Новости крестный отец фильм 1972 фильм

Смотрите онлайн Крёстный отец (1972) 2 ч 57 мин 8 с. Видео от 25 сентября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! В своей книге "Наследие крестного отца " о создании фильма Харлан Лебо написал: "Для [художника-постановщика] Дина Тавулариса апельсины были просто еще одним тщательно подобранным комплиментом [ ]. Смотреть фильм «Крёстный отец» (драма, криминал 1972, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

Рождение истории

  • Крестный отец" - это фильм не столько о гангстерах, сколько о семье
  • 15 малоизвестных фактов об эпичной криминальной драме "Крестный отец" »
  • Крестный отец
  • Paramount перевыпустит «Крёстного отца» в 4K в честь 50-летия фильма | GameMAG
  • Фильм «Крёстный отец» выйдет в повторный прокат к 50-летию премьеры
  • Крестный отец (1972)

Отреставрированный фильм «Крестный отец» снова покажут на большом экране

В сети появился трейлер отреставрированного культового фильма "Крестный отец". Paramount Pictures опубликовала специальный трейлер фильма «Крестный отец» к его 50-летию. К 50-летию фильма «Крёстный отец» трилогию вновь покажут в кинотеатрах, сообщает РИА Новости.

«Крестный отец»: 15 фактов, которых вы не знали

Действие фильма "Крестный отец" происходит в Америке 1950-х годов, он вышел на экраны в 1972 году, но при этом обладает вневременными качествами, которые выходят за рамки любой эпохи. Станьте свидетелями истории клана Корлеоне впервые в формате 4K Ultra HD. В свое 50-летие легендарный шедевр Френсиса Форда Копполы возвращается на большие э. 1972. Дайан Китон и Аль Пачино в перерыве между съемками фильма «Крестный отец» 1972. Отреставрированную версию фильма «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы можно будет увидеть в повторном прокате с 24 февраля. Читатели Empire назвали «Крестного отца» лучшим фильмом всех времен.

Время с семьей — «Крестный отец» в советской критике и жизни

Съемки свадебной сцены заняли четыре дня, и в ней было задействовано 350 актеров массовки. Оператор Гордон Уиллис назвал картинку фильма «газетной фотографией в плохом цвете» и позаботился о том, чтобы этот уникальный визуальный образ был сохранен на негативе с помощью его собственной техники фотохимического воздействия. Фраза «Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться» звучит как в «Крестном отце», так и в «Крестном отце 2». Было использовано 120 локаций в Нью-Йорке и его окрестностях. Кровь была создана с помощью кукурузного сиропа Каро в сочетании с красным и зеленым пищевыми красителями. Он так громко мурлыкал во время съемок сцены, что диалог пришлось перезаписывать. На тот момент сцена смерти Сонни Корлеоне была, пожалуй, самой жестокой сценой в истории кинематографа. На Джеймсе Каане было закреплено 127 наполненных кровью взрывчатых зарядов, которые имитировали попадание пуль, а в машине было просверлено свыше 200 «пулевых» отверстий. Первоначально студия хотела отказаться от ставшего культовым логотипа с «нитями марионеток» который был впервые создан графическим дизайнером С. Нилом Фуджитой для обложки романа с именем Пьюзо над названием фильма, но Коппола настоял на том, чтобы сохранить его, потому что Пьюзо вместе с Копполой выступил соавтором сценария.

Смерть Сонни была самой дорогой сценой в фильме и обошлась в 100 000 долларов. Согласно одной городской легенде, апельсины предвещают грядущие неприятности. Но причина, по которой художник-постановщик Дин Тавуларис использовал их, заключалась в том, что оператор Гордон Уиллис, как правило, снимал без большого количества света. И надо было добавить в кадр какие-то яркие пятна. Кроме того, для Копполы апельсины были символом Италии. Знаменитый сценарист Роберт Таун приложил руку к сценарию, хотя в титрах указан не был. Именно он написал сцену разговора между Вито и Майклом в саду, где Вито учит сына, как стать следующим крестным отцом.

Вторую часть зрители увидели в 1974 году, а третью — в 1990-м. При этом скоро поклонников этих фильмов ждет еще один приятный сюрприз.

В России он начнется 24 февраля. Россию кино тоже не обойдет стороной, насладиться культовой картиной можно будет в ведущих кинотеатрах. В честь 50-летия оскароносного шедевра Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» Paramount Pictures объявляет о повторном выпуске фильма в ограниченный прокат.

Все три ленты легендарной трилогии были тщательно восстановлены под руководством Копполы и впервые будут доступны в формате 4K Ultra HD», — сообщили в пресс-службе.

Я помню, широко его начали показывать в конце 80х. Ну а для избранных в закрытых залах сразу после выхода, конечно Остальные ответы Ирина Серебрина Оракул 69862 15 лет назад В США премьера первого фильма "Крестный отец" состоялась 15 марта 1972 года. В СССР фильм, по-моему, так и не был выпущен в широкий прокат, фильм был распространен на видеокассетах, где в частности я его и посмотрела в первый раз.

«Крестного отца» вновь покажут в кинотеатрах

Отреставрированная версия фильма «Крестный отец» (1972) – в честь 50-ЛЕТНЕГО юбилея картины. Смотреть фильм «Крёстный отец» (драма, криминал 1972, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Все новости о фильме "Крестный отец" (1972). «Крестный отец» – ужасающее своей жестокостью описание борьбы сицилийской семьи за власть в послевоенной Америке, погрязшей в коррупции, обмане и предательстве. Фильм «Крестный отец» (The Godfather) вышел в российский прокат.

Что случилось с актерами фильма «Крестный отец» 50 лет спустя

«Крёстный отец» занимает второе место в списке величайших американских фильмов всех времён Американского института киноискусства, уступая только драматическому фильму 1941 года под названием «Гражданин Кейн». «Крестный отец» был блокбастером, побив множество кассовых рекордов и стал самым кассовым фильмом 1972 года[162]. Отреставрированную версию картины "Крестный отец" (The Godfather, 1972) Фрэнсиса Форда Копполы выпустят в повторный прокат с 24 февраля в честь 50-летия фильма.

Отреставрированный фильм «Крестный отец» снова покажут на большом экране

В студии считали, что Марлон Брандо на главном фото создаст проблемы на съемочной площадке, но Коппола отправился домой к актеру и помог ему создать видео для просмотра, которое стало решающим при выборе актера. Коппола вспоминал, что Брандо набивал рот салфетками и размазывал по волосам крем для обуви, чтобы превратиться в дона Вито Корлеоне. Напомним, что за эту роль Брандо получил премию «Оскар».

Такая акция приурочена к 50-летию фильма. В новом формате зрителей ожидают улучшенные звуки и картинка, написало РИА «Новости». В ограниченном прокате трилогия выйдет в американских кинотеатрах 24 февраля.

Правда, в каноническую схему гангстерского фильма Коппола внес новый элемент. Изображая войну гангстеров, Коппола проводил идею о том, что мафия мало чем отличается от любого капиталистического бизнеса. Гангстеризм — универсальная модель поведения в мире вражды — вот что утверждает картина, стремящаяся стать всеобъемлющей и, действительно, вмещающая в 175 минут экранного времени все — от крика новорожденного до предсмертного хрипа, от крестин до погребения, от первой любви до убийства. И хотя прописная истина о том, что «преступление не приносит дохода», была обязательной в каждой уголовной ленте, корни гангстеризма, этой язвы на теле Америки, как правило, не обнажались.

И только в 60-70-е в лучших произведениях криминального жанра, таких, скажем, как «Крестный отец» Фрэнсиса Копполы, было показано истинное лицо гангстеризма — явления чрезвычайно опасного не столько самого по себе, не только по широчайшему его размаху, но и потому, что многие отрасли бизнеса оказались кровно связанными с преступным миром. Голливуд: контрасты 70-х: Кинематограф и общественная жизнь США. Дон Карлеоне в своем домашнем кругу представал как добродетельный семьянин и защитник близких ему людей, а также всех членов клана от враждебного им окружающего мира, который как бы вынуждал их непрерывно обороняться. В этом плане «Крестный отец» создавал образ покровителя «сильной руки», под защитой которого можно было чувствовать себя в безопасности. Жестокость членов «семьи» Карлеоне подается так, что как бы теряет свою аморальность, а подлость находит некое алиби в том факте, что применяется в ответ на такую же, если не большую подлость. По разным причинам. Если историю семьи Корлеоне рассматривать как модель карьеры американских магнатов, а их нравы и тактику как нравы и тактику большого бизнеса американские зрители, судя по рецензиям, сразу разглядели это сходство , то повествование о семейных кланах корпоративной верхушки Америки, богачей и сверхбогачей, становится метафорой страшной обличительной силы. Если же видеть в фильме Копполы только то, что развертывается не в подтексте, а на уровне сюжета — помпезную раму для гигантского полотна из жизни подпольного мира гангстеров, то «Крестный отец» превращается в акт столь же страшного цинизма: легализацию и одомашнивание в качестве не только неизбежного, но и вполне респектабельного атрибута жизни государственно-монополистической Америки организованной преступности, о чем до сих пор говорилось почти с мистическим ужасом и шепотом, а теперь заявлено громко и с улыбкой снисхождения. Слагаемые успеха.

На экране Америка. И уж, конечно, не сюжетная занимательность. В этом отношении «Крестному отцу» может дать много очков вперед не только осыпанный целой лавиной «Оскаров» «Французский связной», но и самый что ни на есть средний детективчик. Если не считать одной сцены в самом начале фильма, можно было бы сказать, что он в этом отношении «стерилен» — явление в наши дни чуть ли не уникальное в западном кинематографе. Взять с собой жену… Собственно говоря, за этими словами целая программа! Достаточно высокая культура фильма, точность и тонкость построения эпизодов, умелое использование монтажа свидетельствуют о том, что он работал над фильмом во всеоружии художественного опыта современного кино. И лишь отдельные контрастные детали — «рембрандтовское» светотеневое освещение кабинета Дона Корлеоне, доминирующие коричнево-красные, ржавые краски остальных помещений — ненавязчиво поддерживают в сознании зрителей неразрывную связь благостных семейных эпизодов с мрачными и кровавыми «деловыми» эпизодами клана. Прекрасно играют актеры и прежде всего Марлон Брандо — Дон Вито Корлеоне — олицетворение жизнестойких патриархальных традиций, достойный глава клана, поражающий невиданной крепостью — словно вырезанный из дуба. Сострадательная задумчивость, с какою Дон, сидя в кресле и ласково поглаживая рукой уютно примостившуюся у него на коленях кошечку, выслушивает просителя, пришедшего к нему за справедливостью; усталая всепонимающая улыбка; мягкая рассудительность и спокойная непреклонность в переговорах с конкурентами; глаза, полные бездонной муки, когда он едва-едва слышным, омертвелым от нестерпимого горя шепотом произносит, глядя на убитого конкурентами сына: «Вот что они сделали с моим мальчиком», — все это для актера ступени, по которым он закономерно подводит зрителя к финалу.

Не к финалу фильма, а к финалу роли, придуманному и срежиссированному им самим. Марлон Брандо, одинокий беглец. Основную интонацию первой части картины можно обозначить как торжественную брутальность. Великий Марлон Брандо, исполнитель главной роли, удивительно существует здесь в атмосфере жизни страшной, неправедной, замешанной на чудовищных законах вендетты но в том, как он действует, решает, совершает поступки, программирует ситуации и проверяет исполненное, есть и нечто возвышенное, присущее определенному человеческому типу, для которого нет ничего серьезнее чести семьи, пусть и восстанавливается она самым жестоким способом. Это жестокая жизнь, но жизнь. И кровь, льющаяся по экрану, — человеческая кровь, при виде которой перехватывает в горле. Расширенных от ужаса глаз ребенка они уже не видит, плача его не слышит: смерть застает Дона внезапно. Мертвый, беззвучно свалившийся в зелень клумбы, он все еще сжимает в руке пистолет, и на лице его все тот же зловещий оскал — улыбка Дракулы или Франкенштейна. Этот зловещий оскал и есть его истинное общественное лицо.

Всего в фильме показано 18 трупов, включая лошадь. Голова лошади в постели была настоящей. Это был не муляж — отрезанную голову принесли с местной бойни. Сцена с отрубленной головой животного в кровати главы киностудии Джека Уолтса стала не только классикой кинематографа сцена повторялась, копировалась и пародировалась несчетное количество раз , но и перекочевала в реальную жизнь. После выхода фильма итальянские гангстеры начали подкладывать головы лошадей, козлов и ослов неуступчивым людям, как знак предупреждения.

В картине используется особый язык преступного мира Америки, который после выхода фильма стал понятен для большинства людей. Также фильм породил новые приметы и знаки; например, апельсин в фильме является признаком смерти: каждый раз, когда в кадре появляются эти фрукты, кто-то погибает. В книге у Майкла и Кей Корлеоне было 2 сына, а в фильме — сын и дочь. Большинство актеров, исполнивших роль в «Крестном отце», были до этого неизвестны. Особенно показателен в этом плане пример Аль Пачино; изначально студия не хотела брать актера на роль ввиду его неизвестности.

Продюсеры всеми силами пытались заставить Френсиса Форда Копполу уволить Пачино со съемок фильма. Аль Пачино предпочитал съемки по старинке. Он по-настоящему ударил себя, чтобы выглядеть естественно при дальнейших съемках ранее его персонажа по сюжету ударили кулаком в лицо. Роберт Де Ниро пробовался на роль Сонни, но Коппола счел, что его личность была слишком жестокой для этой роли. Де Ниро позже появился в качестве молодого Вито Корлеоне в «Крестном отце 2» и выиграл приз за лучшую мужскую роль второго плана.

Чтобы добавить ощущения реальности в свадебных сценах а также потому, что у него было всего два дня для съемки , Коппола полностью импровизировал во время этих сцен. Сцена, в которой Санни избивает Карло, снималась в течение 4 дней и потребовала 700 статистов. Фрэнсис Форд Коппола в фильме чередует сцены семейных церемоний со сценами бандитских разборок, что делает сагу более динамичной, напряженной. Одна из самых жестоких сцен фильма, где показывается расправа над главами пяти семей, чередуется со сценой крещения сына Карло и Конни. Резиденция Корлеоне была настоящей и находилась на Стейтен-Айленд.

Резиденция была выставлена на продажу в 2014 году чуть менее чем за 3 млн долларов.

15 малоизвестных фактов об эпичной криминальной драме «Крестный отец»

Некоторые повороты этой истории даже интереснее, чем интриги вокруг клана Корлеоне. Рождение истории Все началось с книги об итальянской мафии в Америке, которую решил написать Марио Пьюзо. Образ всемогущего дона Вито Корлеоне в ней списан с его матери, родившейся в Неаполе, переехавшей в Америку и воспитавшей там семерых детей. Пьюзо родился в 1920 г. Когда Пьюзо исполнилось 12 лет, отец попал в сумасшедший дом с диагнозом шизофрения. Его вылечили, но мать обратно домой его не пустила. Это чисто мафиозное решение», — вспоминал Пьюзо.

Родом из его детства ряд сцен из «Крестного отца». В том числе та, где после убийства Фануччи Вито Корлеоне разбивает пистолет и бросает в воздуховод. Только в реальности какой-то парень кинул им в воздуховод целый пистолет, рассказывал Пьюзо The Independent. Мать подобрала его и, когда парень принялся искать оружие, вернула. В благодарность тот предложил подарить ковер. Принести его пошел брат Пьюзо и в какой-то момент неожиданно осознал, что это не ковер парня: они вдвоем просто-напросто воруют его из чужой квартиры.

А множество фраз стали крылатыми. Первыми в голову приходят «Предложение, от которого нельзя отказаться» и «Ты просишь без уважения». Но есть еще и «Держи друзей близко, а врагов еще ближе», «Я не люблю насилие. Я бизнесмен. Насилие дорого обходится», «Ничего личного. Это только бизнес», «Нельзя ненавидеть врагов, это искажает оценку», «Оставь пистолет.

Возьми канноли» и др. Сам Пьюзо тоже не был невинным агнцем. Его старшая сестра ругала и била братьев за плохие оценки и как-то разбила ему голову бутылкой молока. Когда в восьмом классе Пьюзо получил плохие оценки, то задержался после уроков и поджег стол учительницы и табель. Спасением Пьюзо от мрачной реальности стала публичная библиотека на 11-й авеню, где он любил читать о короле Артуре и рыцарях Круглого стола. Нужда семьи в деньгах заставила его в 15 лет пойти работать стрелочником.

Но как-то он так зачитался Достоевским, что забыл переключить стрелку и вызвал сбой в движении пригородных поездов. В войну Пьюзо служил в бронетанковых войсках и даже был награжден за операцию во Франции. После он воспользовался льготой для военнослужащих и получил образование в Колумбийском университете. Он стал писать криминальные рассказы для мужских журналов, а в 1955 г. Да еще на свою беду Пьюзо был азартным игроком. К 1969 г.

Поэтому по совету редактора взялся за роман о мафии. Он обращался к разным издательствам с 10-страничным планом будущего произведения — аванс согласились дать только в девятом, GP Putnam and Sons. Пьюзо совершил еще один финансовый промах. Через знакомого он вышел на руководителя кинопроизводства студии Paramount Pictures Роберта Эванса. Пьюзо принес на встречу полсотни страниц будущего романа и предложил продать права на экранизацию, излагает Vanity Fair одну из версий той истории. Его козырем было то, что в названии фигурировало слово «мафия».

Пьюзо уверял, что в истории американской литературы и кинематографа такое было впервые. Эванс уверял, что просто-напросто пожалел Пьюзо. Несколько месяцев спустя до него дозвонился Пьюзо и спросил, не нарушит ли он контракт, если изменит название на «Крестный отец». Эванс расхохотался: он и думать забыл к тому времени о том разговоре. Но он действительно не верил в успех романа.

И надо было добавить в кадр какие-то яркие пятна. Кроме того, для Копполы апельсины были символом Италии. Знаменитый сценарист Роберт Таун приложил руку к сценарию, хотя в титрах указан не был. Именно он написал сцену разговора между Вито и Майклом в саду, где Вито учит сына, как стать следующим крестным отцом. Об актерском составе 20. Марио Пьюзо лично написал письмо Марлону Брандо, в котором признался, что, по его мнению, он единственный человек, кто может сыграть Дона. Руководители Paramount не хотели, чтобы Брандо снимался в фильме, так как в то время он был известен своими выходками на съемочной площадке. Марлон Брандо пользовался карточками с подсказками на съемочной площадке. По одной версии — потому, что не заучивал свои реплики, предпочитая импровизировать. По другой — Коппола настаивал на карточках, так как Брандо не учил свои реплики. Общее экранное время Марлона Брандо в фильме составляет менее одного часа. Многие известные актеры не смогли сняться в фильме. У Аль Пачино был подписан контракт на участие в фильме «Банда, не умевшая стрелять», съемки которого пересекались с «Крестным отцом». Но ему удалось расторгнуть контракт, и в том фильме снялся Роберт Де Ниро. Аль Пачино заработал всего 35 000 долларов за главную роль в фильме — столько же, сколько Джеймс Каан и Дайан Китон, и на 1000 долларов меньше, чем Роберт Дюваль. Джеймс Каан и Аль Пачино были всего на десять лет моложе американской джазовой певицы Морганы Кинг, которая играла их мать. Джон Казале Фредо был всего на пять лет моложе нее.

Ведь это действительно кино про дисфункциональную семью, в которой женщины превратились в придаток к мужчинам и их мужскому долгу. И в этом отношении очень показательна самая «сексистская» сцена фильма, когда сестра Санни истерично кричит на Майкла из-за убийства её мужа. Человек, заступивший на должность старшего мужчины в семье, не может позволить себе оставлять в окружении предателя, который покусился на честь брата и стал причиной его смерти. Так рассуждает бандит и убийца. Майкл не в состоянии осознать, что его методы не сохраняют семью, а лишь разрушают. Жестокостью не добиться любви. И ведь он прав, даже в рамках своего криминального мира.

Компания Paramount Pictures объявила о повторном выпуске фильма в ограниченный прокат. В рамках подготовки к 50-летию выпуска первой части трилогии, которая вышла на экраны 24 марта 1972 года, три года шла работа по их реставрации — ей занималась студия Paramount и продюсерская компания Копполы American Zoetrope. На сервисе YouTube уже представлен официальный трейлер обновленного фильма.

Время с семьей — «Крестный отец» в советской критике и жизни

Поэтому по совету редактора взялся за роман о мафии. Он обращался к разным издательствам с 10-страничным планом будущего произведения — аванс согласились дать только в девятом, GP Putnam and Sons. Пьюзо совершил еще один финансовый промах. Через знакомого он вышел на руководителя кинопроизводства студии Paramount Pictures Роберта Эванса. Пьюзо принес на встречу полсотни страниц будущего романа и предложил продать права на экранизацию, излагает Vanity Fair одну из версий той истории. Его козырем было то, что в названии фигурировало слово «мафия».

Пьюзо уверял, что в истории американской литературы и кинематографа такое было впервые. Эванс уверял, что просто-напросто пожалел Пьюзо. Несколько месяцев спустя до него дозвонился Пьюзо и спросил, не нарушит ли он контракт, если изменит название на «Крестный отец». Эванс расхохотался: он и думать забыл к тому времени о том разговоре. Но он действительно не верил в успех романа.

Я его писал, чтобы заработать деньги», — приводил слова отца сын писателя в разговоре с Vanity Fair. После выхода фильма его отец купил книгу о том, как писать сценарии. В ее предисловии было написано: «Лучший из когда-либо созданных сценариев — это «Крестный отец». Прочитав эти слова, отец закрыл книгу и выбросил. Снимать нельзя зарубить Несмотря на все опасения Пьюзо, опубликованный в 1969 г.

С одной стороны, Paramount надо было ковать железо пока горячо и снимать фильм по мотивам книги. С другой стороны, руководство киностудии совершенно не горело желанием это делать. Дело в том, что вышедший годом ранее фильм «Братство» The Brotherhood с Кирком Дугласом про сицилийских гангстеров с треском провалился и считалось, что публике не интересно кино про мафию. Певец мафии Одним из ярых противников фильма был певец Фрэнк Синатра. Считается, что прототипом Джонни Фонтейна послужил именно он.

Пьюзо, для которого Синатра был кумиром, осмелился подойти за автографом — и тут Синатра буквально взорвался. Больше всего Пьюзо поразило, что певец вопреки своей репутации не матерился. Он грозил сломать писателю ноги, пересчитать ребра, но самым грязным ругательством было слово «сутенер». Знакомство с Синатрой кончилось тем, что Пьюзо бежал из ресторана, сопровождаемый руганью певца. Продюсером стал Альберт Радди, известный тем, что умел снимать быстро и дешево.

Хочешь снять «Крестного отца? Он повесил трубку, сходил в книжный, за полдня одолел роман и стал думать, как понравиться Чарльзу Блюдорну. Это был владелец американского конгломерата Gulf and Western Industries, который в то время контролировал Paramount. Блюдорн был вовсю сквернословящим австрийцем, вспоминал Радди. Поскольку до него доходили слухи, что Блюдорн имеет дело с мафией, то продюсер решил сказать просто: «Чарли, я хочу снять леденящий кровь, ужасающий фильм о людях, которые тебе нравятся».

Брови Блюдорна взлетели вверх, а его улыбка стала шире. Он стукнул кулаком по столу, сказал «да» и вышел из офиса. С поиском режиссера возникли сложности. За фильм отказывались браться, так как считали аморальным романтизировать мафию. Барт был среди тех, кто считал, что «Братство» и другие фильмы провалились, потому что в их команде было мало италоамериканцев.

У Копполы как раз были итальянские корни, к тому же его последние фильмы были не слишком кассовыми и ему можно было предложить скромный гонорар и фильм с небольшим бюджетом. Проблема была в том, что Коппола пытался читать «Крестного отца», но быстро устал от красочных описаний сексуальных сцен и бросил его. Так что его первым ответом было нет. Однако у Копполы было слабое место. Они с Джорджем Лукасом организовали киностудию American Zoetrope.

Это была площадка для экспериментов и творчества коллег, не вписывающихся в формат Голливуда.

Взволнованный продюсер дал мафиози-правозащитнику текст сценария, тот раздраженно попросил прочесть его одного из своих помощников. В итоге исключительно из-за нежелания вникать в текст бандиты пошли на мировую с продюсерами.

Радди сказал, что «Крестный отец» не унижает итальянцев — там есть и мерзкий продюсер еврей, и продажный ирландский коп — то есть полное равноправие в смысле распределения негодяйских качеств. Коломбо все же потребовал удалить из текста слово «мафия», но, к счастью, оно встречалось там всего раз, так что задача была вполне посильной. Руководство, правда, чуть было не уволило Радди, но его отбил Коппола, объяснивший, что без Эла фильм не получился бы вовсе.

К счастью для картины, в разгар съемок, в июне 1971-го, на очередном митинге Лиги на Коломбо было совершено покушение, от которого он так до конца и не оправился. В любом случае членам клана стало очевидно не до кино Кстати, Пьюзо еще в начале работы посоветовал Копполе никогда, ни при каких обстоятельствах не сходиться близко с прототипами героев «Крестного отца». Писатель объяснял это предостережение злодейским обаянием бандитов.

Сам же Коппола неоднократно признавался, что в настоящих гангстерах нет ничего похожего на романтический флер, который он создал своим героям. Когда во время съемок третьего «Крестного отца» в вагончик Копполы постучался сам Джон Готти некоронованный «король Нью-Йорка » , режиссер отказался, сказавшись ужасно занятым съемочным процессом. Вито и сыновья С тем, что семейство Корлеоне и его присные в «Крестном отце» получились героями иконическими, вряд ли возьмутся спорить даже завзятые скептики.

Однако практически за каждого из них Копполе пришлось буквально сражаться. Пробы Джеймса Каана , Роберта Дювалла и Дайэн Китон Фрэнсис снимал у себя дома для вживания в образ мужчин даже постригла жена режиссера. Важно понимать, что никто из них в тот момент не был не только звездой, но и в принципе известным актером.

То же касается и Аль Пачино , на котором Коппола настаивал особенно рьяно. Ему хотелось, чтобы сицилиец Майкл был больше похож на чернявого уроженца юга Италии, чем на Роберта Редфорда , Джека Николсона или Уоррена Битти , которым прочили эту роль. Последнему, кстати, предлагали выступить одновременно и режиссером фильма — благодаря успеху «Бонни и Клайда» Артура Пенна.

Однако, когда ему прислали сценарий, Битти закатил глаза со словами: «Еще один гангстерский фильм? Пачино не устраивал продюсеров низким ростом и некоторой анемичностью игры. Говорят, что Копполу поняли лишь на сцене первого убийства, совершенного Майклом, — молодой актер вспыхнул таким адским пламенем, что сомнений в кастинге уже ни у кого не было.

Коломбо все же потребовал удалить из текста слово «мафия», но, к счастью, оно встречалось там всего раз, так что задача была вполне посильной. Руководство, правда, чуть было не уволило Радди, но его отбил Коппола, объяснивший, что без Эла фильм не получился бы вовсе. К счастью для картины, в разгар съемок, в июне 1971-го, на очередном митинге Лиги на Коломбо было совершено покушение, от которого он так до конца и не оправился.

В любом случае членам клана стало очевидно не до кино Кстати, Пьюзо еще в начале работы посоветовал Копполе никогда, ни при каких обстоятельствах не сходиться близко с прототипами героев «Крестного отца». Писатель объяснял это предостережение злодейским обаянием бандитов. Сам же Коппола неоднократно признавался, что в настоящих гангстерах нет ничего похожего на романтический флер, который он создал своим героям.

Когда во время съемок третьего «Крестного отца» в вагончик Копполы постучался сам Джон Готти некоронованный «король Нью-Йорка » , режиссер отказался, сказавшись ужасно занятым съемочным процессом. Вито и сыновья С тем, что семейство Корлеоне и его присные в «Крестном отце» получились героями иконическими, вряд ли возьмутся спорить даже завзятые скептики. Однако практически за каждого из них Копполе пришлось буквально сражаться.

Пробы Джеймса Каана , Роберта Дювалла и Дайэн Китон Фрэнсис снимал у себя дома для вживания в образ мужчин даже постригла жена режиссера. Важно понимать, что никто из них в тот момент не был не только звездой, но и в принципе известным актером. То же касается и Аль Пачино , на котором Коппола настаивал особенно рьяно.

Ему хотелось, чтобы сицилиец Майкл был больше похож на чернявого уроженца юга Италии, чем на Роберта Редфорда , Джека Николсона или Уоррена Битти , которым прочили эту роль. Последнему, кстати, предлагали выступить одновременно и режиссером фильма — благодаря успеху «Бонни и Клайда» Артура Пенна. Однако, когда ему прислали сценарий, Битти закатил глаза со словами: «Еще один гангстерский фильм?

Пачино не устраивал продюсеров низким ростом и некоторой анемичностью игры. Говорят, что Копполу поняли лишь на сцене первого убийства, совершенного Майклом, — молодой актер вспыхнул таким адским пламенем, что сомнений в кастинге уже ни у кого не было. На нее, в частности, претендовал Берт Ланкастер , который собирался на первых порах даже стать режиссером экранизации.

Роберту Эвансу пришлось действовать быстро, чтобы запустить картину, не позволив студии продать право постановки Ланкастеру. При Копполе в качестве Вито сначала собирались использовать заслуженного американского комика Дэнни Томаса.

Это действительно один из самых лучших фильмов двадцатого века. Посмотреть его просто необходимо, потому что это уже классика из классик и, в отличие от многих других старых фильмов, до сих пор смотрится просто великолепно.

Его можно знать наизусть, но все равно будет хотеться посмотреть несколько любимых эпизодов или просто заново пересмотреть от начала и до конца. Он этого вполне достоин.

"Крестный отец" возвращается в кинотеатры на празднование 50-летия

Проверь себя: 10 культовых фильмов, которые можно угадать всего по одной цитате Уточняется, что работа по реставрации трёх частей фильма велась на протяжении трёх лет. Обновлением занимались студия Paramount и продюсерская компания Копполы American Zoetrope. При этом все работы совершались под контролем режиссёра саги. В ноябре 2018 года состоялась премьера трейлера режиссёрской версии фильма "Крёстный отец — 3", которая вышла в свет спустя много лет после выхода оригинала.

Такая акция приурочена к 50-летию фильма. В новом формате зрителей ожидают улучшенные звуки и картинка, написало РИА «Новости». В ограниченном прокате трилогия выйдет в американских кинотеатрах 24 февраля.

Фильмач 180 903 подписчика Подписаться Фильм снят по роману Марио Пьюзо и считается самым знаменитым из всех фильмах про гангстеров. Действие разворачивается в Нью-Йорке, где проживает счастливая семья, чьим делом жизни стала торговля оливковым маслом. Бизнес процветает, глава семьи Вито Корлеоне доволен и счастлив.

Несколько месяцев спустя до него дозвонился Пьюзо и спросил, не нарушит ли он контракт, если изменит название на «Крестный отец». Эванс расхохотался: он и думать забыл к тому времени о том разговоре. Но он действительно не верил в успех романа. Я его писал, чтобы заработать деньги», — приводил слова отца сын писателя в разговоре с Vanity Fair. После выхода фильма его отец купил книгу о том, как писать сценарии. В ее предисловии было написано: «Лучший из когда-либо созданных сценариев — это «Крестный отец». Прочитав эти слова, отец закрыл книгу и выбросил. Снимать нельзя зарубить Несмотря на все опасения Пьюзо, опубликованный в 1969 г. С одной стороны, Paramount надо было ковать железо пока горячо и снимать фильм по мотивам книги. С другой стороны, руководство киностудии совершенно не горело желанием это делать. Дело в том, что вышедший годом ранее фильм «Братство» The Brotherhood с Кирком Дугласом про сицилийских гангстеров с треском провалился и считалось, что публике не интересно кино про мафию. Певец мафии Одним из ярых противников фильма был певец Фрэнк Синатра. Считается, что прототипом Джонни Фонтейна послужил именно он. Пьюзо, для которого Синатра был кумиром, осмелился подойти за автографом — и тут Синатра буквально взорвался. Больше всего Пьюзо поразило, что певец вопреки своей репутации не матерился. Он грозил сломать писателю ноги, пересчитать ребра, но самым грязным ругательством было слово «сутенер». Знакомство с Синатрой кончилось тем, что Пьюзо бежал из ресторана, сопровождаемый руганью певца. Продюсером стал Альберт Радди, известный тем, что умел снимать быстро и дешево. Хочешь снять «Крестного отца? Он повесил трубку, сходил в книжный, за полдня одолел роман и стал думать, как понравиться Чарльзу Блюдорну. Это был владелец американского конгломерата Gulf and Western Industries, который в то время контролировал Paramount. Блюдорн был вовсю сквернословящим австрийцем, вспоминал Радди. Поскольку до него доходили слухи, что Блюдорн имеет дело с мафией, то продюсер решил сказать просто: «Чарли, я хочу снять леденящий кровь, ужасающий фильм о людях, которые тебе нравятся». Брови Блюдорна взлетели вверх, а его улыбка стала шире. Он стукнул кулаком по столу, сказал «да» и вышел из офиса. С поиском режиссера возникли сложности. За фильм отказывались браться, так как считали аморальным романтизировать мафию. Барт был среди тех, кто считал, что «Братство» и другие фильмы провалились, потому что в их команде было мало италоамериканцев. У Копполы как раз были итальянские корни, к тому же его последние фильмы были не слишком кассовыми и ему можно было предложить скромный гонорар и фильм с небольшим бюджетом. Проблема была в том, что Коппола пытался читать «Крестного отца», но быстро устал от красочных описаний сексуальных сцен и бросил его. Так что его первым ответом было нет. Однако у Копполы было слабое место. Они с Джорджем Лукасом организовали киностудию American Zoetrope. Это была площадка для экспериментов и творчества коллег, не вписывающихся в формат Голливуда. Так что Лукас убедил Копполу взяться за контракт ради денег. Коппола принялся читать книги о мафии и решил, что это должен быть не фильм об организованной преступности, а семейная хроника. Не там, не с теми, не тогда Если бы Paramount настояла на своем видении фильма, вряд ли «Крестный отец» стал бы шедевром. Действие, по мнению руководства студии, должно было происходить в современности — в 1970-е гг. Так было дешевле: не нужны были исторические декорации и реквизит, а маленький Сент-Луис не сравним по расходам в Нью-Йорком. Но никак не Марлона Брандо: он считался персоной нон-грата. Его последние фильмы были провальными, актер растолстел, впал в депрессию и был печально известен тем, что выдвигал возмутительные требования на съемках и обладал вспыльчивым характером, перечисляет The New Yorker. Но Коппола упорно боролся за него, и в конце концов руководство сдалось, выдвинув три условия.

Американский папаша

Роберт Де Ниро в фильме «Крестный отец 2» (1974). К 50-летию фильма «Крёстный отец» трилогию вновь покажут в кинотеатрах, сообщает РИА Новости. Фильм американского режиссера Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» вновь покажут в кинотеатрах в честь 50-летнего юбилея выхода картины, сообщает издание Variety. Оскароносный фильм Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец" вновь покажут в кинотеатрах в честь 50-летнего юбилея выхода первой картины криминальной саги, сообщает пресс-служба кинокомпании "Централ Партнершип". "Крестный отец".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий