Новости эль пианиста

No disparen al pianista. alpianista. По ходу расследования выясняется, что молодые голландки отправились в самостоятельное путешествие по маршруту Эль-Пианиста, который местные жители считали спокойной и. Research this case by the Dutch Kriss and Lizanne before deciding to do the “el pianista” track. В 2014 году две голландские туристки Крис Кремерс и Лисанн Фрон отправились по туристическому маршруту Эль-Пианиста (El Pianista), но обратно уже не вернулись.

Путь в никуда

  • КРИС КРЕМЕРС И ЛИСАНН ФРОН: Тропа Пианиста часть 1 #1 (remaster) - YouTube
  • Читайте также
  • Ненастоящий детектив
  • Загадочная гибель Крис Кремерс и Лисанн Фрон в панамских джунглях

Поход в один конец: девушки отправились в джунгли и исчезли в них навсегда

Марина шла вдоль стены со стороны Желтого моря, а Улай — из пустыни Гоби. Они посчитали это символичным, ведь стихия воды море символизирует женское начало, а стихия огня пустыня — мужское. Обоим пришлось преодолеть порядка 2500 километров, а встретившись, они расстались навсегда. Для реализации задуманного на сцене возвели три комнаты, в которых находилась Марина, но спуститься на сцену до окончания перформанса она не могла. Ступеньки лестниц, ведущих на сцену, представляли собой не деревянные перекладины, а остро наточенные ножи. В течение 12 дней Марина находилась под неусыпным наблюдением публики, она не кушала все это время, а лишь пила воду, немного спала и купалась в оборудованном для этого душе. Художница садилась за стол, а напротив мог присесть любой желающий. Между Мариной и посетителем устанавливался зрительный контакт, они сидели так в течение нескольких минут. Абрамович ежедневно проводила по 7-8 часов, пристально глядя в глаза каждому, кто садился напротив.

На одном из таких выступлений за несколько дней художница установила зрительный контакт примерно с 1500 человек. Однажды к ней сел бывший возлюбленный, Улай. Сначала Марина не выдержала, на глазах ее появились слезы, ведь после расставания она ни разу не видела Улая. Но потом она взяла себя в руки, и, отбросив эмоции, довела дело до конца. Сейчас Марине Абрамович 73 года, но она не собирается бросать искусство. На 2020 год художница запланировала перформанс, в ходе которого она зажжет свечу, находясь на приличном расстоянии от нее, для чего планируется пропустить через Марину заряд тока. Помимо этого Абрамович планирует открыть институт перформанса и поставить оперу. Пожары в Австралии достигли таких масштабов, что фотографии с апокалиптическими сценами появились на первых полосах газет по всему миру.

По оценкам экспертов 1 июля 2019 года сгорело около 10 миллионов гектаров леса, погибло по меньшей мере 28 человек и более миллиарда животных. А если включить в список потерь насекомых, то фактическое количество потерь значительно возрастет. Эта ситуация является следствием изменения климата и увеличения частоты экстремальных погодных условий. Постепенно люди начинают осознавать проблему, хотя все еще распространено мнение о естественности лесных пожаров. Некоторые до сих пор ставят под сомнение роль изменения климата в возникновении лесных пожаров. Это правда, что лесные пожары регулярно происходят по естественным причинам по всему миру, кроме того, они сыграли важную роль в формировании экосистем в рамках процесса эволюции. Люди использовали огонь для управления животными и растениями с незапамятных времен, и мы могли бы кое-чему научиться у аборигенов и перенять методы, которые они традиционно используют для предотвращения лесных пожаров. Но у нас нет права на ошибку.

Результаты исследований указывают на то, что изменение климата является ключевым фактором, влияющим на беспрецедентный рост активности лесных пожаров. Особую тревогу вызывает то, насколько это подрывает устойчивость экосистем на широких территориях. Безусловно, большинство растений и животных, которые приспособились к огню, восстановятся через некоторое время, но огромное по своему масштабу экологические издержки повторяющихся лесных пожаров могут быть просто колоссальным. Непонятно, какие потери в итоге готов понести мир растений и животных, ведь пожары на всей планете становятся все более серьезными. Пожары в Австралии являются самыми крупными и губительными из всех когда-либо зарегистрированных. Кроме того, пожары начинают возникать чаще в нехарактерных локациях, например, в нагорьях Великобритании. Также не стоит забывать о преднамеренном выжигании лесов с целью освобождения территорий, ценных для сельского хозяйства. Недавно подобное произошло на Амазонке, там леса были выжжены для дальнейшего освоения территории под производство говядины, а в Индонезии — под производство пальмового масла.

Неудивительно, что, учитывая огромное количество животных, погибших в таких пожарах, многие задаются вопросом: смогут ли выжженные экосистемы восстановиться после таких страшных потерь? Например, в Австралии, по различным оценкам, пожары могут привести к вымиранию 700 видов насекомых. Биологическое разнообразие нашей планеты уже серьезно пострадало, некоторые ученые утверждают, что мы находимся на пороге шестого массового вымирания. По последним данным, примерно четверть всех видов растений и животных находится под угрозой исчезновения. Потери млекопитающих в Австралии уже оцениваются как самые масштабные за всю историю, что свидетельствует о хрупкости существующих экосистем и указывает на то, что далеко не все из них смогут приспособиться к новым условиям глобального потепления и повышенной пожароопасности. Защитники природы уже выразили свои опасения по поводу исчезновения знакомых и всеми любимых животных, например, таких как коала. Также неизвестно, какие перспективы у некоторых видов животных, находящихся под угрозой исчезновения, таких как регентский медоед и западный наземный попугай. Для точного определения потерь от лесных пожаров необходимо рассматривать животный и растительный мир с точки зрения сетей, а не отдельных видов.

Все виды встроены в сложные сети взаимодействия, где они прямо или косвенно зависят друг от друга. Хорошим примером такого взаимодействия является пищевая цепь. Одновременная гибель такого большого числа растений и животных может оказывать каскадное влияние на их взаимодействие между видами, а это влияет на способность экосистем восстанавливаться и функционировать должным образом после лесных пожаров. И поэтому важно рассматривать потери в биоразнообразии из-за лесных пожаров с точки зрения больших сетей взаимодействующих между собой организмов, в том числе людей, а не просто двух-трех видов. Недавно мы провели исследование о гибели растений и животных в связи с лесными пожарами в Португалии. Мы применяли новые методы исследования, которые помогают изучать устойчивость экосистем к вымиранию. Наша команда обнаружила, что сети взаимодействующих между собой растений и животных на участках территорий, которые были выжжены пожарами, стали хрупкими и более подверженными к разрушению. В нашем исследовании рассматривалось влияние большого лесного пожара в 2012 году на важнейший процесс опыления растений насекомыми.

Опыление является одним из многих процессов, благодаря которым экосистемы остаются здоровыми и могут активно развиваться. Объектом нашего исследования стали мотыльки, которые являются важными, но в то же время недооцененными опылителями. Мы сравнили мотыльков, пойманных на территориях, пострадавших от пожаров, с мотыльками с соседних территорий, которых пожары не коснулись. Собирая, подсчитывая и идентифицируя тысячи пыльцевых зерен, которые переносили эти мотыльки, мы смогли расшифровать сеть взаимодействующих видов растений и насекомых. Это позволило нам исследовать не только реакцию растений и животных на лесные пожары, но и то, как они повлияли на процесс опыления. Затем мы использовали эти сети для определения уровня устойчивости экосистемы в целом. Мы обнаружили, что на выжженных раннее территориях различные цветы сохранились в большом количестве так как многие из растений оставили свои семена и корни в почве в отличие от мотыльков, которых стало значительно меньше. В ходе анализа мы выявили, что лесные пожары значительно меняют характер взаимодействия между видами.

Несмотря на то, что наше исследование не было долгосрочным, его результаты дали ясно понять, что экосистемы на пострадавших от пожаров территориях хуже противостоят воздействию любых других разрушающих факторов и часто страдают от вымирания. Таким образом, когда люди начнут восстанавливать свои дома и приводить в порядок жилые территории, после того как лесные пожары наконец прекратятся, очень важно будет обратить внимание на восстановление и повышение устойчивости экосистем. Власти должны уделить внимание этому вопросу, чтобы в итоге были приняты разумные решения, которые бы поспособствовали положительному результату. Для этого необходимо подходить к вопросу восстановления с точки зрения сетей, а не отдельно существующих конкретных видов. Передовые сетевые подходы, изучающие сложные способы взаимодействия целых групп различных видов между собой, могут в помочь в решении этой задачи. Более чем 45 лет назад американский эволюционный эколог и защитник природы Дэн Янзен сказал: «Существует гораздо более коварный вид вымирания — вымирание экологических взаимодействий». Мы должны быть обеспокоены не только вымиранием отдельных видов, но и разрушением взаимодействий внутри экосистем, ведь от этого зависит выживание нашего вида. По материалам статьи «Bushfires: can ecosystems recover from such dramatic losses of biodiversity?

Бармен дает ему отвертку. Возможно, вы бы и не догадались, но эту шутку написал компьютер. Не совсем смешно, но и не плохо. Так как же работает искусственный интеллект, когда дело доходит до шуток? В Эдинбургском университете компьютер профессора Грэма Ричи пишет по одной шутке в день. Кстати, про бар и отвертку — одна из них. Проблема заключается в том, что не существует общепризнанной вычислительной теории юмора, несмотря на усилия, которые прилагают ученые. Но как же тогда обучать искусственный интеллект такому тонкому искусству?

Компьютеры спокойно побеждают чемпионов мира в шахматы и го, находят дыры в огромных массивах данных, выполняют сложные вычисления и распознают лица в толпе. Но такие подвиги происходят внутри машины с ограниченным доступом к внешнему миру, особенно в отношении знаний и чувств. Это закрытая система. Однако совсем скоро искусственный интеллект сможет получать все, сканируя веб-сайты, и будет «воплощен» как роботы. Это позволит ему взаимодействовать с окружающим миром, а также сохранять собственный опыт. Возможно, он начнет создавать что-то по собственному желанию. Но начнут ли роботы нормально рассказывать шутки? Юмор — это самый сложный и последний рубеж.

Сарказм и ирония требуют социальной осведомленности и довольно широкой базы знаний. Юмор — творческая деятельность. Она включает в себя новый взгляд на полученную мудрость, осмысление ситуации, подрыв шаблонов и клише. Чтобы придумать такие шутки и понять их, необходимо знать, что такое Нобелевская премия, дверной молоточек, карта Visa, а также вспомнить на латыни бессмертные слова Цезаря. Эти знания либо должны быть запрограммированы в компьютер, либо он должен самостоятельно сканировать сеть, чтобы охватить несколько языков и понять игру слов. Ученые предпочитают ограничивать себя в определенных сценариях шуток. Как объясняет исследователь юмора в Политехническом институте Индианы Джулия Тейлор Райз, все сосредоточены на двух аспектах искусственного интеллекта: генерировании шуток и распознавании. Первый шаг — пичкать компьютер различными шутками, чтобы он наконец-то научился создавать собственные.

Может ли машина понимать, что она пошутила, или сможет ли она найти подходящий момент, чтобы начать разговор и вовремя внедрить шутку или сделать остроумное замечание? Но на это потребуется много времени. Уже сейчас нейронные сети могут создавать музыку, тексты песен, картины и другое. Может, совсем скоро дело дойдет и до качественных шуток. Джулия Райз как раз в этом и заинтересована. Она самостоятельно отбирает шутки, проверяет их и загружает, а потом собирает отзывы людей и наблюдает за их реакцией. Она говорит, что ей не требуется огромное количество данных, ведь многое уже опубликовано. Остается только сравнивать компьютерные шутки с реальными и анализировать.

Другой исследователь — Джанель Шейн — добавляет данные о юморе в нейронную сеть просто ради удовольствия. Подобным образом она с помощью искусственного интеллекта уже придумывала абсурдные рецепты, которые даже получили много положительных откликов. Сначала результаты, которые получила Шейн, не имели смысла. Затем машина стала давать более убедительные, но все же не очень смешные шутки. Компьютеры пробовали себя и в комедиях. Этим занимается старший научный сотрудник DeepMind в Лондоне Петр Мировский со своим искусственным интеллектом по имени A. Они вместе выступали с импровизационным стендап-шоу в Лондоне и Париже. Когда робот слышит, как кто-то говорит с ним, он ищет аналогичные слова в своей базе данных и формирует ответ.

Мировский разработал эту продвинутую версию своей оригинальной системы с Кори Мэтьюсоном, канадским исследователем искусственного интеллекта и товарищем-импровизатором. Ключевой вопрос заключается в том, как заставить A. Ex оставаться в теме, чтобы его ответы не были случайными. Как говорит Мировский, юмор имеет тенденцию быть случайным. Беспочвенные замечания A. Ex могут быть совершенно неуместными, чрезмерно эмоциональными или просто странными. Сегодня область компьютерного юмора процветает благодаря конференциям, посвященным юмору и искусственному интеллекту. Личные помощники, такие как Сири и Алиса, могут даже забавно шутить.

Если люди собираются общаться с машинами, то им однажды придется развить чувство юмора сродни тому, которое есть у нас. Красивый жест красивого мужчины в адрес красивой женщины. Когда эта роскошная пара выходила из театра, время, казалось, поворачивало вспять. Как в песне Окуджавы: «Извозчик стоит, Александр Сергеич прогуливается... Итак, купил Владислав Игнатьевич гарнитур своей жене. Купил в солидном магазине, где не выключают свет при виде покупателя, где не надо орать, где сертификат выдают, не говоря уже о бархатной коробочке. К слову сказать, покупка делалась в присутствии жены и была ею одобрена. Показала она подарок нашим актрисам.

Окружили ее женщины, стали рассматривать цацки. И у каждой, откуда ни возьмись, в глазу по окуляру — рабочему инструменту всех часовщиков и ювелиров. Жуткое зрелище! Начались комментарии и приговоры: — Люда, смотри, здесь на камне — скол. Короче говоря, порадовались за подругу. Расстроились Стржельчики. Еще бы, истратили на этот гарнитур половину суточных! В театре в ту пору существовала странная уверенность в том, что я знаю английский.

Им владела моя жена, работавшая в литературной части БДТ, и, вероятно, в труппе полагали, что знание иностранного языка передается мне просто половым путем. Познания мои были на уровне «вот сайз? Наслушавшись в свое время «Голоса Америки», я нахватался интонаций и ловко пародировал ведущих радиопрограмм. Этого хватило для укрепления мифа. Вот почему Владислав Игнатьевич в трудную минуту решил заручиться моей поддержкой: — Котенок это было его любимое обращение, и звучало оно в его устах как «коченок» , помоги, родной! Ты прекрасно знаешь английский, мой родной. Говорил Владислав Игнатьевич всегда чуть нараспев, растягивая гласные, и слегка в нос, с французским прононсом. Поэтому даже то слово, которым он обозвал покупку, звучало в его устах как нечто аристократическое.

Если тема разговора была волнующей, он весь отдавался вдохновению: по-актерски начинал сам себя «заводить», распалять, сгущать краски, идя на поводу у своего недюжинного темперамента. И ты уже не понимал, что это — монолог короля Лира или просьба сходить вместе в магазин. В данном случае речь все-таки шла о магазине: — Котенок, мы возьмем моторикшу и поедем к этой сволочи. Я его уничтожу, мой родной! Никаких обменов! Пусть вернет мои деньги! Переведешь на английский все, что я скажу этому говну, котенок!

Я разместила здесь карты Бацзы на месяц Кролика и на следующий месяц Дракона. Мао «тело» практически сгорает, отдавая все силы на порождение Дин. В этот день происходит слияние Дин и Рэн в стихию Дерева. Рэн — это образ реки. Если совместить карту Ба Цзы Крис Кремерс и карту дня начала похода, очевидно, что сложилось полное Огненное Наказание. Шэнь сталкивается с Инь, и это одно из указаний на вероятность травм конечностей, головы, позвоночника. Следует избегать любого экстрима. Кстати, Крис, по одной из версий, погибла первой. Возможны подставы и проблемы с документами. Судя по карте Ба Цзы Крис, я больше склоняюсь к криминальной версии. Крис и Лисанн могли встретить кого-то, кто мог «достроить» Огненное Наказание или «удвоить» количество участников Наказания для карты Крис. Если вместе собираются два и более элементов-участников Огненного Наказания, например, две Обезьяны против Тигра, Два Тигра против Змеи и т. Тигр наказывает Змею — происшествия в дороге по вине третьих лиц, навязчивые состояния, неуравновешенность психики, проблемы от помощи другим людям, в общении, проблемы с документами, обман, воровство, проблемы с доверием. Возможно, по пути девушки встретили кого-то? В Змее Сы у Крис находится «Четыре столпа», показатель возможного падения с высоты. Получается, что её физическое «тело» Йи Косая Печать сидит на Демоне «Четырёх столпов» — тело падает с высоты. Что мы видим в карте Ба Цзы Лисанн? Путешествие проходило в месяц Кролика, а это провоцирует столкновение. Столкновение Кролик — Петух несёт с собой предательство близкого окружения, удар в спину, опасность от оружия, травмы конечностей, позвоночника. В карте Лисанн имеется дубликат дневного столпа личности Дин Ю в месяце и проявлено Самонаказание Петухов, в элементе Богатства.

Наш город молод и культурно развивается. После третьего звонка на сцене появился сам Калисто. Он отлично говорит на русском, учился в России. В 2010 году с отличием окончил Государственную консерваторию имени Н. Римского-Корсакова в Санкт-Петербурге по классу фортепиано, а в 2013 году — аспирантуру при консерватории. И вот началось волшебство. В первом отделении прозвучали величественные и мечтательные произведения С.

Эта видимо одна из восстановленных фотографий. Её место в общей хронологии вызывает бурные споры среди исследователей данного случая. Дело в том, что на видео родителей какие-либо каньоны до мирадора отсутствуют позже, родители Крис и Лисанн пройдут по этому маршруту, снимая путь на видеокамеру. Кроме того, многие обращают внимание, что фотография слегка размазана, как будто бы сделана на бегу. Здесь всё просто - Лисанн на мирадоре. Спустя 6 секунд после предыдущей фотографии Лисанн фотографируется с видом на противоположную от мирадора сторону. Откровенно удивляет различия в облачности. Единственная фотография сделанная на мобильный. Или единственная опубликованная. Крис на мирадоре. Начало "карибского спуска". Крис в "баранке". Количество фотографий резко увеличивается. Исходя из нумерации и времени, видно что за 19 минут девушки сделали 5 фотографий. Это так называемая "Квербада". Переход через ручей. Всего на "карибском спуске" их два. Это первый. Спустя восемь секунд после предыдущей фотографии Крис фотографируется на другой стороне ручья. И полиция, и родители девушек не раз подтверждали, что это последний снимок датируемый первым апрелем. Что делали девушки в течении следующих двух часов неизвестно. Но в 16:39 Крис попытается связаться со службой спасения набрав 112. Это экстренный номер для Голландии и многих других европейских стран. Спустя двенадцать минут, в 16:51, и Лисанн последует примеру подруги, также набрав 112 на своём "Самсунге". Телефонный номер службы спасения в Панаме 911. Однако то, что девушки пытались дозвониться по более привычному для них номеру 112 не являлось ошибкой, поскольку сотовые операторы автоматически включают переадресацию на номер службы спасения страны, в которой владелец телефона находится в данный момент. Действительная проблема заключалась в том, что в месте откуда звонили девушки, отсутствовала связь. Больше 1 апреля они таких попыток не предпринимали. В 08:14 Крис также делает безуспешную попытку и больше не пользуется в этот день своим iPhone. Лисанн же пробует дозвониться ещё раз в 10:53 и в 13:56. Теперь она набирает не только 112, но и 911. Однако сетевое покрытие было недостаточным для установления связи и на этот раз. Это был последний звонок в 911. В течении дня девушки ещё пару раз включали свои телефоны, однако попыток позвонить или отправить текстовое сообщение не предпринимали. На телефоне Лисанн, никакой активности в этот день не зафиксировано. Телефон Крис включается дважды в 10:50 и 13:37. Следующее включение в 13:37. По информации прозвучавшей на телеканале RTL, с 7-ого по 10-ое апреля телефон Крис включался в общей сложности 77 раз. Одиннадцатого апреля телефон Крис будет включен сначала в 10:51, опять без пина. А затем в 11:56 и спустя приблизительно час выключится. Погодные условия в течении одиннадцати дней были приблизительно одинаковыми. Днём столбик термометра поднимался до 30-36 градусов, а ночью опускался до 20-24 градусов по Цельсию. Единственный ливень с грозами начался вечером третьего апреля, в 17:00 и закончился ночью четвёртого, около двух часов. Дождь с грозой был также 8-ого апреля, но непродолжительный, с 18:00 до 19:00. В другие дни атмосферных осадков не наблюдалось. А ночью восьмого апреля, кто-то неожиданно включит фотоаппарат и сделает на него в течении трёх часов ровно 90 снимков. То есть в среднем один снимок за две минуты. К сожалению 87 из них, будут сделаны в абсолютной темноте, без вспышки. Как заявит голландская полиция, несмотря на то, что снимки безусловно делались с открытым объективом, что-либо рассмотреть или распознать на них невозможно. Из трёх же снимков сделанных со вспышкой, изначально будут опубликованы только два. Смысл отчёта состоит конечно не в попытке доказательства той или иной версии о гибели девушек, а скорее является попыткой определить наиболее вероятную причину. Итак по мнению голландской полиции девушки погибли в результате несчастного случая: «Прежде всего географические условия на последнем отрезке маршрута «Эль-пианисто» имеется ввиду "карибский спуск", причём последние километры показывают, что несчастный случай, является самой возможной причиной последующей гибели Лисанн и Крис. Мнения специалистов по данному отчёту естественно были абсолютно полярными, и многие подвергли его серьёзной критики. Слово панамскому криминалисту Октавио Кальдерону: «Не существует вообще никаких фактов, на основании которых можно утверждать что девушки были вблизи реки. Две найденные кости, двух различных людей, из двух разных частей тела, на разных участках реки, свидетельствуют скорее о том что их туда кто-то положил... Фотография была показана в одной из передач Голландского телевидения. Останки девушек были переданы родителям и захоронены в Голландии. На этом "официальная" часть поста заканчивается, и далее попытаемся разобраться с нестыковками и непонятными моментами. Карта находок кликабельно 1 Почему время фотографий противоречит всем свидетельским показаниям? Официально на этот вопрос ни панамская, ни голландская полиция не даёт ответа. Не соответствует, и всё. Зная, что путь до "мирадора" занимает не менее 2-х часов, а девушки на нём фотографировались в полдень, или около того, значит они вышли на маршрут около 10 часов утра. Почему же свидетели утверждают, что видели их уходящими на маршрут в районе 14:00-14:30? А около 17:00 минимум, два человека утверждают, что они вернулись с маршрута, хотя это невозможно, хотя бы на основании того, что приблизительно в это время была попытка дозвониться в службу спасения с телефонов, находящихся по другую сторону "мирадора", на "карибском спуске". Свидетели перепутали их с другими европейскими девушками? Или сознательно обманывают, вводя следствие в заблуждение? Но опять же, зачем? Чем больше людей обманывают и участвуют в сговоре а здесь порядка шести человек , тем больше вероятность проговориться или допустить нестыковку с показаниями другого человека. Если бы умысел имел место быть и присутствовала криминальная подоплёка, то гораздо проще сказать, что "я ничего не видел и ничего не слышал". На самом деле, хоть официальная версия и гласит, что девушки погибли в результате несчастного случая, криминал здесь более чем возможен. В Панаме, как и во многих странах Центральной Америки, помимо наркоторговли также процветает и работорговля в сфере секс-услуг. Многих девушек похищают или обманным путём завлекают в эту сферу. Вполне возможно, что на иностранных девушек, отличающихся от местных, могли обратить внимание заинтересованные лица. С одной стороны логичное объяснение тому следуещее: видя бесплодность попыток связаться с 911 и 112, не хотели понапрасну расходовать батарею. Но недоумение вызывает также то, что не было сделано ни одной попытки отправить смс тем же друзьям или родителям, особенно в первые дни, когда телефоны не выключались, и заряд батарей ещё не экономился. Всегда существует вероятность и немалая , что при отсутствии сети смс "висит" на отправке, а затем, при получении минимального сигнала, всё же уходит. Причём отправляется оно даже тогда, когда дозвониться невозможно. Впрочем, девушки могли про это и не знать, так как жили в месте, где сотовая связь всегда стабильна. Также почему-то нет ни записей в телефонах, ни фотографий происшествия. Минимум, одиннадцать дней девушки были живы одна точно, во всяком случае , и ни в одном телефоне нет записи о случившимся ни голосовой, ни текстовой , и ни одной фотографии, проливающей свет на то, что случилось. Ни в телефоне, ни в фотоаппарате. В течении нескольких дней, со второго, по шестое апреля, девушки включают телефоны в одни и те же промежутки времени - между 10-11 и 13-14. Откуда такая избирательность, и привязка ко времени? Кстати, Айфон Крис "протянул" 11 суток. Очень даже неплохое время для современного смартфона, пусть даже с учётом того, что часть времени он был выключен. При включении, мобильный телефон пытается найти сеть, и если её нет, или она слабая, на поиск и удержание сети, тратится много энергии. Найденные в процессе поисковой операции шорты, добавили ещё одну загадку в этом деле. Согласно отчёту панамской полиции, шорты аккуратно лежали на большом камне, возле русла ручья. Следов разрывов, или каких-нибудь ещё повреждений, на них не было.

Ненастоящий детектив

Он подвозит их за пять долларов к старту пешеходного маршрута «Эль-пианиста».Ранее 15.00 Джовани, хозяин кафе находящегося на старте «Эль-пианиста» видит девушек. При этом, предпринималось несколько попыток поисков по маршруту Эль-Пианиста (тому, по которому пошли девушки), однако все они не принесли результатов. Несмотря на попытки местных отговорить от одиночного похода, 1 апреля девушки отправились на тропу Эль-Пианиста. В последние годы в наивысшей точке El Pianista установлен знак, который не разрешает туристам проходить на другую сторону склона без сопровождения гида.

Исчезнувшие в джунглях | Загадочная гибель туристок из Нидерландов

El Pianista Trail In Boquete, Panama: A Hiker’s Guide По ходу расследования выясняется, что молодые голландки отправились в самостоятельное путешествие по маршруту Эль-Пианиста, который местные жители считали спокойной и.
Исчезновение в джунглях Панамы. Что случилось с Крис Кремерс и Лисанн Фрон? Смотрите видео на тему «El pianista» в TikTok (тикток).
История исчезновения туристок в Панаме, которую сравнивают с «Ведьмой из Блэр» Девятый фигурант по делу о теракте в «Крокусе» Лутфуллои Назримада* арестован на два месяца.
Исчезнувшие в Панаме: загадочная история смерти двух студенток, пропавших в джунглях Некий американец, живущий около старта "Эль-пианиста", видит двух девушек, вернувшихся с маршрута.

Подсела на тему, второй день под впечатлением, Голландки пропали в Панаме

Затем подруги позавтракали в ресторане «Эль-Пианиста» у начала тропы (по некоторым данным, компанию Лисанн и Крис составляли двое молодых нидерландцев. Регулятор ссылается на очередное уменьшение глубины из-за засухи, вызванной резким потеплением Эль-Ниньо. El Pianista. Crime. Перед тем, как ступить на тропу Эль-Пианиста, Крис и Лисанн подкрепились в кафе неподалеку.

Расследование гибели Крис Кремерс и Лисанн Фрон в панамских джунглях

После изучения данных оказалось, что самым частым запросом в браузерах обеих девушек был четырехкилометровый маршрут Эль-Пианиста. то и нужно считать что "эль пианиста", там на мирадоре закончилась. В 2014 году две голландские туристки Крис Кремерс и Лисанн Фрон отправились по туристическому маршруту Эль-Пианиста (El Pianista), но обратно уже не вернулись. Новость о пропаже двух европеек немедленно разнеслась по всему миру. Регулятор ссылается на очередное уменьшение глубины из-за засухи, вызванной резким потеплением Эль-Ниньо.

Суд арестовал девятого фигуранта дела о теракте в «Крокусе»

Второе отделение было лёгким и изящным. Зритель познакомился с композиторами Бразилии: Клаудио Санторо, Э. И в завершении вечера прозвучал Л. Готшалк — Большая фантазия на тему национального гимна Бразилии. Два часа пролетели незаметно. По окончании праздника души и музыки многие зрители подошли к музыканту сфотографироваться и пообщаться. Ребята, учащиеся Детской музыкальной школы, были поражены тем, что Фернандо Калисто сыграл столько произведений по памяти без нот.

Урок 1. Всегда находи время для отдыха. Вы когда-нибудь видели, чтобы кошка, превозмогая усталость, принуждала себя чем-то заниматься? Если она хочет спать, то устраивается поудобнее на кресле и засыпает. Когда хочет полюбоваться пейзажем за окном — запрыгивает на подоконник и вытягивается на нём во весь рост. Если пропадает ночью по своим кошачьим делам — отсыпается весь следующий день. Кошки не спешат, не нервничают попусту, не суетятся и умеют лениться от души. Мы, конечно, не кошки, и вряд ли можем позволить себе такую роскошь. Наша жизнь куда сложнее. И всё же можно сделать своевременный отдых своим приоритетом. Именно отдых, а не выполнение обязанностей. Потому что если силы, не восстановленные вовремя, закончатся, то и обязанности выполнять будет некому. Урок 2. Выбирай лучшее. Кошка всегда ищет местечко поудобнее, помягче и потеплее. Милли, например, уверена, что кровать в спальне предназначена исключительно для неё. Все подоконники в доме — её собственность, как и стулья на кухне. Отведав сливок, она отворачивается от молока, рыбу и воду предпочитает только свежую. После завтрака традиционно запрыгивает ко мне на колени и мурчит от удовольствия. Вообще иногда складывается впечатление, что это я у неё живу. В человеческой жизни такая разборчивость, увы, не всегда возможна. Но к этому можно стремиться. Можно решить для себя, что мы достойны лучшего: еды, жилья, достатка, работы, отношений. Такая позиция здорово меняет самоощущение, а это уже немало. Урок 3. Наслаждайся собой. Какой бы неухоженной и запущенной ни была кошка, она полностью убеждена в собственной неотразимости. Ей всё равно, как она выглядит. Её не заботит, толстая она или худая, молодая или старая. С каким удовольствием она потягивается после сна! С какой поистине царственной грацией разваливается на дорожке, нежась в солнечных лучах! Все её движения полны достоинства и уверенности в себе. Чувствуем ли мы так же своё тело? Наслаждаемся ли его способностями? А главное — принимаем ли его со всеми особенностями? Скорее, мы вечно недовольны своей внешностью, озабочены, как бы подогнать лицо и фигуру под нынешние стандарты. Мы постоянно заняты поиском недостатков и забываем, что наше тело бесценно. Оно обеспечивает нашу жизнь, позволяет нам познавать мир и дарит море радости. Урок 4. Слушай себя. Кошки находятся в удивительном контакте с собой и очень чётко распознают свои потребности. Если собака готова бежать за хозяином, забыв о жажде и голоде, от кошки вы такого не дождётесь. Они самодостаточны и не требуют постоянного внимания человека. Если кошка соскучится по общению, то придёт сама, будет ласкаться, заберётся на руки, позовёт играть. А потом, насытившись обществом хозяина, снова дистанцируется. Она не станет терпеть духоту, холод и грубое обращение. Заболев, будет отлёживаться, сколько нужно, и никого к себе не подпустит. Кажется, что кошки всегда точно знают, чего хотят. Многим из нас не помешало бы знание себя и своих потребностей. Мы привыкли игнорировать недомогание и нарушение наших границ. Пропускаем завтрак, перехватываем на бегу фаст-фуд и засиживаемся в соц. Выслушиваем унизительные замечания и делаем то, чего от нас ждут, бесконечно пренебрегая собственными желаниями. Кажется, мы всем что-то должны — но это фатальное заблуждение. Разумно ставить на первое место себя, и только потом, исходя из своих возможностей, дарить что-то миру. Иначе неизбежно наступает момент, когда отдавать нам уже нечего. Свернувшись невообразимым зигзагом, Милли спит на кровати. Глядя сейчас на неё, я понимаю, что эта кошка, пожалуй, дала мне куда больше, чем я ей. Своё самое любимое и, пожалуй, самое знаменитое стихотворение «Февраль» он впервые написал в 1912 году, когда ему было 22 года. Первый куплет родился как будто его кто-то продиктовал. К остальному тексту он возвращался всю жизнь. Наиболее существенные правки поэт внёс в стихотворение, когда ему исполнилось 38, а затем 55 лет — кризисные моменты в жизни человека, когда меняется его мировоззрение и происходит переоценка ценностей. В 1945 году поэт включил в сборник «Избранное» новый вариант произведения, однако спустя десятилетие вернулся к прежней его редакции. Таким образом «правильный» с точки зрения самого Пастернака «Февраль» — это стихотворение в редакции 1928 года. Сравнивать его с более ранним вариантом очень интересно: меняется всего несколько слов, но какие разные ощущения от мгновения пойманы юношей и зрелым человеком! Можно сказать, что это стихотворение — слепок изменчивой жизни, отражающий внутреннюю и внешнюю реальность через впечатления, пойманные «на лету». Достать чернил и плакать! Писать о феврале навзрыд, Пока грохочущая слякоть Весною черною горит. Достать пролетку. За шесть гривен, Чрез благовест, чрез клик колес, Меня б везли туда, где ливень Сличил чернила с горем слез. Где, как обугленные груши, На ветках, — тысячи грачей Где грусть за грустию обрушит Февраль в бессонницу очей. Крики весны водой чернеют, И город криками изрыт, Доколе песнь не засинеет Там над чернилами навзрыд. За шесть гривен, Чрез благовест, чрез клик колес, Перенестись туда, где ливень Еще шумней чернил и слез. Где, как обугленные груши, С деревьев тысячи грачей Сорвутся в лужи и обрушат Сухую грусть на дно очей. Под ней проталины чернеют, И ветер криками изрыт, И чем случайней, тем вернее Слагаются стихи навзрыд. Харизматичный и беспокойный лидер группы оказался в центре новой гранж-контркультуры и лелеял сложные отношения со своей славой. Будучи зависимым от героина, страдающим от депрессии, в своей предсмертной записке Кобейн оплакивал свою эмоциональную дистанцию от поклонников, даже когда он сблизился с ними так сильно, как всего несколько звезд в истории. За свою короткую жизнь Кобейн оставил музыкальное наследие, которое сохраняется и сегодня. Для многих такие песни как Smells Like Teen Spirit, Heart-Shaped Box и In Bloom все еще передают бунт начала 1990-х годов, коллеги-музыканты и поклонники помнят его жизнь и его влияние: Бек. Во время посещения раннего шоу Nirvana: «У меня осталось воспоминание о том, как они выходили, и он поднял свой средний палец вверх, показывая его аудитории... Я видел много панк-шоу, и я видел много групп, когда был моложе, где шоу были довольно агрессивными или конфронтационными, но в этом было что-то совершенно другое. Я помню, что у него была улыбка на лице, была какая-то игривость, но она была немного угрожающей, и я помню, что в ту минуту, когда они начали играть, вся аудитория взорвалась так, как я никогда раньше не видел». Когда кто-то так откровенно проникает в самую суть того, кто он есть, того что он чувствует, и может как-то выразить это, я не знаю, чувак, это удивительно. Я помню, как услышал это, когда Nevermind вышел, и просто подумал: «Наконец-то у нас есть наши Битлы, эта эпоха наконец-то получила наших Битлов», и с тех пор это больше никогда не повторялось. Вот что интересно. Я всегда думал, может быть, в ближайшие 10 лет. Хорошо, может быть, в ближайшие 10 лет, хорошо, может быть... Это была поистине последняя рок-н-ролльная революция». Уин Батлер, группа Arcade Fire: «Внезапно вся социальная динамика в моей младшей школе изменилась, когда эти дети-неудачники, пришедшие из разрушенных семей и курящие сигареты на заднем дворе, у которых не было денег на красивую одежду, внезапно в обществе странным образом оказались на том же уровне, что и все остальные... Я был как странный ребенок, который не знал, куда я вписываюсь или что-то в этом роде, и просто хотел, чтобы именно такой голос занимал большое место в культуре. Я не знаю, просто художественно In Utero был постоянным источником вдохновения. Он так хорошо выдерживает испытание временем, и All Apologies — одна из самых красивых песен, когда-либо написанных». Нил Янг. О том, что могло бы произойти, если бы он смог поговорить с Кобейном перед смертью: «Ну, вы знаете, с этим трудно иметь дело... Я думаю, Курт чувствовал слишком много. Я думаю, это печально, что у него не было никого, с кем он мог бы поговорить и кто мог бы ему сказать: «Я знаю, что ты переживаешь, но это не так уж плохо. Это действительно неплохо. Все будет хорошо. У тебя есть еще много других дел. Почему бы тебе просто не сделать перерыв? Не беспокойся обо всех этих людях, которые хотят, чтобы ты делал все эти вещи, которые ты не хочешь делать. Просто перестань все делать. Скажи им держаться подальше. И у меня почти был шанс, но этого не произошло». Риверс Куомо, группа Weezer: «В каком-то смысле мне кажется, что в девяностые годы я был самым большим поклонником Nirvana. Я уверен, что есть огромное количество людей, которые могли бы сделать это заявление, но я был так страстно влюблен в музыку, что мне становилось плохо. От этого у меня щемило сердце. Я могу сказать вам точный момент, когда я узнал о Nirvana: я работал в Tower Records на Сансет-бульваре в 1990 году, проходя свое годичное преобразование из гитариста из Новой Англии в альтернативного автора песен и певца. Другие, далекие от моды, сотрудники TR вроде как обучали меня. Помню, они играли для меня Sliver, и я сразу же влюбился. В ней была та агрессия, в которой я нуждался как металлист, но в сочетании с сильными, мажорными аккордовыми прогрессиями и запоминающимися, эмоциональными мелодиями и текстами, которые казались такими ностальгическими, сладкими и болезненными. Она просто звучала так, словно исходила из самой глубокой части меня — той части, которую я еще не успел сформулировать в своей собственной музыке. Nevermind был так близко к тому, что я хотел сделать. Это было как раз тогда, когда появились Weezer. Невозможно избежать вывода, что Nevermind действительно вдохновил нас. Я помню, как мои друзья говорили мне, что Курт умер. Это был такой большой удар — не только для меня, но и для всех в Weezer. После этого было очень трудно слушать какую-либо другую музыку в течение нескольких недель. Ничто не звучало так искренне, как музыка Курта. Мне потребовалось много времени, чтобы понять, что любая другая музыка может быть хороша и в других отношениях. В том числе и моя собственная». Джош Хомме, группа Queens of the Stone Age: «В первый раз, когда я услышал Bleach, я помню, как повернулся к своим друзьям и сказал: «Мы должны начать писать лучшие песни». Это была полная смена перспективы — он определенно вырвал лист бумаги из моего мысленного блокнота. Пару лет спустя я получил экземпляр Nevermind. Я был так взволнован. Находясь рядом с тем миром, когда он шел вниз, я встретил Курта, Дейва и Криста. Я наблюдал, как Курт все больше расстраивался из-за того, какие масштабы все приобретало, и все же песни становились все более лучшими. Быть знаменитым было для него явно непосильным и слишком сложным. Он не понимал, как с этим бороться, но он не заставлял музыку платить за это. Это было чудесно. Даже сейчас, когда звучит песня Nirvana, я всегда говорю: «Спасибо! Три минуты я могу ни о чем не волноваться». Крис Корнелл, группа Soundgarden: «Первым моим воспоминанием о Nirvana была кассета с демо-записями. Все говорили, что это была удивительная группа, с удивительными песнями. Это был еще один признак того, что на северо-западе есть нечто особенное, с чем невозможно спорить. Сиэтлская сцена выиграла от культуры MTV, и именно из-за того, как Nirvana выглядели и представляли себя, это создало такую единодушную поддержку во всем мире. Рок-музыка стала своего рода гедонистической — 35-летние мужчины летели на вертолете на сцену, встречались с супермоделями и старались изо всех сил отделить себя от своей аудитории. Nirvana были оригинальнее, чем любая другая группа, в то же время они выглядели как парни, с которыми вы ходили в старшую школу. Я думаю, что в этом был их секрет. И это было то, о чем должен был говорить рок. Его история — это не просто история о способе, которым он лишил себя жизни; я верю, что это в первую очередь его песни». И я никогда не слышал ничего подобного. Начав с гитары в песне Serve the Servants я понял, что в этой группе есть что-то особенное, и это изменило мое представление о том, что можно и даже нужно делать с гитарой. С тех пор Nirvana стала моей любимой группой. В средней школе я был таким неудачником, и Nirvana была идеальным саундтреком для этого.

Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

Из записной книжки Крис следует, что обе подруги прибыли в город Бокете Bajo Boquete 29 марта. По контракту, дальнейший процесс изучения испанского языка и осуществление девушками волонтёрской деятельности должны были начаться первого апреля 2014 года. Администрация школы забронировала комнату для проживания молодых женщин в частном доме. Это были апартаменты с отдельным входом, и в распоряжение Крис и Лесанне был предоставлен ключ от двери. Расположение комнаты Крис и Лисанне [3]. Дом принадлежал женщине, имя которой Мириам Miriam [1]. По её показаниям между ними сложились хорошие отношения. Школа для изучения испанского языка, располагалась практически в нескольких десятках метров от места жительства девушек. Молодые женщины посетили её, чтобы информировать менеджера образовательного учреждения о прибытии для учёбы и согласовать график посещения учебных занятий. Затем 29 марта и 30 марта Крис и Лисанне знакомились с окрестностями места, где они поселились, а также посетили город Бокете Bajo Boquete. Полный объём фотографий, сделанных молодыми женщинами в этот период времени, представлен на сайтах [1], [3]. Крис справа. Лиссане слева и на её спине рюкзак, который впоследствии будет обнаружен в джунглях и внутри его будут найдены эти же самые солнцезащитные очки. Лисанне в кафе. В руках девушки туристический путеводитель. Лисанне изучает карту местности. Особое внимание путешественниц привлекла тропа Пианиста Sendero El Pianista , ведущая на вершину возвышенности, не имеющей официального географического названия, и высота которой составляет 1 852 метра над уровнем моря. Местное население называет её гора Мирадор Mirador , что в переводе с испанского языка означает смотровая площадка, и на ней действительно расположена небольшая ровная поляна, созданная природой, с которой туристам открывается изумительный вид на окружающий ландшафт. Кроме того, вблизи указанной возвышенности существуют обворожительные водопады. Однако девушек предупредили, что экскурсии к любым этим достопримечательностям необходимо совершать только в сопровождении местного гида, профессионального туристического проводника [1]. Исходя из произошедшей трагедии, Крис и Лисанне не последовали этому совету. Первые вопросы, которые возникли у полиции после исчезновения девушек: кто и когда видел молодых женщин живыми в последний раз в районе тропы Пианиста Sendero El Pianisto. Ими оказались таксист и владелец кафе, расположенного в пятидесяти метрах от начала тропы [1]. Из их показаний следует, что они видели Крис и Лисанне во второй половине дня первого апреля. Однако можно доказать, что эти свидетели ошиблись и предоставили неверную информацию. Они контактировали с девушками 31 марта! Для этого утверждения существуют неопровержимые аргументы. Утро и день. Это был понедельник, и события дня реконструированы на основании записей в дневниках Крис и Лисанне. После завтрака, молодые женщины направились в детский приют, расположенный в деревне Пальмира Palmira , чтобы представиться и согласовать график и объём волонтёрской деятельности, которая должна была начаться первого апреля. Это вполне логичное решение, и любой здравомыслящий человек поступил бы точно также. Там их встретила недружелюбно, и даже враждебно, женщина. Она сказала, что предоставить работу молодым особам не имеется возможности. Расстроенные девушки вернулись в их комнату, а затем они решили направиться в школу изучения испанского языка, чтобы прояснить сложившуюся ситуацию у руководителя этого учебного центра и одновременно координатора волонтёрской службы. Госпожа Маржолейн была шокирована сообщением девушек, и предложила им организовать работу по другому проекту [1]. Молодые женщины согласились на такой вариант, однако требовалось время для переоформления разрешительных документов. Маржолейн поинтересовалась планами девушек во время вынужденной безработицы. Крис и Лисанне ответили, что они хотели бы совершить несколько экскурсий: посетить вершину потухшего вулкана Бару volcan Buru , смотровую площадку на горе Мирадор Mirador и полюбоваться великолепными водопадами, находившимися в её окрестностях. Руководитель школы, зная об опасности путешествий в джунглях, дала им визитную карточку местного гида, которая была обнаружена полицией в комнате Крис и Лисанне после их исчезновения. Его имя Фелисиано Feliciano. Визитная карточка гида [1], [3]. Стоимость услуг проводника, в зависимости от сложности маршрута, составляла в то время до 45 долларов США. Девушки поблагодарили женщину-куратора школы испанского языка, которая гарантировала обеспечить им встречу на территории учебного заведения с синьором Фелисиано Feliciano в девять часов утра второго апреля для составления графика совершения экскурсий. Кроме того, молодые женщины попросили разрешения воспользоваться компьютерным классом для ознакомления с маршрутами предстоящих походов [1]. После этого в 13 часов 10 минут Крис и Лисанне покинули здание школы [1]. Свободного времени у девушек было достаточно, и они решили посмотреть, где находиться тропа Пианиста Sendero El Pianista. В 13 часов 40 минут таксист Леонардо Артуро Гонсалес Leonardo Arturo Gonzalez доставил девушек к придорожному кафе, находившемуся вблизи этой тропы. В этом месте они расстались [1], [4]. Таксист Леонардо Leonardo [4]. Впоследствии Леонардо Leonardo сообщил полиции дополнительную информацию. По его словам, когда он остановил автомобиль около девушек, голосовавших автостопом, в салоне его такси находились двое молодых мужчин панамской национальности [1]. Кстати, в Панаме таксист, не спрашивая согласия клиентов, может в любой момент времени остановить транспорт, чтобы подсадить попутчиков [12]. Бизнес есть бизнес. Леонардо Leonardo , знавший английский язык в пределах его профессиональной деятельности [1], задал стандартный вопрос: «Куда направляются молодые леди? Крис разместилась на переднем пассажирском месте рядом с Леонардо Leonardo. Лисанне была вынуждена сесть в задней части салона автомобиля, рядом с панамцами. Молодой таксист, тогда ему было 33 года [4], [14], очарованный присутствием европейских женщин, продолжил разговор во время поездки, что вполне естественное желание для темпераментных панамских водителей.

Прогулка в объятия ЛЮДОЕДА

История, которая не оставляет равнодушной. История исчезновения Лиссан Фрон и Крис Кремерс. Всем привет, друзья!

С воодушевлением зал принял собственное видение Калистой русской классики.

Второе отделение было лёгким и изящным. Зритель познакомился с композиторами Бразилии: Клаудио Санторо, Э. И в завершении вечера прозвучал Л.

Готшалк — Большая фантазия на тему национального гимна Бразилии. Два часа пролетели незаметно. По окончании праздника души и музыки многие зрители подошли к музыканту сфотографироваться и пообщаться.

Панама бокете тропа Эль пианиста. Туристическая тропа Эль пианиста. Панама Эль пианиста Мирадор. Лисанн и Крис 2014. Пропавшие девушки 2014 Крис. Крис Кремерс и Лисанн фрон. Крис Кремерс и Лисанн фрон дневники. Lisanne Froon. Крис в Панаме.

Поход Лисанн и Крис. Поход Крис Кремерс и Лисанн фрон. Бокете Панама Мирадор. Крис Лисанн бокете. Эль пианиста Панама карта. El pianista тропа. Королевская тропа Геленджик. Дорога через ущелье. Тропа монаха Санта Круз.

Карибский спуск Панама. Крис Кремерс и Лисанн фрон маршрут. Тропы Эль-пианиста. Тропинка Эль пианиста. El pianista Панама. Тропа пианиста. Исчезновение Kris Kremers Lisanne Froon 2021. Бокете Панама трасса Эль пианиста. Бокете Панама джунгли.

Мирадоре Эль пианиста. Переправа Эль пианиста Панама.

Но все усилия были тщетны. А через два месяца, 11 июня, одна из местных жительниц отправилась к реке Кулебра, чтобы постирать белье. И нашла там рюкзак, принадлежавший Лисанн Форн. С деньгами, документами и тем самым фотоаппаратом. После полицейские увидели фотографии и спустя некоторое время нашли останки туристок. Ноги и кости.

Также были найдены ботинки и шорты Крис. Шорты были сложены на камне в одном из ущелий. Следов разрывов на них не было. На технике девушек были обнаружены следы ДНК разных людей, в том числе и мужчин. Но их личности установить не получилось. Впрочем, к телефону и фотоаппарату могли прикасаться и до пропажи. Вскоре следствие пришло к выводу: Крис и Лисанн заблудились, упали с обрыва и погибли. Загадки В истории остаётся слишком много но.

Первое — что было на снимке 509 и кто так тщательно его удалил? Второе — следы тел девушек были обнаружены в разных местах. Более того, один из найденных фрагментов — отделённая от тела голень. Третье — аккуратно сложенные шорты и почти нетронутый рюкзак. В каких обстоятельствах девушки могли их оставить и почему не взяли вещи с собой? А если рюкзак унесло течением, то как вся техника и документы оказались почти в идеальном состоянии? Странно также и то, что девушки пытались дозвониться только в службу спасения. Не было ни одного СМС или звонка родным или знакомым.

Хотя попросить их о помощи кажется логичным вариантом. Панамская полиция утверждала, что некоторые кости, найденные целыми, прошли через желудок хищников. Но биологически это тоже не очень возможно: каким должен быть хищник, чтобы из его тракта кость вышла в идеальном состоянии?

Исчезновение в джунглях Панамы. Что случилось с Крис Кремерс и Лисанн Фрон?

Однако наступило время для возвращения домой и тогда произошло событие, предопределившее трагическую судьбу девушек. Роковая ошибка Крис и Лисанне. К вершине горы Мирадор Mirador ведут две тропы. Первая из них — тропа Пианиста Sendero El Pianista , по которой молодые женщины отправились в путешествие. Вторая, неофициально, называется в данной местности «Карибский спуск»; по направлению она противоположна первой и расположена со стороны джунглей провинции Бокас дель Торо Bocas dell Toro. Обе тропы заканчиваются выходом на смотровую площадку, периметр которой окружён обильной растительностью видеоматериал [1].

Только опытный гид мог бы указать правильное направление для возвращения домой, но такого проводника с молодыми женщинами не было, а после фотосессии девушки были абсолютно дезориентированы, и в связи с этим, они ошиблись и пошли по тропе «Карибский спуск». Спутниковая карта местности, на которой представлены тропы в окрестности вершины Мирадор Mirador [1]. Стрелка жёлтого цвета — это выход на смотровую площадку по тропе Пианиста Sendero El Pianista [1]. Автором публикации добавлены дополнительные обозначения в виде трёх стрелок. Красная стрелка указывает выход на смотровую площадку со стороны тропы «Карибский спуск».

Голубой стрелкой обозначена вершина горы Мирадор Mirador. Стрелка оранжевого цвета показывает направление тропы «Карибский спуск», к которой примыкают второстепенные пути, ведущие в джунгли, прочь от цивилизованного мира. Тем более, начальный участок тропы «Карибский спуск» по ландшафту был подобен тропе Пианиста Sendero El Pianista и по этой причине Крис и Лисанне были уверены в том, что они идут в исходную точку начала их похода. Время снимка 13 часов 20 минут 33 секунды. Вполне очевидно, что Крис дурачится, не понимая, что находится в овраге тропы «Карибский спуск».

Спустя 34 минуты на пути девушек появился ручей. Крис спускается к ручью. Время фотоснимка 13 часов 54 минуты 50 секунд. Крис после переправы через водную преграду. Время фотоснимка 13 часов 54 минуты 59 секунд.

Обратите внимание: улыбка или пальцы, поднятые вверх, как это было на смотровой площадке, у девушки отсутствуют. На лице Крис однозначно запечатлён испуг и вызван он, скорее всего, осознанием того, что выбранная молодыми женщинами дорога не являлась тропой Пианиста Sendero El Pianista , потому что на пути к вершине Мирадор Mirador этого ручья не было. А затем была сделана ещё одна фотография. Панамская полиция и специалисты судебной экспертизы из Нидерландов установили, что этот фотоснимок был удалён из цифровой камеры Canon SX270 HS. Восстановить изображение, используя специальное программное обеспечение, не удалось [1].

Что было зафиксировано на этой фотографии до сих пор неизвестно, и остаётся только предполагать о причине его удаления. Соглашаться с ней или нет — право читателя, однако она вполне правдоподобна. В руках Крис отсутствует смартфон или цифровая камера, следовательно, фотографирование производила Лисанне, и никто, кроме её, этого сделать не мог. А далее, удерживая в руке гаджет, Лисанне также стала спускаться к ручью. Она либо поскользнулась, либо оступилась и потеряла равновесие, чему в ни малой степени способствовал рюкзак на её спине.

Возможно, она также упала на этом крутом спуске. Следы загрязнений. Получился не вполне понятный и не запланированный фотоснимок, который она удалила. В инструкции по эксплуатации камеры имеется предупреждение: «Будьте осторожны при удалении изображений, так как их невозможно восстановить» [15], [16]. Крис сообщила подруге, что они заблудились.

Девушками было принято решение — возвращаться обратно на вершину горы Мирадор Mirador. Вполне логичный поступок для любого человека, потерявшего ориентацию в лесу, в горах или в любой другой местности, когда нет уверенности в правильности выбранного пути. Нет сомнения в том, что они пополнили запас воды из ручья в имевшуюся пластиковую бутылку, потому что обратный путь на смотровую площадку и далее домой был неблизкий, а растительность тропического леса создавала ощутимый парниковый эффект, способствовавший потере человеческим организмом влаги и появлению жажды. Джунгли — это лабиринт. Там отсутствуют указатели дорог.

По этой причине Крис и Лисанне совершили ещё одну ошибку. Они оказались на одной из второстепенных троп «Карибского спуска», которая не могла привести их на вершину горы. Два часа безрезультатного блуждания привели психику молодых женщин в состояние паники. Достоверно известно, что первого апреля 2014 года Крис и Лисанне звонили с их мобильных телефонов в службу спасения [1]. В Панаме для вызова экстренной помощи достаточно набрать 911 или 112.

Первый звонок был произведён Крис в 16 часов 39 минут по номеру 112. Лисанне повторила вызов, поэтому же номеру, в 16 часов 51 минуту. Установить связь с абонентом девушкам не удалось, и это обстоятельство не стало для молодых женщин шокирующим фактом. Они понимали, что находились в джунглях, растительность которых создаёт значительный экранирующий эффект для осуществления как мобильной, так и спутниковой связи GPS. Кстати, в конструкции камеры Canon SX270 HS имеется функция работы в режиме GPS [15], [16], но она не была включена во время путешествия девушек в Панаме, и проведённые полицией исследования фотоаппарата подтверждают этот вывод.

После неудачных попыток установить контакт со службой спасения девушки больше не выходили на связь. Возможно, и логично, по причине экономии энергетических ресурсов аккумуляторных батарей их гаджетов. Кроме того, был ещё природный фактор, ограничивавший активность Крис и Лисанне. Заход солнца в тот день произошёл в 18 часов 40 минут и наступили сумерки, которые закончились в 19 часов 01 минуту, затем последовала ночь [17]. Бокас дель Торо Bocas dell Toro.

Фотоснимок сделала Лисанне, чтобы запечатлеть подругу, игравшей в тот момент времени в волейбол девушка в правой части этого изображения около волейбольной сетки по телосложению и рыжеватому оттенку волос соответствует облику Крис. Фотография была выполнена после захода солнца за горизонт [1], [3]. На побережье океана ещё достаточно светло, однако … В джунглях из-за растительности начинает темнеть значительно раньше и быстрее [18]. Закат в джунглях [19]. Поэтому девушкам необходимо было заблаговременно позаботиться о выборе места для ночлега, и первая ночь для них была кошмаром.

Вопли ночных хищных животных и крики птиц, потревоженных по разным причинам, атаки кровососущих насекомых уверен, что многим людям знакомо назойливое жужжание комаров и их внезапные укусы во время засыпания или сна , таинственные шорохи, обусловленные ночной жизнедеятельностью других обитателей тропического леса, и озноб, вызванный страхом и холодом. Даже в дневное время в джунглях этой местности повышенная влажность [8], а в ночные часы из-за естественного перепада температуры она ещё больше усиливается. В связи с этим лёгкая одежда девушек очень быстро промокла насквозь по утверждению дочери Мириам, молодые женщины были одеты именно в такую одежду [6], и фотографии на смотровой площадке горы Мирадор Mirador полностью подтверждают её слова. Чтобы было немного теплее, Крис и Лисанне прижались друг к другу и, постепенно, утомлённые девушки погрузились в тревожный сон. Солнце взошло в этот день в 06 часов 28 минут [17].

Лисанне проснулась, когда Крис ещё спала. В шесть часов пятьдесят восемь минут она осуществила звонок в службу спасения по номеру 112, но связи не было [1]. В 8 часов 14 минут по указанному номеру позвонила Крис; соединения также не состоялось [1]. Девушки продолжили искать дорогу для возвращения домой. Верхняя одежда молодых женщин футболки практически высохла, однако бюстгальтеры ещё продолжали оставаться влажными и создавали ощутимый дискомфорт для женской груди.

Именно по этой причине они сняли их и, аккуратно сложив, положили в рюкзак, где впоследствии были обнаружены. В 10 часов 53 минуты Лисанне звонила по двум номерам 112 и 911. В 13 часов 56 минут она ещё два раза пыталась вызвать службу спасения [1]. После произведённых звонков условное изображение заряженности аккумулятора на экране гаджета Лисанне информировало её о низком уровне энергии источника питания. В этот день девушки больше не звонили, решив экономить энергетический потенциал смартфонов, которые оставались для молодых женщин единственной надеждой на спасение.

Наступила вторая ночь в джунглях, которая была не менее ужасной, чем предыдущая. В 9 часов 33 минуты Крис пыталась связаться со службой спасения по номеру 911 [1]. Соединения не было. Кстати, все действия с гаджетом автоматически сохраняются в функции «журнал звонков» или в памяти SIM-карты любого сотового телефона, и они всегда могут быть восстановлены. Для экспертов полиции впоследствии это не составило большого труда и поэтому известно точное время всех манипуляций девушек с iPhone 4 и Samsung Galaxy.

В 16 часов 00 минут Крис произвела сигнальный тест для определения наличия связи, к сожалению, она отсутствовала. В 16 часов 19 минут Лисанне повторно включила её Samsung Galaxy, но получила отрицательный результат [1]. Это были последние попытки девушек связаться в тот день с цивилизованным миром перед наступлением третьей шокирующей ночи. Четвёртое апреля 2014 года. Лисанне в этот день вообще не выходила на связь [1].

Пятое апреля 2014 года. В 04 часа 50 минут последовал check signal со смартфона Лисанне. В 05 часов 00 минут повторное включение аппарата [1], во время которого её гаджет Samsung Galaxy, скорее всего, разрядился. Именно по этой причине мобильный телефон этой девушки никогда больше не был задействован. Лисанне сообщила эту неприятную новость Крис, тем не менее, с упорством, которому можно позавидовать, молодые женщины продолжили искать путь к возвращению домой, но джунгли преподнесли им неожиданный сюрприз, оказавшимся смертельной ловушкой.

Растительность надёжно скрывала от взора неопытных путешественниц глубокий каменистый овраг с крутым отвесным склоном, и одно их неосторожное движение шаг вперёд или вправо или влево привело к фатальному исходу. Обе женщины упали на дно ущелья, глубина которого составляла около трёх с половиной метров подробности определения высоты падения далее. А теперь представим для наглядности, как могло произойти это трагическое событие в реальности на примере эпизода из фильма «Парк Юрского периода, часть 2» временной интервал сюжета 1:15:00 — 1: 15:20 [20]. Вполне правдоподобный сценарий развития драмы, произошедшей с девушками в джунглях. После падения обе молодые женщины получили тяжёлые травмы.

Особенно сильно пострадала Крис впоследствии была найдена её сломанная тазовая кость [1]. Она была то в бреду, то без сознания, и только слабые, редкие стоны и прерывистое дыхание убеждали Лисанне, что её подруга ещё жива. Иногда Крис просила пить. Вполне понятно, что воду надо было экономить, и вторая девушка вливала в её рот небольшое, но достаточное количество жидкости из пластиковой бутылки, обнаруженной впоследствии пустой в рюкзаке [1]. Лисанне получила разрыв связок в месте соединения левой стопы с нижним концом голени её ноги и раздробление костей ступни.

Истечения крови не было, так как повреждения кожного покрова не произошло, но травма причиняла адскую боль молодой женщине. Она была лишена возможности активно перемещаться. Ботинок Лисанне с раздробленными останками ступни был обнаружен в джунглях [1]. На основании анализа травм, полученных обеими девушками, следует, что молодые женщины не имели возможности самостоятельно выбраться из оврага, в который упали. Шестое апреля 2014 года.

Смартфон Лисанне Samsung Galaxy не работал и, в связи с этим, она воспользовалась гаджетом Крис iPhone 4 , чтобы попытаться установить связь со службой спасения. Однако для активации этой модели мобильного телефона необходимо было ввести PIN—код для разблокировки аппарата [21]. Девушка его не знала, а Крис не могла сообщить эту информацию из-за её спутанного, сумеречного состояния сознания. Седьмое апреля 2014 года. Правоохранительные органы города Бокете Bajo Boquete на основании информации, сохранившейся в гаджетах, установили - выход на связь девушки в этот день не осуществляли [1].

Восьмое, девятое и десятое апреля 2014 года. В найденной впоследствии цифровой камере Canon SX270 HS были обнаружены 90 фотографий, сделанных ночью восьмого апреля в период времени с 01 часа 00 минут до 04 часов 00 минут. Некоторые фотографии опубликованы [1], [3]. Исходящих звонков или включений с единственного работоспособного смартфона в течение этих трёх дней панамская полиция не обнаружила [1]. Последние сигналы о помощи.

Лисанне умирала от голода и холода, от обезвоживания и болевого шока. В эти последние часы жизни она находилась постоянно в бреду, но иногда к ней возвращалось сознание. Именно в этот момент времени в 10 часов 51 минуту ей удалось произвести включение смартфона без ввода PIN—кода [1], затем из-за отсутствия связи, она его отключила и опять погрузилась в полузабытье. В 11 часов 56 минут девушка в последний раз включила iPhone 4, который проработал в этом режиме непрерывно один час пять минут [1] и отключился. По мнению автора публикации, существует только одна логическая причина, объясняющая этот феномен — Лисанне после второй активации аппарата мобильной связи потеряла сознание и вскоре умерла, а включённый смартфон проработал ровно столько, насколько ему хватило энергетического ресурса аккумуляторной батареи.

В дальнейшем звонить было некому, потому что обе девушки были мертвы, а смартфоны iPhone 4 и Samsung Galaxy - разряжены. Возможно, именно таким образом мог наступить финал этой трагедии, обусловленный падением молодых женщин в овраг пятого апреля 2014 года. Поиски Крис и Лисанне или останков их тел продолжались, и вскоре в джунглях были найдены голубые джинсовые шорты, которые, по предположению поисковиков, могли принадлежать Крис [1]. Однако можно утверждать, что нет уверенности в том, что этот атрибут верхней женской одежды вообще был обнаружен, и, что он принадлежал пропавшей девушке. Доказательства имеются.

Во-первых, по словам участников команды спасателей, шорты были найдены на большом камне около водного потока кстати, до сих пор дата их обнаружения неизвестна.

Контейнеровозы размера neo-Panamax будут обязаны уменьшать осадку до 43,5 футов 13,3 метра за счет меньшего количества груза. Предыдущее ограничение составляло 44 фута. Суда Panamax, использующие старые шлюзы канала, также столкнутся с ужесточением правил прохода. Ограничения не коснутся судов, перевозящих сжиженный природный газ, так как их стандартная осадка не превышает 37 футов.

Виктор Точинов «Дорога к Мертвой горе, или Снова о группе Дятлова» роман-расследование Туристы часто попадают в смертельную ловушку джунглей. Но почти всегда находятся. Живые или мертвые. В случае с Крис Кремерс и Лисанн Фрон, молоденькими голландскими студентками, которые в апреле 2014 года пропали в панамских джунглях, не все так просто. Слишком мало останков было найдено, слишком много путаницы и неопределенности породили затянувшиеся поиски и расследование. Слишком много вопросов и мало ответов. Загадка на загадке. Эта трагическая история прогремела на весь мир, а ее отголоски слышны до сих пор. Девушки приехали в чужую страну для волонтерской работы. Отправились на прогулку по одному из туристических маршрутов — и не вернулись.

Начались поиски. Расследования — официальное и бесчисленное множество частных; большинству детективов даже не пришлось вставать из-за компьютеров. Противоречивые показания свидетелей. Дикие домыслы и сомнительные факты. Теории заговора, раскачивающиеся на хлипких опорах. Выводы, не подкрепленные доказательствами. Критика местных властей.

Очевидно, что они не чувствовали никакой опасности.

Но через неделю после начала похода кто-то ночью сделал 90 снимков темной местности. На некоторых из них со вспышкой, которые были обнародованы были замечены ветки с красными целлофановыми пакетами — такие же пакеты обнаружились в спальне туристок. Возможно, девушки использовали такую конструкцию для сбора воды. Фотографировать со вспышкой они могли для того, чтобы отпугнуть диких животных. Интересно, что уже намного позже родители пропавших туристок обнародовали еще один снимок, на котором, как утверждают исследователи этого случая, изображены рыжие волосы Крис. А кто-то с бурной фантазией даже разглядел руку с красными ногтями, которая держит голову. Обнаружение рюкзака подвигло к новым поискам. И был сделан еще ряд жутких находок.

Аккуратно сложенные на камнях шорты Крис, кроссовок с остатком ступни, несколько костей. Анализ ДНК подтвердил, что это останки девушек. На этом поиски закончились, но окончательная причина трагедии так и не была установлена. Некоторые интернет-"следователи" считают, что фотографии девушек на маршруте могут быть подделкой Мифы и теории Происшествие в джунглях Панамы разобрано интернет-«следователями» по деталям. Выдвинуто множество версий трагедии. Основная из них строится на том, что туристки, которые дошли до видовой точки что подтверждают фотографии , не повернули назад, а продолжили путь. В итоге они заблудились и стали жертвами диких животных. Крис, волосы которой мы якобы видим на фото, могла поскользнуться, сломать ногу.

Лисанн не могла бросить подругу и была с ней до последнего, отпугивая вспышкой фотоаппарата хищников. Но в итоге спастись не удалось — и животные съели студенток. Но если придерживаться этой версии, то непонятно, как, оставаясь в живых более недели, девушки не оставили никакой записки — видео, сообщения — для своих родных с рассказом о том, что произошло. Возможно, они до последнего не хотели верить в худшее. В эту версию не вписываются аккуратно уложенные шорты, рюкзак. Да и кости, как утверждают криминалисты, не имели повреждений, характерных для убийства людей дикими животными. Кроме того, останков было слишком мало, чтобы говорить о съедении.

Эль пианиста тропа карта - 92 фото

Эль пианиста Крис и Лисанн. Лисанн и Крис 2014. Загадочное исчезновение Kris Kremers Lisanne Froon. Исчезновение Крис и лисан в Панаме. Исчезновения туристок Крис Кремерс и Лисанн фрон. Лисан фрон и Крис Крамерс.

Kris Kremers Lisanne Froon. Крис Реммерс и лисан фрон. Крис Кремес и Лисанн Фран. Исчезновение девушек в джунглях панамы 2014 Крис и лисан. Крис Кремерс Kris Kremers и Лисанн фрон.

Исчезновение в джунглях панамы туристок Крис Кремерс и Лисанн фрон. Крис Кремерс и Лисанн фрон. Крис Кремерс и Лисанн фрон 2020. Крис и лисан пропали в джунглях. Крис Крамер и Лейсан.

Студентки из Нидерландов а Панаме. Пропавшие в джунглях панамы Крис и Лисанн. Лисанн фрон и Крис. Исчезновение Крис Кремерс и Лисанн. Смерть Крис Кремерс и Лисанн фрон.

Lisanne Froon. Крис в Панаме. Тропа Эль пианиста Панама. Крис Кременс и Лисанн Фронс. Крис и Лисанн туристки.

Крис Кремерс и Лисанн фрон Панама.

Маршрут, который должны были преодолеть Крис и Лисанн Первая часть маршрута идет вдоль кофейных плантаций, затем немного углубляется в джунгли и поднимается в гору, заканчиваясь смотровой площадкой. Существует «дикое» продолжение маршрута, так называемый Карибский спуск. Он идет с другой стороны горы по джунглям и упирается в небольшое индейское поселение Нгобе-Бугле. На тропе Эль Пианиста Как начались поиски Тревогу забил гид Фелициано Гонсалес, когда 2 апреля девушки не появились у него, чтобы ехать на проплаченную экскурсию. Он побывал в языковой школе, чтобы узнать адрес, по которому голландки снимали комнату, и наведался туда. Хозяйка сказала, что девушки не ночевали. Тогда Гонсалес отправился в полицию.

Фелициано Гонсалес Позже он активно помогал в поисках. К поискам привлекли местных жителей, хорошо знавших окрестные джунгли, специально обученных собак. С воздуха операцию координировали вертолеты. Это очень крупная сумма по меркам Панамы. Через две недели поисково-спасательная операция была свернута, результатов она не принесла. Тревожная находка 14 июня в 10 километрах от Карибского спуска работница фермы нашла и отнесла в полицию туристический рюкзак. Он лежал в русле обмелевшей реки Кулебра. Женщина была уверена, что не видела его накануне.

В рюкзаке находились вещи и документы пропавших туристок. В том числе, их паспорта, мобильные телефоны и фотоаппарат. Данные с фотоаппарата и мобильных телефонов удалось восстановить. Так, уже 1 апреля в 16:39 с одного из телефонов был произведен первый звонок в службу спасения, но сеть не ловила и звонок не был принят.

История совместного путешествия Лисанн Фрон и Крис Кремерс начиналась весьма благополучно — девушки познакомились в одном из ресторанов нидерландского городка Амерсфорт, где обе работали, и с течением времени сблизились, обнаружив массу общих интересов. Осенью 2013 года подруги решили запланировать совместный отпуск и начали откладывать деньги — изначально они намеревались отправиться в Коста-Рику, но позже остановили свой выбор на Панаме. В планах девушек были не только экскурсии и пляжный отдых, но и изучение испанского языка, а также волонтерская работа. Крис Кремерс 15 марта 2014 года Лисанн Фрон и Крис Кремерс прибыли в Панаму — они планировали провести в стране шесть недель, посещая достопримечательности, работая с детьми и изучая культуру и язык. Первые 14 дней подруги провели в городе Бокас-дель-Торо, где сосредоточились исключительно на пляжном отдыхе, а после перебрались в Бокете — там они сняли комнату у местной жительницы Мириам Герры, записались на курсы испанского в школу «Испанский у реки», а 31 марта должны были начать работу в качестве волонтеров в детском саду «Гуардариа Аура», однако из-за ошибки организаторов старт работы был отложен на неделю. Разочарованные таким поворотом событий, девушки начали думать, чем занять свободное время — после непродолжительного обсуждения подруги решили отправиться в путешествие по туристическому маршруту Эль-Пианиста, пролегающему через национальный парк Бару. Затем подруги позавтракали в ресторане «Эль-Пианиста» у начала тропы по некоторым данным, компанию Лисанн и Крис составляли двое молодых нидерландцев, однако эта версия не подтверждается персоналом ресторана и полицией , а после отправились по маршруту — без гида, но с хаски по кличке Асуль, принадлежавшей хозяевам заведения спустя время собака вернулась к ресторану одна. Точное время начала пути Лисанн и Крис неизвестно — согласно метаданным снимков, обнаруженных позже на их смартфонах и фотоаппарате, туристки отправились по маршруту около 11:00, однако таксист, который привез девушек к локации, а также персонал «Эль-Пианиста» утверждал, что в это время они не могли начать путешествие, поскольку находились в ресторане. Лисанн Фрон Выбранный Лисанн и Крис маршрут пролегал через степи и джунгли, а конечной точкой являлся мирадор — смотровая площадка, с которой открывается вид на город и океан. Судя по снимкам, сделанным туристками, они успешно прошли тропу и оказались на мирадоре, однако после не стали возвращаться назад, а пошли дальше по дороге, которая уже не относится к маршруту Эль-Пианиста. Уже после исчезновения девушек общественность задавалась вопросом, почему неподготовленные туристки отправились в дикие джунгли, проигнорировав предупредительный знак. Но, как выяснилось позже, табличка, информирующая об окончании маршрута, была установлена на мирадоре лишь в 2016 году, спустя два года после инцидента.

Одна из девушек была там внизу, или это кто-то третий? Фото задней части головы Крис. Это точно не парик, как некоторые думают. Можно рассмотреть затылок и ссадины. Была ли Крис на этом фото жива? И главное для чего делать такое фото тоже непонятно. Может быть, Крис была уже мертва и Лисанн сфоткала специально её голову, потому что лицо было слишком изувечено. Что это? Многие тупые блогеры говорят, что это пакеты для сбора воды. Но это больше похоже на ориентир, чтобы не потерять место. Кстати, это место не было найдено до сих пор. Забрели не туда. Что находилось на заднем фоне никто не знает. И вообще, был ли кто там на тот момент. Загадочные гибели тех, кто последними видел Крис Кремерс и Лисанн Фрон. Таксист, который подвозил их к тропе - утонул там, где нельзя утонуть.

Исчезнувшие в Панаме: загадочная история смерти двух студенток, пропавших в джунглях

17.00?Некий американец, живущий около старта «Эль-пианиста», видит двух девушек, вернувшихся с маршрута. Некий американец, живущий около старта "Эль-пианиста", видит двух девушек, вернувшихся с маршрута. то и нужно считать что "эль пианиста", там на мирадоре закончилась. Водитель такси Леонардо Артуро Гонсалес Мартинес, якобы подвозивший девушек первого апреля до старта "Эль-пианиста", через год после описываемых событий погибнет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий