Новости кабель трансатлантический

Группа британских инвесторов рассматривает возможность прокладки трансатлантических кабелей для передачи электроэнергии между США и Великобританией. Dunant станет первым трансатлантическим кабелем, который будет целиком и полностью принадлежать одной компании.

Блинкен: если Китай не решит проблему с поддержкой РФ, это сделают США

Его обернули в гуттаперчу, затем в просмоленную пеньку, а поверх замотали в железную проволоку. Диаметр кабеля составил 16 миллиметров. Один лишь сердечник весил 550 килограммов на каждый километр, коих, по планам, должно было быть не менее 3,2 тысячи. Поместить такой груз на одно судно было невозможно, так что для транспортировки кабеля переоборудовали два военных корабля: «Агамемнон» и «Ниагару». Погрузка кабеля, разделенного на две части, заняла три недели.

Три попытки Насчет того, как прокладывать кабель, вышел спор. Главный инженер предлагал соединить два отрезка в середине океана и пустить суда в противоположных направлениях. Главный электрик считал, что надо прокладывать кабель от Ирландии, а на середине пути присоединить вторую часть и тянуть ее до Канады. Остановились на последнем.

Пришлось вернуться в порт, несколько месяцев дорабатывать механизм подачи кабеля и тренироваться правильно его разматывать. Для второй попытки выбрали другой план — разматывать кабель в двух направлениях с середины океана. Корабли встретились 25 июня, срастили кабель и двинулись к противоположным берегам Атлантики. Однако 29 июня кабель снова порвался — оказалось, ту его часть, что размещалась на палубе «Агамемнона», ранее повредил шторм.

Кабелеукладочная машина на корме «Ниагары». Проект отложили на год, в течение которого Филд убеждал совет директоров дать трансатлантическому телеграфу еще один шанс. С третьего раза все получилось: 29 июля 1858 года кабель соединили на середине Атлантического океана и погрузили на глубину 2745 метров.

Поглазеть на это зрелище собирались толпы людей, а событие активно раздувалось в прессе в обоих частях света. Разматывание кабеля на корабле Агамемнон.

Конечно, наличие двух кораблей означало, что в какой-то момент они должны будут встретиться и соединить части кабеля. И вновь возникли разногласия по поводу того, как это лучше сделать. Брайт высказался за то, чтобы соединить кабель в середине океана, а затем направить корабли в противоположных направлениях, разматывая кабель в воду. Уайтхаус и другие электрики предложили начать прокладку кабеля в Ирландии и срастить обе половины после того, как будет проложена первая. Этот план позволял иметь непрерывный контакт с берегом, что давало возможность постоянно тестировать кабель.

С другой стороны, преимущество плана Брайта заключалось в том, чтобы сократить время прокладки кабеля вдвое, тем самым уменьшая вероятность нарваться на шторм в океане. Директора компании изначально выбрали план Уайтхауса. Ниагара и Агамемнон встретились в Квинстауне, Ирландия, чтобы проверить части кабеля, временно подключив их концы. Работа по прокладке началась 5 августа 1857 года. Первая часть, так называемый береговой кабель, был серьезно усилен для защиты от волн, течений, камней и якорей.

Но менее чем в 10 километрах от берега кабель зацепился за часть оборудования для его прокладки и порвался. Флот вернулся в порт. Один из кораблей поддержки вытащил оборванную часть, и члены экипажа срастили ее с оставшейся частью берегового кабеля на Ниагаре. Флот снова отправился в путь. Когда они полностью размотали весь береговой кабель, команда прикрепила его конец к океанскому кабелю и стала медленно опускать его на дно.

В течение следующих нескольких дней прокладка кабеля продолжалась. Между Уайтхаусом на берегу и Филдом, Морсом и Томсоном на борту существовала почти непрерывная связь, хотя Морс большую часть времени был недееспособен из-за морской болезни. Маршрут, по которому прокладывали первый трансатлантический кабель. Механизм прокладки кабеля работал с трудом. Кабель иногда сбрасывался с колеса, а смола от него скапливалась в канавках и ее приходилось счищать.

Чтобы кабель выходил с контролируемой скоростью, требовалось постоянное регулирование тормозов механизма. Отдельный человек должен был постоянно балансировать ими с учетом скорости корабля и океанских течений. В отличную погоду и в штиль это было несложно. Но погода может быть переменчивой, а люди подвержены ошибкам. Около 3:45 утра 11 августа корма Ниагары провалилась в ложбину между волн.

Когда корабль снова поднялся на гребень, давление на кабель увеличилось. В этот момент тормоза должны быть отпущены, но это не было сделано. Кабель порвался и погрузился на безвозвратную глубину.

Русские офицеры даже не пытались шифровать секретную информацию, так как им казалось, что в территориальных водах СССР достаточно датчиков и оборонных сенсоров, чтобы ни один враг близко не подошел.

О том, что специальная подводная лодка Halibut — добралась до кабеля, установила на него гигантское прослушивающее устройство и регулярно собирала записи в течение долгих лет — стало известно благодаря сотруднику АНБ Рональду Пелтону уже в 1980 году, и прослушка была демонтирована. Сейчас, во времена толстых и защищенных оптоволоконных проводов прослушка также возможна. Эдвард Сноуден рассказывал о том, как британские и американские спецслужбы «прослушали» более 200 кабелей в рамках обширного шпионского проекта. По данным The Guardian, британское разведывательное агентство GCHQ ежесуточно перехватывает данные в масштабах, эквивалентных 192-м Британским библиотекам.

Конкуренция в мире кабелей С лидерством США в подводном мире кабелей пытается поспорить Китай, а вернее конгломерат Huawei Technologies, который занимается созданием по всему миру инфраструктуры связи нового поколения 5G. На сегодняшний день Huawei Technologies в копилке компании почти 100 подводных кабелей по всему миру. В 2018 году китайская компания закончила модернизацию морского оптоволоконного кабеля длиной в 11 500 км из Португалии в ЮАР, и амбиции и возможности китайцев только растут. Многие страны после шпионского скандала заинтересованы в безопасных информационных путях и не доверяют американским компаниям.

Карта кабелей Проект TeleGeography отслеживает прокладку кабелей с 1999 года и поддерживает постоянно обновляемую карту кабелей , которая наглядно демонстрирует вмешательство человека в мир океанов. На сегодняшний день с волокно-оптическими кабелями не могут тягаться ни вышки сотовой связи, ни спутники. Отправка сообщений в космос и обратно занимает слишком много времени, а сотовая связь часто выдает помехи, зато оптические волокна передают информацию почти со скоростью света в идеальном состоянии. Нашли ошибку?

В 1774 году в Женеве был построен прототип электростатического телеграфа. Технология выглядела многообещающей, но в 1824 году английский физик Питер Барлоу опубликовал закон возрастания электрического сопротивления проводника в зависимости от его длины и площади сечения. Этот «закон Барлоу» оказался ошибочным и был впоследствии опровергнут законом Ома. Тем не менее он приостановил развитие телеграфной связи на годы. Первый электромагнитный телеграф создал и продемонстрировал российский учёный Павел Львович Шиллинг в 1832 году. А в 1840 году Сэмюэл Морзе запатентовал свой электромеханический телеграф вместе со ставшей всемирно известной таблицей сигналов, названной в его честь «азбукой Морзе».

Всё это впоследствии привело к появлению проектов по созданию канала связи, способного передавать сообщения на огромные расстояния. В середине XIX века в Мюнхене предприняли первую попытку проложить кабель телеграфа по дну реки. Однако из-за отсутствия нормальной гидроизоляции он прослужил очень недолго. В 1847 году была предпринята попытка проложить усовершенствованный кабель между Кале и Дувром. Но и он быстро вышел из строя, успев передать всего лишь одно или два сообщения. Спустя год повторная попытка прокладки усиленного кабеля вновь привела к неудаче. Однако технологии развивались, и в 1856 году была основана компания «Atlantic Telegraph Company», которая через год приступила к прокладке кабеля через Атлантику.

Фирма привлекла к работе немало признанных учёных того времени, специалистов по геологии дна и телеграфной связи. В деятельности компании принимал участие и сам Морзе. Для хорошей изоляции кабель был обернут в три слоя гуттаперчи — химического полимера, имеющего отличную эластичность и не проводящего ток. Для прочности кабель обернули слоем из железных канатов. Вес составлял примерно 550 килограммов на каждый километр. Прокладка кабеля стартовала на побережье Ирландии.

США испугались подводных атак России и Китая

Самой мощной по пропускной способности системой является Apollo. Данная линия способна передавать в каждом направлении до 3,2 терабит цифровой информации в секунду.

Один миллиард человек по всей Европе может остаться без связи из-за уязвимости подводной инфраструктуры для российских атак — сказал офицер. Он пояснил, что сеть подводных кабелей, трубопроводов и морские ветряные электростанции строились не для того, чтобы противостоять «гибридной войне», которую «развернули Москва и другие противники НАТО». На данный момент НАТО уделяет особое внимание россиянам, но очень трудно проследить за каждым кабелем. Это невозможно.

В течение зимних месяцев Уильям Эверетт был назначен главным инженером и приступил к проектированию нового механизма подачи кабеля, уделив больше внимания тормозу и функциям безопасности. Экипаж также дополнительно тренировался сращивать и разматывать кабель. Томпсон же больше думал о скорости передачи и разработал свой зеркальный гальванометр, инструмент для определения тока в очень длинных кабелях. Корабли снова отправились в путь следующим летом.

На этот раз они решили следовать плану Брайта. В середине Атлантического океана они должны были соединить кабель и бросить его на дно океана. Агамемнон направлялся на восток из Ньюфаундленда, а Ниагара направлялась на запад из Ирландии. Очевидно, что технологии середины 19-ого века не были настолько хорошими, чтобы противостоять не самой дружелюбной с точки зрения химии среде океана.

Хотя погода на момент отплытия была хорошей, она вскоре показала свой изменчивый нрав. В течение шести дней два корабля, нагруженные 1500 тоннами кабеля, болтались из стороны в сторону по океану. Хотя никто не погиб, 45 человек получили ранения, а Агамемнон к тому же оказался в 300 километрах от курса. Наконец, 25 июня 1858 года Агамемнон и Ниагара встретились.

Экипажи соединили кабель, и корабли отправились в обратный путь. Сначала они могли общаться по кабелю, но около 3:30 27 июня в обеих корабельных журналах был зарегистрирован сбой. Поскольку на каждом корабле все выглядело прекрасно, команды решили, что проблема была на другом конце кабеля, и корабли вернулись к месту встречи. Экипажи не хотели тратить время на расследование произошедшего, поэтому они решили отказаться от уже проложенного 100-километрового кабеля, и, начав с начала, корабли снова отправились в путь.

К 29 июня Агамемнон израсходовал почти весь кабель, хранящийся на палубе, что означало, что экипажу придется переключаться на главную катушку посреди ночи. Хотя зимой они практиковали этот процесс, удача была не на их стороне. Около полуночи кабель оборвался и снова был потерян. Как оказалось, шестидневный шторм повредил кабель, лежащий на палубе.

На тот момент два корабля находились уже на расстоянии нескольких сотен километров друг от друга, так что кабеля на новую прокладку уже не хватало, и они направились обратно в Квинстаун, Канада, чтобы дождаться дальнейших указаний. Филда это не остановило, но потребовалось немало усилий, чтобы убедить остальных членов совета директоров Атлантической телеграфной компании предпринять еще одну попытку. После стольких неудач нужно быть на редкость убедительным парнем, чтобы выбить еще один шанс на прокладку кабеля. Корабли вышли из портов Канады и Ирландии в третий раз 17 июля 1858 года.

На этот раз прокладка кабеля прошла без происшествий, и им наконец-то повезло с погодой. Теперь кабель общей длиной в 3200 км соединял канадский остров Ньюфаундленд с островом Валентия в Ирландии. Основные телеграфные линии в 1891 году. Увы — проработал он недолго.

В течении следующих недель связь по нему работала все хуже, а в сентябре 1858 года пропала совсем. За все время было передано 732 сообщения.

Корабли вернулись в Ирландию за его заменой. После незначительных сбоев операция прошла успешно. Идя с постоянной скоростью в 5—6 узлов, 4 августа «Ниагара» вошла в Тринити-Бэй о. В тот же день «Агамемнон» прибыл в Бухту Валентия в Ирландии. Королева Виктория отправила описанное выше первое приветственное сообщение. Экспедиция 1865 г. Первое сообщение по новой линии было отправлено из Ванкувера в Лондон 31 июля 1866 г.

Кроме того, был найден конец кабеля, потерянного в 1865 г. Телефонная связь В 1919 г. В 1921 г. В 1928 г. К началу 1930 годов развитие электроники позволило создать подводную кабельную систему с повторителями. Требования к конструкции промежуточных усилителей линии связи были беспрецедентными, поскольку устройства должны были бесперебойно работать на дне океана в течение 20 лет. К надежности компонентов, в частности электронных ламп, предъявлялись строгие требования. В 1932 г. Использовавшиеся радиотехнические элементы значительно уступали лучшим образцам, но были очень надежными.

В итоге ТАТ-1 проработала 22 года, и ни одна лампа не вышла из строя. Еще одну проблему представляла укладка усилителей в открытом море на глубине до 4 км. При остановке корабля для сброса повторителя на кабеле со спиральной броней могут появиться перегибы. В итоге был использован гибкий усилитель, который мог укладываться оборудованием, предназначенным для телеграфного кабеля. Однако физические ограничения гибкого ретранслятора ограничивали его пропускную способность 4-проводной системой. Почта Британии разработала альтернативный подход с жесткими ретрансляторами гораздо большего диаметра и пропускной способностью. В 1950 году гибкая технология усилителя была протестирована системой, связывающей Ки-Уэст и Гавану. Летом 1955 и 1956 г. Ньюфаундленд, значительно севернее существующих телеграфных линий.

Каждый кабель имел длину около 1950 морских миль и насчитывал 51 повторитель. Их число определялось максимальным напряжением на клеммах, которое могло бы использоваться для питания, не влияя на надежность высоковольтных компонентов.

Однополярная логика: как США угрожают Китаю за поддержку России

Данная тема была затронута на фоне растущих опасений, что трансатлантические коммуникации могут быть нарушены действиями российской стороны. Подчеркнем, что основной повесткой встречи министров обороны стран НАТО стало обсуждение «необходимости» повышения военных расходов. По всей видимости, в Брюсселе уже не знают, на что еще бы им потратить деньги налогоплательщиков, поэтому не придумали ничего лучше, как традиционно навесить на Россию ярлык «угрозы» и разработать очередной дорогостоящий комплекс якобы защитных мер. Официальные лица альянса в последнее время отмечают возросшие возможности российского военно-морского флота. Иными словами, в Брюсселе боятся, что Москва в случае потенциального конфликта с НАТО просто-напросто перережет кабельные коммуникации между Европой и Северной Америкой. Странно, но военное руководство альянса почему-то уверено, что российский флот активно исследует подводные кабельные сети связи.

Поэтому, как только один из собеседников замолкает, пропускная способность, которая «простаивает», автоматически передаётся другому на время паузы в речи. ТАТ-1 также известен тем, что благодаря ему существовала так называемая «Горячая линия Вашингтон — Москва», созданная в 1963 году после Карибского кризиса. В 1978 году ТАТ-1 был отключён, однако с тех пор появилось еще множество подводных кабелей. Всех их можно посмотреть, например, на сайте www. Для этого 6 апреля этого же года был запущен первый коммерческий спутник — «Early Bird» «Ранняя пташка». По сегодняшним меркам его возможности нельзя назвать большими, но он мог дать фору упомянутому выше трансатлантическому телефонному кабелю ТАТ-1.

Он соединил между собой Великобританию и Канаду, а именно город Обан в Шотландии и Кларенвиль, расположенный на острове Ньюфаундленд. До этого, начиная с 1927 года, телефонная связь между Европой и Америкой осуществлялась только с помощью радиоволн и обходилась весьма недёшево: за 3-минутный разговор нужно было отдать примерно 9 фунтов, что составляло примерно 550 долларов США по состоянию на 2010 год.

При этом TAT-1 не был первым трансатлантическим кабелем. До него были несколько телеграфных, первый из которых проложили 1858 году, но бесперебойно проработал он всего месяц. Маршрут первого трансатлантического телефонного кабеля ТАТ-1 Запуск в эксплуатацию произошёл чуть более года спустя, 25 сентября 1956 года. ТАТ-1 позволял совершать до 36 одновременных телефонных звонков, 36-й канал использовался под 22 телеграфные линии.

Проволока до Луны У Сайруса были деньги и поддержка правительства. Оставалось лишь создать кабель. Предполагалось, что расстояние от одного острова до другого равно примерно 3000 километров. Но на всякий случай следовало обзавестись каким-нибудь запасом, а потому длина кабеля была равна примерно 4000 километров. Кипучая энергия Сайруса Филда подгоняла всех. Он хотел проложить кабель в течение лета 1857 года, пока Атлантический океан сохранял относительное спокойствие. А потому на тестирование было очень мало времени. По итогу он представлял собой жилу из семи тонких и свитых воедино медных проволок. Их изолировали три слоя гуттаперчи. Создатели кабеля считали, что если бы в одном из слоев появилось повреждение, то остальных двух хватило бы для достаточной изоляции. Поверх гуттаперчи находилась обмотка из слоя пеньки. Внешней броней для всего этого служили 18 скрученных спиралью стальных проволок. Каждая проволока, в свою очередь, состояла из семи проволок диаметром поменьше. Если бы все эти жилки сложить в одну длинную проволоку, то ее бы вполне хватило для того, чтобы дотянуться до Луны. При диаметре в 16 миллиметров 1 километр кабеля весил 620 кг, а его общий вес достигал 2500 тонн. Свили его за полгода. Оставалось только разделить его поровну и погрузить на два корабля, так как одному поднять такую громоздкую катушку было невозможно. Серийное поражение Возможно, это звучит крайне субъективно, но заслуга Сайруса Филда не в том, что он связал Европу с Америкой, а в том, что не сдался, когда все его предприятие не раз шло прахом. Местная знать в окружении свиты произносила торжественные речи, а корреспонденты все это внимательно записывали. Фото более поздней эпохи. Бухта Валентия использовалась как отправная точка трансатлантических кабелей на протяжении столетия Прокладка кабеля началась следующим утром. По плану американская «Ниагара» должна была проложить свою часть груза от Ирландии, а затем посреди Атлантического океана конец ее кабеля должны были срастить с кабелем на британском «Агамемноне». Ему предстояло закончить начатое. В таком случае во время всего пути Сайрус Филд мог поддерживать связь с приемной станцией в Ирландии. Дабы контролировать, что линия действительно работает даже под толщей воды.

Как упорный мечтатель проложил по дну океана первый кабель, связавший континенты

Microsoft и Facebook проложат трансатлантический кабель длиной 6600 км, который будет передавать 160 терабит в секунду, называемый кабелем Marea. В докладе комитета, посвященном трансатлантическому сотрудничеству США и Европы, говорится, что Вашингтон обеспокоен деятельностью Пекина в секторе подводных. Китайские и российские диверсанты перережут трансатлантические подводные кабели, и в Европе случится разрушительный коллапс. Сейчас проложено полтора десятка трансатлантических кабелей, и именно благодаря им вы за какие-то пару сотен миллисекунд можете получить доступ к серверам в Америке. Американские компании Microsoft и Facebook совместно с испанской Telxius закончили работу по прокладке трансатлантического интернет-кабеля Marea.

10 малоизвестных фактов о подводных интернет-кабелях

10 малоизвестных фактов о подводных интернет-кабелях интернет-кабелям, трубопроводам, другим коммуникациям на морском дне.
Разведка НАТО сообщила, что Россия готовится перебить подводные кабели связи запада Идея трансатлантического коммуникационного кабеля появилась в 1839 году, когда Уильям Кук и Чарльз Уитстон представили свой телеграф.
Сенат США назвал РФ и Китай «угрозой» для подводных кабелей Но страна не была полностью отрезана от мира, поскольку существовал еще один кабель, поддерживавший интернет.
В Красноярский музей связи завели трансатлантический магистральный кабель Идею создания трансатлантического кабеля впервые выдвинули в 1839 году, после того как Уильям Кук и Чарльз Уитстон представили работающий телеграф.
Для кого-то просто кабель, а для кого-то – возможность. Microsoft совместно с Facebook и Telxius закончили работу по прокладке трансатлантического интернет-кабеля Marea.

Как упорный мечтатель проложил по дну океана первый кабель, связавший континенты

интернет-кабелям, трубопроводам, другим коммуникациям на морском дне. В докладе комитета, посвященном трансатлантическому сотрудничеству США и Европы, говорится, что Вашингтон обеспокоен деятельностью Пекина в секторе подводных. Решил продолжить серию заметок об истории связи и, в частности, истории прокладки первых трансатлантических телеграфных кабелей (начало: часть первая и часть вторая). Трансатлантический кабель 1866 г. был тяжелее, 1622 кг/миля, но поскольку его объем был больше, то в воде он весил меньше.

Facebook и Google проложат кабель по дну Атлантики между США и Ирландией

Это должно снизить затраты и упростить модернизацию уже действующей аппаратуры, в том числе, отвечающей за оптические технологии. Реализация европейской части проекта возложена на испанскую компанию Telxius. Начало прокладки кабеля запланировано на август, а завершиться работы должны осенью 2017 года.

Ежесекундно по такому каналу передаются терабайты информации. Технологически — это две дублирующие друг друга магистрали, общей протяженностью более 1 800 километров. В Красноярск мы передали небольшой кусок именно того кабеля, который использовали во время укладки», — отметил Григорий Полтавский, руководитель направления департамента эксплуатации кабельной инфраструктуры «Ростелекома». После завершения всех этапов строительства элементы невостребованного оптоволокна было решено нарезать на сегменты и оригинально оформить.

Автор статьи пишет, что для обеспечения безопасности сетей НАТО не хватит имеющихся боевых кораблей. Минобороны РФ имеет в своём составе Главное управление глубоководных исследований.

Его следует считать источником всех будущих бед Запада. Данная структура обладает подводными лодками «Лошарик», «Белгород» и «Хабаровск», представляющих реальную угрозу.

Под слоган-"Русские идут! Если бы у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой"- смеются пользователи над "российской угрозой", вспоминая присказку, сказанную когда-то Путиным. Несмотря на то, что новой российской угрозы, детали которой СМИ до сих пор не раскрыли, не существует в природе, британский командир продолжает культивировать страх среди европейцев, как это уже было в 2015 году в США.. Западные СМИ правят и травят заголовки двух летней давности. По сути, весь шквал историй в СМИ и соц. Тогда тоже говорили о перерезании русскими трансатлантического кабеля. В 2015 году история Нью-Йорк Таймс привел о российской угрозе и подводном кабеле запустила такую же волну русофобии.

США испугались подводных атак России и Китая

Как мы уже некоторое время повторяем Китаю, обеспечение трансатлантической безопасности — ключевой интерес США. Как мы уже некоторое время повторяем Китаю, обеспечение трансатлантической безопасности — ключевой интерес США. Данная тема была затронута на фоне растущих опасений, что трансатлантические коммуникации могут быть нарушены действиями российской стороны. Даже если уничтожить все кабели на дне Красного моря, трафик будет переброшен на тихоокеанский и трансатлантический маршруты. Ученым из корпорации Infinera удалось разогнать самый быстрый трансатлантический оптоволоконный кабель MAREA. Почему трансатлантический телеграфный кабель навевал сны о морских чудовищах?

Самый грандиозный проект XIX века. Как телеграфный кабель связал Америку и Европу

А насколько это возможно практически… Думаю, эта информация под грифом «совершенно секретно». Исследования в этом направлении велись еще в СССР, начиная с 1960-х годов. Было создано несколько экспериментальных подлодок, оборудованных специальными системами, которые ловят излучение кабелей. Правда, снятую информацию надо еще расшифровать. Если внезапно увеличивается объем передаваемой по кабелю информации уже можно делать некоторые выводы. Рост трафика — показатель активности. Такой же эффект дает слежение за активностью в эфире. На практике снятие информации вряд ли производится самой АГС.

Скорее всего, на дно рядом с кабелем закладывается некий контейнер, который лежит и обменивается информацией с наземными или космическими средствами, например, через всплывающие буи. То есть АГС обслуживает эти контейнеры. Отмечу, что снятие информации с подводного кабеля — задача более тонкая, чем просто его разрушение. Но в случае необходимости АГС могут и это. Для этого они оборудованы необходимыми манипуляторами. Потом было еще несколько. Потом «Нельму» усовершенствовали.

А на данный момент самой известной нашей станцией является АС-31 «Лошарик» это на ней случился пожар в июне 2019 года, когда погибли 14 моряков-подводников — авт. Она самая глубоководная. Все АГС в принципе могут работать самостоятельно.

Кабельной системы могут запустить в эксплуатацию уже к началу следующего года, предположил Фолей. В настоящее время подводные оптоволоконные магистрали соединяют все континенты, кроме Антарктиды.

Самой мощной по пропускной способности системой является Apollo.

Кабель будет назван Dunant в честь основателя и первого лауреата Нобелевской премии мира Генри Дюнана. Компания Google рассчитывает, что она сможет использовать кабель уже в 2020 году. Директор по стратегии компании Джейн Стоуэлл назвала маршрут через атлантику самым загруженным. Собственный кабель позволит расти и развиваться такому продукту, как Google Cloud.

Как правило, под океаном кабели кладут консорциумы компаний.

Изображение взято с: pikist. Данные каналы производительнее и надёжнее спутниковых. Международная кабельная сеть проложена под водой и имеет суммарную протяжённость 1,3 млн километров, образуя свыше 400 кабельных линий. Автор статьи пишет, что для обеспечения безопасности сетей НАТО не хватит имеющихся боевых кораблей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий