Время любить где снимали. Спортлото-82 фильм 1982 Светлана Аманова. В Москве ТраурСкачать. Время любить где снимали. Весь фильм «Миколка-паровоз» снимался в Гродно, в основном на территории вокзала. Первые сцены новеллы «Время любить» снимались в крепости Форталеза де Санта Круз да Барра, расположенной в Нитерое. Сериал «Время любить» стал настоящим хитом среди зрителей благодаря своей захватывающей сюжетной линии и красивой картине.
трейлер >>
- Тутаев – по следам любимых фильмов
- Время любить
- Как снимался фильм "Время любить" реж. Виктор Бутурлин. 2001 г. - YouTube
- Время любить (сериал, 2002, 1 сезон) — Фильм.ру
- Любить кино по-боровски
- Надо снимать фильмы о любви
В Ярославле снимают романтический детектив
С удовольствием пускают съемочные группы в свои дома и сады, отдают любой подходящий реквизит, в том числе и автомобили. Ведь узнать в большом кино родные места по-настоящему бесценно. Список фильмов, снятых в Крыму довольно внушительный. И это не только классика советского кино. Самые известные достопримечательности полуострова, которые раньше были съемочной площадкой, покажет программа «КультТуризм» в это воскресенье в 8:05 на телеканале «МИР». Не пропустите! Именно в этом номере с балконом, выходящим на море, жили Алика и Крымов, и именно здесь Алика ставит песню Агузаровой «Чудесная страна» после убийства своего престарелого любовника.
Примечательно, что облик отеля с конца 1980-х мало переменился, и в данном случае это — комплимент удачной реконструкции, поэтому почувствовать себя «в кино» достаточно легко, если цена окажется посильной. Еще одна «отельная» сцена «Ассы» — избиение Бабакина, переодетого в форму майора ВВС, — снималась на территории гостиницы «Таврида», там, где сегодня находится ресторан. Как и здание «Ореанды», это строение охраняется государством, благодаря чему за 30 лет избежало значительных изменений в своем облике. Стоимость одной ночи: от 34 000 рублей за апартаменты «Асса» в отеле «Ореанда»; от 2000 рублей в отеле «Таврида». Отель: Hotel Relais Bourgondisch Cruyce Брюгге, Бельгия Фильм: «Залечь на дно в Брюгге» 2008 Нельзя просто так посмотреть фильм Мартина Макдонаха «Залечь на дно в Брюгге» и не возжелать непременно остановиться в том же мини-отеле, что и главные герои. Это семейный бутик-отель в старинном здании, стоящем на набережной на пересечении двух каналов.
Все оформлено со вкусом и очень уютно: тот, кто не смотрел фильм, вряд ли поверит, что главными постояльцами в истории отеля были наемные убийцы. Впрочем, обратить внимание на эту гостиницу стоило бы даже и без фильма: невероятная красота старинного дома, расположение в историческом центре и великолепный вид из окон «там чертовы лебеди плавают! Стоимость одной ночи: от 200 евро. Отель: Ritz Париж, Франция Фильмы: «Код да Винчи» 2006 , а также «Американец в Париже» 1951 и «Как украсть миллион» 1966 Роскошный парижский Ritz настолько фотогеничен, что удивительно, насколько мал его кинематографический послужной список. Он считается одной из самых красивых гостиниц мира: еще Хемингуэй описывал этот отель, называя его раем на Земле. В фильме «Код да Винчи» здесь останавливается герой Тома Хэнкса профессор Роберт Лэнгдон, специализирующийся на изучении предметов старины и заключенной в них символики.
Американца завораживают старинные дверные ручки, огромная резная кровать с балдахином, мебель XVII века, антикварные предметы, фрески и картины на стенах. Ritz действительно славится своей коллекцией антиквариата, а стены отеля украшены подлинными живописными полотнами европейских мастеров. Стоимость одной ночи: от 1038 евро. Отель: Eurostars Hotel de la Reconquista Овьедо, Испания Фильм: «Вики Кристина Барселона» 2008 Когда Вики и Кристина принимают приглашение темпераментного художника Хуана Антонио провести выходные в Овьедо, трио бронирует номер в этом роскошном отеле с интерьерами в стиле барокко. Здесь же Кристина заболевает и проводит все выходные в гостинице, в то время как Вики, скептически настроенная по отношению к их новому знакомому, постепенно начинает испытывать к нему романтические чувства. Hotel de la Reconquista расположен в прекрасном здании XVIII века, а после съемок картины площадь перед гостиницей украсила и небольшая статуя Вуди Аллена, ведь поклонники романтической мелодрамы сразу же стали основным контингентом отеля и продолжают приезжать сюда спустя больше десяти лет после выхода картины.
Стоимость одной ночи: от 190 евро. Отель: Le Meurice Париж, Франция Фильм: «Полночь в Париже» 2011 Именно в пятизвездочном неоклассическом дворце Le Meurice останавливается главный герой фильма «Полночь в Париже» вместе со своей невестой Инес, дочерью обеспеченных и влиятельных родителей, которая, разумеется, выбрала самое шикарное место для предсвадебного отпуска. Сама история здания вполне под стать сценарию знаменитой кинокартины: отель был открыт в 1835 году и пользовался популярностью у знати и бомонда. Кстати, один из героев фильма Вуди Аллена и сам бывал здесь регулярно: Сальвадору Дали был отведен в Le Meurice собственный номер. Стоимость одной ночи: от 960 евро. Действие боевика «Идентификация Борна» разворачивается и возле отеля, и в его роскошных интерьерах, которые, кстати, с тех пор не сильно изменились.
За десятилетие до этого Люк Бессон снял здесь другой культовый шпионский триллер — «Никиту», в котором главная героиня в числе прочего напрочь разносит кухню ресторана Regina. Стоимость одной ночи: от 358 евро. Словом, эта прекрасная гостиница и так вошла в историю. В 2008 году отель был закрыт на двухлетнюю реконструкцию, во время которой здесь прошли съемки психологического триллера Кристофера Нолана «Начало». Работы существенно изменили облик отеля, но некоторые локации узнать все еще можно. Стоимость одной ночи: от 4000 евро.
Это роскошный дворец в стиле Прекрасной эпохи, прославленный еще Марселем Прустом, который описал Кабур в своем романе «В поисках утраченного времени» под вымышленным названием Больбек у постояльцев отеля есть возможность остановиться и в апартаментах писателя. К слову, город Довиль, где Шанель открыла свой второй по счету после парижского бутик, находится отсюда совсем недалеко.
Самые известные достопримечательности полуострова, которые раньше были съемочной площадкой, покажет программа «КультТуризм» в это воскресенье в 8:05 на телеканале «МИР». Не пропустите! Именно в этом номере с балконом, выходящим на море, жили Алика и Крымов, и именно здесь Алика ставит песню Агузаровой «Чудесная страна» после убийства своего престарелого любовника. Примечательно, что облик отеля с конца 1980-х мало переменился, и в данном случае это — комплимент удачной реконструкции, поэтому почувствовать себя «в кино» достаточно легко, если цена окажется посильной. Еще одна «отельная» сцена «Ассы» — избиение Бабакина, переодетого в форму майора ВВС, — снималась на территории гостиницы «Таврида», там, где сегодня находится ресторан. Как и здание «Ореанды», это строение охраняется государством, благодаря чему за 30 лет избежало значительных изменений в своем облике. Стоимость одной ночи: от 34 000 рублей за апартаменты «Асса» в отеле «Ореанда»; от 2000 рублей в отеле «Таврида».
Отель: Hotel Relais Bourgondisch Cruyce Брюгге, Бельгия Фильм: «Залечь на дно в Брюгге» 2008 Нельзя просто так посмотреть фильм Мартина Макдонаха «Залечь на дно в Брюгге» и не возжелать непременно остановиться в том же мини-отеле, что и главные герои. Это семейный бутик-отель в старинном здании, стоящем на набережной на пересечении двух каналов. Все оформлено со вкусом и очень уютно: тот, кто не смотрел фильм, вряд ли поверит, что главными постояльцами в истории отеля были наемные убийцы. Впрочем, обратить внимание на эту гостиницу стоило бы даже и без фильма: невероятная красота старинного дома, расположение в историческом центре и великолепный вид из окон «там чертовы лебеди плавают! Стоимость одной ночи: от 200 евро. Отель: Ritz Париж, Франция Фильмы: «Код да Винчи» 2006 , а также «Американец в Париже» 1951 и «Как украсть миллион» 1966 Роскошный парижский Ritz настолько фотогеничен, что удивительно, насколько мал его кинематографический послужной список. Он считается одной из самых красивых гостиниц мира: еще Хемингуэй описывал этот отель, называя его раем на Земле. В фильме «Код да Винчи» здесь останавливается герой Тома Хэнкса профессор Роберт Лэнгдон, специализирующийся на изучении предметов старины и заключенной в них символики. Американца завораживают старинные дверные ручки, огромная резная кровать с балдахином, мебель XVII века, антикварные предметы, фрески и картины на стенах.
Ritz действительно славится своей коллекцией антиквариата, а стены отеля украшены подлинными живописными полотнами европейских мастеров. Стоимость одной ночи: от 1038 евро. Отель: Eurostars Hotel de la Reconquista Овьедо, Испания Фильм: «Вики Кристина Барселона» 2008 Когда Вики и Кристина принимают приглашение темпераментного художника Хуана Антонио провести выходные в Овьедо, трио бронирует номер в этом роскошном отеле с интерьерами в стиле барокко. Здесь же Кристина заболевает и проводит все выходные в гостинице, в то время как Вики, скептически настроенная по отношению к их новому знакомому, постепенно начинает испытывать к нему романтические чувства. Hotel de la Reconquista расположен в прекрасном здании XVIII века, а после съемок картины площадь перед гостиницей украсила и небольшая статуя Вуди Аллена, ведь поклонники романтической мелодрамы сразу же стали основным контингентом отеля и продолжают приезжать сюда спустя больше десяти лет после выхода картины. Стоимость одной ночи: от 190 евро. Отель: Le Meurice Париж, Франция Фильм: «Полночь в Париже» 2011 Именно в пятизвездочном неоклассическом дворце Le Meurice останавливается главный герой фильма «Полночь в Париже» вместе со своей невестой Инес, дочерью обеспеченных и влиятельных родителей, которая, разумеется, выбрала самое шикарное место для предсвадебного отпуска. Сама история здания вполне под стать сценарию знаменитой кинокартины: отель был открыт в 1835 году и пользовался популярностью у знати и бомонда. Кстати, один из героев фильма Вуди Аллена и сам бывал здесь регулярно: Сальвадору Дали был отведен в Le Meurice собственный номер.
Стоимость одной ночи: от 960 евро. Действие боевика «Идентификация Борна» разворачивается и возле отеля, и в его роскошных интерьерах, которые, кстати, с тех пор не сильно изменились. За десятилетие до этого Люк Бессон снял здесь другой культовый шпионский триллер — «Никиту», в котором главная героиня в числе прочего напрочь разносит кухню ресторана Regina. Стоимость одной ночи: от 358 евро. Словом, эта прекрасная гостиница и так вошла в историю. В 2008 году отель был закрыт на двухлетнюю реконструкцию, во время которой здесь прошли съемки психологического триллера Кристофера Нолана «Начало». Работы существенно изменили облик отеля, но некоторые локации узнать все еще можно. Стоимость одной ночи: от 4000 евро. Это роскошный дворец в стиле Прекрасной эпохи, прославленный еще Марселем Прустом, который описал Кабур в своем романе «В поисках утраченного времени» под вымышленным названием Больбек у постояльцев отеля есть возможность остановиться и в апартаментах писателя.
К слову, город Довиль, где Шанель открыла свой второй по счету после парижского бутик, находится отсюда совсем недалеко. Стоимость одной ночи: от 195 евро. Впрочем, его действительно есть за что любить: гостиница занимает 14 последних этажей высотного здания Shinjuku Park Tower, а благодаря стеклянному фасаду и панорамным окнам гости могут любоваться огнями Токио ночью и силуэтом горы Фудзи ясным днем. Словом, все как в кино: можно даже выпить коктейль в баре, где встречались герои Билла Мюррея и Скарлетт Йоханссон. Стоимость одной ночи: от 51 600 иен.
Так и не уснул всю ночь, а утром набрал пару заветных номеров... Ибо думал, что все кастинги давно закончены, а все роли, даже массовочные, распределены между счастливчиками. Но на кастинг побежал. Кастинг же, как таковой, оказался весьма своеобразным... Ладно, будешь нужным - мы с тобой свяжемся...
А как?.. А когда??... А телеф...??? Всё, мне некогда... И потянулись тревожные дни ожидания... На первые съёмки я попал 19 мая 2009 г. Прибежал к указанному времени в Дом Театра и Кино, где и был развёрнут своеобразный "штаб" массовки. Ждать пришлось ОЧЕНЬ долго, да и, забегая вперёд, скажу, что состояние ожидания в деле кинематографии, одно из наиболее частых... Когда первый ажиотаж немного поулёгся, начал, как губка, впитывать все слова, звуки и ощущения. Видно было, что народ, который вокруг тусовался, на съёмки далеко не первый раз едет.
Тут были и девушки молодые, и взрослые, и совсем пожилые люди. В сторонке развёрнута гримёрная, где массовку причёсывали и, при надобности, стригли "по эпохе". К вопросу "хочу - не хочу" администраторы подходили конкретно и весьма сурово, решая его железной фразой "кто стричься не хочет, тот в кино не снимется". Моя короткая простенькая стрижка и брутальная трёхдневная небритость всех очень порадовала, так что моя голова ножниц избежала. Мелкие пацаны, класса так третьего, уже успели переодеться, и бегают вокруг такими очаровательными деревенскими шалопаями, аж прелесть. Девочки, выходя из гримёрки и костюмерной, вызывают море восторга, так как из современных гламурных стерв превращаются в прекрасных, с большой буквы, Девушек, радующих глаза и душу. Жаль только, но сами они этого не понимают, и очень стесняются своего нового облика, хихикая и отворачиваясь от объективов подружкиных мобильников... Костюм мне подобрался мгновенно, и - на удивление - чистый, опрятный, и уютный какой-то. Отмечаю, что "грязь" и "пятна" на новой курточке аккуратно нанесены краской, пуговицы пришиты прочно, а глинистая грязь с новёхоньких кирзовых сапог полы не испачкает, так как тоже краской нарисована... Выхожу из костюмерки этаким разбитным сельским механизатором, и настроение уже приподнятое, душа ликует - раз переодели, значит, возьмут.
Привезли нас - целый автобус - к старому заброшенному деревенскому клубу близ Люговичей. Вся киношная "кухня" для меня крайне интересна, потому, стараясь не пропустить ни одной мелочи, сую свой нос всюду. Вокруг кипит жизнь - ставится камера, свет, расставляется мебель, керосиновые лампы. Слышу, что будет сниматься эпизод про приезд в деревню первого кино. Вижу, как две женщины возятся со старым кинопроектором "Украина", знакомым мне ещё со школьного кинокружка, и что-то у них не ладится. Когда я предложил свою помощь, мне сперва кратко и вежливо предложили конкретно пойти погулять, но после пары-тройки наводящих вопросов-ответов про мои давние знания о кинопередвижках, я уже привлечён к работе, пытаясь сей аппарат реанимировать, что и увенчалось успехом. Среди всей строго структурированной суеты бегает, везде успевая, некий Вадим, помощник режиссёра по площадке. Меня ему рекомендуют уже как знатока киноаппарата, а он, в свою очередь, представляет меня Диме, который будет играть роль киномеханика, я же буду у того в помощниках. Дима этот - необычайно скромный, обаятельный молодой человек, и я сперва подумал, что на небольшой эпизод пригласили сняться начинающего актёра. Но нам предстояло общаться пару часов, и я вскоре узнал, что он закончил Академию Театрального Искусства, и в его биографии работы и в театре, и в кино, в том числе и культовых "Улицах разбитых фонарей".
У молодого, но уже довольно успешного актёра Дмитрия Макеева не было даже намёков на "звёздность", общаться с ним оказалось легко и интересно. А как я ранее и упоминал, ожидание на съёмках - процесс весьма частый и длительный, так что и коротали мы это ожидание вдвоём, за тихой интересной беседой. Дима рассказал, как снимался в роли следователя в известных Петербургских "Крестах"... Всего несколько секунд мелькнет в сериале моя возня с киноаппаратом - таково свойство кино, когда часы съёмок кристаллизуются в мгновения готового фильма. Но в этом эпизоде знакомая магическая команда "камера, мотор", звучала как "камера, проектор, мотор", и я, дубль за дублем, заряжал и разряжал, включал и выключал киноаппарат... Снимался весьма забавный эпизод, как в глухую деревню впервые привезли кино. Перед показом киномеханик, а потом и местный парторг, долго убеждал людей, что на экране "деревья будут не настоящие", и "на вас не упадут". Но, с удовольствием посмотрев на Кремль и Москву, зрители, увидев сцену лесоповала, сбежали из зала, сметя на своём пути всё, в том числе и киномеханика... В многочисленных и длительных паузах, успеваю много увидеть и обдумать. Да, оказывается, работа киноактёров очень отличается от знакомой мне работы на сцене театра.
Там, в театре, выйдя на сцену, ты весь на виду, без права на ошибку, и должен "держать роль", даже самую малую, весь свой выход. В кино же, едва камера "отвернулась" - сменила ракурс - и часть массовки и актёров отдыхают, расслабляются, ждут своей очереди. Тем более, возможность дублей и дальнейших переозвучек и монтажа делает своё дело, исправляя возможные огрехи. Театральные постановки предполагают малую работу мимикой - лицо актёра попросту плохо видно из огромного зала, а большое влияние на зрителя оказывают жесты, реплики, мизансцены. В кино же, лицо актёра порой занимает весь экран - и вот здесь-то и нужно тщательно "работать лицом", мимикой, глазами... Забавен дым...
Сегодня он фактически превратился в движение энтузиастов, которые действительно любят то, что они делают. На мой взгляд, часть фильмов сняты вполне профессионально — они интересные, яркие, с глубокой смысловой нагрузкой. Их режиссеры своим искренним творчеством вносят вклад в развитие нашей культуры, способствуют развитию международных связей. Посмотрите, на конкурс прислали 140 творческих работ.
Это подтверждает его престиж. Полоцкий конкурс достойно выглядит среди такого рода мероприятий в Беларуси, считает Василевский.
Любить кино по-боровски
Актер подчеркнул, что главная идея фильма — «рассказать и показать, что любовь проявляет себя совершенно по-разному». Режиссер: Роман Михайлов. В ролях: Марк Эйдельштейн, Дарья Брюханова, Роман Михайлов и др. Российская съемочная группа приезжает в Варанаси для съемок артхаусного фильма. Вся атмосфера древнего города подталкивает к размышлениям о смысле происходящего. Здесь снимали любимые всеми картины. Главная» Вопросы и ответы» Где снимали фильм время любить. Фильм на выходные «Время любить и время умирать» Дугласа Сирка.
Где снимали сериал «Время любить»: Места съёмок и декорации
Житель Карелии отремонтировал дом, где снимался фильм «Любовь и голуби» | СТОЛИЦА на Онего | Время любить где снимали. Весь фильм «Миколка-паровоз» снимался в Гродно, в основном на территории вокзала. |
Миронова и Белый снимаются в фильме Светлакова: первые фото | Где снимался фильм одна. Кроме Москвы и Московской области, съемки фильма «Время любить» проходили и. |
"Надо снимать фильмы о любви". На ММКФ показали псевдодокументальный фильм Романа Михайлова
Узнайте о локациях и съемочных площадках сериала Время любить, где проходили съемки этого популярного романтического сериала. Вскоре Стас снялся в комедийном сериале «Моя прекрасная няня», который сделал молодого артиста популярным. Управа района Молжаниновский города Москвы. Где снималось кино время любить. Общенациональная премьера фильма «Время вернуться» киностудии «Беларусьфильм» состоится 2 мая. Смотрите вместе с друзьями видео Как снимался фильм Время любить реж.
Смотрите еще
- Каскад.тв - В Калининградской области снимают фильм «Василий Теркин»
- "РГ" побывала на съемках телеромана с Юрием Стояновым - Российская газета
- Где снимали сериал «Время любить»?
- Три имени одного города
- Эксклюзив! В Барановичах построили «Лужники»: как проходят съемки фильма на городском стадионе
Осенняя Медынь стала съёмочной площадкой для телевизионной мелодрамы
постановщик Виктор Бутурлин. Он уже снял два полнометражных художественных фильма: «Карусели 1-2». Драма, мелодрама. Режиссер: Виктор Бутурлин. В ролях: Татьяна Кузнецова, Андрей Соколов, Андрей Руденский и др. На плечи телеведущей Гуляевой сваливаются семейные проблемы: ссора с мужем, болезнь отца, непонимание со стороны дочери. Не менее важным местом, где снимали фильм, стало историческое здание Пятницкой митрополичьей резиденции в Москве.
"РГ" побывала на съемках телеромана с Юрием Стояновым
К вопросу "хочу - не хочу" администраторы подходили конкретно и весьма сурово, решая его железной фразой "кто стричься не хочет, тот в кино не снимется". Моя короткая простенькая стрижка и брутальная трёхдневная небритость всех очень порадовала, так что моя голова ножниц избежала. Мелкие пацаны, класса так третьего, уже успели переодеться, и бегают вокруг такими очаровательными деревенскими шалопаями, аж прелесть. Девочки, выходя из гримёрки и костюмерной, вызывают море восторга, так как из современных гламурных стерв превращаются в прекрасных, с большой буквы, Девушек, радующих глаза и душу. Жаль только, но сами они этого не понимают, и очень стесняются своего нового облика, хихикая и отворачиваясь от объективов подружкиных мобильников... Костюм мне подобрался мгновенно, и - на удивление - чистый, опрятный, и уютный какой-то. Отмечаю, что "грязь" и "пятна" на новой курточке аккуратно нанесены краской, пуговицы пришиты прочно, а глинистая грязь с новёхоньких кирзовых сапог полы не испачкает, так как тоже краской нарисована...
Выхожу из костюмерки этаким разбитным сельским механизатором, и настроение уже приподнятое, душа ликует - раз переодели, значит, возьмут. Привезли нас - целый автобус - к старому заброшенному деревенскому клубу близ Люговичей. Вся киношная "кухня" для меня крайне интересна, потому, стараясь не пропустить ни одной мелочи, сую свой нос всюду. Вокруг кипит жизнь - ставится камера, свет, расставляется мебель, керосиновые лампы. Слышу, что будет сниматься эпизод про приезд в деревню первого кино. Вижу, как две женщины возятся со старым кинопроектором "Украина", знакомым мне ещё со школьного кинокружка, и что-то у них не ладится.
Когда я предложил свою помощь, мне сперва кратко и вежливо предложили конкретно пойти погулять, но после пары-тройки наводящих вопросов-ответов про мои давние знания о кинопередвижках, я уже привлечён к работе, пытаясь сей аппарат реанимировать, что и увенчалось успехом. Среди всей строго структурированной суеты бегает, везде успевая, некий Вадим, помощник режиссёра по площадке. Меня ему рекомендуют уже как знатока киноаппарата, а он, в свою очередь, представляет меня Диме, который будет играть роль киномеханика, я же буду у того в помощниках. Дима этот - необычайно скромный, обаятельный молодой человек, и я сперва подумал, что на небольшой эпизод пригласили сняться начинающего актёра. Но нам предстояло общаться пару часов, и я вскоре узнал, что он закончил Академию Театрального Искусства, и в его биографии работы и в театре, и в кино, в том числе и культовых "Улицах разбитых фонарей". У молодого, но уже довольно успешного актёра Дмитрия Макеева не было даже намёков на "звёздность", общаться с ним оказалось легко и интересно.
А как я ранее и упоминал, ожидание на съёмках - процесс весьма частый и длительный, так что и коротали мы это ожидание вдвоём, за тихой интересной беседой. Дима рассказал, как снимался в роли следователя в известных Петербургских "Крестах"... Всего несколько секунд мелькнет в сериале моя возня с киноаппаратом - таково свойство кино, когда часы съёмок кристаллизуются в мгновения готового фильма. Но в этом эпизоде знакомая магическая команда "камера, мотор", звучала как "камера, проектор, мотор", и я, дубль за дублем, заряжал и разряжал, включал и выключал киноаппарат... Снимался весьма забавный эпизод, как в глухую деревню впервые привезли кино. Перед показом киномеханик, а потом и местный парторг, долго убеждал людей, что на экране "деревья будут не настоящие", и "на вас не упадут".
Но, с удовольствием посмотрев на Кремль и Москву, зрители, увидев сцену лесоповала, сбежали из зала, сметя на своём пути всё, в том числе и киномеханика... В многочисленных и длительных паузах, успеваю много увидеть и обдумать. Да, оказывается, работа киноактёров очень отличается от знакомой мне работы на сцене театра. Там, в театре, выйдя на сцену, ты весь на виду, без права на ошибку, и должен "держать роль", даже самую малую, весь свой выход. В кино же, едва камера "отвернулась" - сменила ракурс - и часть массовки и актёров отдыхают, расслабляются, ждут своей очереди. Тем более, возможность дублей и дальнейших переозвучек и монтажа делает своё дело, исправляя возможные огрехи.
Театральные постановки предполагают малую работу мимикой - лицо актёра попросту плохо видно из огромного зала, а большое влияние на зрителя оказывают жесты, реплики, мизансцены. В кино же, лицо актёра порой занимает весь экран - и вот здесь-то и нужно тщательно "работать лицом", мимикой, глазами... Забавен дым... Время от времени, после отснятого дубля, от камеры звучала фраза "дым ушёл", и ребята включали шипящий, исторгающий белый сладковатый дым аппарат, вызывая у массовки массовый кашель и чихание. После чего этот дым огромными опахалами долго и тщательно разгонялся по залу, звучала фраза "быстро снимаем, дым уходит", и всё начиналось заново... Потом отсняли ещё эпизод колхозного собрания, за моей спиной сидит известнейший по старому фильму "Большая перемена" актёр Юрий Александрович Кузьменков.
Рядом актёры Даниил Спиваковский, Алексей Зубков, и другие, имён которых в тот момент просто не отследил и не запомнил. Накапливается усталость, да и время позднее. В паузах успеваю немного пообщаться со съёмочной группой - их интересует, как я так справился с киноаппаратом, и как вообще эти прошловековые узкоплёночные кинопередвижки работали. Пока переставляется свет и мебель под другие ракурсы и эпизоды, народ развлекается как может. Развернут минибуфет - массовку поят кофе и чаем, дают печенье. Люди бывалые, взявшие с собой еду, перекусывают.
Актёрский состав, киногруппу и администраторов кормят по полной программе, привезённым в огромных термосах обедом. Парень из киногруппы, Тёма, впечатлённый моими рассказами, добивается, чтобы покормили и меня, что оказывается очень кстати. В сторонке большая группа народа играет в "картошку", где верховодит актёр Зубков, который возгласами, прыжками и звонкими ударами по мячу вызывает леденящий ужас у несчастной "картошки" и живой восторг присутствующих дам. Но ни одной "картофелины", к счастью, не пострадало, а я, улучив минутку, фотографируюсь на мобильник с Дмитрием Макеевым, с которым уже успел почти подружиться. Собираемся домой уже после полуночи. Быстро, но очень тепло прощаемся с Димой.
Он, и другие актёры, уезжают на автомобилях и микроавтобусах. Нас, "массовиков", сажают в большой "Икарус", и к букету переполняющих, бурлящих эмоций выдают приятный довесок - гонорар за съёмку.
Кинолента основана на реальных событиях. Она повествует об уникальной операции белорусских партизан, нашедших путь в тыл врагам через непроходимое болото. Благодаря сведениям партизанской разведки на болоте была построена дорога-«лежневка», давшая важное тактическое преимущество советским войскам в ходе операции «Багратион».
Но кто-то будет разрушен психически. Кто-то раздавлен тем, что спутаются его жизненные ориентиры. Кто-то колоссально разочарован. Только один из героев сможет выпрыгнуть из центрифуги, в которую их затянуло. Кадр из сериала Как родились идея сериала и название? Сергей: Название родилось из произведения Константина Вагинова «Козлиная песнь». Мы были от него под большим впечатлением. Что касается идеи: мы с Любой очень долго пьем чай каждое утро и говорим обо всем. Такая у нас есть медитативная зона. Однажды речь зашла о дуэли Александра Сергеевича Пушкина. О том, что она обросла мхом: Пушкин теперь — наше все, а дуэль — нечто кинематографическое, Безруков с бакенбардами. Но что, если закрыть глаза и представить, как все это было в реальности? Его ранило, он упал на колено и все равно стреляет в Дантеса. Как это страшно, как физиологично. Слово за слово, мы пьем чаек и говорим, что было бы круто представить эту историю в современном мире. А кому ее отдать? Взрослые люди не могут стреляться — они про деньги, про семью, про детей. Могут только ребята 16-ти лет. Вот так и родилась идея. Насколько это провокационный проект по вашему мнению? Что будет с этим кино? Повлияет ли оно на общественность? Сергей: Конечно, могут найтись люди, которые скажут: «Послушайте, дорогие мои, а вы отдаете себе отчет в том, что вы сделали? Ведь многие молодые люди могут захотеть свести счеты при помощи дуэльных пистолетов. Вам не кажется, что вы пропагандируете насилие? Ребята сразу получают колоссальный психологический удар от того, что они сделали. Дуэли приводят их к катастрофе, наоборот, вызывая у зрителя отторжение подобных поступков. То есть это, наоборот, предостережение, а не пропаганда. Любовь: Но ведь мир несправедлив. Кадр из сериала Сергей: Конечно, в этом есть некий протест. Но он существует не в дуэлях, а в целом — в эмоциях этих ребят, которые не хотят… Любовь: … мириться с глобальной ложью. В этом и есть главный месседж «Черной весны» и наш протест как режиссеров. Как существовать в этом обществе, когда оно несправедливо, прогнило ложью и двойственной моралью? Есть два варианта: принять или сопротивляться.
Наше участие в фестивале стало доброй традицией. Наше учреждение образования готовит кадры в области профессионального искусства, в том числе для кино и телевидения. Поэтому проект «Я снимаю кино» нам, безусловно, важен и интересен. Сегодня он фактически превратился в движение энтузиастов, которые действительно любят то, что они делают. На мой взгляд, часть фильмов сняты вполне профессионально — они интересные, яркие, с глубокой смысловой нагрузкой. Их режиссеры своим искренним творчеством вносят вклад в развитие нашей культуры, способствуют развитию международных связей.