Есть «Дзен», который оперирует данными российских СМИ, а также контентом своих блогеров. InterMedia — российское информационное агентство, специализирующееся на новостях музыки и кино. Канал автора «ИнтерМедиа | InterMedia» в Дзен: Все о звездах, музыке, культуре и.
Будьте в курсе новостей CSTB!
- INTERMEDIA Дзен канал автора - Matango
- «Дзен» запустил поиск по новостям
- Хороший инструмент — уже полдела: на каких шампурах лучше готовить шашлык
- ИнтерМедиа | InterMedia - Все новости – Telegram
- Выпуск программы «Время» в 21:00 от 27.04.2024
- “Дзен” и бренд LVG создали коллекцию белья, посвященную перформансам | BURO.
Все дороги ведут в «Дзен»
Участники проекта живут в звездном доме, где обучаются навыкам, необходимым любому артисту. Каждое воскресенье они выходят на сцену в большом отчетном концерте, чтобы показать, чему они научились за неделю. После выступления проект покидает один из номинантов на уход, которых каждую неделю определяют наставники и продюсеры шоу. Первым «Новую Фабрику звезд» неожиданно покинул Лео Канделаки.
Ранее сообщалось, что Евросоюз должен следовать нормам права в вопросах о конфискации российских активов, иначе любое решение можно будет оспорить в суде. По его словам, в случае, если Европейский суд отменит решение по конфискации, это станет ответным ударом и позором, поэтому страны ЕС должны отстаивать международный порядок, основанный на праве. Как ранее отметили в МИД Великобритании , Запад пока не нашел легальный способ конфисковать российские активы для их использования на восстановление Украины.
На церемонии присутствовала первый секретарь посольства Болгарии в Москве Кристина Дражева. В номинации «Личность и эпоха» лауреатом стал ректор Дипломатической академии Евгений Бажанов за книгу «Миг и Вечность. Том 8». В номинации «Аргументы познания» был отмечен авторский коллектив монографии «Мировая политика в фокусе современности». Также в номинации «Аргументы познания» была награждена Марина Кукарцева за книгу «Исследования по философии истории, политики, безопасности. В трех томах. Том I. Философия истории и историческая наука». Лауреатом в номинации «Пути развития» стал ученый-социолог Пино Арлакки, ранее занимавший пост заместителя Генерального секретаря ООН, а ныне депутат Европарламента. Его книга «Обман и страх: Миф глобального хаоса» недавно вышла на русском языке с предисловием министра иностранных дел Сергея Лаврова. В чем кардинально изменился мир в период после Второй мировой войны, и как с учетом этих коренных сдвигов модернизировать и преобразовать институты глобального управления? Каким должно быть новое полицентричное мироустройство? В номинации «Телевидение» лауреатом стала тележурналист и режиссер-документалист, генеральный продюсер телекомпании «Формат ТВ» Оксана Барковская. Когда-то я стояла перед выбором: быть журналистом или быть дипломатом. Я выбрала журналистику, и сегодня могу с уверенностью сказать, — серьезная журналистика, — та, что действительно может образовывать, нести что-то светлое, — и дипломатия — это две очень мощные силы, которые примиряют, которые способны переворачивать мир в лучшую сторону. И я очень надеюсь, что они помогут нам перестать думать о том, что мы стоим на пороге каких-то трагических событий, и мы больше будем встречаться на таких прекрасных мероприятиях, связанных с искусством, — безграничным и меняющим весь мир», — сказала Оксана Барковская в своем ответном слове. В номинации «Правило жизни» лауреатом стал Николай Рыжков — государственный и общественный деятель, занимавший пост Председателя Совета министров СССР, ныне член Совета Федерации, автор книг о судьбах страны.
Это называется коллаборативной фильтрацией, когда рекомендательный алгоритм ориентируется не только на поведение человека, но и на поведение похожих на него людей. Рекомендательные системы давно и активно применяются в интернет-торговле. Интернет-магазины и маркетплейсы, когда потенциальный покупатель ищет то, что ему нужно, предлагают ему либо сопутствующие товары, либо что-иное, опираясь на накопленные знания об интересах конкретного человека. В медиа это тоже сегодня активно применяется. Одними из первых рекомендательные системы внедрили социальные сети. Ключевой составляющей успеха ТikTок стал именно его рекомендательный алгоритм, который в итоге стал отдельным продаваемым IT-продуктом компании. В медиа также есть отдельный пласт продуктов, которые так и называют —«рекомендательные платформы или системы ». Есть Discover — механизм рекомендаций, встроенный в продукты Google. Есть «Дзен», который оперирует данными российских СМИ, а также контентом своих блогеров. Существуют и более мелкие платформы, встроенные в альтернативные браузеры или в операционные системы телефонов ряда производителей. На сегодняшний день данные системы являются важным источником трафика для медиа. С рекомендательными алгоритмами начали эксперименты и онлайн-СМИ. Это один из очевидных векторов технологического развития цифровых медиапродуктов. Фото: из личного архива Сергея Малинина 17 апреля, 2024.
между fiction и non-fiction
- ИнтерМедиа: музыка, кино, шоу-бизнес
- Дзен | Новости — телеграмм канал
- Город первого живого выступления «Новой Фабрики звезд» выберут зрители
- Главы МИД стран G7: Россия может закончить конфликт на Украине уже сегодня
- между fiction и non-fiction
- Дзен-каналы и соц.сети
China vows decisive response to US move to deploy intermediate missiles in Asia-Pacific
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Earlier, the United States Army announced plans to deploy intermediate-range missiles in Asia to deter China. Earlier, the United States Army announced plans to deploy intermediate-range missiles in Asia to deter China. Главные новости шоу-бизнеса «ProStars» актуальные на сегодня, статьи и обзоры о жизни артистов и звезд отечественных и зарубежных, все слухи России про.
Все материалы
- В печатном номере
- Подполье заявило об ударе России по местам скопления наемников в Николаеве
- Читайте также:
- INTERMEDIA Дзен канал автора - Williroom
«Дзеньги. Дзиверсия»: реакция пострадавших на статью о «цензурных подвигах» «Дзена»
Онлайн-кинотеатр с бесплатными фильмами, сериалами, ТВ каналами и мультфильмами. Смотрите видео в хорошем качестве в любое время на KION. Новинки, подборки, рейтинги. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. VK Play Live и «Дзен» запустили кросспостинг видео.
Все дороги ведут в «Дзен»
В нашей онлайн-школе можно вносить оплату пакетами от 5 уроков. Это внутренняя рассрочка от нашей компании без участия банков. Приобретая пакет уроков, вы настраиваетесь на регулярные занятия и закрепляете за собой выбранного преподавателя. Вам не приходится беспокоиться об оплате перед каждым занятием и отвлекаться от главного — достижения вашей цели. Если по какой-то причине вы не сможете или не захотите продолжать учиться, мы вернем деньги за оставшиеся уроки. Чем отличаются тарифы «Выгодный», «Комфортный» и «Усиленный»?
Качество обучения в нашей школе не зависит от тарифа: на любом из них вы будете учиться у преподавателя с педагогическим, лингвистическим или филологическим образованием и опытом работы от 1 года. На тарифе «Выгодный» вы занимаетесь с русскоязычным преподавателем не менее двух раз в неделю. Расписание фиксированное без возможности переносить или отменять уроки. Тариф «Комфортный» доступен с русскоязычными преподавателями и с носителями языка из Великобритании и США. Вы сможете переносить и отменять до трех уроков в месяц не позднее чем за три часа до начала занятия.
На тарифах «Выгодный» и «Комфортный» вас обучают преподаватели категории Englex Select — опытные специалисты, которые прошли трехэтапный отбор в нашу школу.
Канал "Художник" подписаться Канал об искусстве: интересные факты из биографий известных художников, история искусства в лицах и ретроспектива живописи - тогда и сейчас. Обзоры творчества современных художников - разнообразие стилей и жанров. Обзоры творчества современных художников и статьи о необычных фактах из жизни популярных художников прошлого. Искусство в лицах — о сложных судьбах талантливых художников, их судьбоносных работах и неизвестные подробности биографий.
В зависимости от угла зрения этой стабильностью можно восхищаться или приходить от неё в искренний ужас. Поклонников у «Арии» достаточно, чтобы собирать дворцы спорта, а хейтеров как таковых нет. Вместо них имеются недоумевающие граждане, с усмешкой относящиеся к тому, что старые дядьки трясут лысеющими головами и на полном серьёзе поют про героев и злодеев... На этот раз... По паре первых песен дебютного альбома «Грязное дельце» «Заточку» причислили к новому перспективному жанру «кантри-рэп», а участники дуэта ничуть не возражают. И хотя влияние кантри отнюдь не является главенствующим в их творчестве, а песня «Батя бьёт маму», пожалуй, сильнее «Нового шерифа», «Заточка» охотно пользуется подсказанным определением, эксплуатируя ковбойскую эстетику, кантри-оптимизм и отсылки к американским фильмам. При этом почти все «ковбойские»... Дебютный альбом группы «Зоркий» готовился более десяти лет. Многие из тех, кто слушал наши песни, завели детей и пели наши колыбельные, выходили замуж, начинали и развивали бизнес, множество людей уехало из страны, еще больше собираются... Режиссёр: Тим Миллер.
Франшиза «Терминатор», которую Джеймс Кэмерон создал в 1984 году, затем оставил, а потом снова забрал себе, дабы исправить всё то, что с ней произошло за время его отсутствия, всегда была грандиозной сагой о людях, которые ничему не учатся и никогда не сдаются... Двенадцатилетний Митя Привалов учится в школе с углубленным изучением точных наук. Душа мальчика лежит к рисованию, а его денно и нощно заставляют штудировать нелюбимую математику. Одноклассники считают Митю ребенком не от мира сего, презрительно называя его «недовинченным Да Винчи». Родители Мити тоже, мягко говоря, мальчика не понимают... Удивительно, но ветераны западного рэпа все чаще и чаще обращаются к идее записать госпел-альбом. Как правило, исповедование идей Господа в таких работах уходит на второй план, ведь этот жанр - безграничное поле для музыкальных экспериментов. Сам артист тоже теряется за толпой приглашенных соул-певцов, формулирующих направленность пластинки. А в музыке, как в театре. Ходят на актера.
К выступлениям артист намерен вернуться в конце мая 2024 года, выступив для начала в Дербенте, а чуть позже — в Москве. На данный момент гастрольный график Эмина Агаларова выглядит так: 28 мая — Дербент. Как сообщает TMZ со ссылкой на инсайдеров, Джейми не будет платить дочери никаких денег, а вот певица должна оплатить юридические счета своего отца, которые, как сообщается, составляют более 2 миллионов долларов Подробнее... Актриса заявила, что Павел Прилучный лишь хочет казаться хорошим отцом, а на самом деле его поведение укладывается в тренд, когда разведенные мужчины сбрасывают ответственность за детей на бывших жен.
Победу в суде она назвала «красивой», но с некоторыми оговорками Подробнее... Президент Белоруссии отметил вклад певца в укрепление дружбы славянских народов. Спектакль посвящен сотрудникам спецподразделения «Альфа» и их женам. Режиссером проекта станет заслуженный деятель искусств республики Крым Юрий Маковский.
Постановка осуществляется в рамках социально-патриотического проекта «Люди А.
Новости по тегу: Дзен
Министерство информации и общественного развития Казахстана ограничила доступ к «Дзен» из-за материалов, содержащих рекламу финпирамиды Qnet. VK приобрела контентные платформы Дзен и Новости, а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан Яндексу. Контентная платформа “Дзен” и бренд белья и одежды LVG выпустили дроп, вдохновленный иммерсивными перформансами художников. Это стало известно из декларации экс-замминистра обороны за 2016-2019 годы, передает РИА Новости.
Главный редактор InterMedia Евгений Сафронов: «Культуру — во главу угла!»
Поступающие новости анализируются и группируются, формируя сюжеты. Читать далее Лента сообщений на главной странице в новостном агрегаторе Дзен Новости ранее Яндекс. Новости Фильтрация новостных сообщений по дате и ключевым словам в новостном медиа-агрегаторе Dzen News Статистика по актуальным сообщениям в новостном портале Дзен Новости от компании Дзен Платформа Назначение системы Дзен Новости.
Однако в России, например, спорт, как и многое другое, относить к сфере культуры не принято. В каждой стране свои обычаи в этой сфере, и у нас их пока что только пытаются формализовать. InterMedia по мере сил нарабатывает собственные методики, самостоятельно собирая даже первичные данные. Это, конечно, удорожает исследование. А ведь его нужно еще и продать — мы коммерческая организация. Впрочем, в последнее время все больше организаций и даже госструктур начинают понимать важность аналитической базы и прогнозирования, есть поток заказов, который позволяет продолжать и развивать аналитическое направление. Особая проблема — неопределенность законодательства, которое к тому же постоянно меняется и чаще всего не в лучшую сторону. Возьмем последний законопроект, посвященный защите детей от противоправного контента. Благородное дело было сделано впопыхах, без согласования со зрелищной индустрией, и в результате закон сейчас переполнен нелепостями, сильно усложняет работу организаторов концертов и СМИ. Постоянно вводятся новые термины, которые не имеют объяснений.
Как проводить исследования, если закон утверждает, что выставка картин является зрелищным мероприятием, а с точки зрения русского языка «выставка» никак не может быть «мероприятием»? И таким проблемам несть числа. Даже юристы и правоохранители нередко жалуются, что зачастую не понимают друг друга просто потому, что используют одни и те же термины в отношении разных вещей. Именно поэтому в нашем исследовании отдельный том посвящен именно терминологии. Это наш скромный вклад в будущую единую политику в сфере культуры. Система работала не просто до последнего дня, но и десятилетиями позже, только уже стараниями и финансами не государства, а отдельных людей, многим из которых следует поставить памятники. Даже сейчас заметен результат этого — неослабевающий интерес публики к фильмам, спектаклям, музыке того времени. Овациями встречают артистов, исполнивших свои лучшие хиты 30—40 лет назад. До этой планки нынешним исполнителям уже не дотянуться, потеряны десятилетия. Сейчас система вроде бы восстановлена и продолжает работу, но единого вектора пока еще нет.
Сфера культуры управляется семью ведомствами. Те из них, что построены на электронных коммуникациях, чувствуют себя неплохо, многие даже заметно поднялись. А вот те виды индустрий, которые основаны на личной коммуникации, человеческом общении, — просто обрушились. Проблема в том, что зрелищные индустрии как таковые вообще находятся практически вне сферы внимания государства, поэтому в условиях пандемии они не только не получили должной поддержки, зачастую им просто запретили работу. А ведь культурная деятельность сродни доменной печи — это непрерывное производство, восстановление после большого перерыва просто невозможно, все нужно строить заново. Прошло больше года с момента начала запретов, и это, конечно, невероятно сильно ударило как по исполнителям, для которых общение с публикой — источник развития, так и по организаторам концертов, среди которых практически все — малый бизнес, не имеющий огромных запасов и вынужденный просто закрываться, банкротиться. Это очень серьезный удар по культуре в целом, по ее развитию. А развитие культуры, как мы уже выяснили, — это первооснова общества. Но ведь картины нужно выставлять, а выставки тоже запрещаются, падают продажи, физически разрывается коммуникация между художником и зрителем. В результате получается, что все сегменты сферы культуры в той или иной степени пострадали.
Конечно, выросли сильно такие направления, как стриминг, цифровое телевидение и др. Все бы хорошо, но в цифровой сфере зарабатывают в первую очередь не отечественные творцы, а международные ИКТ-компании. Из 1 трлн 617 млрд руб.
Сейчас на продвижение издания большее влияние оказывают не какие-то технические решения, хотя они тоже важны, а именно контент. Появилась контентная платформа, на которой велись персонифицированные блоги, порой из-под вымышленных персон, которые собирали гигантские по тем временам охваты. Тогда блогеры начали соперничать за рекламные бюджеты со СМИ. Одним из первых был блог Артемия Лебедева, который держал высокие цены на рекламу, сопоставимые на тот момент с ценами на «джинсу» в СМИ первого эшелона. И тогда возник вопрос, что такое блог? Это дополнительная площадка, которую СМИ могут использовать для дистрибуции своего контента, или новая возможность для того, чтобы привлекать трафик себе?
Когда бум Livejournal сменился бумом социальных сетей, многим изданиям удалось выстроить схему получения трафика из этих новых медиа на свои сайты. И это довольно долго продолжалось, до тех пор, пока социальные сети не взяли курс на удержание пользователей у себя. Выразилось это в снижении охватов у постов, содержащих ссылки на другие сайты. Иными словами, в той сводке контента, которую пользователь любой соцсети видит по умолчанию, алгоритмы соцсетей стали в первую очередь выводить посты, не уводящие пользователя на другие ресурсы. И примерно с 2016 года вложения издателей в группы в соцсетях становились всё менее эффективными с точки зрения привода трафика на основные сайты изданий. Однако задачу распространения какого-то месседжа с максимально возможным охватом социальные медиа могут хорошо решать. Второй важный урок преподал российским СМИ «Дзен», который сочетает в себе блогоплатформу и рекомендательную систему. В первые годы своего существования платформа активно сотрудничала со СМИ, получая от них контент. Этот контент «Дзен» рекомендовал своим пользователям, и они по «Дзен» стал одним из крупнейших доноров трафика для СМИ в Рунете.
Пока они отображаются не всем, а только отдельным аккаунтам. Я проверил под двумя аккаунтами, которые у менять — вижу пока только карточки Пульса. Похоже, пока идёт тестирование, которое завершится полным переходом на ленту Дзена.