Новости доминирует что такое

что это такое? значение и описание. #на_заметку Что такое доминирование? В любом типе отношений между равноправными людьми ‒ в дружбе, любви или на работе, всегда есть доминирующая и подавляемая личность.

Что такое доминация биткоина и почему так важно следить за этим показателем?

Оно может проявляться в виде насилия, запугивания или угроз. Эмоциональное доминирование: это контроль над эмоциональным состоянием другого человека. Это может быть выражено через манипуляцию, запугивание, унижение или насмешки. Интеллектуальное доминирование: это превосходство в области знаний и умениях. Человек или группа с более высоким уровнем интеллекта могут контролировать и манипулировать другими, используя свои знания в своих интересах. Социальное доминирование: это преобладание одной группы или класса над другими. Оно может основываться на политической, экономической или культурной власти. Социальные последствия доминирования Доминирование может иметь серьезные социальные последствия.

Тогда говорят, что жена доминирует над мужем. Кстати, в современных семьях такое распределение ролей - распространенное явление, причем во многих странах.

Ученые выяснили, что мужчины все охотнее отдают своим супругам часть своих обязанностей. К примеру, в экономике есть такое понятие, как «доминирующее предприятие». По контексту можно догадаться, что данная организация обладает определенными преимуществами в процессе деятельности и управления. Также слово «доминирующий» может означать преобладание: какого-либо одного цвета в общей гамме; вкуса в кулинарном блюде;.

Цифровые знаки токены далее — токены не являются законным платежным средством и не обязательны к приему в качестве средства платежа. Токены не обеспечиваются государством. Приобретение токенов может привести к полной потере денежных средств и иных объектов гражданских прав инвестиций , переданных в обмен на токены в том числе в результате волатильности стоимости токенов; технических сбоев ошибок ; совершения противоправных действий, включая хищение.

Распечатать Предложения со словом доминирование Формирование режимов роста возможно в тех локальных сообществах, где есть ресурсы развития и отсутствует явное доминирование административно-политической элиты. Общее количество испытуемых в данной выборке составило 147 человек, и условно она была охарактеризована как «интеллектуальный дефицит», поскольку при дополнительном патопсихологическом исследовании у них были отмечены признаки снижения уровней обобщения и абстрагирования, затруднения в выделении существенных признаков и при формировании новых понятий, отмечалось доминирование конкретно-ситуативных связей использовались методики «Исключение», «Сравнение понятий», «Простые аналогии», «Клипец» и др. Совместное доминирование вестготов и лангобардов.

Что такое ДОМИНИРОВАТЬ? Значение и толкование слова dominirovat, определение термина

Что такое Findom? Ликбез по финансовой доминации Доминирующим также признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара составляет менее 65%, если это установлено антимонопольным органом, исходя из стабильности его доли на рынке, относительного размера долей на рынке.
Значение слова «Доминанта» в 10 онлайн словарях Даль, Ожегов, Ефремова и др. - Что такое доминирование? Доминирование — это термин, который в самом широком смысле означает взаимодействие, где один предмет главенствует над другим. Термин может использоваться по отношению к разным предметам, ситуациям и проявлениям.
Определение доминирование общее значение и понятие. Что это такое доминирование Что такое доминирование и как доминировать над людьми?

Что такое доминирование? кратко

  • ДОМИНИРОВАНИЕ - определение и синонимы слова доминирование в словаре русский языка
  • Что такое значит доминировать
  • Свежие записи
  • ДОМИНИРОВАТЬ - что это такое? значение и описание - YouTube

Доминирование (экономика) - Dominance (economics)

Автомобильный д. Домкратный -... ДОМРА - ы, ж. Струнный щипковый музыкальный инструмент с овальным корпусом, похожий на мандолину.... ДОН - а, м. Почтительное обращение к мужчине или форма вежливого упоминания о нем в Испании и...

Надо сказать, что доминирование всегда имеет ограниченную область применения, оно на какую-то область распространяется, на какую-то нет. Скажем, что старшие уступают в каких-то вопросах, а какие-то не уступают. Или, скажем, возьмем максимально правовое доминирование.

Один господин — другой раб. Но и то раб доминирует в каких-то вопросах. Например, кто лучше знает жаргон рабов. Он точно знает лучше. Невозможно доминировать везде. Поэтому часто совершается ошибка того, кто доминирует, когда он распространяет представление о своем доминировании на ту область, где он не доминирует. Например, доминирует учитель в школе, на территории школы, а вышел за пределы школы — а там его ученики, еще какой-то мальчик, которого он не знает, учитель может сверху вниз начать говорить, а тот мальчик говорит ему, чтобы шел своей дорогой. И доминирования нет.

Или начальник доминирует, а тут раз, и рабочее время кончилось. Поэтому надо представлять себе, что доминирование имеет ограниченную область. Сильный и слабый В. Кто сильный, а кто слабый? Мы считаем сильным того, кто заведомо победит в некотором единоборстве, которое мы считаем наиболее вероятным. Например, представление учеников о том, кто сильный, а кто слабый — это физическое представление. А в учителей — это тот, кто преуспевает — это сильный ученик. Разные понятия.

Человек сильный в одном, а слабый в другом. Это относительное понятие. Можно сильно ошибиться, кто сильный, а кто слабый. Также как в доминировании: вступил человек в сторону — значит человек слабый. Бывают очень важные люди, которые доминируют в коллективе, а если вопрос не тот зададут — человек поплывет. Боятся вопросов каких-то, потому что могут оказаться слабым в каком-то вопросе. Ведущая: Но ведь это всегда можно так попасть в такую ситуацию? Вопрос в том, боишься, или нет.

Ведущая: Да-да. Как выйти из нее? Сильный в одном, слабый в другом. Во времена моего детства были и сильные мальчишки, и слабые мальчишки, но про какого-то слабого мальчишку говорили, чтобы не связываться с ним, он «психический». Что это означало? Он слабый, но он может кирпичом разбить тебе голову, ему терять нечего, он отчаянный, что его могут бояться и сильные ребята. До конца нельзя знать, кто слабый, и на какие меры пойдет. Это относительно.

В определенных пределах. Какого рода будет единоборство? Какой ресурс подтянет слабый? Кирпич подтянет, и он уже не слабый. Хочу обратить внимание, что сила часто делает человека слабым. Возьмем хрестоматийный пример — Давид и Голиаф. Голиаф был вооружен, копье было, меч, ростом выше. Давид был в этом смысле физически сильным.

Ему предложили доспехи надеть — он сказал, что привык уже без них, ему не надо. В сумку положил камушки, и в лоб камень, и нет Голиафа. У Голиафа же щит был, но он уже и о щите не думал, он этого не ожидал, он смеялся. Его сила сделала слабым. Сила человека часто делает его слабым, это из-за пренебрежения противника, и так далее. Когда слабый управляет сильным В. Надо сказать, что единственным источником всякой власти является та власть, которую мы уже имеем, и то, как мы её используем. Если у нас какая-то власть есть уже, и мы её используем плохо — то мы теряем власть.

Как Горбачев в свое время потерял власть, потому что не умел её использовать. Либо умеем её использовать, как нынешний президент в одной стране. Власть наращивается. Вот от этого наращивается власть. Возникает вопрос: «А как же малое дитя? Оно рождается, и нет никакой власти. Не совсем так. Откуда власть у младенца?

Его власть кроется в слабости других. Слабость других — это родительский инстинкт. Именно потому, что ребенок беззащитный, взрослый в этом смысле становится слабее ребенка. Он ребенка обслуживает, прихоти ребенка выполняет, в нем заложен инстинкт. Вот тут и кроется разгадка. И для ребенка, и для женщины, но что касается женщины — это любовь. С одной стороны, сильный, но это делает его слабым, потому что другой беззащитный, а инстинкт или любовь — оборачивается тем, что человек становится слабее, чем тот, кого он защищал. Ведущая: И им легко управлять.

Им легко управлять, совершенно верно. Также, как и слабость Давида сделала слабым Голиафа. Поэтому надо смотреть на свою силу как на источник своей слабости. Если ты сталкиваешься с менее сильными, ты жалеешь, сочувствуешь, любишь, защищаешь, и становишься слабее. В 90-тые годы, когда было очень сложно добывать билеты на поезд, произошел тот эпизод, когда женщина с ребенком прибежала к начальнику станции, слезы, горе большое, и он уже скрипя сердцем дал ей билет. Она зашла за угол, и продала в три раза дороже. Надо этот механизм понимать. Манипулирование — очень распространенное явление.

Общим словом это можно назвать, что сила вытесняется самопожертвованием. Жалость, сочувствие, инстинкт защищать слабость — это самопожертвование. Чем сильнее человек, тем больше шансов на самопожертвование у него. Поскольку он достаточно часто такую эмоцию испытывает, он достаточно часто становится более альтруистическим, чем слабый человек. Когда слабого ставят, дают ему власть — вот тут он и развернется. Это очень опасно слабому человеку давать власть. Тут он то и разыграется. В силу его слабости у него заложена готовность к тому, что ему будут что-то давать, его будут жалеть.

Ведущая: И он будет требовать. Иногда любовь или сочувствие бывает непостоянное, а чисто локальное. Тогда, когда сильный проигрывает, проявив слабость. Скажем, что любовь на одни сутки. Проявив слабость. Самопожертвование — это и есть слабость человека. Ведущая: Получается, что самопожертвование — сильнее, чем сила. Собственная слабость человека побеждает его силу.

Можно сказать, что борьба сильного со слабым — это не есть борьба сильного со слабым — а это борьба сильного с собственной слабостью. Это борьба, которая происходит внутри сильного с собственной слабостью. Борьба происходит с самим собой. Ему хватило б силы, если бы не его собственная слабость. Поэтому видеть надо именно борьбу внутри себя. Его сила проигрывает его собственной слабости. Если сила его уступает своей слабости от силы, сила может уступать слабости от силы — это называют проявлением благородства — тяга к самопожертвованию, любовь, и он от силы так действует. Тогда его сила растет, когда он проявляет благородство, он решает этот вопрос исходя из силы.

А бывает, исходя из слабости, например, чтобы ребенок перестал плакать — это от слабости, он уступает, потому что он не может преодолеть свою слабость. Этот момент, когда его сила проигрывает его слабости от силы, или проигрывает от слабости. Он может сам решить, уступать слабости, или нет. Или он может сам решать, но все равно уступит. Как говорится, часто процесс принятия решение — это процесс уговаривания самого себя с решением, которое все равно примешь. Ведущая: Внешне это очень сложно отделить. Очень точно. Ведущая: Где-то дал слабину.

Дети хорошо воспринимают невербалику, мужчины плохо воспринимают. Мужчина думает мозгами, а это надо чувствовать на уровне интуиции. Поэтому его авторитет и сила может расти, если он от силы это делает. Возникает вопрос: что же можно противопоставить слабости слабого? Как он должен поступать. Что противопоставить слабости слабого В. Когда он уступает своей слабостью он делает человекУ лучше, а человекА хуже — балует ребенка, делает его хуже — то он теряет свою силу, превращается в тряпку. Если он уступает, когда делает человека лучше — это другое дело.

Это самое главное, люди это чувствуют. Человек, который не уступает — он нехороший человек. Он злой, эгоистичный. Он может быть сильным. Может быть, уважением и страхом будет пользоваться, но любовью точно нет. Если он наоборот, уступает, делая человеку хуже — то его не уважают. Ведущий: То есть смотрит вперед, что будет после этой ситуации. Он не только смотрит, но он движим этим.

Это его серьезный мотив при выборе решения: уступить или не уступить. Тогда он хозяин положения. И он другого делает лучше. И идет на уступки, когда это имеет смысл, чтобы сделать человека лучше. Однако не всегда человек проигрывает в поединке только за счет слабости к мужчине или женщине. Даже сильный мужчина силен, но в деловой борьбе, а часто проигрывает позиционную борьбу. Потому что, кроме силы, которая у него есть, есть еще скорость и точность. Что это значит?

Скорость аргументов — скорость нахождения аргументов, и их точность. И вот тут он часто проигрывает и женщинам, и детям. Известно, что женщины и дети больше предрасположены к скандалу, чем мужчины. Мужчины скандалов не любят. Но есть другие мужчины, конечно. Нормальный мужчина не любит скандалов. А женщины и дети — для них это главное оружие. Они затевают скандал тогда, когда находятся в выгодной местности.

Когда у них много аргументов. Мужчина не выбирает время скандала. Это одно, почему он проигрывает — потому что выбор момента и места не на его стороне. Плюс еще, чтобы быстро и точно выбирать аргументы — для этого следует помнить про разные обстоятельства. Женщина лучше помнит, потому что женщина живет настоящим и прошлым, а мужчина живет настоящим и будущим. Он не помнит прошлого. Плохо помнит. Ведущая: И в детали не вдается.

Это ему неинтересно, поэтому он проигрывает. Детям потому, что у них еще и память лучше. У них феноменальная память. Женщинам проигрывает потому, что они живут прошлым, а детям, потому что у них хорошая память. Что же делать бедному мужчине? Ему надо иногда давать бой, когда он находится в выгодной местности. Тогда, когда он поймал на ошибке, передергивании, неправде ребенка или женщину, и не дать уйти в сторону, а доводить до победного конца — слез, рыданий, чего угодно. Но это надолго прекращает эту позиционную борьбу.

Потому что иначе проигрывает конфликты , и теряет доминирование. Единственное, что спасает, это то, что женщины и дети претендуют на доминирование в бытовой области. Поэтому часто большинство мужчин оставляет бытовую область. Главное, чтобы не мешали. Вот как происходит дело, я на этом заканчиваю. Возможно, есть вопросы ко мне? Ведущая: У меня есть вопрос. В самом начале, когда вы говорили, что доминирование — дело добровольное, но оно основано на страхе.

Ведущая: Всегда основано на страхе? А вот когда в результате поединка — это на страхе. Ведущая: А если взять доминирование и лидерство : это разные ведь понятия? Внутри группы право обычая тоже есть. Ведущая: Я думаю, что кроме скандала и слез еще есть третий вариант. Если мужчина побеждает, женщина может признать, что он прав. Женщина это четко различает. Когда опасно — она слушает, о чем он говорит.

Когда дело серьезное — включается логика. Женщина не любит отвечать за свои поступки. И когда доминирование приводит к ответственности, тогда она говорит: «Ты — мужчина. Ты решай». Мы немножко в бок уходим. Давайте посмотрим по вопросам. Ответы на вопросы слушателей 21. Во-первых, если заглянуть в Википедию и посмотреть, что такое спарринг-партнёр и для чего его используют, то мы увидим, что есть два варианта использования спарринг-партнёра.

Если спортсмен хочет потренироваться сам лично в боксе, в борьбе, в чём угодно, то хороший спарринг-партнёр примерно равный с ним силой. Это помогает тренироваться. Это одно направление. И другое, когда тренер хочет показать какие-то приёмы другим, когда он на примере своего спарринг-партнёра обучает других. Вот тогда он выбирает новичка, более слабого для того, чтобы дидактический эффект был больше. Я не ставил своей задачей потренироваться. У меня нет такой задачи. Я преподаю.

Поэтому я ставил задачу обучать. И понятно, что спарринг-партнёр должен быть, как бы, слабее, но это один аспект и другой аспект насчёт слабости. Можно выиграть бой и проиграть войну. Допустим возьмём крайность — вот взял и размазал Славу по стенке, да? А что потом будет, это будет у тебя хороший сотрудник? Хороший партнёр? Не будет. Лучше так с ним обойтись, чтобы он с тобой хотел сотрудничать, это же разные совсем результаты.

Одно дело от себя его отодвинуть, победив. А другое дело, победив, к себе придвинуть. Это разные совершенно результаты. А вот тут-то как сказать уже возникают… сам силён чтобы победить и придвинуть. Сам-то силён? Или тебя хватает только на то, чтобы нанести ему какой-то ущерб.

Формы и условия финансового доминирования могут быть какими угодно, например, самбиссив регулярно отправляет доминантрикс определенную сумму денег или их количество каждый раз увеличивается. Некоторые мужчины предпочитают присылать подарки, для этого у любой уважающей себя доминантрикс есть специальный виш-лист. Естественно, никакой благодарности раб не получит, его дело — заплатить и испытать в ответ новую порцию унижения. Почему кому-то нравится тратить деньги в никуда Причины того или иного фетиша могут быть самыми разнообразными : от пережитого в детстве насилия до какого-то очень приятного опыта, зафиксировавшего в памяти определенный контекст получения удовольствия. Вот почему однозначно сказать, почему кто-то возбуждается, отправляя суммы неизвестной женщине и получая порцию унижений в ответ, нельзя. Тем не менее, у социологов есть свои предположения.

Его популярность можно сравнивать разве что с популярностью словаря Ожегова. Словарь был подготовлен в рамках реализации государственного заказа на унификацию норм русского литературного языка, испытавшего серьезные изменения в начале прошлого столетия. Всего словарь содержит 4 тома, в которых представлено более 90 тысяч словарных статей. В работе над составлением словаря принимали участие крупные ученые того времени. Словарь рассчитан на читателей практически всех возрастов. Справочный коммерческий словарь 1926 преобладать, главенствовать. О словаре Справочный коммерческий словарь 1926 года издания — научно-справочный словарь, в котором представлена коммерческая терминология, определения специальных понятий, международных единиц мер и весов, применявшихся в указанный период времени. В словарных статьях помимо самих определений приведены авторские комментарии, позволяющие более полно понять суть того или иного определения. Несмотря на прошедшее с момента издания время, словарь по-прежнему остается источником полезных знаний для экономистов, историков и всех тех, кому интересно коммерческое дело начала прошлого века. Словарь антонимов русского языка подчиняться О словаре Словарь антонимов русского языка — справочный лингвистический словарь, посвященный антонимам.

Доминировать - что это? Как это - доминировать?

Что такое Findom? Ликбез по финансовой доминации – Telegraph Смотрите онлайн ДОМИНИРУЮЩИЙ ВИД / НЕ СОДЕРЖИТ КРОВЬ (2024). 3 ч 13 мин 24 с. Видео от 26 апреля 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Значение слова ДОМИНИРОВАНИЕ. Что такое ДОМИНИРОВАНИЕ? доминирующий что это. Понятие «доминирование» еще используется для анализа сексуальной сферы жизни пары.

Словарь политических терминов. Политическая энциклопедия онлайн

Значение слова «доминировать» в 6 словарях Толкование слова ДОМИНИРОВАТЬ: доминирование это значит выделение из фона общества и окружающего мира настолько сильно, что это видно издалека или массово привлекает внимание.
Что такое значит доминировать 1. Господствовать, возвышаться над окружающей местностью. "Гора доминирует над городом" 2. ПЕРЕНОСНОЕ ЗНАЧЕНИЕ Преобладать, быть основным. "Доминирующая идея".
Доминация, доминировать Процесс действия по знач. глаг.: доминировать. Значение слова «Доминирование» по Бизнес словарю: «Доминирование» - преобладание одной компании или ее товаров на рынке, в секторе.

Психология: Почему плохие новости доминируют в заголовках

Итак, команда решила попробовать новую стратегию: обман. Вопрос с подвохом Трасслер и Сорока пригласили участников из своего университета прийти в лабораторию для «изучения слежения за глазами». Сначала добровольцев попросили выбрать несколько историй о политике для чтения с новостного веб-сайта, чтобы камера могла выполнить некоторые базовые меры по отслеживанию глаз. Им сказали, что важно, чтобы они действительно читали статьи, чтобы можно было подготовить правильные измерения, но не имело значения, что они читают. После этой фазы «подготовки» они посмотрели короткое видео основная цель эксперимента, насколько это касалось испытуемых, но на самом деле это было просто задание для заполнения , а затем они ответили на вопросы о том, какие политические новости они хотели бы прочитать. Результаты эксперимента, а также истории, которые читали больше всего, были несколько удручающими. Участники часто выбирали истории с негативным оттенком — коррупция, неудачи, лицемерие и так далее,- а не нейтральные или позитивные истории. Люди, которые больше интересовались текущими делами и политикой, особенно склонны были выбирать плохие новости. И все же, когда их спросили, эти люди сказали, что предпочитают хорошие новости. В среднем они говорили, что средства массовой информации были слишком сосредоточены на негативных историях.

Например, в кровати партнерша ведет себя, как агрессор, она проявляет инициативу, тем подчиняя мужчину. Тогда молвят, что супруга доминирует над супругом. Кстати, в современных семьях такое рассредотачивание ролей — распространенное явление, при этом в почти всех странах. Ученые узнали, что мужчины все охотнее отдают своим супругам часть собственных обязательств. Например, в экономике есть такое понятие, как «доминирующее предприятие».

Это процент от общего рынка, обслуживаемого фирмой или брендом. Доля рынка не является идеальным показателем доминирования на рынке. Доли рынка внутри отрасли могут не демонстрировать снижения масштаб. Одним из часто используемых коэффициентов концентрации является коэффициент концентрации четырех фирм, который складывается из совокупной доли рынка четырех крупнейших фирм в процентах от всей отрасли. Чем выше коэффициент концентрации, тем больше рыночная власть ведущих фирм. С юридической точки зрения определение часто бывает более сложным. Руководство Комиссии предполагает, что рыночные доли только «полезный первый указатель» в процессе оценки рыночной власти. Другой способ расчета доминирования на рынке, рассматривая конкуренцию как рыночные доли, еще менее полезен при оценке конкурентного давления, оказываемого на предприятие, т. Конкуренции со стороны других фирм, которые еще не работают на рынке, но имеют возможность выйти на него в ближайшем будущем. Особое значение здесь имеют пункты 16 и 17 Руководства Комиссии… 16. Конкуренция - это динамический процесс, и оценка конкурентных ограничений компании не может основываться исключительно на существующей рыночной ситуации. Возможное влияние расширения со стороны реальных конкурентов или выхода на рынок потенциальных конкурентов, включая угрозу такого расширения или выхода на рынок, также имеет значение. Предприятие может быть удержано от повышения цен, если расширение или выход на рынок вероятны, своевременны и достаточны. Чтобы Комиссия сочла расширение или выход на рынок вероятным, оно должно быть достаточно прибыльным для конкурента или участника, принимая во внимание такие факторы, как препятствия для расширения или выхода на рынок, вероятную реакцию предположительно доминирующего предприятия и других конкурентов, а также риски и затраты. Существует также указатель Херфиндаля. Это показатель размера фирм по отношению к отрасли и показатель степени конкуренции между ними.

При этом среднестатистическая конфессиональная однородность отнюдь не означала полного доминирования православной веры во всех населённых пунктах войска. Источник Толковый словарь Ушакова. Занимать место более высокое, чем неприятель, иметь перед ним преимущество в отношении занятой позиции. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А. Быть ведущим, основным; преобладать, господствовать. БАС 2. Ах, не хотелось бы мне ехать в шумный, интрижный Петербург, где доминирует сценическое благочестие, ищущее произвести только эффект перед людьми. Преобладать, быть основным. Доминирующая идея. Господствовать, возвышаться над окружающей местностью.

ТОП 3 роста за 24 часа

  • Значение слова Доминировать
  • Значение слова «доминировать» в 6 словарях
  • Значение слова Доминировать
  • Значение слова «доминировать»
  • ДОМИНИРОВАТЬ - что это такое? значение и описание - Смотреть видео
  • Что такое значит доминировать

ДОМИНИРОВАНИЕ

Вячеслав Тарантул, 2014 9 Общая генетика растений - Страница 240 Низкогетерозисный и негетерозисный гибриды характеризовались отрицательным доминированием или промежуточным наследованием по этим показателям. Обращает на себя внимание тот факт, что все гибридные... Хотылева, 2014 10 Конкурентные позиции участников рынка в конкурентной среде Наличие доминирующих конкурентных позиций на рынке доминирующего положения позволяет участникам рынка устойчиво доминировать на этом рынке, что является главным отличительным признаком их места в... RU, Окт 15» 5 Путин отметил доминирование импорта комплектующих для … Президент Владимир Путин, открывая во вторник совещание по вопросу развития рынка микроэлектроники, выразил озабоченность возможной... Ru, Сен 15» 6 Хаванов: нельзя сказать, что доминирование Канады является … Такое доминирование — это только вопрос времени. Если вспомнить середину 90-х, то тогда доминировали чехи, потом то же самое было со шведами. Не нужно далеко заглядывать в будущее, чтобы...

Основное внимание при анализе статей на данную тему уделялось так называемому неймингу, то есть тому, как определенные социальные роли отображаются в различных контекстах. В результате было выявлено, что наиболее частотным обращением к женщинам, подвергшимся сексуальному насилию, яв- ляется слово «жертва» victim , и описание женщин в такой ситуации обычно дается с позиции возраста, происхождения и рода занятий. Дискурсивный анализ также показал, что в материалах, опубликованных в газете The Guardian, превалирует использование фамилий как жертв, так и к подозреваемых, тогда как в The Jakarta Post использование имен и фамилий менее распространено: вместо этого используются такие слова, как «жертва» victim , «подозреваемый» suspect , «нападавший» attacker , «насильник» rapist и пр. Кроме того, при описании женщин подчеркиваются их социальные роли: мать, дочь и сестра [Risdaneva, 2Q18]. В работе С. Крамер, посвященной изучению дискурса жертв сексуального насилия со стороны женщин, было проведено интервью с теми, кто воспринимает себя как жертву этого вида преступлений. В исследовании участвовали 10 человек из разных стран, каждый из которых должен был рассказать о себе, своем опыте и дать определение таким понятиям, как «жертва» victim , «жестокость» violence , «насилие» abuse и «травма» trauma. Исследование показало, что участники использовали дискурсы о гендере, сексуальности, преступности и виктимности, для того чтобы занять позицию жертвы. Дискурсивные темы, выявленные в ходе исследования, были взаимосвязаны друг с другом.

Взятые как единое целое, эти тематические элементы формировали сетку дискурсивных координат, которые подразумевают возможность или невозможность стать жертвой сексуального насилия со стороны женщин. Например, участники отмечали, что мужчина практически всегда воспринимается как агрессор, а женщина - как жертва, что показывает сложность формирования дискурса жертв сексуального насилия со стороны женщин [Kramer, 2Q19]. Изображение женщины в СМИ может меняться и благодаря «дискурсивным сдвигам», происходящим по совершенно различным причинам. Симонардоттир и А. Рудольфсдоттир исследуют, как в рамках доминирующего дискурса естественных родов чувствуют себя женщины, решившиеся на эпидуральную анестезию при родах. Необходимо отметить, что исландская система заботы о деторождении поддерживает естественные роды, и они воспринимаются как важный жизненный опыт, а не причина для оказания медицинской помощи. Для исследования было проведено 21 интервью с женщинами до и после родов. Результаты показали, что, несмотря на то что изначально только две женщины хотели сделать эпидуральную анестезию, большинство в конечном итоге выбрали ее, назвав данный опыт «замечательным» и «чрезвычайно полезным». В свою очередь те, кто все-таки выбрал «естественные» роды, не склонны описывать этот опыт как «придающий сил», а те, кто выбрал анестезию, не почувствовали неудачу или разочарование.

Данные результаты показывают, что женщины, которые приняли дискурс «естественных» родов до рождения, чувствовали, что это идеальный и предпочтительный способ родов. Стоит также отметить влияние контрдискурсов на представление образа женщин. Например, в статье С. Симонардоттир и И. Гисласон представлено влияние контрдискурса, который противоречит доминирующему дискурсу о грудном вскармливании как оптимальном методе кормления младенцев и способе укрепления связи матери и ребенка. В ходе исследования авторы провели опрос в группах в «Фейсбуке», посвященных советам матерям. Они получили рассказы 77 исландских женщин, которые, несмотря на желание практиковать грудное вскармливание, по разным причинам не смогли этого сделать. Через свои рассказы они стараются построить контрдискурс, в котором их метод вскармливания также имеет право на существование. Например, чтобы оспорить часть дискурса о том, что грудное молоко намного полезнее, чем смесь, такие матери, хотя и не напрямую, демонстрируют фото своих детей, счастливых и здоровых.

Журналисты оказались в выгодном положении, так как их информация являлась ориентиром для населения. Согласно результатам исследования, проведенного А. Все способы представления объединяет то, что они показывают пандемию COVID-19 исключительно в негативном свете, что является вполне объяснимым явлением. Автор отмечает, что все вышеупомянутые способы репрезентации ставят государственных и медицинских работников на позицию власти, представляя их единственными, кто в состоянии решить проблему. Зараженные же и люди, не заразившиеся новым вирусом, должны подчиняться указаниям первой группы людей, чтобы как можно более успешно и как можно быстрее пройти через пандемию [Osisanwo, 2021]. Сджёландер-Линдквист и коллеги также исследовали способы влияния на сознание аудитории с помощью дискурса. Авторы проанализировали выступления высокопоставленных политиков из Германии, Италии, Испании и Швеции. Основной целью данного анализа было установление способов информирования населения о проблемах и принимаемых мерах для борьбы с пандемией COVID-19. Полученные результаты показывают, что лидеры всех вышеперечисленных стран использовали такие метафоры, как «победить коронавирус» defy coronavirus , «линия фронта» frontline , «борьба с коронавирусом» a battle against coronavirus , для того чтобы привлечь внимание населения и повысить значи- мость проблемы.

Кроме того, политики напрямую обращались к аудитории, что способствовало повышению уровня личной ответственности граждан. Авторы обращают внимание на то, что в дискурсе представителей Германии также упоминается роль ограничения прав при демократическом режиме, что, по мнению авторов, нуждается в дальнейшем исследовании [Communicating... Йу, Х. Например, китайские средства массовой информации при описании пандемии пользовались нейтрально окрашенными лексическими единицами, а сами тексты, как правило, были направлены на то, чтобы убедить реципиента в скорой победе над вирусом. СМИ Великобритании изначально описывали пандемию только с отрицательной стороны.

В то время как СМИ подвергали тщательной проверке навыки всех кандидатов и женщин, и мужчин , первые получали более негативные оценки: их лидерский потенциал ставился под сомнение, а интеллект, знания и опыт - недооценивались, что свидетельствует об отсутствии каких-либо изменений в репрезентации женщин в СМИ [Wagner, Trimble, Sampert, 2019]. В то время как образ женщин в политическом мире достаточно противоречив, изображение женщин в дискурсе жертв сексуального насилия весьма однозначно. Так, в исследовании Р.

Рисданевой были изучены материалы британского таблоида The Guardian и индийской газеты The Jakarta Post, для того чтобы выявить сходства и различия в изображении женщин, подвергшихся сексуальному насилию. Основное внимание при анализе статей на данную тему уделялось так называемому неймингу, то есть тому, как определенные социальные роли отображаются в различных контекстах. В результате было выявлено, что наиболее частотным обращением к женщинам, подвергшимся сексуальному насилию, яв- ляется слово «жертва» victim , и описание женщин в такой ситуации обычно дается с позиции возраста, происхождения и рода занятий. Дискурсивный анализ также показал, что в материалах, опубликованных в газете The Guardian, превалирует использование фамилий как жертв, так и к подозреваемых, тогда как в The Jakarta Post использование имен и фамилий менее распространено: вместо этого используются такие слова, как «жертва» victim , «подозреваемый» suspect , «нападавший» attacker , «насильник» rapist и пр. Кроме того, при описании женщин подчеркиваются их социальные роли: мать, дочь и сестра [Risdaneva, 2Q18]. В работе С. Крамер, посвященной изучению дискурса жертв сексуального насилия со стороны женщин, было проведено интервью с теми, кто воспринимает себя как жертву этого вида преступлений. В исследовании участвовали 10 человек из разных стран, каждый из которых должен был рассказать о себе, своем опыте и дать определение таким понятиям, как «жертва» victim , «жестокость» violence , «насилие» abuse и «травма» trauma.

Исследование показало, что участники использовали дискурсы о гендере, сексуальности, преступности и виктимности, для того чтобы занять позицию жертвы. Дискурсивные темы, выявленные в ходе исследования, были взаимосвязаны друг с другом. Взятые как единое целое, эти тематические элементы формировали сетку дискурсивных координат, которые подразумевают возможность или невозможность стать жертвой сексуального насилия со стороны женщин. Например, участники отмечали, что мужчина практически всегда воспринимается как агрессор, а женщина - как жертва, что показывает сложность формирования дискурса жертв сексуального насилия со стороны женщин [Kramer, 2Q19]. Изображение женщины в СМИ может меняться и благодаря «дискурсивным сдвигам», происходящим по совершенно различным причинам. Симонардоттир и А. Рудольфсдоттир исследуют, как в рамках доминирующего дискурса естественных родов чувствуют себя женщины, решившиеся на эпидуральную анестезию при родах. Необходимо отметить, что исландская система заботы о деторождении поддерживает естественные роды, и они воспринимаются как важный жизненный опыт, а не причина для оказания медицинской помощи.

Для исследования было проведено 21 интервью с женщинами до и после родов. Результаты показали, что, несмотря на то что изначально только две женщины хотели сделать эпидуральную анестезию, большинство в конечном итоге выбрали ее, назвав данный опыт «замечательным» и «чрезвычайно полезным». В свою очередь те, кто все-таки выбрал «естественные» роды, не склонны описывать этот опыт как «придающий сил», а те, кто выбрал анестезию, не почувствовали неудачу или разочарование. Данные результаты показывают, что женщины, которые приняли дискурс «естественных» родов до рождения, чувствовали, что это идеальный и предпочтительный способ родов. Стоит также отметить влияние контрдискурсов на представление образа женщин. Например, в статье С. Симонардоттир и И. Гисласон представлено влияние контрдискурса, который противоречит доминирующему дискурсу о грудном вскармливании как оптимальном методе кормления младенцев и способе укрепления связи матери и ребенка.

В ходе исследования авторы провели опрос в группах в «Фейсбуке», посвященных советам матерям. Они получили рассказы 77 исландских женщин, которые, несмотря на желание практиковать грудное вскармливание, по разным причинам не смогли этого сделать. Через свои рассказы они стараются построить контрдискурс, в котором их метод вскармливания также имеет право на существование. Например, чтобы оспорить часть дискурса о том, что грудное молоко намного полезнее, чем смесь, такие матери, хотя и не напрямую, демонстрируют фото своих детей, счастливых и здоровых. Журналисты оказались в выгодном положении, так как их информация являлась ориентиром для населения. Согласно результатам исследования, проведенного А. Все способы представления объединяет то, что они показывают пандемию COVID-19 исключительно в негативном свете, что является вполне объяснимым явлением. Автор отмечает, что все вышеупомянутые способы репрезентации ставят государственных и медицинских работников на позицию власти, представляя их единственными, кто в состоянии решить проблему.

Зараженные же и люди, не заразившиеся новым вирусом, должны подчиняться указаниям первой группы людей, чтобы как можно более успешно и как можно быстрее пройти через пандемию [Osisanwo, 2021]. Сджёландер-Линдквист и коллеги также исследовали способы влияния на сознание аудитории с помощью дискурса. Авторы проанализировали выступления высокопоставленных политиков из Германии, Италии, Испании и Швеции. Основной целью данного анализа было установление способов информирования населения о проблемах и принимаемых мерах для борьбы с пандемией COVID-19. Полученные результаты показывают, что лидеры всех вышеперечисленных стран использовали такие метафоры, как «победить коронавирус» defy coronavirus , «линия фронта» frontline , «борьба с коронавирусом» a battle against coronavirus , для того чтобы привлечь внимание населения и повысить значи- мость проблемы. Кроме того, политики напрямую обращались к аудитории, что способствовало повышению уровня личной ответственности граждан.

Современный экономический словарь. Характеризует такую структуру рынка, которая позволяет крупнейшему производителю или группе крупнейших производителей осуществлять монополистическую деятельность и регулировать рынок в своих интересах. Характеризует такую структуру рынка, которая позволяет крупнейшему производителю или группе производителей осуществлять монополистическую деятельность и регулировать рынок в своих интересах.

Синонимы и антонимы слова доминирование в словаре русский языка

  • Что такое Доминирование? Значение слова Доминирование в политическом словаре
  • Доминирование (экономика)
  • Большой современный толковый словарь русского языка
  • Что такое доминация биткоина |

Психология: Почему плохие новости доминируют в заголовках

Доминирование - Процесс действия по знач. глаг: ие слова Доминирование по Бизнес словарю: Доминирование - преобладание одной компании или ее товаров на рынке, в секторе. Доминирование — главенствующее положение над другими субъектами и предметами. Доминирование Доминирование — соотношение порядка для дифференциального оператора Доминирование по риску Равновесие в доминирующих стратегиях Фемдом. Процесс действия по знач. глаг.: доминировать. Значение слова «Доминирование» по Бизнес словарю: «Доминирование» - преобладание одной компании или ее товаров на рынке, в секторе. что это такое? значение и описание.

Значение слова "доминирование" в словаре русский языка

доминирующий что это. Понятие «доминирование» еще используется для анализа сексуальной сферы жизни пары. Что такое доминирование? Доминирование — это термин, который в самом широком смысле означает взаимодействие, где один предмет главенствует над другим. Термин может использоваться по отношению к разным предметам, ситуациям и проявлениям. это понятие, которое описывает установление и поддержание контроля в отношениях, где одна сторона принимает лидирующую позицию, а другая - подчиняется.

Что такое Доминирование? Значение слова Доминирование в политическом словаре

Когда вы читаете новости, иногда может показаться, что сообщается только об ужасных, удручающих событиях. Что такое доминирование? Словарь бизнес терминов. Доминирование — доминирование ср. 1. процесс действия по гл. доминировать 2. Результат такого действия. Что такое индекс доминации биткоина BTC — что это показывает индекс, как посчитать. Какие факторы влияют на поведение индекса, как что происходит при падении или росте — ответы в Банковском словаре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий