«Эконика» представила новую весенне-летнюю коллекцию обуви и аксессуаров 2023, пробуждающую красоту. В компании Эконика опровергли сообщения о разрыве сотрудничества с Аллой Пугачевой. Представители «Эконики» заменят бренд Alla Pugachova на Ekonika Premium by AP и продолжит сотрудничать с музыкальной исполнительницей. Владелец обувной сети «Эконика» Сергей Саркисов на online-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 февраля поделился планами на будущее. Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Фото дня: летняя капсула Ekonika Premium
EKONIKA не только одобрила идею, но ещё и сделала промокоды для посетителей лендинга, оставивших свои данные. Сеть «Эконика» продолжает продавать обувь и сумки из коллекции певицы Аллы Пугачевой, однако название бренда сменилось на Ekonika Premium. Главная. Новости. Обувь от Аллы Борисовны теперь будет продаваться под маркой Ekonika Premium by AP, сообщил советник сети «Эконика» Сергей Саркисов на розничной конференции. решилась разорвать отношения с «Эконикой», чтобы не иметь проблем с налоговой службой, предположила газета. Ребрендинг премиальной линии Alla Pugachova «Эконика» провела в конце 2021 г., переименовав ее в Ekonika Premium.
Подписка на обновления
- Оставить заявку
- Войти как пользователь
- Эвелина Хромченко и «Эконика» представили новую капсульную коллекцию обуви
- EKONIKA PREMIUM SS'23
- «Эконика» откажется от бренда Alla Pugachova » Актуальные новости
«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23: Весенние коллекции Ekonika Premium, Ekonika, Portal
EKONIKA FW 2023/24 | Обувной ритейлер «Эконика» сделает ребрендинг магазинов, запустит новый формат и обновит основной бренд Ekonika, рассказал собственник сети Сергей Саркисов. |
В "Эконике" сообщили, что сеть не прекращала работу с брендом Пугачевой | Российский обувной бренд «Эконика» перестал выпускать и продавать вещи дизайна певицы Аллы Пугачевой, об этом сообщили представители сети магазинов. |
В известной сети магазинов перестали продавать дизайнерскую обувь Аллы Пугачевой | Сейчас выяснилось, что российский магазин «Эконика» продолжает продавать вещи из коллекции Пугачевой, несмотря на антироссийскую позицию артистки. |
EKONIKA. Новое воплощение. Коллекция сезона FW 23/24 — начало новой эры бренда | Владелец обувной сети «Эконика» Сергей Саркисов на online-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 февраля поделился планами на будущее. |
EKONIKA PREMIUM FW'23/24
Центральное место в ней занимают модели в свежих оттенках, трендовых принтах, культовых вневременных фасонах и современных силуэтах. Ekonika Premium Энергия обновления деликатно коснулась каждой модели в коллекции премиальной линии. Элегантные и женственные модели появляются в новых насыщенных оттенках, актуальных фактурах и принтах — например, в металлике и леопарде. Вневременные казаки теперь похожи на элегантные ботильоны, универсальные туфли дополнены актуальными металлическими деталями, классические модели приобретают трендовую танкетку.
Акценты в виде металлических вставок и фурнитуры деликатно подчеркивают плавные силуэты, формируя утонченный стилистический баланс. Коллекция представлена в продаже во всех офлайн магазинах сети, в интернет-магазине ekonika.
Добавьте описание Добавьте описание Заявить о себе Трендовый деним, сияющий металлик, анималистичные фактуры и принты в новой цветовой интерпретации, переосмысленные модели ботфорт и сапог в духе нулевых, актуальные мини сумки и аксессуары. Все необходимое, чтобы смело заявить о себе.
Это связано с религиозными взглядами артистов: они исповедуют христианство, а не иудаизм.
В России продолжили продавать вещи из коллекции Пугачевой
EKONIKA PREMIUM | Ребрендинг премиальной линии Alla Pugachova «Эконика» провела в конце 2021 г., переименовав ее в Ekonika Premium. |
НА ТРЕНД ВПЕРЕДИ ВСЕХ | самые свежие новости и актуальные события. |
Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом | MARIECLAIRE | В столичном торгово-развлекательном центре «Метрополис» открылся новый флагман Ekonika, ставший вторым для сети. |
Обувной ретейлер проведет ребрендинг марки Alla Pugachоva
Кейс «Эконика» и MediaGuru: эффективное перестроение performance-стратегии в кризис | Обувной ритейлер «Эконика» сделает ребрендинг магазинов, запустит новый формат и обновит основной бренд Ekonika, рассказал собственник сети Сергей Саркисов. |
Кейс «Эконика» и MediaGuru: эффективное перестроение performance-стратегии в кризис | Обувной бренд «Эконика» подверг ребрендингу премиальную линию Alla Pugachova. |
«Эконика» сделает ребрендинг своих магазинов в 2023 году | Мой отзыв сегодня про женскую обувь от бренда Ekonika Premium. |
Что носить осенью? Новая коллекция EKONIKA PREMIUM | Эконика | ПромоСтраницы | На днях в особняке Зинаиды Морозовой (дом приемов МИД) эксперт моды Эвелина Хромченко и обувной бренд «Эконика» представили лимитированную коллекцию обуви и аксессуаров. |
EKONIKA глобально обновляется | Сафари образ, адаптированный для офиса, повседневные комплекты в духе нулевых, стиль lady like, гранж и классика в интересной интерпретации — узнайте первыми. |
«Эконика» представила весенние коллекции Ekonika Premium, Ekonika, Portal
Бренд Alla Pugachova заменили на бренд Ekonika Premium с логотипом AP, рассказали «Москвич Mag» в «Эконике». Вместе с сетью обуви и аксессуаров EKONIKA поговорим о том, как не бояться перемен, а заодно расскажем, что изменилось в ходе ребрендинга. С этого сезона в премиальной линии Alla Pugachova запускаются важные обновления! Марка обретает второе дыхание и будет жить под новым названием Ekonika Premium.
EKONIKA PREMIUM FW'23/24
Марка обретает второе дыхание и будет жить под новым названием Ekonika Premium. Теперь линия будет носить имя Ekonika Premium, привычный логотип сокращается до короткого AP, а графика фирменного стиля станет более современной и лаконичной. AP — аббревиатура от предыдущего названия торговой марки Alla Pugachova, это сохранение преемственности в коллекции любимой миллионами женщин.
Безграничная универсальность и глубина черного цвета в новых моделях дополнена акцентной фактурой кожи с тиснением под крокодила. Понятные силуэты приобрели новое звучание, чтобы добавить шик и особое настроение вашим осенним образам. Что носить осенью?
Он позволил рассмотреть клиентский опыт комплексно и протестировать заранее сервисы. Ряд предложенных решений мы посчитали перспективными для создания нового премиального сервиса. Во внедрение или доработку забрали те идеи, которые были привлекательны для клиентов или получили позитивный отклик у сотрудников. Теперь внедряем это в новых флагманских магазинах, совершенствуем детали, оцениваем реальный отклик и влияние на целевые метрики». Источник: Авторский материал ShopAndMall.
Но в весенней коллекции бренда присутствуют и ярко синий и бледно зеленый, а также нейтральные оттенки — шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый, - на любой вкус. Тогда как модельный ряд составляют традиционные офисные силуэты - классические лоферы, туфли-лодочки и ботильоны. Лаконичные сумки в коллекции стали универсальнее и подходят как для вечерних образов, так и на каждый день. Ekonika, весна-лето 2023 Для молодежной и более дерзкой линейки Portal дизайнеры «Эконики» собрали необычные и актуальные модные форматы — платформу, объемные сандалии, фигурные каблуки. Базовые оттенки разбавлены эффектными яркими цветовыми вставками — неоновым лаймом, жизнерадостным розовым и гармонизирующим лазурным.
«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23: Весенние коллекции Ekonika Premium, Ekonika, Portal
«Эконика» показала лукбук летней коллекции обуви и аксессуаров, снятый в Марокко. Вместе с сетью обуви и аксессуаров EKONIKA поговорим о том, как не бояться перемен, а заодно расскажем, что изменилось в ходе ребрендинга. Натуральная кожа, нестандартная асимметричная форма и такой притягательный оттенок летнего щербета — создавайте свои уникальные образы обыгрывая их яркими аксессуарами! Как сообщили в пресс-службе сети РБК, "Эконика" не прекращала работу с данным брендом, а осенью 2021 года его коллекция была ребрендирована под названием Ekonika Premium. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM SS'23» в Pinterest пользователя EKONIKA, на которую подписаны 741 человек. Эконика основательно подошли к работе по переходу к новому этапу своего существования. Лицом "космической" съемки стала топ-модель и мировой fashion-инфлюенсер Лена Перминова.
WorldPodium в соц. сетях:
- Ekonika презентовала коллекцию обуви и аксессуаров Ekonika Premium —
- В «Эконике» дали пояснения о планируемом ребрендинге
- Идеи на тему «EKONIKA PREMIUM SS'23» (9) | стиль
- СМИ: у Аллы Пугачёвой не осталось бизнеса в России
Ekonika воплощает премиальную концепцию и сервисы для клиентов в своих магазинах
Марка обретает второе дыхание и будет жить под новым названием Ekonika Premium. Теперь линия будет носить имя Ekonika Premium, привычный логотип сокращается до короткого AP, а графика фирменного стиля станет более современной и лаконичной. AP — аббревиатура от предыдущего названия торговой марки Alla Pugachova, это сохранение преемственности в коллекции любимой миллионами женщин.
Но роль главного акцента в образах актрисы для Лазурного Берега доставалась солнцезащитным очкам. Прочнее всего закрепилась ассоциация между Брижит и большими квадратными очками — ее героиня из фильма «Медведь и кукла» сделала эту форму популярной.
Упаковка приобретает чёрно-белую гамму, что подчёркивает минимализм будущих коллекций. Это важное изменение — новая веха в истории марки AP», — отмечено на странице бренда «Эконика».
Он позволил рассмотреть клиентский опыт комплексно и протестировать заранее сервисы. Ряд предложенных решений мы посчитали перспективными для создания нового премиального сервиса. Во внедрение или доработку забрали те идеи, которые были привлекательны для клиентов или получили позитивный отклик у сотрудников. Теперь внедряем это в новых флагманских магазинах, совершенствуем детали, оцениваем реальный отклик и влияние на целевые метрики». Источник: Авторский материал ShopAndMall.
Свежие записи
- Российский магазин «Эконика» продает вещи из коллекции Аллы Пугачевой, скрывая название
- Main navigation
- EKONIKA: скидки от 40% на избранные модели обуви и аксессуаров
- Похожие публикации
- Вместо бренда Alla Pugachоva ритейлер «Эконика» займётся новой торговой маркой
Фото дня: летняя капсула Ekonika Premium
Оптимальным стало решение использовать имеющиеся рекламные кампании, запущенные предыдущим подрядчиком, и перерабатывать их под поставленные задачи. Для скорости запуска это было наиболее быстрым вариантом, но не самым удобным для реализации структуры аккаунта и рекламных кампаний. Приходилось сначала изучать то, что было построено другой командой, а затем перекраивать под задачи и внутренние стандарты. Самыми объемными и энергозатратными работами на старте были переработка Яндекс- и Google-аккаунтов.
Была проведена оптимизация кампаний: изменена структура; сформированы новые группы; найдены ранее неиспользованные поисковые запросы; скорректированы объявления заданы релевантные заголовки и посадочные страницы, прописаны соответствующие акции для каждой категории товаров, задействованы все дополнения в объявлениях — уточнения, быстрые ссылки, визитки ; скорректирована минусовка кампаний; добавлены ранее не задействованные типы кампаний: автотаргетинг, DSA-кампании, расширены условия ремаркетинга, look-alike аудитории, таргетинг по интересам. Март-октябрь Самым значимым событием, повлиявшим на результаты рекламных кампаний, стала реструктуризация платного трафика с марта этого года. В марте некоторые площадки, занимающие значительный объем в performance-стратегии, отказались работать с российскими кампаниями Google, Criteo, RTB House.
Центральное место в ней занимают модели в свежих оттенках, трендовых принтах, культовых вневременных фасонах и современных силуэтах. Ekonika Premium Энергия обновления деликатно коснулась каждой модели в коллекции премиальной линии. Элегантные и женственные модели появляются в новых насыщенных оттенках, актуальных фактурах и принтах — например, в металлике и леопарде. Вневременные казаки теперь похожи на элегантные ботильоны, универсальные туфли дополнены актуальными металлическими деталями, классические модели приобретают трендовую танкетку.
Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на слова собственника сети Сергея Саркисова. По информации издания, первый флагман «Эконики» откроеют на площади 350 квадратных метров в двух локациях. Остальные магазины будут развивать на меньших площадях — 150-200 квадратных метров. Алла Пугачева с компанией «Эконика» начала сотрудничать в 1996 году, подала заявку на товарный знак Alla Pugachova.
Бренд также представлен в Европе онлайн. В коллекции представлены три торговые марки — Ekonika, Ekonika Premium и Portal. Видео и фотографии предоставлены компанией. Другие сообщения этого раздела:.
В «Эконике» не прекращали работу с брендом Пугачевой
Осенне-зимняя коллекция бренда EKONIKA получилась дерзкой и изящной, как и все женщины. Вместе с сетью обуви и аксессуаров EKONIKA поговорим о том, как не бояться перемен, а заодно расскажем, что изменилось в ходе ребрендинга. Ребрендинг премиальной линии Alla Pugachova «Эконика» провела в конце 2021 г., переименовав ее в Ekonika Premium. «Эконика» – это разработанные российскими дизайнерами коллекции обуви и аксессуаров трех линий: Ekonika (базовая линия); Ekonika Premium (премиальные.