Новости аида ведищева песни

Вы можете слушать песни Лесной олень (из к/ф «Ох уж эта Настя!»), Всё равно ты будешь мой, Старый сад от Аида Ведищева и еще 31 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на Сегодня популярная эстрадная певица и композитор Аида Ведищева живет с мужем Найеном и сыном Владимиром в Лос-Анджелесе. Аида Ведищева – ещё одна очень яркая звезда советской эстрады 60-70-х. Песни из фильма «Бриллиантовая рука»: почему Леонид Гайдай не доверял Аиде Ведищевой, под чей голос танцевала Светлана Светличная. Аида Семёновна Веди́щева — советская и американская певица, наиболее известная как исполнительница популярных песен из кинофильмов.

Выберите страну или регион

Гимном молодежи 70-х годов стала песня «Товарищ», за исполнение которой Аида Ведищева получила премию от ВЛКСМ. Звёзды советской эстрады. Будь со мною прежним. Любимая песня Аиды Ведищевой и почему она решила уехать из СССР. Советская певица Аида Семеновна Ведищева, урожденная Ида Соломоновна Вайс, родилась 10 июня 1941 года в Казани, в семье врачей Соломона Вайса и Елены.

Аида Ведищева. Возвращенный голос

Ковальский, стихи — В. Сергеев Будь со мною прежним, 1968 музыка — В. Шаинский, стихи — А. Нагорняк Будь, что будет музыка — Я. Френкель, стихи — М. Танич Весна — это музыка Р. Майоров — А. Ольгин В лесу прифронтовом М. Блантер — М. Исаковский Всё равно ты будешь мой, 1969 музыка — А.

Зацепин, стихи — Л. Дербенёв Гололёд, 1969 музыка — А. Дербенёв Гуси-гуси, 1967 музыка — С. Пожлаков, стихи — Н. Малышев Две души музыка — В. Шаинский, стихи — С. Островой Две минуты музыка — Э. Ханок, стихи — Д. Костюрин Двое музыка — В.

Гамалия, стихи — Ф. Лаубе Девчонки в туфельках идут М. Табачников — Я. Хелемский Детство музыка — В. Осипова Дорожная песня, 1968 музыка — А. Зацепин, стихи — О. Гаджикасимов Если б я была тобой музыка — В. Шаинский, стихи — Б. Брянский Если любишь ты музыка — Ю.

Антонов, стихи — Л. Дербенев Если улыбаются веснушки музыка — Е. Птичкин, стихи — М. Пляцковский Жизнь Леонардо да Винчи А. Ханок, стихи — А. Досталь Загадай желание музыка — И. Гранов, стихи — Д. Иванов Звёздная наша пристань А. Пахмутова — Н.

Добронравов Звезды музыка — М. Хелемский Знают только звёзды А. Двоскин — В. Петров Когда любовь жива А. Бочел — В. Сергеев Колыбельная музыка — А. Мажуков, стихи — О. Гаджикасимов Колдунья музыка — Р. Майоров, стихи — О.

Гаджикасимов Корабль воспоминаний испанская песня, стихи — С. Каминский Куда же вы спешите, 1968 музыка — Б. Савельев, стихи — Л. Дербенёв Лесной олень, 1971 музыка — Е.

Почему героя Гражданской войны бросали любимые женщины? Как песня "Черный ворон" изменила судьбу Бориса Бабочкина?

Кроме этого в каждом фильме будут выдвинуты версии, во многом меняющие ранее существующее представление о том или ином событии. Версии будут подкреплены подлинными документами и мнениями авторитетных экспертов и историков. Личное дело Павла Судоплатова 02. Мата Хари. Легкомысленная шпионка 03. Большой грабеж.

Тайна псковских сокровищ 04.

Ведищева 3:02 Помоги мне, сердце гибнет — А. Ведищева 4:37 Снежинка из кф Чародеи — А. Ведищева 2:44 Звенит январьская вьюга — Ведищева А.

Но Аида Ведищева всё-таки выступила. И исполнила сразу несколько песен вместо одной. В Сопоте Ведищева заняла второе место. Эта история не понравилась Фурцевой, которая была министром культуры и Аида Ведищева сразу оказалась в чёрном списке. Со слов Ведищевой, ещё в 1978 году по приказу Министерства культуры СССР были уничтожены все её аудио и видеозаписи, но у Аиды сохранились копии в её личной фонотеке. Весь свой аудиоархив Ведищева вывезла в США. В Нью-Йорке советская певица начала свою жизнь и карьеру с нуля. Аида Ведищева развелась с Дверником, поступила в театральный колледж, где проучилась четыре года, изучая американское кино и танцы.

Потом артистка перебралась в Лос-Анджелес, где сумела создать свой личный театр и собственное телевизионное шоу. Ведищева взяла себе псевдоним Amazing Aida и стала с большим успехом выступать на сцене, исполняя песни на нескольких языках.

Аида Ведищева: Буду петь и нести радость людям

Песни Александра Журбина. Музыка к фильму «Ёлки» (OST Ёлки). Помоги мне, Эльмира Уразбаева - Гололёд, ва - Помоги мне, сердце гибнет, А. Ведищева - Теряют люди друг друга(+db) и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Сегодня популярная эстрадная певица и композитор Аида Ведищева живет с мужем Найеном и сыном Владимиром в Лос-Анджелесе. Аида Ведищева — популярная советская и американская певица. Известность на весь Советский Союз артистка обрела благодаря исполнению песен для советских кинофильмов и мультфильмов: «Песенка о медведях», «Помоги. Аида Семёновна Ведищева — советская и американская певица, наиболее известная как исполнительница популярных песен из кинофильмов и мультфильмов, а также первая исполнительница песни «Товарищ». Аида Ведищева. Правда ли, что приказом Министерства культуры СССР записи популярной певицы были приговорены к уничтожению еще до ее отъезда?

Аида Ведищева - Звёзды советской эстрады. Хиты 60-70-х (2011)

Биография певицы Аиды Ведищевой: личная жизнь, мужья до и после эмиграции в США, четвертый супруг Наим Беджим, сын. Песня «Помоги мне» из фильма «Бриллиантовая рука» знакома всем, однако немногие знают, как выглядит исполнительница хита — Аида Ведищева. Лесной олень mp3 02:51 и другие мп3. Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Аида Ведищева на маркетплейсе Discogs.

«Удивительная Аида»

Я хочу петь. Ретро-музыки сейчас нет. Ретро-музыка была культурной, хорошей, для молодежи радостной, потому что танцевали и пели. Культура была, мораль.

Поэтому мы не позволяли себе распускаться до того, чтобы все снять. Нам не разрешали. Я не говорю, что это было очень хорошо.

Артисту нужна свобода. Меня здесь били за то, что я, например, начала здесь первая с этими музыкальными произведениями. Я и в Америку приехала — не соскучилась.

Кто же там еще это сделал? Бродвею 25 лет. Я пела на Бродвее.

И в результате я создала что-то свою, что они меня наградили всеми наградами, какими только возможно. Его миссия была — привезти меня в Америку. У каждого своя миссия.

Он даже не хотел идти и учить английский. Он был очень религиозным. Он, кстати, привел меня в религию.

Он не хотел работать, хотел уйти куда-то в монастырь. Он был очень талантливый человек, но не захотел жить. Память о нем светлая, он мой сподвижник, соратник.

Я проработала в Нью-Йорке только 5 лет. К сожалению, не смогу посетить ваши концерты. Сможем ли мы увидеть ваше выступление на ТВ?

Посмотрите на лицо Аиды Ведищевой. Как она выглядит, пережив такое в чужой стране. Выглядит не больше 40 лет.

А что было бы с ней сейчас, после такой болезни, останься она в России? Ее бы давно уже не было. Так что для нее Америка не чужая страна.

Интересно услышать ее мнение по этому поводу. Поэтому как можно так сказать? Конечно, не чужая страна.

Это моя сестра. Россия — моя родина. Россия — это мой дом, родина, где я родилась, моя земля, мои друзья.

Я приезжаю сюда — воздух другой. Это ностальгия невозможная. Это скорее физическая ностальгия.

Это не духовная, это физическая. Мать-земля это Россия. Например, люди с Украины.

Не имеет значения, где он родился, кто он по нации. Он рождается там, у него кругленькие щечки. Америка — моя сестра.

Она меня приняла, она мне дала возможность творить. Мне вообще ничего в жизни не надо было. За то, что я приносила такие прибыли, у меня больше 30 миллионов пластинок вышло.

Есть письмо из фирмы «Мелодия». Каждая пластинка — их было 16 — выходила миллионными тиражами. В Америке я была бы уже миллионерша.

Но я не приехала в Америку за миллионами. В 1969 году Олег Иванов, мой крестный сын, подарил свою песню для меня, передал музыкальному руководителю Теодору Гринштейну, теперь — Теодору Ефимову. В каждом городе меня просили: спойте песню.

Невозможно, мы работаем 30-40 концертов в месяц, получаем вот такие гроши — 8 рублей за концерт. Надо было кормить музыкантов. Мне платили двойной оклад.

Приходилось очень сложно. Он передал мне песню, я ее не смотрела, я только читала стихи. А стихи оказались Александра Прокофьева.

Мы сделали песню замечательную. Спела в концерте. Приезжаю домой, иду на радио к Ирине Михайловне Зинкиной.

Вот чудная песня. Был конкурс к 25-летию со дня Победы наш фашистской Германии. Песню взяли.

Песня получает первое место. Никто не знает автора песни. Конкурс просто шел под девизом.

Когда узнали, что это Олег Иванов, студент Барнаульского медицинского, никакого отношения к Союзу композиторов не имел, сняли первое место, дали второе место. Но она стала лучшей «Песней года». Она стала гимном молодежи 70-х.

Я записываю еще несколько его песен. И Олег вступает в Союз композиторов. Теперь он блестящий состоявшийся композитор.

В этом году я открывала его концерт в Кремлевском дворце съездов. Он вел ваши концерты. Уберите это.

Он следит за мной. Я вас обожаю. Ведь, как известно, исполнители ревностно относятся к другим певцам, которые поют их песни.

Она сама взяла. Лена взяла эти песни петь. И я ничего против не имею.

Никаких условий у нас не было. Я пою из репертуара Аиды Семеновны две песни. Я пою вступление - попурри.

А Леночка — пусть. Разве это плохо? Когда поют твои песни, значит ты живешь.

У нас есть Джуди Гарленд — это звезда из звезд. Я пою ее песню. Это значит — она живет.

Я пою Аидины песни, но я и пригласила ее на свои концерты. Такое ощущение, что вы — очень обеспеченный человек. Или я ошибаюсь?

Я не очень обеспеченный человек. Просто я работаю. Я десять лет к этому иду.

Я хоть и молодая певица, но уже десять лет за плечами. Все то, что я себя обеспечила, это просто работа. Я не живу на Рублевском шоссе.

У меня муж не миллионер. Я пытаюсь избавиться от этого имиджа. Хочу сказать: ребята, я не за деньги, я пишу песни.

Очень важно, что Лена — очень культурная девочка. Этот концерт очень важен для меня и Аиды. Спасибо, что вы приехали меня поддержать.

Я хочу всем показать, что я пою, пишу песни. Всегда много каверзных и неприятных для меня вопросов. Кто такая Неклюдова, откуда она взялась?

Да живу я. Я — живая. Мне кажется, вы очень светлый и позитивный человек.

Будьте здоровы и счастливы. А до слез?

Аида Ведищева "Помоги мне" 1997 год К моменту выхода фильма певица уже была удостоена премии Ленинского комсомола, стала лауреатом Всесоюзного конкурса эстрады и дипломантом международного фестиваля песни в польском Сопоте. Именно с выступления на фестивале в Сопоте, в 1968 году и началось пристальное внимание советских властей к персоне Аиды Ведищевой. Дело в том, что советские войска вошли в Прагу как раз в один из конкурсных дней, накануне выступления Ведищевой. Чешские исполнители Гелена Вондрачкова и Карел Готт тут же покинули конкурс, отправившись на родину. Из Москвы, боявшейся, что из солидарности к чехам представительницу Советского Союза тут же освистает публика, последовали распоряжения, запрещавшие мне петь на конкурсе. Но я ослушалась, выступила. И вместо одной песни спела несколько, так как публика вызывала все время на бис.

Невзирая на политическую обстановку, меня встретили очень тепло, наградив по результатам конкурса второй премией. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в чёрный список. Вскоре меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты». Не последнюю роль в игнорировании Аиды играло и ее пятый пункт. За год пластинка с этой композицией в исполнении Ведищевой разошлась по Союзу тиражом в несколько миллионов экземпляров. Аида Ведищева "Лесной олень" 1971 Но уже в следующем году на запись главной музыкальной программы «Песня-73» Аиду не пригласили: «Лесной олень» прозвучал в исполнении Большого детского хора Гостелерадио. Аида Ведищева - Смешной Паренёк Более того, вместе со своим коллективом — ансамблем «Мелетон» — Ведищева поставила эстрадный театрализованный спектакль «Поющие новеллы». Это было одно из первых в СССР зрелищных шоу с бессчетными перевоплощениями музыкантов, подвижными декорациями и цветомузыкой.

Зрители были в восторге, а вот Министерство культуры сочло подобное новшество «выходящим за рамки официального искусства». К тому же в одном из самых захватывающих моментов постановки главной героине снился сон про Америку и она исполняла на английском песню из репертуара знаменитой американской джазовой вокалистки Эллы Фицджеральд. В общем, вскоре ансамбль у Аиды отобрали. Певица пыталась какое-то время еще выступать одна, без музыкантов, но в конце 70-х ей перестали давать возможность делать даже это. А затем из титров фильмов, которые прославила в том числе и она своим голосом, исчезло её имя. Вскоре начали размагничивать и все пленки с ее записями. Ведищевой удалось вывезти из страны свою фонотеку: певица планировала растиражировать все это в Штатах. Но американский слушатель не испытывал к ней абсолютно никакого интереса. И никому не известной там, за океаном Ведищевой пришлось начинать все заново.

Аида Ведищева Она работала медсестрой, а по вечерам посещала курсы американского кинематографа, изучала историю театра, осваивала новые танцевальные движения и ходила на лучшие бродвейские постановки, просматривая каждую по 10—15 раз. Узнавая таким образом американскую культуру и впитывая из нее самое лучшее, Ведищева налаживала связи. Через два года после своего приезда певица выступила в малом Карнеги-холле с программой The best of Broadway and Hollywood. Это был первый успех в новой стране. Организовывал программу знаменитый Джо Франклин, открывший миру многих звезд эстрады, в том числе Барбру Стрейзанд. Жизнь в Штатах потихоньку налаживалась. Появлялись новые поклонники, среди которых оказался и миллионер, предложившей Аиде руку и сердце. Блистать на американской эстраде под псевдонимом Amazing Aida Ведищева продолжала более двух десятилетий, постоянно обновляя репертуар своих шоу и мюзиклов Об эмиграции - Я счастливая женщина и благодарна Господу за все. Живу в прекрасном доме рядом с Лос-Анджелесом.

У меня замечательный четвертый муж, Наим, взрослый сын Володя, которому почти 60 лет. Сын не женат, детей нет. Наверное, просто не встретил свою женщину. Когда-то он занимался в Москве в музыкальном училище. Но в 18 лет я увезла его в Штаты.

Так, артистка таит обиду на Наталью Варлей , а все из-за «Песенки о медведях», которую не поделили знаменитости. Дело в том, что в ленте «Кавказская пленница» эту композицию исполнила Ведищева, что очень расстроило Наталью Владимировну. Но ей ничего не оставалось, как подчиниться воле режиссера и композитора Александра Зацепина.

Однако впоследствии актриса стала сама петь этот хит. С ним она выступила и на юбилее Александра Сергеевича, которому 10 марта исполнилось 95 лет.

Артисты Информация Аида Ведищева родилась 10 июня 1941 года в Казани. Аида стала известна на весь СССР благодаря исполненным ею песням для кинолент «Кавказская пленница» и «Бриллиантовая рука». Когда Аиде было десять лет, их семья переехала в Иркутск.

аида ведищева

А затем из титров фильмов, которые прославила в том числе и она своим голосом, исчезло её имя. Вскоре начали размагничивать и все пленки с ее записями. Ведищевой удалось вывезти из страны свою фонотеку: певица планировала растиражировать все это в Штатах. Но американский слушатель не испытывал к ней абсолютно никакого интереса. И никому не известной там, за океаном Ведищевой пришлось начинать все заново. Она работала медсестрой, а по вечерам посещала курсы американского кинематографа, изучала историю театра, осваивала новые танцевальные движения и ходила на лучшие бродвейские постановки, просматривая каждую по 10—15 раз. Узнавая таким образом американскую культуру и впитывая из нее самое лучшее, Ведищева налаживала связи.

Через два года после своего приезда певица выступила в малом Карнеги-холле с программой The best of Broadway and Hollywood. Это был первый успех в новой стране. Организовывал программу знаменитый Джо Франклин, открывший миру многих звезд эстрады, в том числе Барбру Стрейзанд. Жизнь в Штатах потихоньку налаживалась. Появлялись новые поклонники, среди которых оказался и миллионер, предложившей Аиде руку и сердце. Замуж Ведищева вышла — это был уже третий ее брак, однако вскоре развелась: муж поставил условие бросить сцену, а она отказалась.

Из богатого особняка, кстати, она решила забрать лишь свои сценические костюмы и записи. И тут жизнь нанесла ей новый удар: у Ведищевой диагностировали рак. Большинство медиков призывали смириться со скорой смертью: слишком поздно обнаружили болезнь, — но к всеобщему удивлению, настоявшая на операции Ведищева прошла курс химиотерапии и пошла на поправку. Блистать на американской эстраде под псевдонимом Amazing Aida Ведищева продолжала более двух десятилетий, постоянно обновляя репертуар своих шоу и мюзиклов Аида Ведищева - Золотая коллекция.

Однако концерты Ведищевой отменяли без предупреждения, сотрудничавшие с ней руководители филармоний получали выговоры. Наконец, в 1980 году певица приняла решение об эмиграции в Соединенные Штаты Америки. Инициатором и организатором отъезда выступил руководитель ансамбля «Мелотон» Борис Дверник. Оказавшись в чужой стране вместе с матерью, сыном и разрешенной к провозу сумме в 150 долларов, Аида вскоре поняла, что может рассчитывать только на себя.

Муж развелся с ней, впал в депрессию и в итоге покончил жизнь самоубийством. В Америке Ведищева стала студенткой театрального колледжа, зарабатывая на жизнь профессией сиделки. Четыре года Аида осваивала непривычную для себя хореографию и манеру пения, совершенствовала английский язык, а все свободные средства тратила исключительно на билеты в бродвейские театры, усваивая новые стили и образы. Продюсеры признавали талант Аиды, но честно заявляли, что в таком возрасте стать звездой в Соединенных Штатах у нее уже не получится. Однако в 1982 году Ведищева выступала в концертной программе на сцене Карнегги-холла, а затем в Беверли-Хиллз. Там, как в старой комедии, певицу увидел состоятельный бизнесмен Джей Маркофф, ставший ее третьим мужем. Вскоре, из-за проблем со здоровьем Аида Ведищева покинула Нью-Йорк и переехала в Калифорнию, где и основала собственный театр. Артистка взяла себе псевдоним «Удивительная Аида» и умудрилась покорить новую страну.

На новом месте артистка часто давала концерты в фешенебельном клубе «Фрайерс-клаб», где ранее блистали Фрэнк Синатра. Аида Семеновна стала первой эстрадной певицей из России, безоговорочно покорившей Америку. С 1989 года неоднократно посещала Россию. Принимала участие в фестивале «Золотой шлягер» в Могилеве. Ведищева специализировалась на бродвейских мюзиклах, причем сама писала музыку. Также артистка исполняла русские и цыганские романсы, еврейские народные песни. В ее репертуаре имелись шлягеры и на английском, и на русском языках: «Баллада о Чернобыле», «Старый сад», «Я вернусь, Москва! Кроме того, перу Аиды принадлежит мюзикл «Шедевр и поющая Свобода», посвященный теракту 11 сентября 2001 года.

Песни в исполнении Аиды Ведищевой в Советском Союзе выходили на больших пластинках и миньонах. Единственный диск в стиле ретро артистка выпустила в 2002 году и назвала его «Где-то на белом свете». В альбом вошли 18 треков, уже полюбившихся публике. Позднее стали появляться клипы, в которых использовались кадры из кинофильмов и концертной хроники 1960-1970-х годов. В 2016 году в честь юбилея Аиды Семеновны в эфире Первого канала состоялась премьера документального фильма «Аида Ведищева. Играя звезду». Не забывает отечественную певицу и публика. В 2017 году в Екатеринбурге в Театре музыкальной комедии поставили спектакль «Оттепель.

Аида Семеновна в 2018 году передала в коллекцию Фонда историка моды Александра Васильева два концертных платья 1970-х годов, одно из которых создано по эскизу художника Бориса Мессерера в мастерских московского государственного Большого театра. Мать - Елена Митрофановна Вайс, хирург. Первый муж - Вячеслав Ведищев, артист цирка, эквилибрист. Сын - Владимир, бизнесмен и музыкант. Второй муж - Борис Дверник, пианист, руководитель ансамбля «Мелотон». Третий муж - Джей Маркофф, бизнесмен. Четвертый муж - Наим Беджим. КиноВатсон - «За высочайший вклад в искусство кино».

Лауреат международной премии «Профессия - жизнь». Родригос, стихи - Д. Чашников Арифметика, 1969 музыка - В. Хвойницкий, стихи - Н. Олев Ах, Наташа музыка - В. Шаинский, стихи - Л. Ошанин Бархатный сезон музыка - Л. Лядова, стихи - Л.

Бунина Будешь ты музыка - С. Ковальский, стихи - В. Сергеев Будь со мною прежним, 1968 музыка - В. Шаинский, стихи - А. Нагорняк Будь, что будет музыка - Я. Френкель, стихи - М. Танич Все равно ты будешь мой, 1969 музыка - А. Зацепин, стихи - Л.

Дербенев Гололед, 1969 музыка - А. Дербенев Гуси-гуси, 1967 музыка - С. Пожлаков, стихи - Н. Малышев Две души музыка - В. Шаинский, стихи - С. Островой Две минуты музыка - Э. Ханок, стихи - Д. Костюрин Двое музыка - В.

Гамалия, стихи - Ф. Лаубе Детство музыка - В. Осипова Дорожная песня, 1968 музыка - А. Зацепин, стихи - О. Гаджикасимов Если б я была тобой музыка - В.

Он и позвал меня в Москву, куда я очень хотела». Второй муж певицы, Борис, был руководителем ее концертного коллектива. Ваш первый муж, кажется, был цирковым артистом?

Аида: «Вячеслав Ведищев был очень известным артистом. Он меня представил Олегу Лундстрему, и я работала в его оркестре. Но у Олега Леонидовича мне приходилось все время ездить, а мы со Славой только поженились, хотелось быть вместе. Поэтому я ушла к Утесову, который брал нас обоих. Но и в его коллективе пробыла недолго. Мне хотелось идти дальше, а тут я застряла на трех-четырех песнях. Аранжировки дорогие, поэтому репертуар не меняли. Что оставалось делать?

Утесов очень обижался: «От меня никто еще не уходил! Поэтому я должна идти вперед. Кто произвел самое сильное впечатление? Аида: «По культуре, по образованности, конечно, Олег Лундстрем». А по мужскому шарму? Аида: «О чем вы? Вы не к тому адресату обращаетесь. Мужчины меня не интересовали.

Только музыка! Речь идет о моей душе, а не о моей материи». Но вы же встретили Вячеслава, а потом еще несколько раз выходили замуж. Аида: «Я никогда никого не встречала. Некогда было. Это они меня встречали. Слава, например, встретил на лестнице в провинциальной гостинице. Мы уезжали на концерт с моим аккомпаниатором.

Ей нужно в Москву! Это ведь ужас — видеть, как муж балансирует на каких-то досках и цилиндрах, на которые даже залезть страшно! В одном из интервью вы говорили, что сначала все было хорошо, а потом… Аида: «Ну о чем вы! У меня сын от него. Я замуж вышла в двадцать лет, а через год Володю родила. А разошлись потому, что просто были разные люди». Страна советов Аида Семеновна, а может, не стоило уезжать? У меня была тенденция делать что-то вроде мюзиклов.

Мы жили за «железным занавесом» и практически ничего об этом жанре не знали. А я всегда была в авангарде. За это меня били и презирали, потому что считали, что я вульгарна, все время изощряюсь, вечно чего-то хочу. А я родилась поющей артисткой, у меня суть такая! Первую травму мне нанесли, когда не поставили мою фамилию в титры в «Кавказской пленнице», а затем и в «Бриллиантовой руке». А сколько шишек вы получили за песню «Помоги мне»! Аида: «Главное, фильм снял Гайдай, Зацепин написал музыку, Дербенев — стихи, а обвиняли во всех грехах меня! Кстати, создатели «Бриллиантовой руки» так хотели, чтобы именно Ведищева спела эту песню, что вызвали меня аж с Дальнего Востока, где я была на гастролях… Вторую травму мне нанесли, когда отняли музыкантов, которые не просто аккомпанировали, а были заняты в моей театрализованной программе «Поющие новеллы» как настоящие артисты.

Мне сказали: «Вы себе других найдете». И нашли? Аида: «Конечно. И снова с ними работала, чтобы они не просто стояли на сцене и играли на инструментах, а участвовали в представлении. Но и с этими музыкантами произошла какая-то темная история. По-моему, кого-то из них даже избили. В результате решила: все, буду работать одна, и попросила дирижера Юрия Силантьева записать на пленку музыкальное сопровождение. Да, я первая в СССР использовала фонограмму.

В записи звучала только музыка, а я пела вживую! А поскольку музыкантов не стало, надо было чем-то оживить сцену. И я взяла трех братьев-близнецов, чеченцев, с потрясающей пластикой. Они танцевали. Получился особый жанр. Плюс светомузыка, смена костюмов, сверху спускалось огромное зеркало, и на него проецировались слайды. Впечатление сказочное! Но нам не давали нормально работать.

Директора Владимирской филармонии даже уволили, когда она взяла наш коллектив. А я никуда даже не собиралась! Лос-Анджелес, 2004 год. Кто же все это творил? Аида: «Целая команда. Был у меня и свой Сальери, и Фурцева руку приложила… Помню, приехала я из Сопота, с Международного фестиваля эстрадной песни, куда меня направили как певицу с самым большим тиражом пластинок. Просто меня очень хорошо приняли, вызвали на бис — ну я и спела песенку Виктора Шаинского. Она у меня только что получила первую премию на песенном конкурсе 68-го года.

Но в программе не была заявлена, а я посмела спеть! Шаинский на тот момент был не в фаворе, а я не знала. И влипла». А была какая-то последняя капля, подтолкнувшая к отъезду? Аида: «Концерт в Академии Жуковского. Представьте: все билеты проданы на Ведищеву, а меня снимают с концерта. Объявляют, что артистка больна. Ставят другую певицу, такую девочку с русой косой.

Из Иркутска приезжает моя подруга Виолетта и бежит с цветами на мой концерт. А меня нет. Вечером звонит: «Что с тобой? Это был для меня такой удар! Думаю: что делать? Друзья говорят: «Почему не делаешь «операцию «Лара»? Так называли отъезд в 73-м певицы Ларисы Мондрус. А я никак не могла решиться.

Но вот вскоре после этого концерта, как сейчас помню, прилегла дома на диванчик. И уснула, наверное. Вдруг приоткрылась дверь соседней комнаты.

Из Москвы поступил звонок, ее предупредили, чтобы на сцену не выходила. Опасались, что публика воспримет ее агрессивно. А она не только вышла, но и исполнила сразу несколько своих песен.

Аида понимала, что после того случая на ее карьере в Советском Союзе можно ставить крест. Ее вымарывали из всех титров, где она фигурировала, не давали выступать на концертах. Поэтому она решила эмигрировать в Америку. В 1980 году она оформила официальную визу на себя, мужа, маму и 18-летнего сына, также певица забрала с собой пятерых собак.

все песни от: Аида Ведищева

Ведищева 3:02 Помоги мне, сердце гибнет — А. Ведищева 4:37 Снежинка из кф Чародеи — А. Ведищева 2:44 Звенит январьская вьюга — Ведищева А.

А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в черный список».

Аида Ведищева Фото: socionics. Однако реализовать все свои творческие планы ей так и не удалось. С ансамблем «Мелотон» она поставила эстрадный театрализованный спектакль «Поющие новеллы», но формат мюзикла вызвал недовольство советских чиновников — в этом усмотрели влияние Запада. Спустя 8 месяцев у певицы забрали ее музыкальный коллектив, она создала новый, но и его постигла та же участь.

Больше у меня никто ничего не отберет, никто меня не бросит и не предаст! Певица Аида Ведищева Фото: kino-teatr. И на пороге 40-летия Аида Ведищева решилась на отчаянный шаг: начать новую жизнь в эмиграции. Это решение далось ей непросто, но возможности работать в СССР у нее не было.

Она говорила: «У меня просто не было другого выхода. Я понимала: если останусь — это будет моей творческой смертью». Исполнительница шлягеров из легендарных советских фильмов Фото: stories-of-success. Начинать пришлось буквально с нуля: Ведищева поступила в театральный колледж и в течение 4-х лет изучала американское театральное искусство, подрабатывая медсестрой.

Сначала она жила в Нью-Йорке, затем переехала в Лос-Анджелес. Так родилась новая певица. Певица с третьим мужем-миллионером Фото: womanhit.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Правда, обнаружилось, что имя Ведищевой не указано в титрах. В 1968 году за песню "Гуси, гуси" получила диплом на фестивале в Сопоте. Далее последовали песни "Вулкан страстей" из фильма "Бриллиантовая рука", "Товарищ", "Лесной олень", "Пусть говорят" из романтической истории "Три плюс два", "Чунга-Чанга" из мультфильма "Катерок", "Колыбельная медведицы" из мультфильма о медвежонке "Умка". Несмотря на популярность, имя певицы не всегда указывалось в титрах, ей не разрешали проводить концерты, не выпускали на гастроли за границу. Свободно владея английским, окончила театральный колледж, основала свой театр. Дебютировала с сольной программой в Карнеги-холл.

Концерт певицы Аиды Ведищевой прошел в Театре народной драмы

Песни из фильма «Бриллиантовая рука»: почему Леонид Гайдай не доверял Аиде Ведищевой, под чей голос танцевала Светлана Светличная. Певица Аида Ведищева Настоящее имя Аиды Семеновны Ведищевой – Ида Соломоновна Вайс. Голос Аиды Ведищевой знаком миллионам зрителей, ведь именно она исполнила в кинофильмах Гайдая «Песенку о медведях» и «Помоги мне».

Аида Ведищева: Буду петь и нести радость людям

Аида Ведищева – известная певица, прославившаяся исполнением песен к художественным фильмам «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука». Власти вынудили Аиду Ведищеву эмигрировать в США — пост пикабушника seminon600. 200 лучших музыкальных mp3 треков.

Аида Ведищева - слушать онлайн

Этого никто до меня не делал. В следующей моей программе «Вечная песня любви» не было музыкантов, зато были танцоры, пантомима, пять тонн светомузыки. Но и ее закрыли. Случившееся на гастролях в Ташкенте в 1979 году стало последней каплей. Первым делом я отправилась к друзьям на радио, чтобы передать им новые записи. Увидев меня, ребята онемели, будто увидели воскресшего мертвеца: «Аида, это ты? Но нам сказали, что ты уехала, и приказали размагнитить все записи», а потом показали этот реестр. В списке на размагничивание записей «политически неблагонадежных исполнителей и музыкантов» были Растропович, Вишневская, Мондрус, Иошпе и Рахимова, Горовец. Шестидесятой была я.

Это стало последней каплей. Я решила уехать. В марте 80-го года Аида Ведищева, исполнительница шлягеров, которые распевала вся страна, вместе с сыном, старенькой мамой, вторым мужем и пятью собаками проходили таможенный досмотр в аэропорту Шереметьево. Все ее сценические костюмы и украшения забрали, сочтя их народным достоянием. Лишь одно бисерное колье ей удалось каким-то чудом перепрятать в уже осмотренный чемодан. До сих пор она выступает в нем на концертах. Всему надо было учиться заново. Очень помог мой английский язык: в Нью-Йорке я поступила в колледж, где изучала американскую культуру, ведь мои популярные песенки здесь никого не интересовали.

Пришлось сменить даже внешность: «Америка — страна блондинок», — объяснили мне, и я обесцветила свои каштановые волосы. Некоторое время я работала медсестрой. С мужем мы вскоре расстались. Все было очень не просто. Но я со свойственным мне упорством занималась музыкой и предлагала себя музыкальным агентам. Наконец, мною заинтересовался продюсер Джо Франклин, он в свое время «открыл» Барбару Стрейзанд. В 1982 году состоялся мой сольный концерт в престижном зале Карнеги-холл, в 84-м — в Линкольн Центре. В газетах появились положительные отклики, критика называла меня Amazing Aida — удивительная Аида.

Но климат Нью-Йорка для меня не подходил, обострились болезни. Мы перебрались в солнечный Лос-Анджелес. Там я вышла замуж... Джой увидел меня на концерте и начал забрасывать цветами и подарками. Он понял, как можно добиться моего расположения, и однажды пришел за кулисы вместе с режиссером, пообещавшим заняться моей творческой карьерой. Этим он меня «купил». Но я попала в золотую клетку. У меня было все — шикарный дом в престижном Беверли Хиллс с кучей комнат, бассейном и даже сценой.

Мы ходили в дорогие рестораны, а я ничего не могла есть: завидовала простой ресторанной певичке!

Позор невыносимый! Ведищева заявила, что у Варлей вообще нет певческого таланта, да и актриса она неважная. По крайней мере, если верить Аиде Сергеевне, в «Кавказской пленнице» ей не просто так не дали не только петь, но и говорить за своего персонажа. Я акробатикой не занимаюсь, так зачем она лезет в мое дело? Да и в «Кавказской пленнице» Варлей не то что не пела, но и не играла особо, с дикцией проблемы были, так что ее роль Надежда Румянцева озвучила»,.

Это вообще ужас, страшная потеря! Опустела без него Россия». Америка-разлучница Трудно было адаптироваться в США? Аида Ведищева: «У меня была хорошая школа.

Я очень благодарна Родине-матушке, что родилась здесь, а не там, за океаном. И понесла культуру туда! В Америке я не проспала ни одного дня. Как приехала, сразу пошла учиться в колледж искусств».

Вам же было сорок лет! Аида: «Да какая разница, я была молодая! Я и сегодня молодая! У меня тогда было такое же чувство, как много лет назад, когда я приехала в Москву из Сибири.

Я в Америке потом еще долго училась, постигала новую культуру. Молодые ребята, мои однокурсники, очень меня любили. А профессор вообще ко мне прислушивалась, потому что я больше знала про систему Станиславского, чем она. А учили нас по японской системе, очень интересной.

Суть ее в том, что монологи мы должны были читать на одном дыхании, идя при этом на полусогнутых ногах. Так вырабатывается правильное дыхание, и когда поешь, не задыхаешься. После этого я стала работать. Уехала в США в 80-м, а уже в 82-м пела в Карнеги-холле бродвейскую программу!

Меня открыл Джо Франклин, создатель ток-шоу. Увы, невозможно стать звездочкой, когда ты приехала в сорок лет. Но того максимума, который возможен при этих обстоятельствах, я в Америке достигла». Вы ведь покинули СССР не только с мамой и сыном, но и с мужем?..

Аида: «Да, с Борей, вторым мужем и художественным руководителем моего коллектива. Он был младше меня на девять лет. Удивительный человек, я его очень уважаю и люблю. С ним в Америке случилась трагедия.

Дело в том, что Боря вырос в армии. Родители еще ребенком отдали его в военную музыкальную школу, а он был с очень тонкой нервной системой. Это было не для него — муштра, грубые ровесники… Его психика еще тогда надломилась. В США Боре стало совсем тяжело, и он покончил с собой вскоре после того, как мы расстались».

Вы были инициатором развода? Аида: «Развода не было. И мы сразу разошлись, хотя продолжали работать вместе. Я не понимала, почему он принял такое решение, думала, может, у него какие планы.

Борю тянула религия, он меня, кстати, привел в церковь, за что я очень ему благодарна». С четвертым мужем, Наимом, и поэтессой Любовью Воропаевой в центре. А вы православная или католичка? Аида: «Какое это имеет значение?

Бог один, а пути к нему разные… А Борю и церковь не удержала. Мужчины — они очень слабые. Мы, женщины, должны им помогать. Но Боре я не смогла помочь.

Вспоминаю его с большой теплотой…» Прощай, миллионер! А почему вы из любимого Нью-Йорка перебрались в Лос-Анджелес? Аида: «Из-за климата. Он в Нью-Йорке действительно ужасный.

У меня из-за него начался артрит. Возможно, Господь Бог переправил меня на другое побережье, чтобы я там встретила своего миллионера, третьего мужа. Все не случайно!.. Это уникальное место, там выступали абсолютно все звезды, включая Фрэнка Синатру, Боба Хоупа… Там он увидел меня и стал разыскивать.

А я очень не люблю случайных знакомств и телефонов никому не даю. Но он узнал мой номер через какого-то агента. Стал звонить, просил о встрече, говорил, что все сделает для меня, я буду в Голливуде и все такое прочее. Ну и поженились».

У него, кажется, были русские корни? Аида: «Нет, он из Польши. Но во время войны был в партизанах, поэтому знает русский… Он мне дал абсолютно все, но не дал свободу. Хотел, чтобы я вообще перестала выступать.

За это и пытался наказать при разводе». В то время вы и встретили Наима, с которым счастливы по сей день? Аида: «Это получилось очень смешно. Я пришла к его сыну делать копии видеокассеты с моими выступлениями.

Кассеты продавались после моих концертов. Наим как супервайзер бизнеса начал просматривать запись. В следующий раз прихожу забирать кассету, а он через своего администратора Наим из Израиля и не знал ни слова по-английски передает мне, что хочет со мной познакомиться. Я: «А почему он сам не скажет мне этого?

Потом я об этом случае забыла. А когда через два-три месяца закончились кассеты и я снова пришла делать заказ, ко мне вновь обратился администратор с той же просьбой. Я не знала, что сказать. У меня только что завершился этот страшный развод… Но одна моя подруга посоветовала: «Ну познакомься!

Человек серьезный, бизнесмен. Научи сама его английскому, ты же педагог! Врачи поставили страшный диагноз — рак третьей степени. Серьезная проверка отношений!

Аида: «Наим меня буквально на руках носил. Хотя даже жен бросают в такой ситуации! После этого мы стали друзьями. Много лет просто дружили.

Потом поженились. У Наима душа хорошая. И самое главное — он никогда мне не мешал. Наоборот, помогал.

Без него я бы мюзикл материально не подняла. Одна бы не осилила».

Из Москвы пришло сообщение, чтобы Ведищева не выступала на этом конкурсе. Была большая вероятность, что советскую певицу из солидарности к чехам радикально настроенная публика прогонит со сцены. Но Аида Ведищева всё-таки выступила. И исполнила сразу несколько песен вместо одной. В Сопоте Ведищева заняла второе место. Эта история не понравилась Фурцевой, которая была министром культуры и Аида Ведищева сразу оказалась в чёрном списке. Со слов Ведищевой, ещё в 1978 году по приказу Министерства культуры СССР были уничтожены все её аудио и видеозаписи, но у Аиды сохранились копии в её личной фонотеке. Весь свой аудиоархив Ведищева вывезла в США.

В Нью-Йорке советская певица начала свою жизнь и карьеру с нуля. Аида Ведищева развелась с Дверником, поступила в театральный колледж, где проучилась четыре года, изучая американское кино и танцы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий