Новости ярдрей телеграмм

ЮК «Ярдрей», ООО — Уважаемый Граждане, будьте бдительны при рассмотрении сотрудничества с данной юридической компанией. Другой человек, студент, участник нашего совместного с Автотекой и Авито проекта "Социальный Ярдрей", также не совершал никакого ДТП, но с его счёта попытались списать почти 30 000.

Ярдрей - юридический канал

Каждый пользователь у которого есть свой канал телеграма, чат, может абсолютно бесплатно добавить его в наш каталог telegram каналов и сделать свой ресурс более посещаемый. Мы помогаем администраторам каналов сделать их канал популярнее и быть в топе! Добавление канала в каталог производится в один клик и абсолютно бесплатно!

В интернете я известен под псевдонимом Ярдрей, под которым я оказываю разнообразные юридические услуги. В основном специализируюсь на спорах, связанных с автомобильной тематикой, но не ограничиваюсь этим. Я участвую в любых гражданских спорах, выигрывая, в том числе, серьёзные и сложные арбитражные дела. Моё кредо — простота и доступность юридических услуг.

Однако клиент так перенервничала, что чуть не уехала со съёмок на скорой помощи.

Тем не менее, всё закончилось хорошо!

Телеграм канал — это уникальная возможность для авторов и брендов делиться своим контентом с широкой аудиторией без ограничения на количество подписчиков. Это публичные или приватные площадки, где можно публиковать тексты, изображения, видео и файлы, создавая своеобразные медиа-потоки на любую тематику: от новостей и образовательных материалов до развлекательного контента и специализированных обзоров. Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах. Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования.

Ярдрей телеграмм - фотоподборка

Потому что в нем нам рассказывают, как маленький мальчик раскрыл заговор мега корпораций! А теперь давайте по порядку разберем, а был ли мальчик? Вот смотрите, скучный вариант ролика выглядел бы так: Гарантия на БМВ и вообще на любой автомобиль предоставляется продавцом дилером. Это закреплено в договоре купли-продажи каждого автомобиля кто хоть раз покупал новую машину в курсе. Эти 2 книжечки гарантируют нам с вами, что мы будем пользоваться товаром надлежащего качества и не париться целых 2 года не зависимо ни от чего.

И даже если какой-то хитрый продавец решит закрепить за собой лишь минимальную ответственность перед покупателем, то благодаря этим двум книжечкам, Гарантией не будет считаться ни одно обязательство, которое дает Покупателю меньше прав, чем нормативные акты. Конец истории. Нельзя что-то продать без гарантии, даже если очень хочется — это закон. И он устанавливает основные гарантийные обязательства.

А теперь мастер класс по пи... Особенно хочу отметить, что контент Андрея — изначально сверх скучный: нудные судебные заседания, и бумажки с непонятными формулировками. И смотрите, как красиво все это можно подать. Есть обязательная вводная часть, в которой нам рассказывают историю бедного мальчика Иракли, машина которого «заглохла и отказалась заводиться» во время поездки в отпуск.

Он просто хотел починить автомобиль, заехал к ближайшему дилеру в Тбилиси. И теперь его жизнь полна лишений, теперь он без машины, без еды и без денег живет на улице потерявший всякую надежду на справедливость. Он писал письма, жалобы и обращения во все возможные инстанции, но злой БМВ отвернулся от него. И тут забрезжился свет в конце тоннеля — спасительный Ярдрей.

А дальше начинается экшн: нам начинают это доказывать «максимально подробно с аудиозаписями заседания». Первый острый момент. Послушайте сами. А теперь вопрос не к Андрею, а к нам, к подписчикам.

А чем мы реально смотрели и слушали?! Ведь что нам говорят? Но завод изготовитель не дает гарантийный срок. Он не назначает гарантийный срок.

А теперь что нам показывают? Упражнение на внимательность состоящее из двух частей! Первая часть. Это не общие заявления людей на улице.

Это ответы на вопросы в рамках конкретного судебного заседания, о чем свидетельствует наличие VIN номера в справке. Не зная, как поставлены вопросы мы не можем рассуждать о корректности ответов. Однако полной стенограммы заседания нет. Вторая часть.

Эти ответы даны юридическим языком. Чтобы понять юридический смысл этого понятия, достаточно прочитать ст 18 п 6 ЗоЗПП, благо там всего два абзаца. Продавец изготовитель , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец изготовитель , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В любом случае изготовитель и продавец отвечают за недостатки товара. Разница только в том, кто должен доказывать причину возникновения недостатка покупатель или продавец. Теперь получается, что либо человек, именуемый себя юристом, действительно не понимает, что изготовитель и продавец отвечают за недостатки товара не зависимо от того, установлены Гарантийные Сроки или нет. Либо это классическая подмена понятий 1й секрет успешного ролика , рассчитанная на то, что мы с вами — тупицы.

Так или иначе, в данном моменте ролика Андрея речи об отсутствии гарантии не идет. Право покупателя предъявлять требования в отношении качества товара никак не нарушено, о чем и сказано в этой же справке абзацем ниже сроки предъявления требований в отношении качества автомобилей АВТОТОР установливаются ЗоЗПП и составляют 2 года с момента продажи. И вот он 2й секрет успешного ролика — говори только то, что выгодно тебе. Прочти Андрей 2 абзаца справки Автотора и разъясни все зрителю — сенсации нет вообще.

Вместо этого Андрей пользуется нашим незнанием законов, зачитывает только 1 абзац и ничего не объясняет. И бам, все уверены, что гарантии и правда нет - ролик на 650к просмотров. Переходим ко второму острому моменту ролика.

Попробуйте перезагрузить страницу. Проверьте подключение к сети и попробуйте еще раз. Похоже, вы общались с компанией за пределами hh. RU":"Русская версия","navi. EN":"Switch to English","navi.

KG":"Кыргыз тили","index. Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше. На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим. Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме.

Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova.

Пусть идут в суд, подают друг на друга исковые заявления и решают личные споры профессиональным путем, доказывая свою компетентность, а не используя зрителя в качестве разменной монеты. Возможно есть и другой вариант развития событий — демонстрировать ролики до тех пор, пока правоохранительные органы действительно не заинтересуются деятельностью двух юридических компаний. Или путь философский — кто-то остановится, поймет, что выше обстоятельств и начнет заниматься непосредственно делами своих клиентов. Если, конечно, клиенты-подписчики к тому времени не устанут смотреть бесконечные интриги, скандалы и расследования больше имеющие отношение к искусству театра и кино, нежели к юридической деятельности. Комментирует советник одной из ведущих юридических компаний Санкт-Петербурга, пожелавший остаться инкогнито: Описанное в статье поведение коллег, кажется несколько непрофессиональным, неэтичным. И, на мой взгляд, в первую очередь преследует цель привлечь внимание определенного рода аудитории «скандалами, интригами и расследованиями», а не добиться установления истины. Ведь защита деловой репутации, как и любого иного права возможна: - путем обращения в суд - в иные уполномоченные органы, но никак не посредством демонстрации видеороликов на Ютуб канале. Полагаю, что если бы в отношении нашей компании в Интернете появилась аналогичная информация, то за этим последовало бы: - предъявление иска об опровержении порочащих сведений - и или обращение с заявлением о совершении административного правонарушения или уголовно наказуемого деяния в зависимости от содержания распространенной в сети информации. Рекомендую коллегам воспользоваться одним из законных способов решения спорного вопроса и достойно выйти из ситуации, не делая из нее театральное представление. Комментирует Алексей Труфанов, воронежский юрист частной практики, эксперт по гражданскому праву: На мой взгляд, наиболее важным в рассматриваемой ситуации является не противостояние двух юридических компаний — эту проблему они будут решать между собой сообразными для них методами и способами, — а, собственно, определение правомерности действий исполнителей в рамках заключаемых ими с клиентами договоров. Результатом такого анализа будет являться юридическая квалификация их взаимоотношений с клиентами, которая может приобрести возможные значения в следующем диапазоне: 1 «правомерные действия исполнителя то есть консультационная услуга оказана, хотя и по цене, значительно выше рыночной ». Следовательно, у заказчика услуги нет оснований требовать возврата уплаченной за нее исполнителю суммы. В этом случае любой заказчик может потребовать от исполнителя как минимум безвозмездного устранения недостатков услуги в разумный срок, либо соразмерного уменьшения установленной за услугу цены, а заказчик-гражданин дополнительно может воспользоваться обширным инструментарием, которым его наделяет законодательство в области защиты прав потребителей. У заказчика возникает право требовать возврата оплаченного им за неоказанную услугу вознаграждения как неосновательного обогащения на стороне исполнителя. У преступника возникают гражданско-правовые обязательства по полному возмещению вреда, причиненного потерпевшему. Грань между последними двумя противоправными деяниями зыбка, а посему опосредующие их обстоятельства подлежат сложному юридическому анализу как с точки зрения реальности оказанных услуг, а также надлежащего закрепления самого факта их оказания, так и с точки зрения воли исполнителя, которая в первом случае сводится скорее к недобросовестному бездействию, а во втором — к активному умышленному действию. Однако следствием деликта является гражданско-правовая ответственность, следствием преступления — уголовное наказание.

При этом в конверте нам выдали 60 тысяч рублей, чтобы платежи в течение этих первых трех месяцев были для нас комфортными. В итоге затем в рефинансировании нам отказали, с менеджером невозможно было связаться и что-то решить, контактов с нами в автосалоне избегали, отписывались какими-то нелогичными доводами. Когда подошло время первого ТО, в другом дилерском центре нас предупредили, что если с автомобилем случится что-то серьезное, то обслужить его по гарантии в Москве будет невозможно, так как автомобиль был завезен по параллельному импорту, а не официально, и гарантии на его в РФ нет. Когда мы об этом узнали, мы решили, что вообще не хотим оставлять этот автомобиль у себя. До Ярдрея другие юристы говорили нам, что в нашей ситуации даже суд вряд ли поможет, хотя мы и объективно пострадавшая сторона, так как из документов следует, что мы со всеми условиями согласны, а вернуть автомобиль в хорошем техническом состоянии через полгода после покупки будет невозможно. Почти полная вероятность, что дело мы бы проиграли.

ЯРДРЕЙ - ЮРИДИЧЕСКИЙ КАНАЛ Telegram канал

Ярдрей. Ярдрей. Юридические услуги. От момента заключения договора на юридические юслуги с компанией «Ярдрей» и до момента подписания акта оказанных услуг прошло несколько часов! Новости про строительство поликлиники в Переделкино Ближнее. Компания "Ярдрей" уже придумала механизм, по которому мы будем признавать право собственности наших клиентов-россиян на такие автомобили через суд.

Ярдрей разоблачает ООО «Арта» и ООО «Департамент правовой помощи гражданам»

Впрочем, их компетенций оказалось недостаточно для того, чтобы нам её запретить. С трудом, но всё-таки "Абсолют" принял претензию, однако комментарии дать отказался. Ждём удовлетворения претензии. Ролик скоро на канале.

И ведь прокатывает! Но зрителю это преподносят как очередной кирпичик пирамиды заговора, на вершине которого доказательство того, что и Продавец не дает гарантии. Ну и кто плохой в этой ситуации? Андрей, который ради просмотров весь ролик занимается подменой понятий и уже в третий раз за три минуты выдает за отсутствие Гарантии то, что Продавец не устанавливает Гарантийный срок. Или мы, которые верят всему, что нам показывают на You Tube?

Виноваты мы! После пустышек, которые нам преподнесли, как сенсацию мы еще 5 минут слушали про масонский заговор, домыслы о котором основаны на отсутствии немецких фамилий среди учредителей российского завода. А потом делились, советовали друзьям, и даже пересматривали в кругу семьи — ведь какой классный ролик. И никто из нас не удосужился хотя бы пробить vin этой BMW. А ведь его крупно показывают на третьей минуте ролика, потом он много раз мелькает в документах… Только представьте какого было мое удивление, когда вбив vin в телеграм бот я увидел, что никто не пробивал эту машину. Я пробил и собственно после этого и решил написать этот пост. Потому что, если вы проверите информацию о владельце и обслуживании машины, которую можно элементарно получить по VIN X4X8C99440K575830, из уважения к владельцу не публикую его персональные данные, хотя они находятся в открытом доступе , то узнаете, что правда в ролике Ярдрея заканчивается на 27 секунде словами «Я нахожусь в Тбилиси». И почему по вине калининградского завода он переехал жить из России в Грузию. Вся душераздирающая история про бедного Иракли — не более чем пи...

Потому что Иракли вообще никогда не покупал себе 320d 2016 года. И машина эта не из Москвы. Настоящий ее владелец — транспортник из Нижнего, у которого есть ИП, который уже минимум 10 лет занимается пассажирскими перевозками, маршрутками и такси. Но этого Андрей нам решил не рассказывать и придумал Иракли. Давайте разберем, чего еще нам не сказал и не показал Андрей? Во втором ролике можно увидеть письмо с ответом Автодома, которое не показали в первом ролике. Показывают письмо со словами 1. И снова подмена понятий, ведь в ответе написано совершенно иное. Снова речь не про Гарантию, а о том, что Автодом не устанавливает Гарантийные Сроки разбирали выше и, что Автодомом не устанавливалась Мировая Гарантия тяжело дать то, чего юридически еще не существует.

Более того — черным по белому написано, что это ответ на запрос. Как выглядел запрос, какие в нем задавались вопросы и как они были сформулированы Андрей не говорит. Но соль этой бумаги в другом. Честное слово, я уверен, что нам ее показали случайно, ошибка монтажа, просто забыли замазать лишнее. Ведь в этой же бумаге мы находим куда более интересные вещи. Автодом, то есть дилер, который продал автомобиль и который по договору купли продажи и по закону обеспечивает гарантию, узнает о том, что машина сломана лишь 10. Машина истца хоть и 16 года, но куплена в апреле 17 кто еще тут любит скидки? А с 2017 года у всех БМВ действует программа помощи на дорогах. В машине либо установлена международная сим карта, либо вам дают персональную карточку с контактами и в случае поломки вы связываетесь с кол центром.

После чего автомобиль эвакуируют, вам вызывают такси, размещают в отеле, при необходимости заказывают билеты на самолет, предоставляют автомобиль в аренду. Однако по бумаге из видео выходит, что сломавшись, Иракли не стал пользоваться этими благами, а пошел искать ближайший телеграф, чтобы телеграфировать в Автодом о проблеме. Назовем это синдромом Иракли. Ведь очевидно, что в данном случае проблема не юридическая, а медицинская. И это при том, что в договоре купли продажи, который он настоящий собственник подписывал, есть пункт 6. Но главное, что 29. Похоже проблема заключается лишь в том, Ярдрей живет по собственному календарю, в котором срок с 10. Есть еще что-то, что нам забыли показать? Маленькую мелочь, которая называется - Решение суда по данному делу.

Оно так же находится в открытом доступе, можете ознакомиться и узнать о «4м рецепте успешного ролика» - Политика двойных стандартов. Андрей в своем ролике доказывает, что Мировая Гарантия есть у Мерседес-Бенц. Причем в качестве доказательства приводит определение суда, в котором формулировка «Мировая гарантия» помещено в скобки. Что она дает не совсем ясно, но из контекста можно догадаться, что был какой-то ремонт. При этом Андрей полностью игнорирует решение суда по своему делу: Согласно ответу на запрос из ООО «Омега моторс», ремонт автомобиля истца произведен в октябре 2018 года, поврежденный двигатель замене на новый в рамках гарантии на автомобиль. Согласно международной гарантийной политике концерна БМВ AG, компания «Омега Моторс» имеет определенные обязательства на сервис автомобилей марки БМВ в течение гарантийного срока вне зависимости от места их приобретения. Андрей на протяжении 2х роликов нам доказывает, что на калининградские БМВ нет Международной Гарантии, в то время, как факт того, что гарантия на калининградские БМВ есть и работает за пределами РФ был доказан в суде, причем по его же делу.

Проблемы с гарантийным автомобилем? Купил автохлам на вторичке? Взял в лизинг дорогущий комбайн, а он простаивает в сервисе? Нарушает обязательства страховая? Кинул партнёр по бизнесу? Не платит заказчик?

Когда свидетели легко превращаются в ответчиков, а юристы - в искателей подписчиков, которые намерено используют различные виды манипуляций и эффект Кулешова - специальный тип монтажа, при котором содержание последующего кадра способно полностью изменить смысл кадра предыдущего. Или здесь вступает в силу такой феномен как «постправда» англ. Истина становится не принципиально важна, объективные факты игнорируются, а на первый план выходит обращение к эмоциям и личным убеждениям. И вот человек уже верит в то, чего добивался ведущий, ведь главная черта политики постправды — повторение необходимой информации, несмотря на то, что она была опровергнута или являлась заведомо ложной. Зритель по кругу смотрит опровержение фактов в ролике, которые еще неделю назад его оппонент представил в другом свете. Черное становится белым, белое - черным. Однако нет смысла бесконечно искать доказательства и создавать интригу, каждый юрист-блогер будет добывать все новые невероятные факты, но критическое мышление должно победить. Ведь Господа Матвеев и Подшивалов — руководители юридических компаний, поэтому российский флаг им в одну руку, а свод законов в другую. Пусть идут в суд, подают друг на друга исковые заявления и решают личные споры профессиональным путем, доказывая свою компетентность, а не используя зрителя в качестве разменной монеты. Возможно есть и другой вариант развития событий — демонстрировать ролики до тех пор, пока правоохранительные органы действительно не заинтересуются деятельностью двух юридических компаний. Или путь философский — кто-то остановится, поймет, что выше обстоятельств и начнет заниматься непосредственно делами своих клиентов. Если, конечно, клиенты-подписчики к тому времени не устанут смотреть бесконечные интриги, скандалы и расследования больше имеющие отношение к искусству театра и кино, нежели к юридической деятельности. Комментирует советник одной из ведущих юридических компаний Санкт-Петербурга, пожелавший остаться инкогнито: Описанное в статье поведение коллег, кажется несколько непрофессиональным, неэтичным. И, на мой взгляд, в первую очередь преследует цель привлечь внимание определенного рода аудитории «скандалами, интригами и расследованиями», а не добиться установления истины. Ведь защита деловой репутации, как и любого иного права возможна: - путем обращения в суд - в иные уполномоченные органы, но никак не посредством демонстрации видеороликов на Ютуб канале. Полагаю, что если бы в отношении нашей компании в Интернете появилась аналогичная информация, то за этим последовало бы: - предъявление иска об опровержении порочащих сведений - и или обращение с заявлением о совершении административного правонарушения или уголовно наказуемого деяния в зависимости от содержания распространенной в сети информации. Рекомендую коллегам воспользоваться одним из законных способов решения спорного вопроса и достойно выйти из ситуации, не делая из нее театральное представление.

Судья бред - я здесь закон ! // Социальный Ярдрей #4

Для заказов пишите в телеграмм или вотсап, по номеру телефона указанному выше. Е-mail: support@ (Юридическая Помощь) Е-mail: advertising@ (По вопросам Рекламы). юридический канал» необходимо иметь установленное приложение Telegram. 1 месяц тому назад. Ютуб-канал "Ярдрей" готовит программу про "Отдел по борьбе с финансовыми преступлениями" по адресу переулок Васнецова, 9, стр. 1 (метро "Сухаревская"). (единый номер Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Самара, Казань, Уфа): 8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram).

О чем канал https://t.me/yardrey?

  • ОСТОРОЖНО MEDIA
  • Ярдрей - юридический канал
  • Новости по теме: Ярдрей
  • Ярдрей телеграмм - 89 фото
  • Ярдрей разоблачает ООО «Арта» и ООО «Департамент правовой помощи гражданам»

Ярдрей придумал Telegram ЛОХОТРОН.

Информация о торговой марке №776154 – ЯРДРЕЙ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Yardrey 1 час 1 минута 27 секунд. Статистика канала Yardrey на YouTube. Рост подписчиков и просмотров. Категория «Право» • @yardrey • Канал юридической компании Ярдрея. Юридические новости, истории моих клиентов, судебная практика, комментарии к законам.

Новости по теме: Ярдрей

Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн.

В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer.

Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны.

Один из самых долгих, тяжёлых, но при этом очень интересных материалов.

Ждите на выпуск, будет интересно! Ярдрей 25 апр. Под видом модельного агенства орудуют шаромыжники. Модельный проект MARYWAY Ситуация в вышедшем сегодня ролике про обман девушек в модельном агентстве конечно страшная, но сам ролик получился очень смешным. Причём, чем дальше, тем смешнее, поэтому обязательно досмотрите его до конца!

Риторический вопрос. На заявление о расторжении договора дали отказ. Среднесписочная численность сотрудников — 1 человек. Это учредитель и генеральный директор Захарова Ольга Анатольевна. Сайт: дппг.

В марте 2024 года в интернете рекламируется сайт pravo-department.

Кинул партнёр по бизнесу? Не платит заказчик? Нарушает сроки подрядчик? Вместо квартиры купил халупу с протекающим потолком?

Выход есть — поскорей звони Ярдрею! Обо мне Здравствуйте, меня зовут Андрей Подшивалов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий