Новости объединенная авиастроительная компания

Новости компании ОАК, которые влияют на котировки её акций. Причины роста или падения акций. Прогнозы по акциям ОАК. Запуск новых мощностей позволит выполнить обязательства по программе производства и поставки самолетов Ту-214 в рамках комплексной программы развития авиации», сказал генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь. Запуск новых мощностей позволит выполнить обязательства по программе производства и поставки самолетов Ту-214 в рамках комплексной программы развития авиации», сказал генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.

Акции самолетостроителей взлетели в небо

11.11.2023 Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») начала строительство двух новых производственных корпусов на территории Казанского авиационного завода имени С.П. 11.11.2023 Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») начала строительство двух новых производственных корпусов на территории Казанского авиационного завода имени С.П. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует получить дополнительное госфинансирование в размере 121,8 млрд руб. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Дивизион гражданской авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) переименован в компанию «Яковлев». Стенд компании Объединенная Авиастроительная Корпорация ОАК разработает для ВКС России новый однодвигательный учебный самолет.

В МАИ подвели итоги реализации программы сотрудничества с ОАК за 2023 год.

Предприятия Объединённой авиастроительной корпорации (входит в госкорпорацию «Ростех») в рамках выполнения государственного оборонного заказа в 2023 году изготовили и передали Минобороны России новые серийные самолёты. ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» («ОАК») — российская корпорация, которая объединяет крупнейшие авиастроительные компании страны. Объединенная авиастроительная корпорация и «Аэрофлот» подписали соглашение о поставке 339 самолетов российского производства на ₽1 трлн. Новости компании ОАК, которые влияют на котировки её акций. Причины роста или падения акций. Прогнозы по акциям ОАК. ОАК передала в войска очередной военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в госкорпорацию "Ростех") поставила первую в этом году партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 в войска.

ОАК - все новости на сегодня

В секторе гражданского авиастроения в 2023 г. Данные год назад обещания находящаяся под крышей «Ростеха» ОАК не выполнила ни на йоту. Разложим все по полочкам. По словам руководителя «Ростеха» Сергея Чемезова , на этот раз на 2026 год, когда, конечно, если все срастется, начнутся их первые поставки российским авиакомпаниям. Однако никаких твердых гарантий, что график поставок снова не сдвинут вправо, теперь уже никто не дает.

Да и какие могут быть гарантии по магистральным лайнерам, если даже самолет легкого класса ЛМС-901 «Байкал», который готовится на смену Ан-2, не могут осилить? Там тоже задержки с выпуском. Также не верится и в то, что летный образец региональной «Ладоги», призванной заменить парк стареющих Ан-24 и Ан-26, взлетит в первой половине этого года, как и было обещано. В общем, дела в ОАК полный швах.

А куда деваться? Летать же на чем-то надо… Хотя, следует признать, даже эти модели еще далеки от реального серийного выпуска. Возникают логичные вопросы. А как же 1000 новых гражданских самолетов до 2030 года, некогда обещанных вице-премьером Денисом Мантуровым президенту РФ Владимиру Путину?

Чуть позже, правда, гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов слегка подкорректировал цифру, снизив планку до 600 самолетов, но и это не по силам беспомощной ОАК. И еще интересный момент: о грандиозных планах выпуска трубили громко и на всю страну, через все СМИ, а вот о неудачах и провалах говорят почему-то по-тихому, в кулуарах, стыдливо опустив глаза. Опытные специалисты в один голос утверждают, что при таком подходе и полной безответственности любые планы будут с треском провалены. А между тем в своем недавнем послании Федеральному собранию наш президент недвусмысленно заявил, что «к 2030 году интенсивность авиасообщения в России должны вырасти в полтора раза к уровню прошлого года».

Как видим, налицо сплошные нестыковки между поставленными президентом задачами и реальными результатами работы людей, отвечающих за авиастроительную отрасль. По большому счету, суть проблемы совсем не в том, что производственники не справляются с первоначальным планом выпуска авиатехники. В конце концов, на то наверняка были, есть и будут вполне объективные причины. Беда в том, что руководители авиаотрасли слишком вольготно и безнаказанно раздают голословные обещания, не неся при этом никакой ответственности.

А из-за безответственности как раз и происходят провалы в отрасли. Спрашивается, зачем давать обещания, если нет уверенности в их выполнении? Это в очередной раз подтверждает полную профессиональную непригодность руководителей ОАК. Читайте также «Пять минут тишины» на руднике в Приамурье.

Как спасают золотодобытчиков 13 вахтовиков остаются под завалами на глубине 147 метров Не станем скрывать и назовем эти лица поименно — страна должна знать своих «героев». Это генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь, имеющий юридическое образование и опыт работы музыкального продюсера. Его первый заместитель Сергей Ярковой, математик.

Прогноз ОАК развития мирового рынка коммерческих самолетов до 2037 года. Ежегодно специалисты аналитического департамента корпорации проводят анализ мировой экономической ситуации, оценивают варианты ее дальнейшего развития и на этой основе проводят математическое моделирование развития авиаперевозок и спроса на авиатехнику. На базе результатов моделирования составляется обзор мирового рынка гражданской коммерческой авиатехники на ближайшие 20 лет.

Представленный на МАКСе-2019 и опубликованный на сайте «Обзор рынка 2019-2038» содержит 70 страниц графиков и пояснений...

Как сообщают в Минпромторге, на этом образце установлен двигатель SaM146 совместного российско-французского производства, но следующие образцы уже будут летать на полностью российском двигателе ПД-8, который сейчас проходит испытания. Авиакомпаниям после завершения всех испытаний новые SJ-100 будут поставляться уже с российскими двигателями. Начало коммерческих поставок SJ-100 может положительно повлиять на финансовые результаты ОАК, и это значит, что в дальнейшем подобный рост тоже может быть возможен, однако, следует помнить о невысокой ливидности бумаг ОАК и «Иркута», соответственно, даже если у компании будет всё хорошо, от обвала акций никто не застрахован.

Отставание от графика исчисляется годами. Казалось бы, все ужасно плохо, но паниковать не стоит. Выход есть всегда, и если не самый лучший, то хотя бы относительно приемлемый.

Для парирования всех задержек по производству самолетов вполне сгодится и такая вот мера. Это где-то более 30 штук первых и около 10 вторых, причем половину из них можно достаточно быстро довести до состояния летной годности. Это позволит продержаться некоторое время до начала массового выпуска самолетов нового поколения.

И, наверное, авиакомпании должны рассчитывать на определенные госдотации при эксплуатации этой далеко не самой экономичной техники. Читайте также Сергей Гончаров: Что делать, когда тебя расстреливают в упор? Разговоры о том, что террористов надо карать, мы слышим со времен «Северного потока» Транспортные самолеты — это тема отдельного разговора.

За сектор сверхтяжелой техники в ближайшее десятилетие можно не беспокоиться. Тем более, что ремонт двигателей в России вроде как налажен и резкого роста перевозок сверхтяжелых негабаритных грузов не ожидается. В секторе тяжелых самолетов тоже относительно благополучно.

Завод «Авиастар» в Ульяновске постепенно наращивает выпуск обновленных Ил-76МД-90А, что позволит закрыть потребности как военных, так и гражданских заказчиков, включая зарубежных. А вот с самолетами малой грузоподъемности просто беда. Программа легкого Ил-112 В после известной катастрофы приостановлена и вряд ли возобновится в обозримом будущем — впереди сплошная неопределенность.

Неопределенность в том плане, какой вариант будет выбран на будущее, ведь нельзя же оставить авиацию без самолетов легкого класса. Пока вариантов просматривается два. Первый — это, естественно, возрождение многострадального проекта Ил-112 В со всеми необходимыми исправлениями и изменениями.

Второй путь подразумевает совместное с Ираном производство грузового рампового самолета на базе украинского проекта Ан-140Т. Это в чем-то проще, так как несколько лет назад в Самаре выпускали по заказу ВКС Ан-140, и компетенции, конечно же, остались. Проблема в другом: для обоих вариантов нет надежного двигателя, что на годы затормозит производство легкого транспортного самолета.

В общем, получается замкнутый круг. Читайте также Скотт Риттер: Секретная операция ЦРУ — использовать российских фашистов в войне с Россией Теракт в «Крокусе» стал продолжением деятельности Запада против Москвы По самолету средней грузоподъемности наработок заметно меньше, но его будущее, тем не менее, просматривается более отчетливо. В ОАК определились с главным: новый Ил-212 так его назвали будет оснащаться двигателями ПД-8 и рассчитан на перевозку 12 тонн груза.

Поэтому, если поднатужиться, средний транспортный самолет может увидеть небо раньше своего более легкого собрата, так как потребность в самолете этого класса сейчас самая высокая. Первый полет намечен на конец 2026 года — слишком оптимистично, но, как говорится, время покажет. Еще один важный момент.

Официально объявлено, что ГТЛК получит из Фонда национального благосостояния 94,1 миллиарда рублей для закупки и последующей передачи в лизинг партии самолетов отечественной сборки.

В МАИ подвели итоги реализации программы сотрудничества с ОАК за 2023 год.

В МАИ подвели итоги реализации программы сотрудничества с ОАК за 2023 год. ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) сообщает о решениях, принятых 29 декабря 2023 года на заседании совета директоров компании. Биржевые новости.
Акции самолетостроителей взлетели в небо Объединенная авиастроительная корпорация задерживает сроки поставок по первому твердому заказу на поставку трех Ил-114-300 на сумму более 4 млрд руб;, пишет РБК; Заказчиком является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), самолеты.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, АвиастК, UNAC)

Объединенная авиастроительная корпорация, официальный льный Telegram-канал Новости “ОАК”. Объединенная авиастроительная корпорация и «Аэрофлот» подписали соглашение о поставке 339 самолетов российского производства на ₽1 трлн. Объединенная авиастроительная корпорация задерживает сроки поставок по первому твердому заказу на поставку трех Ил-114-300 на сумму более 4 млрд руб;, пишет РБК; Заказчиком является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), самолеты. Фото: ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация).

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) передала Минобороны России первую в 2024 г.

Соответствующие планы должны быть подготовлены к 1 марта, полностью реформа ОАК должна завершиться к 2025 году", - сказал источник. Он уточнил, что только в Москве в штате ОАК сейчас порядка 20 тыс. В госкорпорации в свою очередь прокомментировали наличие планов по объединению. Реализуется программа централизации управления предприятиями, которая предусматривает исключение дублирующих административных функций, создание общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, расширение кооперации производственных площадок для более эффективной реализации самолетостроительных программ. При этом авторитетные конструкторские школы продолжат развиваться", - сообщили в ОАК.

Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству ОАК 26 апреля 2024, 18:10 Поделиться Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству Объединенная авиастроительная корпорация ПАО "ОАК" Госкорпорации Ростех подвела итоги корпоративного чемпионата по профессиональному мастерству в авиастроении. Победителей чествовали в ходе торжественной церемонии закрытия, прошедшей в Казани 26 апреля. Нынешний чемпионат - десятый по счету - проходил с 22 по 26 апреля на базе Казанского радиомеханического колледжа при поддержке филиала ПАО "Туполев" - Казанского авиационного АЗ им. Профессиональное мастерство участников оценивали 120 экспертов-руководителей производственных и инженерных подразделений предприятий корпорации. Соревнования проходили в девяти ключевых авиационных компетенциях. В течение нескольких дней на площадках колледжа и авиазавода участники выполняли ряд заданий по своему профилю.

Из них 32 студента стали участниками флагманской программы «Крылья Ростеха». Отдельное внимание было уделено программам дополнительного профессионального образования. На совещании также обсуждались итоги реализации совместных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. В дальнейших планах — продолжить работы по совместному формированию программ базового и специализированного высшего образования. В частности, планируется сформировать кадровый прогноз со стороны ПАО «ОАК» и ключевых дивизионов, согласовать перечень курсов по перспективным технологиям и формат участия в них предприятий, разработать план практик и определить перечень актуальных и перспективных проектов корпорации, которые лягут в основу курсовых и дипломных проектов студентов МАИ.

Запуск новых мощностей позволит выполнить обязательства по программе производства и поставки самолетов Ту-214 в рамках комплексной программы развития авиации», сказал генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь. Это позволит значительно увеличить пропускную способность завода». Помимо производственной инфраструктуры идет активное обновление территории и общественных пространств Казанского авиазавода. В рамках мероприятий по реализации кадровой политики в целях профориентации студентов и школьников обновлен музей Казанского авиазавода. Новое пространство музея организовано в интерактивном формате с использованием современных аудиовизуальных решений, которые призваны привлечь внимание молодежи к авиастроению, познакомить с производственными и инженерными профессиями и, в целом, сформировать привлекательный образ современного самолетостроительного предприятия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий