Прохождение задания Охотники за грозами Сэйрая: как запечатать запирающий камень и остановить грозу, а также как победить босса Манифестация грома у последнего камня. 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact. Nekouji TV Nekouji TV2021-08-3121 Комментариев35177427.
Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact 📽️ Топ-10 видео
Видео: Охотники за грозами Сэйрая 1,2,3,4 | Запирающий камень | Босс грома | ИНАДЗУМА GENSHIN IMPACT 2.1. 3) Запечатайте «запирающий камень». Поверните верхнюю часть дважды, а затем и нижнюю дважды, чтобы запечатать камень. Охотники за грозами сэйрая часть 3 Геншин импакт как распечатать или разблокировать запирающий камень. Запирающий камень 3 можно запечатать, следуя следующим шагам: 1. Подготовьте поверхность камня, убедившись, что она чистая и сухая.
Охотники за грозами Сэйрая II
- Запирающий камень 2
- Как запечатать запирающие камни в Genshin Impact
- Похожие записи
- Как запечатать запирающий камень охотники за грозами сэйрая 3 Геншин импакт | Видео
- 🎦 Похожие видео
Добираемся и запечатываем запирающие камни в Genshin Impact
Охотники за грозами сэйрая Геншин Импакт. Геншин охотники за грозами сэйрая 4. Охотники за грозами сэйрая 4 гайд. Запечатать запирающий камень Геншин. Последний запирающий камень Геншин. Охотники за грозами сэйрая 3. Задание охотники за грозами сэйрая. Охотники за грозами Геншин Импакт. Запечатывающий камень Геншин. Охотники за грозами сэйрая запечатайте запирающий камень Геншин.
Запечайте запирающий камень Геншин. Релейные камни Сэйрай. Охотники сэйрая. Сейрай Геншин. Геншин охотники за грозами сэйрая. Третий запирающий камень Геншин. Охотники за грозами сэйрая 4. Охотники за грозами сэйрая 4 камень запечатайте запирающий. Запечатать запирающий камень Геншин Импакт.
Охотники за грозами сейрая Геншин. Сэйрая Геншин. Задание сэйрая Геншин. Сэйрай Геншин Импакт. Сэйрай 3 запечатайте камень. Охотники за грозами Геншин.
Она наблюдала за тщетными попытками искателей приключений разгадать тайну — как запечатать запирающий камень и согласна поделиться информацией, если мы поможем привести святилище в былое состояние. Согласно ее кошачьей логике, проблема заключается в сломанном ящике для подношений, ведь когда он сломался, люди перестали посещать святилище и делать подношения. Достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко» Нанесите визит «временной настоятельнице святилища Асасэ» Нэко. Категория: Скрытые достижения Инадзумы за задания. За материалами для ремонта идем в близлежащую деревню, где встречаем Похитителей сокровищ. Совершаем привычный ритуал приветствия, делаем морду тяпкой и прикидываемся добрыми, мягкими и пушистыми, а приветственное избиение списываем на обычную привычку. Продолжая «творить добро», отправляемся в их лагерь и забираем все ценное, в том числе и нужные материалы. Чиним ящик для подношения и Нэко рассказывает, что на острове Сэйрай есть четыре запирающих камней, которые нужно запечатать Эти камни использовала Химбики для заточения некой исполинской птицы, сила которой была настолько велика, что она, по словам Нэко, могла спалить шерсть всех кошек на острове. Для активации «запирающих камней» нужно использовать веревку и бумагу на камнях, так чтобы бумага на шесте была такой же как та. Возвращаемся к искателями приключений и рассказываем о том, что разгадали секрет. Запирающие камни Как запечатать запирающий камень? Всего на острове Сэйрай четыре запирающих камней, вокруг каждого камня есть по три столба с определенным кол—ом бумажных лент. Сам камень состоит из двух частей верхний и нижний , эти части можно вращать, на каждой части камня находятся бумажные ленты. Чтобы запечатать запирающий камень, нужно сделать так, чтобы сумма бумажных лент на верхней и нижней части камня равнялась кол—ву бумажных лет на лежащем напротив столбе. Подходим к любому столбу с бумажными лентами и смотрим их кол—во, например, пусть будет 3 ленты. Ставим на нижней части 1 ленту лучше начинать с нижней части, так как верхнюю часть камня вращать проще. Вращаем нижнюю часть камня до следующей стороны с 1 лентой.
Найдите искателей приключений, исследуйте «Запирающий камень» До места назначения проще всего добраться на волноходе от восточного телепорта Каннадзуки. Желательно сразу же добраться до статуи Архонта на новом острове, чтобы открыть всю локацию. Заодно откройте якорную стоянку рядом с точкой назначения. Находим Эйко возле телепорта и общаемся с девушкой. Она предостерегает от путешествия вглубь острова — бушующая там гроза может убить кого угодно. Она говорит о некоем «Запирающем камне», тайну которого планирует разгадать. Идите по следам кошачьих лап, исследуйте святилище Вместе с Эйко идем к ее напарнику Тайсукэ и к таинственной конструкции. Парень рассказывает о странных следах кошачьих лап возле камня. Оставляем приятелей обследовать камень, а сами идем по следу метки на карте указывают путь. Пробежав половину острова до следующего телепорта, мы натыкаемся на святилище Асасэ, которое нужно изучить. На входе сидит симпатичный котенок, но вряд ли о его следах говорил Тайсукэ. Внутри святилища встречаем говорящую черную кошку! После недолгой беседы она обещает рассказать тайну Запирающего камня, но взамен просит о небольшой услуге — починить ящик для подношений в святилище. Она отмечает на карте дом человека, который раньше ремонтировал этот ящик. Получаем скрытое достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко», осматриваем ящик для подношений и отправляемся за материалами для починки. Все метки задания есть на карте. Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые материалы На месте нас ожидает драка с похитителями сокровищ. Последние оставшиеся в живых просят их не убивать и рассказывают о планах своей банды. Так как в деревне нет ни одной целой доски, отправляемся в лагерь похитителей, снова расправляемся с разбойниками и забираем нужные ресурсы. Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений, вернитесь к Нэко После ремонта ящика кошка рассказывает, что «Запирающими камнями» в центре острова была запечатана исполинская птица, способная разрушить окрестные земли. Про использование камней кошка толком ничего не может сказать кроме одного: бумага на шесте рядом с камнем должна быть такой же, как и на самом камне. Затем появится обучение, внимательно его прочтите! Запечатайте «Запирающий камень» Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Рассказываем Эйко и Тайсукэ о своих находках. Сначала нужно прикоснуться к трем шестам с бумажными лентами. Все они вокруг камня. Теперь поворачиваем сам камень: нижнюю и верхнюю части. Нужно выставить их таким образом, чтобы количество изгибов бумажных лент на повернутой к шесту стороне камня соответствовало количеству изгибов ленточек на шесте. Как только камень встанет в правильное положение, ленточки на нем засветятся. Выставьте части камня, как на картинке. Гроза отступит, но лишь немного, и вы сообщите искателям приключений, что нужно активировать все 4 камня. Приоритетное расследование Второе задание в цепочке. После разговора с Ксавье идем и расставляем маячки в указанных местах. В бой с монстрами на нужных позициях можно не ввязываться, достаточно установить маячок и двигаться к следующей точке. Расставив маячки, возвращаемся к ученому. Камня нет… Говорим с нашими спутниками и совместно решаем исследовать эту часть острова. Найдите способ добраться до «Запирающего камня», коснитесь бумажных лент Прыгаем в «Фазовые ворота» рядом с телепортом и летим куда летится. По сути, использование ворот и есть способ найти Запирающий камень. Терпеливо дожидаемся конца полета, возвращаемся к порталу, откуда начали эту часть задания. Цель квеста изменилась, теперь это «Коснитесь бумажных лент». Нажимаем отслеживание и отправляемся ввысь сквозь те же «Фазовые ворота» Все шесты находятся высоко в небе, на летающих обломках, как и сам «Запирающий камень». Полетом можно немного управлять, поворачивая камеру и задействуя кнопки движения. Полет можно в любой момент прервать, «выпрыгнув» из него и продолжив движение на обычном глайдере но это нам сейчас не нужно. Постарайтесь лететь только вверх, поворачивайте камеру «к небу». Доберитесь до громовой сакуры на одном из небесных обломков. Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» Т. Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него там же «Запирающий камень» и один из шестов. Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок. Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста. Еще два шеста — на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт. К одной точке добраться сложно — островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз. Запечатайте «Запирающий камень» Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке. Эта часть задания будет завершена, а небесные камни сложатся в дорогу чуть выше телепорта , по которой мы направимся к последнему камню. Видео с лентами и запирающим камнем: Финальный акт Приготовления завершены. Теперь Ксавье может заняться горном Микагэ… Подойдите ближе к горну Микагэ Оказавшись внутри, изобретатель предупреждает, что в его заднем кармане есть листок с инструкциями. Следуя инструкциям, вы сможете вынести Ксавье в безопасное место даже без сознания. Осмотрев ещё раз устройство, изобретатель заявит, что ему не хватает трёх не ключевых компонентов. Но если вы захотите продолжить, придётся найти способ их вернуть. Найдите недостающий компонент Все три компонента лежат чуть ниже по тропе, собираем их и относим Ксавье. Пройдите вглубь горна Микагэ Возле печи изобретатель предложит протестировать устройство на полную мощь. Так как устройство будет работать достаточно громко, Ксавье намекает на то, что прибегут Фатуи. Вас ждёт сражение с двумя застрельщиками в первой волне и с зеркальной девой во второй. Теперь мы можем взяться за дело по-настоящему. Давай отправимся туда, где начнётся настоящая работа. Пора с этим покончить. Отправляйтесь на дно горна Микагэ Идём на дно горна, в самый его центр, под ядро. Изобретатель говорит, что, если вы завершите запланированное, системы горна Микагэ смогут перезапуститься, и всё снова вернётся к норме. Что ж, запускай устройство, когда будешь готова. Давай напишем для «Сказаний из Татары» шикарную концовку — они её заслуживают!
Нужно стать возле колоны, которая стоит возле небольшого камня и обычными атаками активировать сначала ее, потом ближнюю к ней колону, а затем третью дальнюю. Также можно запустить в отдельно стоящую колону дальнюю атаку, а другие активировать уже ближними. После активации появится електро лавачур, которого вам нужно победить. Когда сражение будет окончено, говорим с Тэппэем, возвращаемся к Кокоми и общаемся с ней. После того как она расскажет вам секрет, отправляемся на поиски Тэппэя, который находится в деревне Боро. В нем вам понадобятся любые персонажи кроме електро. В самом инстансе вам нужно следовать за маркерами. В конце предстоит сразиться с начальником фабрики, а после победы поговорить со Скарамуччей. На этом моменте квест кончается. Она поделится с вами важной сюжетной информацией, а также расскажет про некую специальную тренировку, которая поможет нам одолеть Сёгуна Райден. Для этого отправляемся по указанному маркеру и найдем там механизм, который способен имитировать атаки Архонта. Тренировка состоит из двух частей. В первой части игрока запрут под куполом, и ему нужно будет уклоняться от ударов в течение одной минуты. Вам позволено ошибиться во время нее 9 раз, однако если вы пропустите больше, испытание будет провалено и придется начинать сначала. Всего механизм имитирует три типа атаки: вокруг себя, по персонажу и удар в сторону персонажа. Уворачиваться от них не так сложно и вам нужно просто вовремя использовать спринт. Под конец нужно уклониться от финального удара. В это время на арене появится новый механизм, который нужно разрушить, чтобы осуществить маневр. Вторая часть тренировки точно такая же, но с тем учетом, что вам нужно убить монстров, которые появляются вокруг механизма. В данном случае вам не будут засчитывать пропущенные удары. После тренировки говорим с Яэ Мико. Яэ Мико раскрывает приспешнице Райден, что ее клан когда-то предал Сёгуна. Нам дается три дня, чтобы найти для Сары доказательства этого. Отправляемся по маркеру в Лес Тиндзю, где находим Саю и говорим с ней. После нужно отправиться в Чайный дом «Коморэ» на встречу с Томой и Казухой, с которыми обсуждаем дальнейший план действия. В итоге квест приведет нас к Ёимие, чтобы взять у нее большой фейерверк, для отвлекающего маневра. Когда на часах будет полночь, мы взрываем возле статуи Сёгуна фейерверк и отвлекаем внимание, пока Саю будет искать нужные документы. Когда мы заложим фейерверк, запустится таймер и за отведенное время предстоит добраться до чайного дома. Также все это время у нас могут быть проблемы со стражниками, поэтому пройти эту часть не просто. Главное в прохождении — не попадаться на глаза стражникам, ибо если нас заметят, квест будет провален. Чтобы избежать этого используйте ветряные кольца, которые приведут вас прямо к чайному дому. Если вы пропустили одно и упали вниз, то добраться до места назначения можно и пешком, опять-таки просто не попадайтесь на глаза охране. В чайном домике отчитываемся друзьям об успехе операции. После идем вместе с ней в комиссию Тенрё. Там вас ждет инстанс с несколькими самураями. Рекомендаций кого брать в него нет — любая партия будет к месту.
Прохождение Genshin Impact: «Охотники за грозами Сэйрая» (решение головоломок)
3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact. Запечатайте «Запирающий камень». Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. как запечатать запирающий камень Последние новости.
Гайд и прохождение Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact
Пройдя эти задания мира, вы сможете открыть нового элитного босса Манифестация грома и остановить непрекращающуюся грозу с молниями на острове Сэйрай. Охотники за грозами Сэйрая I Как начать квест Для этого вам нужно, разумеется, сначала попасть на Инадзуму, выполнив задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Затем доберитесь до столицы региона и поговорите с Катериной в гильдии искателей приключений. Вам нужно будет узнать, почему на Сэйрае не прекращаются грозы. Отыщите искателей приключений на Сэйрае Если у вас еще не открыт необходимый остров, то быстрее всего доплыть до него на Волноходе можно с восточной точки быстрого перемещения, расположенной в регионе Каннадзука. Доплыв до Сэйрай, постарайтесь сразу же разблокировать Статую семи Архонтов, чтобы увидеть его карту. Теперь идите к квестовому маркеру и поговорите с Эйко. Неподалеку от нее можете также активировать якорную стоянку.
От искательницы приключений узнаем о запирающем камне, который вам нужно будет исследовать, чтобы разгадать тайну молний. Двигайтесь по кошачьим следам На мини-карте появится новая отмеченная область и, как только вы попадете в нее, начнется новая кат-сцена. В ней Тайсукэ расскажет вам о запирающем механизме и необычных кошачьих следах возле него. Начните идти по ним вперед, следуя за соответствующими метками. Вскоре вы доберетесь до святилища Асасэ, которое вам нужно будет исследовать. Неподалеку, кстати, сидит кот, но, судя по всему, это не он оставил следы. Идите к небольшому домику.
Начнется кат-сцена, в которой вы встретите говорящую черную кошку. Согласитесь помочь ей. Найдите материалы для ящика с подношениями Направляйтесь к отмеченной точке и осмотрите ящик, предназначенный для сбора подношений. Вам потребуются ресурсы, чтобы отремонтировать его. Для этого направляйтесь в деревню Косэки. Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ. После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов.
Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки. Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко.
Исследуйте святилище Кошачьи следы приведут вас к кошке Нэко. Осмотрите ящик для подношений Поговорив с кошкой, вы получите достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко». Теперь осмотрите ящик для подношений. Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые для ремонта материалы Отправляйтесь в деревню Косэки и найдите материалы для ремонта. Победите всех Похитителей сокровищ По пути вам встретятся Похитители сокровищ, которых нужно убить. Отправляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ Поговорив с Похитителем сокровищ, отправляйтесь в их лагерь, там их тоже нужно будет убить. Разыщите в лагере материалы для ремонта Теперь нужно разыскать в лагере материалы для ремонта. Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений Собрав материалы, вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений. Вернитесь к Нэко Починив ящик, вернитесь и поговорите с Нэко. Запечатайте запирающий камень Нэко рассказала, как запечатать запирающий камень и остановить грозу с острова Сэйрай. Для каждого запирающего камня нужно найти три набора бумажных лент на столбах и коснуться их. Вы должны запомнить расположение каждого набора бумажных лент и количество лент на столбе. На самих запирающих камнях также есть бумажные ленты. Камни разделены на верхнюю и нижнюю секции, которые можно вращать независимо друг от друга. Вам нужно, чтобы количество бумажных лент на обращенной к столбу стороне камня совпадало с количеством лент на этом столбе. Когда число лент совпадет для всех трех столбов, печать запирающего камня будет восстановлена. Теперь идем обратно к Тайсукэ и разговариваем с ним.
Проверьте камень на наличие непроницаемого слоя. Если он все еще проницаем, повторите процесс запечатывания. После полного высыхания камня, протестируйте его, нанеся небольшое количество воды или другой жидкости на поверхность. Если жидкость не проникает в камень, значит, он успешно запечатан. Обратите внимание, что процесс запечатывания камня может отличаться в зависимости от его типа и состояния.
Автор Marusya На чтение 7 мин Просмотров 687 Опубликовано 19 сентября, 2021 В Genshin Impact Охотники за грозами Сэйрая является довольно большой цепочкой квестов Инадзумы, в рамках которой вам предстоит решать головоломки с запирающими камнями. Пройдя эти задания мира, вы сможете открыть нового элитного босса Манифестация грома и остановить непрекращающуюся грозу с молниями на острове Сэйрай. Охотники за грозами Сэйрая I Как начать квест Для этого вам нужно, разумеется, сначала попасть на Инадзуму, выполнив задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Затем доберитесь до столицы региона и поговорите с Катериной в гильдии искателей приключений. Вам нужно будет узнать, почему на Сэйрае не прекращаются грозы. Отыщите искателей приключений на Сэйрае Если у вас еще не открыт необходимый остров, то быстрее всего доплыть до него на Волноходе можно с восточной точки быстрого перемещения, расположенной в регионе Каннадзука. Доплыв до Сэйрай, постарайтесь сразу же разблокировать Статую семи Архонтов, чтобы увидеть его карту. Теперь идите к квестовому маркеру и поговорите с Эйко. Неподалеку от нее можете также активировать якорную стоянку. От искательницы приключений узнаем о запирающем камне, который вам нужно будет исследовать, чтобы разгадать тайну молний. Двигайтесь по кошачьим следам На мини-карте появится новая отмеченная область и, как только вы попадете в нее, начнется новая кат-сцена. В ней Тайсукэ расскажет вам о запирающем механизме и необычных кошачьих следах возле него. Начните идти по ним вперед, следуя за соответствующими метками. Вскоре вы доберетесь до святилища Асасэ, которое вам нужно будет исследовать. Неподалеку, кстати, сидит кот, но, судя по всему, это не он оставил следы. Идите к небольшому домику. Начнется кат-сцена, в которой вы встретите говорящую черную кошку. Согласитесь помочь ей. Найдите материалы для ящика с подношениями Направляйтесь к отмеченной точке и осмотрите ящик, предназначенный для сбора подношений. Вам потребуются ресурсы, чтобы отремонтировать его. Для этого направляйтесь в деревню Косэки. Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ. После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов. Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки. Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик.
Как пройти квест Охотники за грозами Сэйрая часть 4
- Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact 📹 17 видео
- ЗАПЕЧАТАЙТЕ "ЗАПИРАЮЩИЙ КАМЕНЬ" | ВСЕ ЗАПИРАЮЩИЕ КАМНИ 1, 2, 3, 4 | ОСТРОВ СЭЙРАЙ Genshin impact 2.
- Как найти способ добраться до запирающего камня
- Похожие новости
- Как найти 3 запирающий камень? Найдено ответов: 19
- Охотники за грозами сэйрая в genshin impact: как пройти квест
Сборник заданий Охотники за грозами Сэйрая - Охотники за грозами Сэйрая · 4
Как запечатать запирающий камень [простой способ] | Genshin Impact | Запечатайте запирающий камень 3. Охотники за грозами сэйрая 3 Геншин Импакт. |
Найдите способ добраться до запирающего клапана | Кадр 1 из видео Как Запечатать Запирающий Камень Охотники За Грозами Сэйрая 3 Геншин Импакт. |
Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact: как пройти квест | Нэко рассказала, как запечатать запирающий камень и остановить грозу с острова Сэйрай. |
Найдите способ добраться до запирающего клапана
На картинках ниже показано решение головоломки. Просмотрите кат-сцену для завершения миссии. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока и 4 опыта героя. Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку На земле вы увидите голубые кошачьи следы, идите по ним.
Кошачьи следы приведут вас к кошке Нэко. Поговорив с кошкой, вы получите достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко».
Теперь осмотрите ящик для подношений. Теперь нужно разыскать в лагере материалы для ремонта. Собрав материалы, вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений.
Запечатайте запирающий камень Нэко рассказала, как запечатать запирающий камень и остановить грозу с острова Сэйрай. Для каждого запирающего камня нужно найти три набора бумажных лент на столбах и коснуться их. Вы должны запомнить расположение каждого набора бумажных лент и количество лент на столбе.
На самих запирающих камнях также есть бумажные ленты. Камни разделены на верхнюю и нижнюю секции, которые можно вращать независимо друг от друга. Вам нужно, чтобы количество бумажных лент на обращенной к столбу стороне камня совпадало с количеством лент на этом столбе.
Когда число лент совпадет для всех трех столбов, печать запирающего камня будет восстановлена. Теперь идем обратно к Тайсукэ и разговариваем с ним. Касаемся до трех бумажных лент.
Запечатайте запирающий камень Теперь нужно повернуть камень. Если у вас стоит так же, то поворачиваем 2 раза нижнюю часть. Если вы все сделали правильно, то начнется кат-сцена.
Прохождение «Охотники за грозами Сэйрая»: Часть 2 Телепортируйтесь к северо-восточному телепорту рядом с пиком Амакумо Победите трех самураев, снимите защиту с шестов и активируйте запирающий камень так же, как и в прошлый раз — сопоставьте количество бумажек на шесте с количеством ленточек на камне. Обратите внимание! Один шест находится за горой.
На него указывает квестовая желтая область! Чтобы снять с него барьер, подойдите к фазовым воротам и пройдите через них Когда вы будете пролетать над парящим камнем с шестом, нажмите пробел, чтобы отменить полет и спрыгнуть на камень. Запомните количество бумажек на нем — три.
Для запечатывания запирающего камня нам хватило трех поворотов его верхней части с левой стороны см. После успешной активации камня рядом появятся уже знакомые нам искатели приключений. Говорим с Эйко.
Она скажет, что нужно запечатать еще два таких камня, и гроза над Сэйрай прекратится. Громогласный рёв ярости. Где найти и для кого лучше подходит Громогласный рёв ярости — набор артефактов в Genshin Impact.
Руководство содержит информацию о расположение артефактов, бонусах от набора, местах их получения и для каких персонажей лучше подходит этот комплект артефактов. Охотники за грозами Сэйрая 3 Отправляйтесь к месту расположения «запирающего камня». Подойдите ближе к специальному порталу и задание продолжится.
Там еще будет Электрокул, другой портал и появится Электрогранум. В портал заходить не нужно, берем Электрогранум и летим по громовым сферам до камня с тремя Электрогранумами. Идем направо, берем Электрогранум и летим по сферам.
Берем слева Электрогранум и летим до первой бумажной ленты. Не забудьте к ней прикоснуться. Берем рядом стоящий Электрогранум и летим до этих двух Электрогранумов.
Берите левый Электрогранум и летите до портала. Активируйте портал и коснитесь ленты. Вот на этом Электрогрануме летим до камня.
По камням бежим до Электрогранума. Берем его и летим до третьей бумажной ленты. Не забудьте ее коснуться.
Запечатайте запирающий камень Телепортируемся к запирающему камню. Если он у вас стоит так же, то три раза поворачиваем верхнюю часть и пять раз нижнюю. Если вы все сделали правильно, то появится кат-сцена, задание завершится и дадут четвертую часть Охотники за грозами Сэйрая.
После кат-сцены будет диалог, а потом задание завершится и дадут вторую часть Охотники за грозами Сэйрая. Ловля на живца Из всех перечисленных категорий нам больше всего подходят автостопщики если, конечно, вы не бандит и не дальнобойщик. Правда, путешествуя автостопом, вы рискуете нарваться скорее на преступников, чем встретить вампира, поэтому данный способ охоты противопоказан людям, не имеющим специальной подготовки.
Кроме обычных приспособлений для уничтожения вампиров вам понадобятся еще и средства самообороны, которые пригодятся в стычках с хулиганами или насильниками. Сам процесс охоты довольно-таки однообразен. Вычислив примерный район обитания вампира или вампиров, вы начинаете ловить там попутные машины.
Делать это нужно после захода солнца и в людных местах, чтобы случайные прохожие видели, в какую машину вы сели. Вампир не будет кусать вас сразу. Он постарается отвести вас в укромное место и под любым предлогом выманит из машины.
Кровь в салоне ему не нужна — это явная улика.
Летите вперед и влево к другим фазовым воротам, установленным на парящем островке. Затем призовите электрогранум и летите вверх с помощью громовых сфер. Вы увидите впереди парящий островок, на котором расположены сразу 3 ветви громовых сакур. Возьмите электрогранум с той, которая находится посередине. Взлетите ввысь с помощью громовых сфер на следующий островок. Снова вызовите электрогранум и летите наверх. Когда доберетесь до двух ветвей, соединяющихся друг с другом каменным мостом, то воспользуйтесь ближайшей к вам ветвью. Если вы используете вторую, то сможете долететь до сундука, но потом вам придется лететь обратно. Итак, продолжайте лететь наверх с помощью громовых сфер.
Вскоре вы окажитесь на большом островке с телепортом, запирающим камнем и первым шестом. Активируйте точку быстрого перемещения и взаимодействуйте с бумажными лентами. Теперь используйте здешние электрогранумы, чтобы добраться до других шестов, расположенных неподалеку смотрите изображения ниже. Коснитесь их и обязательно запомните количество бумажек на них. Как запечатать запирающий камень Теперь вернитесь к булыжнику и начните поворачивать его части, чтобы ленточки на его гранях загорелись. Просмотрите кат-сцену для завершения миссии. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока и 4 опыта героя. Охотники за грозами Сэйрая I Как начать квест Для этого вам нужно, разумеется, сначала попасть на Инадзуму, выполнив задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Затем доберитесь до столицы региона и поговорите с Катериной в гильдии искателей приключений. Вам нужно будет узнать, почему на Сэйрае не прекращаются грозы.
Отыщите искателей приключений на Сэйрае Если у вас еще не открыт необходимый остров, то быстрее всего доплыть до него на Волноходе можно с восточной точки быстрого перемещения, расположенной в регионе Каннадзука. Доплыв до Сэйрай, постарайтесь сразу же разблокировать Статую семи Архонтов, чтобы увидеть его карту. Теперь идите к квестовому маркеру и поговорите с Эйко. Неподалеку от нее можете также активировать якорную стоянку. От искательницы приключений узнаем о запирающем камне, который вам нужно будет исследовать, чтобы разгадать тайну молний. Двигайтесь по кошачьим следам На мини-карте появится новая отмеченная область и, как только вы попадете в нее, начнется новая кат-сцена. В ней Тайсукэ расскажет вам о запирающем механизме и необычных кошачьих следах возле него.
На скриншоте ниже показано, как решается загадка с первым запечатывающим камнем. Вторая часть: поиск недостающей ленты После того, как вы сдадите Эйко и Тайсукэ первую часть задания, вас отправят на следующее место. Придя на место, вы увидите самураев возле камня. Избавьтесь от них. Выяснится, что рядом отсутствует одна из лент. За последней лентой отправляйтесь на противоположную сторону скалы, перелетев через нее по Грозовым сферам. Первая Ветвь громовой сакуры с Электрогранумом располагается рядом с вами. Вторая — на побережье, куда вы попадете, используя первую Ветвь. Она приведет вас на скалу посреди воды с Фазовыми вратами на вершине. Используйте их, чтобы на взлете опуститься на парящий кусок камня с лентой и обычным сундуком. Возьмите ее и возвращайтесь к запирающему камню. Третья часть: Фазовые врата Уже знакомые нам Эйко и Тайсукэ сообщат, что найти сам запирающий камень будет достаточно сложно.
Обратите внимание я стою со стороны столбика с 4ми бумажками, вам нужно выставить нижний камень так, как на картинке, напротив двоечка, а правее на камне тройка. А потом просто покрутить верхний камень пока задание не выполнится. Чтобы добраться до столбиков 3его камня, нам нужно войти в этот телепорт. А дальше немного полетать на элекрогранумах, посреди парящих в небесах островов. Чтобы собрать все столбики с бумажками. У нас получается Два столбика 3 и один столбик 4. Становимся напротив 4ки как на изображении. И выставляем верхний камень также, чтобы он был в правильном положении его осталось повернуть 1 раз. Оставил так, чтобы было понятно какая именно единичка нам нужна. Ну и нижний вращаем до 3ки.
Охотники за грозами Сэйрая: Часть III. Как добраться до Запирающего камня
это исследование мира Призрачного удара, происходящее на. Как запечатать запирающий камень в задании Охотники за грозами Сэйрая. В третьей части мирового квеста «Охотники за грозами Сэйрая» игроки столкнутся с задачей «Найти путь к запирающему камню».
Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact 📽️ Топ-10 видео
Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact — 📺 Genby! | После того, как коснемся всех бумажных лент запечатываем третий запирающий камень. |
Запечатайте запирающий камень 3 | Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. |
Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact | Запирающий камень 3 легко устанавливается и подключается к системе безопасности вашего дома или офиса. |
Охотники за грозами Сэйрая: Часть III. Как добраться до Запирающего камня | Запирающий камень 3 легко устанавливается и подключается к системе безопасности вашего дома или офиса. |