Игора Драйв, Санкт-Петербург. Автомобильный спорт. Пилот Haas Никита Мазепин прокомментировал переезд гран-при России на трассу Игора Драйв.
5 причин поехать на фестиваль «GARAGE FEST Игора Драйв 2023»
Первая гонка была по сухой трассе, но на первом кругe у Дмитрия Дударева произошел досадный контакт со Стасом Новиковым и Николаем Карамышевым, пилот оказался в гравии и не смог продолжить гонку. У Тимофея Буянова в первой гонке тоже не все прошло гладко. Он старался нащупать темп, боролся с соперниками, но тоже не избежал контакта и в результате - 10 место. На вторую гонку были большие ставки у обоих пилотов. Программа старта и удержания оборотов, которые были разрешены у Дмитрия еще были не до конца отшлифованы, в итоге пилот провалился по оборотам, потерял драгоценное время на разгоне, излишне пропустил соперников. В результате - порванное колесо, прокол, заезд на пит-лейн и потеря драгоценного времени.
Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Комплекс "Игора Драйв" в Ленинградской области, где с 2023 года будет проходить Гран-при России чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1", позволит присутствовать на гонках большому числу болельщиков. Об этом в субботу сообщила пресс-служба областного правительства. Расположенный здесь комплекс "Игора Драйв" позволяет не только принимать соревнования самого высокого уровня, но и доступен для большого числа болельщиков", - цитирует пресс-служба губернатора региона Александра Дрозденко. Комплекс вмещает более 50 тыс.
При этом нельзя сказать, что организаторы не старались. Для болельщиков были организованы фуд-корт, зона разных активностей, где в том числе можно было бесплатно погонять на симуляторе гоночного болида, а самых маленьких детей развлекали ростовые куклы — маскоты команд-участников. В одном из перерывов между маскотами устроили забег прямо на трассе. Фаворитами, судя по крикам болельщиков, были черепашка ниндзя и что-то типа человека-турбонадува, но победил банальный лев. И это был самый интересный момент гонок. Взрослые и дети с восторгом разглядывали машины, которые только что участвовали в гонках, фотографировались с ними и общались с пилотами. Здесь атмосфера была действительно на высоте. Это как если бы болельщиков «Зенита» пустили в раздевалки футболистов. За самими гонками с трибун было очень тяжело наблюдать. Машины за секунды проносились мимо. А за дальнейшим развитием событий надо было следить по гигантскому экрану, на котором из-за яркого солнца почти ничего невозможно было разглядеть. Хотя драмы хватало. Например, в классе «Туринг» после четырех этапов лидировал петербургский пилот Егор Оруджев, но провал на домашней «Игоре Драйв», где он стал лишь восьмым из десяти, отбросил его на второе место.
Под рев моторов
- Подпишитесь на новости
- Рассылка новостей
- Игора Драйв, Санкт-Петербург
- СБЕР Первый GT CUP. ГРАН-ПРИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
- На «Игора Драйв» собрались все сильнейшие и устроили феерию
Новости автодрома
Автодром «Игора Драйв» – гоночный комплекс на территории курорта Игора в Приозерском районе Ленинградской области. Я впечатлен Санкт-Петербургом и уверен, Гран-при России на «Игоре Драйв» станет великолепным событием, - объявил исполнительный директор «Формулы-1» Стефано. Аналогов "Игоре Драйв" в мире нет, по своим характеристикам он превосходит все известные автодромы.
"Игора Драйв"
На автодроме «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге завершился четвертый этап Российской серии кольцевых гонок (РСКГ), где два орловских гонщика проявили невероятные результаты. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: "Мото Драйв" впервые пройдет на автодроме "Игора Драйв". Санкт-петербургский спортивно-технический комплекс «Игора Драйв» прошел полноценную проверку.
Архитектура трассы
- Архитектура трассы
- 5 причин поехать на фестиваль «GARAGE FEST Игора Драйв 2023» | MAXIM
- 5 причин поехать на фестиваль «GARAGE FEST Игора Драйв 2023»
- Автодром «Игора Драйв»
- Наделали шуму. Как гоночный комплекс оглушил жителей Карельского перешейка | АиФ Санкт-Петербург
- Новости автодрома
"Игора Драйв"
Программа разработана: РФСОО «Федерация автомобильного спорта Санкт-Петербурга», ООО «Игора Драйв». В рамках «GARAGE FEST Игора Драйв 2023» пройдут 4-часовая гонка на выносливость в рамках третьего этапа Russian Endurance Challenge 2023 и четвертый этап межрегионального. Под Санкт-Петербургом, на автодроме "Игора Драйв", на этой неделе официально открылась новая конфигурация шоссейно-кольцевой трассы, готовой принимать спортивные. В этом году на Garage Fest Игора Драйв выступит российский поп-рэп-дуэт HammAli & Navai, а также пройдет четвертый этап Classic Touring. 8 июня на автодроме «Игора Драйв» пройдут главные соревнования гоночных суперкаров по кольцевым автогонкам – СБЕР Первый GT Cup. «#игора_драйв #игора #квадрик #поларис #brp #поларисзверь» от автора Мишаня квадрогонщик с композицией «BAD BOY» (исполнитель Globalfootball).
"Игора Драйв" не досчиталась мотоциклов на 1,9 млн рублей
С тех пор многое произошло — автодром заключил контракт на проведение гонки DTM в 2020 году, получил лицензию Grade 2, был включён в календарь чемпионата мира по ралли-кроссу, затем сам же отказался от этого этапа, а весной потерял гонку DTM из-за коронавируса. В итоге первое боевое крещение трасса «Игора Драйв» приняла только сейчас, почти на год позже первоначальных планов. Изменился и сам автодром. В проекте, нарисованном Германом Тильке это уже пятый российский автодром, спроектированный знаменитым немецким архитектором , длина кольца составляла 4764 метров. Фактическая же длина той трассы, что мы увидели на этапе РСКГ 25—26 июля, оказалась лишь 4086 метров. Строители столкнулись с типичной для Санкт-Петербурга проблемой: сложными болотистыми грунтами, из-за чего пришлось сократить третий сектор почти на 700 метров. Сама по себе конфигурация из-за этого, пожалуй, хуже не стала, но уменьшение длины может сказаться на будущем автодрома. К примеру, если взять календарь Формулы-1 за предыдущий сезон, в нём была лишь одна трасса, короче 4300 метров — в Монако. Но «княжеский» этап в чемпионате мира на особом положении, для него специально оговорены исключения в правилах.
А все свежепостроенные автодромы, принимавшие гонки Формулы-1 за последние 20 лет, имели протяжённость минимум 5 километров. Теоретически первоначальную длину можно вернуть — проблемный участок так и не был застроен. Но на это потребуются большие инвестиции, а идти на них владельцы трассы пока явно не собираются. Сейчас они практически дословно повторяют то, что говорили владельцы автодрома Moscow Raceway 5—6 лет назад: «Мы получаем лицензию FIA Grade 1 её единственное отличие от Grade 2 — право проводить гонки Формулы-1 только для повышения престижа трассы, но земли вокруг автодрома принадлежат нам, и если в Формуле-1 захотят к нам приехать, мы подумаем, что можно сделать». Не секрет, что московский автодром такая позиция до добра не довела. Единственный сезон, когда Формула-1 действительно может сама предложить провести этап на каком-то автодроме, идёт прямо сейчас, и «спасибо» за это нужно сказать коронавирусу. Уже в следующем году всё вернётся на круги своя: владельцы трасс, мечтающие попасть в календарь Формулы-1, выстроятся в очередь и приготовят миллионы аргументов за свои кандидатуры. И чем меньше твоя трасса соответствует вкусам чемпионата, тем больше у тебя должно быть этих миллионов.
Всё это немного обидно, потому что по очень многим параметрам трасса «Игора Драйв» получилась действительно интересной. Причём говорить тут надо именно о нескольких параметрах, работающих вместе. В России есть и более быстрые автодромы точнее говоря, только один — в Сочи , и с большим перепадом высот Казань-ринг, Moscow Raceway , но ни на одном из них эти качества так здорово не сочетались. Хороша трасса и для зрителей: в последнем повороте велик риск допустить ошибку, после которой соперник почти наверняка попытается атаковать на длинной 800-метровой прямой перед главной трибуной.
Хотим вместе что-нибудь предпринять». Кстати, дачники уже замерили уровень шума, скачав в смартфоны простенькое приложение. По их данным, в большинстве населённых пунктов он колеблется от 65 до 80 дБ. Стандарты по уровню шума, на которые ориентируются производители окон По словам председателя ДНТ «Свердловец» Алексея Греджева, в его садоводстве — 608 участков, в высокий сезон живут около 1500 человек, до «Игоры Драйв» — около 3 км. Пока никуда не обращались, но готовим письма в прокуратуру, Роспотребнадзор, «Игору», администрацию района», — рассказал г-н Греджев. В тёплое время года в них проживают около 15 000 человек.
Сергей Захаров из ДНТ «Свердловец» со ссылкой на администрацию Сосновского МО приводит другие данные: на территории дачного массива Орехово-Северное находится около 20 садоводческих и дачных объединений, где в сезон май—октябрь отдыхает около 80 000 человек. И все слышат этот невыносимый рёв», — уверяет г-н Захаров. Юрист фирмы «ПБУ» Евгений Колдин утверждает, что по «Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам» допустимый уровень шума от внешних источников на придомовых территориях и дачных участках не должен превышать 65 дБ. За нарушение этих норм юрлицо могут оштрафовать на сумму от 10 000 до 20 000 рублей или приостановить деятельность на срок до 90 суток ст. Если они превышены, значит, есть основание требовать устранить нарушения. Например, установив противошумовые экраны. Но применить эти нормы к садоводству сложнее, так как обычно этот вопрос регулируется в рамках санитарно-защитных зон, которые устанавливают для объектов — источников загрязнения. Я сомневаюсь, что гоночный трек упоминается в каких-нибудь нормативно-правовых актах.
Предстоит решить такие вопросы, как увеличение числа боксов, изменение нескольких зон вылета, некоторых поребриков — словом, ничего необычного».
Сегодня пресс-служба автодрома сообщила, что с 16 августа трасса закрывается на модернизацию. В документе, этому посвящённом, Формула 1 не упоминается, но говорится, что «изменения значительно расширят возможности комплекса». Сейчас длина трассы составляет 4086 м. Цитируем пресс-релиз: «В новой конфигурации к длине трека добавится 1 километр.
Айдар Нуриев половину дистанции держался третьим, затем заехал в боксы и завершил гонку на последнем месте.
Третьим же после этого стал действующий чемпион Кирилл Ладыгин, который так и довел свою «Весту» команды Lada Sport Rosneft до финиша. Андрей Масленников отыграл несколько позиций на старте, затем воспользовался сходом Нуриева и оказался четвертым, опередив по ходу Павла Кальмановича, который замкнул топ-5. Десятку замкнули Егор Фокин и Лев Толкачев. В «Супер-продакшн» в первой паре пилотов на «Хондах» сразу произошли перестановки — Николай Виханский опередил Юрия Аршанского и одержал первую в сезоне победу. Аршанский долгое время шел на второй позиции, но за два круга до финиша выбыл из борьбы.
В итоге вторым стал Владимир Шешенин, а третьим оказался Максим Чернев. Во второй гонке «Туринга» Кирилл Ладыгин стартовал с поула и лидировал всю гонку. Дмитрий Брагин умудрился вновь стать вторым, опередив в начале заезда Айдара Нуриева, который опять сошел, а затем и Егора Фокина. Фокин до последнего круга сохранял шансы на бронзу, однако все же уступил награду Ивану Лукашевичу, которому для попадания на подиум пришлось обогнать четырех соперников. Пятерку замкнул Михаил Митяев.
В «Супер-продакшн» во второй гонке Владимир Стрельченко сразу опередил Дмитрия Лебедева, а затем отбивал атаки сразу нескольких пилотов, которые побывали на второй позиции по ходу гонки: Владимира Шешенина, Андрея Петухова, Вадима Антипова и Дмитрия Лебедева. В итоге лидерство ветеран российского «кольца» отстоял, а самым успешным среди остальных снова оказался Шешенин. Третье место — у Лебедева, который после столкновения с Шешениным еле смог довести поврежденный автомобиль до финишной черты. На четвертом месте финишировал Александр Гармаш, опередивший Андрея Петухова.