новость о рынке недвижимости от 2014-04-09 - «Донстрой» представил фильм-фантазию от Тимура Бекмамбетова. Выход фильма запланирован на весну 2018 года это будет современный,насыщенный спецэффектами образовательный фильм. На широких экранах российских кинотеатров 10 ноября появится семейный приключенческий фэнтези-фильм "Волшебники", который снял режиссер Ренат Давлетьяров.
«Донстрой» представил фильм-фантазию от Тимура Бекмамбетова
Фильмы в жанре фэнтези прекрасны тем, что в любом возрасте позволяют окунуться в сказочный мир, минуя технологический прогресс и межгалактические перелеты. Режиссер: Чао Ван. В ролях: Цян РенЗи, Ху РуиЦи, Су Су и др. Семья больного лейкемии переживает многочисленные трудности, связанные с дороговизной лечения и отношением окружающих и родственников. Журнал Кинокадр, фильмы, новости мира кино, премьеры, кадры, рецензии на фильмы. Фантазии для взрослых (2021). Les fantasmes. Вы можете узнать всю информацию о фильме, прочитать рецензии и отзывы, а также смотреть онлайн трейлеры на
Порядка 600 подмосковных детей посетят благотворительный киноконцерт «Фантазия»
Как в калейдоскопе, сменяются сюжеты и события: героиня движется сквозь эпохи, смешивает времена и пространства, и невозможно предсказать, где она окажется в следующий момент. Недвижимость является очень конкретной сферой бизнеса, и реклама продаваемого объекта обычно является столь же конкретной, в то время как фильм «Сердце Столицы» напрямую никак не связан с продуктом. В фильме не показываются стены, фасады, интерьеры или планировки — он наполнен атмосферой, образами и ассоциациями. По большому счету, это фильм о том, что даже в самом большом и рациональном мегаполисе каждый может найти воплощение своей мечты, свой остров счастья, гармонии и любви — найти свое сердце. Тимур Бекмамбетов — известный кинорежиссёр, сценарист, продюсер и клипмейкер, в фильмографии которого такие кино-бестселлеры как «Дневной Дозор», «Ночной Дозор», «Ирония судьбы.
Роман «Эрагон» был написан 15-летним вундеркиндом Кристофером Паолини.
И хоть литературные критики обвинили юного писателя в заимствовании основных сюжетных элементов у «Звёздных войн» и «Властелина колец», это не помешало книге разойтись миллионным тиражом и обрасти фан-базой. К моменту выхода фильма Паолини написал уже два романа цикла «Наследие» третий был в процессе , и создатели киноэкранизации нацелились на полноценную трилогию. Но «Эрагон» был уничтожен фанатами и обычными зрителями, и планы по продолжению пришлось свернуть. Права на серию оказались в руках Disney, и компания уже заявила сериал-перезапуск для своего стриминг-сервиса. Крис Вайц, 2007 Кадр из фильма «Золотой компас», реж.
Крис Вайц, 2007 Лира Белаква отправляется в опасное путешествие на Северный полюс в попытке найти своего похищенного друга Роджера. На пути ей встретятся говорящие медведи, ведьмы и цыгане. С помощью особенного Золотого компаса, который укажет нужное направление, Лира преодолеет массу опасностей на своём пути. Экранизация фантастической религиозной сказки цикла «Тёмные начала» получила грандиозный бюджет, солидный актёрский состав и дорогостоящую промокампанию. От фильма ожидали солидный выхлоп, но «Компас» еле-еле отбил свой бюджет.
Сергей Бодров, 2014 Кадр из фильма «Седьмой сын», реж. Сергей Бодров, 2014 Только седьмой сын седьмого сына способен стать охотником на чудовищ — Ведьмаком. Юный Том Уорд должен пройти немало тяжёлых испытаний, прежде чем стать великим воином.
В попытках найти вдохновение, в итоге, был вызван дух его первой супруги умершей семь лет назад — теперь потустороннее существо начинает конкурировать с нынешней женой Чарльза, Рут! Стилизация под чопорную Англию 1937 года безукоризненна — шутки и юмор, опять же, весьма хороши.
Камерная постановка не поразит вас специальными эффектами — но по части создания клаустрофобического настроения картине мало равных. Броскость постановки зашкаливает — так что даже слабоватый сценарий на фоне визуального пиршества позволяет удержать внимание до самых титров. Стартовав как судебная драма неопытный государственный адвокат, Жасмин Брайант, берется защищать обвиненную в убийстве Грейс , картина быстро переключается на хичкоковские мотивы — и в этом плане вполне может посоперничать со многими известными лентами. Однозначная жемчужина в категории "фильмы 2020 года". Эксперименты с путешествиями, как и ожидалось, напрочь смешивают карты, а каждое новое действие лишь осложняет ситуацию.
Много нового в жанр лента не добавляет, но её 83 минуты хронометража пролетают очень быстро. Сценарий выглядит рудиментом похлеще даже синопсиса оригинального Doom; что к чему в начале понять решительно невозможно. Зато, как говорится, глаза отдыхают — на гигантских чудовищ любо-дорого смотреть, а Мила Йовович тут как раз на своем месте. По факту же, Генри Джуст и Эриель Шульман «заплутали в трех соснах» и выдали хоть и пафосный, оригинальный, но весьма несобранный продукт. Выпуклые герои, миллион шуток и отличная динамика.
За озвучку ведали Николас Кейдж, Эмма Стоун и Райан Рейнольдс, однако и в дубляже наших звезд юмор тоже работает отлично. Пилот самолета может прямо в воздухе забыть, как управлять судном, хирург быстро потерять способность оперировать; хуже ситуации сложно придумать. На этом фоне разворачивается вольная аллюзия на «Вечное сияние чистого разума», Джуд начинает забывать Эмму и цепляется за действительность. Метафоричная и атмосферная лента. Меланхолическая драма об увлеченном астрономе не поразит динамикой или компьютерной графикой, но исключительно точно сформирует ощущение драматического одиночества, величия космоса и тревог за будущее.
Компактное, сверх-динамичное, местами очень смешное и дико увлекательное зрелище. Дико сентиментальная история, приправленная перфекционистским исследованием архитектуры — весьма необычное и увлекательное произведение. Начало смазанное, но «чем дальше в лес, тем толще партизаны» — ко второй половине у ленты всё становится сильно лучше, а для режиссерского дебюта она и вовсе хватает звезды с неба. Такие испытания боевых роботов в Камбодже нам нужны!
Написанная в 1974 году пьеса Аллы Соколовой к моменту съемок шла во многих театрах. Марина Неелова была хорошо знакома с «Фантазиями Фарятьева», так как в «Современнике» играла роль младшей сестры. Авербах решил, что в кино она сыграет старшую сестру. Он знал, что Неелова — это великолепная актриса, но с непростым характером. Для студентки театрального института Екатерины Дуровой, дочери Льва Дурова, этот фильм стал первой серьезной работой в кино. Сложная роль, на которую претендовали известные актеры. На пробах Екатерина была уверена, что выберут не ее. Натурные сцены фильма снимали в Феодосии, квартиры — в павильонах «Ленфильма». Перед каждой съемкой Авербах устраивал репетиции.
Рецензия на «Остров фантазий»: мистический «фильм ужасов» со взрывами и перестрелками
Анимация: фэнтези, семейное, музыкальное. Режиссер: Джеймс Алгар, Гаэтан Брицци, Пол Брицци. Описание фильма «Фантазия 2000»: Спустя почти 60 лет аниматоры корпорации «Дисней» вынесли на суд зрителей продолжение гениального фильма. Режиссер: Чао Ван. В ролях: Цян РенЗи, Ху РуиЦи, Су Су и др. Семья больного лейкемии переживает многочисленные трудности, связанные с дороговизной лечения и отношением окружающих и родственников. Фильмы в жанре фэнтези прекрасны тем, что в любом возрасте позволяют окунуться в сказочный мир, минуя технологический прогресс и межгалактические перелеты.
Киноконцерт «Фантазия» или компания Disney открывает новый сезон в Московской консерватории
По запросу «фильмы лучшие фэнтези» эту ленту вы всегда увидите на первых строчках рейтингов. Этот фильм ужасов, действие которого протекает на экране компьютера, выйдет и в российский прокат, ориентировочно в январе 2015 года. Сегодня артисты презентовали свой фильм-фантазию – его выход совпал с праздником, Днем Службы скорой медицинской помощи в России.
Лучшие фильмы фэнтези – топ 50
Съемки кинокартины продлятся около месяца и проходят на известном природном памятнике Горе Кольцо. С нетерпением ждем появления фильма с атмосферными кадрами нашего города», — отметил Евгений Моисеев. Фото: Pixabay.
Всегда есть вечные ценности. И они на мне", - такая закадровая шутка просится к видеоряду. Съемочная группа достаточно иронична, чтоб не рассказывать о спасительной силе драгоценностей всерьез, но и профессиональна настолько, что любая человеческая история, даже не самая радостная, в ее изложении выглядит красиво и впечатляюще.
Это, в общем, подтверждают слова самой Анны Меликян: "Я с большим удовольствием сняла ролик. Это случилось как-то легко, красиво и весело. Я пригласила прекрасных актрис, с которыми захотелось оказаться на площадке. Вику и Аню я уже снимала, а с Ксюшей мы работали впервые, и это было прекрасно. Мы застали последние теплые летние дни, можно сказать, так красиво попрощались с летом.
А вообще работать, когда у тебя в кадре такая зашкаливающая концентрация красоты и таланта, - это всегда приятно". Схожие впечатления у художника по костюмам Татьяны Долматовской: "Приятно работать с друзьями, тем более, когда по обе стороны от камеры талантливые профессионалы с хорошим чувством юмора". В лучах софитов Бриллианты, сапфиры, рубины. Три главы, три действия, три вида драгоценных камней. Сама собой напрашивается параллель с балетом "Драгоценности", поставленным Джорджем Баланчиным в результате встречи с Клодом Арпельсом: они оба были одержимы красотой ювелирного искусства и балета - и эта страсть легла в основу их творческого союза.
Чтобы поправить дела, дремучая Баба Яга вынуждена отправиться в современный город на поиск мощнейшего оружия волшебников, дивноцвета. Там ее ожидает встреча с непривычными реалиями современного мира, а также с Кощеем Бессмертным, ее давним врагом. Мио, мой мио Советско-скандинавское фэнтези, прижизненная и самая дорогая экранизация произведения Астрид Линдгрен. Девятилетний Боссе живет в доме у приемных родителей. Однажды мальчик попадает в волшебную страну Желанную. Теперь юный принц Мио должен спасти от сил зла страну своего отца. Мио и его друг Юм-Юм вызывают на поединок злого рыцаря Като, похищающего детей и превращающего их в птиц, обреченных вечно кружиться над Мертвым озером.
Тайна печати дракона Российский фэнтезийный боевик рассказывает об английском картографе и путешественнике Джонатане Грине. Тот получает от Петра I заказ на изготовление карт Дальнего Востока и отправляется в опасное путешествие. Так он попадает в Китай времен Цинской династии, где непоколебимому скептицизму ученого предстоит столкнуться с героями древней китайской мифологии. В основе сюжета — три легенды и несколько исторических фактов. Русский ковчег Необычный фантастический фильм, снятый одним дублем, без монтажа. В Зимнем дворце встречаются два путешественника во времени и пространстве. Один — петербуржец, другой — француз.
Они ведут оживленный диалог. Французский маркиз поначалу свысока взирает на русскую историю и культуру, подчеркивая заимствования, а собеседник его считает по-другому. Вместе с героями фильма зрители наблюдают почти три века жизни Зимнего дворца и значимые исторические фигуры — Петра Петра I, Екатерину Вторую, Пушкина, Николая II, видят самые разные события - от балов высшего общества до тяжелых блокадных дней. Аладдин Довольно свежий фильм легендарного Гая Ричи рассказывает историю, которая знакома зрителям лишь отчасти. Молодой воришка Аладдин влюблен в принцессу Жасмин и делает все, чтобы добиться ее. Тем временем визирь Джафар намеревается заполучить волшебную лампу, чтобы захватить сначала власть над Аграбой, а потом и весь мир… Но искомая лампа находится в Пещере чудес, доступ к которой разрешен лишь тому, кого называют «Алмаз неограненный». Этим «Алмазом» как раз и является Аладдин.
Меч короля Артура Еще одна блестящая работа Гая Ричи, полная эпатажа. Молодой Артур живет на задворках Лондиниума вместе со своей бандой. У него королевские корни, но он об этом знать не знал до тех пор, пока не взял в руки магическое оружие. Теперь ему предстоит объединить народ в борьбе против диктатора Вортигерна, убившего его родителей и завладевшего короной. Волкодав из рода Серых псов Вольная экранизация романа Марии Семеновой «Волкодав» в жанре славянского фэнтези не очень угодила критикам, но имела успех в прокате, став одним из самых кассовых российских фильмов 2006 года. Лента рассказывает о вымышленном мире, который обладает многими узнаваемыми и стереотипными чертами языческой Руси, а также о странствующем воине Волкодаве, который сражается на стороне добра, но хочет отомстить за смерть родных. Таинственный сад Картина основана на классическом романе британской писательницы Фрэнсис Элизы Бернетт, впервые опубликованном в 1911 году.
Главная героиня этой ленты — девочка по имени Мэри Леннокс. Она родилась в Индии, в семье богатых британцев, была нежеланным ребенком, и в детстве ей очень недоставало материнской любви. В конце концов, Мэри осиротела, и ей пришлось переехать в Англию, в особняк своего дяди. Огромный дом хранит немало тайн, а жизнь в нем совсем не сахар. Мэри запрещено выходить из своей комнаты и бродить по коридорам, но однажды она обнаруживает потайную дверь, ведущую в таинственный сад, где исполняются желания... Щелкунчик и четыре королевства Современная интерпретация знаменитой сказки Гофмана со зрелищными спецэффектами. Юная Клара накануне Рождества получает загадочную шкатулку, доставшуюся ей от покойной матери.
Разыскивая ключ от шкатулки, Клара попадает в прекрасный сказочный мир, где бушует война между пряничными солдатиками и мышиной армией... Доктор Стрэндж Причудливая смесь фэнтези и фантастического боевика с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли. Главный герой — блестящий нейрохирург, обладающий, впрочем, чрезвычайным высокомерием. Все меняет автокатастрофа, которая происходит по его вине. Он получает травму, после которой продолжение хирургической практики невозможно. Отчаявшись, он отправляется в путешествие в поисках исцеления, но постигает свое истинное предназначение — защищать жителей Земли и противодействовать Злу, какое бы обличье оно ни принимало. Оз: Великий и ужасный Этот сюжет экранизировали неоднократно, первый раз — еще в 1939 году.
А лента «Оз: великий и ужасный» является приквелом знаменитой истории. Когда ураган забрасывает циркового фокусника Оскара Диггса из пыльного Канзаса в волшебную страну Оз, тот считает, что ему несказанно повезло. Ведь по натуре он аферист и с помощью ловких движений и нехитрых манипуляций сможет добыть себе славу и почет. Однако его ждет встреча с тремя чародейками, Теодорой, Эванорой и Глиндой, которые сомневаются, тот ли это великий волшебник, появления которого ждали легковерные жители страны Оз. Оскар оказывается в неловкой ситуации, когда ему нужно применить все свое мастерство и даже немного больше... Питер Пэн и Алиса в стране чудес Создатели картины предлагают неординарную версию: оказывается, кэрролловская Алиса и тот самый никогда не взрослеющий Питер Пэн — родные брат и сестра. Неожиданности добавляет еще и то, что оба они темнокожие.
Но история, после которой они решили навсегда убежать от реальности, была вовсе не такой волшебной. После неожиданной смерти старшего брата их семье, похоже, начинает приходить конец. Чтобы не сойти с ума, Питер и Алиса продолжают черпать жизненные силы в своем воображении. Они отправляются в загадочное путешествие, во время которого узнают много нового о своей семье... Конек-горбунок Новый русский народный блокбастер о приключениях Ивана и его маленького разумного друга-конька. Внешне он, конечно, несуразен и ростом невелик, зато умный, смелый, а главное — никогда в беде не бросит. И любое задание он выполнить поможет, даже такое, какое кажется совершенно невозможным.
В стране фей Красивая психотерапевтическая сказка для всей семьи, которая на самом деле и не про фей вовсе, а про то, как пережить утрату и наладить отношения с самыми близкими людьми.
Но работать над проектом для меня и команды Bazelevs было большим удовольствием, огромная благодарность компании "Донстрой" за этот опыт", — говорит Тимур Бекмамбетов. Как отмечает Генеральный директор ЗАО "Дон-Строй Инвест" Алена Дерябина: "В квартале "Сердце Столицы" мы реализуем принципиально новый подход к организации жизни человека в пространстве мегаполиса — жизни комфортной, активной, яркой, насыщенной. И для такого проекта нам хотелось создать не просто рекламный ролик, а что-то необычное, соответствующее его масштабу и концепции, транслирующее его особенную атмосферу и философию". Созданный режиссером мини-фильм — это путешествие в волшебный мир снов и фантазий.
Сновидения были источником творчества и излюбленной темой для художников во все времена: сны вдохновляли Сальвадора Дали, Луиса Бунюэля, Рене Магритта, Карлоса Кастанеду и других выдающихся личностей. С помощью компьютерной графики Тимур Бекмамбетов создал иную реальность, путешествуя по которой, героиня фильма оказывается в самых невероятных ситуациях. Как в калейдоскопе, сменяются сюжеты и события: героиня движется сквозь эпохи, смешивает времена и пространства, и невозможно предсказать, где она окажется в следующий момент.
Актеры фильма Фантазия 2000:
- 124 интересных факта о фильме Фантазия (1940) — smartfacts
- Подписывайтесь на нашу рассылку
- Исчерпывающий гид по свежему sci-fi
- 15 лучших фильмов фэнтези 2024: «Харли Квинн против Джокера», новый «Константин» и ремейк «Ворона»
Mercury и Анна Меликян сняли кино-фантазию о женщинах и драгоценностях
С нетерпением ждем появления фильма с атмосферными кадрами нашего города», — отметил Евгений Моисеев. Фото: Pixabay.
Сновидения были источником творчества и излюбленной темой для художников во все времена: сны вдохновляли Сальвадора Дали, Луиса Бунюэля, Рене Магритта, Карлоса Кастанеду и других выдающихся личностей. Алена Дерябина Генеральный директор ЗАО «Дон-Строй Инвест» « В квартале «Сердце Столицы» мы реализуем принципиально новый подход к организации жизни человека в пространстве мегаполиса — жизни комфортной, активной, яркой, насыщенной. И для такого проекта нам хотелось создать не просто рекламный ролик, а что-то необычное, соответствующее его масштабу и концепции, транслирующее его особенную атмосферу и философию. Как в калейдоскопе, сменяются сюжеты и события: героиня движется сквозь эпохи, смешивает времена и пространства, и невозможно предсказать, где она окажется в следующий момент. Недвижимость является очень конкретной сферой бизнеса, и реклама продаваемого объекта обычно является столь же конкретной, в то время как фильм «Сердце Столицы» напрямую никак не связан с продуктом.
По большому счету, это фильм о том, что даже в самом большом и рациональном мегаполисе каждый может найти воплощение своей мечты, свой остров счастья, гармонии и любви — найти свое сердце. Тимур Бекмамбетов — известный кинорежиссёр, сценарист, продюсер и клипмейкер, в фильмографии которого такие кино-бестселлеры как «Дневной Дозор», «Ночной Дозор», «Ирония судьбы. Продолжение», «Особо опасен» и др.
Также является автором ряда рекламных видеороликов, ставших классикой российского рекламного рынка, в частности — «Всемирная история. Банк Империал». По аналогии с «авторским кино», можно сказать что это — «авторская реклама». Квартал расположен непосредственно на берегу Москвы-реки рядом с деловым центром «Москва-Сити».
Украшения Mercury с драгоценными камнями - по-настоящему главные герои фильма Она умеет рассказывать истории, возникающие, казалось бы, из ничего. Передавать эмоции героев, даже когда те почти ничего не говорят. Зато говорят зрители друг другу: "Смотрели? Она показывает трех непохожих друг на друга современных женщин в разных обстоятельствах. Это не биографии - зарисовки. Просто фрагменты, эпизоды.
Всегда есть вечные ценности. И они на мне", - такая закадровая шутка просится к видеоряду. Съемочная группа достаточно иронична, чтоб не рассказывать о спасительной силе драгоценностей всерьез, но и профессиональна настолько, что любая человеческая история, даже не самая радостная, в ее изложении выглядит красиво и впечатляюще. Это, в общем, подтверждают слова самой Анны Меликян: "Я с большим удовольствием сняла ролик. Это случилось как-то легко, красиво и весело. Я пригласила прекрасных актрис, с которыми захотелось оказаться на площадке. Вику и Аню я уже снимала, а с Ксюшей мы работали впервые, и это было прекрасно.
В Кисловодске снимают фэнтези-фильм о тайне Красной планеты
Часть 3» возглавил топ-10 фильмов в жанре фэнтези, согласно предоставленному «» рейтингу киноканала FAN. Кино и ТВ. Фильмы. Сериалы Кино Новости Видео Новинки Расписание. Все части серия фильмов Фантазии для взрослых. Масштабное славянское фэнтези, которое поставит Ким Дружинин, наиболее известный по фильму «28 панфиловцев». Все части серия фильмов Фантазии для взрослых.
Рецензия на «Остров фантазий»: мистический «фильм ужасов» со взрывами и перестрелками
В Кисловодске стартовали съемки музыкального фэнтези фильма «Армариус. Дисней и знаменитый дирижер Леопольд Стоковски решили воспроизвести на экране фантазии, возникающие в сознании людей при прослушивании музыкальных а состоит. В Кисловодске стартовали съемки музыкального фэнтези фильма «Армариус.
История серии Final Fantasy часть 5. Final Fantasy: The Spirits Within. Фильм, напугавший Голливуд
Синхронизировать все элементы и добиться ощущения реально живущего монитора было сложно». Разработанную технологию Бекмамбетов планирует использовать в дальнейшем для съёмок картин в самых разных жанрах.
Ему надо представить, что в дальнейшем здесь, на пустом месте, что-то появится. Поэтому надо все время объяснять, что мы делаем, в какой фон он потом попадет. Я всегда делаю подробнуюраскадровку, чтобы оператор, художник и актеры понимали, что от них требуется. За один день надо снять тридцать планов. Это очень много, — говорит Ирина.
Фон, пейзажи, реквизит «рождаются» благодаря рукам талантливого мастера. Многие кадры, которые зрители могут видеть на экране, были сняты лично Ириной Евтеевой во время путешествий по Египту, Индии, Дальнему Востоку и другим уголкам мира. Пока все другие отдыхают, я ношусь в поисках кадров. Благодаря своей технике я могу вписывать в картину любое изображение, к тому же для меня не важно качество съемки.
Он классик кондовой документальной эстетики, когда на экране часто появляются «говорящие головы», что-то нам рассказывают, а потом идет подкрепляющий или опровергающий видеоматериал. Тем не менее это мастер, без которого современное неигровое кино представить нельзя. А в противовес ему я буду рассказывать о двух нетрадиционных документалистах.
Один, Уильям Кляйн, — человек, который, во-первых, является создателем документального кино о моде до него оно как авторское высказывание не существовало , во-вторых, одним из крупнейших фотографов моды, создателем своей эстетики в моде. Другой, Роберт Франк, — тоже фотограф. Как документалист он мастер авангарда. Это курс не академический, а популярный. Он рассчитан не на то, чтобы испугать людей глубиной незнания и сложностью киноязыка, а на то, чтобы привлечь интерес к неигровому кино, к кино вообще — настоящему не к аттракциону. Мы, естественно, говорим о кинематографе как искусстве: о чем-то, обладающем своим собственным, развивающимся языком. Язык аттракциона в общем не развивается.
Высокобюджетная продукция хоть и поднимается на новый технологический уровень, но занимается одним и тем же. Аттракционная суть и сто лет назад, и сейчас одинакова: нас прогоняют или через слезы, или через страх, или через смех — это как вращение в разных плоскостях на каруселях. Какие фильмы повлияли на ваш личный интерес к теме неигрового кино? Я уже прошел этот период. Неигровое кино я изучал во ВГИКе как одну из специальностей. Галина Семеновна Прожико, которая до сих пор там преподает, была и моим преподавателем. Что-то из того, что она показывала нам, за прошедшие двадцать лет никто больше нигде, кроме как для преподавания, особо не демонстрировал.
Поэтому пересмотреть это в Центре документального кино явно будет полезно. К чтению лекций о неигровом кино меня подталкивает и сам факт открытия ЦДК — одно из главных кинособытий прошлого года в Москве и в России. Такие места появляются в Москве довольно редко. А в области кино их нет вообще. Топографически Музей кино уничтожен больше десяти лет назад. И раз возник ЦДК, надо наполнять его различными смыслами. Я готов в этом участвовать, потому что гуманитарная и просветительская миссия мне близка.
Подтолкнула меня к этому также общая ситуация: неигровое кино в России не анализируется на уровне социума. Его опыт, опыт зеркала общества, не востребован. Режиссеры-документалисты не могут коммуницировать со своей аудиторией — с российскими людьми — с помощью того, что они делают. Телевидение документальных слотов не имеет, а то, что там выдается за неигровую, хроникальную часть, — это все тот же аттракцион, приспособленный к каждому телевизионному каналу. Но это не означает, что люди, занимающиеся неигровым кино, ничего не умеют, они как раз умеют. Документальные фильмы не востребованы, уходят на край, и необходимо, чтобы тот, кто понимает, насколько они важны, махал красным флажком и привлекал к ним внимание. Моя задача в этом и заключается.
Кино не игра. Кино, с одной стороны, нечто искусственное, но с другой — важный инструмент самопознания общества и познания обществом мира. Это важно. Поэтому в мире «школу Разбежкиной» не воспринимают как направление. Мне кажется, это обидно и плохо В кинематографе приходят и уходят всякие волны. Например, в конце 80-х с фильмом «Красный гаолян» Чжана Имоу появилась азиатская волна азиатская — японская волна была и в 50-х. Потом в 1995 году появилась датская «Догма».
Ее корни — в кинематографе Пола Моррисси и Энди Уорхола конца 60-х годов. Если говорить о недавних волнах, то это новое румынское кино. Это все востребовано, анализируется, воспринимается, покупается, прокатывается, смотрится. А у нас в какой-то момент возникла интересная «языковая» киношкола, связанная с неигровым кино: назовем ее «школой Разбежкиной». В мире ситуация одна, в России — другая.
На своем пути он встретит оживших кукол, апатичных черных человечков, монстров с гигантскими яйцами и изуродованных зверей. Каждая новая локация предстает омерзительным кругом ада, где проводят вивисекцию, а то и устраивают локальный геноцид.
Фильм получился противоречивым. С одной стороны, визуальное мастерство Типпетта настолько впечатляет, что сложно оторваться от его притягательно жутких персонажей и чудовищ. С другой, чем дольше длится депрессивное путешествие героя, тем сложнее самому не скатиться в уныние. Не психотерапия, а натуральный тест на прочность. Главный герой — сборщик налогов, обладающий смешными усами и заурядным именем Джеймс Пребл Кентакер Одли , — смотрит записи чужих снов и подсчитывает долги людей. Его клиентка — старомодная старушка, которая все свои ночные грезы хранит на кассетах. Поначалу мужчина с неохотой берется за эту рутину, однако вскоре понимает, что записи его новой знакомой совершенно отличаются от тех, что он видел раньше.
При всей своей схожести с другими фильмами «Земляничный особняк» не кажется посредственной компиляцией. Авторы, вдохновленные детскими воспоминаниями о просмотре видеокассет, сняли настоящую оду аналоговому искусству. А еще это кино о мечтателе в эру капитализма.