Новости, статьи, фотографии, видео от Агентства автомобильного транспорта. Next. Новости министерства ВСЕ НОВОСТИ. Об этом сообщило Агентство городских новостей "Москва" со ссылкой на пресс-службу западного межрегионального следственного управления на транспорте СК России.
«МегаФон» создал систему для управления транспортом на промышленных объектах
Последние новости выставки TransRussia, новости транспортно-логистической отрасли, новости участников выставки и партнеров. Система «Мониторинг ЭРА» названа лучшей для мониторинга транспорта, благодаря ей компании на треть могут снизить затраты на содержание своего автопарка, на столько же сократить расход топлива. Сегодня «умные» светофоры, развитие системы фотовидеофиксации, мониторинг транспорта, передовые системы оплаты проезда и другие элементы интеллектуальных транспортных систем помогают бороться с пробками. Мониторинг транспорта GPS ГЛОНАСС, установка систем слежения, обслуживание оборудования, отслеживание транспорта через мобильное приложение и веб-интерфейс UFIN. Эксклюзивные съёмки и последние новости из мира дорожной техники.
GPS мониторинг транспорта – система спутникового контроля авто ГЛОНАСС
Победы» — пр. Людвига Свободы — ул. Ахсарова — пр. Науки — пр. Независимости — ул.
Сумская — Харьковское шоссе — ул. Академика Проскуры — РК «Пр. Клочковская» — ул. Космонавтов — ул.
Деревянко — Харьковское шоссе — ул.
Бумажка — это атавизм. В последних числах февраля был принят законопроект о переходе России со следующего, 2023 года, на электронный цифровой путевой лист. Вы только представьте, сколько будет экономиться бумаги, которую используют при перевозках. Мы переходим к оцифровке бизнес-процессов.
Применение цифровизации позволяет высвободить огромнейшее количество ресурсов на предприятии, защищая от хищений увеличивая прозрачность бизнес-процессов , сокращая число работников для выполнения тех или иных функций, и самое главное - повышая эффективность транспорта. Я не встречал еще ни одного заказчика, у которого КПД по использованию техники и коэффициент ее готовности соответствовал бы нормативам. Не будем забывать: сейчас новую машину не купить, водителей сложно нанять, сплошные издержки… Проблемы, о которых мы слышим от клиентов, можно решить, правильно используя свои ресурсы. Имеющимся составом техники и людей можно зарабатывать в два раза больше! Все постоянно твердят: надо повышать эффективность, но никто не понимает, как.
Именно цифры позволяют нам однозначно делать выводы о том, за счет чего это можно сделать, как к этому прийти. Нет цифр - нет автоматизации, нет оптимизации. Невозможно сравнивать с нулем. Если не выстроены и не оцифрованы бизнес-процессы, автоматизировать нечего. Более того, мы наблюдаем крайне неправильный подход к автоматизации.
Например, купили мониторинг, чтобы меньше платить сервисникам, взяли кого-то в штат с низкой квалификацией, в результате, кроме печати эксель-таблиц дело дальше не развивается. Хотели автоматизацию, но сами поставили промежуточного человека, который информацию неверно интерпретирует. Руководство не получает объективные данные из первоисточника. Это типовые ошибки, пример того, как делать не надо. Как контролируете работу своих сервисов, через облака?
Эти данные легко можно отдать в облако. Дальше идут вопросы, связанные с безопасностью движения. Так, средства контроля состояния водителя, которые мы, к примеру, поставляем - обрабатывают данные на борту, но их надо выгружать, и желательно в облако, чтобы не терять времени на доставку, перекачку и обработку данных. Когда компании пытаются взять эти компетенции на себя, имея широкий выбор профессиональных поставщиков — это неправильно. В облаке данные обрабатывает искусственный интеллект, который сможет давать более точные отчеты.
Когда мы запускали цифровую экосистему автопарка, мы ее обкатали на собственном предприятии. Искусственный интеллект действует по заданным заранее алгоритмам, основанным на множестве ранее проделанных итераций. Никакой сотрудник не обладает подобным опытом. Но технологии сейчас настолько быстро развиваются, что я допускаю, уже в течение 5 -10 лет мы увидим наборы для разработки собственного ИИ, которые можно просто купить в Google Play и Appstore, развернуть на своих мощностях и реализовать алгоритмы, которые интересны. У нас сейчас есть предложения от различных вендоров, в том числе от российских, мы пока присматриваемся.
Если найдем набор инструментов для наложения наших собственных алгоритмов на подложку ИИ — конечно мы его сразу создадим. На сегодняшний день мы это реализовали в облаке, но все равно перепроверяем. Накапливаем статистику для того, чтобы наш искусственный интеллект четко отрабатывал. Экосистема цифровых сервисов позволяет найти решения как для маленьких автопарков 2-10 машин, которым достаточно мониторинга и отчета по топливу , так и для предприятий с 50-100 единицами когда появляется необходимость оперативно строить отчеты, контролировать безопасность, расходы на транспорт, ТО и ремонты , и, конечно, для больших автопарков, где есть насущная необходимость интеграции с учетными системами, контроль путевых листов, эффективность загрузки, распределение по участкам, привлечение подрядчиков, контроль ресурсов. Компании вместе с нами растут: начинают с маленьких автопарков и переходят к большим.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Праздник на вокзалах Москвы Накануне Нового года столичные вокзалы и станции преобразились, украшенные атрибутикой и символами предстоящего праздника. На вокзальных площадях, в залах ожидания, в вестибюлях станций Московского центрального кольца МЦК и Московских центральных диаметров МЦД расцвели игрушками и шарами пушистые ели, припарковались запряжённые оленями сани и стилизованные новогодние паровозики, стеклянные фас...
Управление автопарком
Сегодня рынок требует, чтобы современный чип содержал четыре разных спутниковых группировки. Вы можете подробнее рассказать, какие еще требования предъявляет современный рынок мониторинга транспорта к своим участникам? Да, останутся сервисы контроля такси, курьера, инкассаторского автомобиля, когда требуется непосредственный контроль, где машина находится, но по факту современный информационный сервис, выстроенный на основе геолокации, позволяет управлять издержками предприятия, бизнес-процессами, логистикой. А когда происходит достаточное накопление информации по характерным трендам, по определенной последовательности взаимодействий, мы начинаем выстраивать экосистему по цифровизации автопарков, оперируя обозначением Big Data. Таким образом, когда мы говорим об оцифровке водителей, автомобилей, бизнес-процессов, логистических цепочек, мы начинаем понимать, что любое из этих действий может быть автоматизировано с помощью искусственного интеллекта. В технологии 5.
Следующий шаг — это беспилотный транспорт, когда будет приезжать дрон и выполнять функцию, которую вы ему определили. У вашей компании уже есть продукты, которые готовы обеспечивать данные функции? Включая и платформу для мониторинга транспорта Montrans Online, и комплекс для валидации данных Montrans Data, и комплекс для контроля видеопотока, состояния водителя Montrans Video. На вершине этой программной пирамиды — цифровая экосистема автопарка Montrans Analytics, куда стекаются данные со всех коннекторов и учетных систем. Мы видим информацию по топливу, безопасному вождению, эффективности, видим дашборды для руководителя — за весь период, с любой глубиной, любой детализацией, и по одному клику можем делать какие-то выводы.
Уникальность этой технологии — в объемах обрабатываемой информации, скорости, отраслевых алгоритмах. Мы даем нашим клиентам возможность быть эффективнее своих конкурентов и уверенно смотреть в будущее. Исторически сложилось, что группа компаний Montrans, начиная свою деятельность со средств мониторинга и контроля расхода топлива плавно перешла к системам аналитики, системам контроля и обработки больших данных. Мы — компания полного цикла. Производим оборудование, монтируем его, отвечаем за эксплуатацию, тем самым решая все головные боли, связанные с мониторингом транспорта.
Те программные продукты, которые мы предлагаем для заказчика — цифровую экосистему автопарка, позволяют вывести мониторинг на новый уровень, получать аналитику для управленческих решений здесь и сейчас. Мы видим, как востребованы обучение и консалтинг. В рамках своих конференций «Автопарк 4. Но уже есть так много средств контроля и помощи, которые позволяют обезопасить как водителя, так и груз, и активы в виде автомобиля. Клиент может прийти, послушать что происходит на рынке и понять, какими средствами можно решить свои проблемы.
Какова экономическая выгода предприятий от внедрения подобных решений? У нас водитель приходит за бумажным путевым листом, проходит медика, механика, садится в автомобиль, едет на заправку, заправляется, грузчики грузят товар и т. Бумажка — это атавизм. В последних числах февраля был принят законопроект о переходе России со следующего, 2023 года, на электронный цифровой путевой лист. Вы только представьте, сколько будет экономиться бумаги, которую используют при перевозках.
Мы переходим к оцифровке бизнес-процессов. Применение цифровизации позволяет высвободить огромнейшее количество ресурсов на предприятии, защищая от хищений увеличивая прозрачность бизнес-процессов , сокращая число работников для выполнения тех или иных функций, и самое главное — повышая эффективность транспорта. Я не встречал еще ни одного заказчика, у которого КПД по использованию техники и коэффициент ее готовности соответствовал бы нормативам. Не будем забывать: сейчас новую машину не купить, водителей сложно нанять, сплошные издержки… Проблемы, о которых мы слышим от клиентов, можно решить, правильно используя свои ресурсы. Имеющимся составом техники и людей можно зарабатывать в два раза больше!
Все постоянно твердят: надо повышать эффективность, но никто не понимает, как. Именно цифры позволяют нам однозначно делать выводы о том, за счет чего это можно сделать, как к этому прийти. Нет цифр — нет автоматизации, нет оптимизации. Невозможно сравнивать с нулем. Если не выстроены и не оцифрованы бизнес-процессы, автоматизировать нечего.
Конечно, есть другие вендоры по ПО, занимающие оставшийся рынок. Сейчас, в связи с ростом валют, стоимости оборудования и т. Остальную половину рынка кто занимает? Так сложилось исторически, что мониторинг транспорта был ориентирован на местную специфику: это контроль топлива, контроль работы различных механизмов, то есть правильное расходование ресурсов. Система мониторинга транспорта в России сложилась как средство контроля водителей. Ни как средство охраны, ни как средство повышения эффективности. Таким образом, иностранные игроки, не понимая нашу специфику, не смогли завоевать существенных долей рынка — примеры буквально единичны. Несколько последних лет мы видим смещение вектора развития на безопасное вождение, получение данных с каншины автомобиля, множество параметров, связанных с эффективной эксплуатацией транспорта и оценкой его жизненного цикла. Это действительно шаг вперед. И, можно сказать, что в 2022-й год российский рынок входил с очень высокой добавленной стоимостью по наполнению, функциональности — всему, что может дать телеметрия транспортного средства.
Крупные вендоры и интеграторы развивают собственные программные платформы, более того, можно однозначно сказать, что рынок поделился на тех, кто предлагает чистый мониторинг, и тех, кто предлагает производные услуги. Сам по себе мониторинг транспорта перестал быть иконой. Программный продукт, который отражает, как движутся автомобили на карте, уже никому не интересен. Мы наблюдаем плавное смещение вектора интереса на программные продукты, связанные с управлением автопарками, с логистикой, доставкой. На первый план выходят сервисы, которые помогают предприятиям быть более эффективными. Что сейчас происходит с компаниями—пользователями мониторинга транспорта, имеющими в арсенале импортное оборудование? Нужно ли им перезакупать российские решения? В том числе, организовывать поддержку стороннего оборудования. Получается, что смена программной платформы с перетоком большей части объектов из одного ПО в другое не представляет сложности. Терминальное оборудование, установленное на транспортных средствах, может эксплуатироваться в различных системах мониторинга.
Это огромный плюс: открытость протоколов, возможность выбора конечного подрядчика. Интересно, что Gurtam, продавая программное обеспечение по минимально возможной цене для неограниченного числа пользователей, создал очень жесткую конкурентную среду, в которой множество других компаний-поставщиков не могли выжить: они или покидали рынок, или должны были демпинговать. На текущий момент отрасль, несмотря на поддержку различных типов оборудования и сегментацию, недофинансирована. Сейчас клиентам предлагается настолько стоковое простое решение за минимальные деньги, что качественные решения, которые могут охватить все нужды предприятия, либо делать ставку на развитие тех или иных систем управления автопарком, предлагать достаточно сложно. Убедить конечных заказчиков, что качественная услуга стоит дороже довольно проблематично: она подразумевает больший объем информации, большую возможность для маневра, управлением эффективностью, циклом жизни автомобиля. Простые решения этого уже не дают. Рынок, можно сказать, не просто встряхнется, но и получит новое дыхание для развития. Возникли ли у вас, как у российской компании, трудности? Мы не можем расширяться так, как расширялись до этого. Следующий момент — кадры.
Мы платили зарплату, ориентируясь на общемировые уровни. И когда произошел скачок, это сильно ударило — в переводе на доллары суммы оказались существенно меньше. Большинство сотрудников нуждалось в психологической поддержке. Мы провели два больших собрания, объяснили людям, на чем сконцентрироваться, как не потерять психологическое равновесие, чтобы чувствовать себя защищенным и дома, и на работе. Эта поддержка, выраженная в открытости коллективу, принесла свои положительные плоды. Сейчас уже приходит осознание изменившейся внешней конъюнктуры, и я предупреждаю, что нужно готовиться еще к нескольким месяцам такого погружения в новые обстоятельства.
Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране 23 апреля, 2024, 14:34 Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности 23 апреля, 2024, 10:53 Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина — VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.
Несомненно, это скажется на качестве услуг для конечного заказчика и на стоимости. Большинство компаний пересмотрит взгляды на взаимодействие с этим партнером, поскольку есть много других поставщиков, которые были в тени все эти годы, и, конечно, будут пытаться отвоевать рынок. Как вы оцениваете объем российского рынка транспортного мониторинга? Только Gurtam, по их информации, обслуживал миллион объектов… Изменился ли отраслевой рынок с началом спецоперации на Украине? Конечно, есть другие вендоры по ПО, занимающие оставшийся рынок. Сейчас, в связи с ростом валют, стоимости оборудования и т. Остальную половину рынка кто занимает? Так сложилось исторически, что мониторинг транспорта был ориентирован на местную специфику: это контроль топлива, контроль работы различных механизмов, то есть правильное расходование ресурсов. Система мониторинга транспорта в России сложилась как средство контроля водителей.
Ни как средство охраны, ни как средство повышения эффективности. Таким образом, иностранные игроки, не понимая нашу специфику, не смогли завоевать существенных долей рынка — примеры буквально единичны. Несколько последних лет мы видим смещение вектора развития на безопасное вождение, получение данных с каншины автомобиля, множество параметров, связанных с эффективной эксплуатацией транспорта и оценкой его жизненного цикла. Это действительно шаг вперед. И, можно сказать, что в 2022-й год российский рынок входил с очень высокой добавленной стоимостью по наполнению, функциональности — всему, что может дать телеметрия транспортного средства. Крупные вендоры и интеграторы развивают собственные программные платформы, более того, можно однозначно сказать, что рынок поделился на тех, кто предлагает чистый мониторинг, и тех, кто предлагает производные услуги. Сам по себе мониторинг транспорта перестал быть иконой. Программный продукт, который отражает, как движутся автомобили на карте, уже никому не интересен. Мы наблюдаем плавное смещение вектора интереса на программные продукты, связанные с управлением автопарками, с логистикой, доставкой.
На первый план выходят сервисы, которые помогают предприятиям быть более эффективными. Что сейчас происходит с компаниями—пользователями мониторинга транспорта, имеющими в арсенале импортное оборудование? Нужно ли им перезакупать российские решения? В том числе, организовывать поддержку стороннего оборудования. Получается, что смена программной платформы с перетоком большей части объектов из одного ПО в другое не представляет сложности. Терминальное оборудование, установленное на транспортных средствах, может эксплуатироваться в различных системах мониторинга. Это огромный плюс: открытость протоколов, возможность выбора конечного подрядчика. Интересно, что Gurtam, продавая программное обеспечение по минимально возможной цене для неограниченного числа пользователей, создал очень жесткую конкурентную среду, в которой множество других компаний-поставщиков не могли выжить: они или покидали рынок, или должны были демпинговать. На текущий момент отрасль, несмотря на поддержку различных типов оборудования и сегментацию, недофинансирована.
Сейчас клиентам предлагается настолько стоковое простое решение за минимальные деньги, что качественные решения, которые могут охватить все нужды предприятия, либо делать ставку на развитие тех или иных систем управления автопарком, предлагать достаточно сложно. Убедить конечных заказчиков, что качественная услуга стоит дороже довольно проблематично: она подразумевает больший объем информации, большую возможность для маневра, управлением эффективностью, циклом жизни автомобиля. Простые решения этого уже не дают. Рынок, можно сказать, не просто встряхнется, но и получит новое дыхание для развития. Возникли ли у вас, как у российской компании, трудности? Мы не можем расширяться так, как расширялись до этого. Следующий момент — кадры. Мы платили зарплату, ориентируясь на общемировые уровни. И когда произошел скачок, это сильно ударило — в переводе на доллары суммы оказались существенно меньше.
Регионы и госкомпании израсходовали на цифровизацию транспорта почти ₽100 млрд за 5 лет
Материалы с меткой «транспорт» – Москва 24 | Самые главные новости Московского транспорта. Вся информация о дорожной ситуации, сбоях и изменениях в работе городского транспорта в канале @DtOperativno. |
Новости транспорта — актуальные транспортные новости России и мира | Ведомости | ГЛОНАСС GPS мониторинг транспорта, навигационное оборудование и программное обеспечение навигации, оборудование для котроля транспортных средств и собсбвенные новости компании Навигационные технологии: акции на тахографы. |
Транспортная неделя 2023. Все нужное рядом. | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новую Рублево-Архангельскую линию московского метро планируется полностью запустить к 2030 году, сообщает столичный Департамент транспорта и развития. |
Транспорт: последние новости | Новости о развитии метро и общественного транспорта Москвы и регионов России, изменении тарифов и последних нововведениях, громкие происшествия. |
ВЗГЛЯД / Названа лучшая в России система мониторинга транспорта :: Новости дня | всё для того чтобы сделать выбор трекера! |
Транспорт в СПб
DM — DM -угги с канадской историей | Последние новости в сфере транспорта России и мира. Аналитика, прогнозы развития, мнения экспертов на сайте |
Автомобильные новости | О новых вызовах и IT-решений для мониторинга транспорта. мониторинг новостей — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. |
Транспорт: последние новости | «News Transport» несёт информационный характер относительно событий с общественным транспортом, преимущественно в России. |
Новости транспорта | Оператор связи «МегаФон» совместно с компанией Simetra разработал систему для контроля и управления транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий. |
Управление автопарком
Пишут в группе "Московский транспорт — мониторинг новостей": Дептранс Москвы предложил горожанам скачать или обновить приложение «Московский транспорт» в связи с открытием сезона велопроката. Новости, статьи, фотографии, видео от Агентства автомобильного транспорта. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новую Рублево-Архангельскую линию московского метро планируется полностью запустить к 2030 году, сообщает столичный Департамент транспорта и развития. Официальный сайт Госавтоинспекции. Новости и оперативные сводки. Статистика. Информация для участников движения. Онлайн-проверка справочники. Общественный транспорт сегодня — Врач назвала способы справиться с укачиванием в транспорте. Новости. 9 тыс. человек воспользовались услугой доставки посылок на вокзалах Горьковской магистрали с начала года.
Эра-Глонасс
Финансирование нацпроекта "Транспорт" оценивается в более 10 трлн рублей до 2030 года. Все новости, связанные с развитием пассажирского транспорта Москвы и Московской области. Основа решения — сквозная технология прогнозирования, мониторинга и контроля грузов не только на автомобильной и железнодорожной инфраструктуре, но и при речной навигации в масштабах всей страны.
About this app
- Новости транспорта на
- Минтранс — Проверка документов у пассажиров такси (20.04.2024)
- Московский транспорт - мониторинг новостей
- Минтранс России
Ситуационно-информационный центр Министерства транспорта Российской Федерации
– Новости рынка автомобильных грузоперевозок. | это информация о событиях и изменениях в сфере транспорта и логистики, таких как новые законы, технологии, инфраструктуры, транспортные средства, а также события и новости в логистических компаниях и отраслях. |
Транспорт — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва | это информация о событиях и изменениях в сфере транспорта и логистики, таких как новые законы, технологии, инфраструктуры, транспортные средства, а также события и новости в логистических компаниях и отраслях. |
Эра-Глонасс | В числе ПЕРВЫХ разработчиков ПО и оборудования для контроля передвижения транспорта. |
О новых вызовах и перспективах IT-решений для мониторинга транспорта | Сегодня «умные» светофоры, развитие системы фотовидеофиксации, мониторинг транспорта, передовые системы оплаты проезда и другие элементы интеллектуальных транспортных систем помогают бороться с пробками. |
МегаФон создал систему для контроля за транспортом
В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров. ГЛОНАСС GPS мониторинг транспорта, навигационное оборудование и программное обеспечение навигации, оборудование для котроля транспортных средств и собсбвенные новости компании Навигационные технологии: акции на тахографы. Решения в области мониторинга транспорта считаются одними из лучших.
Транспортный Информационно-Аналитический Портал
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 1. Низкая скорость интернета - проверьте интернет-соединение 2.
Решение помогает предотвратить сверхнормативную нагрузку на технику, её простой, сбой в логистике персонала и многое другое. На платформу через мобильное приложение стекаются данные от различных систем управления предприятием. Их анализ позволяет рассчитывать реальный объем нагрузки на каждую единицу техники и оценивать работу подрядчиков. Для оперативной передачи данных в единый логистический центр МегаФон проложил на территории производственного комплекса десятки километров ВОЛС. Сотни операций, которые сотрудники выполняли вручную, переведены в автоматический режим, что повышает оперативность в принятии решений, безопасность на производстве и эффективность процессов.
Белгород», «МОЁ! Курск», «МОЁ! Липецк», «МОЁ! Тамбов», в газете «МОЁ!
Изначально реализация национального проекта «Безопасные и качественные дороги» была запланирована до конца 2024 г. В дальнейшем он был продлен до 2030 г. В новой версии проекта планируется снизить минимальный порог численности населения городов, участвующих по внедрении ИТС. Таким образом, проектом будет охвачено 82 городские агломерации.
Московский транспорт - мониторинг новостей
Самое популярное приложение с новостями транспорта и логистики. Последние новости выставки TransRussia, новости транспортно-логистической отрасли, новости участников выставки и партнеров. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.