20 мая генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова. Отмечается, что прежде Глазков возглавлял Московскую железную дорогу. 20 мая генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова. Начальником Московской железной дороги (МЖД) вместо Владимира Молдавера назначен бывший начальник специального управления РЖД Михаил Глазков.
Аресты менеджеров РЖД серьезно стукнули по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова
Заместитель начальника Приволжской железной дороги Саратов. Собянин в депо. Сокур Сергей Владимирович Московская железная дорога. Депо Подмосковная Сергей Бендюков. Депо МЖД. Форма начальника вокзала РЖД. Юрий Песелис метрополитен. Депо Белгород РЖД начальник. Андрей Белозеров РЖД. Белозеров Олег Владимирович.
Саратовское отделение Приволжской железной дороги. Начальник дирекции Приволжской железной дороги. Начальник Приволжской железной дороги 2022 фото. Танаев Валерий Фаритович начальник Московской железной дороги. Алексей Юрьевич Миронов начальник Свердловской железной дороги. Начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников. Куйбышевская железная дорога начальник дороги. Артемченко РЖД Куйбышевская железная. Блохин Сергей Григорьевич.
Блохин Сергей Григорьевич Самара. Сергей Блохин заместитель начальника Куйбышевской железной. Голомолзин Виктор Георгиевич. Центр управления перевозками восточного полигона Иркутск. Управление Восточно-сибирской железной дороги Иркутск. РЖД Орел начальник. Начальник Орловско Курского отделения Московской железной дороги. Кривоносов РЖД дирекция. Алексей Александрович РЖД.
Лесун Анатолий Федорович. Анатолий Лесун начальник Горьковской. Лесун Анатолий Федорович начальник Горьковской железной дороги. МКЖД Жигалин. Олег Валентинович Белозёров. Белозёров Олег Валентинович генеральный директор. Дудов а. Кобзарь Юрий Серафимович Орловско-Курское отделение. Орловско-Курское отделение Московской железной дороги.
Начальник службы вагонного хозяйства Московской железной дороги. Морозов Павел Иванович Уральские локомотивы.
С марта 2010 года занимал должность главного инженера Московского отделения Октябрьской железной дороги. С февраля 2011 года — заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги. В сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению.
Потом планирует работать в фонде «Защитники Отечества». Поддерживаю это решение. Родственники и близкие участников СВО не дадут формально относиться к запросам и проблемам наших воинов и их семей», —поделился итогами общения с молодой 24. Все работали одной командой и на одну цель — сделать наш регион чистым, ухоженным, красивым. Приводили в порядок скверы, парки и места отдыха, а также придомовые территории», — Актуальные темы.
Однако со временем перешел в частные структуры и в конце концов возглавил департамент АО «НПК» — топ-оператора железнодорожных грузовых перевозок. Глазков, будучи порядочным зятем, теперь отдает Николаенко все лакомые контракты в последний год это транзит нефтепродуктов на Восток , а взамен получает благосклонность тестя и откаты, которыми делится с руководством и своими кураторами в спецслужбах. Как известно, РЖД и смежные ей структуры буквально пронизаны клановостью, семейными подрядами там не удивить никого. Однако, если силовикам через Гридчина удастся сместить с золотых должностей клан Глазкова-Николаенко, очевидно, на их место будут готовить кого-то другого.
Открытая лекция заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова
В рамках рабочего визита Михаил Олегович посетил духовный комплекс «Вятский Посад» - православное сердце Орловщины. В составе делегации также были заместитель начальника Московской железной дороги по взаимодействию с органами власти Олег Прохоров и заместитель начальника Московской железной дороги по территориальному управлению Юрий Кобзарь. Почётных гостей сопровождали представители региональной власти - Председатель Орловского областного Совета народных депутатов Леонид Музалевкий, главный федеральный инспектор по Орловской области Леонид Соломатин, первый заместитель Председателя Орловского областного Совета народных депутатов Михаил Вдовин.
Особое внимание Михаил Олегович уделил вопросам кадровой политики, подробно раскрыл вопросы и меры социальной поддержки работников компании. Далее перед студентами выступили молодые сотрудники Московской железной дороги. Они рассказали о своей «Истории успеха», как после окончания университета пришли устраиваться на работу, про адаптацию на новом рабочем месте и карьерный рост. В завершении программы прошел тематический квиз по принципу игры «Что?
Последовательно прошел все ступени роста в хозяйстве перевозок от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». С марта 2010 года Михаил Олегович занимал должность главного инженера Московского отделения Октябрьской железной дороги, с февраля 2011 года —заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги, в сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению, в 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги.
Московская железная дорога начальник дороги. Михаил Глазков начальник Московской железной дороги. Сайбаталов Рашид Фердаусович. Начальник Северной железной дороги 2022 Рашид Сайбаталов фото. Министр транспорта Сахалинской области. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области. Начальник ЖД Сахалинской области.
Александр Иванов в Министерстве Сахалинской области. Рашид Сайбаталов РЖД. Начальник Северной железной дороги. Начальник ДВЖД 2022. Вейде начальник Дальневосточной железной дороги. Валерий Танаев начальник Северной железной дороги. Танаев Валерий Фаритович начальник. Владимир Ильич Молдавер.
Владимир Ильич Молдавер Почётные железнодорожники. Заместитель Московской железной дороги 2022. Начальник Московской железной дороги 2021 год. Заместитель губернатора Рязанской области. Начальник Московской ЖД Танаев. Танаев Валерий Фаритович начальник Московской железной дороги. Антонец Владимир Александрович. Начальник Забайкальской железной дороги Антонец.
Лобанов Аркадий МЖД. Глазков Михаил Владимирович. Начальник Московской ЖД. Начальник Моск ЖД Тонаев. Студенты рут МИИТ. Глазков Михаил МЖД. Голомолзин Виктор Георгиевич.
Начальником Московской железной дороги вместо Владимира Молдавера назначен Михаил Глазков
Биография Глазкова Михаила Олеговича. Актуальные новости и события РЖД, происшествия, ЧП, сходы сегодня. Совет директоров РЖД освободил Олега Валинского от должности заместителя гендиректора холдинга. ОАО РЖД Николаенко Игорь Николаенко Дмитрий Глазков Михаил АО Новая перевозочная компания. начальника Центральной дирекции управления движением.
РЖД сменили начальника МЖД
На сайте Дорогомиловского суда Москвы есть карточка дела, в котором указано, что в ноябре 2023 года рассматривалось ходатайство о продлении срока содержания под стражей Гридчину М. В, проходящему по ст. Прочие детали дела не раскрывались, но тёзка фигуранта Михаил Владимирович Гридчин являлся начальником службы пути Московской дирекции инфраструктуры. Фамилии последних не назывались. Между тем, тот же телеграм-канал упоминал, что буквально на днях на попытках помочь железнодорожнику погорел некий сотрудник Управления Т ФСБ Дмитрий Николаенко, якобы получивший 4 года условно со штрафом 200 тыс. По неподтвержденным слухам, которые, впрочем, никто в РЖД публично не опровергал, силовик курировал далеко не одного фигуранта. С учётом, что железнодорожника Гридчина называют человеком Михаила Глазкова, последнего вполне могут допросить в рамках уголовного дела, которое, судя по всему, пока расследуется. И ниточка или даже канат в этом деле может уйти далеко в стороны. Родственные узы Глазков, по слухам, якобы является зятем Игоря Николаенко — бывшего топ-менеджера Росжелдора, что находится в ведении Минтранса РФ.
РФ" и олигархом Аркадием Ротенбергом? Нельзя оставить без внимания и другое скандальное дело — о хищении 1,5 млрд рублей, на котором погорел экс-бенефициар компании "Спецтрансстрой" Юрий Рейльян. К слову, компания, сменившая несколько раз владельцев в 2019 году им стал некий Роман Шленчак , и в 2021 году продолжала набирать госконтракты. С делом экс-заместителя главы Минстроя РФ Рельяна связано и дело экс-замминистра транспорта, бывшего главы "Росжелдора" Владимира Токарева о хищении 400 млн рублей при возведении одного из объектов по заказу РЖД, который, по данным СМИ, ранее занимал пост заместителя гендиректора "Спецтрансстроя". Тогда поговаривали, что дело могут якобы пустить под откос в интересах Владимира Якунина и Олега Тони. В феврале 2023 года стало известно, что его расследование завершено. При этом семья Тони не раз становилась фигурантом расследований СМИ о зарубежной недвижимости. На какие средства могли быть сделаны эти весьма и весьма дорогостоящие покупки, можно лишь догадываться. Важный нюанс: Токарев работал в "Росжелдоре" в качестве замглавы в тот же период, когда на такую же должность туда пришёл и вышеназванный г-н Николаенко. Это может говорить, как минимум, о тесном знакомстве этих двоих. В последнем, как минимум до лета 2023 года, весомую долю как раз таки и имел Тайчер.
Как отметил Олег Белозёров, бывший глава МЖД — один из опытнейших руководителей компании, его знания и комплексный подход найдут достойное применение на новой должности. Последовательно прошел все ступени роста в хозяйстве перевозок от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». С марта 2010 года Михаил Олегович занимал должность главного инженера Московского отделения Октябрьской железной дороги, с февраля 2011 года —заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги, в сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению, в 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги.
В 2011 году совместно с Правительством Москвы приступил к реализации крупнейшего инвестиционного проекта реконструкции, электрификации и запуска пассажирского движения по Малому кольцу МЖД , первые пассажиры по которому отправились в сентябре 2016 года. Инициатором строительства этого центра как пилотного проекта РЖД летом 2010 года был сам Молдавер [26] [27]. Первый вице-президент ОАО « РЖД » Вадим Морозов и Владимир Молдавер справа , 2013 4 февраля 2013 года на заседании Региональной оперативной комиссии Молдавер подверг жёсткой публичной критике работу вагоноремонтных компаний ВРК-1, ВРК-2 и ВРК-3 в части их финансово-хозяйственной деятельности и принимаемых мер по предотвращению изломов боковых рам тележек грузовых вагонов , указал на некомпетентность руководства московских филиалов этих бизнес-структур [29]. В этой связи в начале 2014 года предложил применение стимулирующих скидок и понижающих коэффициентов на перевозки грузов в границах полигона МЖД [30] [31]. В октябре 2015 года с целью разгрузки центральных вокзалов и увеличения пропускной способности Мосузла впервые в истории пригородного движения Российских железных дорог Молдавер предложил создавать в Москве зонные станции. Такие станции на пересечении радиальных направлений МЖД с линиями метрополитена и Московским центральным кольцом станут начальным и конечным пунктом для многих пригородных электропоездов, но не для всех. Первая в Москве зонная станция Карачарово с 8 путями и 3 платформами введена в эксплуатацию в 2018 году на пересечении Горьковского направления МЖД с МЦК, в составе крупнейшего в Москве транспортно-пересадочного узла Рязанская [32] [33].
Начальник МЖД Глазков назначен замглавой РЖД
начальником Центральной дирекции управления движением – Глазковым Михаилом Олеговичем. Новому начальнику СвЖД Павлу Бурцеву предстоит сохранить ритмичность перевозок, решить проблему дефицита кадров и внедрить в работу магистрали передовые IT-решения, считает генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. ОАО РЖД Николаенко Игорь Николаенко Дмитрий Глазков Михаил АО Новая перевозочная компания. начальника Центральной дирекции управления движением. Михаил Олегович Глазков родился в 1980 году, в 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте.
Меню учётной записи пользователя для анонимных
- последние новости
- Начальником МЖД назначен бывший глава Специального управления РЖД Михаил Глазков - ТАСС
- первые лица
- Новым заместителем генерального директора ОАО "РЖД" назначен Михаил Глазков.
- РЖД сменили начальника МЖД
Начальником Московской железной дороги вместо Владимира Молдавера назначен Михаил Глазков
Михаил Глазков, возглавлявший Московскую железную дорогу, назначен заместителем генерального директора ОАО «РЖД» – начальником Центральной дирекции управления движением, сообщает телеграм-канал холдинга. Приветствие Глазкова Михаила Олеговича. ЗОЖ РЖД 6 минут 9 секунд. Глазков Михаил Олегович РЖД. Кумовскую компанию теперь раскручивают на организованную группу со всеми вытекающими. Аресты менеджеров РЖД серьёзно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова uriqzeiqqiuhkrt qrxiquiuqidrtatf. Первый заместитель генерального директора ОАО РЖД Михайлов в.в. Еремин Михаил Владимирович РЖД смарт. Глазков Михаил Олегович.
Начальник МЖД Глазков назначен замглавой РЖД
Как известно, РЖД и смежные ей структуры буквально пронизаны клановостью, семейными подрядами там не удивить никого. Однако, если силовикам через Гридчина удастся сместить с золотых должностей клан Глазкова-Николаенко, очевидно, на их место будут готовить кого-то другого. Автор: Андрей Буряк Андрей Буряк - политический обозреватель. Уроженец столицы Украины - г.
Киева, в 20 лет переехавший в Осетию после событий 2014-ого года. Геополитика - его главный конек. Навигация по записям.
Кумовскую компанию теперь раскручивают на организованную группу со всеми вытекающими. Незадолго до ареста Михаил Гридчин уже предчувствовал, что по нему «работают» спецслужбы. В поисках спасения он искал защиту и нашел её со стороны сотрудника Управления Т ФСБ Димитрия Николаенко — контрразведчик курировал топ-менеджеров и помогал улаживать вопросы с верхушкой РЖД. За 200 тысяч долларов Николаенко согласился помочь и «вытащить» подопечного из цепких рук следствия к тому времени Гридчина уже отправили в СИЗО , однако просчитался и сам попал за решетку. Гридчина называют человеком Глазкова, ведь ранее тот возглавлял Московскую железную дорогу, в которой по его протекции обосновался арестованный топ-менеджер.
На примере Западно-Сибирской железной дороги было показано, что встречные потоки порожних вагонов ежесуточно забирают дополнительную провозную способность в виде 4 поездов. Железнодорожная сеть с 1988 года в России не приросла.
Предложения РЖД рынку от М. Глазкова: Передача функций распределения объёма перевозок грузов Саморегулируемой организации операторов. Согласование заадресовки подсыла порожнего вагона на станцию отправления не только грузоотправителем, но и будущим грузополучателем груза в данном вагоне. За счёт консолидации парков операторов необходимо уйти от нечётной сортировки порожних вагонов имеется в виду подбор порожних вагонов по операторским компаниям на сортировочных станциях Дальневосточной, Забайкальской и Восточно-Сибирской железной дороги в целях отправки подобранных маршрутов на станции массовой погрузки. Грузоотправитель должен на собственной базе консолидировать нескольких операторов. Фото из открытых источников На комментирование каждого тезиса главного движенца страны все факты подаются в определённом ключе с целью показать несовершенство работы операторов или с операторами уйдёт слишком много времени, поэтому я ограничусь опровержением только самых явно недостоверных из них. Затем перейду к содержанию революционных предложений.
Очаровательно звучит заявление о 1885 операторах вагонного парка. К сожалению, такого количества операторов на сети нет и никогда не было. Есть именно столько владельцев вагонов — собственных и арендаторов. Многие из таких компаний либо сдают вагоны в аренду лизинговые и инвестиционные компании , либо используют их для собственных нужд под перевозку многочисленные промышленные предприятия. Реальных операторов, то есть тех, кто заключает договоры с грузоотправителями на предоставление вагонов и извлекает прибыль из такой деятельности подсылает вагоны в порожнем виде, ремонтирует их, осуществляет диспетчерский контроль в стране не более 170 компаний. В этой цифре все: и супербольшие, и большие и совсем маленькие на 50 вагонов. Соответственно, логику движения порожних вагонов в стране определяют не 1885 компаний, а 170.
Из них крупных компаний, контролирующих те или иные рынки рынок определяется типом подвижного состава — полувагоны, крытые, зерновозы и т. Но очевидно тезис о тысячах операторских компаний, создающих невообразимый хаос одним своим необъятным количеством адресуется прежде всего в государственные органы власти — смотрите, как много развелось у нас владельцев вагонов, надо их число срочно уменьшить! Тезис о профиците вагонного парка был всегда занятным, поскольку РЖД, называя эту цифру, не затрудняют себя разъяснением порядка подсчёта. Презентация Глазкова немного приоткрывает завесу. На втором слайде указано, что на Восточном полигоне избыток парка 29,1 единиц, на Западно-Сибирской железной дороге самая большая по погрузке дорога на РЖД избыток — 30 300 единиц, юго-западное направление — 78 200 единиц, Северо-Западное — 52 700 единиц. Если сложить, получается 190 300 лишних вагонов. А куда тогда пропадают Горьковская дорога, Куйбышевская, Свердловская и Южно-Уральская — они не входят в указанные направления, поэтому там не наблюдается лишних вагонов?
Видимо, с учётом названных направлений можно заключить, что РЖД в понятие лишних вагонов включает только те, что находятся в брошенных поездах, а это всегда происходит в направлении дорог выгрузки и массовой погрузки угля. Получается, брошенный поезд РЖД ловко записывается в зону ответственность операторов: локомотив у состава с вагонами забрали —значит оператор виноват, лишние вагоны купил.
Тем более Тони - это бывший гендиректор такого загадочного подразделения РЖД как «РЖДСтрой», что засветилась рядом с целой серией скандалов о многомиллионных хищениях. Как нам кажется, в РЖД давно требуется хорошая метла с совком, чтобы вымести оттуда пригревшихся у сытной государственной кормушки любителей европейских замков и красивой жизни. Возможно, через историю с Гридчиным-Глазковым правоохранители наконец-то потянут за собой и всю цепочку?