Новости клуб романтики прохождение паруса в тумане

Terms of Use agreement. Dear Sir/Madam, Thank you for reviewing our Terms of Use Agreement (the "Terms"), which we, Your Story Interactive SRL, a company organized and existing pursuant to the laws of the Republic of Moldova, adopted as of April 1st, 2017. Please take a moment to review the. Прохождение Клуб Романтики: Паруса в тумане — 1 сезон. Добро пожаловать! Прохождение Клуба Романтики: полный гайд по «Парусам в тумане» (первый сезон). Паруса в тумане прохождение клуб романтики Вильям.

Клуб романтики: Рожденная Луной. 5 Сезон. Прохождение

Прохождение клуба романтики: полный гайд по «парусам в тумане» (первый сезон). Коротко о Клубе Романтики. Из телеграм-канала Александра Тепиша – сценариста истории «Паруса в Тумане»: По достижениям ПвТ: Сводница. Terms of Use agreement. Dear Sir/Madam, Thank you for reviewing our Terms of Use Agreement (the "Terms"), which we, Your Story Interactive SRL, a company organized and existing pursuant to the laws of the Republic of Moldova, adopted as of April 1st, 2017. Please take a moment to review the. 9 Серия Йо-Хо-Хо (1 Сезон) Клуб Романтики Sail In The Fog - Mary Games. Здесь вы сможете найти всю информацию про прохождению 2 сезона игры «Паруса в Тумане». + Он нужен клубу романтики, он задаёт планку в плане продуманности мира и сюжета Пусть человек отдохнет столько, сколько ему нужно, и желательно переберется в безопасное место.

Паруса в тумане гайд

Это прекращает ваши отношения с кем-то, кого вы видели. Затем вы предупреждаете ее, что, если она продолжит свою ерунду, вы заберете всех ее работников из она. Она тебя больше не побеспокоит. Игнорировать высокомерно Скажите ей грубо, чтобы она занималась своими делами ВЫБОР: Капеллан выходит из борделя, куда девушки умоляют его вернуться, но он клянется, что только слушал их признания. Понравилась статья?

Если говорить о карьере, то офисная работа явно не для человека с именем Крис! Его редко привлекает серьёзная научная деятельность, скорее Крис отдаст предпочтение творчеству и работе с людьми Кристина Крис — смелая пиратка из новеллы «Паруса в тумане», притворившаяся мужчиной, чтобы попасть на корабль, возможный любовный интерес главной героини. Может постоять не только за себя, но и за вас! Крис — один из возможных фаворитов новеллы «Моя голливудская история», телохранитель главной героини, которому подсилу научить её медитации и расслаблению.

Кристофер — брат-близнец Эдварда, но полная его противоположность: галантный, чуткий и заботливый молодой человек, с которым у главной героини «Я охочусь на тебя» может быть интрижка. Кристиан — член танцевальной команды из истории «В ритме страсти», парень Джозефа, друг и, возможно, любовник главной героини. Отличается страстностью, лёгкостью и весёлым характером. Кристи — коллега по цеху главной героини «Моей голливудской истории», стервозная дама, чуть не разрушившая карьеру Эммы.

В Османской империи нужна высокая репутация при дворе султана. Ликбез по статам от НВТА. Для хорошего финала по ветке с Лимой и Киллианом лучше брать Гнев Богини, а если взяли Милость — лучше придерживаться Лояльности; по ветке с Амритом и Рэйтаном лучше брать Милость Богини, иначе с Амритом на хорошую концовку не выйти, а с Рэйтаном получится выйти только по Лояльности.

Клуб романтики Диего де Очоа. Диего де Очоа паруса в тумане клуб романтики. Паруса в тумане анкеты персонажей. Анкеты персонажей клуба. Изабель клуб романтики. Падре паруса в тумане. Паруса в тумане Наряды. Паруса в тумане 4. Паруса в тумане темный дух. Паруса в тумане темная магия. Гайды по паруса в тумане. Эль-Имполуто корабль. Парусник Алые паруса палуба. Палуба парусногого корабля. Борт корабля. Наряды из парусов в тумане. Паруса в тумане одежда. Постановка парусов на корабле. Корабль под парусом попутного ветра. Путеводная звезда попутный ветер. Парус на лодке. Парусные яхты. Парусная шлюпка. Небольшие парусные суда. ИОЛ парусное судно. Парусная лодка. Надутые паруса. Летучий дельфиец архейдж. Шатер архейдж. Тайфун архейдж. Яхта парусная регата. Парусная регата 2023 Санкт Петербург. Парусная яхта швертбот. Парусный спорт регата. Синко Льягас корабль. Корсары Синко Льягас. Ял гребно-парусная шлюпка. Ял морская шлюпка. Ял-6 под парусом. Парус ял 6. Современные парусники. Ветрило Парус. Мачта с парусом. Паруса такелаж. Парусная яхта грот стаксель. Грот стаксель спинакер. FW-v275 парусная яхта. Парусная яхта Albatross 42. Акат парусный корабль. Парусник 3 мачты. Галеон корабль мачты. Корабль с парусами. Парусная регата Владивосток. Ял 6 весельный Владивосток.

Паруса в тумане 4 серия Удар в спину (4 сезон) Клуб романтики Sail in the fog

Кортез был недоволен тем, что язычники с помощью даров духов противостояли им ранее. Панцо захватит дочь вождя, а Кортез, угрожая ей смертью, потребует от вождя отдать атрибуты магической власти. Получив артефакты, Кортез всё же убил девушку, тем самым он навлёк на себя и друзей проклятие. Старик предложит прилечь поспать. Нам приснятся: Видения о далёком прошлом. Сны о доме и о беззаботной жизни.

Проснувшись среди ночи, услышим звуки и выйдем на улицу. Повидать тех, кто мне дорог. В ночных джунглях мы услышим разные звуки. Как поступить? Проверить страшные звуки.

Идти на помощь пострадавшему. Если пошли на помощь пострадавшему, то звуки приведут нас на пляж. А там несчастная пташка, и змея над ней, готовая напасть. Выбираем быстро Остаться в стороне и не рисковать. Броситься с факелом на змею и отогнать её.

Путь светлой магии. Пожалев птичку, мы спасем её, и она неожиданно кинется в море. Коснувшись воды, обернётся русалкой. Это было испытание. Когда русалка станет погружаться в воду… Мне нужно знать что происходит!

Русалка на самом деле светлый дух, и если мы захотим помочь кому-то и сделать что-то хорошее, то она будет помогать нам. Замереть в оцепенении. Очнемся на пляже, а рядом Панцо. Он видел свет, исходящий от нас. После этого он пообещает обучить нас магии.

Новая я Romance Club. Sail in the fog. Guide Амулет, подаренный Панцо, имел необычную силу: пока Аделаида прожила на острове несколько месяцев, в остальном мире прошло 5 лет. За это время Диего поймал матросов с нашего корабля. А мы на острове начнём обучаться магии у старика.

Прекрасно и чудесно. Старик расскажет о кольце истинной магии. Перед девушкой предстал могущественный мужчина, а не старик. Он обещал обучить тому, что недоступно на этой земле почти никому. Старик возьмёт палку, и начнёт атаковать нас.

Что предпринять? Замереть на месте. Кинуться в атаку. Старик избил нас веткой. И это уроки магии?

Панцо объяснит, что надо уметь контролировать свое тело, чтобы дать отпор. Осторожно атаковать. Ринуться в бой. Панцо показал приём Декстреза — искусство уходить от удара и бить с беззащитной стороны противника. Старик предложит сменить палки на настоящие сабли.

Выбираем: — Фамильная сабля Панцо за кристаллы , Простая рапира. Начались бессчётные дни тренировок. Очередная атака. Что сделать? Обойти вправо.

Обойти влево. Панцо похвалит нас. Отвечаем: "Я буду использовать это…" Если у нас есть сабля Панцо, то награда удвоится Только в крайнем случае. Чтобы отомстить врагам. Старик предложит обновить гардероб.

Выбираем: — Праздничное платье Ля Муэрте 20 к, сможем получить очки магии , Простое мексиканское платье. Если взяли платье за кристаллы, то отвечаем: "Я ощущаю себя" Светлой волшебницей. Тёмной ведьмой. У хижины подойдём к тотемам. Пытаемся показать духам свою силу.

Но духи захотели вселиться в нас, и захватить власть в свои руки. Обнимем всех духов. Появится русалка. Путь тёмной магии. Заставим духов подчиниться.

Явится незнакомец. Отвечаем появившемуся существу: Та, кто мне нужен. Не та, кто мне нужен. Темный дух желал быть ближе ко мне. Остуди свой пыл.

Это был сон. Попугай скажет про Санта-Доминго, а Лемур принесёт дублон с лицом Диего, 1704 года. Отправляемся в джунгли вслед за животным, надеясь, что здесь есть другие люди. Начать всё заново Клуб романтики. Где взять чай Пройдя через джунгли, увидим корабль.

Дерзко и смело. Просим пиратов отвезти нас до дома.

Your Story Interactive keeps records of transactions in order to deal with any subsequent queries. For Virtual Items, your order will represent an offer to us to purchase a license for the relevant Services which will be accepted by us when We make the Virtual Items available in your account for you to use in our games or debit your credit card or account, whichever comes first.

Your license to Virtual Items for use in Our games is a service provided by Us that commences upon acceptance by Your Story Interactive of your purchase or redemption of third party virtual currency. By ordering a license to use Virtual Items you agree and accept that Your Story Interactive will provide it to you promptly following completion of your purchase. If you reside in the European Union and you purchase a product or service from Your Story Interactive, you may have the right to withdraw from a purchase within seven calendar days, commencing on the day after the date of purchase the "Cooling Off Period". However, you lose your right of withdrawal if the performance of the Services begins before the end of the Cooling Off Period.

Accordingly, please note that if you purchase a license to use Virtual Items from Us, your right of withdrawal is lost as the performance of our Services begins promptly once your purchase is completed. You agree to pay all fees and applicable taxes incurred by you or anyone using a User account registered to you. Your Story Interactive may revise the pricing for the goods and services it licenses to you through the Service at any time. You acknowledge that Your Story Interactive is not required to provide a refund for any reason, and that you will not receive money or other compensation for unused virtual items when an account is closed, whether such closure was voluntary or involuntary.

ADVERTISMENTS From time to time, you may choose to communicate with, interact with, or obtain goods and services of or from third parties such as our advertisers, sponsors, or promotional partners collectively, the "Advertisers" found on or through the Services or a hyperlinked website. All such communication, interaction and participation is strictly and solely between you and such Advertisers and we shall not be responsible or liable to you in any way in connection with these activities or transactions including, without limitation, any representations, warranties, covenants, contracts or other terms or conditions that may exist between you and the Advertisers or any goods or services you may purchase or obtain from any Advertiser. Please review the terms of service and privacy policies of such advertisers. If any third party website you interact with obtains or collects Personal Information from you, in no event shall we assume or have any responsibility or liability for their disclosure of your Personal Information.

Accordingly, we encourage you to be aware when you leave the Services and to read the terms and conditions and privacy policy of each other website that you visit. You acknowledge and agree that if you fail to comply with all of the requirements of this Section, your DMCA notice may not be valid. If a counter-notice is received by our Copyright Agent, We may send a copy of the counter-notice to the original complaining party informing that person that it may replace the removed content or cease disabling it in 10 business days. Unless the copyright owner files an action seeking a court order against the content provider or the User, the removed content may be replaced, or access to it restored, in 10 to 14 business days or more after receipt of the counter-notice, at Our sole discretion.

Thus, if you are not sure if material available on the Services infringes your copyright it may be protected under exceptions to the copyright law, like fair use , we suggest that you contact legal counsel before submitting any claim. We do not and cannot provide any legal guidance regarding the merits of any copyright-related claim or dispute. Your Story Interactive reserves the right, at its own expense, to assume the exclusive defense and control of any matter otherwise subject to indemnification by you, and in such case, you agree to cooperate with Our defense of such Claim. You understand, acknowledge and agree that you are assuming the entire risk as to the quality, accuracy, performance, timeliness, adequacy, completeness, correctness, authenticity, security and validity of any and all features and functions of the services, including, without limitation, user postings and content associated with your use of the services.

Consequently, some messages and transmissions, including, without limitation, user postings, may not be processed in a timely fashion or at all, and some features or functions may be restricted or delayed or become completely inoperable. As a result, you acknowledge and agree that Your Story Interactive assume no liability, responsibility or obligation to transmit, process, store, receive or deliver transactions or user postings or for any failure or delay associated with any user postings and you are hereby expressly advised not to rely upon the timeliness or performance of the services for any transactions or user postings. Some jurisdictions do not allow for the exclusion of certain warranties or certain limitations on damages and remedies, accordingly some of the exclusions and limitations described in these terms of use may not apply to you. MISCELLANEOUS a These Term, together with any additional terms, rules, our Privacy Policy, and any other regulations, procedures and policies which we refer to and which are hereby incorporated by reference, contain the entire understanding and agreement between you and Your Story Interactive concerning the Services and supersedes any and all prior or inconsistent understandings relating to the Services and your use thereof.

These Terms of Use cannot be changed or terminated orally. If any provision of these Terms is held to be illegal, invalid or unenforceable, this shall not affect any other provisions and these Terms shall be deemed amended to the extent necessary to make it legal, valid and enforceable. Any provision which must survive in order to allow us to enforce its meaning shall survive the termination of these Terms; however, no action arising out of these Terms or your use of the Services, regardless of form or the basis of the claim, may be brought by you more than one year after the cause of action has arisen or if multiple causes, from the date the first such cause arose. You may not represent to any person that you are the agent of Your Story Interactive, or are authorized to act on its behalf.

The rights and remedies of Your Story Interactive set forth in this Agreement are cumulative and are in addition to any rights or remedies Your Story Interactive may otherwise have at law or equity, except with respect to any sole and exclusive remedies expressly provided for herein. In any action or proceeding commenced to enforce any right or obligation of the parties under this agreement, your use of the services or with respect to the subject matter hereof, you hereby waive any right you may now have or hereafter possess to a trial by jury. You understand and acknowledge that any foreign language services provided by Your Story Interactive are for informational purposes only and it is Your obligation to obtain independent legal advice at Your own expense to ensure You understand the terms of this Agreement. The section headings are for convenience only and shall not control or affect the meaning or construction of any provision of this Agreement.

To provide our players with the best possible experience, we also offer certain related services such as providing forums, fan pages, and various promotions. We encourage all of our users to carefully read this Policy before playing any of our games or using any other Products and Services. Please note that by downloading or installing a game, or by registering with us using any of our available platforms including mobile, social media, or otherwise , or using any of our Products and Services, you consent to our collection, storage, use, or disclosure of your information according to this Policy. This Policy will remain in full force and effect, even if your use of our Products and Services, features, functions or promotional activities terminates, expires, ceases, is suspended or deactivated for any reason.

If you do not agree with this Policy, please do not use any of our Products or Services. This Policy applies regardless of the computing device you use to access our Products and Services and whether you are accessing such Products and Services as a registered user or otherwise. This Policy governs only the information collected by us and does not cover any other information collected in any other manner or collected by any other entity, unless specifically stated herein. We may combine your information with other information we collect from other sources, such as information received from our affiliated companies, marketing companies or advertisers, and if we do so, our use of the resulting combined Information will be subject to this Policy.

We reserve the right to change this Policy at any time. Such changes, modifications, additions or deletions shall be effective immediately upon notice thereof, which may be given by means including, but not limited to posting an updated privacy policy in place of this one on this page. In addition, certain modifications or other communications may be sent to you via email. You acknowledge and agree that it is your responsibility to maintain a valid e-mail address as a registered user, review this Policy periodically and to be aware of any modifications.

Your continued use of our Product and Services after such modifications will constitute your: a acknowledgment of the modified Policy; and b agreement to abide and be bound by the modified Policy. What type of information do we collect? What specific information do we collect and where do we collect information? How do we use collected information?

With whom do we share collected information? What are your choices regarding collection, use and distribution of your information? How can you update, correct, or delete your Personally Identifiable Information? What security precautions are in place to protect against the loss, misuse, or alteration of your information?

How are links treated? Is information from children collected? What else should you know regarding privacy online? Miscellaneous items.

Our primary goal in collecting Information from you is to provide you with a smooth, efficient, and customized experience. Personally Identifiable Information. It is completely optional for you to engage in these activities. Depending upon the activity, some of the information we ask you to provide is identified as mandatory and some as voluntary.

If you do not provide the mandatory data with respect to a particular activity, you will not be able to engage in that activity. Non-Personally Identifiable Information. This refers to information that does not by itself identify a specific individual. We gather certain information about Users in several ways.

Манускрипт остался у лидера клана. Получаем его. Она обязана охранять Свет от Тьмы и Тьму от Света. Свет — это обычные люди, а Тьма — оборотни и вампиры. Страж Сумерек олицетворяет собой баланс и нейтралитет. Мия хочет узнать об этом больше. Как можно подробнее» стоит 27 алмазов - получаем новую информацию в полном объеме.

Разберусь и так» - нам рассказывают все вкратце. Много лет назад вампир Де Локонте позвал к себе в гости оборотня, которого звали Фон Дильс. Так его попросил сделать Страж Сумерек. Между оборотнем и девушкой случится конфликт, в ходе которого та повалит его на пол. Результат произошедшего — вампиры и оборотни согласились на время уйти в подполье, а тем временем Стражи Сумерек успокоят людей, переживающих за свою безопасность. Однако через некоторое время ордена Стражей Сумерек не стало. Единственная выжившая — Андреа.

Она произнесет пророчество о Рожденной Луной. Попытаемся узнать, почему не стало ордена. Андреа сражалась с вампиром, которого звали Бишоп. Он является создателем ритуала, усиливающего того, кто его проводит. Ритуал проводится в определенное время. Бишоп провел его, чтобы стать главнее всех, извести оборотней и поработить человечество. Это стало причиной того, что ритуал был запрещен на собрании Князей вампиров.

Пророчество Андреа сбывается. Если Мия сможет выполнить, что должна, то она возродит орден Стражей Сумерек. Поинтересуемся у лидера Аши, когда наступит подходяще время для ритуала Бишопа. Он скажет, что сможет ответить примерно через 5 дней. Уходим с собрания клана в сопровождении букиниста. Он спросит, не злится ли Мия на него за потасовку. При наличии высокой репутации у вампиров вы узнаете имя букиниста — Ренато.

После нашего ухода лидер Аши поручит молодому вампиру сделать так, чтобы Мия принесла в жертву человека. Прежде чем поехать в гостиницу, героиня решит сменить прическу. Виктор ждал нас в гостинице, но не будет приставать с расспросами. Серия 7: Зловещий знак Клуб Романтики. Рожденная луной. Мия расскажет обо всем, что произошло с ней, пока она была в логове клана Аши. Девушка обсудит пророчество, Луку и Анхеля с Максом.

Тем временем Виктор решит посидеть молча. Спросим его: «Почему ты молчишь? Завершим обсуждения. Теперь нужно ждать, когда главарь Аши предоставит нам обещанную информацию о проведении ритуала. Завтра идем с Виктором слушать лекцию о художниках, живших в эпоху Возрождения. При наличии хороших отношений с Виктором примем его предложение. После отправимся вдвоем в Бельгию.

Там находится его еще один дом, точнее целый замок, стоящий на берегу водоема. Сейчас в нем проживает семья французов. Поднимемся в спальню. Она выглядит шикарно. Идем вниз и садимся у камина. Задаем вопросы: «Это фамильный замок? В местной часовне венчались его папа и мама.

Виктор расскажет о прошлом. Его возлюбленная Аллегра погибла до бракосочетания. Это была месть завистников, ведь Виктор быстро становился успешным. Он решил наказать убийц Аллегры. От его руки погиб Князь, правивший территорией, где стоит замок. Далее Виктор поинтересуется, чего бы сейчас хотела Мия. При наличии отношений с Максом Мия проведет день с ним.

Летим обратно в Прагу. Настало время пойти к Аши за информацией насчет проведения ритуала. Заранее меняем героине одежду. Члены клана Аши обращаются к ней как к Рожденной Луной. Пока ждем результаты расчетов, сталкиваемся с грубым отношением к нам со стороны одной из вампирш. Она думает, что никто не смотрит на нее, и ругнется. Получаем расчеты.

Твой дом уже совсем не казался тебе домом, и все же… И все же ваша с Вильямом история началась именно здесь, и грустная ностальгия никак не оставляла. Хотя, некоторые вещи все же остаются прежними и после тирании Диего, и после мертвецов… За время наших приключений моя любовь к тебе нисколько не изменилась, — ответил он, осматривая пепелище, на месте которого раньше были рынок или площадь.

Клуб романтики прохождение Высокий прибой, Рождённая луной, Королева за 30 дней, Паруса в тумане

Клуб Романтики — истории и сезоны — Клуб Романтики В игре «Клуб романтики: Высокий прибой» нам предлагается выбрать персонажа, за которого мы будем проходить весь сюжет.
Клуб романтики. Паруса в тумане 1 сезон 6 глава Новости клуба романтики: декабрьское обновление, Перерисовка Тиана, интервью с урсой и кринж мерч!
Паруса в тумане 4 сезон — 100% прохождение Клуб Романтики🌅 Он очень разговорчив, умеет пошутить, и является романтиком, который мечтает встретить одну-единственную возлюбленную.
Клуб Романтики. Паруса в тумане прохождение (Сезон 4) В этой статье вы сможете найти прохождение всех частей игры «Клуб романтики»: «Высокий прибой», «Рождённая луной», «Королева за 30 дней» и «Паруса в тумане».

ПРОХОЖДЕНИЕ ПАРУСА В ТУМАНЕ КЛУБ РОМАНТИКИ SAILS IN THE FOG ДЛЯ IOS И ANDROID

Паруса в тумане 1 сезон - прохождение Клуб Романтики | Гайд по всем сериям Клуб Романтики WiKi: Советы и хитрости прохождения игры.
Прохождение Клуб романтики: Паруса в тумане | Все ответы в диалогах | КР ПВТ Паруса в Тумане №6 - Сезон 3 - Серии 1-4. Паруса в тумане: 5 сезон 13 серия Последний шанс/КЛУБ РОМАНТИКИ.
Клуб Романтики | Паруса в тумане | Финал | 5 сезон 14 серия | Прохождение Подробное прохождение истории Паруса в тумане 5 сезон игры Клуб Романтики.
Паруса в тумане 4 сезон — 100% прохождение Клуб Романтики🌅 Клуб Романтики WiKi: Советы и хитрости прохождения игры.

Клуб Романтики WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Прохождение Клуб Романтики: Паруса в тумане — 1 сезон. Добро пожаловать! Здесь вы сможете найти всю информацию про прохождению 2 сезона игры «Паруса в Тумане». НЕ ПО ЛЮБВИ Клуб Романтики Паруса в Тумане 1 сезон 1 серия 1 прохождение 39:58.

Паруса в тумане гайд

Вместе с днем рождения Клуба Романтики сегодня свой юбилей так же отмечает любимая многими, самая первая новелла "Паруса в Тумане", написанная Александром Тепишем! Гайд (прохождение) по пути Все статы + Вильям из истории Паруса в тумане (Клуб Романтики). В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении всех серий 5 сезона «Рожденная Луной» в Клубе романтики. Здесь вы сможете найти всю информацию про прохождению 2 сезона игры «Паруса в Тумане». Архив прохождений завершенной новеллы "Паруса в Тумане". Вместе с днем рождения Клуба Романтики сегодня свой юбилей так же отмечает любимая многими, самая первая новелла "Паруса в Тумане", написанная Александром Тепишем! Романтик клуб паруса в тумане 4 сезон 1 серия.

Серия 1 - Самый лучший день

  • Клуб романтики. паруса в тумане. сезон 3. прохождение
  • Серия «Чемпионат по крылоборству»
  • Ответы : Игра «клуб романтики», история паруса в тумане. С кем ветки?
  • Клуб Романтики Паруса в тумане 18 - Видео

Adelaide - Аделаида

Клуб Романтики прохождение – Рожденная Луной, Высокий Прибой, Королева за 30 дней Все Ачивки в «Клубе Романтики» и как их получить: Паруса в Тумане.
Клуб романтики: паруса в тумане (сезон 5) Если вы не знаете, что сказать или какое действие выбрать в этой популярной мобильной игре, то мы советуем вам прочитать наше подробное прохождение и гайд Клуб Романтики.

Клуб романтики сердце треспии. сезон 2 [серии 1-4] прохождение

ВЫСОКИЙ ПРИБОЙ сезон 1 серия романтики. Клуб Дачников. 452K просмотров. Прохождение #4 romance club sails in the fog клуб романтики паруса в тумане для IOS и android. Все Ачивки в «Клубе Романтики» и как их получить: Паруса в Тумане. Паруса в Тумане [Клуб Романтики].

Клуб романтики паруса в тумане как спасти манта

Результатов это все равно не даст. Думаем о том, что проживаем последние часы своей жизни. Если мы о чем-то и жалеем, то только о том, что: не смогли отомстить Диего — начинаем развивать темную магию; не знаем, все ли в порядке с нашими близкими — развиваем светлую магию. Внезапно неподалеку от себя мы слышим пение русалки и видим ее саму. Окажется, рядом проходит корабль, моряки на нем тоже услышат дивное пение, но русалка тут же исчезнет. Экипаж корабля заметит Аделаиду и поднимет на борт. Капитан корабля представится колонистом, который спешит на свадьбу дочери губернатора — Аделаиды. Он спросит, кем являемся мы: притворяемся губернатором за 12 кристалликов — получаем балл силы и дипломатии; рассказываем правду — повышаем дипломатию; притворяемся капитаном корабля, потерпевшим крушение — повышаем силу. Если мы выбрали платный вариант, сможем взять корабль под свое руководство. В любом случае экипаж примет нас и предложит сменить наряд. Можем выбрать бесплатный вариант, вариант за 18 кристалликов.

Один из членов команды напомнит о том, что недалеко по курсу загадочный туман, о котором ходят страшные легенды. Капитан скажет, что не верит в эти байки и прикажет двигаться дальше. У нас же появится странное чувство, будто мы уже переживали это во снах: просим приказать экипажу подготовиться к сражению — повышаем силу; просим приказать во что бы то ни стало обойти туман — повышаем дипломатию. На горизонте появится корабль с теми самыми живыми мертвецами. Они приблизятся к нам и начнут атаку на наше судно: требуем, чтобы экипаж избежал боя, а спустил на воду шлюпки — балл дипломатии; говорим, чтобы они не отступали и использовали в бою все, что попадется под руку — повышаем силу. Сражение перешло в свою активную фазу, зазвучали пушки, появились первые мертвые и раненые. Нам не верится в то, что на этом история будет окончена: верим в чудо и ждем благоприятного исхода за 32 кристаллика — получаем 2 балл светлой магии или темной магии в зависимости от того, каких статов больше. Кольцо на нашей руке призовет русалку по пути света, духа по пути тьмы, мертвецы замрут, а команда сможет спастись на шлюпках. Один из мертвецов утащит нас, и мы снова попадем на корабль; вступаем в бой — вся команда погибнет. Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм.

В это время мы потеряем сознание. Серия 6 Откроем глаза мы уже на берегу какого-то острова. Корабля с мертвецами рядом нет, куда он делся и как мы оттуда сбежали, мы не помним. Неподалеку от нас мы увидим старика. Он не поверит в то, что на острове оказался человек и решит, что мы просто видение, поскольку он сходит с ума: говорим, что мы настоящие — балл дипломатии; требуем от старика объяснений — балл силы. Старик продолжит игнорировать нас, считая галлюцинацией, пока не обратит внимание на наше кольцо на пальце. Тогда он заинтересуется нами и поведет к себе через джунгли. Старик предложит нам еды. Выбрать можно любой вариант, на сюжет он не повлияет. По пути можем расспросить незнакомца: узнать, кто он или что это за остров.

Старик по имени Панцо спросит нас, происходило ли с нами что-то странное. Можем сказать да или нет. Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды. У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай. Кого-то из них мы можем взять себе. Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину. Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье. Старик предложит нам забрать его себе. Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов. Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи.

Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома. Он принадлежал нашему предку — Гарсии. Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе. Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события. Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь. Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу. На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее. Но какие у нас мотивы? Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию.

Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея. Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом. Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку. Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем. Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец. Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он. Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами. За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца. Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать. Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо.

Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию. Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой. Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет. За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки». Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами. Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас. Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии. На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил. Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно.

Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним. Старик начнет атаковать. Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть. Итог один — нас изобью веткой. Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии. Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет. Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить. Старик предложит сменить палки на настоящее оружие.

Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика. Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства. В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием. Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы. Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии. Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам. Духи, заключенные в них, вселяются в нас. По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними.

По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж. Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали. Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей. Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду. Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу.

Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают. Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас. В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет. Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее. Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время. Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего.

Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим. К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы. Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит. Придется убить одного из пленников. Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям. Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию. Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила. Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет.

Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии. Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему. Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами. Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему. Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации. Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле. На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем.

Ответ да или нет ни на что не влияет. Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: объясняем, насколько нам это важно — повышаем дипломатию; требуем от него ответа — балл силы. В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: говорим, что он помешал нам — повышаем силу; говорим, что хотели пообщаться с ним — повышаем дипломатию. Отправляемся к Сильверу, который расскажет, что на этом корабле каюта есть только у него и у капитана. За 22 стата дипломатии можем получить каюту. Если их недостаточно, то выбираем гамак. Пират решит подарить нам что-нибудь. Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно. Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу. Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем.

Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться: чтобы преодолеть все препятствия — повышаем темную магию; и постараться мыслить позитивно — повышаем светлую магию. Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи. Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков. Пью тихо скажет нам, что ночью у них будет собрание, а пока — нужно вывести в море судно. Принимаем решение завести себе союзников и начинаем говорить с Крисом. Он выпьет немного алкоголя и полезет к нам обниматься: застываем — ничего; осаждаем — повышаем силу; даем бутылку — повышаем дипломатию. Из разговора узнаем, что Крис — на самом деле Кристина, девушка, сбежавшая от бесправной жизни в борделе. Она говорит, что только притворившись мужчиной и подавшись в пираты познала настоящую жизнь, когда с тобой считаются. Можем подбодрить ее или укорить в этом. Договариваемся всегда друг друга поддерживать.

Окажется, экипаж корабля уже собрался в трюме. Выбираем один из доступных нарядов: бесплатный или за 18 кристалликов. Команда собралась, чтобы поговорить о действиях капитана. Многие считают, что он продал свою душу, направив кораблю в легендарный туман. Вильям скажет, что знает, почему исчезают корабли. Мы думаем, что тоже знаем. Можем рассказать все сами или дать слово другу. Выясняем, что в Санта-Доминго за Вильяма назначена крупная награда, ведь он — самый главный преступник. После исчезновения Аделаиды ее родителей посадили в тюрьму, а в колонии начала процветать работорговля. Вильям противился этому и возглавил сопротивление.

За Аделаиду также назначена крупная награда. Пираты предложат выдать капитану черную метку: соглашаемся с ними и повышаем темную магию; отказываемся — повышаем светлую магию. Команда скажет нам, чтобы черную метку выдали именно мы. Можем написать на записке несколько слов. Решаем поговорить с Крисом или Вильямом. Если мы направляемся к Вильяму, то вспоминаем вместе с ним прошлое. Он скажет, что до сих пор испытывает к нам чувства. Если мы ответим взаимностью, отношения улучшатся. За 31 кристаллик можно приобрести любовную сцену с молодым человеком. Любовная сцена с Кристиной Если мы отправляемся к Кристине, то говорим с ней.

Она спросит, испытываем ли мы к ней что-то. Говоря, что да, улучшаем отношения. За 31 кристаллик можем приобрести любовную сцену с девушкой. Узнаем, что капитан Флинт призвал Дэйви Джонса и пообещал отдать ему Аделаиду. Серия 10 бонусная Утром готовимся к тому, чтобы отдать Флинту черную метку: угрожаем капитану — повышается сила; пытаемся его образумить — повышается уровень дипломатии. Вручаем Флинту отметку. После этого капитан делится с нами своим изначальным планом: он хотел отвезти все сокровища на один остров, после чего малыми долями вывозить их оттуда, придавая им вид законно полученных денег. Команда отправится говорить между собой об идее Флинта, а мы останемся с капитаном наедине. Он поинтересуется, что думаем о его плане мы: говорим, что план хорош — плюс к дипломатии; не спешим доверять ему — балл силы. Корабль продолжает путь и входит в туман.

Тот расступается перед ним. Моряк, которому Флинт прострелил ухо, скажет, что к нему взывает мертвый экипаж одного из сгинувших кораблей и попытается спрыгнуть за борт: говорим с ним — повышаем дипломатию; хорошо встряхиваем парня — повышаем силу. Приплыв на остров Черепа начинаем выгружать наши сокровища. Но тут кольцо на пальце начнет сиять таинственным светом, вынуждая нас пойти за его зовом. Нас спросят о том, куда мы собрались: говорим, что это никого не касается — повышаем силу; говорим, что мы кое-что чувствуем — повышаем дипломатию. Свет кольца становится ярче или тускнеет в зависимости от того, какое направление мы выбрали. Ориентируемся на него и на одной из веток видим шляпу: бесплатную или за 9 кристалликов. Выбор на сюжет не повлияет. Свет кольца привел нас к скале, на которую нам нужно взобраться. В пещере кольцо засияет с яркостью фонаря.

Там мы встречаем свою копию, но только одета она в адмиральский мундир Диего де Очоа. Говорим, что Диего больше не сможет навредить: нам — повышаем темную магию; ни одной живой душе — повышаем светлую магию. Наша копия скажет о том, что мы можем найти артефакт раньше, чем наш жених, и начать править миром. Мы считаем себя готовыми к: тому, чтобы убить Диего и отнять у него все, что он имеет — получаем балл силы и балл темной магии; чтобы опередить де Очоа, а такую власть не допустить вообще — получим балл дипломатии и балл светлой магии; убить Диего и отдать всю власть своему отцу — получим балл силы и балл светлой магии; остановить битву и объединиться с Диего — балл дипломатии и балл тёмной магии. В зависимости от того, кто наш фаворит, придет Вильям и Себастьян и попытается убить нас за это решение. Можем замереть или защищаться. Вскоре мы поймем, что двойник — не настоящий человек. В этот момент он растворится в воздухе, предупредив, что скоро нас атакуют жители тумана. После исчезновения двойника за 23 кристаллика можем обнаружить на себе мундир де Очоа. Бесплатно никаких следов мы не обнаружим.

Собираемся возвращаться на берег, где команда ожидает 15 пиратов, которые ушли вместе с капитаном Флинтом прятать сокровища. Капитан вернется в одиночестве и скажет, что все его спутники передрались и убили друг друга из-за золота. Отныне сокровища можно добыть, имея карту, которая хранится у капитана. Возвращаясь на берег, встречаем нашего знакомого матроса, который больше не хочет быть пиратом. Он мечтает сбежать и остаться жить на этом острове: просим его прийти в себя — пират вернется в команду, а мы получим плюс к силе; позволим ему сделать этой — пират умрет на острове, а у нас будет плюс к дипломатии. Пью сбежит на последней оставшейся шлюпке, всей командой думаем, как же попасть на корабль. В это время из тумана на острове выйдут трупы тех членов экипажа, которых убил Флинт. Начинается перестрелка, один из пиратов получит раны. Командуем пиратам обороняться или же наступать. Бой продолжается.

Мертвецы в очень большом количестве, поэтому они окружают нас. Но мы не зря обучились, поэтому можем воспользоваться светлой или темной магией, прокачав ее при этом на один балл. Сила кольца помогла нам преодолеть мертвецов, мы смогли выбраться из кольца. На корабле никого нет, но все механизмы в движении. Там управляют другие силы. По пути светлой магии добрые духи остановят ветер, благодаря чему корабль остановится на месте. По пути темной магии духи подтолкнут корабль к берегу волной. Оказавшись на корабле, наблюдаем то, как Флинт обвиняет Пью в попытке украсть карту: позволяем Флинту чинить правосудие — получаем темную магию; препятствуем Флинту — получим балл светлой магии. Пираты настояли на том, чтобы Флинт больше не был капитаном. Его схватили, сковали и упрятали в трюм.

Направляемся в родную колонию. Прохождение первого сезона завершено! Сезон 2 Серия 1 Эпоха правления капитана Флинта окончена, и «Морж» отправляется прочь от тумана. Весь экипаж окружает нас в надежде узнать как можно больше подробностей. Они видели то, как мы используем магию, и надеются на то, что мы им все объясним. Нас спрашивают о том, что мы умеем: уходим от ответа — повышаем уровень силы; рассказываем все, что знаем об этом — повышаем дипломатию. По пути силы утром экипаж решает повесить Флинта. По пути дипломатии его высаживают на необитаемом острове с пистолетом и одной пулей. Вильям будет с нами в этот момент, он скажет, что на него действительно можно положиться. Можем согласиться или сказать, что он не прав.

Сильвер расскажет нам, что отныне мы официально приняты в пиратское братство, и предложит нам набить татуировку. Если мы на это согласимся, то у нас вырастет пиратская репутация. Можно выбрать татуировку бесплатную или за кристаллики. Если мы не захотим делать тату, то ничего не произойдет. Далее мы сможем поговорить с Крис. Спрашиваем ее, когда она собирается рассказать всю правду команде. Можем прослушать историю того, как она попала к пиратам. За 27 кристалликов можно услышать полную версию истории, бесплатно — только основные подробности. Из истории узнаем, что Кристину отдал в бордель ее отец. Девушка не захотела становиться проституткой.

Она убила первого же клиента, забрала его одежду и решила стать пиратом. Вскоре пробили склянки, что значило одно: вся команда собирается, чтобы выбрать нового капитана. Основной кандидат — Бонс. За 9 кристалликов мы можем проголосовать против него, бесплатно — наш голос будет за него, и он станет капитаном. Продолжаем путь. Наша высадка происходит в родной колонии — Санта-Доминго. Мы останавливаемся в гавани, которую занимают контрабандисты. Серия 2 Команда остается с кораблем в гавани, мы же проникаем в город инкогнито. Находим первую же бельевую веревку, где забираем одежду: бесплатный наряд или же тратим 17 кристалликов. На нашу маскировку это никак не повлияет.

Застыть в ужасе — Джеки потеряет руку, будет с крюком. У одного солдата из рук выпадет граната, покатится к нам и взорвётся. Мы потеряем сознание и упадаем в воду... Всё заново Клуб романтики.

Что это за игра Очнемся в открытом море с кучей обломков вокруг. И что теперь делать? Надо плыть - хуже не будет. Надо оставаться на месте.

Становится все хуже, мы можем потерять сознание. Как восполнить силы? Попытаться поймать рыбу. Попытаться схватить чайку.

Отодрать моллюска с доски. Не знаю, живы ли друзья и родители. Услышим пение и увидим русалку. Мимо проплывёт корабль, на нем моряки тоже услышат пение.

Русалка тут же исчезнет. Нас заметят и поднимут на борт. Колонист скажет, что они плывут до Санто-Доминго. К кому?

Они плывут туда на свадьбу Диего и Аделаиды. Колонист поинтересуется кто мы и откуда. Аделаида Рассказать правду. Капитан Скрыть правду.

Если выбрали вариант за кристаллы, то расскажем всю правду и возьмём корабль под свое командование. Нам предложат переодеться, из-за перемены погоды: — Дворянское бальное платье 18 к , В голландском стиле, В английском стиле. Паренёк напомнит капитану про туман прямо по курсу, но тот не верит в байки про мёртвых. А мы почувствуем что-то неладное, будто видели похожее во сне… Прикажите команде готовиться к бою.

Право руля! Нам нужно покинуть этот туман. Появится корабль мертвецов. Они нападут на наше судно.

Бросайте всё! Спускайте шлюпки на воду! Сплотить ряды! Бейтесь всем, что у вас есть!

Завязался бой и заговорили пушки. Были раненые, и даже погибшие. Кольцо засветится на нашей руке, появится русалка, а мертвецы остановятся как по приказу. Команда покинет корабль на шлюпках, как вдруг из воды появится мертвец, и утащит нас за собой.

Опять окажемся на корабле. Вступить в последний бой. Капитан мёртвых схватит нас. Нас уволокут в трюм, и мы потеряем сознание.

Новый берег Клуб романтики. Паруса в тумане. Что выбрать Очнемся на берегу острова, не помня, как здесь оказались, и как сбежали от мертвецов. Когда увидим старика на берегу, он подумает, что сходит с ума, и мы просто видение.

Я требую объяснений! Я настоящая. Он не обращал внимания, пока не уставился на нашу руку с кольцом. Старик поведёт нас к себе сквозь джунгли, и предложит поесть: Кешью, Авокадо.

По пути спросим: Кто вы? Что это за место? Старик спросит, ничего ли странного с нами не происходило. Отвечаем: Нет, ничего.

Да, было... От усталости Панцо присядет отдохнуть, а мы пойдём набрать воды во фляжку. Увидим милого лемура и болтающего попугая. Выбираем, кого взять себе: — Лемур Кеша, Попугай.

Когда придём в лачугу Панцо, увидим красивое украшение, старик подарит его: — Драгоценное ожерелье 6 к , Королевское 10 к , Простое. Увидим доспехи, и скажем что у нас дома такие же, принадлежащие нашему прапрадеду Гарсии. Выяснится, что Панцо его знал, они служили вместе. История: Кортез, Гарсия и Панцо прибыли на остров к язычникам, чтобы заключить союз.

Кортез был недоволен тем, что язычники с помощью даров духов противостояли им ранее. Панцо захватит дочь вождя, а Кортез, угрожая ей смертью, потребует от вождя отдать атрибуты магической власти. Получив артефакты, Кортез всё же убил девушку, тем самым он навлёк на себя и друзей проклятие. Старик предложит прилечь поспать.

Нам приснятся: Видения о далёком прошлом. Сны о доме и о беззаботной жизни. Проснувшись среди ночи, услышим звуки и выйдем на улицу. Повидать тех, кто мне дорог.

В ночных джунглях мы услышим разные звуки. Как поступить? Проверить страшные звуки. Идти на помощь пострадавшему.

Если пошли на помощь пострадавшему, то звуки приведут нас на пляж. А там несчастная пташка, и змея над ней, готовая напасть.

Как восполнить силы? Попытаться поймать рыбу. Попытаться схватить чайку. Отодрать моллюска с доски. Не знаю, живы ли друзья и родители. Услышим пение и увидим русалку.

Мимо проплывёт корабль, на нем моряки тоже услышат пение. Русалка тут же исчезнет. Нас заметят и поднимут на борт. Колонист скажет, что они плывут до Санто-Доминго. К кому? Они плывут туда на свадьбу Диего и Аделаиды. Колонист поинтересуется кто мы и откуда. Аделаида Рассказать правду.

Капитан Скрыть правду. Если выбрали вариант за кристаллы, то расскажем всю правду и возьмём корабль под свое командование. Нам предложат переодеться, из-за перемены погоды: — Дворянское бальное платье 18 к , В голландском стиле, В английском стиле. Паренёк напомнит капитану про туман прямо по курсу, но тот не верит в байки про мёртвых. А мы почувствуем что-то неладное, будто видели похожее во сне… Прикажите команде готовиться к бою. Право руля! Нам нужно покинуть этот туман. Появится корабль мертвецов.

Они нападут на наше судно. Бросайте всё! Спускайте шлюпки на воду! Сплотить ряды! Бейтесь всем, что у вас есть! Завязался бой и заговорили пушки. Были раненые, и даже погибшие. Кольцо засветится на нашей руке, появится русалка, а мертвецы остановятся как по приказу.

Команда покинет корабль на шлюпках, как вдруг из воды появится мертвец, и утащит нас за собой. Опять окажемся на корабле. Вступить в последний бой. Капитан мёртвых схватит нас. Нас уволокут в трюм, и мы потеряем сознание. Новый берег Клуб романтики. Паруса в тумане. Что выбрать Очнемся на берегу острова, не помня, как здесь оказались, и как сбежали от мертвецов.

Когда увидим старика на берегу, он подумает, что сходит с ума, и мы просто видение. Я требую объяснений! Я настоящая. Он не обращал внимания, пока не уставился на нашу руку с кольцом. Старик поведёт нас к себе сквозь джунгли, и предложит поесть: Кешью, Авокадо. По пути спросим: Кто вы? Что это за место? Старик спросит, ничего ли странного с нами не происходило.

Отвечаем: Нет, ничего. Да, было... От усталости Панцо присядет отдохнуть, а мы пойдём набрать воды во фляжку. Увидим милого лемура и болтающего попугая. Выбираем, кого взять себе: — Лемур Кеша, Попугай. Когда придём в лачугу Панцо, увидим красивое украшение, старик подарит его: — Драгоценное ожерелье 6 к , Королевское 10 к , Простое. Увидим доспехи, и скажем что у нас дома такие же, принадлежащие нашему прапрадеду Гарсии. Выяснится, что Панцо его знал, они служили вместе.

История: Кортез, Гарсия и Панцо прибыли на остров к язычникам, чтобы заключить союз. Кортез был недоволен тем, что язычники с помощью даров духов противостояли им ранее. Панцо захватит дочь вождя, а Кортез, угрожая ей смертью, потребует от вождя отдать атрибуты магической власти. Получив артефакты, Кортез всё же убил девушку, тем самым он навлёк на себя и друзей проклятие. Старик предложит прилечь поспать. Нам приснятся: Видения о далёком прошлом. Сны о доме и о беззаботной жизни. Проснувшись среди ночи, услышим звуки и выйдем на улицу.

Повидать тех, кто мне дорог. В ночных джунглях мы услышим разные звуки. Как поступить? Проверить страшные звуки. Идти на помощь пострадавшему. Если пошли на помощь пострадавшему, то звуки приведут нас на пляж. А там несчастная пташка, и змея над ней, готовая напасть. Выбираем быстро Остаться в стороне и не рисковать.

Броситься с факелом на змею и отогнать её. Путь светлой магии. Пожалев птичку, мы спасем её, и она неожиданно кинется в море. Коснувшись воды, обернётся русалкой. Это было испытание. Когда русалка станет погружаться в воду… Мне нужно знать что происходит! Русалка на самом деле светлый дух, и если мы захотим помочь кому-то и сделать что-то хорошее, то она будет помогать нам. Замереть в оцепенении.

Человек с именем Крис на первое место ставит реализацию своих талантов и саморазвитие. В отношениях такие люди бывают ветреными, склонны поддаваться влюблённости и страсти. Крис всегда стремится к ярким впечатлениям, приключениям и с ним никогда не бывает скучно. В семейной жизни проявляет свои лучшие качества, однако в некоторых ситуациях ему часто не хватает опоры, определённости. Если говорить о карьере, то офисная работа явно не для человека с именем Крис! Его редко привлекает серьёзная научная деятельность, скорее Крис отдаст предпочтение творчеству и работе с людьми Кристина Крис — смелая пиратка из новеллы «Паруса в тумане», притворившаяся мужчиной, чтобы попасть на корабль, возможный любовный интерес главной героини. Может постоять не только за себя, но и за вас!

Крис — один из возможных фаворитов новеллы «Моя голливудская история», телохранитель главной героини, которому подсилу научить её медитации и расслаблению.

💐ЛЮБОВНЫЕ ВЕТКИ❤ "Паруса в тумане", как первый блин комом. Обсуждаю ПВТ Клуб Романтики

Паруса в тумане прохождение клуб романтики Вильям. Паруса в тумане Диего со шрамом. Бракосочетание с Каем у Алтаря. МНЕ СТРАШНО МОЯ МАТЬ НЕ СДАЕТСЯ Секрет Небес 7 серия — Клуб Романтики Прохождение. Подробное текстовое и видео прохождение игры Клуб Романтики — Мои Истории (Romance Club).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий