Новости армавирская епархия

Уточняется, что временно за ним остается управление Армавирской епархией.

Православная газета

  • Армавирский батюшка отстранен за "аморалку" | Новая Газета Кубани
  • Армавирский батюшка отстранен за "аморалку" | Новая Газета Кубани
  • Новым главой Кубанской митрополии назначили епископа Армавирского и Лабинского Василия
  • Православная газета
  • Решение о дополнительном послушании для епископа принял Патриарх Кирилл

Армавирский батюшка отстранен за "аморалку"

И от него шли центральные улицы. Единственный храм, который спроектирован и сейчас активно строится в городе Новокубанске — Благовещенский в Бароновском парке. В станицах Советской и Бесскорбной храмы стоят в центре населенного пункта. Они и по размеру, и по положению расположены, где должны. Хотелось бы, чтобы так было и в городе Новокубанске. Дело здесь не в деньгах, а в том, что воцерковленность людей очень низкая. Не сказать, что на Кубани люди неверующие.

Исторически это зона Православия, но утерян жизненный фактор именно насущности в вере, как в еде, необходимости работать для пропитания. Православие стало у людей на уровне увлечения, хобби, а не потребности. Люди считают, что можно быть верующим, но не обязательно воцерковленным — то есть участвовать в жизни Церкви, в богослужении, таинствах. А если ребенка только кормить и не воспитывать, принесет ли он пользу обществу, в котором родился? Что из него вырастет? Крещение — это только духовное рождение.

Жизнь в Церкви требует питания, обучения, чтобы человек достиг духовных высот, ради которых он принял крещение. Если мы храмы построим, но не воспитаем подрастающее поколение, что будет дальше? Кто в этих храмах будет служить, проповедовать, молиться? У нас не хватает священнослужителей. Я говорю прихожанам, когда посещаю храмы: - Вы построите храм, но богослужения там не будут проводиться, так как не будет священников, потому что вы не послали своих детей учиться на священника. Даже дети наших священнослужителей редко продолжают путь своих родителей.

Идут учиться преимущественно в светские учебные заведения. Меня это сильно тревожит. Ведь чтобы человек стал священником — это целый процесс воспитания. Священник должен знать христианство, вести христианский образ жизни, чтобы зажигать других людей, давать им духовные ориентиры. И если у священников дети не становятся семинаристами, то как объяснить другим людям, что, прежде всего, нужно уделять внимание духовному развитию. За полтора года пребывания в епархии я не увидел, что в наших приходах есть озабоченность этими проблемами ни в священниках, ни в прихожанах.

Поэтому считаю важной задачей выстраивать систему духовного православного образования. Если нет системы преподавания знаний по любому предмету, то нужный результат ожидать бесполезно. Что мы делаем сейчас, чтобы решить эту проблему? Хотим выстроить систему православного воспитания и образования путем создания православных дошкольных и школьных учебных заведений. Сейчас у нас завершается реконструкция прежнего здания епархиального управления в центре города Армавира, где мы планируем открыть православное дошкольное образовательное учреждение. Далее на его базе должна появиться начальная православная школа с 1 по 4 классы.

Сейчас мы подбираем верующих православных преподавателей, которые будут преподавать светские и духовные предметы с позиции веры. Посмотрим, какие предметы мы можем преподавать помимо основных образовательных. В программу обучения будут входить предметы православной тематики. В Армавире есть возможность найти подходящий преподавательский состав. Здесь много православных педагогов. Тем более в городе Армавире есть педагогический университет.

Тот корпус, где раньше размещался православный институт у Троицкого собора города Армавира, мы перестроим под школу, где дети, окончившие нашу начальную школу, будут заниматься с 5 по 9 классы. А в идеале у нас запланировано строительство большой православной гимназии в Северном микрорайоне города Армавира в районе, где сейчас располагается епархиальное управление. Администрация Армавира под эти цели выделяет нам два гектара земли. За это время у нас должен накопиться опыт, появиться учителя, чтобы выстроить здесь систему православного образования. Если люди хотят, чтобы их дети получили не одни только школьные знания, а именно православное воспитание и образование, у них будет такая возможность. Это не значит, что все эти воспитанники станут священниками и регентами.

Они пойдут в общество, и своим образом жизни будут сохранять и передавать потомкам православный образ жизни. Если нам удастся эту идею правильно реализовать, это даст результат. На Кубани это крайне необходимо. Когда я служил в Новосибирской области, там было пять православных гимназий. А на Кубани, где говорят, что «казак без веры не казак», нет ни одной православной гимназии. Есть три православные школы в Краснодаре, Курганинске и Мостовском , но это не гимназии, несколько иной уровень.

Две из этих школ у нас в Армавирской епархии. Причем количество учащихся в наших школах в два раза больше чем в Краснодаре. Для меня это удивительно. Конечно, в образовательных школах есть предметы «Православной культуры», казачьи классы. Но это недостаточно. Это ознакомительные курсы, что-то вроде экскурсии.

А нам хочется классики, серьезного православного образования, которое формирует тех людей, которые будут костяком общества, которые сохранят преемственность поколений. С другими образовательными учреждениями мы тоже работаем.

Владыка Василий посетил строящийся храм-часовню в честь Благоразумного Разбойника. Post navigation.

Патриарх спросил, про кого еще пишут подобные вещи. За компанию под суд улетел и Тарасов, тоже не без красочных фотографий в том же ЖЖ», — пишет телеграм-канал «Церквач». Оба Игнатия — типичный продукт периода «разукрупнения епархий», начавшегося в 2011 году, добавляет канал. Тогда десятки клириков с сомнительной репутацией стали епископами, потому что надо было кого-то назначать во вновь образованные епархии. Кроме того, в отношении обоих архиереев появлялись жалобы на проблемы в управлении епархиями. Якобы епископы притесняли уважаемых верующими священников и требовали с приходов чрезмерных отчислений в свою пользу.

Армавире вместе с семьей проживал знаменитый художник Михаил Нестеров, который за это время близко познакомился с отцом Леонидом, оказавшим на него большое влияние. Именно образ протоиерея Л. Дмитриевского стал для выдающегося художника прототипом «Лика Русского Христа», который был воплощен в цикле полотен «Путники» [13]. За словом у отца Леонида следовало и дело. Когда в 1918 г. Помимо этого, следуя заповеди Спасителя «любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» Мф. При этом сам священник, помогавший на глазах у всех не только простому казачьему населению, но и семьям красноармейцев, не разделял большевистских убеждений [14]. По свидетельству его правнучки, И. Погореловой, «добившись приема у Деникина, отец Леонид убедил его проявить милосердие к несчастным, поступить по-христиански и получил согласие генерала открыть подвалы и разрешить всем желающим горожанам забрать находящихся там людей по своим домам для ухода и лечения» [15]. С 1921 г. Дмитриевский и М. Орлинский были главными помощниками епископа Симеона в управлении епархией и административных делах. Однако 1922 г. Первым этапом этого наступления стала кампания по изъятию церковных ценностей, вторым — создание внутри Церкви неканонического движения, сторонники которого получили название «обновленцы». В марте 1922 г. Краснодаре состоялось совещание благочинных Кубанской и Черноморской епархий под председательством епископа Кубанского и Краснодарского Иоанна, на котором было принято решение допустить изъятие церковных богослужебных предметов в соответствии с декретом ВЦИК. Безусловно, на этом мероприятии присутствовало и Армавирское духовенство, но в протоколах совещания подпись викарного епископа Симеона отсутствует. Находясь в преклонном возрасте, Преосвященный по состоянию здоровья был вынужден отказаться от присутствия на совещании, вероятно, к этому времени он уже был болен холерой. Именно от этого заболевания епископ Симеон скончался 27 июня 1922 г. Стоит отметить, что кампания по изъятию богослужебных предметов и утвари в Армавирских храмах прошла спокойно и без народных волнений только благодаря усилиям протоиерея Л. Дмитриевского [17]. Однако этот факт нельзя интерпретировать как доказательство его стремления продемонстрировать властью свою лояльность в целях сохранения собственного статуса и жизни. Отец Леонид действовал в соответствии с распоряжением Святейшего Патриарха Тихона и понимал, что Советская власть, как и любая, послана Богом, а потому следует повиноваться ей, если это не является нарушением канонических норм. В скором времени, уже в конце мая 1922 г. В данном случае уместно рассмотреть причины, подвигшие архипастыря и духовенство епархии отложиться от канонической Церкви и патриарха Тихона. Сам правящий архиерей, как уже отмечалось, в период власти на Юге А. Деникина принимал участие в Ставропольском Юго-Восточном русском церковном соборе, формально поддерживал Главнокомандующего Добровольческой армией и Кубанское Краевое Правительство в лице А. Филимонова, противостоявших Советской власти. Уже только это автоматически включало его в разряд «контрреволюционеров», с которыми боролась власть. Благочиннные епархии, бывшие известными священниками, также во многом в период нахождения у власти белогвардейского командования явным или косвенным образом были причастны ко многим мероприятиям, связанным и с Добровольческой армией и с Кубанским Краевым Правительством. Поэтому единственным выходом для всех, который позволял сохранить свою жизнь и продолжить служение, оставалось признать Святейшего Патриарха Тихона контрреволюционером, противником Советской власти и отойти от него. Именно так и поступил правящий архиерей и подавляющее большинство духовенства области, лишь за исключением немногих пастырей-исповедников и епископа Ейского Евсевия Рождественского , которые за свою стойкость были подвержены репрессиям. Со смертью епископа Симеона практически до конца 1923 г. Армавирская епархия оставалась без официального главы. Временное управление всеми административными делами осуществлял протоиерей Леонид Дмитриевский. После ареста 12 мая 1922 г. Но из-за невозможности последнего прибыть в Москву, а административную власть фактически захватило Высшее Церковное Управление во главе с епископом Антонином Грановским. В послании, составленном 18 июня, митрополит Агафангел призывал духовенство и верующих не подчиняться обновленческому Высшему Церковному Управлению. В это же время епархиальные архиереи получили рекомендации по самостоятельному управлению епархиями в соответствии с каноном и архиерейской присягой, пока не будет восстановлена высшая церковная власть. В это время некоторая часть приходов г. Армавира уклонилась в обновленчество, следуя примеру благочинного протоиерея Михаила Орлинского, который по решению Высшего Церковного Управления был назначен 16 сентября 1922 г.

Руководитель ОРОиК принял участие в VII Духовно-образовательных чтениях Армавирской епархии

Армавирская епархия провела рождественскую встречу с молодежью Официальный сайт миссионерского отдела Армавирской епархии Кубанской митрополии Московского Патриархата.
епархии - Последние новости : Армавирская епархия передала в гуманитарный центр Бердянской епархии две тонны помощи.
Юбилейные торжества в Армавирской епархии Армавирская епархия. ИСТОРИЯ. Священники Армавирской Епархии. ЦЕРКВИ. Священники Армавирской Епархии. Протоиерей Егише Баграмян. Read More.

Епископ Феодосий принял участие в юбилейных торжествах Армавирской епархии

Божественная литургия в день памяти Царственных страстотерпцев | Рыбинская епархия, новости, раздел: Служение архиерея. – Благодарю всех священнослужителей Армавирской епархии за активную просветительскую и общественную деятельность, которая укрепляет в людях веру, моральные ценности и помогает. Епархия разделена на 9 благочиний: Армавирское, Гулькевичское, Курганское, Лабинское, Мостовское, Новокубанское, Отрадненское, Успенское, Усть-Лабинское.

География благочиний

  • Отдел по взаимодействию с медицинскими учреждениями Армавирской Епархии
  • Армавирская епархия РПЦ — Прямой эфир |
  • По благословению Преосвященнейшего Василия епископа Армавирского и Лабинского
  • В Свято-Никольском соборе прошла божественная литургия в честь 10-летия Армавирской епархии
  • Епископ Павел принял участие в праздновании десятилетия Армавирской епархии

АРМАВИРСКАЯ И ЛАБИНСКАЯ ЕПАРХИЯ

У схимонаха Сергия (Романова) появился серьезный конкурент в делах обличения с амвона патриарха — клирик Армавирской епархии. Владимирский храм в Армавирской епархии построен фондом «Вольное дело» на средства уроженца Усть-Лабинского района О.В. Дерипаски. Сегодня священнослужители Армавирской епархии посещают казачьи школы и классы, общаются с казачатами, проводят занятия. » Священный Синод образовал Балаковскую епархию в составе Саратовской митрополии.

Епископ Армавирский и Лабинский отстранен от управления епархией

Поиск материалов в отношении священнослужителей, церковнослужителей и мирян, пострадавших за Христа убитых и ссыльных в иных территориях, имея каноническое отношение к приходам, находящимся на канонической территории современной Армавирской епархии. Работу по программе увековечивания памяти новомученников и исповедников прославленных и не прославленных Церкви Русской научные и публицистические статьи; медиа-продукты; печатная продукция, научные и просветительские мероприятия и т. Армавир, секретарь Комиссии по канонизации святых Армавирской епархии новости.

Как полагает историк Н. Кияшко, создание Армавирского викариатства стоит относить к периоду с апреля по август 1921 года, потому что в одном из документов сентября 1921 года оно уже называется «только что утвержденным» [2]. После смерти епископа Симеона 27 июня 1922 года кафедра не замещалась. Дмитриевского во епископа Армавирского, викария Кубанской епархии.

Информационное издательство "Южные дела" Региональный независимый сайт о событиях Краснодарского края. Контент сайта формируется редакционными материалами новости, статьи, интервью, авторские колонки, фоторепортажи освещающими наиболее значимые события Кубани.

Известно только, что в церковь поступили документально аргументированные обвинения в церковных правонарушениях, несовместимых с дальнейшим управлением епархиями.

Рассматривать это дело будет Высший общецерковный суд. Временное управление Армавирской епархией возьмет на себя епископ Сочинский и Туапсинский Герман.

Божественная Литургия

После Божественной литургии митрополит Григорий совершил чин освящения закладного камня и Креста на месте строительства будущего кафедрального собора Армавирской епархии. География благочиний Армавирское: г. Армавир Курганинское Мостовское Лабинское: г. Лабинск Отрадненское Усть-Лабинское: г. Усть-Лабинск Учебные заведения Армавирский. » Священный Синод образовал Балаковскую епархию в составе Саратовской митрополии. Председатель комиссии по канонизации святых Армавирской епархии принял участие в IV Баталпашинских чтениях, состоявшихся 6-7 октября 2023 года в Черкесске. Его Высокопреосвященству сослужили секретарь Армавирской епархии, благочинный Новокубанского церковного округа протоиерей Павел Калинин, настоятель Благовещенского.

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл посетил Армавирскую и Лабинскую епархию

На беседе, которая проходила с молодежью Армавира, обсуждались вопросы о смысле жизни, психологии, философии и общей любви. Представители Тамбовской епархии приняли участие в мероприятии, посвященном памяти жертв Чернобыльской катастрофы. Новости Армавирской епархии последние. Более 20 лет он занимал руководящие должности в монастырях и храмах Сибири и Дальнего Востока, а Армавирской епархией руководил с 2020 года. Епархия Армавирская и Лабинская официальный сайт. К празднованию своего 10-летия Армавирская епархия подошла со значительными достижениями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий