Уралмашзавод в четверг представил первый в России карьерный гидравлический экскаватор УГЭ-300. В России запатентовали лунный «экскаватор». Ракетно-космическая корпорация «Энергия» разработала луномашину, которая будет удалять крупные камни, срезать элементы. Инженеры Швейцарской высшей технической школы Цюриха создали беспилотный экскаватор HEAP, который может ездить и строить без участия людей. Исследователи Швейцарской высшей технической школы Цюриха (Swiss Federal Institute of Technology Zurich) обучили автономный роботизированный экскаватор HEAP строить стены из.
Конструктор гидравлический Экскаватор
Инженеры Швейцарской высшей технической школы Цюриха создали беспилотный экскаватор HEAP, который может ездить и строить без участия людей. Мое детское увлечение конструктором переросло во взрослое хобби. Конструктор-любитель из Кулунды Юрий Журавлёв создает автомобили, в которых прекрасно всё. Главный конструктор гидравлического экскаватора Андрей Козубский на презентации первого в России гидравлического экскаватора УГЭ-300 в цехе ПАО "Уралмашзавод" в Екатеринбурге. сообщил главный конструктор. Конструкторы одного из наиболее известных производителей техники Volvo занимаются разработкой совершенно нового экскаватора.
«БелАЗ» показал водородный самосвал и гусеничный экскаватор
Только расчеты по каждому направлению: электродвигатели, стрела, платформа — должны были занять несколько месяцев. Но проектирование решили вести разными группами, каждая по своему профилю. И такой подход в проектировании машин был применен впервые. Машина Сатовского получила название ЭШ-14. А 13 марта 1951 года Борису Ивановичу и его инженерам была присуждена Сталинская премия первой степени. Ковш шагающего экскаватора ЭШ-100. Фото: Юрий Луньков. В «Назаровском» разрезе в Сибири, где экскаватор добывал уголь, его монтировали 5 лет и 3 месяца. К сожалению, в конце 90-х работа в карьере угасла, а экскаватор вскоре разобрали и пустили на металлолом.
Заявляют, на нее уже есть запросы. До этого водородный самосвал показывала только инжиринговая компания в ЮАР. Он оборудован 12-кубовым ковшом типа «прямая лопата» и предназначен для работы в паре с самосвалами на 90 и 130 тонн.
Свою первую машину он собрал ещё в 1985 году. Тогда его детище произвело фурор. Еду в Барнаул, на КП останавливают, спрашивают, где документы на машину, а покажи машину. Я говорю, самодельная. Юрий Журавлёв, конструктор-любитель Микроавтобус — уже четвёртая реинкарнация того самого автомобиля. Новые идеи по доработке приходят в голову практически постоянно. Но единственное, что Юрий Михайлович так и не решился изменить за три с лишним десятилетия, так это имя своей полноприводной любимицы. Начальник ГАИ мне говорит: ты её назови, потому что без названия машина на учёт не ставится. Название должно быть. Ну нравится мне имя это — Глория, я говорю, давай так назовём. Он мне написал «Глория» в техпаспорте.
Экскаваторы с «Уралмаша» Создавая УГЭ-300, специалисты завода постарались максимально реализовать опции, которые либо отсутствуют в зарубежных аналогах, либо предлагаются за дополнительную плату. Экскаватор оснащен современными автоматическими системами смазки, пожаротушения, видеонаблюдения, модулем для определения местонахождения, а также автоматизированными режимами работы рабочего оборудования. Предусмотрена и возможность связи с диспетчерским пультом по GSM-каналу, что позволит отслеживать характеристики работы машины в реальном времени. Для комфортной работы машиниста в кабине установлены микроволновая печь, холодильник, умывальник. По словам замминистра промышленности и науки Свердловской области Игоря Зеленкина, запуск в серийное производство такой машины — серьезная веха для Уралмашзавода, для всего региона, для российского промышленного комплекса. ПАО «Уралмашзавод» — один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энергетики. Стратегия развития компании предусматривает создание машиностроительного предприятия мирового уровня, которое сможет комплексно обеспечивать потребности заказчиков в оборудовании. На Уралмашзаводе при поддержке основного акционера — Газпромбанка — разработана и реализуется инвестиционная программа, предусматривающая коренную реконструкцию производства. Сегодня в условиях современной экономики и меняющегося рынка предприятие предлагает решения для всех этапов горно-металлургического производства: от добычи руды до выпуска готового проката. Кроме того, у предприятия есть собственный инжиниринг, сварочные, механосборочные и инструментальные цеха. Уралмашзавод имеет абсолютно полный цикл производства продукции. В числе постоянных клиентов Уралмашзавода — крупнейшие российские и мировые компании. Уралмашзавод был введен в эксплуатацию 15 июля 1933 года. Оснащенный самым современным оборудованием, он стоял у истоков создания и перевооружения базовых отраслей экономики страны, которые и сегодня формируют экономику и бюджет России.
Экскаватор, состоящий из 4000 деталей конструктор Lego
Главный конструктор «ИЗ-КАРТЭКС» Андрей Емельянов рассказал корреспонденту MASHNEWS о новой продукции и планах предприятия. Развивающий, обучающий конструктор из серии "Собери и играй" от бренда Junfa поможет детям собрать реалистичный экскаватор с гидравлическим управлением ковшом. По моему мнению, это самый великолепный конструктор экскаватора, ведь его прототипом стал Bagger 288 – самая большая машина на планете. Конструктор собирается из более чем 900 деталей и полностью имитирует устройство настоящего крана-экскаватора. Ссылка тут Мощный экскаватор-конструктор, способный завоевать сердца мальчиков в любом возрасте, стал настоящим открытием для меня.
Конструктор-экскаватор ONEBOT Excavator Building Blocks GCWJJ01IQI
В основу робота лёг 12-тонный экскаватор Menzi Muck M545, а его модифицированная версия получила название HEAP (Hydraulic Excavator for an Autonomous Purpose). Экскаватор может выполнять целый спектр задач и заменить сразу несколько видов спецтехники и средств их транспортировки. Исследователи Швейцарской высшей технической школы Цюриха (Swiss Federal Institute of Technology Zurich) обучили автономный роботизированный экскаватор HEAP строить стены из.
Японские конструкторы создали двурукий экскаватор
При этом инженеры применили самые современные технические решения. В ЭКГ-18М модернизирован механизм открывания днища ковша, что позволяет уменьшить цикл его разгрузки в автосамосвал, выполнены работы по улучшению конструктива стрелы и ходовой тележки. Изменения затронули и кузов: повышены его герметичность, безопасность, созданы более комфортные условия для машиниста. Установлена информационно-диагностическая система, обеспечивающая надежный контроль работы узлов и защиту экскаватора от эксплуатации в режимах перегрузки. ЭКГ-18М оборудован системой сигнального освещения опасной зоны Red Kill Zone, которая повышает безопасность горных работ в темное время суток, и оснащен системой видеонаблюдения с двумя мониторами, позволяющей наблюдать одновременно за машинным отделением, рабочим оборудованием, кабельным барабаном и "мертвыми зонами" экскаватора. Этот экскаватор по своим характеристикам ничем не уступает зарубежным аналогам", - приводят в пресс-службе слова начальника энергомеханического департамента АО "УК "Кузбассразрезуголь" Игоря Кирилова.
В России до настоящего момента использовались такие машины иностранного производства — Hitachi, Komatsu и другие. Наш экскаватор — первый, который произведен в России. И это отличный шаг в сторону импортозамещения. Средняя рыночная стоимость такого экскаватора - 250 млн. Совсем скоро экскаватор будет разобран и на 16 машинах отправится на Кузбасс. Его приобрела компания «Стройсервис», которая является давним партнером УЗТМ и занимается разработкой угольных разрезов в Кемеровской области. Екатеринбургский экскаватор будет направлен на новый участок разреза «Шестаки».
Средняя рыночная стоимость такого экскаватора - 250 млн. Совсем скоро экскаватор будет разобран и на 16 машинах отправится на Кузбасс. Его приобрела компания «Стройсервис», которая является давним партнером УЗТМ и занимается разработкой угольных разрезов в Кемеровской области. Екатеринбургский экскаватор будет направлен на новый участок разреза «Шестаки». Замминистра промышленности и науки Свердловской области Игорь Зеленкин на презентации УГЭ-300 отметил, что выпуск новой машины играет важную роль в повышении конкурентоспособности отечественного производства. Спрос на гидравлические экскаваторы растет, и запуск в производство машины УГЭ-300 позволит заводу составить достойную конкуренцию иностранным производителям и гарантирует ему стабильный портфель заказов», — подчеркнул Игорь Зеленкин. Отметим, что последние 10 лет горнодобывающими предприятиями России закуплено более 1000 импортных машин вместимостью от 4 до 40 куб.
В настоящее время аренда гусеничного экскаватора пользуется огромным спросом среди строительных компаний. Ведь эта услуга отличается массой преимуществ, а именно: сохраняет финансы и время, исключает необходимость в обслуживании и содержании дополнительного персонала, проведении ремонта. Что касается силовых агрегатов землеройной техники, то дизельные двигатели, вероятнее всего скоро уйдут в прошлое.
В настоящее время конструкторы практикуют установку газотурбинных агрегатов, а если забежать еще дальше, то они производят разработки двигателей, работающих на топливных элементов. Основное преимущество таких агрегатов заключается в том, что они преобразуют энергию водорода в электричество, исключая сгорание. Гидравлическая система, важная часть большинства строительных машин.
Уралмашзавод выпустил первый в России гидравлический экскаватор
В России запатентовали лунный экскаватор | Сегодня исполнилось 115 лет со дня рождения конструктора Бориса Сатовского — создателя шагающего экскаватора Уралмашзавода. |
В цехах растет монстр: как и зачем Уралмаш делает самый большой карьерный экскаватор России | Городские новости 3-4 марта 2018г. ОЛТВ (Реклама,Объявления,Новости орска). |
EITECH 019 Детский конструктор из металла "Экскаватор и Бульдозер" | Так, любителям серии Lego Technic может быть интересен образец экскаватора Volvo EW и трактора с манипуляторной установкой марки Claas Xerion 5000. |
Коммерческие автомобили | Конструктор собирается из более чем 900 деталей и полностью имитирует устройство настоящего крана-экскаватора. |
Экскаватор от «Уралмашзавода» отправлен Ковдорскому ГОКу
Он полностью электрический и не имеет кабину водителя. Человек не нужен — за работу Concept X отвечает автоматизированная система с поддержкой ИИ-технологий. Помимо электрического экскаватора, Hyundai создает самосвал и компактный колесный погрузчик. В реальности их начнут использовать в 2025 году. Фото: Hyundai Интересный факт: металлический ковш экскаватора планируют оснастить набором датчиков и камер.
Разработчики утверждают, что он хорош тем, что работает от электросети и его удобно использовать на участках, где крупногабаритная техника просто не проедет. Мини-экскаватор — разработка магистрантов пермского политеха. Механики заявляют, что экскаватор подойдет для работы в труднопроходимых местах — например, на дачных участках, где крупногабаритная техника часто не проедет, чтобы раскопать траншею для сантехники. Еще одна область применения — кладка фундамента или коммуникаций в местах, где уже есть другие постройки.
С применением новой мощной техники все процессы происходят гораздо быстрее, чем раньше. Конструкторы «Уралмашзавода» установили на экскаватор новую систему электропривода со статическими преобразователями.
Благодаря ей электроэнергия потребляется в меньшем объеме, что способствует экономии.
Еще один плюс разработки — экскаватор электрический, а значит, не выбрасывает вредные газы и не вредит работникам. Экскаватор уже протестировали в Очере — благоустраивали приусадебный участок. В планах у создателей сделать машину полностью электрической, чтобы работать с ней по радиоуправлению. А пермская IT-компания создала антитеррористический детектор, который подает сигналы охране и блокирует двери, когда распознает оружие.
Конструкторы Экскаватор
Инженеры Швейцарской высшей технической школы Цюриха создали беспилотный экскаватор HEAP, который может ездить и строить без участия людей. и 130-тонными самосвалами. В России запатентовали лунный «экскаватор». Ракетно-космическая корпорация «Энергия» разработала луномашину, которая будет удалять крупные камни, срезать элементы. Первой импортозамещающей продукцией завода «Тверской экскаватор» стали две модели колесных машин: UMG E145W эксплуатационной массой 13. Экскаватор-погрузчик AGB 3CR предназначен для земельных работ, погрузки и перемещения различных грузов. Экскаватор-погрузчик предназначен для профессиональных пользователей, которым требуется высокая эффективность и производительность.
Конструктор LEGO Technic 42100 Экскаватор Liebherr R 9800
Интернет-магазин игрушек Slonotop предлагает заказать оригинальный детский конструктор из металла Экскаватор и Бульдозер производства компании EITECH (Германия). В основу робота лёг 12-тонный экскаватор Menzi Muck M545, а его модифицированная версия получила название HEAP (Hydraulic Excavator for an Autonomous Purpose). На стройке западносибирской магистрали руки строителей перестали справляться и экскаваторы пригодились по полной программе.
Войти на сайт
Но даже там, где лунного льда много в реголите, это «много» такое относительное, это льдина, поэтому нам придется сгребать много реголита и каким-то образом его перерабатывать, чтобы выделять из него водяной лед, и, собственно, для этого, очевидно, нужен трактор, чтобы сгрести побольше реголита на некую перерабатывающую машину, которая будет отделять от него лед, а изо льда уже будем получать кислород и водород, кислородом можно дышать, водород плюс кислород — это отличное топливо». Кроме того, для работы на Луне человеку требуется убежище от космической радиации, от которой на Земле нас защищает атмосфера планеты. Лунный экскаватор может оказаться незаменимым при такого рода работах. Для того чтобы реализовать планы по освоению Луны на практике, требуются колоссальные бюджетные вливания, в несколько раз превышающие текущий бюджет всех космических агентств вместе взятых. Эксперты говорят, что ни одной стране в мире не хватит собственных средств, это возможно сделать только общими усилиями нескольких государств.
Принципиальная разница есть в ходовой тележке, — говорит Андрей Чистяков. Такую цветовую гамму для катков выбрал заказчик — УГМК. Андрей Чистяков уверен, что ЭКГ-35 не уступает в надёжности американским конкурентам, но вот по комфорту пока несколько хуже. Далее он в деталях и подробно объясняет, в чём принципиальная разница. Человеку без технического образования разобраться в этом решительно невозможно. Главное, что я понял, конструкторы сумели сделать так, чтобы вес экскаватора распределялся по всей длине гусеницы. Смотрите, есть ось, вокруг которой крутится поворотная платформа. И там зазор должен быть в миллиметр: если больше, то она начнёт скакать, если меньше, то не сможет повернуться. И каждые два месяца его должен человек проверять, — пытается далее просвещать меня Андрей. Он улыбается. Чувствуется, что он по-настоящему получил удовольствие от работы над этим проектом. И они говорят, что по надёжности — времени простоя из-за поломок — наши машины ничем не уступают. Но вот кабина у нас пока несколько хуже — у американцев она фактически как небольшая квартира.
Завод поступательно движется в сторону увеличения автоматизации и роботизации сварки, ранее это было одним из узких мест, где человеческий фактор сказывался на качестве изделий. Более автоматизированными будут процессы гибки при производстве гидравлики. Одной из первостепенных задач является модернизация производства гидроцилиндров. На заводе трезво оценивают ситуацию с качеством этих изделий. И в ближайшее время уровень качества должен возрасти кратно, как и объемы выпуска. Среди них как установочные, применяемые в аутригерах, так и циклические, которыми оборудуют рабочие органы экскаваторов. Первый этап программы модернизации производства гидроцилиндров осуществляется в рамках существующих мощностей. Для этого заменяются некоторые технологические переделы с целью повышения качества продукции. В частности, будет внедрено оборудование для автоматической сварки, расточки и раскатки гидроцилиндров. Кроме того, установят современную линию гальванического покрытия хромирования , а также новые станки с ЧПУ. Все это благоприятно скажется на качестве гидроцилиндров. Начиная со следующего года будет реализовываться второй этап модернизации. В его рамках будут созданы дополнительные мощности для многократного наращивания объемов производства высококачественных гидроцилиндров, предназначенных для различной строительной, лесозаготовительной и прочей специальной техники, в том числе для машин сторонних производителей. Через три года «Тверской экскаватор» намерен нарастить выпуск с 15 до 100 тыс. Для справки: в минувшем году в Россию было импортировано порядка 4 млн гидроцилиндров. Теперь этот колоссальный объем потребуется импортозаместить, в том числе на находящемся в эксплуатации парке техники зарубежного производства. Еще одно перспективное направление — восстановление машин. Причем речь идет не только о технике, выпущенной на «Тверском экскаваторе», но и об изделиях сторонних изготовителей, включая иностранных. Кризис — не только проблемы, но еще и возможности. Главное, выбрать ориентир, говорят на предприятии.
Об этом говорится в описании изобретения к патенту, имеющемся в распоряжении ТАСС. Предполагается, что луномашина будет содержать каркас, на который с одной стороны будет встроена стрела с экскаваторным ковшом и бульдозерный отвал, с другой — рыхлитель, стойки с поручнями, автономные портативные пульты. На ней будет размещена площадка для космонавта.