности к ним.

Например, когда нужно построить дублёр вылетной магистрали, его разбивают на отдельные титулы в АИП и по этим же титулам в последствии строят отдельные участки дороги. Думаю, это началось с непринятия общественностью проекта реконструкции Ленинского проспекта в 2013 году. Как раз соберу составные части дублёров из АИП. Отмечу, что дублёры вылетных магистралей — это не обязательно скоростные бессветофорные магистрали в восемь полос движения Примечание. При нажатии на текст, выделенный синим цветом, открывается отдельная статья по конкретному объекту Дублёр Ленинского проспекта Участки дублёра Ленинского проспекта из АИП 2023-2026. Островитянова до ул.

Дмитрия Ульянова; 728 Реконструкция ул. Архитектора Власова в районе станции метро "Воронцовская" БКЛ пересадка на "Калужская" ; 735 Строительство участка улицы районного значения ул. Судя по сумме, явно планируют где-нибудь построить развязки или внеуличные пешеходные переходы. Приорова - ул. Готов проект планировки только путепровода «ул. Летчика Бабушкина до Ростокинского пр-да.

Рижский пр-д - проектируемый пр-д 930. Реализуют участок от Анадырского проезда с продлением самого проезда до ул. Летчика Бабушкина до Северной рокады Ростокинский проезд. Продолжение дальше до 1-го Рижского переулка не могу потвердить, т. Суммарно, по стоимости 9 млрд.

В Филях-Давыдкове появится жилой квартал с общественно-деловой застройкой по программе КРТ

Костромская и Юрловского проезда; Путепровод в створе ул. Костромская и Юрловского проезда на карте Москвы. Ведётся проектирование. Начало строительных работ в 2024 году. Открытие в 2026.

Менжинского с ул. Дудинка; Путепровод, соединяющий улицу Менжинского с улицей Дудинка. Ещё одна связка на Ярославском направлении МЖД. Вместе с путепроводом ул.

Малыгина и Малыгинского проезда, поможет разгрузить местные и районные улицы на долгие годы вперёд, сократив перепробег, время в пути и т. Финансирование строительства уехало за 2027 год, пока что. Всё в итоге могут переиграть. Немного разгрузят Шоссе Энтузиастов и Рязанский проспект и значительно облегчат выезд из этого района.

Проектирование обоих проектов начнётся в 2026 году, строительство после 2027 года. Дополнительная связка между районом Выхино-Жулебино и Вышняки. Небольшую сумму на проектирование дадут в 2024 году, строительство запланировано в 2025 году. По финансированию выходит довольно дорогой объект 15 млрд.

Как будто хотят что-то ещё построить под этим титулом. Может быть развязку на Рязанском проспекте на пересечении с Ташкентской улицей либо путепровод будет тоннельного типа. Перерва — Батюнинский проезд. Путепровод в створе ул.

Перерва — Батюнинский проезд из проекта планировки участка МЦД-2. Полноценный путепровод взамен однополосного прокола под Курским направлением МЖД по Иловайской улице. Поможет связать Марьино и Курьяново. В перспективе, планируется мост в створе Батюнинского проезда до Затонной улицы в Нагатинском Затоне.

В АИП объект пока не попал, но конечная идеа такова. Сам путепровод начнут проектировать в 2024 году, строить в 2025 году с завершением стройки после 2027 года. Москомархитектура готовит проект планировки путепровода на текущий момент. Строительство по АИП запланировано после 2027 года, но, скорее всего, переиграют.

Тоннель Венёвская улица — 2-я Мелитопольская улица в районе Южное Бутово из проекта планировки. Прямой выезд из Южного Бутово на Варшавское шоссе через 2-ю Мелитопольскую улицу. Готов проект дороги. Пока медленно изымают недвижимое имущество под дорогу, переносят коммуникации.

Год назад хотели построить к 2026 году, по новому АИП 2023-2026 финансирование ушло за 2027 год. Подольских Курсантов. Внушительно сократят перепробеги между районами. Дополнительный выезд из Южного Тушина в район Покровское-Стрешнево в обход вечно стоящей улицы Свободы и Походного проезда.

Проектирование в 2025 году. Начало строительства в 2026 году. Завершение после 2027 года. Облагородят дорогу под проезд автомобилей под железнодорожным мостом Бачелиса ближе к каналу имени Москвы.

Дополнительная связка между Щукино и Покровское-Стрешнево в обход Волоколамского шоссе. Проектирование и строительство запланировано с 2026 по 2030 годы. Тоннель от Огородного проезда до Звёздного бульвара из проекта планировки от Института Генплана Москвы. Свяжет Бутырский район и Останкинский.

Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов. Инвестор сможет возвести на участке площадью 7,94 гектара квартал с современным жильем и общественно-деловыми объектами общей площадью 300 тысяч квадратных метров. Вложения в реализацию проекта составят почти 100 миллиардов рублей, а ежегодный бюджетный эффект — около двух миллиардов рублей. В результате создадут не менее четырех тысяч рабочих мест», — рассказал Владимир Ефимов. Он добавил, что итоговая цена аукциона в ходе конкурентной борьбы выросла более чем в 3,5 раза и составила 26,67 миллиарда рублей.

Жители этого района получили возможность обновить свое жилье, а также воспользоваться преимуществами современной инфраструктуры. В рамках программы реновации, район Новокосино станет одним из приоритетных для обновления.

Жители этого района смогут оценить преимущества обновленных домов, а также насладиться улучшенной инфраструктурой. Повышение качества жилья Последние новости реновации в Москве подтверждают усиленное внимание к качеству обновляемого жилья. Вся реновация проводится с использованием современных материалов и технологий, что обеспечивает жителям комфортные условия проживания. Сроки выполнения реновации Важное объявление для всех участников программы! Сроки реализации реновации домов строго соблюдаются, что позволяет жителям точно планировать свое будущее и ожидать обновленное жилье в установленные сроки. В 2023 году ожидается значительное увеличение темпов реновации домов в Москве.

А как понять то, что деревню Акулово из бывшего Михайлово-ярцевского включат в поселение Краснопахорское, при том, что ни приехать, ни уехать из нее невозможно, кроме как через территорию поселения Вороново?

Логика отсутствует напрочь. И таких примеров можно привести с пару десятков. Жителям Новой Москвы уже сообщили, что адрес регистрации в паспорте менять необязательно. Редакция окружной газеты «ТиНАО» приглашает москвичей, активистов и всех интересующихся ситуацией с изменением границ в столице, присоединиться к онлайн-конференции по Зуму, которая состоится в это воскресенье 28 апреля 2024 года в 20:00 по местному времени. Для участия в онлайн-конференции мы просим вас написать об этом на электронную почту редакции или заполнить небольшую форму.

На юго-востоке благоустроят кластер "Южный порт"

О расширении Москвы до 2030 года, можно узнать в специальном генеральном плане. На западе Москвы планируется обновить пять достаточно крупных общественных пространств. Одновременно пленум обязал «московские организации приступить к разработке научно-обоснованного плана дальнейшего расширения и застройки г. Москвы»[23]. Узнайте план расширения Москвы, изучите карту и схему новых границ на 2024 год, в чем плюсы и минусы расширения границ города и области, для чего это нужно. В Филях-Давыдкове появится жилой квартал с общественно-деловой застройкой по программе КРТ. 50 оттенковжёлтого - Лучше банан в руке, чем киви в небе!

10 мегапроектов Москвы: сроки и главные цифры

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о планах застройки территорий бывших промзон в Южном Тушине, Кузьминках и Зеленограде. План застройки Москва Сити 2. Москва Сити проект строительства 2025. О планах на застройку территории ТиНАО до конца 2023 года рассказали москвичам. Утвержден генеральный план развития Москвы до 2035 года Построится "Москва Сити 2", МЦД-5, более 100 станций метро, МСД – будет самый протяженный в России диаметр без |. Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства.

В Москве рассказали о планах по застройке территории ТиНАО

Памятник Горькому, травмированный при демонтаже и переезде, отправлен в Музеум. Как в насмешку, на площади предполагается восстановить старинные столбики Тверской заставы, которые будут смотреться игрушками в крупномасштабном окружении. Ныне, в условиях финансового кризиса, работы на площади приостановлены, и существует надежда на то, что исторический путепровод — памятник уцелеет из-за нехватки средств на его слом. На самом деле, следует отказаться от вхождения Большой Ленинградки в центр города перед площадью Тверской заставы, не осуществлять строительство на площади торгово — развлекательного комплекса с обслуживающей его стоянкой машин, вернуть памятник Горькому на его изначальное место, сохранить площадь Тверской заставы и путепровод в их историческом виде.

Представляется недостаточно просчитанным по последствиям решение о строительстве 4-го транспортного кольца, чрезвычайно дорогостоящего и не решающего проблемы транспорта, по мнению независимых экспертов по транспорту, выступающих в СМИ. Возможно, намеченную в новом Генплане магистраль между 3-им кольцом и МКАД целесообразно не замыкать в круг, придать ей пунктирный характер. Следует особо сказать о Бульварном кольце, на котором уже сделана одна тоннельная развязка транспорта на Арбатской площади съевшая треть Никитского бульвара, изуродовавшая площадь, но не решившая проблем экологии и транспорта , другая проектируется на Пушкинской площади, очевидно, с аналогичными последствиями в будущем.

Тем самым закладывается основа превращения Бульварного кольца, имеющего изначально транспортно — прогулочное назначение, в магистраль с непрерывным движением транспорта, что не эффективно с функциональной точки зрения из-за небольшого радиуса кольца и преступно по отношению к историческому наследию города. Принято считать, что многие градостроительные проблемы проистекают от радиально- кольцевой структуры Генплана, исторически сложившейся в Москве. Однако, это не совсем верно.

Градостроительный каркас исторической Москвы строился по веерно — ветвистой системе трассировки дорог, что мы ясно видим на плане Хотиева сер. XIX в. Начало формированию градостроительной структуры Москвы на основе радиально — кольцевого принципа было положено Генеральным планом 1935 года рис.

Свое развитие радиально — кольцевая система получила в Генплане 1971 г. Но уже тогда градостроители понимали, что наращивание радиусов и колец приводит к усилению центростремительного движения всех функциональных структур. Была разработана система хордовых транспортных магистралей, минуя центр прострачивающих городскую ткань застройки с северо — востока на юго — запад и с северо — запада на юго — восток рис.

Примечательно, что именно хорды и кольцо МКАД закладывались в структуре города, как скоростные магистрали. Радиальным улицам придавалось значение магистральных дорог города с развитым общественным транспортом. Ныне хорды заросли коммерческой застройкой лишь две из них, красиво названные рокадами, не исчезли полностью в структуре города , а радиальные трассы предполагается превратить в магистрали с непрерывным движением, что усилит центростремительное развитие транспорта и общественно значимых функций в крупном городе - мегаполисе рис.

Можно сделать вывод, что транспортная проблема, ныне приближающаяся к состоянию коллапса, не возникла бы в Москве в случае реализации концепции развития нашего города, заложенной в документе 40- летней давности. В завершение следует сказать об объектах социальной сферы, которым в новом Генплане развития Москвы справедливо уделено большое внимание. Однако, из поля зрения авторов нового генплана полностью выпали объекты культового назначения, для которых также должны быть созданы условия развития, определены количественные показатели, зоны планируемого размещения объектов и выделены конкретные территории в структуре генерального плана.

Определяющими, а в историческом контексте градоформирующими для Москвы, являются православные храмы и комплексы, составляющие неотъемлемую часть истории города. Несколько сотен церквей, монастырей, подворий и образовательных учреждений, размещаемых, как правило, на ограждаемых территориях в том числе за капитальными стенами , занимают значительную площадь города и являются выразительными акцентами в застройке кварталов или доминантами в его градостроительной структуре в зависимости от своего расположения.

В поиске же возможных вариантов вам всегда готов помочь наш сайт, где представлены абсолютно новые жилые комплексы, строительство которых только планируется. Люди ищут.

Там планируется построить жилые дома, в том числе для переселения жителей по программе реновации. Градостроительный потенциал участка составляет 62,6 тысячи квадратных метров недвижимости, в результате реализации проекта будет создано около 260 рабочих мест. Предполагаемый объем инвестиций оценивается в сумму около семи миллиардов рублей. По состоянию на 31 октября Правительством Москвы одобрено и находится в стадии реализации 47 проектов комплексного развития территорий общей площадью свыше 677 гектаров, в рамках ко торых планируется пос троить более 12,7 миллиона квадратных метров недвижимости.

В результате будет создано не менее 135 тысяч рабочих мест. Объем инвестиций в реализацию проектов составит около 1,3 триллиона рублей.

Жизнь состоит из тысячи мелочей, и каждый из нас, словно в игре «Тетрис», собирая детали воедино, строит ее по-своему. Но все мы стремимся окружить себя комфортом и найти возможность уделять больше времени себе и своим близким. Мы уверены — у любого человека должна быть своя счастливая история о доме, который вспоминается с теплом и благодарностью.

Москва планирует отказаться от генплана при застройке

50 оттенковжёлтого - Лучше банан в руке, чем киви в небе! Продолжаем писать о проектах комплексного развития территорий (КРТ) в Можайском, ранее мы рассказывали о планах застройки на улицах Толбухина и Беловежская. 118 км линий скоростного трамвая и 50 км метро. Всё это Новая Москва через 20 лет. 3,2 миллиона квадратных метров, это плюс 30 тысяч новых жильцов.

Новые проекты ПИК 2024 г все новостройки застройщика

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил об утверждении трех проектов реорганизации территорий. На месте старых нежилых построек появятся новые здания, социальная и транспортная инфраструктура. Так, в развитие земельного участка площадью более 5 га возле станции МЦК «Ростокино» планируется инвестировать порядка 20 млрд рублей. Градостроительный потенциал территории составляет 190 тыс.

Их площадь составляет порядка 4 тысяч квадратных метров. Напомним, что ранее на этом участке хотели строить офисный комплекс, теперь функционал застройки будет расширен. Купить недвижимость можно по цене 16,8 млн рублей. Это стоимость студии площадью 30 квадратных метров.

Участок трассы — Тверская- Ямская и Тверская улицы и площади на ней, начиная с Тверской Заставы, далее Садово - Триумфальная, Пушкинская, Тверская и, наконец, площадь Охотного ряда — это исторический тракт Москва- Петербург, а не Ленинградка, пусть и Большая. Застройка улиц и площадей сложилась в давнее историческое и советское время, многие дома - памятники архитектуры, монументы на площадях также памятники монументального искусства. В настоящее время площадь Тверской заставы оформляется коммерческой высотной застройкой в архитектурных формах современного бизнесстроя. Вопреки здравому смыслу, на привокзальной площади запроектирован подземный многоуровневый торгово- развлекательный комплекс с обслуживающей его стоянкой машин. Над площадью нависает, по проекту, эстакада для развязки будущей Большой Ленинградки с Грузинским валом, закрывающая Белорусский вокзал. Исторический путепровод - памятник архитектуры, должен идти под снос ради расширения подступающей со стороны МКАД Большой Ленинградки. При этом закрываются глаза на возникающее «бутылочное горло» с другой стороны площади, в месте вхождения транспорта в исторический Центр Москвы из-за невозможности расширения Тверской - Ямской и Тверской улиц. До идеи передвижки и слома застройки этих улиц еще не дошли наши градостроители. Снесен памятник архитектуры, «мешавший» осуществить развязку. Старообрядческий храм Николая Чудотворца у Тверской заставы, памятник архитектуры, визуально пропал среди окруживших его объемов зданий. Памятник Горькому, травмированный при демонтаже и переезде, отправлен в Музеум. Как в насмешку, на площади предполагается восстановить старинные столбики Тверской заставы, которые будут смотреться игрушками в крупномасштабном окружении. Ныне, в условиях финансового кризиса, работы на площади приостановлены, и существует надежда на то, что исторический путепровод — памятник уцелеет из-за нехватки средств на его слом. На самом деле, следует отказаться от вхождения Большой Ленинградки в центр города перед площадью Тверской заставы, не осуществлять строительство на площади торгово — развлекательного комплекса с обслуживающей его стоянкой машин, вернуть памятник Горькому на его изначальное место, сохранить площадь Тверской заставы и путепровод в их историческом виде. Представляется недостаточно просчитанным по последствиям решение о строительстве 4-го транспортного кольца, чрезвычайно дорогостоящего и не решающего проблемы транспорта, по мнению независимых экспертов по транспорту, выступающих в СМИ. Возможно, намеченную в новом Генплане магистраль между 3-им кольцом и МКАД целесообразно не замыкать в круг, придать ей пунктирный характер. Следует особо сказать о Бульварном кольце, на котором уже сделана одна тоннельная развязка транспорта на Арбатской площади съевшая треть Никитского бульвара, изуродовавшая площадь, но не решившая проблем экологии и транспорта , другая проектируется на Пушкинской площади, очевидно, с аналогичными последствиями в будущем. Тем самым закладывается основа превращения Бульварного кольца, имеющего изначально транспортно — прогулочное назначение, в магистраль с непрерывным движением транспорта, что не эффективно с функциональной точки зрения из-за небольшого радиуса кольца и преступно по отношению к историческому наследию города. Принято считать, что многие градостроительные проблемы проистекают от радиально- кольцевой структуры Генплана, исторически сложившейся в Москве. Однако, это не совсем верно. Градостроительный каркас исторической Москвы строился по веерно — ветвистой системе трассировки дорог, что мы ясно видим на плане Хотиева сер. XIX в. Начало формированию градостроительной структуры Москвы на основе радиально — кольцевого принципа было положено Генеральным планом 1935 года рис. Свое развитие радиально — кольцевая система получила в Генплане 1971 г.

Там будут проводить соревнования, в том числе международные, и тренировки по футболу и регби. На деньги города начали возводить детско-взрослую поликлинику и пожарное депо. Инвесторы приступили к строительству здания гостиничного типа на 909 номеров и поликлиники. В Южном округе Москвы в районе Царицыно часть бывшей промзоны «Котляково» также планируют застроить домами и соцобъектами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий